Loxmatii Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 ушёл Крис Раш :-((( Старый болт, лотус, крипт, шторм из 5ки Один из самых-самых первых художников Магии Светлая память Берегите себя, ребята 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 Как, ну вот как?.. Светлая память Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение romawkka Опубликовано: 11 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 24 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agnessa Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 Эх, Светлая память. Очень грустно читать такое ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение door Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Wayne England... ушел из жизни, ушел из мира, ушел от сына и дочери и жены, ушел от нас, игроков, которых радовали его работы. Ушел рано, в 56 лет, оставив сокровище в мире фантастической иллюстрации. Его стиль легко узнаваем: необыкновенно аккуратные, точные изображения, в которых особое внимание уделено цвету, мельчайшим деталям и текстуре. В них каким-то образом сочетались мягкость свето-тени и цветовых оттенков с тонкими резкими линиями. Неотъемлемые черты его созданий - полубезумные улыбки, зубастые пасти, демонические языки, выразительные позы и жесты. Putrid Imp, Worldgorger Dragon, Cryptic Command, Stone-Tongue Basilisk, Unburden, Mogg War Marshal, Righteousness - эти карты знакомы всякому любителю Мтг, их ни с чем не спутать. Всего для Магии он создал 108 изображений. Думая об этом, я вдруг осознал, что Putrid Imp для меня - совершенно особенная карта, которая привела меня в легаси. И арт злобного ухмыляющегося импа у меня неизбежно вызывает ностальгию по тому далекому времени. Во всем мире Wayne England в первую очередь известен по своим работам для Games Workshop и Dungeons and Dragons. До недавнего времени я не осознавал, как часто я встречал его работы, когда увлекался вселенными Warhammer/Warhammer40К и Forgotten Realms. Во многом он определил образ этих вселенных. Совершенно точно помню, как в школе, увлекшись чтением книжек по Warhammer 40К, которые только начали тогда издавать на русском, я бросился гуглить картинки с этим миром, и в душу мне запали именно его работы, о чем я узнаю спустя столько лет... Спасибо ему, за то, что он был и творил. Практически весь день я читал в Фейсбуке сообщения людей, которые отдавали дань уважения Уэйну. Его друзья, коллеги или просто люди, которые его никогда не встречали, как я. Я бы хотел привести некоторые сообщения, особенно затронувшие меня. Вы можете пропустить их, если не уверены, что хотите все это читать. Но не пройдите мимо скетчей Уэйна в самом конце. I have admired Wayne England from the first time I saw his work. In the days when artists mailed their originals for us to photograph, I could pour over his paintings, amazed at the tiniest brush stroke — amazed at the wonderful little things he added to a piece that might go unnoticed at first, but kept me coming back over and over. Having worked with him on around 150 paintings and drawings, I found him to be a total gentleman; kind, reliable, and hard-working. I think that is how he lived his life as well. [quote name=Mark Aronowitz] So, today, Feb. 9th 2016, the world lost My friend and business partner Wayne England. I have been crying all day and I am still right now. Very hard to type and see to do this. I am still so very numb and is shock. Wayne, his wife Victoria, my wife Veronica, and I were 3 weeks short of going to Italy together. Up till now, I have never lost a friend. I have lost plenty of family and relatives, but never a buddy. My heart is breaking for Wayne's two children, Millie and Harry, Victoria, the rest of his family and friends and fans, but right this second, for me. I would speak to Wayne every day. Some times 4 or 5 times a day. He was my brother from an English mother. We had such grand plans for the future. This page is to celebrate Wayne's life and his art. Please feel free to post any art of Wayne's, any commissions, and stories you shared with him. I want this page to by a living monument shouting his name across the heavens for all to hear. I want his family to hear from everyone how much he is loved and how much he has touched everyone's life. Thanks you Wayne for being my friend. Part of the joy I have in doing my job of working with artists, is sending out the joy all over the world. The planet becomes much smaller this way and closer. I will meet people forever now who will say, "Wayne was freaking amazing". Of cause most of the time they will mean his art, as most will not have likely met him personally, but I will be thinking, "Yes, yes he was" and not be thinking just of his art, but the man. Wayne as you know was gifted in many ways, a stunning artist that just kept getting better... no half measures no matter the scale of project...if his name was on it you were getting a priceless jem to treasured. Formidable, better on your side fighting your corner! Funniest man I have ever had the pleasure to spend time with, our family is fuelled by laughter and he was a power station, being in physical pain with tears rolling down your face funny. Grafter...old school workhorse, like the bloody terminator he would not stop he loved his craft. The most influential person while I was growing up...put me on the right path more than once, he stepped up when me and my brother were kids! X When I read yesterday that Wayne England had died, I wondered who this man was that so many people reacted so strongly to his passing. Then I looked up his work and realised how much of his art I’d seen as a youngling. He is one of the creators who illustrated the worlds I spend my spare time in and brought life to the games I played when I was growing up. Mr. England helped build worlds. Worlds that’ll persist long after his passing to enrich the hearts and imaginations of those of us who had the pleasure of living in them for a while. I hope his family can take heart in that idea. He was certainly someone you would never forget - once you met him! A real force of nature. One of those people who seemed never to be worried about who they were, or what other people thought of them. A breath of fresh air. He seemed to provide a wake-up call to me when ever I was around him….. happily destroying my naive opinions and musings with cold hard facts and ridicule at my lack of knowledge. "You don,t know what your,e talking about - do you?" . " That elbow joint would never work like that." . "Why should you care what an idiot like him thinks?". And so on. Could be exhausting at times - but it worked, and just by being himself - he prised, or maybe kicked, down several unyielding doors in what passed for my consciousness in those days. And - blimey - he had a passion for his craft. He loved it. Spent hours at it. And loved anything that showed skill and passion from other people. He really did burn for it. And he carried that passion into most other areas of his life. If it made him seem uncompromising at times - well - that,s a very small price to pay for the existence of such a splendid chap. And maybe if we all tolerated fools a little less, like him, the world might just edge towards being a better place. I,ll miss him a lot - but have lots of great memories. He loved an ale, Laurel and Hardy ( I remember some evenings with him, helpless with laughter in front of the TV watching them and other merchants of mirth….) and classic rock'n'roll - so I know even though we didn,t see each other that much - we were on the same page. So where to start? At the beginning I suppose.I first met Wayne in 2004, along with John Avon, at GP Birmingham and then again in GP Eindhoven, along with Chippy Dugan the same year. I remember being most impressed by Wayne's passion, both for art and for the music he loved. In 2013 I messaged Wayne about Sally D and Pete's Fannies, a brilliant spoof blog that Wayne was writing and so began our friendship. In 2014 Wayne invited me to be his assistant at an event he was attending in Sevilla; turned out to be a superb weekend; the wives Linda and Victoria went off and did the touristy thing, whilst Wayne and I sweated it out (literally) at the event. The same year I was due to meet Kev Walker at Thought Bubble in Leeds, as this was in Wayne's neck of the woods I asked him if he fancied a night out and to suggest a suitable hotel, he'd have none of that "Oi that man Luxton..whats this about Hotel!..you are a friend of my family so you stay with us." A brilliant weekend, excellent hospitality from Wayne and his family, I really felt at home. The last conversation I had with Wayne was 4 days ago, I was discussing with him meeting up at GP Bologna; quite fittingly the last thing that Wayne ever wrote to me was a huge smiley emoticon. I've lost a great friend, a down-to-earth man who had the power to put everything into perspective, an amazing artist who wore his heart on his sleeve, a man of impeccable music taste who would do anything for anyone. My heart goes out to Victoria, Harry and Millie as they have lost so, so much more. I have had the good fortune to work with Wayne over the last couple of decades, we was a genuine guy, who loved what he did. He didn’t suffer fools gladly and was never afflicted with an artist’s pretentions, he was down to earth, keen to see that his clients got what they wanted and above all, professional. He was a dream to work with, with an easy, relaxed and engaging manner. We worked together on developing the look of Age of Tyrants over the past 5 years, he was instrumental, prolific and inspired. Deep down he was always a Junker, those B&W concepts he did are SO Wayne, he needed absolutely no direction, they were already in him. And he was my friend. No words can console the loss of a loved one and our thoughts are with Victoria and his family, all that I can say at this time is that he was admired, respected and loved by all of us. I’ll leave you with one of the last emails I got from Wayne, just after our project was funded. “We Are The Champions..WAAOOOOOOT” I am Tuomas Pirinen, and I worked as designer at Games Workshop for several years during 90s, up to year 2000, collaborating with Wayne on many projects. I am here to pay my tribute to him. Wayne's work graced many, many of the books I wrote, and I’ve included here my favourite, the cover of Champions of Chaos, a piece which defined the look of the most iconic fantasy archetype of a generation. Memories come flooding back to me... I remember the GW artist all huddled around Wayne, some on sitting on tables, others on chairs, some on the floor, all dead quiet and unblinking, and him talking through some finer point of colors, everyone listening to him intently, as his passion for art emanated from him and enthralled the entire art department floor. I remember how, after a long day at work, Wayne who was sharing a house with other GW staff at that time, simply went into his area, and continued working on his art with the same energy and drive as at the office. He sat there, painting with terrifying intensity when I went to sleep, and when I woke up early in the morning, he was again at his desk -before heading out to the Design Studio to do yet another full day of work. I remember Wayne, looking into my eyes after I delivered to him all the background material I’ve written for a character Wayne was painting. He said quietly but forcefully: “Thank you Tuomas, you are a gentleman.” If almost anyone but Wayne would have said it, ir would have sounded insincere. I knew he meant every word. It meant a lot to me then, and means a lot more to me now. I remember Wayne bellowing at the production area, like wrath come flesh, so loudly that the windows of the Studio rattled, furious over a mistake in an art print -no man was more passionate about art and quality of the product. He never wanted the gaming audience to get anything but the best he could deliver. I remember him and John Blanche, like two great bulls, with their eternal friendly rivalry to produce the best cover for a book or a boxed set. Not to take down one another, but push each other to greater heights. Not to grow at the expense of the other but to grown with him. I remember when Vampire Counts book that I had written needed full pass of art in an unimaginably short period of time, and how Wayne rallied everyone to the challenge. Needless to say the deadline was met and stunning art was produced. I remember that special White Dwarf Issue. We all know that one Magic the Gathering Card, that White Dwarf cover or that Boxed game that we picked up, drawn to it by Wayne’s art, as mesmerised by his flair, style and richness of his colors. But in the end, I do not want to remember just the legend, even though Wayne certainly was one. I want to remember something far greater and better: I want to remember the man. And in my mind, in its efforts to console me, I see that at the great feasting hall of the gods there is now a tall oak throne of honor and a marble table set aside, and Wayne sits there, intense as ever, poring over his his art with a drinking horn in front of him, his paints and pens all around him. And the walls and banners and gilded shields of Valhalla now flash with colors and images and shapes unimagined, each more brilliant than the next. A metaphor perhaps, but his art will remain. Every ancient culture we know of has a legend of a great bird of fire, a phoenix that raises from the ashes as a symbol of immortality. Wayne's art is one of its fiery plumes that will blaze in our darkness, forever, never diminishing never growing dim. I had the opportunity to meet Wayne during Worlds 2003 in Berlin. This was a very long and difficult show—Worlds back in the days was a five-day event and we were suffering from a massive heatwave hitting the whole of Europe. However, what I recall about this tournament was Wayne and his incredible personality. We would go to dinner after a long and hot day and Wayne would lighten our spirits with his sense of entertainment. I don't think I had laughed that much in my whole life. В конце я хотел бы показать еще кое-что. Немногие знают, что Уэйн рисовал совершенно удивительные вещи на картах. Его скетчи и альтерации выполнены с таким мастерством, что порой выглядят качественнее, чем напечатанные изображения. Я не видел еще никого, кто делал бы нечто подобное в таком маленьком формате Мтг карт. Я постарался собрать самые интересные его работы из того, что смог найти: Его самая последняя серия скетчей была на тему Звездных Войн. Детализация впечатляет... Разнообразные скетчи, некоторые выполнены на нескольких картах: Самая популярная из его карт - синяя команда. И красивейшие скетчи вариаций на тему синей и чёрной команд: Разнообразные альтерации: Скетчи на тему Power9: Черно-белые скетчи и еще немного миньонов: Сбор пожертвований для семьи Уэйна. Изменено 15 февраля 2016 пользователем door 1 24 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 спасибо, Илюх. Ты молодец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение door Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Christopher Rush. Это имя что-то значит для всех, кто мало-мальски погрузился в Магию. В определенный момент любой из нас узнавал о существовании такой карты, как Black Lotus. Самая сильная карта магии, самая дорогая карта магии, самая легендарная. Когда вам рассказывали друзья или вы сами читали о лотусе, наверняка глаза ваши непроизвольно расширялись, а на уме было что-то вроде "да ладно?!". И непроизвольно взгляд останавливался на подписи внизу "Кристофер Раш"."Кристофер Раш, создавший Блэк Лотус". Если бы он не нарисовал больше ни одной карты, он все равно стал бы легендарным благодаря артефакту за ноль ман. Но вы познакомились с ним еще раньше, чем узнали о лотусе. Еще не научившись толком играть, вы любовались символами маны и гадали, что они означают, отмечали, насколько они разные, но равноправные и соответствующие своему цвету. Это Кристофер Раш создал их. А первые полноформатные земли из Unglued, наверняка, сразу понравившиеся вам, - это идея Криса Раша. Логотип Magic the Gathering на рубашке всех магических карт - дизайн сделал Крис Раш. Невозможно представить, какой была бы Магия без него. И вот его не стало. Jesper Myrfors, отвечавший за внешний вид Мтг с самого ее зарождения, поделился своими воспоминаниями о Кристофере и любезно ответил мне на несколько вопросов: Я знал Кристофера всю мою взрослую жизнь. Обычным делом для нас было тусоваться в доме его родителей, когда нам было около двадцати. Мы пили, играли в игры, обсуждали искусство и комиксы. Он был тем человеком, с которым я мог не видеться год, а потом общаться как будто мы расстались только вчера. Он познакомил меня с моей первой женой. Его дочь была первым ребенком, которого я держал на руках. Он был отличным вдохновителем, другом и учителем. Я перенял у него много художественных приемов. Также он был тем, кого я постоянно пытался увлечь во всяческие безумные начинания. Иногда, как это было с Магией, доходило до ругани и криков, но он всегда соглашался. Второго такого человека не будет, он был добрым и талантливым. Мы много смеялись. Так досадно, что это случилось, когда в его карьере должен был настать переломный момент. И так жаль, что это случилось тогда, когда мы снова должны были регулярно встречаться благодаря множеству ГП. Крис - первый друг, которого я потерял и который унес с собой часть меня. Мы проводили много времени вместе. Мир больше не такой, каким был, по крайней мере для меня. Кристофер Раш не хотел работать для Мтг, когда я в первый раз предложил ему. Ему очень хотелось работать над своими комиксами и не отвлекаться на что-то еще. Поскольку это было как раз перед обвалом на рынке комиксов в девяностых, я не жалею, что затянул его в игровую иллюстрацию. Я благодарен ему, что в конце концов он поддался на мое нытье. У меня никогда не было трудностей в работе с ним... Крис сделал дизайн символов маны и черно-белый контур слова "Magic" в логотипе. Затем я раскрасил их. Первыми его рисунками для игры были базовые леса. Он не придавал большого значения этой работе, пока сам не попробовал сыграть Альфой, поэтому его было сложно убеждать вначале. В то время он работал над своим собственным комиксом. Хотя он любил игры, его страстью в то время были комиксы. Я не помню в точности, но первые значки сетов скорее всего делал тоже он. Тогда они делались наспех... Mike Raabe поделился оставшимися неизданными работами Криса Раша того времени: Я с грустью открываю книгу the Gathering на развороте Кристофера Раша. Этот текст был написан им в 2013, но сегодня звучит уже немного иначе: Думая над тем, что написать для этой знаковой книги, я поймал себя на размышлениях о днях задолго до Магии, когда я был подростком. Мы с друзьями собирались, чтобы поиграть в ДнД, LaserTag, миниатюры и все, что хотите. Мы проводили время за приключениями, пьянками, придумывая и создавая. Спустя годы среди этих друзей были Jesper Myfors, Daniel Gelon и Sandra Everingham. Я произношу эти имена сейчас, потому что вы, читатель, узнаете их. Там были и другие друзья, которые были не менее важными для меня и ключевыми в нашей компании и творческом процессе, но эти имена вы не встретите в подписях к играм, над которыми мы работали. Для меня это время было наполнено магией и чудесами, противостояниями и трудностями. Но сейчас я оглядываюсь на то время с большой любовью, также как и на период, когда мы начали создавать Magic: The Gathering. Мы были частью чего-то нового и волнующего. Мы не догадывались, какой именно эффект окажет Мтг на игровую индустрию и мир в целом, но опыт такого массового сотрудничества кружил голову. За время работы над этой игрой я имел честь встречаться и работать с поистине удивительно-талантливыми людьми. У меня появилась возможность путешествовать по миру и узнать о стольких вещах. Это в буквальном смысле изменило мою жизнь и мое отношение ко многим вещам. Я научился ценить и уважать людей из разных стран и разных культур. Моя работа с Wizards of the Coast развила во мне страсть к путешествиям и любопытство, что позволило увидеть весь мир и познакомиться со множеством культур. Я увидел, что искусство является универсальным языком, и к моему счастью я мог делиться своим виденьем с людьми по всему миру. Всем вам, кто хоть раз получал удовольствие от игры, и всем друзьям, с которыми мы постигали берега творчества и чудес до создания Магии, я хочу сказать спасибо, потому что с вами я получал от этого огромное удовольствие и от вас я столькому научился. Все вы по настоящему изменили мою жизнь. О Кристофере на Визардах. Сбор пожертвований для семьи Кристофера Раша. Изменено 15 февраля 2016 пользователем door 1 2 19 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Та самая. Старая Магия эх.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantine Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 большое спасибо за этот пост Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Потрясающая подборка. Спасибо, Илья! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Илья, спасибо тебе за статьи и переводы. Светлая память 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dayluria Опубликовано: 27 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 Прекрасная статья)) 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение door Опубликовано: 29 июля 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) Очень короткий, но очень важный апдейт. Лед тронулся в мире подписанных карт. До сих пор это было невозможно: Второе. Если кто-то тоже собирает подписи, я могу с этим помочь. Я практически постоянно отправляю куда-то карты на подпись. Не все художники доступны и тем более не в любое время. Но всегда есть вероятность. Также это стоит не малых денег, и иногда приходится очень долго ждать возвращения карт, поскольку это совсем не та история, когда кто-то едет на гп и все делает бесплатно за уикэнд. Но вдруг кому-то очень надо. Можно написать мне в личку. В сентябре-октябре скорее всего будет интересное обновление, поскольку я списался с парой очень интересных художников. Изменено 29 июля 2016 пользователем door 3 28 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 Картинка завораживает 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение door Опубликовано: 2 сентября 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 Игровая сторона магии меня радует все меньше, но зато коллекционная просто таки преподносит подарки. Для меня практически завершился один важный этап, которым я поделюсь чуть позже, когда карты вернутся назад. Там будет полный снос башки, это я обещаю. А пока небольшие сюжеты, которые закончились для меня "новогодними подарками", хотя и не имели отношения к 1 января. Mind Swords - карта с моим самым любимым артом в магии. Эта карточка находится над всеми любимейшими и просто любимыми артами. О чем я и написал художнику Daren Bader, попросив подписать ее мне лично. Через пару месяцев меня ожидал очень приятный сюрприз. Вот она в окружении также отправленных мной островов: Когда есть возможность, я прошу как-то памятно подписать мне карты, имеющие особое для меня значение. Вот подборка таких карт в моей коллекции: Гуль и цефалид иллюзионист - карты из колоды, к которой у меня особое отношение, Cephalid Breakfast. Не самые яркие арты в магии, но эти картинки уже давно вжились куда-то в мой спинной мозг. Death Pit Offering - эта картинка просто будоражила мое сознание в юности, и я всегда мечтал собрать колоду с ней. Слава богу, что не собрал, но теперь просто счастлив иметь на ней вот такую подпись. Planar Despair - очень странный арт, который почему-то часто задерживал мой взгляд. И это не спроста, ведь Mike Sass - автор портретов и артов к Baldur's Gate. Про Andrew Goldhawk я уже писал в этой теме. Могу любоваться артом Absorb бесконечно. The Tabernacle at Pendrell Vale - как-то я понял, что не хочу расставаться с этой картой никогда, и поэтому решился наконец отправить ее художнице. С этим была связана целая история. Мне совсем не хотелось, чтобы мои карты повисли в листе ожидания у Nicola Leonard, при этом было совершенно необходимо исключить любую возможность утраты или порчи письма. Та отправка влетела мне в копеечку. Я организовал курьерскую доставку DHL в обе стороны и преподнес художнице подарок, особо напечатанную фотографию с Петербургом. Я знал, что она увлекается фотографией и разными способами печати, поэтому высоко оценила мой жест, а позже мы долго переписывались и обсуждали ее снимки. Ну а я получил свой табернакль очень скоро и без сложностей. Purging Scythe - фанатею от этого арта и особенно ценю эту подпись, зная как трудно выйти на художника. Basking Rootwalla - я долго готовился к отправке карт Heather Hudson, поскольку очень уж много всего хотелось отправить, однако у нее было ограничение на количество карт за раз - не более 10. Мне же хотелось подписать около 50 карт и заказать еще несколько скетчей. Я знал, что она ценит классическую школу, а ее муж Daniel Gelon, также MTG художник, с которым я познакомился на большом ивенте в Италии, увлекался русским фольклором. Я долго думал, и в итоге отправил ей все карты вместе с книгой о Михаиле Нестерове на английском, предупредив, что в посылке ее ждет приятный сюрприз. Видимо, она это не так поняла и несколько месяцев не отвечала, испугавшись, что вся та посылка состоит из карт на подпись. Но в итоге мой подарок был высоко оценен, и она с радостью подписала мне все-все, и в добавок разными цветами. А рутвала - еще одна особая для меня карта. Первая вскрытая фойлушка, а также ключевое существо из колоды UG Madness, которой я играл свой первый dci турнир - PTQ Гонолулу в формате экстендед. Cursed Land - очень необычный, нехарактерный для Магии арт, который близок мне, скорее как фотографу. Мне посчастливилось подписать ее лично у легендарного художника, который поставил свою "магическую" подпись и личную. А совсем недавно мне помог Bryant Cook, отец классической колоды TES в легаси. Когда он достиг предела в пимпинге своего шторма, то всерьез увлекся подписями, как следующей ступенью развития колоды. Он смог выйти на Anthony Jones, который ничего не подписывал до этого. Теперь у меня вот такие три Past in Flames, один из которых мне подписал Richard Garfield. 4 1 1 1 43 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 Нереальньный восторг, Дверь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Илья, шикарный апдейт, спасибо! С удовольствием прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение door Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Привет всем. Я тут связался с тремя художниками и скоро буду отправлять им на подпись карты, свои и не только.. С одним я познакомился на ГП, со вторым давно искал возможность списаться и поднакомиться, работы третьего просто приводят меня в восторг. Если желаете вписаться, то пишите в личку, только не медлите. Условия, на которые я договорился - 1,5$ за одну простую подпись. Пара слов от них о себе: Tomasz Jedruszek (список карт): Мой любимый жанр - люди. Меня восхищает анатомия, я смотрю на человека как на био-механическую машину, то, как она движется, балансирует. С другой стороны, у этой машины есть душа с ее душевными и эмоциональными составляющими, что делает ее еще более интересным объектом. Над чем я сейчас работаю - в основном Мтг, также кое-какие обложки и карты для других настольных игр. Строю забор, проектирую комнаты для своих детей, покупаю мебель, крашу стены и т.д. Мои планы: я хотел бы закончить свой дом, потому что уже самое время. Живу в нем 3 года, и все еще не доделал. Когда я закончу, помимо Мтг у меня в планах есть собственные серьезные проекты, возможно, небольшие игровые проекты, хотя в основном это Мтг. Поэтому - да, в будущих сетах будет много моих карт. Только в этом году я сделал около 12. Виктор Титов (список карт): Как вы стали художником для Magic: the gathering? - рисовал, выкладывал свои картинки в онлайн галереи, и однажды мне написали из WotC. Я конечно же был дико рад, так как практически с детства мечтал для них рисовать, коллекционировал карты (хотя сам практически не играл), собирал их только из-за крутых картинок.Планируете ли вы дальше рисовать для Magic и можем ли мы ожидать новые карты с вашими иллюстрациями в ближайших выпусках Magic? - да, конечно, я и в данный момент рисую где-то по несколько карточек для каждого нового сета, у меня есть постоянная работа, так что не удается делать больше, хотя очень хочется. Есть ли у вас любимая тема/сеттинг для рисования? Если да, то что это?- нравится рисовать динамичные сцены, битвы, орков, гоблинов, эльфов. Ну и конечно всегда нравится рисовать что-то новое, не очень люблю, когда идут повторения тем или персонажей, которых я уже рисовал. Над чем вы работаете в настоящее время и какие у вас планы на будущее? сейчас работаю над картинками для очередного сета В будущем планирую попробовать рисовать карты традиционными материалами*. * - красками Bastien Lecouffe-Deharme (список карт): отрывки из интервью (оригиналы: 1, 2.) Мы с друзьями в детстве играли в ролевые игры, но однажды нам попалась эта странная карточная игра с английскими надписями. Мы не могли их прочитать, но иллюстрации были определенно вдохновляющими.Магия определенно сильно повлияла на мой карьерный путь. Она дала мне осознание того, что можно зарабатывать иллюстрациями на жизнь. Я рос, развивая свою собственную вселенную, в основе которой лежал жанр темного ретро-футуристичного скай-фай, создавая все больше изображений и медленно прокладывая свой профессиональный путь. В то время я смотрел на художников из самых разных мест и времен в истории искусств. "От рафаелитов до Джеральда Брома и коллекции книг Spectrum" - так было бы хорошо суммировать повлиявшее на меня, даже если на самом деле список будет бесконечным. Впервые с мной связались Визарды летом 2014. Я отдыхал во Франции с друзьями и семьей, и в поезде в Бретань я получил сообщение от Джереми Джарвиса с вопросом, не хотел бы я присоединиться к их команде. Ирония была в том, что в руках в тот момент у меня была бутылка "Share a cCoke with Jeremy". Я заулыбался и моя супруга спросила "Ты чего?". Я с гордостью сообщил ей новость. Меня поглощают мифы, символы и истории. Они создают форму некоторым принципиальным идеям. Через символы и истории мы можем прочувствовать и связаться с ключевыми идеями нашего существования. Они могут стать путеводными знаками и предметом наших мыслей. Падения ангела света. Тот, кто использовал свой голос против всевышнего, был низвержен, пал и от этого возгордился. Икар, Сизиф и многие другие символы вознесения, борьбы и падения. Они овладевают моим умом, потому что они - символы поиска, борьбы, воли. Они символизируют то, в чем я вижу значение быть человеком: больше, чем просто жить. Чем больше я думаю над этим, тем больше историй приходит мне в голову, старинных и современных. От леди Годивы к Бегущему по лезвию бритвы... остальные офигительные работы Дехарма можно посмотреть на его сайте deharme.tumblr.com. 2 23 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение door Опубликовано: 30 марта 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Я не ушел, не бойтесь, я здесь И у меня тут кое-что новенькое. В последние годы наблюдается повальная мода выпускать артбуки к игровым и киновселенным. И визарда, не желая отставать от тренда, начали выпускать свои книги по тематическим блокам. Первые две по Зендикару и Иннистраду объединили арты из старых и новых блоков, и в этом плане получились довольно насыщенными. Я давно грел руки, чтобы заполучить себе в коллекцию по экземпляру, и теперь могу поделиться впечатлением. Симпатичное оформление, хорошая печать, мелованная бумага, красивый переплет под суперобложкой. Разделы включают в себя краткие обзоры по примечательным местам мира, его обитателям, героям, ключевым событиям. Составители не поскупились на тексты, которые лично мне было лень читать, поскольку мне в первую очередь интересно рассматривать арты в большом формате. Единственное, чего лично мне не хватает, это указателя художников по страницам. Конечно, я не мог не воспользоваться случаем, и повысил коллекционную ценность своих книг, проапгрейдив их автографами и даже набросками от художников на первых страницах. Картинки под катом, но они большие. Зендикар: И Иннистрад: 2 40 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Великолепно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 отлично" =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adda01 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Боже, как прекрасны арты в магии! Многие иллюстрации хочется видеть картинами... Огромное спасибо за статью и фотографии! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение door Опубликовано: 9 июня 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Я помню, что я обещал, и наконец у меня дошли руки до этого дела. Представляю вам свой проект подписанных земель-децк. На сегодня проект для меня закончен. В моем любимом билде мейн 100% подписан. Сайдборд - место для опций и подвержен постоянным флуктуациям, но основной набор сайдовых карт также подписан. Бряцанье блестящим пимпом - приятное дополнение, но не являлось для меня основной целью. Естественно, в этом плане есть, куда еще развиваться, но надо ли? Насчет моего выбора версий карт - у меня нет строгой любви к какому-то одному языку, также мне нравится, как художники представляют один и тот же сюжет по разному, поэтому я не связывал себе руки в этом плане, и мое внутреннее чувство гармонии не страдает, а даже напротив. Но нередко бывало так, что наличие нужной подписи не оставляло выбора в плане фойления, языка и прочих изысков. Немного повоевав со МФУ, который упорно сообщал, что основное его несчастье в жизни - это отсутствие желтых чернил, чем и вызваны все его беды, я остался более-менее доволен картинкой. Специально для тех, кому важно распознать все мои фойлушки, я расставил для них звездочки. По возможности ниже я расскажу какие-нибудь подробности насчет тех или иных подписей, а также, думаю, для многих будет интересна моя оценка их редкости. Вот моя примерная шкала от до 10: 1 Роб Александр 2 легко найти подписанные карты, постоянно подписывает 3 постоянно подписывает, но мало карт в свободном доступе 4 подписывает время от времени 5 подписывает редко 6 очень редко подписывает, трудно найти 7 подписывал раньше, но вообще перестал 8 жив, не подписывал больше неск-х карт 9 умер, подписывал нередко 10 умер и редко подписывал Вообще это не тот раздел, но я подумал, что какие-то мои комментарии к играбельности карт также будут уместны. В мейне играю в 61 карту, но для удобства сканирования кропы и депсы по 4 вместо трех копий, как я играл. Мэйн! 1. Фечки - цикленды. Verdant Catacombs - катакомбы с двойной подписью увидел в альбоме у ушлого немца Албана. И очень мне захотелось иметь эту карту. Но он тот еще барыган, поэтому не удалось ни на что сменять, а пришлось покупать за крупный кэш. Две других мне подписали друзья на Овино, когда Ванс приезжал в 2015 году. Вообще он всего несколько раз выезжал на ивенты. Его подпись редка на 5 из 10. Windswept Heath - куплен миллиард лет назад на Кардплейсе за 900 рублей. Что за закорючка на карте, я тогда не понял, но не сильно расстроился 4/10 Wooded Foothills - Роб мне заальтерил их на каком-то ГП во франции. Нарисовал ровно то, что я хотел. Сакаю с удовольствием. 1/10 Tranquil Thicket - В прошлом году я договорился напрямую с художницей и посылал ей в Америку огромную посылку. Об этом я где-то здесь уже писал. Но по слухам сейчас она на время перестала принимать почту. От циклендов невозможно отказаться, ибо как без них? А суржики, а адвантадж? На самом деле их значение многие преувеличивают, и реальный импакт, спасающий партию, случается чрезвычайно редко. Поэтому сегодня я бы серьезно подумал, насколько ими все еще нужно играть. 6/10 2. Основные манасурсы Предпочитаю все цели для фечек белобордерными, потому что их можно найти в деке за пару секунд. Экономия времени на всем при игре землями должна быть заложена в вашу стратегию, и это не красное словцо. Taiga - в прошлом году нашел на фейсбуке человека, который продавал эту тайгу из анлимитед, как есть. Убитая в хлам, но красивая. Альтерация довольно необычна и, похоже, скрывает какие-то еще дефекты, что придает карте еще больше шарма. Я выменял ее на пачку ненужных карт. Две итальянские тайги - трофейные с Овино, когда мы с Вовой оформили рагацци-финал. В процессе разделения призов из комплекта я, само собой, забрал себе подписанные. 1/10 Bayou - у меня несколько анлимитед байо с незапамятных времен, купленные на ибее за небольшую сумму долларов. Этот экземпляр я отправлял с кем-то из европейских знакомых на подпись. 3/10 Mox Diamond FTV - специально был куплен для отправления на подпись агенту художника, ничего особенного. Очень люблю этот арт, но в дальнейшем хочу заальтерить в руки скелета. 4/10 Mox Diamond stronghold - в Италию на Nebraska's War приехал художник и подписал мне эти моксы. Я совал ему разные маркеры и попросил наальтерить призраков, чтобы английский мокс не выглядел так скучно. 4/10 3. ЛД Wasteland - данный комплект уникальный в мире и стоит миллиард. Началось все давно. На предпоследнем ГП Москва RK Post по моей просьбе сделал альтерации в стиле фоллаута. Тогда еще я не был щепетильным и отдавал карты альтерить другим художникам, даже немагическим. Со временем я в этом плане стал строже, но данный комплект двух корейских и двух японских вейстлендов был мною нежно любим, и я не мог с ним расстаться. Оригинальный художник все равно был вне досягаемости на тот момент. В Италии я подписал их у Гарфильда, и он даже нарисовал радиоактивный значок на одном из них. Комплект для меня стал совсем таким рентгено-ламповым) Стоит отметить, что его подпись выполнена кислотно-зеленым маркером, но мой сканер почему-то не может правильно распознать этот цвет. Наступил момент, когда на сцену вышла Уна Фрикер. Нужно было принимать решение, как быть. Агент, который ее нашел, мой хороший приятель. Мне удалось с ним договориться, чтобы она поальтерила их на основе старых набросков РК Поста. Результат превзошел мои ожидания. Данная альтерация совместная работа двух магических художников, и получается, что на ее создание ушло несколько лет. Учитывая альтерацию, ставлю 9/10 Rishadan Port - порт с подписью и альтерацией Гарфильда (его классические три птички) у меня с давних пор. Подпись Джерри легла на них не так давно, когда один энтузиаст достал художника из какого-то подполья. Один из портов был найден мной в финском захолустье - Лаппеенранте. Тонкая черная подпись - отголосок тех давних времен, когда карты иногда подписывались шариковой ручкой. Но она наглядное свидетельство, что подпись Джерри не изменилась за столько лет, что бывает редко. Хотя иногда он подписывает просто инициалом в квадрате, как он сделал это на порте с птичками. Не баг, а фича - китайских масок с фойлением не существует. 5/10 4. Комба Thespian's Stage - покупались мной по очереди и отправлялись через разных людей на подпись. К счастью Эйвон в последнее время стал чаще приезжать на ГП и обзавелся своим агентом. Немецкие подмостки - подарок от Сереги, поэтому на них я еще уместил Гарфильда, когда был шанс в Италии. Совет начинающим игрокам - не давайте своим подмосткам стоять, превращайте их во что-нибудь все время. 4/10 Dark Depths - у меня был только один купленный подписанный депс (шариковой ручкой, фу!), и я очень долго ждал своего шанса. В прошлом году он таки настал, когда художник появился на одном ГП в Америке. Один знакомый знакомых знакомых взял карты подписать на ГП, но художник не успел это сделать, забрал карты домой, потом несколько месяцев забывал их подписать и отправить обратно. Но спустя долгое время они таки вернулись ко мне с подписями. В игре депс для меня самая слабая карта, всегда мешает. Я не люблю рассчитывать на мануальный сбор комбы, поэтому в первую очередь играю от контроля. Но поскольку это все же основной винкон, отказаться от них невозможно, и я обычно играю в 3 или 2 копии в мейне. 6/10 3. Утилити земли Forest - как я говорил, мне важны белобордерные цели для фечек, чтобы экономить время на поиске. Поэтому я выбрал такую версию фореста. Выменял у немецкого барыги Herold'а в каком-то большом трейде, когда Крис еще был жив. Честно говоря, никогда не видел больше ни одного такого леса с подписью. Теперь сложно представить, насколько он редкий. 10/10 Bojuka Bog - с помощью добрых людей подписан для меня на каком-то ГП в США. По моей просьбе художник изобразил Голлума, ищущего колечко. Ми-ми-ми! Вообще люблю божуку. Даже когда реаниматоров в мете немного, все равно она приносит пользу. Вариации применения зашкаливают. Самое необычное - искать с кропа в себя в респонс на суржик. Дико, но иногда и такое приходится делать для победы. 4/10 Glacial Chasm - я долго ждал, когда появится шанс подписать именно португальский чазм, потому что очень уж мне нравится его звучание, хотя у меня и лежат подписанные другие версии. И вот в 2015 мой испанский друг ездил в штаты на фест, посвященный иллюстрациям, и специально для меня красиво подписал его у художницы. 5/10 Ghost Quarter - был подписан в составе большой посылки по моей личной договоренности с художницей. Кстати мне всегда нравится, когда подпись гармонирует по цвету с иллюстрацией. Одна из моих любимых карт в колоде, потому что квартира беспринципна и не оставляет шансов. Сегодняшняя тенденция играть в 2 и больше мне нравится, но ради этого отказываться от портов считаю большим грехом. В мете с большим количеством ДнТ это было бы вообще не очень хорошим планом. 6/10 Maze of Ith - моя небольшая гордость. Три версии, три альтерации художниками. Оригинальный мейз представляет высокую ценность, поскольку это старая редкая альтерация Ансона. Джаджевский мейз я отправлял на ГП в Бразилию, где мой бразильский товарищ в день хэллоуина встретился с художником, чтобы тот сделал эту замечательную альтерацию с кровавым небом. Третий мейз я долго выслеживал и наконец смог выменять таким, как есть. С уходом чудес мейзы только увеличивают свое значение в колоде, но их функция сильно ограничена, поэтому в 4 копии я бы играл только в очень редких случаях адового метагейма зоопарков... the Dark 5/10; Judge 5/10; FTV 5/10 the Tabernacle at Pendrell Vale - увидел его когда-то на ибее и решил взять, не смотря на то, что у меня тогда уже был табер. Мне в то время очень нравились всяческие мискаты, а для такой карты как табернакль это большущая редкость, пусть кат и небольшой. Кстати ни одну из приобретаемых карт я не оценивал для себя с точки зрения возрастания или убывания цены. Я просто брал в колоду то, что хотелось, как на всю жизнь. Поэтому я и попросил художницу подписать его именно так, с обращением ко мне. И договорился я с ней через фейсбук. В этой теме я уже об этом писал. 6/10 4. Ремувал, библиотека и токен Molten Vortex - это один из самых труднодоступных художников сегодня. К счастью несколько энтузиастов успели подписать у него карты перед тем, как он наглухо закрыл двери. И один из них мой хороший знакомый, поэтому согласился мне их сменять. Кроме этих копий, еще есть примерно 8-10 фойловых подписанных вортексов. Сама карта мне очень нравится, потому что решает много проблем. Даже когда отключен лом, не сложно натопдекать пару земель, чтобы разобраться с текущими проблемами на столе. Жаль только, что на вортекс существует много ответов, и он теряет силу в версии с манабондом. Но без этого он был бы слишком крутым. 8/10 Abrupt Decay - кажется, отправлялись на подпись через агента, не припоминаю каких-либо интересных подробностей. Очень люблю эту карту в землях, потому что она не подводит в ситуациях, когда у оппонента на столе есть шаман и контра на руке. Но с уходом классических чудес надобность в дикеях, конечно, отпала, поскольку в мейне они лежали в первую очередь для борьбы с балансом. 4/10 Токен 20/20 - я заказал его у художника на том самом Овино на память о турнире. Тогда я играл виал мавериком с комбой в мейне. Долго бегал по трейдерам, чтобы найти пустышку с рубашкой Мтг, и мне повезло найти у кого-то черно-белую редкую версию за смешные деньги. Ох, те счастливые часы в Милане... Sylvan Library - эту сильванку мне повезло купить давно где-то в интернетах. На ней старая подпись художника, очень красивая версия. Сейчас он уже так не подписывает. Когда есть место в колоде, всегда кладу сильванку. Она позволяет неплохо справляться без лома, что особенно актуально после сайда. 6/10 5. Движок Life from the Loam - жизнь этого архитипа. То, что вы видите - маленькое исключение из правила, которое я сам себе разрешил. Отчего-то эта альтерация греет мне сердце, хотя я и не очень люблю, когда они выполнены не художником карты. Но подпись Терезы найти не сложно, и в любой момент я ее смогу заменить. Русфоил лом - давняя мечта. Спасибо Сереге за то, что организовал сделку. Хорошо помню тот день. А также спасибо Маше, за то, что взяла этот лом с собой и надежно подписала на ГП. Остальные два лома я когда-то покупал с МКМ. Не бойтесь отсайживать 1-2 лома. Только подумайте, чем вы компенсируете снижение мощности движка и КА. 2/10 Exploration - самый первый подписанный эксплорейшн я брал в виде кота в мешке с МКМ. Когда он пришел, оказалось, что подпись какая-то левая, и сильно расстроился. Но позже я выяснил, что левая подпись принадлежит самому Цви Мойшовитцу, и уже стало не так обидно. Второй Эксплорейшн с синей подписью заказывался с ибея, и кажется, для этого была задействована московская ЕДХ тусовка. Позже через знакомого я подписал уже все, как хотелось, на одном из ГП. 5/10 6. Серч Gamble - об этом я писал в самом начале этой темы. Мне тогда очень повезло, потому что художник вскоре ушел в подполье и закрыл свои двери. 7/10 Crop Rotation - кажется, на МКМ я нашел два японских кропа уже с подписью. Из Японии был заказан кроп с автографом Гарфильда. А обычный кроп когда-то у кого-то выменял, и на нем была эта старая подпись в верхней части карты. Потом два кропа ездили на Gencon, чтобы художник подписал их в текстбоксе и все четыре смотрелись бы гармонично. Кроп - это всегда большой риск, и я очень не люблю, когда они с гэмблом приходят одновременно. Предпочитаю в мейне играть в 3. И привык отсайживать, когда матчап это позволяет. 6/10 На этом мы закончили с мейном и переходим к различным сайдовым и мейновым опциям. Тут уже я не стал привязываться к какой-то определенной версии колоды, и собрал все то, чем я играл или собирался играть в разное время. Прочие и сайдовые опции. Krosan Grip - родной грип рисовали два художника в тандеме. Поэтому, когда предоставился случай, грипы сначала летали на ГП в Бразилию к одному из них, а потом в Америку ко второму. На все это ушел почти год. Грип из ФНМ был щедро альтерирован под грустного терминатора на Генконе не без помощи друзей. Я люблю, когда в сайде много грипов. Всегда есть вероятность нарваться на оверхейт или внезапный матчап с луной. И не раз такой подход меня выручал. TSP - 5/10; FNM - 4/10 Pithing Needle - старую версию я лично подписал у художника на модерновом ГП в Дании, а новую иглу отправлял в штаты через агента. Ставится легко, накрывает такие опасные цели, как шаман и сника. Играл при чудесах и буду продолжать играть минимум одной иглой в сайде. RtR - 4/10; M10 - 4/10 Ancient Grudge - подписывались через агентов, когда подворачивалась возможность, тут ничего суперинтересного. Время от времени заменяю один грип в сайде на градж, если ожидаю много артефактных приключений. Узкая, но очень гибкая карта. Тем и ценна. TSP - 4/10; INN - 5/10 Sphere of Resistance - художник давно ушел от нас, а это основная сайдовая карта против комбо колод. Хорошие дружеские отношения с другими коллекционерами и удача позволили мне собрать этот невероятный комплект! Игра сферами сложнее, чем кажется, потому что зачастую приходится ради сферы оставлять слабую руку, поэтому будьте очень внимательны. 10/10 Chalice of the Void - с этим художником все очень не понятно, он вроде бы подписывает через почту и анонсирует свое появление где-нибудь раз в год, но по факту я ждал шанса примерно 4 года, чтобы закончить этот комплект. Наконец, в прошлом году друг съездил в США с моими картами и все подписал на одном из конвентов. Кажется, я никогда не играл в 4 чалиса в сайде, обычно 1-2. Но стоит как-нибудь попробовать. 6/10 Dark Confidant - мне нравятся оба арта. Скотт Фишер почти каждый год появляется на крупных конвентах. Но к сожалению до сих пор не смог придумать, как мне подписать джаждевских конфов. Не соглашаюсь на другие, хотя можно было бы найти, но старый борд, все дела. Обожаю ставить конфиданта после сайда. Это именно то, что хочется от постборд игры, когда она принимает вид неспешного тягучего ожидания. Оппонент ждет, когда будет шанс сремувить лом или другие важные элементы колоды, не спешит затапываться, бережет ремувал на токен. А ты тоже никуда не спешишь, потому что дроваешь карты и ходишь в атаку на два. 5/10 Primeval Titan - Алекси редко где-то появляется, поэтому ждал долго эту подпись. Подписан на ГП, кажется, это была Маша, кому спасибо! Одно из любимых сайдовых решений для небыстрых матчапов. При всех минусах движка земель, если принять правила игры гэмблом, то он позволяет играть в сайде такими вот синглтонами. 5/10 World breaker - Джейми Джонс каждый год участвует в акции сбора средств за счет подписей на лечение больных раком художников. Если бы не активистка в США, которая придумала эту тему, то возможно, он так бы и не стал подписывать карты. Разрушителя я выписал, чтобы сайдить против чудес, но кажется, так и не успел им поиграть. 6/10 Sylvan Library - эти сильванки ездили домой к художнику на альтерацию. Всю движуху организовал англичанин, живущий в Италии. От него карты уехали к американцу, который уже встречался с Гарольдом. Это был 2015 год, когда Гарольд МакНил впервые вышел из пещеры после долгих лет отсутствия в мире магии. И первые его альтерации. 6/10 Punishing Fire - здесь не было особых сложностей. Нужно было только найти нужных людей, которые бы посетили нужное ГП. Но к счастью я знаю много таких людей. Я отказался от топоров, когда выпустили вортекс, поскольку против чудес топоры были неэффективны. Теперь же билд с ними снова наиболее актуален. 4/10 Grove of the Burnwillows - всего в мире было подписано около 4-5 оригинальных грувов, и на сегодняшний день художник отклоняет любые просьбы и предложения. Поэтому свои я подписал у Гарфильда в качестве небольшого утешения. Можно перейти на полный комплект грувов из набора, Клифф Чайлдса реально найти, в последний раз он подключился к акции сбора средств для художников, но это не совсем то, что хотелось бы в идеале. FTV - 6/10. Choke - красивую китайскую версию карты было сложнее найти, чем подписать. За разноцветную подпись спасибо Маше. А английский чоук я выпросил до этого у Сереги в ответ на что-то, что он выпросил у меня. Мы постоянно так делаем. Конечно, сегодня чоук уже не так нужен, как до бана топа, и я бы не играл им вовсе, но метагейм может всяко повернуться. 2/10 Boil - я долго и упорно доставал бойлы. Версия из темпеста безумно редкая, и я до сих пор не имею понятия, что с художником, где он, и вообще. Мне просто повезло купить карту за немаленькую сумму у одного из тех загадочных людей, у которых есть то, чего нет у всех остальных. Если вы не видите подпись, то вглядитесь в картинку. С версией из семерки было все гораздо проще, но меня немного расстраивает их арт. Самой картой я так ни разу и не поиграл до бана топа. Честно говоря, не очень в нее и верил, чоук всегда казался надежнее, но хотелось попробовать. 7ed - 4/10; Tempest - 7/10 Volcanic Fallout - с ними было не легко. Пришлось долго ждать, когда Золтан и Габор соберутся вместе, а озадачился фоллаутом я уже после истории с кросан грипами. Автор же промо версии фоллаута выезжает только на конвенты, и довольно редко. В общем, я долго держал руку на пульсе, а потом обращался за помощью к товарищам. Больше всего ценю фоллаут, как ответ на шамана. И видимо, он еще долго будет жить у меня в сайде. Promo 6/10; Conflux 5/10 Glacial Chasm - в два чазма я бы стал играть только в страшном сне, где повелевают бурны. Но эта версия мне греет сердце. Очень симпатичный арт, и это подарок от Дениса. Подписан через акцию сбора средств, но художник изредка выбирается и на ГП. 5/10 Karakas - разные каракасы, много их, люблю их. Конечно, не стал бы играть больше чем в 1, в иной мете он и вообще не нужен. Пойдем по порядку: альтерацию с цефалидом я выменял у другого члена секты подписанных карт. Редкая вещь, художница почти не алтерит. Миспринт в форме НЛО - удача на трейдпостах в Италии. Затем был отправлен на подпись вместе с Табером, и также подписан у Гарфильда для еще большей клевости. Джаджевский лежит на всякий случай, подписывался для меня на каком-то конвенте в США. LEG - 7/10; Judge - 6/10 Maze of Ith - четвертый мейз всегда в запасниках. Был давно найден, куплен и доставлен с МКМ. 5/10 Tropical Island - когда-то нашел и выписал с МКМ, анлимитед, чистенький, красивейший тропик с подписью 96 года! Имеется в наличии, если вдруг захочется сплешиться на синий в некий артефактный билд с руинами. Но пока ни разу не захотелось. 4/10 Academy Ruins - очень давно купил с подписью на МКМ. Потом отправлял в Бразилию на ГП специально для альтерации. Само собой, играл руинами в синих землях с интуициями, но в красных пока не было повода делать сплеш. 5/10 Buried Ruin - был подписан в США на художественном конвенте. Немножко играл им в версии с камнями и инженеркой. Эффективная, но медленная карта, надо тонко угадывать с метой. 4/10 Manabond - художник иногда подписывает через почту, но мало, дорого и не быстро, поэтому подпись довольно редкая. Я купил единственные два доступных на тот момент манабонда у итальянца, который лично отправлял карты на подпись. Суперэффективная карта для мейна в классическом РГ билде. К сожалению, сильно сужает набор опций, поскольку вынуждает играть практически полностью от кладбища, а не от руки. А поскольку я очень люблю опции, то играю в 0 или 1 копию. 6/10 Boseiju, Who Shelters All - специально за бугром искал азиатский босейджу, потом долго договаривался с кем-то, кто ехал на конвент. В итоге все получилось, но остался осадок каких-то постоянных сложностей с этой картой. В итоге так ни раз и не поиграл ей, потому что не поверил в ее эффект. 5/10 Mikokoro, Center of the Sea - все не мог никак найти даже обычный Микокоро по не ясным мне причинам. Потом, когда медлить уже было нельзя, обошел всех трейдеров на ГП и нашел один единственный, чтобы сразу отдать Маше подписать на ГП. Забавная карта. Чем-то замещает цикленд, иногда позволяет получать КА, если у оппонента связаны руки, по праздникам подкладывает свинью шторму. Ради всего этого и была нужна. Жаль, слабая в пиковых ситуациях. 4/10 Barbarian Ring - совсем недавно отправлял тонну карт для Эйвона через агента. Там был и этот ринг. Почему-то наборный, странно. Играл рингом очень давно, и кажется, мне нравилось. Но это было чуть-чуть другое время, сегодня он кажется мне не таким эффективным, хотя вижу, что люди его стали снова класть. 4/10 Cabal Pit - покупался с МКМ. Старая длинная подпись Эйвона, Shooting star, запах черной маны и одной боли. Играл им очень давно. Наверное, когда-нибудь снова попробую, если стану сильно сплешить черный, и кого-то нужно будет убивать. 4/10 Tranquil Thicket - дополнительные цикленды, которые были подписаны вместе с другими. Наверное, когда-то я играл в 3 или 4. уже давно столько не нужно, если не перестраивать билд с нуля во что-то новое. 6/10 Slaughter Games - этот художник время от времени приезжает на американские ГП и конвенты, поэтому с нем не было особых сложностей. Я пробовал самые разные варианты сайда против комбы и чудес. Это был один из способов накрыть и шторм, и снику, и чудеса, и миррор одной картой в версии со сплешем на черный. Все равно медленно и неуклюже. 3/10 Raven's Crime - художник живет а Австралии, поэтому чрезвычайно редко где-то появляется, и карты с его подписью довольно сложно найти. Конкретно этот экземпляр я нашел на ибее. Крайм неплохо себя проявлял против сники, но в случае шторма и чудес, которым не надо было сидеть и копить на руке много карт, эффект был явно недостаточен. 6/10 Trinisphere - Тим, обозначенный как автор арта, давно ушел из жизни. До кончины Тима во время его болезни некоторые карты за него рисовал его брат Грег. Тринисфера - одна из таких карт. Грег в принципе подписывает очень мало, и тем более не всегда соглашается подписывать карты, где стоит имя только Тима. Мой друг из Испании встречался в Америке с Грегом и смог подписать у него всего несколько карт, в том числе эту тринисферу для меня. Мне очень нравится эта карта против шторма и колод с делвером. Играл ей, когда Омни встречались чаще обычного. В обычной жизни третий кост не позволяет полагаться на нее против шторма, а против других колод на самом деле можно выигрывать и без нее. 7/10 Stranglehold - без особых приключений были подписаны для меня на одном из американских конвентов. Странная карта, которая, как мне казалось, позволяла бороться с чудесами на равных. Но я хотел от нее больше, чем она могла дать. Впрочем, мы хорошо провели с ней время. О ком это я? 4/10 Seismic Assault - Грег раньше приезжал на ГП, но потом стал подписывать очень редко. Пару лет назад у него появился свой агент, и стало чуть проще. Через неделю Грег будет подписывать в Лас-Вегасе. Два или три года назад я клал в сайд ассолт, чтобы был дополнительный план победы в мете с луной. Но как ни крути, это тяжелая карта для земель из-за коста. А с выходом вортекса к ассолту уже нет причины возвращаться. 5/10 Abrupt Decay - четвертый дикей есть, он немного отличается от красивых японских, хотя был подписан с ними в один день. Не представляю, когда может понадобиться играть в полный комплект. 4/10 Smokestack - примерно раз в два года художник подписывает через своего агента карты для всех желающих, чем я и воспользовался в свое время. Но по его последним сообщениям в фейсбуке он может прикрыть двери на какое-то время. Эта карта была звездой в старом билде с интуициями. Я давно хочу попробовать пристроить их в сегодняшнюю инкарнацию земель, но пока даже не знаю, с чего начать эту операцию. 6/10 Oblivion Stone - обе карты я покупал подписанными. Я лишь однажды видел имя художника в каком-то событии, поэтому не могу сказать, что его подпись легко найти. Я играл когда-то двумя камнями в сайде, и в целом мне нравилось, потому что они чистили стол от любого количества лун и магусов. Но в итоге отказался. Их минус в том, что камень не успевает взорваться и унести шамана, потому что получает дикей. 6/10 Engineered Explosives - художник не подписывает через почту и особо не появляется, эту карту я удачно купил на ибее. Один из вариантов ремувала для шамана и баланса. Мне нравилось, что инженерка легко уносит чалис, когда его ставят против нас. Но если не играть руинами академии, то это ограниченный рейндж, что оставляет эту карты в какой-то узкой нише решений, поэтому я клал ее редко. 5/10 Mindslaver - один из моих любимых художников, к сожалению, ушедший из жизни. В свое время он часто бывал на ГП, поэтому его карты сегодня не супер редкие. Этот слэйвер я нашел на МКМ. Карта из олдскульных земель с синим, еще до выхода подмосток. Сегодня в такой карте нет нужды, потому что это слишком медленно. Но иметь различные опции в запаснике не вредно. 9/10 Worm Harvest - не самый легкодоступный художник. А еще у меня была идея фикс с психоделической альтерацией. Но примерно полтора года ожидания, и вот подвернулся случай отправить карт с человеком на ГП. Один из лучших доступных альтернативных винконов для земель. К сожалению, уязвим ко всему основному хейту, поэтому не могу никому рекомендовать червяков сегодня. Но время жатвы еще придет, я уверен) 6/10 Zuran Orb - старый добрый орб! Версию из айс эйджа подписанную Гарфильдом и художницей я удачно выцепил с МКМ, а наборный отправлял в составе большой посылки на конвент со знакомым. Зуран орб раньше был неотъемлемой картой колоды. Но тогда чаще играли директом. Сегодня довольно редко попадается бурн, и зачастаю можно отскочить на одном чазме. IA - 6/10; FTV - 3/10 Токены червей - этих токенов мне нарисовали художники на ГП Копенгаген в 2015. Организовывал ГП ЧФБ, и в тот год они делали отличную организацию, привозя на европейское ГП гораздо больше художников, чем обычно. Я тогда играл ворм харвестом в мейне, поэтому мне нужны были классные токены подстать моему 20/20. Я заказал максимально непохожих червей, и теперь каждый раз радуюсь их появлению на столе) Тема разложения и червяки в гниющей голове от Pete Venters; герой из детства - сеговский червяк Джим от Tyler Jacobson, реалистичный дождевой червяк на фоне апокалиптичного пейзажа от Titus Lunter и червяк на крючке у хоббита из Властилина Колец от Filipp Burburan. На этом всё. Надеюсь, вам понравилось =) Изменено 9 июня 2017 пользователем door 3 1 66 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 Как взрослый (-; Горжусь знакомством. Завтра будем обмывать ((: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 Эпично! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас