goodspeed Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля Друзья, ну вот оно и случилось - наконец-то едх-комитет (нет, не тот) отрастил мощнейшие стальные шары и принялся за дело всерьез. На этой неделе, после относительно недавних банов нечестной фастманы и ракового командира мы получили первые анбаны давно засидевшихся в банлисте мусорных карт. Однако очевидно, что вся основная работа еще впереди, и этот шаг (а я очень сильно надеюсь на это) сделан для того, что бы освободить банлист для по-настоящему больных карт - ристика, реморы, бреши в подземое царство, оракла и других. Однако обсуждать баны конкретных синглтонов в 99-ти было бы полной нелепицей до тех пор, пока не побанят (или каким-либо другим образом не ограничат) настоящую раковую опухоль формата - партнеров. Безумная сломанность этих карт давно очевидна всем разбирающимся в формате (да и в мтг в целом) игрокам: легчайший доступ к любым комбинациям цветов вплоть до четырех одновременно, "перманентное" преимущество по картам с нулевого хода (ведь в команд зоне у нас теперь две карты, вместо одной), "уход" от уплаты командирского налога (после каста первого партнера, второй не становится дороже), в случае Рограха еще и бесплатная крича на первый ход (абузит очень много механик, вроде мох эмбера, сакрифайса, и даже просто +1 тушки под гайку), невероятно мощные абилки, о которых не мечтают даже более дорогие генералы, ну и наконец - банальное сужение метагейма, где любой "гудстафф"-колоде просто не имеет смысла играть чем-то другим. Если кого-то не убеждают эти аргументы, то приведу просто сухую статистику с мтгтоп8 : Весь топ-5 - это сплошь партнеры, которые взяли в бутерброд одинокого Киннана. Итак, что же в теории можно сделать с этой грязью? У меня несколько вариантов, у каждого свои плюсы и минусы, вот они: 1) Самый очевидный - бан наиболее сломанных. Их немного. По сути это Рограх, Тумна, Трасиос и Краум. Плюсы: не задевает других, гораздо более честных партнеров. Минусы: практически нет. В комбе с последующим невыпуском такого безумия и очевидным продолжением разбана мусорных карт (с целью "не раздувания" банлиста) выглядит наиболее приемлемо. 2) Ввод "общего генеральского налога". Минусы: задевает "мусорных" и "фановых" партнеров. Плюсы: предупреждает возможные дальнейшие выпуски этой механики. 3) Автоматический муллиган до 6. Плюсы: нивелирует "перманентный" ка в генеральской зоне. Минусы: плохо лечит сломанность наиболее популярных из вышеперечисленных. А что вы думаете по этому поводу? 5 3 1 24 1 6 26 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Siluro Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля (изменено) Думаю первый вариант - самое реальное Теперь,когда у них появился список дополнительный ,помимо банов, может они запретят Game Changer легендаркам быть в командной зоне (soft бан некий). Тогда смогут гибко проблемные карты (в случае этой темы - метровых партнёров) банить из командной зоны Изменено 24 апреля пользователем Siluro 3 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение EternalTempest Опубликовано: 25 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 4 часа назад, Siluro сказал: Думаю первый вариант - самое реальное Теперь,когда у них появился список дополнительный ,помимо банов, может они запретят Game Changer легендаркам быть в командной зоне (soft бан некий). Получается бан Юрико? Нееее, нам такое не катит) 2 11 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Y_Rick Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля Facepalm кому то они мешают? 5 7 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля Разбанить все вообще, чтобы дисперсия раздач нивелировала сломанность карт в кз. 1 5 4 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norfolk Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля Мне нравится вариант №2 Или делать фриз второго партнера при разыгрывании первого (как в RuDC) 4 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jfkSent Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 1 час назад, Y_Rick сказал: Facepalm кому то они мешают? Просто все привыкли к партнерам а сам вопрос не такой и простой. У нас крайне мало 4х цветных существ в магии которые могут быть командирами. Если мы убираем партнеров все колоды свалятся в 1-2-3-5 цветов практически без четырех цветок. С другой стороны пока есть партнеры, все эти 4х цветные легендарки никому не нужны, потому что партнеры просто лучше в 99% случаев 8 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Limanq Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля Механика фриза - жестокое и очень справедливое решение. Играешь одного - второго играть не можешь. Либо проще - Общий командер такс. Элегантно и справедливо. Но главная проблема, которую нужно решать - это Thrasios, Triton Hero. Карточка, которая действительно слишком сильная для 2cards in command zone. Его можно либо закрыть, либо запретить с ним брать партнеров. Остальные карточки с надписью partner вполне сносные Компаньонов поэрратили, и партнеров можно 4 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jfkSent Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля \ А вот с ЕДХтоп16 популярность командиров пост банов. Партнеры хоть и выбиваются, но не так страшно как можно представить и разнообразие таки присутствует) 4 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля Если вы щас на полном серьёзе, в чём есть сомнения в связи с пятницей, то я бы запретил Тумне и кобольду находиться в командной зоне и посмотрел бы, что получится. 34 минуты назад, jfkSent сказал: Партнеры хоть и выбиваются, но не так страшно На приведённом скрине суммарное покрытие филда 12 колодами 41,81%. Из них партнёры занимают 20,11%, что равно 48% от 41,81%. Тумна есть в 14,01% случаев, что равно 33,5% от 41,81%. Вряд ли ей играют чисто из эстетических соображений. 1 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreedyFerret Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 10 часов назад, goodspeed сказал: Итак, что же в теории можно сделать с этой грязью? У меня несколько вариантов, у каждого свои плюсы и минусы, вот они: Сформируй свой комитет и играйте без партнеров, оракулов и консультаций. Ну или не играйте с плохими мальчиками которые абузят механики и кидают ответы в ваших мишек\казуальных кепов\дорков филл фри) 1 3 8 1 2 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numbre Uno Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля (изменено) 19 минут назад, GreedyFerret сказал: Сформируй свой комитет и играйте без партнеров, оракулов и консультаций. Ну или не играйте с плохими мальчиками которые абузят механики и кидают ответы в ваших мишек\казуальных кепов\дорков филл фри) Тебе мб стифл в фечку дать? Изменено 25 апреля пользователем Numbre Uno 1 1 6 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreedyFerret Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 8 минут назад, Numbre Uno сказал: Тебе мб стифл в фечку дать? Шо, опять?! 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 1 час назад, jfkSent сказал: У нас крайне мало 4х цветных существ в магии которые могут быть командирами. Вот тут безмерно плюсану: Их всего 9 (ДЕВЯТЬ, КАРЛ!!!!). И еще 4 нелегендарных (Нефилимы из первой Равники про которых издревна непонятно, "а чо они не легендарные?"). Из них всего 1 стоит меньше 4 ман (и он же требует для каста менее 4 цветов). Тех же 5-цветных: 46 штук, из них 9 стоят менее 4 ман, еще 8 - требуют для каста менее 4 цветов (точнее таких 12, но Марафон, Рамос и Рипер кинг стоят сильно дорого, а Улалек - какбэ да, но все-равно дорого и многоцветно). 2 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 15 минут назад, CrazzyJagger сказал: Вот тут безмерно плюсану: Их всего 9 (ДЕВЯТЬ, КАРЛ!!!!). И еще 4 нелегендарных (Нефилимы из первой Равники про которых издревна непонятно, "а чо они не легендарные?"). Из них всего 1 стоит меньше 4 ман (и он же требует для каста менее 4 цветов). Тех же 5-цветных: 46 штук, из них 9 стоят менее 4 ман, еще 8 - требуют для каста менее 4 цветов (точнее таких 12, но Марафон, Рамос и Рипер кинг стоят сильно дорого, а Улалек - какбэ да, но все-равно дорого и многоцветно). Ну допустим. А что, есть какой-то сакральный смысл в том, чтобы играть ровно 4 цветами? 3 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jfkSent Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2 минуты назад, Mordodrukow сказал: Ну допустим. А что, есть какой-то сакральный смысл в том, чтобы играть ровно 4 цветами? Сакрального нет. Цветов больше - больше вариаций и комбинаций. Просто так сложилось что именно 4 цвета практически не встречается. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 3 минуты назад, Mordodrukow сказал: Ну допустим. А что, есть какой-то сакральный смысл в том, чтобы играть ровно 4 цветами? Так-то никто не запрещает взять командиром Progenitus, собрать 5-ц гудстаф и даже не пытаться кастить его. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jfkSent Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля (изменено) 1 час назад, Mordodrukow сказал: На приведённом скрине суммарное покрытие филда 12 колодами 41,81%. Из них партнёры занимают 20,11%, что равно 48% от 41,81%. Тумна есть в 14,01% случаев, что равно 33,5% от 41,81%. Вряд ли ей играют чисто из эстетических соображений. Партнёров всех отдельно нужно считать а не плюсовать их. И три самые популярные понятно что будут встречаться чаще стальных Это Трасиос Это Тумна Это Краум Потому что дают хорошие цвета и КА в команд зоне Изменено 25 апреля пользователем jfkSent 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Kebabus Опубликовано: 25 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля Партнеры были ошибкой убившей суть формата - 1(одно) ((single)) легендарное существо вокруг которого строится колода. Малого того что теперь существ в кз 2, так они в большинстве своем не несут ни какой глобальной идеи. Избавится от этой досадной ошибки бананом было бы прекрасно. 1 1 2 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля Только что, jfkSent сказал: Потому что дают хорошие цвета и КА в команд зоне Вот. Связь установили. Хорошо. Собственно, в этом и смысл? Другие партнёры имеют какие то функциональные абилки, вокруг которых надо хотя бы мало-мальски выстраивать синергию. Тумна тебе просто говорит "Кончились карты? Не беда, бро!" Я когда в дискорде с анимароводами тусовался, постоянно угарал, что настоящий командир колоды - это Доксайд. В случае с Тумной у нас как будто Ристик лежит в КЗ. А прикиньте мир, в котором написано Partner на Ристике? Какую долю меты займёт пара Тумна + Ристик? Думаю, что не малую... Краум не так страшен, как Тумна, потому что он стоит 5 ман. Трасиос это утилизатор бесконечной маны, КА он не даёт. Возможно, он занял бы действительно большую часть меты после запрета Тумны, но превентивные меры это такое... Рограха я предложил на вылет, потому что он слишком хорошо работает с дебильными бесплатными спеллами. Как то так... 1 3 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jfkSent Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 15 минут назад, Mordodrukow сказал: Трасиос это утилизатор бесконечной маны, КА он не даёт. Возможно, он занял бы действительно большую часть меты после запрета Тумны, но превентивные меры это такое... Трасос дает КА больше чем тумна и краум вместе взятые имхо. Еще попутно рампит. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2 минуты назад, jfkSent сказал: Трасос дает КА больше чем тумна и краум вместе взятые имхо. По 4 маны за карту? Ладно, буду иметь в виду... 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля Забыл ещё одну проблему - читерский обход сложности каста командира, по мере повышения размера колор-айдентити. Эта проблема относится так же к таким командирам как Кенрит (ну этот хотя бы 5 ман стоит сам по себе), Наджила, 5-с Сисей и подобные. 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jfkSent Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 23 минуты назад, Mordodrukow сказал: По 4 маны за карту? Ладно, буду иметь в виду... да и пофигу вообще под музой/драмбеловером/новой чарой и/или трейнинг граундсом/питомцем биоманта и прочими эффектами подобными трасиос играется обычно да и 4 маны чистыми завернуть в +1 карту/землю очень даже хорошо. Есть же карты которые тебе массово ману выдают типа блумтендера/пенька/гайки и прочих таких 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 4 минуты назад, jfkSent сказал: да и пофигу вообще под музой/драмбеловером/новой чарой и/или трейнинг граундсом/питомцем биоманта и прочими эффектами подобными трасиос играется обычно да и 4 маны чистыми завернуть в +1 карту/землю очень даже хорошо. Есть же карты которые тебе массово ману выдают типа блумтендера/пенька/гайки и прочих таких Примерно с тем же успехом можно выдумать ситуации, в которых колода уже должна закрутиться. Но да, я не спорю, что никто не запрещает активировать Трасиоса в нон-инфинит, и это иногда приносит свои плоды. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас