Перейти к публикации

Тибальт Димир Контроль?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вас приветствует Сургутский маг, который не умеет собирать хорошие колоды, потому что зачем класть в деку хорошие карты, если оппонент уже положил хорошие карты в свою колоду?
О чем пойдет речь? Собрал я наконец колоду в пионер на Valki, God of Lies // Tibalt, Cosmic Impostor. Деклист

Скрытый текст

Screenshot_4.thumb.png.5bd6f8dd5e5b69fbcf327709608ccd5e.png

В чем идея? Играем дефолтный димир контроль, пока не увидим окно инсталировать Jace Reawakened чтобы заплотить им нашего Вальки, как карту с кмк=2. Фокус в том, что механика Plot позволяет разыграть карту без оплаты манастоимости, а правила разыгрывания двухсторонних карт(таких как Вальки) позволяет выбирать, какую сторону разыграть, благодаря чему мы можем разыграть Тибальта за 0 маны.
Получается примерно так:
т4 Джейс плотит Вальки + 2 маны открыто под контру/ремувал;
т5 Тибальт за 0 при 5 маны открытой для любых взаимодействий с оппонентом;
дальше Тибальт начинает изгонять карты, давая нам больше опций, пока наконец не изгонит оба кладбища, позволяя нам получить огромный пинок в ресурсах - тут и всё, что попало в кладбище оппонента, и возможность заново разыграть ранее сыгранные ремувалы/отмены/передровы. А если к моменту ульты Тибальта Джейс успеет набрать 6 лояльности = оппонент уже вряд ли сможет вернуться в игру, после того как карты из его кладбища будут разыграны с копиями.

По итогу имеем димир контроль, в который не заложено никаких самостоятельных винконов(разве что забегать оппонента менлендами или трансформированным Вальки), но имеется потенциал задушить оппонента всем, что попало в кладбища. 

После выхода Тибальта зачастую начинается тусовка мироходцев, так как даже если они попали в кладбище, их можно изгнать Вселенским Самозванцем и разыграть заново. Liliana of the Veil, которая отыграла -2, +1, -2. Narset, Parter of Veils, которая остановила передров оппонента, пока тот не нашел способ её убрать. Джейс, который пал выполнив свою главную задачу. 

Зачастую оппонент сдается после выхода Тибальта. Но если этого мало, то можно поставить Нарсет и начать крутить Geier Reach Sanitarium.

В общем хотел просто поделиться. Буду рад любым советам)

Изменено пользователем Фагил Азизов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Sy2 сказал:

Формат-то какой? 

Пионер.

Этим с релиза Джейса занимались, припозднился ты что-то, ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sy2 пионер

@Shatalkir да, Тибальда через Джейса пробуют кастить с релиза OTJ, но
1. какой-то стабильной сборки нигде найти не могу, поэтому просто переиначил димир контроль
2. нигде толком не обсуждений, не каких-то советов найти не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Фагил Азизов сказал:

нигде толком не обсуждений, не каких-то советов найти не получается

Ничего удивительного, это ж пионер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Фагил Азизов сказал:

нигде толком не обсуждений, не каких-то советов найти не получается

У колоды нулевые результаты были и есть, поэтому и обсуждать считается что нечего. Да и формат в упадке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Фагил Азизов Я в пионер в последний раз весной играл, но в соседнем треде жаловались, что там нынче т3 убивают стабильно. У тебя не сказать чтобы были способы этого избегать так, чтобы ещё и свой план на игру реализовывать (да и сам план не шибко быстрый и стабильный). 

Если всё завязано на быстром Тибальте через Джейса, то почему их всего по 3 копии. 

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sy2 сказал:

Если всё завязано на быстром Тибальте через Джейса, то почему их всего по 3 копии. 

А тут нюанс есть: с одной стороны завязано, с другой - 4 копии дофига будет, поскольку сами по себе они ничего не делают в ранней игре и будут просто мертвым грузом на руке лежать, так что по 3 копии выглядит норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baa1 сказал:

А тут нюанс есть: с одной стороны завязано, с другой - 4 копии дофига будет, поскольку сами по себе они ничего не делают в ранней игре и будут просто мертвым грузом на руке лежать, так что по 3 копии выглядит норм

Тут нюанс есть: колода сама по себе не выглядит норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.09.2025 в 13:26, Zversh сказал:

А саму колоду где посмотреть?

в теме есть под спойлером картинка с с колодой, есть ссылка(дублирую https://www.mtggoldfish.com/deck/7298380#paper)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фагил Азизов сказал:

в теме есть под спойлером картинка с с колодой, есть ссылка(дублирую https://www.mtggoldfish.com/deck/7298380#paper)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.09.2025 в 22:17, Sy2 сказал:

Тут нюанс есть: колода сама по себе не выглядит норм.

почему по три штуки - как выше и написали: в начальной руке или с топдека в первые три хода - карты лежат мертвым грузом до четвертого хода.

про то что в пионере могут показать летал т3:
буквально пара агро-колод(моноред лучи могут вообще т2 убить), которые спотыкаются об пару ремувалов/отмен;
более стабильно могут навязать свой темп всякие грейзфанги(т3 грейзфанг в стол с паргелионом в грейве) или
фениксы, которые сейчас активно играют ножами кори, и даже без них могут показать несколько фениксов в атаке на т3.

если играть бо1, то да, не в тему кипнутая рука проигрывает игру без шансов.
но играя бо3, тем более в рамках клуба, где как минимум предполагаешь чем будет играть оппонент - плохая рука мулиганится.

если видите очевидно(по Вашему мнению) плохие карты в колоде - буду только рад предложениям на замены. сам я активно пробую карты заменять. дечкой играю уже достаточно долго, но вот только сейчас пришел к какому-то стабильному варианту, которым готов поделиться. не исключаю что колоду можно сделать лучше(не убирая Джейс+Тибальд)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос человека со стороны: насколько Тибальт реально закрывает игру? Ничего не знаю про формат, но развлекался с Тибальтом в легаси в свое время (уже после того, как правила поменяли и его стало нельзя читить с каскада; запускал с Bring to Light) и с удивлением обнаружил, что отрезолвленный Тибальт не эквивалентен победе в партии: он страшно медленный и, даже если законтролировать игру его адвантаджем, можно просто в таймер не уложиться.
Тут нет таких проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Duke Zero сказал:

У меня вопрос человека со стороны: насколько Тибальт реально закрывает игру? Ничего не знаю про формат, но развлекался с Тибальтом в легаси в свое время (уже после того, как правила поменяли и его стало нельзя читить с каскада; запускал с Bring to Light) и с удивлением обнаружил, что отрезолвленный Тибальт не эквивалентен победе в партии: он страшно медленный и, даже если законтролировать игру его адвантаджем, можно просто в таймер не уложиться.
Тут нет таких проблем?

тут во-первых играет большую роль то что он выходит на т5(в идеале),
во-вторых что он выходит без оплаты манастоимости,
в-третьих что вся остальная колода = контроль.
по итогу имеем, что например на т5 мы показываем тибальда + массуху, если оппонент расплодил стол,
или тибальд + полная рука ответов разных сортов.
получается так, что играешь тибальда, два хода изгоняешь топдеки, на третий ход после его выхода говоришь - теперь я играю плюсом к своей руке еще двумя кладбищами. а это: все ремувалы и отмены, которые ты играя на этой деке успел показать + всё то, что у оппонента благодаря этим ремувалам/отменам попало в его кладбище. обычно этого достаточно, чтобы либо выставить свой стол, либо разыграть какие-то приятные синергии с помощью карт оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Фагил Азизов сказал:

тут во-первых играет большую роль то что он выходит на т5(в идеале),
во-вторых что он выходит без оплаты манастоимости,
в-третьих что вся остальная колода = контроль.
по итогу имеем, что например на т5 мы показываем тибальда + массуху, если оппонент расплодил стол,
или тибальд + полная рука ответов разных сортов.
получается так, что играешь тибальда, два хода изгоняешь топдеки, на третий ход после его выхода говоришь - теперь я играю плюсом к своей руке еще двумя кладбищами. а это: все ремувалы и отмены, которые ты играя на этой деке успел показать + всё то, что у оппонента благодаря этим ремувалам/отменам попало в его кладбище. обычно этого достаточно, чтобы либо выставить свой стол, либо разыграть какие-то приятные синергии с помощью карт оппонента

Это все понятно, да.) Вопрос остается: верно ли, что за разумное время после резовла Тибальта с Джейса игра заканчивается? Или оппонент еще может сопротивляться сто ходов? В самой колоде я винконов не вижу; ну разве только вторым Валки запинать), то есть приходится рассчитывать на потыренное у оппонента. Насколько это быстро и надежно получается по опыту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Duke Zero сказал:

Это все понятно, да.) Вопрос остается: верно ли, что за разумное время после резовла Тибальта с Джейса игра заканчивается? Или оппонент еще может сопротивляться сто ходов? В самой колоде я винконов не вижу; ну разве только вторым Валки запинать), то есть приходится рассчитывать на потыренное у оппонента. Насколько это быстро и надежно получается по опыту?

обычно в текущей мете к моменту, когда Тибальт изгоняет кладбища, оппонент успел разыграть то, чем он рассчитывал тебя убить к т4-т5, поэтому Тибальт ультует, ты сразу вываливаешь весь геймплан оппонента, и за пару ходов(всё еще под прикрытием отменами/ремувалами из своего кладбища) убиваешь оппонента. к этому моменту у тебя 6+ открытой маны + Тибальт ультой дает три красных = зачастую этого достаточно чтобы уверенно сыграть кладбищем оппонента сильный стол, оставив ману под пару отмен(а еще можно тотсизом проверить руку оппонента на момент нужны ли тебе отмены). 
Но если играешь против контроля или комбо - игра может затянуться.
Контролей обычно действительно приходится убивать менлендами. для этого приходится набрать маны на оживление + отмены в ремувалы. но учитывая что у тебя кроме руки оппонент видит два набора отмен из кладбищ - просто консидает.
С комбо колодами обычно достаточно вытянуть какие-то инструменты(Fable of the Mirror-breaker например) чтобы убить его. Так как всякие креативити/трансмогрифаи нам бесполезны. Иногда может подфартить, и мы сможем за набор серой маны инсталировать Валгавота/Атраксу. Но вот например против Квинториуса игра сводится к запиныванию духами 1-1, если не попал в динозавриков.

Что у нас в клубе, что в арене в пионере - мета очень агрессивная. Поэтому дожив до Тибальта обычно после его выхода выигрываешь в 2-3 хода.

Для меня пока самый сложный оппонент - Грейсфанг. он показывает т1 тотсиз, т2 бруталити = сбрасывает у тебя из руки пару ремувалов, сам отправляет паргелион в кладбище, т3 грейсфанг зная что у тебя ремувал может быть только с топдека. поиграли. уже действительно задумываюсь во все свои колоды положить белые лучи, учитывая как много черной магии с тотсизами/дюресами сейчас играется(а кроме Тибальта я играю разными комбо-деками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Duke Zero кроме Тибальта, я также активно играл димир контролем Mindsplice Apparatus + Outrageous Robbery. так что играть колодой оппонента - мой любимый геймплан. но в той деке к сожалению из-за очень агрессивной игры оппонента, моя игра затягивалась настолько, что роббери обычно имела возможность просто смиллить оппонента.
если интересно, основная комба выглядела как аппаратус в стол, копируется Three Steps Ahead, для быстрого набора серьезной скидки, после чего в идеале роббери на 10+ чтобы поиграть. 
но к сожалению играть со мной в клубе ребятам так не понравилось, поэтому добавил в деку синглом Complete the Circuit, с которым обычно хватало заявить роббери на 15 чтобы смиллить оппонента... получилась своего рода комбо-милл колода, где один тутор Mystical Teachings под 15 жетонов(нужно всего 5 маны на всё) находит обе карты комбы, и поиграли. но в арене продолжил играть вариантом без комплита, чтобы играться картами оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wladimir24 Это Ваш вариант? 
Закат дня пробовал - лично мне не понравилось. Прикольно, что Нарсет + Закат дня резко меняет инициативу в игре. Но 1 - без Нарсет кастить не хочется; 2 - замешивает кладбища, не давая получить желанного от Тибальта. Как отдельно от Джейс+Тибальт = шикарная опция для димир контроля. Но вот в этой деке мне не зашло.
Вариант поплотить Бонту выглядит интересно. + может спасти в ранней игре, если оппонент на т3 вывалил всю руку на стол. Надо будет попробовать. А если показать её с Джейса за 0 в поздней игре - земель не завернул, массуху показал. Ну вынудит оппонент показать ремувал/отмену с руки = как будто уже не так страшно не развернуть в антапе пару земель, учитывая что Джейс скорее всего всё ещё на столе.
Черный марш мне кажется не лучший ремувал в эту деку. Приятно, что он хиллит конечно, но Х проплачивать надо. В маленькую кричу это ремувал минимум за 2 маны, в большую так еще дороже. Я не пробовал, но мне кажется условное Целиться в горло или Застрелить шерифа проще, пускай и не хилит.
Бруталити мне кажется хорошо работает в плане Нарсет+Закат, когда за ход до заказа можно не стесняясь сбросить всё кроме Заката во все эффекты, с расчетом показать в следующий ход Закат и всё равно всё сброшенное замешать в колоду и обновить руку. Но про Нарсет+Закат я уже высказался.
Узреть истину прикольная картинка - до выхода СтокАпа её и планировал играть. Но перепробовав кучу дровалок пришел к Консидеры + 2 СтокАпа + 2 Дига. Оппоненты постоянно вынуждают с ними взаимодействовать, поэтому в качетсве добора хотелось что-то максимально дешевое, чтобы сразу и поднятый ремувал сыграть маны хватило. Плюс Консидеры наполняют кладбище под Диги и КаверАп.
Утопить в озере - вообще считаю наверное лучшей картой в UB, но конкретно в данной деке показала себя плохо. У меня с Тибальтом то часто были случаи, когда Утопить была последней отменой, изгнаной ультой Тибальта, а как бы кладбище оппонента я уже тоже изгнал... А если играть еще и с Закатом... Мне кажется палка в свои же колеса.
Ну а про то что Шеолдредка неадекватная - я даже начинать не хочу. Клади в любую B+ колоду = везде будет полезна.

По сайду прям вопросы вопросы. Если это Ваша колода, надеюсь ответите.
Насколько Команда Призмари в этой колоде имеет место? Сомневаюсь что она ложится только чтобы быть разыгранной через плот. Хватает ли такой манабазы, чтобы стабильно иметь возможность её кастить? Я так понял она в первую очередь лежит как артефакт-дестрой?
Синий марш - лежит как опция избежать комбат демеджа? Не понимаю его назначения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарсет и Закат выигрывали мне добрую половину игр. Не играть ими это вообще грех. У меня опоненты сдавались когда я им говорил его. Даже без Нарсет если прижмёт он перезагрузит руку и даст ответы. То есть если мы ставим дешёвого Тибальта это еще не победа, а вот Нарсет и Закат практически всегда автовин. 

Воплотить Бонту я чаще всего говорил просто за 3 без Джейса, хотя идея была под него. Я наверное всего раза 2 сказал за все свои игры с Джейса. В деку нужен был быстрый врас, потому что агро моно-ред или моно-вайт выволит тебе целый стол, а ответить на него не успеваешь с врасом за 4. 1 Ход всегда спокойно против аргы затапаный переживаешь.

Под чёрный марш очень много целей. С маршем ты можешь убить Странницу, Лилиану, Нарсет. Я заменил его вместо 1 пуша, потому что часто были ситуации когда я не мог убивать что-то выше смс 2 а револт нельзя было сделать.

Узреть истину хорошая тем что глубже копает, ну и под Джейса можно 3 взять, но не больше 1 копии. Я пробовал играть дигами, но без расмотрения. Я отказался от рассмотрения в уб контролях потому что эффект слабоват. С тем же успехом вместо расмотрения лучше играть Consult the Star Charts.

Если нет ничего на грейве, то утопить в озере ломает менленды и токены.

Шеолдред еще хороша тем что под Джейсом мы может хилиться с неё.

Команда призмари лежит в большей степени против Cori-Steel cutter, потому что если тебе его поставили в стол, то очень сложно найти кучу ремувала в токены, проще уничтожить артефакт. С той манабазой что у меня она хорошо говориться, проблем не ощущал. Плюс также я часто говорил честного Тибальта и он мне выигрывал партии. Да, и я не играю Geier Reach Sanitarium , потому что эта колода очень зависима от цветной манны.

Синий марш против колод которые растут в ширь, ну и в свой ход можно сказать дабы сходить в атаку.

 

Изменено пользователем Wladimir24
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bacsojin Вчера попался оппонент с такой декой.
У неё вообще сильно другой план на игру - это чистый мидренж, причем шансов на раннего Валки там сильно меньше да и прикрывать его особо нечем.


PS Валки мне вообще похардкастили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bacsojin 4с легенды = тоже интересная колода. в арене почти собрал свой вариант, в картоне пока далековато до него. а так, как и написали выше = больше мидренджовая колода, в которой Тибальт всего лишь опция. колода выигрывает и без него, при чем довольно уверенно. один только Рафин+дверка уже может оппонента поделить на ноль. но дечка однозначно интересная, хочу поиграть. спасибо за видео, будет на что ориентироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...