fenomen Опубликовано: 9 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2016 Поиграл на ГП с мартирой УВ эльдразями - чувствовал себя плохо. Коенчно если бы мне дали +5-6 земель я бы смог что-то поделать, но в полученных объемах, сидел перед призонами и отбивался от Асцендантов. По ощущениям матч действительно фиговый. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) Ребятки, в связи с новыми спойлерами - сижу, думаю над БВ версией. Делитесь своим опытом, мнениями и предлагайте свои билды и видение будущей меты. + Lands (24) 2 Emeria, the sky ruin 4 Godless shrine 4 Marsh flats 4 Ghost quarter 2 Mistveil plains 1 Tectonic edge 1 Swamp 4 Plains 2 Isolated chapel 1cc (13) 4 Path to exile 1 Weathered wayfarer 4 Martyr of sands 4 Serra ascendant 2cc (11) 4 Orzhov charm 4 Squadron hawk 3 Ayli, eternal pilgrim 3cc (3) 1 Crucible of worlds 2 Proclamation of rebirth 4cc (8) 4 Ranger of Eos 4 Wrath of god 6cc (1) 1 Elspeth, sun's champion Sideboard 2 Engineered explosives 2 Surgical extraction 1 Kami of false hope 2 Stony silence 3 Anguished unmaking 4 Leyline of sanctity 1 Austere command Мысли о постЭльдрази мете: Есть опция заменить Surgical extraction на Extirpate, вопрос - насколько это будет полезней. Нужны ли Anguished unmaking мейном? Если да, то вместо чего? Актуальны ли белые лучи в сб? Ghostly prison - мейн, сб или играть без них? Как засунуть Lingering souls и надо ли ими играть? Engineered explosives: насколько они будут актуальны после бана Эльдразей? Austere command или Fracturing gust - что лучше для BW версии? Изменено 15 марта 2016 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Вот небольшие наброски monoW версии со сплешем в чёрный: + Lands (24) 2 Emeria, the sky ruin 4 Godless shrine 4 Flagstones of trokair 4 Ghost quarter 2 Mistveil plains 1 Tectonic edge 1 Swamp 4 Plains 2 Isolated chapel 1cc (13) 4 Path to exile 1 Weathered wayfarer 4 Martyr of sands 4 Serra ascendant 2cc (7) 4 Squadron hawk 3 Ayli, eternal pilgrim 3cc (6) 4 Ghostly prison 2 Proclamation of rebirth 4cc (8) 4 Ranger of Eos 4 Wrath of god 6cc (2) 2 Sun titan Sideboard 2 Surgical extraction 1 Kami of false hope 2 Stony silence 1 Crucible of worlds 3 Anguished unmaking 4 Leyline of sanctity 1 Austere command 1 Ugin, the spirit dragon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Ты точно уверен, что Айли нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Ты точно уверен, что Айли нужна? Да, не уверен насчёт Оржов чармов в моноВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) Я всегда считал контрольную моно-в мартиру, которой ты играл - сильной, опасной колодой, с которой стоит считаться. А вот мидренджовое БВ - честно, какая-то шляпа, я не знаю как ей вообще что-то выигрывать, я сколько раз ни наблюдал ее пилотирование разными людьми - шел жесткий насос. Ты уверен, что тебе черный цвет нужен и более мидренджовый геймплан? У тебя сейчас в мейне из черного только чармы и айли, имхо весьма маргинальные (оп, где-то в Москве вздрогнул Назар ) карты в этой колоде. В смысле, это неплохие карты, но не главные. В мидренджовой БВ мартире есть души и дискард, там он нужен, а тут... 1) Суржик мне кажется будет чаще полезнее тем, что он "бесплатный", да и колод с контрой сейчас немного. А так примерно то на то. 2) Это очень хорошая карта, я сам буду ей гонять (очевидно, в другой колоде), вопрос во сколько копий. В твою колоду я бы положил синглтон вместо одной Айли (три легендарки такого типа имхо многовато). 3) Не думаю. Бурны все сдохли практически (не в Модо, во всяком случае), колод с кучей дискарда, типа БГ, тоже практический нет (трусы!), от остальных и так все есть. 4) В целом широкий филд эта карта парит, я бы играл в сайде 3 шт. 5) Души - очень сильная карта, но другое дело, что твоя колода делает немного другое, это не совсем типичный мидрендж.. Хз, вероятно все же стоит 6) Очень хорошая сайдовая карта и без эльдразей, 2 шт в сайде норм. 7) Мне больше нравится команда - больше опций, дополнительный врас если нужно. И да, я бы как-нибудь пропихнул ками в мейн. Изменено 15 марта 2016 пользователем IvanovAlexey 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) Мысли о постЭльдрази мете: Есть опция заменить Surgical extraction на Extirpate, вопрос - насколько это будет полезней. Нужны ли Anguished unmaking мейном? Если да, то вместо чего? Актуальны ли белые лучи в сб? Ghostly prison - мейн, сб или играть без них? Как засунуть Lingering souls и надо ли ими играть? Engineered explosives: насколько они будут актуальны после бана Эльдразей? Austere command или Fracturing gust - что лучше для BW версии? Я всегда считал контрольную моно-в мартиру, которой ты играл - сильной, опасной колодой, с которой стоит считаться. А вот мидренджовое БВ - честно, какая-то шляпа, я не знаю как ей вообще что-то выигрывать, я сколько раз не наблюдал ее пилотирование разными людьми - шел жесткий насос. Ты уверен, что тебе черный цвет нужен и более мидренджовый геймплан? У тебя сейчас в мейне из черного только чармы и айли, имхо весьма маргинальные (оп, где-то в Москве вздрогнул Назар ) карты в этой колоде. В смысле, это неплохие карты, но не главные. В мидренджовой БВ мартире есть души и дискард, там он нужен, а тут... 1) Суржик мне кажется будет чаще полезнее тем, что он "бесплатный", да и колод с контрой сейчас немного. А так примерно то на то. 2) Это очень хорошая карта, я сам буду ей гонять (очевидно, в другой колоде), вопрос во сколько копий. В твою колоду я бы положил синглтон вместо одной Айли (три легендарки такого типа имхо многовато). 3) Не думаю. Бурны все сдохли практически (не в Модо, во всяком случае), колод с кучей дискарда, типа БГ, тоже практический нет (трусы!), от остальных и так все есть. 4) В целом широкий филд эта карта парит, я бы в сайде играл в сайде 3 шт. 5) Души - очень сильная карта, но другое дело, что твоя колода делает немного другое, это не совсем типичный мидрендж.. Хз, вероятно все же стоит 6) Очень хорошая сайдовая карта и без эльдразей, 2 шт в сайде норм. 7) Мне больше нравится команда - больше опций, дополнительный врас если нужно. И да, я бы как-нибудь пропихнул ками в мейн. Обычно идея мидрейнджового плана в том, что он намного лучше играет с комбой, при этом обладая частью контрольных опций. Собственно, с новым ремувалом БВ мартирку можно сделать в боле-менее адекватный БВ мидрейндж. Вопрос только - как и насколько актуально. Да, она слабже играет с теми матчапами, где у моноВ всё прекрасно, но, так сказать, шире взаимодействие с оппонентом становится. Ты всё правильно пишешь, только тут Extirpate выполняет роль неотвечаемого ответа на угрозы. Т.е. Мелира не сможет в респонс докрутиться, Трон не сможет себе реликом земли прикрывать от суржа и т.п. Можно. Либо, можно попробовать убрать все 4 чарма и сделать сплит 3-3 ремувала с Айли. Просто не знаю насколько новый ремувал актуальнее чарма. Всё ещё есть всякие реаниматоры, Гриксизы и прочие, которые любят бить, бурнить, дискардить в лицо. И БГх всё же встречаются иногда (в Модо по крайней мере). Плюс лучи хорошо помогают против Wx версии Эльдразей (связка Eldrazi displacer + Thought-knot seer) Возможно для БВ версии как раз актуальнее вместо лучей в сб будет, плюс можно будет дискарда доложить. Они хороши, это безусловно. Просто вопрос вместо чего их класть. Все слоты хороши, не могу понять, где души по своим функциям могли бы лучше делать колоду. А против чего они могут пригодиться? Принял, услышал. Кстати, по поводу Austere command - она может быть менее актуальна с Engineered explosives в сайде, т.к. они будут помогать выправлять одни и те же матчи. Изменено 15 марта 2016 пользователем Lear 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) Инженерка напрягает всех, у кого много 0-3 дропов - токены, эльфы, рыбы, зоопарки, шторму убрать асеншн или гоблина, шапку/равагера/оверсира/скиржа, и многое другое. У тебя правда, всего 2 цвета, но и этого имо достаточно. Про суржик vs extirpate справедливо. Мелире, правда, и так непросто докрутиться в респонс - ты ведь суржик в респонс на триггер персиста говорить будешь, т.е. это надо инстантом еще одного финика найти. Тронов сейчас мало, но если Эльдразей подрежут и их станет больше - видимо да, экстирпейт будет более актуальным. Про чармы тоже согласен - новый ремувал в сплите с Айле выглядит посолиднее. Я души не очень вижу в твоей деке. Это очевидная карта для токенов, для абзана (лиля, городок, сорин), но в мартире хз. Изменено 15 марта 2016 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) Инженерка напрягает всех, у кого много 0-3 дропов - токены, эльфы, рыбы, зоопарки, шторму убрать асеншн или гоблина, шапку/равагера/оверсира/скиржа, и многое другое. У тебя правда, всего 2 цвета, но и этого имо достаточно. Про суржик vs extirpate справедливо. Мелире, правда, и так непросто докрутиться в респонс - ты ведь суржик в респонс на триггер персиста говорить будешь, т.е. это надо инстантом еще одного финика найти. Тронов сейчас мало, но если Эльдразей подрежут и их станет больше - видимо да, экстирпейт будет более актуальным. Про чармы тоже согласен - новый ремувал в сплите с Айле выглядит посолиднее. Я души не очень вижу в твоей деке. Это очевидная карта для токенов, для абзана (лиля, городок, сорин), но в мартире хз. Несколько доделал: Mono Wb версию + Lands (24) 2 Emeria, the sky ruin 4 Godless shrine 4 Flagstones of trokair 4 Ghost quarter 2 Mistveil plains 1 Tectonic edge 1 Swamp 4 Plains 2 Isolated chapel 1cc (14) 1 Kami of false hope 4 Path to exile 1 Weathered wayfarer 4 Martyr of sands 4 Serra ascendant 2cc (7) 4 Squadron hawk 3 Ayli, eternal pilgrim 3cc (6) 4 Ghostly prison 2 Proclamation of rebirth 4cc (8) 4 Ranger of Eos 4 Wrath of god 6cc (1) 1 Elspeth, sun's champion Sideboard 2 Engineered explosives 2 Surgical extraction 2 Stony silence 1 Crucible of worlds 3 Anguished unmaking 4 Leyline of sanctity 1 Ugin, the spirit dragon и BW версию: + Lands (24) 2 Emeria, the sky ruin 4 Godless shrine 4 Marsh flats 4 Ghost quarter 2 Mistveil plains 1 Tectonic edge 1 Swamp 4 Plains 2 Isolated chapel 1cc (13) 4 Path to exile 1 Weathered wayfarer 4 Martyr of sands 4 Serra ascendant 1 Kami of false hope 2cc (7) 4 Squadron hawk 3 Ayli, eternal pilgrim 3cc (6) 3 Anguished unmaking 1 Crucible of worlds 2 Proclamation of rebirth 4cc (8) 4 Ranger of Eos 4 Wrath of god 6cc (1) 1 Elspeth, sun's champion Sideboard 2 Engineered explosives 2 Surgical extraction 1 Kami of false hope 2 Stony silence 3 Ghostly prison 4 Leyline of sanctity 1 Blood baron of Vizkopa Это примерный билды, надо их дальше доделывать ) Изменено 15 марта 2016 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 что делает Айли, если нам не дают крутиться в хиты? с ней очевидны стеночки, которые карты дровают, но на которые нет места. Попробую ее в комбомартирке поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 что делает Айли, если нам не дают крутиться в хиты? с ней очевидны стеночки, которые карты дровают, но на которые нет места. Попробую ее в комбомартирке поиграть. Не даёт оппоненту хороших атак и позволяет гейнить хиты с чамп-блокеров. Комбомартира - которая в Эспер варианте Трэвиса Ву? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Не даёт оппоненту хороших атак и позволяет гейнить хиты с чамп-блокеров. Комбомартира - которая в Эспер варианте Трэвиса Ву? у нас чампблокеры 1 в попке, много не нагейнишь. Попробую пораскладавыть в кокатрисе. да, Тревиса. Иногда сочно заходит, особенно когда опп не понимает, как это все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) Без душ и прочего мидрендж плана Айли ничего не делает, успел потестить прилично. Насчет контрольных и мидренджовых билдов - они для разных метагеймов. Если будет засилье адвантаж мидренджей, то контрольный вариант потерят прилично позиций, потому что а) из меты выдавят сварм стратегии и бурны, которые были баем, б) афни станет сильно меньше, так как это будет соло т0 колода и точится будут все, а это был хороший матч в)будет больше оверзетоп колод вроде трона, которые вас представляют как бай, в общем-то. Дечка не умрет, само-собой, но отсутствие агро-плана будет сильно давить на клапан. Основная проблема контрольной версии в том, что она вообще не умеет свитч гирс. У нее вгро план рождается только из стартовой руки, что от пилота ну никак не зависит. Да еще и хрупкостью своей плспорит с любым элементал комбо, хоть и резкий он как известно что. к тому же есть еще одно большое но: без лучей (т.е. Первую и часть партий пост сайд) дечка невероятно уязвима к дискарду. А уж мультипл дискард просто отправляет в ад. И единственный способ бороться - это орлы с топдека или лучи на стартовой. Все это очень прохладно, поэтому я всегда предпочитал в такой мете играть мидренджем с опциями душ/виндбрисков и прочего разного. Как тут выше верно заметили - свои минусы есть у обеих версий. Так что просто ориентируйтесь по мете. Изменено 15 марта 2016 пользователем Nazar 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Попробовал пособирать разные варианты БВ мидрейнджа - ни один не нравится. Всё слишком хрупко и ненадёжно. Поэтому думал над контрольным листом и пришёл к следующему: + Lands (24) 2 Emeria, the sky ruin 1 Haven of the spirit dragon 1 Tectonic edge 4 Flagstones of trokair 4 Ghost quarter 2 Mistveil plains 4 Godless shrine 1 Swamp 5 Plains 1cc (13) 1 Kami of false hope 4 Path to exile 4 Serra ascendant 4 Martyr of sands 2cc (4) 4 Squadron hawk 3cc (10) 1 Crucible of worlds 3 Proclamation of rebirth 3 Ghostly prison 3 Anguished unmaking 4cc (8) 4 Ranger of Eos 4 Wrath of god 8cc (1) 1 Ugin, the spirit dragon Sideboard 3 Surgical extraction 1 Kami of false hope 2 Stony silence 3 Nevermore 4 Leyline of sanctity 1 Blood baron of Vizkopa 1 Elspeth, sun's champion И вот следующие вопросы, которые у меня возникают при переделывании колоды: 1) Стоил ли сплитить Ghostly prison и Anguished unmaking в пропорции 3/3? Или стоит сделать 4/2 и запихнуть 2 Anguished unmaking в сайд? 2) Не уверен на счет Nevermore, но они смотрятся чуть универсальнее Eidolon of rhetoric и в некоторых местах ультимативнее. 3) Blood baron of Vizkopa должен очень хорошо смотреться в БГх мете с новыми Anguished unmaking. Н онастолько ли он полезен? 4) Нужен ли слот для Elspeth, sun's champion, когда против контролеймидрейнджей уже есть Ugin, the spirit dragon? Или стоит найти 2-й слот и играть 2-мя Elspeth, knight-errant? 5) С Ugin, the spirit dragon довольно всё просто - он хорош против мидрейнджей и контролей. Но какая всё-таки будет постбан мета? Изменено 30 марта 2016 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 7 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 Я задумался о необходимости мейновых Anguished Unmaking, вспоминал, какие есть парящие мартиру перманенты, не убивающиеся врасом и не пасящиеся. Уджин и Карн? Тронов (в московской мете, по крайней мере) последнее время крайне мало, что неудивительно, бгыгы, а больше ничего особо-то и не вспомнил, склоняюсь к тому, чтоб положить парочку в сайд. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 7 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 Керанос какой-нибудь, мост наверное не очень приятный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 8 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 Керанос какой-нибудь, мост наверное не очень приятный. Керанос - да, мост, имхо, всё же больше сайдовая карта. Хотя, постбан мета достаточно агрессивна, можно и таких встретить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 8 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 Внимательно перечитал Кераноса, не понял, чем конкретно мартиру парит три в лицо каждый ход - у нас +15 каждый ход либо большие уже заходят. Угин по-прежнему бодро всё экзайлит, и до него мы додиваем. Против моста есть план слоу милла - кладём себе под низ библиотеки карты с кладбища. Можно банишинг лайтом играть, и потери хитов не будет. В целом, чем же бв версия лучше, чем моно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 8 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Я задумался о необходимости мейновых Anguished Unmaking, вспоминал, какие есть парящие мартиру перманенты, не убивающиеся врасом и не пасящиеся. Уджин и Карн? Тронов (в московской мете, по крайней мере) последнее время крайне мало, что неудивительно, бгыгы, а больше ничего особо-то и не вспомнил, склоняюсь к тому, чтоб положить парочку в сайд. Кроме того, что его можно использовать, как ремувал, он нужен против: Eldrazi decks - Ulamog, the Ceaseless hunger, Chalice of the void, Rest in peace; Affinity - мейновый ответ на всякую шляпу: Cranial plating, Blood moon, Ghirapur Æther Grid; Meerfolks - против Spreading seas в основном, без потери карты земли на столе (если избавляться через Ghost quarter); Grixis control - Leyline of the void, Jace, Vryn's Prodigy / Jace, Telepath Unbound, Keranos, god of storms; UWx controls - Elspeth, sun's champion, Gideon Jura, Ajani Vengeant, Keranos, god of storms, Rest in peace, Relic of progenitus, Pithing Needle; Infect - доп. ремувал против существ и Pithing Needle, Wild Defiance; Tron decks - Ugin, the spirit dragon, Ulamog, the Ceaseless hunger, Karn Liberated, Crucible of Worlds, Pithing Needle, Relic of progenitus, Chalice of the void; Lantern control - Ensnaring bridge в основном, Pithing Needle, Grafdigger's Cage; BGx - Liliana of the veil, Sorin, solemn visitor (и остальные мироходцы), Night of Souls' Betrayal и не позволяет возвращать существ К-командой (в случае Джанда). Storm decks - Pyromancer Ascension, Jeskai ascendancy и т.п. Ad nauseam - Phyrexian Unlife, весь артефактный разгон. Ну и в том же духе. Целей очень много под мейновую Anguished unmaking. Вот лист, который я пока пробую: + Lands (24) 2 Emeria, the sky ruin 1 Tectonic edge 4 Marsh flats 4 Ghost quarter 2 Mistveil plains 4 Godless shrine 1 Swamp 6 Plains 1cc (12) 1 Kami of false hope 3 Path to exile 4 Serra ascendant 4 Martyr of sands 2cc (7) 4 Squadron hawk 3 Orzhov charm 3cc (9) 1 Crucible of worlds 2 Proclamation of rebirth 3 Anguished unmaking 3 Ghostly prison 4cc (7) 4 Ranger of Eos 3 Wrath of god 6cc (2) 2 Elspeth, sun's champion Sideboard 3 Extirpate 1 Kami of false hope 2 Stony silence 3 Nevermore 1 Athreos, god of passage 4 Leyline of sanctity 1 Austere command Внимательно перечитал Кераноса, не понял, чем конкретно мартиру парит три в лицо каждый ход - у нас +15 каждый ход либо большие уже заходят. Угин по-прежнему бодро всё экзайлит, и до него мы доживаем. Против моста есть план слоу милла - кладём себе под низ библиотеки карты с кладбища. Можно банишинг лайтом играть, и потери хитов не будет. В целом, чем же бв версия лучше, чем моно? Керанос парит тем, что позволяет накопать угрозы|ответы. Мостом обычно колокольцы играют, их мост очень парит. БВ лучше тем, что намного больше опций появляется. Основные теперь из: Orzhov charm, Anguished unmaking, Ayli, eternal pilgrim. Banishing light или Oblivion ring в разы хуже Энгвиша. Apd. Можно игрть вообще без призонов, но немного стрёмно. + Lands (24) 2 Emeria, the sky ruin 1 Tectonic edge 4 Marsh flats 4 Ghost quarter 2 Mistveil plains 4 Godless shrine 1 Swamp 6 Plains 1cc (12) 1 Kami of false hope 3 Path to exile 4 Serra ascendant 4 Martyr of sands 2cc (8) 4 Squadron hawk 4 Orzhov charm 3cc (6) 1 Crucible of worlds 2 Proclamation of rebirth 3 Anguished unmaking 4cc (8) 4 Ranger of Eos 4 Wrath of god 6cc (2) 2 Elspeth, sun's champion Sideboard 3 Extirpate 1 Kami of false hope 3 Stony silence 2 Nevermore 1 Athreos, god of passage 4 Leyline of sanctity 1 Austere command Изменено 8 апреля 2016 пользователем Lear 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 9 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) В общем немного потестил лист с 2-мя Elspeth, sun's champion, но без Ghostly prison и думаю, что винконы в 6+ дропах особо не нужны. Мета скорее всего будет контрольно-агрессивная с сочетанием некоторых комбо-колод, а с этим мы вполне справляемся и стандартными средствами. Вот более детальный лист под мои мысли: + Lands (24) 2 Emeria, the sky ruin 1 Tectonic edge 4 Marsh flats 4 Ghost quarter 2 Mistveil plains 4 Godless shrine 1 Swamp 6 Plains 1cc (13) 1 Kami of false hope 4 Path to exile 4 Serra ascendant 4 Martyr of sands 2cc (8) 4 Squadron hawk 4 Orzhov charm 3cc (7) 1 Crucible of worlds 2 Proclamation of rebirth 3 Anguished unmaking 1 Athreos, god of passage 4cc (8) 4 Ranger of Eos 4 Wrath of god Sideboard 3 Extirpate 1 Kami of false hope 3 Stony silence 3 Nevermore 4 Leyline of sanctity 1 Austere command Athreos, god of passage - нравится как альтернатива 3-й Proclamation of rebirth, который позволяет получать адвантаж против мидрейнджей/контролей, например, получая безумное кол-во хитов с той же Martyr of sands, если оппонент не хочет терять хиты и т.п. Есть некоторые проблемы с манабазой - бывает, не хватает чёрной без ломания себе земель Ghost quarter'ом, что сильно откатывает нас назад. При этом хочется как можно меньше влиять на манабазу под Emeria, the sky ruin. Extirpate - хорошая карта против контролйкомбо-колод, как и Nevermore. Не уверен пока на счет Austere command, возможно, лучше добавить в сайд Terminus, т.к. дешёвый врас против кричедек важнее, чем иметь опцию ломать энчанты|артефакты за 6. Изменено 9 апреля 2016 пользователем Lear 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) + Lands (24)2 Emeria, the sky ruin1 Horizon canopy1 Haven of the spirit dragon4 Marsh flats4 Ghost quarter2 Mistveil plains4 Godless shrine1 Swamp5 Plains1cc (13)1 Kami of false hope4 Path to exile4 Serra ascendant4 Martyr of sands2cc (4)4 Squadron hawk3cc (7)1 Crucible of worlds3 Proclamation of rebirth3 Anguished unmaking4cc (8)4 Ranger of Eos4 Wrath of god5cc (2):2 Gideon Jura6cc (1):1 Terminus8cc (1):1 Ugin, the spirit dragonSideboard3 Extirpate1 Kami of false hope3 Stony silence4 Nevermore4 Leyline of sanctity Немного прокомментирую изменения:Orzhov charm - не понравился совсем. Дублирование опций, которые у нас итак есть, да ещё с плохим результатом. Точно не для контрольного варианта колоды.Ugin, the spirit dragon - раз отказался от Ghostly prison, то и свиперов надо добавить, а этот игру в одну калитку закрывает. (с ним же вернулся и Haven of the spirit dragon в манабазу)Terminus - больше врасов богу врасов. Врас за 1 ману с опцией бороться с боглами и прочей ересью.Gideon Jura - раз Ghostly prison у нас нету, а без таких эффектов ну совсем неуютно, то добавил таких, которые и винкон, и гриндить умеют. В одном флаконе.4 Nevermore - жёсткая заточка на комбо колоды типа UR Storm, Ad Nauseam, Scapeshift...Horizon canopy - отказался от Tectonic edge в пользу возможности иметь CA движок. 1 Crucible of worlds Для LD плана маловато, а вот иметь какую-то опцию получать карты на руку - вполне себе.Немного по сайду: если надо точиться от каких-то конкретных средних матчапов, то советую резать Nevermore, т.к. они не сильно будут улучшать мачт с комбо деками (у нас нет туторов и хорошего продрова, чтобы эффективно с ними бороться), зато иметь больше плюсовых матчей - намного лучше и эффективней.Забыл дописать. Впечатления от Anguished unmaking строго положительные. Потеря 3-х хитов для нас малорелевантна, а вот возможность убирать нонкрич, нонленд пермаменты на скорости инстант - бесценно. Особенно против контролей. Изменено 22 апреля 2016 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bratbogomol Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 + Lands (24) 2 Emeria, the sky ruin 1 Horizon canopy 1 Haven of the spirit dragon 4 Marsh flats 4 Ghost quarter 2 Mistveil plains 4 Godless shrine 1 Swamp 5 Plains 1cc (13) 1 Kami of false hope 4 Path to exile 4 Serra ascendant 4 Martyr of sands 2cc (4) 4 Squadron hawk 3cc (7) 1 Crucible of worlds 3 Proclamation of rebirth 3 Anguished unmaking 4cc (8) 4 Ranger of Eos 4 Wrath of god 5cc (2): 2 Gideon Jura 6cc (1): 1 Terminus 8cc (1): 1 Ugin, the spirit dragon Sideboard 3 Extirpate 1 Kami of false hope 3 Stony silence 4 Nevermore 4 Leyline of sanctity Немного прокомментирую изменения: Orzhov charm - не понравился совсем. Дублирование опций, которые у нас итак есть, да ещё с плохим результатом. Точно не для контрольного варианта колоды. Ugin, the spirit dragon - раз отказался от Ghostly prison, то и свиперов надо добавить, а этот игру в одну калитку закрывает. (с ним же вернулся и Haven of the spirit dragon в манабазу) Terminus - больше врасов богу врасов. Врас за 1 ману с опцией бороться с боглами и прочей ересью. Gideon Jura - раз Ghostly prison у нас нету, а без таких эффектов ну совсем неуютно, то добавил таких, которые и винкон и гриндить умеют. В одном флаконе. 4 Nevermore - жёсткая заточка на комбо колоды типа UR Storm, Ad Nauseam, Scapeshift... Horizon canopy - отказался от Tectonic edge в пользу возможности иметь CA движок. 1 Crucible of worlds Для LD плана маловато, а вот иметь какую-то опцию получать карты на руку - вполне себе. Немного по сайду: если надо точиться от каких-то конкретных средних матчапов, то советую резать Nevermore, т.к. они не сильно будут улучшать мачт с комбо деками (у нас нет туторов и хорошего продрова, чтобы эффективно с ними бороться), зато иметь больше плюсовых матчей - намного лучше и эффективней. Забыл дописать. Впечатления от Anguished unmaking строго положительные. Потеря 3-х хитов для нас малорелевантна, а вот возможность убирать нонкрич, нонленд пермаменты на скорости инстант - бесценно. Особенно против контролей. Я вообще не вижу в мете комбо дек сейчас, окромя скейпшифтов и мелиры (а также инфекта, если считать его комбой), всё остальное - шторм, тошнилка, корд - в гомеопатических дозах просто. Так что соглашусь 100% - лучше обойтись без Nevermore - слишком уж слаба. Хотя, не знаю, как обстоят дела в MTGO =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 всё остальное - шторм, тошнилка, корд - в гомеопатических дозах просто. Т.е. полностью отсутствуют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bratbogomol Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Т.е. полностью отсутствуют? Я говорю о т.н. "Московской мете", т.е. о тех, кто стабильно заходит в Рог и Рыбу на турниры. Количество часто играющих штормов на весь город - примерно 1 шт., тошнилок - 1 шт., кики-корд - 1 шт. Вот скейпшифтов уже побольше, да. А если играть онлайн, или ездить по заграницам, или вооще стабильно закладываться на большие ивенты - тут я ничего не могу сказать, прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) Я говорю о т.н. "Московской мете", т.е. о тех, кто стабильно заходит в Рог и Рыбу на турниры. Количество часто играющих штормов на весь город - примерно 1 шт., тошнилок - 1 шт., кики-корд - 1 шт. Вот скейпшифтов уже побольше, да. А если играть онлайн, или ездить по заграницам, или вооще стабильно закладываться на большие ивенты - тут я ничего не могу сказать, прошу прощения. Под местную мету точишься в соответствии. Если мало тошнилок и штормов, то заменяешь часть Nevermore под более актуальные сайдовые карты. Кики-корды, КоКо Мелиры и прочие мидрейндж-комбы спокойно обыгрываются через точечный и масс ремувалы и Угина. С мировой метой (в т.ч. и в mtgo) дела обстоят совершенно по-другому и они наиболее сильно приближены к офф. статистике на сайтах, как mtggoldfish.com, mtgtop8.com и т.п. По тому, что я слышал от Лёши (AlexeyIvanov), то есть смысл положить вместо 1-2 Nevermore, например, 1-2 Circle of protection: red, для радикального улучшения матчапа с бурном. Немного для пояснения отмечу. У нас не все комбо деки - плохой матчап. В основном это комбо колоды, основанные на нон-крич синергии карт, с которыми нам довольно сложно бороться до сайда (хотя с изданием Anguished unmaking стало в разы проще). Если кому интересно, то могу вычленить из своей общей статистики игры Martyr Proc 2015\2016 годов в модошке и выложить сюда. Изменено 22 апреля 2016 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения