goodspeed Опубликовано: 4 марта Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 55 минут назад, Mordodrukow сказал: Не заметил Ристика в листе. Он плох без крипта/винмор, или какая-то другая причина его отсутствия? Да, вы верно заметили, что тут не хватает многих автоиклюдов, наверное, если начинать расписывать все, которых нет, получится + еще такой же текст, честно говоря, я пока не готов на это) Да и большинства из них у меня просто физически нет, что бы тестить (например Lórien Revealed). Конкретно по Ристику - Юрико, это не колода про фаст ману и количество карт в руке, переходящее в гринд по столу, у нас скорее колода про темп и генерало-центричная стратегия и поэтому во многих ситуациях лично я предпочитаю затапаться на рандомную ниндзю, чем на чарку за 3. Как-то так вижу, возможно я не прав. 1 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 2 минуты назад, goodspeed сказал: Да, вы верно заметили, что тут не хватает многих автоиклюдов, наверное, если начинать расписывать все, которых нет, получится + еще такой же текст, честно говоря, я пока не готов на это) Да и большинства из них у меня просто физически нет, что бы тестить (например Lórien Revealed). Конкретно по Ристику - Юрико, это не колода про фаст ману и количество карт в руке, переходящее в гринд по столу, у нас скорее колода про темп и генерало-центричная стратегия и поэтому во многих ситуациях лично я предпочитаю затапаться на рандомную ниндзю, чем на чарку за 3. Как-то так вижу, возможно я не прав. Я кажется понял. Просто обратил внимание, что ремора есть, а ристика нет. Если я правильно понял, колода хочет на стартовой пару дешёвых существ, чтобы работала абилка генерала. Ремора - это вариант-альтернатива на тот случай, если на стартовой дешёвых существ не оказалось? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 4 марта Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта (изменено) 11 минут назад, Mordodrukow сказал: Если я правильно понял, колода хочет на стартовой пару дешёвых существ, чтобы работала абилка генерала. Ремора - это вариант-альтернатива на тот случай, если на стартовой дешёвых существ не оказалось? В двух словах - слишком сильный автоинклюд в синем цвете, что бы им не играть. Ситуаций и количество вариантов событий, где есть возможность потратить одну синюю ману - огромное количество (например все существа за 0 нам отлично в этом помогают), и совсем необязательно, что мы будем жертвовать из-за этого своим основным планом. И даже необязательно ставить ее на первый ход, зачастую профитнее повременить, реализовывая до поры до времени основной план по накоплению ниндзь и походы в атаку, с которых мы и так будем получать карты в руку. Изменено 4 марта пользователем goodspeed 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта Я понял. Думаю, я просто неправильно понимаю динамику колоды. Полагаю, если она позволяет легко набивать делв для того же доп хода, то крутится она довольно быстро. Спасибо за ответы! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 8 июля Поделиться Опубликовано: 8 июля Очень понравилась твоя колода по механике. Но у нас в группе играют третью корзину. Сможешь подсказать как грамотно переделать лист под третью? 2 6 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 8 июля Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 8 часов назад, Alexan сказал: Очень понравилась твоя колода по механике. Но у нас в группе играют третью корзину. Сможешь подсказать как грамотно переделать лист под третью? Да, конечно, не вопрос. Подскажи пожалуйста, какие критерии у третьей корзины? 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля Deck building requirements: Up to 3 Game Changers No Mass Land Denial Up to 3 Extra Turn Cards Any amount of Tutors (nonland) No Two-Card Combos Game changers: https://moxfield.com/commanderbrackets/gamechangers 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Трубаев Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля Ну Юрико только по геймченджерам не вписывается в третью корзину, чтоб его вписать надо просто их выкинуть. Да, их тут много, вопрос, что оставить, понятно что саму Юрико. И еще 2. Тут зависит от стратегии, если оставляем план с оракулом, то его и тутор, если нет, то можно мистикал тутор и циклоник. Контру при любых раскладах заменяем на более плохие варианты. Колода останется все равно играбельная и конкурентная, я такой играю иногда даже против 4х корзи, когда лень пересобирать и скажу, что чувствую себя вполне конкурентноспособным. А против 3х и 2х, вообще супер играет. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Трубаев Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля Но как по мне оракула нет смысла оставлять для 3го брекета, шанс его закрутить без туторов не сильно большой, циклоник и мистикал тутор опциональнее в данной деке. Третий брекет значительно медленнее, поэтому потерю моксов и бесплатной контры пережить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aegnoro Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля (изменено) Играл некоторое время таким листом. Казуальная мета, как раз где-то третий брекет. За два года вышло много нового, но возможно он тебе пригодится. По ощущениям: оппонентам играть было уныло, потому что: - Юрико стабильно и быстро выходит и триггерится. - Ремувалы против нее не помогают толком из-за особенности механики Commander ninjutsu. - Тонны урона, которые трудно заблочить, сконтрить и т.п. Играешь в свой пасьянс, особо не завися от действий оппонентов. Изменено 9 июля пользователем aegnoro 1 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение goodspeed Опубликовано: 12 сентября Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 сентября (изменено) 08.07.2025 в 21:15, Alexan сказал: Очень понравилась твоя колода по механике. Но у нас в группе играют третью корзину. Сможешь подсказать как грамотно переделать лист под третью? 09.07.2025 в 12:31, Alexan сказал: Deck building requirements: Up to 3 Game Changers No Mass Land Denial Up to 3 Extra Turn Cards Any amount of Tutors (nonland) No Two-Card Combos Game changers: https://moxfield.com/commanderbrackets/gamechangers 1 Yuriko, the Tiger's Shadow (C18) 52 1 Abjure (WTH) 31 1 Agadeem's Awakening // Agadeem, the Undercrypt (ZNR) 90 1 Ancient Tomb (UMA) 236 1 Bloodchief Ascension (CMM) 139 1 Bloodstained Mire (KTK) 230 1 Boggart Trawler // Boggart Bog (MH3) 243 1 Bottomless Pool // Locker Room (DSK) 43 1 Brainstorm (CNS) 91 1 Changeling Outcast (MH1) 82 1 Command Tower (C20) 264 1 Commandeer (OTP) 9 1 Consign // Oblivion (PLST) HOU-149 1 Contagion (DKM) 2 1 Crippling Fear (KHM) 82 1 Dark Ritual (SUM) 99 1 Darkslick Shores (ZNE) 12 1 Deadly Rollick (C20) 42 1 Demonic Consultation (ICE) 121 1 Demonic Tutor (PLST) DDC-49 1 Dokuchi Silencer (NEO) 95 1 Drowned Catacomb (DRC) 152 1 Faerie Seer (MH1) 51 1 Fell the Profane // Fell Mire (MH3) 244 1 Fierce Guardianship (C20) 35 1 Flare of Denial (MH3) 62 1 Flare of Malice (MH3) 95 1 Flooded Strand (KTK) 233 1 Flusterstorm (MH1) 255 1 Force of Despair (MH1) 92 1 Force of Will (DMR) 418 1 Fourth Bridge Prowler (AER) 60 1 Gemstone Caverns (PLST) TSP-274 1 Gingerbrute (WOE) 246 1 Gloomlake Verge (PDSK) 260p 1 Hope of Ghirapur (AER) 154 1 Hydroelectric Specimen // Hydroelectric Laboratory (MH3) 240 1 Imperial Seal (2X2) 354 1 Ingenious Infiltrator (MH1) 204 1 Inkrise Infiltrator (NEO) 341 1 Island (UND) 89 1 Kaito, Bane of Nightmares (DSK) 354 1 Kaito, Cunning Infiltrator (FDN) 44 1 Lim-Dûl's Vault (ALL) 107 1 Lotus Petal (PLST) TMP-294 1 Marsh Flats (MH2) 248 1 Mausoleum Wanderer (EMN) 69 1 Memnite (PLST) SOM-174 1 Mental Misstep (NPH) 38 1 Misdirection (DDT) 15 1 Mist-Syndicate Naga (MH1) 58 1 Mistblade Shinobi (BOK) 43 1 Misty Rainforest (MM3) 240 1 Mockingbird (BLB) 61 1 Moon-Circuit Hacker (NEO) 334 1 Morphic Pool (BBD) 83 1 Mothdust Changeling (MMA) 53 1 Mox Amber (DOM) 224 1 Mutavault (M14) 228 1 Mystic Remora (ICE) 87 1 Mystical Tutor (6ED) 83 1 Nanogene Conversion (WHO) 49 1 Nezumi Prowler (NEO) 344 1 Ninja of the Deep Hours (PCA) 21 1 Orcish Bowmasters (LTR) 103 1 Ornithopter (PLST) M15-223 1 Orochi Soul-Reaver (OTC) 22 1 Phyrexian Walker (VIS) 152 1 Polluted Delta (KTK) 239 1 Prismatic Vista (MH1) 244 1 Prosperous Thief (NEO) 336 1 Reanimate (UMA) 110 1 Roaming Throne (LCI) 344 1 Sakashima's Student (PCA) 24 1 Satoru, the Infiltrator (OTJ) 230 1 Scalding Tarn (MH2) 254 1 Sea Gate Restoration // Sea Gate, Reborn (ZNR) 76 1 Shadow of Mortality (PSNC) 94p 1 Silver-Fur Master (NEO) 353 1 Sink into Stupor // Soporific Springs (MH3) 241 1 Skullsnatcher (BOK) 84 1 Snow-Covered Island (KHM) 279 1 Snuff Out (MMQ) 162 1 Sol Ring (C13) 259 1 Street Wraith (TSR) 141 1 Swamp (M21) 267 1 Sword Coast Serpent // Capsizing Wave (CLB) 99 1 Tainted Pact (STA) 96 1 Temporal Mastery (MM3) 54 1 Temporal Trespass (FRF) 55 1 Thassa's Oracle (THB) 73 1 Thousand-Faced Shadow (NEO) 86 1 Throat Slitter (PLST) BOK-88 1 Underground River (OTC) 338 1 Underground Sea (3ED) 290 1 Universal Automaton (MH1) 235 1 Vampiric Tutor (CMR) 156 1 Verdant Catacombs (MH2) 260 1 Watery Grave (GRN) 259 1 Wingcrafter (MM3) 58 Выделил (красным) все геймченжеры, для наглядности и более удобного поиска выделил остальное зелёным. Удаленные из колоды зачеркнуты, оставил на мой взгляд сильнейший из "тюторов" в нашей колоде и сильнейший "автоинклюд" (все же бесплатная контра более узкоприменимая карта). Ограничения на доп. ходы соблюдены. Демоник Консультейшен и, особенно, Тейнтед Пакт - все еще сильные карты даже без Оракла, но консультацию можно и заменить. Комб нет никаких, что плохо, даже в третьем брекете, но там слишком жесткое ограничение в трехкарточность. Некоей "псевдокомбой" в одну карту является Nanogene Conversion , можете положить так же схожую по смыслу Insidious Dreams . Итого поменять надо 7 карт, из них 1 землю. На замену предлагаю: +Insidious Dreams , +Saiba Cryptomancer , +Covert Technician , +Азра-Заклинатель Дыма , +Moonsnare Specialist , +Faerie Dreamthief , в слот земли - любая не тэпаная двуцветная земля, например +Mana Confluence. Это усиливает ваш план через победу уроном и через "псевдо-однокарточные" комбы. Изменено 12 сентября пользователем goodspeed 2 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 12 сентября Поделиться Опубликовано: 12 сентября Ох, я уж думал ты забил. Спасибо! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас