Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

U/B Mill


TobiNax
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Джанды действительно являются нехорошим матчем для милла

Джанд - практически мертвый матчап

Плохие/очень плохие матчапы -- инфект, суизоо, аффинити, бурн (хотя иногда можно подсадить с крипт инкуршеном), УР килн фиенд, джанд, абзан.

первый матчап который меня очень сильно обрадовал это положительная игра в плюс с джандом

Второй матчап который на удивление опять же меня радует это бурн.

Вы уже определитесь-таки с матчапами, а то как будто в разные игры играете.

UPD: Ага, все-таки опередили)

Изменено пользователем JollyRoger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Казуальный уголок снова ожил, подкину дровишек :robnkill: (на правах наркомана)

 

Влажные мечты нагибать миллом все не оставляют, а тут, наконец, на старости лет разжился снапкастерами, грех не пристроить.

Одна из основных проблем колоды - она абсолютно ничего не умеет делать с перманентами (не считая 0-3 точечного ремувала). Что может ломать большинство самых опасных перманентов и его можно будет флешбэкать? Конечно же, дикей. Можно ломать луну (при должной сноровке игры вокруг нее), лилиану (да, джанд нас таки вертит), опять же доп.ремувал против того же инфекта/аффни, в общем недостатка целей практически не будет.

 

Также, как и господа с листами выше, я решил вернуть дполнительный угол атаки, т.к. при лучах т0 испытываешь некую беспомощность, даже зная, что засайдил дизенчанты. Вернул фантазмов, добавил душ, плюс у нас есть снапы. Примерно половина матчей у меня выигрывается комбат демеджем. Если все совсем плохо - можно на худой конец отчампаться. Колода стала более гибкой. В общем, листевич такой:

 

+

Lands

1 Breeding Pool

1 Creeping Tar Pit

3 Flooded Strand

1 Forest

2 Ghost Quarter

1 Godless Shrine

2 Hallowed Fountain

1 Island

1 Marsh Flats

3 Misty Rainforest

1 Overgrown Tomb

1 Plains

3 Polluted Delta

1 Swamp

1 Watery Grave

Spells

3 Abrupt Decay

4 Archive Trap

2 Crypt Incursion

3 Surgical Extraction

1 Trapmaker's Snare

3 Path to Exile

3 Ghostly Prison

4 Glimpse the Unthinkable

3 Lingering Souls

Creatures

4 Hedron Crab

3 Jace's Phantasm

4 Snapcaster Mage

 

 

 

 

Sideboard:

 

1 Beast Within

3 Disenchant

3 Leyline of Sanctity

1 Maelstrom Pulse

3 Rest in Peace

2 Supreme Verdict

2 Timely Reinforcements

 

Предугадывая вопросы - да, я засплешил четвертый цвет в колоду с больной манабазой. Да, по сути только ради дикеев.

 

Немного аналитики по чойсам.

 

Дикей не только ломает луну и лилиан, он выравнивает наш не очень положительный матч с агрой и мидрейнджем. Дикей - снап - дикей - достаточно опасная связка.

Плюс у нас тоже бывают достаточно агрессивные заходы (т1 фантазм, т2 глимпс/трап, в щи на 5. Чем хуже т2 тасигура?). Души - тоже вэлью и угроза. Также положил одну тарпитку, игра нередко уходит в лейт, когда мы нафетчили все существующие земли и сидим на топдеке.

В то же время я убрал лишние милл-спеллы. Майнд фьюнерал слишком рандомный, брейкинг почти всегда отсайживается. За счет снапов мы не теряем в количестве, но выигрываем в качестве - глимпс - снап - глимпс лучше, чем глимпс - брейкин. Нередко флешбэкаю и трапы за манакост.

С контролями матчап скорее в минус, но вполне можно поиграть, комба обычно в плюс.

По остальным картам я уже писал ранее.

 

Как-то так) может что упустил, готов обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровные матчапы -- фонарь контроль, трон, титан валакут, трон (даже в плюс), дредж (тоже по ощущениям в плюс), УР шторм.

 

В какой вселенной шторм равный матч? Если ты себе сурдж не раздал - уехал на 3й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5) Месмерик орб -- плохая карта. Зачем играть ею, с милл-генераторами/спеллами проблем обычно нет, а это карта за 2, которая ничего не делает сразу, не помогает с агрессией и, вдобавок, может сделать нам хуже (хотя, конечно, теорвер и все такое, но неприятно себя миллить, а данной сборке нет даже снапкастеров).

 

Вопрос навел на размышления, за которые меня наверну побьют на этом ресурсе.

Ведь милл похож на бёрн.

 

Ну сами посудите:

burn - Eidolon of the Great Revel ------> Mill - Mesmeric Orb

burn - Boros Charm, Searing Blaze,Lightning Bolt, Rift Bolt, Lava Spike, Atarka's Command ------> Mill - Glimpse the Unthinkable, Mind Funeral, Breaking / Entering, Thought Scour, Archive Trap

burn - Monastery Swiftspear, Goblin Guide ------> Mill - Hedron Crab, Manic Scribe

 

Ему только не хватает скорости и более четкого плана, т.к. такие карты как Archive Trap и Mind Funeral имеют сугубо случайный характер. Можно сказать три ловушки в первый ход оппонента и суржиком убрать Тармо, а можно сидеть и ждать когда оппонент будет искать в библиотеке что-нибудь после 3-го хода. Mind Funeral может смилить как 4 карты, так и почти половину библиотеки.

И ничего с этим не сделаешь. Нет таких карт, которые смогут успешно заменить движок в Mill. Не придумали и не напечатали для модерна. В тенях небольшой вброс был, но он не сильно исправляет ситуацию.

 

В целом из всех вариантов Димир, Эспер, 4ех цветка, зеленый (где-то видел), черно-красный, на мой взгляд Эспер самый удачный. Да манабаза больная, но у нас есть РИПы и Пасы.

Снапы тут не сильно нужны по той причине, что действительно нужная цель для снапа это только Glimpse the Unthinkable, которая sorcery. Ну максимум 2 снапа, но вместо кого?

 

ЗЫ: ну вот. Начали бить)

Изменено пользователем Mirak1e1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос навел на размышления, за которые меня наверну побьют на этом ресурсе.

Ведь милл похож на бёрн.

 

Ну сами посудите:

burn - Eidolon of the Great Revel ------> Mill - Mesmeric Orb

burn - Boros Charm, Searing Blaze,Lightning Bolt, Rift Bolt, Lava Spike, Atarka's Command ------> Mill - Glimpse the Unthinkable, Mind Funeral, Breaking / Entering, Thought Scour, Archive Trap

burn - Monastery Swiftspear, Goblin Guide ------> Mill - Hedron Crab, Manic Scribe

 

Ему только не хватает скорости и более четкого плана, т.к. такие карты как Archive Trap и Mind Funeral имеют сугубо случайный характер. Можно сказать три ловушки в первый ход оппонента и суржиком убрать Тармо, а можно сидеть и ждать когда оппонент будет искать в библиотеке что-нибудь после 3-го хода. Mind Funeral может смилить как 4 карты, так и почти половину библиотеки.

И ничего с этим не сделаешь. Нет таких карт, которые смогут успешно заменить движок в Mill. Не придумали и не напечатали для модерна. В тенях небольшой вброс был, но он не сильно исправляет ситуацию.

 

В целом из всех вариантов Димир, Эспер, 4ех цветка, зеленый (где-то видел), черно-красный, на мой взгляд Эспер самый удачный. Да манабаза больная, но у нас есть РИПы и Пасы.

Снапы тут не сильно нужны по той причине, что действительно нужная цель для снапа это только Glimpse the Unthinkable, которая sorcery. Ну максимум 2 снапа, но вместо кого?

Как минимум, уже потому, что милл это не бурн (бурн -- быстрая аггра, милл -- комбо-контроль), и потому, что эйдолон бегает в атаку и лочит оппонента, требуя таким образом немедленного ответа на него.

Орб же близко не оказывает такого давления на оппонента, он может практически игнорировать его до самого позднего лейта. Единственное, где он бы пригодился -- это в затяжных матчах с фонарем, но там совсем другая история, и это лишь одна-единственная колода, где он имел бы весомый спрос. Все, больше нигде нет ему применений (а тем более, при полном отсутствии в колоде работы с кладбищем в лице снапкастеров).

 

Снапкастер, помимо того, что это добивание на 4-5 и далее ходах, еще и флешовый блокер, а иной раз и порщик (да, и такое бывает). 4, быть может, и впрямь многовато, но меньше 3 не стоит. И да, далеко не только глипс, но еще и сюржики, тотскуры, вижены и т.д.

 

 

chukcha

Шторм равный матч потому, что если мы сюрж раздали, то оппа уже ничего не спасет. Если знать, что делать, то матч вызовет трудности только у пилота шторма, ну а если раковать, то наоборот. По факту же, шторм далеко не всегда крутится на 3, а к 4 ходу можно уже и до суржа докопаться, с помощью виженсов и т.д. Постсайд еще и грейвхейт можно добавить (правда вот луна парит).

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум, уже потому, что милл это не бурн (бурн -- быстрая аггра, милл -- комбо-контроль), и потому, что эйдолон бегает в атаку и лочит оппонента, требуя таким образом немедленного ответа на него.

Орб же близко не оказывает такого давления на оппонента, он может практически игнорировать его до самого позднего лейта. Единственное, где он бы пригодился -- это в затяжных матчах с фонарем, но там совсем другая история, и это лишь одна-единственная колода, где он имел бы весомый спрос. Все, больше нигде нет ему применений (а тем более, при полном отсутствии в колоде работы с кладбищем в лице снапкастеров).

 

Снапкастер, помимо того, что это добивание на 4-5 и далее ходах, еще и флешовый блокер, а иной раз и порщик (да, и такое бывает). 4, быть может, и впрямь многовато, но меньше 3 не стоит. И да, далеко не только глипс, но еще и сюржики, тотскуры, вижены и т.д.

 

С утверждением, что милл это не бурн не поспоришь)

Вот только объясните мне где в листах контроль (суржики наверно)? Общепринято считать милл комбо-колодой, хотя как такового комбо в ней по сути нет. Все прямолинейно и без определенной связки ИМХО.

Внимание, далее будет образно: Орб выполняет свои функции примерно как эйдолон в Burn. Дополнительно милит оппонента, как и Эйдлон ускоряет сброс счетчика жизней оппонента до ноля. Да в атаку не бегает, но милл сводит библиотеку на нет, а не очки жизней (КЭП).

 

ПС:

Расскажите мне как вы добиваете (и чем) на 4 - 5 ходах? Добивание тут подразумевает 4 свободных источника маны как минимум (на снапа и глимпс, которого в руке/на кладбище может и не быть). Затапываетесь полностью, ставите снапа, играете глимпс (милите на 10), у оппонента Контрспелл/полный стол существ (4-5 и далее ход как никак)/болт и снап в рукаве/уламог ну и т.д.

 

И все же Вы не ответили на вопрос вместо чего его положить в лист пускай даже без орбов? Дровать снапа вместо глимпса/суржика/ловушки(когда она допустим пригодилась бы)/вижн/вторжения в склеп обидно вроде. Особенно во второй игре, когда с 70% вероятностью, учитывая обилие дредж/ливинг енд и т.д. в мете, Вас загрейвхейтят.

Он Вас правда так часто выручал?

Изменено пользователем Mirak1e1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Homotopygroup Шторм на 3й крутиться редко потому что опп не диван, но если ему не мешать, а помогать набивая грейв, то на 3й без голдфиша не трудно крутануться. Другой вопрос, что если сурдж пришел - это еще не значит, что шторм карты должен собирать, в зависимости от билда шторма и опыта пилота(как шторма так мила) вероятность победы шторма весьма велика. Допустим на грейве есть Grapeshot, отсурджив его мы вполне можем быть забеганы гоблинами 1/1, есть наркоманы (вроде меня, но не только) играющие Guttersnipe. Нюансов много в этом матче особенно в 1й партии, но ИМХО по опыту могу сказать, что матч прилично в плюс для шторма до сайда, похуже после (кто себе первый сайда раздаст).

Изменено пользователем chukcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер вопрос, как победить у Нахири колод, когда они отстрелили наших летунов и суржик нам не пришел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уже определитесь-таки с матчапами, а то как будто в разные игры играете.

 

У каждого пилота mill свои матчапы. Это связано с тем, что описал выше в теме.

 

Ему только не хватает скорости и более четкого плана, т.к. такие карты как Archive Trap и Mind Funeral имеют сугубо случайный характер. Можно сказать три ловушки в первый ход оппонента и суржиком убрать Тармо, а можно сидеть и ждать когда оппонент будет искать в библиотеке что-нибудь после 3-го хода. Mind Funeral может смилить как 4 карты, так и почти половину библиотеки.

 

Оттуда и изи матчи с бурном/джандом/инфектом/штормом/контролем

 

от себя добавлю, что относительно "изи" матчапы Эспер миллом были только с Мелирой (пас/суржик/вторжение в склеп/собственно милл комбы/РИП), афней (суржик в шапку/16-17 земель у афни и Mind Funeral/Тьма/Вторжение в склеп/Hurkyl's Recall/Damnation). Трон 50/50 - как повезет с миллом и будет ли суржик, а так 3 или 4 ход и нам немного сложно, но неподъемным этот матчап назвать не могу. Либо мне просто везло)

Изменено пользователем Mirak1e1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mirak1e1989

Разница между орбом и эйдолоном велика, и я объяснил почему -- эйдолон требует немедленного ответа, в противном случае, конец будет быстрым. Орб можно игнорировать довольно долго, а еще он не помогает справиться с проблемами деки (не встанет в блок, не делает ничего на входе, забегать им тоже не получится -- как итог, очень медленнный генератор милла, который где бы и помог, так только в матче с фонарем).

 

Контроль в том смысле, что не дает играть оппу через сюржики (которых должно быть минимум 4), а также "истощение" ресурсов библиотеки (именно поэтому очень хорошо играет с колодами наподобие мелиры, корда, шифта или тошнилки, разве что с нахири-эмракулом стало посложнее, но не критично; поэтому же играет плохо с аггрой типа бурна или инфекта, которым нет особого дела до библиотечных ресурсов, а только до руки).

 

Снапов положить можно вместо орбов из листа Немца (хотя там вообще весь мейн+сайд требует серьезной переработки), а вообще, тут скорее нужно говорить не о "вместо чего", а о том, чтобы играть сборкой наподобие листа Heartlezzz. Сам тестировал свою сборку, она была похожей на лист Бессердечного, тоже со слабым сплешем в зеленый за Ray of revelation. Спасал он часто, в отличие от орба, который не помогал вообще никогда.

 

upd.

"Оттуда и изи матчи с бурном/джандом/инфектом/штормом/контролем

 

от себя добавлю, что относительно "изи" матчапы Эспер миллом были только с Мелирой (пас/суржик/вторжение в склеп/собственно милл комбы/РИП), афней (суржик в шапку/16-17 земель у афни и Mind Funeral/Тьма/Вторжение в склеп/Hurkyl's Recall/Damnation). Трон 50/50 - как повезет с миллом и будет ли суржик, а так 3 или 4 ход и нам немного сложно, но неподъемным этот матчап назвать не могу. Либо мне просто везло)"

 

Это шутка или тонкотолстый троллинг такой? 2 почти мертвых матча (инфект, джанд) и 2 очень тяжелых (аффня, бурн) откуда-то стали "изи"?

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во что превратился данный топик. :scared:

«— На что мне безумцы? — сказала Алиса. — Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своём уме — и ты, и я!»

Сижу и плачу.. :sorry:

«Невозможно! – Возможно, если ты в это веришь»

Мил похож на берн? :fear:

«– Чем ворон похож на писменный стол ? – спросил он, наконец...

– Отгадала загадку? – спросил Болванщик, снова поворачиваясь к Алисе.

– Нет, – ответила Алиса. – Сдаюсь. Какой же ответ?

– Понятия не имею, – сказал Болванщик.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mirak1e1989

Разница между орбом и эйдолоном велика, и я объяснил почему -- эйдолон требует немедленного ответа, в противном случае, конец будет быстрым. Орб можно игнорировать довольно долго, а еще он не помогает справиться с проблемами деки (не встанет в блок, не делает ничего на входе, забегать им тоже не получится -- как итог, очень медленнный генератор милла, который где бы и помог, так только в матче с фонарем).

 

Контроль в том смысле, что не дает играть оппу через сюржики (которых должно быть минимум 4), а также "истощение" ресурсов библиотеки (именно поэтому очень хорошо играет с колодами наподобие мелиры, корда, шифта или тошнилки, разве что с нахири-эмракулом стало посложнее, но не критично; поэтому же играет плохо с аггрой типа бурна или инфекта, которым нет особого дела до библиотечных ресурсов, а только до руки).

 

Снапов положить можно вместо орбов из листа Немца (хотя там вообще весь мейн+сайд требует серьезной переработки), а вообще, тут скорее нужно говорить не о "вместо чего", а о том, чтобы играть сборкой наподобие листа Heartlezzz. Сам тестировал свою сборку, она была похожей на лист Бессердечного, тоже со слабым сплешем в зеленый за Ray of revelation. Спасал он часто, в отличие от орба, который не помогал вообще никогда.

 

upd.

"Оттуда и изи матчи с бурном/джандом/инфектом/штормом/контролем

 

от себя добавлю, что относительно "изи" матчапы Эспер миллом были только с Мелирой (пас/суржик/вторжение в склеп/собственно милл комбы/РИП), афней (суржик в шапку/16-17 земель у афни и Mind Funeral/Тьма/Вторжение в склеп/Hurkyl's Recall/Damnation). Трон 50/50 - как повезет с миллом и будет ли суржик, а так 3 или 4 ход и нам немного сложно, но неподъемным этот матчап назвать не могу. Либо мне просто везло)"

 

Это шутка или тонкотолстый троллинг такой? 2 почти мертвых матча (инфект, джанд) и 2 очень тяжелых (аффня, бурн) откуда-то стали "изи"?

 

Ну значит мне против афни везло.

Про инфект сам придумал, а про бурн/джанд/контроль вот:

 

 

первый матчап который меня очень сильно обрадовал это положительная игра в плюс с джандом который очень часто встречается:

наличие крич в деке нам дает возмжность и поблочить противника и сделать их первостепенной целью для оппонента.

 

 

Второй матчап который на удивление опять же меня радует это бурн. Люди играя бурном так привыкли играть агресивно, что видя что играют против мила начинют еще больше идти в атаку давая нам как парадоксально не звучало бы возможность выигрывать.

 

Дальше я часто играл против контролей в виде либо делвер либо гриксис.

 

 

Не Немец, но отпишусь (имхо, основанное на некоторой достаточно большой выборке игр).

 

Хорошие/очень хорошие матчапы -- гриксис/увр контроли, мелира, чорд, тошнилка, скейпшифт, реаниматор.

 

Ровные матчапы -- фонарь контроль, трон, титан валакут, трон (даже в плюс), дредж (тоже по ощущениям в плюс), УР шторм.

 

 

 

Во что превратился данный топик. :scared:

«— На что мне безумцы? — сказала Алиса. — Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своём уме — и ты, и я!»

Сижу и плачу.. :sorry:

«Невозможно! – Возможно, если ты в это веришь»

Мил похож на берн? :fear:

«– Чем ворон похож на писменный стол ? – спросил он, наконец...

– Отгадала загадку? – спросил Болванщик, снова поворачиваясь к Алисе.

– Нет, – ответила Алиса. – Сдаюсь. Какой же ответ?

– Понятия не имею, – сказал Болванщик.»

 

а чем не безумие обсуждать "ровные" или плюсовые матчапы колоды у которой слишком много (в отличии от других колод формата) "если", которое в большей степени не зависит от действий игрока (серума нет/топдэк оппонента мы не фильтруем, а хаотично милим/ловушки случайны/Mind Funeral случайны)?

 

Не ну честно. У меня уже крыша наверно едет от того, что я тут вижу. Какие-то "изи-матчапы". У каждого свои. И все друг другу доказывают свою правоту. А вы конструктивней опишите свои "изи матчапы". Я не удивлюсь, если в описании будет что-то вроде две ловушки + суржик на первый/глимпс на второй/майнд фунералом домилил на третий.

И что дальше? Часто так бывает? Сколько побед у вас из скольки матчей против шторма/джанда/контроля/бурна/афни и т.д. не против дивана или товарища, который первый раз взял в руки одну из перечисленных колод? Подробно можно описать эти партии?

Если кто не заметил, то я ранее спрашивал (странице эдак на 2ой данной темы) как играть против контроля/бурна/инфекта. Ответа либо не было, либо я не заметил. Просто пишут, что ну это же "изи". Ок.

Изменено пользователем Mirak1e1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mirak1e1989

Простите, но это вы пишете необоснованные вещи, а потом просите других обосновывать (притом, что я некоторые моменты обосновал). Как может быть изи матч с инфектом, когда: 1) Инфект почти стабильно убивает турн 3, причем мост от этого не спасает, а в вашем листе даже ремувала никакого нет (а если бы и был, то 10 прикрышек справятся); 2) Инфекту абсолютно фиолетово на милл, а Become immense даже спасибо скажет; 3) Не спасает отхил в лице Profane memento и Crypt incursion.

Вот в каком месте это может быть легкий матч? Милл не слишком быстрая колода, хотя иногда (редко) может сыграть в относительно быструю. По аналогичным причинам труден и матч с бурном, разве что изредка получается выехать на crypt incursion (но 4 Atarka's command и 3-4 Skullcrack там тоже есть). Все, больше бурн никак не обыгрывается. Точно так же с суизу и УР килн фиенд -- быстрая аггра, которая плюет на милл, убивает в районе турн 3. Джанд не обыгрывается, т.к. заходы дискард-тармо-лиля фатальны (истощает руку и ставит тушку 5/6), а нам даже просто тармо т2 уже дает прикурить, и все так же, джанду нет особенного дела до ремувала. Это, видимо, Немец собирается турн 1 суржить тармо, имея 2 сюржика в колоде. Афня тоже слишком быстра, а менленды не обыгрываются (и это притом, что я играл эспер-сборкой с 4 пасами в мейне).

 

Но вы пишите, будто я утверждал легкость этих матчей. Напротив, я всегда говорил именно о провальности этих матчей, по вышеуказанным причинам. А у вас инфект плюсовой.

 

Единственное, что я утвержал про плюсовое из вашего списка -- это контроли. Но здесь ситуация именно такова, что мы играем на скорость. Тяжелые контроли не успевают за нашими угрозами, а контрспеллов на все тоже не хватит (притом есть и крабаны, и трапы, и вижены, и сюржики, и снапы в количестве). Также, постсайд либо даже досайд, у контроля тупо не хватит сил одолеть сразу и милл, и кирпичей 5/5, которые очень быстро становятся (грейв у контролей даже без нашей помощи быстро набивается).

 

Со штормом нужно действительно сдавать сюржик, но если он и пришел, то мы победили (речь идет именно о деке УР шторм на пиромансер асеншене, а не о других УР асеншен-деках).

 

Так что ответ на ваш вопрос -- Шторм 5:4, Джанд 1:4, УВР/гриксис 3:1, бурн 1:4, аффня 1:5, инфект 1:6.

Числа показывают примерное соотношение.

 

А расклад "2 трапы на первый" почти всегда обыгрывают любую деку, да. И да, мне нередко с фунерала 4 земли подряд показывали, выигрывали в 1 карте и писали "гг изи", а так фунерал в среднем пилит 13-14 карт, что нормально.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного опоздал на срачик, но все же подкину:

 

Я тоже считаю УБ-милл самым близким аналогом бурна.

 

Что такое агра? Это архетип, который пытается быстро атаковать какой-либо критический ресурс оппонента. Как правило, этот ресурс это хиты, но в данном случае это может быть и колода игрока. В принципе, "тебя на три в лицо" и "помилься на десять" одинаково быстро убивают оппонента. Обе колоды являеются спелл-бейзд, но с возможностью раннего давления существами. У милла правда в формате проблем побольше, да и в целом колода медленнее.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет мезметиков, тоже сначала думал что карта плохая, но

1) Дает нам делириум под летописцев (и блокер сам по себе и помильте на 3 на апкипе)

2) Второе в большинстве активных арго дек очень часто мана затапана и кричи. если на столе есть два мезметика то уже отлично выходит, одной тоже хватает.

3) Если во второй мезметики оставить то они идеально милят нас под ранний set adrift (на 3 ход за U баунснуть на топ библиотеки божественно)

 

Практика показывает что мезметик мастхэв в первой игре.

Во второй игре летописцев и орбы можно засайдить и вытащить mindcrank против суицидных колод (когда фантом порит на 5 противник милится на 5, взрывы фечек и любая плата хитами)

Изменено пользователем NeMeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Homotopygroup

Касаемо фунералки, ее тоже надо с умом разыгрывать смотря сколько уже земель на грейве. Примерное количество земель в деке мы знаем.

Редко когда фунералка играется на 3 ход если только не было двух трапов в начале и глимса на второй.

Изменено пользователем NeMeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редко когда фунералка играется на 3 ход если только не было двух трапов в начале и глимса на второй.

 

Вот только формат о 3ем ходе, если фунералка не играется на 3й и дека при этом о скорости, то зачем вообще этот спел нужен?

Изменено пользователем chukcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только формат о 3ем ходе, если фунералка не играется на 3й и дека при этом о скорости, то зачем вообще этот спел нужен?

а ты все спелы за 3 маны играешь на 3 ход да? или все таки их разыгрываешь по ситуации?

Без фунералки есть куча карт которые каждый ход заставляют милиться.

Когда играешь против колод в 20 и меньше земель и видишь что на грейте есть 12 земель примерно то фунералку можно смело играть и она смолит много.

Она как определенный финишер это тоже надо понимать.

 

Народ чтобы рассуждать что может что не может дека вы ей хоть в кокактрисе погоняйте и посмотрите как ей народ на видео играет.

Потом будете рассуждать.

 

На последнем ФНМ ей занял 2 место. 1 не взял из за собственной глупости при счете 1-1 оставив руку с 1 землей.

Мета клуба бурны эльфы инфекты джанды нахири реаниматоры и тд тд.

 

В эту пятницу буду детально записывать как игралось с ходами.

Потом выложу сюда обзорчик

Изменено пользователем NeMeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще есть подозрение, что тесты с разными пилотами дают разные результаты.

Даже без учёта кармы и прочего, есть те, кто играть умеет, и те, кто не очень.

Суржить шторму грейпшот -- почти всегда разумно, но ведь можно отсуржить один из ритуалов, или там Past in Flames какой. В Guttersnipe после такого, опять же, не крутанутся, бгг.

Кстати, немного смешно, что матч с BR-реаниматором отнесён Homotopygroup к хорошим. Или за 5 суржиков в стартовой уже не выписывают дисквалы?

Колода-то тоже о том, чтобы резко выиграть, плюс мы своими действиями слегка помогаем докопаться до Гризеля/кто-там-ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю, выигрыши куревом уже считаются поводом для троллинга? Кстати, говорят, реаниматор не всегда на второй выигрывает, а изгонять гризеля можно не только сюржиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для всех интересующихся миллом - второе место в мтго лиге 21 января

 

+

1 Darkslick Shores

3 Flooded Strand

3 Ghost Quarter

3 Island

1 Marsh Flats

4 Polluted Delta

3 Shelldock Isle

2 Swamp

3 Watery Grave

 

4 Hedron Crab

4 Manic Scribe

 

4 Archive Trap

3 Crypt Incursion

4 Glimpse the Unthinkable

3 Mind Funeral

1 Startled Awake

3 Surgical Extraction

4 Visions of Beyond

 

3 Ensnaring Bridge

4 Mesmeric Orb

 

В сайде

3 Extirpate

4 Leyline of Sanctity

2 Murderous Cut

3 Profane Memento

3 Set Adrift

Изменено пользователем Captain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Captain

Очень интересный лист, спасибо.

Странно, почему не 4 сюржа? Ну и с агрой все еще не очень понятно что делать, ремува совсем никакого нет (напомню, аффинити, бурн и инфект -- одни из худших матчей).

И да, сочно ест лучам постсайд.

 

Кстати, теперь в деке можно играть Fatal Push вместо ката.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, имеет смысл под лучи заложиться какими-нибудь банальными бумерангами? Ну, или даже эдрифты до четырёх довести. Да, их потом переставят, но там хотя бы есть какие-то шансы их посуржить. Вместо орбов взломы не лучше? Потому что понятно, что на дальней перспективе орбы смиллят сильнее, но это всё ещё шанс для оппонента вытянуть игру за то время, пока он миллится понемногу.

 

Против бурна, полагаю, комплект сайдовых лучей, против аффинити — вторжение в склеп (и немножко мосты), а вот инфекту да, ест убер-сочно. Так что, возможно, да, вместо тех же сувениров можно положить пушей, есть хоть какой-то шанс поднимать ответы симметрично угрозам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мосты почти никак не лечат ни инфект, ни аффню. При этом, он ставится на 3 ход, что часто бывает поздно. Эти матчи почти неберущиеся, увы. Совсем непонятен сплит 3+3 сюржей и экстирпейтов, логичнее играть или только суржами, или 4+1 максимум -- 6 слишком много. Set adrift просто плохая карта, а с сайдовыми катами и вовсе не сочетается.

Вообще, уб-версия несколько более олл-ин, чем эспер, в последней есть пасы, призоны и Ray of revelation + echoing calm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну тему.

 

Ну наверно каждый второй пилот UB/Esper mill уже думал про Fraying Sanity в мэйне. Кстати Mesmeric Orb уже не так плохо смотрится в колоде.

 

FrayingSanity.jpg

 

Ваше мнение?

 

ЗЫ. Не так часто что-то играбельное в милл подвозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...