Перейти к публикации

Портал в вечность


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Садись, друг, и я расскажу тебе историю, не бойся моего лика. Возможно, ты уже слышал подобные в неярком свете костров Таркира, или под раскинувшимся во все стороны бездонным звездным небом Никса, но все еще – внемли же. Прошли долгие эпохи с тех пор, как здесь звучал плач Абу-Джафара, теперь же голоса умолкли, все, кроме зова из Слепой Вечности…

Я был наивен и глуп, думая, что смогу совладать с силой, превосходящей человеческое понимание. Слишком поздно выяснилось, что я брал силу взаймы и это меня погубило, теперь я несу на себе Их печать. Троих зендикарских «богов», истинную суть которых я познал слишком поздно. Когда я услышал призыв из вновь разверзнувшегося Портала, без малейших колебаний, бросился в него. Но, как и подобает настоящей легенде, против меня встало трое героев. Их всегда три, ни больше, ни меньше, меняются только лица и те силы, которым они присягнули.

И схватка началась еще до того, как было сказано первое слово, до открытия первых врат в далекие неизведанные земли. Мы оба прекрасно понимали, что только один сможет уйти героем, второму придется навек покрыть себя позором.

Под переливчатым светом совершенно невозможных, невероятных в своей реальности, лучей, которые одним своим присутствием раскрашивают мир в безумный калейдоскоп оттенков, два материка и свиток с заклинанием шаманов, ценящих лишь правду и грубую силу, канули в небытие, принесенные в жертву великому Пожирателю. Тогда я верил, что победа стоит любых жертв – но и это было напрасной иллюзией глупца, который прислушался к легкому шепоту на самом краю расплетающегося сознания. Квартал Капенны и отражение далеких мест великой Равники породили чудовище, с которым я не мог совладать, оно было сильнее смерти и хуже смерти, ведь каждый его удар отправляет в бездну то, что я надеялся использовать повторно. Перед оскаленной пастью чудовища взметнулся хоровод эдров, в гуще которого таился пожиратель судеб, затем, продолжая идеи Эшера, был возведен совершенно геометрически невозможный и тем самым совершенный храм, в самом сердце которого по нелепой прихоти рока оказался темный палантир. Однако, как я старался отрицать реальность и постигнуть секреты изнанки мира, так и безымянный герой решил отрицать саму возможность существования палантиров. Сила его отрицания была такова, что зрящий камень лишь на мгновение маняще блеснул, прежде чем навеки кануть в небытие. Удар за ударом порождение Доминарии сокрушало меня – и я отступил. На время. Невозможно магу держать в своем запасе все силы, которыми он может обладать, за раз, поэтому я решил выбраковать слабых и воззвать к сильным. Вторая схватка пронеслась, как боевая колесница сквозь испуганный строй ополчения. Больше не было света лучей, и на их место пришла мягкая, влажная тьма, в которой растут чудовищные грибы один за другим, каждый из которых из смерти целых регионов воссоздает новые пустые и безжизненные пространства. Теперь отступил маг, но передышка была краткой. И вот – решающий бой, в котором безмолвный оракул трижды пытался воплотиться, но был остановлен великой жертвой, настолько придавшей магу сил, что утонченность, бывшая до того лишь жалкой философской концепцией на страницах поеденных червями фолиантов, возникла предо мной. Сначала на краткий миг, а потом полноценно, чтобы обрушить гнев поруганной идеи на того, кто предал жизнь ради небытия. Пустота давала мне сил, но маг нашел осколок великой силы древнего дракона, что, не имея цвета, наполняет каждый цвет смыслом. И я был повержен, вынужден пасть перед лицом превосходящей силы.

Второй пал жертвой веры в науку. Он пытался воссоздать то, что удалось лишь великому Урзе – завод, точнее, производственную линию, которая питала континенты и давала жизнь произведениям механического искусства, но безликий оракул вынес свой вердикт его единственной надежде в том бою, отправив серебряного голема в бесконечное странствие, откуда нет возврата, а все безделушки, звезды и сферы, которыми горделиво пытался бряцать маг, так и не смогли наполнить бездонный сосуд пустоты. Казалось бы, пора впадать в отчаяние – но маг дрался дальше. Снова и снова возносились башни, ревели заводы и строились шахты – но разве может механика противостоять искаженной природе? Сами камни прорастали плесенью и формировали новые храмы во славу Эмракул. Лишенный ресурсов, надежды и веры, второй герой отступил.

После повелителя зверинца и механиста, меня пытался остановить великий шаман, который хранил секреты амулета с мира живой природы, мира, где прекрасно умели убивать эльдрази. Он приводил в движение целые континенты одним взмахом своей руки, создавал вулканы, запуская цепную реакцию среди до того мирно спящих гор, а в отчаянный момент был готов призвать гнев самой дикой природы, воплощенный в ее титане. Но сеть храмов опутала его, богохульный лабиринт вновь породил сосуд пустоты, а сокрушитель реальности вновь подтвердил свое имя. На вторую схватку его молитвы призвали странницу из Камигавы в сопровождении двух увитых лозами подруг, а также – его, великое Кольцо, которое давало безграничные власть и могущество за страшную цену. Я уже видел его торжествующий лик, когда свершилось предательство. Не только эльдрази шли за мной, еще несколько мерфолков приняли слово титанов. Одна из них метнулась вперед, превращая великий артефакт в бессмысленную детскую игрушку, после чего у шамана уже не осталось никаких шансов.

Так я покинул это место – не побежденный, но и не победитель. Эльдрази умеют ждать, и когда они почувствуют слабину – они вернутся. Они всегда возвращаются…

 

 

Дары великих
1 Island
1 Forest
1 Wastes
1 Wooded Foothills
1 Polluted Delta
1 Hedge Maze
1 Breeding Pool
4 Misty Rainforest
3 Ugin's Labyrinth
4 Eldrazi Temple
4 Field of Ruin
1 Boseiju, Who Endures
1 Gemstone Caverns
4 Devourer of Destiny
4 Thought-Knot Seer
4 Reality Smasher
4 Chalice of the Void
3 Stubborn Denial
4 Sowing Mycospawn
2 All Is Dust
4 Nulldrifter
1 Ulamog, the Ceaseless Hunger
4 The One Ring
1 Kozilek's Command
1 Palantir of Orthanc
Sideboard
1 Kozilek, Butcher of Truth
3 Tishana's Tidebinder
2 Relic of Progenitus
2 Thief of Existence
2 Veil of Summer
2 Pick Your Poison
2 Spell Pierce
1 Hurkyl's Recall

 

Изменено пользователем pkovchunov
  • Нравится 7
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 21
  • Нет слов 1
  • Нипанятнаа 3
  • Хаха 5
  • Спасибо 6
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За изобретение 5, а экзамен неуд. Сколинги и чалисы мейном это какой-то треш

  • Минус 1
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Печалька 1
  • Хаха 2
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Nazar сказал:

За изобретение 5, а экзамен неуд. Сколинги и чалисы мейном это какой-то треш

А чо сразу неуд? Новый трон сейчас с чалисами вроде гоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно, странный отчёт об игре в мультиплеер ЕДХ какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.06.2024 в 01:33, Nazar сказал:

За изобретение 5, а экзамен неуд. Сколинги и чалисы мейном это какой-то треш

Назар, я конечно не особо шарю, что там сейчас в бумаге творится, но в модо сейчас мета (хотя это сложно назвать метой спустя лишь неделю после релиза MH3), почти принуждающая играть мейновыми чалисами в троне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, pochesun сказал:

Назар, я конечно не особо шарю, что там сейчас в бумаге творится, но в модо сейчас мета (хотя это сложно назвать метой спустя лишь неделю после релиза MH3), почти принуждающая играть мейновыми чалисами в троне.

только там колода совершенно другая 🙂, а другие троны (коих 4-5 видов) их не играют

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Saviall сказал:

только там колода совершенно другая 🙂, а другие троны (коих 4-5 видов) их не играют

Я бы сказал, что концептуально различаются 2 трона: обычный и Эльдрази. У обоих есть несколько общих проблемных матчапов. Например, явно выделяется шторм. Поэтому оба вида трона вынуждены сейчас прибегать к 4 мейновым чалисам, чтобы чуть повысить общую вероятность победы в матчапе. Потом там из проблем есть еще и UR визарда, Prowess, и другая шняга. 

На самом деле, 4 мейновых чалиса в троне - это не от хорошей жизни, а от плохой. Если брать Шторм, то он сейчас очень устойчив ко всякому роду хейта, основанного на артефактах: тут вам и старый, проверенный временем Shattering Spree, и новоприбывший Meltdown, да еще и Ral, Monsoon Mage, который, выражаясь незатейливо, тупо кладет на хейт грейва. Так что проблема скорее в том, что троны играют артефактами для хейта, в то время как вполне можно подумать о каких-нибудь High Noon, тоже своего рода дичь, но, как я уже отметил: не от хорошей жизни. 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, pochesun сказал:

Например, явно выделяется шторм.

я шторму наверное 1 из 10 игр проиграл. ставишь т2 тринесферу, дальше дело техники

3 часа назад, pochesun сказал:

UR визарда,

ни 1 матча не проиграл им, после тюна колоды. это же корм?

у трона с эмракул, 4 трини и 4 чалиса проблема с днт и другими тронами в основном. (ну и с наду пока я не очень понял, то без шансов побед и смотрю кино не приняв т3, то они грустно смотрят т1 чалис)

имхо конечно же

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.06.2024 в 00:22, pochesun сказал:

Назар, я конечно не особо шарю, что там сейчас в бумаге творится, но в модо сейчас мета (хотя это сложно назвать метой спустя лишь неделю после релиза MH3), почти принуждающая играть мейновыми чалисами в троне.

Ну так кто против? Почему при этом мы кладем одномановую контру в виде взаимодействия? Чтобы свой чалис контрить на потеху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Nazar сказал:

Ну так кто против? Почему при этом мы кладем одномановую контру в виде взаимодействия? Чтобы свой чалис контрить на потеху?

В смысле? У нас сага пузырь не в стол ищет?

Изменено пользователем ZvEroBoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...