Перейти к публикации

ANNOUNCING MAGIC: THE GATHERING—COMMANDER (2015)


Triip_utd
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мастери действительно крутая. И да, через виши надо ее доставать в закрутке. Похоже на план

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 476
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Grasp of Fate 1WW

enchantment

when ~ enters the battlefield, for each opponent exile up to one target nonland permanent that player controls until ~ leaves the battlefield

 

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

635821842899807677.jpg

 

Magus of the Wheel 2R

 

Creature - Human Wizard

 

1R, tap symbol , Sacrifice Magus of the Wheel: Each player discards his or her hand, then draws seven cards.

 

3/3

 

новый магус вот

 

и вот такие пауки

 

635822006980500342.jpg

Изменено пользователем olegfizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Облоринг на всех, потому и рарный.

А вот цикл магусов (если это будет цикл) - это забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красного можно где-то ломать? в чем-то типа призон.дек? или слишком медленный и хрупкий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень доволен картами, которые пока показывают. Они именно такие, какие требуются для стартера коммандера.

Мы всё же не должны забывать, что настоящей целью этих выпусков является опция "купил стартер - начал играть коммандер". Любую такую стартовую колоду надо потом долго и с удовольствием доделывать под себя, чтобы играть с толпой народа.

Искренне надеюсь, что в наборах будет сделан упор на манабазу. Именно этот вопрос для вступающих в формат наиболее труден. И если сигнеты или там тапленды найти не проблема, то с более старыми картами часто наблюдаются проблемы. Причём не в цене, а в поиске. Очень уж большую долю коммандерных колод собирают из того, что под руками. При этом со всякими крутыми дорогими штуками обычно проблем нет, а вот нормальной стабилизацией... А если ещё и собирают несколько колод, что тоже не редкость,то вообще.

 

Из личных симпатий:

- Красный магус - адов ад. Монореды и боросы в восторге. Наконец-то дров! Ну и дракончик тоже ничего, хотя дороговат, конечно.

- Красная команда - в любую красную колоду 100%. Артефактов в мультике всегда много.

- Меч с копированием. Комбится с туевой кучей всего. С частью существ просто убивает в раз весь стол (у чёрных таких особенно много, но есть и у красных), с некоторыми даёт такое адское преимущество, что выживаемость носителя особо не принципиальна (у зелёных таких - чуть не любое с ETB, но хватает и у белых), а в ряде случаев убойно работает вообще без учёта качеств носителя, в том числе на способностях генерала, вроде Пирфора.

Короче, меч страшен, но при этом вроде бы не особо полезен комбо колодам, что есть хорошо.

- Карточки, дающие бонуса целевому игроку - лютый вин. После того как визарды отказались от большей части глобальных эффектов, заменив их действием на себя - игра многое утратила в гибкости. Сравните Lord of Atlantis и Master of the Pearl Trident. Всё-таки мультиплеерный коммандер не о том, чтобы собрать свою комбу раньше оппонентов, а о дипломатии. Именно данный аспект позволяет слабой колоде выиграть у пяти сильных. В дуэлях такого балансового элемента нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

meteorvolley.jpg

XRRR

Sorcery

Meteor Volley deals 4 damage to X target creatures and/or players.

Изменено пользователем Infect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для любителей картинок с англ. текстом

meteor_volley.jpg?osCsid=f246fe810b2b3a73e5045f34f511e5b5

Изменено пользователем Emiji Kigaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mizzix's Mastery - это ж ульта под пирфора.

Норм так. Думаю её можн овезде *** где есть инстанты или сорцери плохо все равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 карт осталось

ну же

хоть что_нибудь играбельное в легаси_винтаж_дуэльныйЕДХ :wander:

отцы, пора!!!!!!

нельзя же только хлам издавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 карт осталось

ну же

хоть что_нибудь играбельное в легаси_винтаж_дуэльныйЕДХ :wander:

отцы, пора!!!!!!

нельзя же только хлам издавать

Есть надежда, что что-нибудь сильное\интересное\дорогое\нужное переиздадут. Только одной ей и живем. Может уже Дамнейшн дадут наконец...?

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 карт осталось

ну же

хоть что_нибудь играбельное в легаси_винтаж_дуэльныйЕДХ :wander:

отцы, пора!!!!!!

нельзя же только хлам издавать

Мне "сыграй Энтер зе Инфинит за четыре маны" нравится и магус колеса тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 карт осталось

ну же

хоть что_нибудь играбельное в легаси_винтаж_дуэльныйЕДХ :wander:

отцы, пора!!!!!!

нельзя же только хлам издавать

Вангую играбельный белый конфлюенс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aethersnatch.jpg

Перевода пока нет.

Думаете синий конфлюенс?

4UU

Instant

Gain control on target spell. You may choose new targets for that spell. If that spell is a permanent, that permanent enters the battlefield under your control.

Изменено пользователем Infect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете синий конфлюенс?

 

вроде не видно разделения по режимам , но я в означенном языке не силен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ему забыли дать альтернативный кост чтоб это была нормальная карта. Ну там ремув трех синих карт например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...