Перейти к публикации

Союзники


Enot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем кто играл Зендикар известны существа с типом "Союзник". В то время они были относительно популярны.

И вот загорелся мыслью создать колоду на Союзниках в модерне)

Вот лист который есть и от которого можно отталкиваться. Немного играл им. Колода казуальная, хотя бурну она очень не нравится.

 

 

Колода без сайдборда.

 

У меня сразу же возникает несколько вопросов:

1. Имеет ли смысл уходить в другие цвета. Боевая Певчая из Акума конечно хороша, но стоит ли ради неё сплешиться?

2. Целесообразен ли Приходской Заступник в колоде? Не поставили на первый - мертвый топдек дальше.

3. Есть ли ещё хорошие карты которые взаимодействуют с союзниками?

 

Пожелание только одно - Виаль не предлагайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я некоторое время играл Найя-союзниками. Не сказал бы, что очень результативно, но всё-таки.

0) Aether Vial, несмотря на пожелание про него не писать, всё равно самый главный совет. И по цветам стабилизирует, и разгоняет, и вообще. Хотя, возможно, Сборная Рота может заменить этот артефакт.

1) Боевая Певчая из Акума великолепна, по праздникам позволяет выиграть на третий ход. Кроме того, красный цвет даёт доступ к таким картам, как Удар Молнии и Талисман Боросов. Однозначно надо сплешиться.

2) Приходской Заступник стоит того, чтобы им играть, но я бы для этого выложил всех союзников-нелюдей (в сайдборд).

3) Во-первых, Бургомистр Авабрюка (при условии, что нелюдей в деке нет). Не комплектом, конечно, но пара таких не помешает. Помимо прочего, Бургомистр может заспамить стол токенами, если пошла игра на истощение.

Во-вторых, мне очень понравилось использовать Адаптивный Автомат. Гораздо лучше, чем Зеркальное Нечто. Если выбрать тип "союзник", то Автомат прокачивает весь отряд сразу на +2/+2. Кроме того, Автоматом можно выбрать тип "человек", если на столе нет или мало союзников, но зато есть пара Приходских Заступников и Бургомистр Авабрюка.

Вообще, в союзниках ровно две карты, ради которых стоит ими играть - Автомат и Певчая. Потому что все остальные союзники просто хуже, чем мерфолки.

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда же делась лучшая подруга всех племенных колод - пещера душ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пещеру банально забыл ибо у меня её нет)

 

С тем что виаль нужен - полностью согласен, но он слишком очевиден)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется рота легла,еслиб всякие комбы можно крутить было. А так виалька самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще имеется ли смысл уходить в синий?

Джварский Имитатор не стоит того?

 

С виалью все понятно. Давайте закроем тему насчет виали. Мне интересно есть ли ещё какие-то техи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл 3 Lead the Stampede и 4 Harabaz Druid. Друид помогает разложить всю руку на 3 ход и имея Певчую или Mirror Entity убить за 1 ход. Болты считаю не стоит класть, а вот пасы можно. Приходской Заступник вообще плохая карта, он хоть и качается, но не качает других

Ondu Cleric лежали в сайде.

Красный позволяет играть в сайде Tuktuk Scrapper

Изменено пользователем yamatolol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал разные версии союзников:

 

Со сплешем на черный ради тяжелых Bala Ged Thief и Hagra Diabolist, плюс в черном есть точечный дискард и ремувал.

Со сплешем на синий ради Jwari Shapeshifter и сингелтона Sea Gate Loremaster, тут есть вездесущая контра и дров.

 

Со сплешем на красный ради Akoum Battlesinger и Boros Charm. Этот вариант оказался самым удачным, во многом согласен с товарищем Nekeyb. Красный задает отличный темп, позволяя бить больно, а Кабирский Проповедник дает неблокируемость.

Приходскими заступниками предпочитаю играть в 2 шт, раскачиваются быстро, но только если на стартовой.

Виаль не понравился, кост слишком сильно пляшет. Бывают моменты, когда нужен любой союзник для Кабирского Проповедника или каунтеров, чтобы выиграть, а приходит виаль.

Каверны всего две, в три-четыре начинаются проблемы с мультицветными заклинаниями.

 

Попробовал разные версии спелов в третий кост

Violent Outburst - раскачка и неплохой шанс вытащить еще одного союзника

Congregation at Dawn - в теории выглядит хорошо, но никогда не выигрывалал партии

Naya Charm - многофункционален, все три опции многократно использовались. В основном используется ради "тапни всех"

 

Kazuul Warlord отлично сочетается с Друид из Харабаза. Друид позволяет поставить поставить минотавра уже на третий ход, стабилизирует нас по цветам. Варлорд накачивает дорков, позволяет стать толще любой другой агры.

1 Kessig Wolf Run и 1 Slayers' Stronghold отличные земли поддержки, если нет возможности потратиться на каверны. Хотя я итак предпочитаю играть в один стронгхолд ради хасты.

 

не получается оформить лист в deck= /deck. буду признателен, если сообщите где ошибся

Creature:

Hada Freeblade 4

Приходской Заступник 4

Kazandu Blademaster 4

Друид из Харабаза 4

Священник из Онду 2

Кабирский Проповедник 4

Талусский Паладин 4

Kazuul Warlord 3

Akoum Battlesinger 4

 

Spell:

Boros Charm 4

Naya Charm 3

 

Land:

Cavern of Souls 2

Slayers' Stronghold 1

Temple Garden 4

Sacred Foundry 4

Stomping Ground 4

Clifftop Retreat 4

Лес 1

Равнина 1

Изменено пользователем Nanogigant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не получается оформить лист в deck= /deck. буду признателен, если сообщите где ошибся

+

Creature:

4 Hada Freeblade

4 Приходской Заступник

4 Kazandu Blademaster

4 Друид из Харабаза

2 Священник из Онду

4 Кабирский Проповедник

4 Талусский Паладин

3 Kazuul Warlord

4 Akoum Battlesinger

 

Spell:

4 Boros Charm

3 Naya Charm

 

Lands:

2 Cavern of Souls

1 Slayers' Stronghold

4 Temple Garden

4 Sacred Foundry

4 Stomping Ground

4 Clifftop Retreat

1 Лес

1 Равнина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kazuul Warlord - отказался от такого, когда пытался в 3 цвета играть. Тяжелый слишком и Ротой не достается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант чуть больше уйти в тему с каунтерами не рассматривался?

Типа такого как-то:

+

Creatures

4 Avatar of the Resolute

4 Champion of the Parish

4 Hada Freeblade

3 Kabira Evangel

4 Kazandu Blademaster

4 Oran-Rief Survivalist

 

Support

4 Aether Vial

2 Hardened Scales

 

Instants

3 Collected Company

4 Inspiring Call

4 Path to Exile

 

Lands

2 Gavony Township

4 Ghost Quarter

3 Razorverge Thicket

4 Temple Garden

4 Windswept Heath

2 Forest

2 Plains

 

Тут и без доп цветов можно убивать очень быстро. Плюс Inspiring Call обеспечивает перезарядку руки и прикрышку от ремувала, Avatar of the Resolute часто оказывается чудовищных размеров.

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант чуть больше уйти в тему с каунтерами не рассматривался?

По-моему, слишком мало аликов, убрал бы Inspiring Call и положил побольше существ и Dromoka's Command.

 

On second thought, все коллы убирать не стоит, парочку, наверное, и положить пару команд.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так колода уже не про аликов получается.

Hardened Scales - пробовал играть. Двоякое впечатление. С одной стороны позволяет нам очень быстро делать из наших тушек солидных парней, но далеко не всегда актуальна сама по себе. Вот если бы был ещё один хороший алик за одну ману... тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, слишком мало аликов, убрал бы Inspiring Call и положил побольше существ и Dromoka's Command.

 

А зачем убирать кол? Он вообще тут все делает -- и карты дровает, и от враса/пироклазма спасает и в блоке помогает выгодно размениваться.

Если что и менять на команды, так это чешую, она и правда стремновато выглядит, но она хороший первый дроп, который делает остальную колоду лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ в твоем листе роты будут хорошо работать? не мало ли существ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем убирать кол? Он вообще тут все делает -- и карты дровает, и от враса/пироклазма спасает и в блоке помогает выгодно размениваться.

Ну не все, но четыре штуки - перебор. И вообще, мне казалось, что одна из немногих причин играть аликами - они не боятся пироклазма.

Чешуя помогает тебе вообще забыть о разменах и пироклазмах, поэтому ее точно резать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hardened Scales - никто не думал над такой в найя союзниках? С лоу кост союзниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовал черный сплеш? Там есть парень за 1В на замену Survivalist плюс Bala Ged Thief полезная. В стандарте я такими играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hardened Scales - никто не думал над такой в найя союзниках? С лоу кост союзниками.

2 Hardened Scales

Hardened Scales - пробовал играть. Двоякое впечатление. С одной стороны позволяет нам очень быстро делать из наших тушек солидных парней, но далеко не всегда актуальна сама по себе. Вот если бы был ещё один хороший алик за одну ману... тогда да.

Чешуя помогает тебе вообще забыть о разменах и пироклазмах, поэтому ее точно резать нельзя.

 

Ты тему не читаешь, да?

Изменено пользователем SkaZY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тему не читаешь, да?

Нет, конечно. Она не особо интересна.

Лучше дождаться Зендикара и новых союзников, а потом пробовать курить тему на алликах.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем тогда писать сюда?

Да и не факт что эти союзники там будут.

 

Не имеется ли смысл от такой вот радости: Путь Потомков?

Изменено пользователем Enot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем тогда писать сюда?

Да и не факт что эти союзники там будут.

 

Не имеется ли смысл от такой вот радости: Путь Потомков?

Это еще хуже Inspiring Call. Серьезно, положите веление дромоки в колоду, оно вообще всё делает, только от враса не спасает (к счастью, им играет полторы колоды).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все положим, потестим)

Просто как-то давно натыкался на видео про бант-союзников с такой чаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант чуть больше уйти в тему с каунтерами не рассматривался?

Типа такого как-то:

+

Creatures

4 Avatar of the Resolute

4 Champion of the Parish

4 Hada Freeblade

3 Kabira Evangel

4 Kazandu Blademaster

4 Oran-Rief Survivalist

 

Support

4 Aether Vial

2 Hardened Scales

 

Instants

3 Collected Company

4 Inspiring Call

4 Path to Exile

 

Lands

2 Gavony Township

4 Ghost Quarter

3 Razorverge Thicket

4 Temple Garden

4 Windswept Heath

2 Forest

2 Plains

 

Мне кажется тут компания лишняя. Существ выходит маловато.

Клич смотрится интересной картой, но не в таком количестве. Её манокост довольно большой для агры.

Остаётся не решена одна из главных проблем, наполнение руки.

Чемпионы и аватары не тригерят не одного из 15 союзников, что является несомненно большим минусом.

По манобазе: 6 бесцветных земель? при WW и GG костах. Понимаю что это скорее всего был просто набросок, но это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существ нормально для компании. И она же решает частично проблему руки. Сам себе противоречишь. А вот по манабазе прав. Бесцветных не должно быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...