Enot Опубликовано: 24 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 Всем кто играл Зендикар известны существа с типом "Союзник". В то время они были относительно популярны. И вот загорелся мыслью создать колоду на Союзниках в модерне) Вот лист который есть и от которого можно отталкиваться. Немного играл им. Колода казуальная, хотя бурну она очень не нравится. Союзники + Creature: Hada Freeblade 4 Приходской Заступник 4 Kazandu Blademaster 4 Друид из Харабаза 3 Священник из Онду 3 Оран-Рифский Выживатель 4 Кабирский Проповедник 3 Зеркальное Нечто 4 Талусский Паладин 3 Spell: Дорога Изгнания 4 Сборная Рота 3 Land: Церковный Сад 4 Horizon Canopy 2 Ветряная Пустошь 4 Заросли Бритвенной Травы 4 Лес 2 Равнина 5 Колода без сайдборда. У меня сразу же возникает несколько вопросов: 1. Имеет ли смысл уходить в другие цвета. Боевая Певчая из Акума конечно хороша, но стоит ли ради неё сплешиться? 2. Целесообразен ли Приходской Заступник в колоде? Не поставили на первый - мертвый топдек дальше. 3. Есть ли ещё хорошие карты которые взаимодействуют с союзниками? Пожелание только одно - Виаль не предлагайте) 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 24 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Я некоторое время играл Найя-союзниками. Не сказал бы, что очень результативно, но всё-таки. 0) Aether Vial, несмотря на пожелание про него не писать, всё равно самый главный совет. И по цветам стабилизирует, и разгоняет, и вообще. Хотя, возможно, Сборная Рота может заменить этот артефакт. 1) Боевая Певчая из Акума великолепна, по праздникам позволяет выиграть на третий ход. Кроме того, красный цвет даёт доступ к таким картам, как Удар Молнии и Талисман Боросов. Однозначно надо сплешиться. 2) Приходской Заступник стоит того, чтобы им играть, но я бы для этого выложил всех союзников-нелюдей (в сайдборд). 3) Во-первых, Бургомистр Авабрюка (при условии, что нелюдей в деке нет). Не комплектом, конечно, но пара таких не помешает. Помимо прочего, Бургомистр может заспамить стол токенами, если пошла игра на истощение. Во-вторых, мне очень понравилось использовать Адаптивный Автомат. Гораздо лучше, чем Зеркальное Нечто. Если выбрать тип "союзник", то Автомат прокачивает весь отряд сразу на +2/+2. Кроме того, Автоматом можно выбрать тип "человек", если на столе нет или мало союзников, но зато есть пара Приходских Заступников и Бургомистр Авабрюка. Вообще, в союзниках ровно две карты, ради которых стоит ими играть - Автомат и Певчая. Потому что все остальные союзники просто хуже, чем мерфолки. Изменено 26 июня 2015 пользователем Nekeyby Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 24 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 Куда же делась лучшая подруга всех племенных колод - пещера душ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 24 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 Про пещеру банально забыл ибо у меня её нет) С тем что виаль нужен - полностью согласен, но он слишком очевиден) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 24 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 Мне кажется рота легла,еслиб всякие комбы можно крутить было. А так виалька самое оно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 Вообще имеется ли смысл уходить в синий? Джварский Имитатор не стоит того? С виалью все понятно. Давайте закроем тему насчет виали. Мне интересно есть ли ещё какие-то техи. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yamatolol Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Я играл 3 Lead the Stampede и 4 Harabaz Druid. Друид помогает разложить всю руку на 3 ход и имея Певчую или Mirror Entity убить за 1 ход. Болты считаю не стоит класть, а вот пасы можно. Приходской Заступник вообще плохая карта, он хоть и качается, но не качает других Ondu Cleric лежали в сайде. Красный позволяет играть в сайде Tuktuk Scrapper Изменено 25 июня 2015 пользователем yamatolol 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nanogigant Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Пробовал разные версии союзников: Со сплешем на черный ради тяжелых Bala Ged Thief и Hagra Diabolist, плюс в черном есть точечный дискард и ремувал. Со сплешем на синий ради Jwari Shapeshifter и сингелтона Sea Gate Loremaster, тут есть вездесущая контра и дров. Со сплешем на красный ради Akoum Battlesinger и Boros Charm. Этот вариант оказался самым удачным, во многом согласен с товарищем Nekeyb. Красный задает отличный темп, позволяя бить больно, а Кабирский Проповедник дает неблокируемость. Приходскими заступниками предпочитаю играть в 2 шт, раскачиваются быстро, но только если на стартовой. Виаль не понравился, кост слишком сильно пляшет. Бывают моменты, когда нужен любой союзник для Кабирского Проповедника или каунтеров, чтобы выиграть, а приходит виаль. Каверны всего две, в три-четыре начинаются проблемы с мультицветными заклинаниями. Попробовал разные версии спелов в третий кост Violent Outburst - раскачка и неплохой шанс вытащить еще одного союзника Congregation at Dawn - в теории выглядит хорошо, но никогда не выигрывалал партии Naya Charm - многофункционален, все три опции многократно использовались. В основном используется ради "тапни всех" Kazuul Warlord отлично сочетается с Друид из Харабаза. Друид позволяет поставить поставить минотавра уже на третий ход, стабилизирует нас по цветам. Варлорд накачивает дорков, позволяет стать толще любой другой агры. 1 Kessig Wolf Run и 1 Slayers' Stronghold отличные земли поддержки, если нет возможности потратиться на каверны. Хотя я итак предпочитаю играть в один стронгхолд ради хасты. не получается оформить лист в deck= /deck. буду признателен, если сообщите где ошибся Creature: Hada Freeblade 4 Приходской Заступник 4 Kazandu Blademaster 4 Друид из Харабаза 4 Священник из Онду 2 Кабирский Проповедник 4 Талусский Паладин 4 Kazuul Warlord 3 Akoum Battlesinger 4 Spell: Boros Charm 4 Naya Charm 3 Land: Cavern of Souls 2 Slayers' Stronghold 1 Temple Garden 4 Sacred Foundry 4 Stomping Ground 4 Clifftop Retreat 4 Лес 1 Равнина 1 Изменено 25 июня 2015 пользователем Nanogigant 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 не получается оформить лист в deck= /deck. буду признателен, если сообщите где ошибся + Creature: 4 Hada Freeblade 4 Приходской Заступник 4 Kazandu Blademaster 4 Друид из Харабаза 2 Священник из Онду 4 Кабирский Проповедник 4 Талусский Паладин 3 Kazuul Warlord 4 Akoum Battlesinger Spell: 4 Boros Charm 3 Naya Charm Lands: 2 Cavern of Souls 1 Slayers' Stronghold 4 Temple Garden 4 Sacred Foundry 4 Stomping Ground 4 Clifftop Retreat 1 Лес 1 Равнина 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 Kazuul Warlord - отказался от такого, когда пытался в 3 цвета играть. Тяжелый слишком и Ротой не достается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotionall Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Вариант чуть больше уйти в тему с каунтерами не рассматривался? Типа такого как-то: + Creatures 4 Avatar of the Resolute 4 Champion of the Parish 4 Hada Freeblade 3 Kabira Evangel 4 Kazandu Blademaster 4 Oran-Rief Survivalist Support 4 Aether Vial 2 Hardened Scales Instants 3 Collected Company 4 Inspiring Call 4 Path to Exile Lands 2 Gavony Township 4 Ghost Quarter 3 Razorverge Thicket 4 Temple Garden 4 Windswept Heath 2 Forest 2 Plains Тут и без доп цветов можно убивать очень быстро. Плюс Inspiring Call обеспечивает перезарядку руки и прикрышку от ремувала, Avatar of the Resolute часто оказывается чудовищных размеров. Изменено 25 июня 2015 пользователем enotionall 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Вариант чуть больше уйти в тему с каунтерами не рассматривался? По-моему, слишком мало аликов, убрал бы Inspiring Call и положил побольше существ и Dromoka's Command. On second thought, все коллы убирать не стоит, парочку, наверное, и положить пару команд. Изменено 25 июня 2015 пользователем OptionParalysis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 Так колода уже не про аликов получается. Hardened Scales - пробовал играть. Двоякое впечатление. С одной стороны позволяет нам очень быстро делать из наших тушек солидных парней, но далеко не всегда актуальна сама по себе. Вот если бы был ещё один хороший алик за одну ману... тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotionall Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 По-моему, слишком мало аликов, убрал бы Inspiring Call и положил побольше существ и Dromoka's Command. А зачем убирать кол? Он вообще тут все делает -- и карты дровает, и от враса/пироклазма спасает и в блоке помогает выгодно размениваться. Если что и менять на команды, так это чешую, она и правда стремновато выглядит, но она хороший первый дроп, который делает остальную колоду лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 + в твоем листе роты будут хорошо работать? не мало ли существ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 А зачем убирать кол? Он вообще тут все делает -- и карты дровает, и от враса/пироклазма спасает и в блоке помогает выгодно размениваться. Ну не все, но четыре штуки - перебор. И вообще, мне казалось, что одна из немногих причин играть аликами - они не боятся пироклазма.Чешуя помогает тебе вообще забыть о разменах и пироклазмах, поэтому ее точно резать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 Hardened Scales - никто не думал над такой в найя союзниках? С лоу кост союзниками. 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ipvitk Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 Не пробовал черный сплеш? Там есть парень за 1В на замену Survivalist плюс Bala Ged Thief полезная. В стандарте я такими играл. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkaZY Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Hardened Scales - никто не думал над такой в найя союзниках? С лоу кост союзниками. 2 Hardened Scales Hardened Scales - пробовал играть. Двоякое впечатление. С одной стороны позволяет нам очень быстро делать из наших тушек солидных парней, но далеко не всегда актуальна сама по себе. Вот если бы был ещё один хороший алик за одну ману... тогда да. Чешуя помогает тебе вообще забыть о разменах и пироклазмах, поэтому ее точно резать нельзя. Ты тему не читаешь, да? Изменено 25 июня 2015 пользователем SkaZY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Ты тему не читаешь, да? Нет, конечно. Она не особо интересна. Лучше дождаться Зендикара и новых союзников, а потом пробовать курить тему на алликах. Изменено 25 июня 2015 пользователем Lear 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Ну а зачем тогда писать сюда? Да и не факт что эти союзники там будут. Не имеется ли смысл от такой вот радости: Путь Потомков? Изменено 25 июня 2015 пользователем Enot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 Ну а зачем тогда писать сюда? Да и не факт что эти союзники там будут. Не имеется ли смысл от такой вот радости: Путь Потомков? Это еще хуже Inspiring Call. Серьезно, положите веление дромоки в колоду, оно вообще всё делает, только от враса не спасает (к счастью, им играет полторы колоды). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 Мы все положим, потестим) Просто как-то давно натыкался на видео про бант-союзников с такой чаркой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yamatolol Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Вариант чуть больше уйти в тему с каунтерами не рассматривался? Типа такого как-то: + Creatures 4 Avatar of the Resolute 4 Champion of the Parish 4 Hada Freeblade 3 Kabira Evangel 4 Kazandu Blademaster 4 Oran-Rief Survivalist Support 4 Aether Vial 2 Hardened Scales Instants 3 Collected Company 4 Inspiring Call 4 Path to Exile Lands 2 Gavony Township 4 Ghost Quarter 3 Razorverge Thicket 4 Temple Garden 4 Windswept Heath 2 Forest 2 Plains Мне кажется тут компания лишняя. Существ выходит маловато. Клич смотрится интересной картой, но не в таком количестве. Её манокост довольно большой для агры. Остаётся не решена одна из главных проблем, наполнение руки. Чемпионы и аватары не тригерят не одного из 15 союзников, что является несомненно большим минусом. По манобазе: 6 бесцветных земель? при WW и GG костах. Понимаю что это скорее всего был просто набросок, но это перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ansamen Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Существ нормально для компании. И она же решает частично проблему руки. Сам себе противоречишь. А вот по манабазе прав. Бесцветных не должно быть много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения