Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy DTB] Death & Taxes


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хорошо, то есть насколько я понял вы оба как пилоты эльдразей стоите на том, что сайдить днт в этом матче ничего не хочет ибо матч ровный и его вытянуть специальными картами нецелесообразно. Ну ок, позиция ясна, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 940
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

вдруг попадутся опасные пилоты эльдразей и не будут отсайживать чалисы в этом матче

 

На ходе надо оставлять, очень сильно парит. На дрове по вкусу, зависит от сайда и есть ли что всайживать.

 

Серьезно - какой план с пискипером? Накопить критическую массу, а потом его пожертвовать? А если опп будет в этом отношении быстрее? А если там поставят некричевой винкон? А если накопили и получили врас эффект, а у оппа полная рука и он ее вывалил? И еще много всяких таких если. В 3 косте мне было бы хотелось видеть что-то реально мощное, то что позволяет резко и круто влиять на стол. Ну к примеру та же новая талия или крысодер, бримаз на худой конец.

 

Опп не может быть быстрее по определению т.к. мы держим пискипера только до выравнивания борда. ДнТ часто просто нужно +1-2 карты, чтобы фликернуть бордстейт в свою пользу. Пискипер это чаще всего фог на 1-2 хода, чуть реже это спеллскайт, еще реже это "упс ай вин". Карта дерьмо когда все средне или хорошо, но когда все плохо - может вытащить в 1 рыло (я очень много раз отскакивал против чудес, шардлесов, эмракулов, инфектов и даже TES с гоблом именно пискипером). ДнТ как раз не хватает таких вот карт (еще и туторящихся) чтобы вылезти из попкы.

 

В качестве альтернативы в этом слоте вижу второго прелата или мангару. Они тоже могут вытащить партию в 1 рыло из самой задницы, и топдекать их часто приятно. Крусадер слишком честный и делает не все и не во всех матчах.

 

Вырубать себе порты, вастики, каверны и каракасы - так себе идея.

 

Просто зачем порты и вастики, когда оппу нечего тапать?) Магус это карта против шардлеса в первую очередь. Пусть там шаманы и пусть ищет базик, но отрезать ему 9/10 манабазы одним дропом это оч ок. Ну и против земель под крышкой мамы или прелата заходит на отлично, что очевидно (хотя они умеют вылезать моксами и трекерами). Еще он бесполезен когда его не найти, т.е. играет только в сборке с комплектом рекрутеров. Окно под магуса часто очень узкое и ровно в 1 ход. Для любителей стабильности в этот слот предусмотрен Гидеон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пискипер очень ок, я пилотируя инфект проиграл как минимум 2 партии именно из-за того, что мне втыкают с виаля пискипера и привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние несколько месяцев пилотировал D&T с новыми игрушками (в мейне 3 новых Талии, 2 Рекрутера, 1 Прелат, в сайде 1 Гидеон и 1 Прелат), они безусловно добавили колоде универсальности и глубины, если можно так выразиться. Но при этом основные проблемы D&T (зависимость игры от Виаля, уязвимость к хейту, проблемы с быстрыми комбо-колодами) не решили. Да, если колода выходит на проектную мощность и начинает крутить Рекрутера с помощью Фликервиспов, её уже сложно остановить, но до этого нужно еще дожить. Например, ставший популярный сейчас БР Реаниматор в большинстве случаев быстрее, в результате чего последние турниры я уже клал в сайд Faerie Macabre, потому что РиП или Containment Priest банально не успевают.

 

Матч с Эльдразями советую править с помощью Thalia, Heretic Cathar, играю в три копии и пока мне очень нравятся. Чалис в этом матче очень ситуативен, может сильно испортить нам игру, а может и не напрячь совсем, так что я вполне понимаю тех пилотов Эльдрази, кто их отсайживает, особенно на дрове. В сайде дополнительно пока держу два Worship, карта хоть и узковата, но мне нравится. По ощущениям большинство выигранных матчей строились от контроля стола и разрушения хрупкой манабазы Эльдрази. Ну или Макароны оказывались быстрей и утаптывали до реализации большого количества угроз.

 

Из озвученных в этом топике карт мне, честно говоря, ничего сильно не приглянулось, карты либо очень специфические, либо медленноватые. Повторюсь, проблема Д&Т все та же - колоде необходимы первые n ходов, чтобы развиться и навязать свою игру, не каждый оппонент настолько щедр, чтобы дарить нам это время :) Видел в сети некие заигрывания на тему Chrome Mox, Mox Diamond и т.д., но это еще больше разворачивает колоду в сторону пасьянсов, чего я стараюсь в Магии избегать.

 

Тем, кто интересуется колодой, рекомендую канал Bahra на твиче (http://www.twitch.tv/bahra_/), он довольно стабильно играет и регулярно тестит новые техи, порой даже в других цветах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он плюс-минус базовый с заточкой против Эльдрази (3 новых Талии, 3 Мамы).

+ Creature (26)

4 Flickerwisp

3 Mother of Runes

3 Phyrexian Revoker

4 Stoneforge Mystic

4 Thalia, Guardian of Thraben

3 Thalia, Heretic Cathar

2 Recruiter of the Guard

1 Sanctum Prelate

1 Mangara of Corondor

1 Mirran Crusader

Instant (4)

4 Swords to Plowshares

Land (23)

2 Cavern of Souls

3 Karakas

10 Plains

4 Rishadan Port

4 Wasteland

Artifact (7)

4 AEther Vial

1 Batterskull

1 Sword of Fire and Ice

1 Umezawa's Jitte

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Мейновый крусейдер - это метагейм колл такой? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Мейновый крусейдер - это метагейм колл такой? )

Да, мне нравится, что он практически неуязвим против БГх колод, при этом ищется Рекрутером и очень быстро убивает. Еще важно, что с приходом Рекрутера его стало проще защищать от Лилианы - есть тело 1/1, что пожертвовать под минусовую абилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вова, а борд можешь опубликовать? (Лучше даже отредактировав свой пост с листом, так будет цельнее воспринимать ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет какого-то единого сайдборда, отталкиваюсь от того, что у нас начинает преобладать в метагейме. Как правило это парочка Worship (как уже писал выше - тещу против Эльдрази), 1-2 новых Гидеона (нравятся они мне), последнее время много грейвхейта (у нас стабильно дредж и реаниматор на турнире) - Faerie Macabre (их еще с Виаля можно ставить), Клетки, RiP (хороши против колод с Шаманами и Гойфами). Остальные слоты плавающие - Канонисты на случай Шторма, универсальные Иголка, Каунсил Джаджмент, Прелат и т.д.

 

У нас просто Д&Т не начали хейтить пока в полную силу. Когда это случится, придется подстроить борд соответствующим образом или колоду поменять на время.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера занял D&T первое место на турнире выходного дня в Питере (20 человек, пять туров - топ 8)

Так получилось, что много играл на камеру, каверадж в записе можной посмотреть здесь.

 

Деклист такой

Death and Taxes +

Creature (26)

4 Flickerwisp

3 Mother of Runes

3 Phyrexian Revoker

4 Stoneforge Mystic

4 Thalia, Guardian of Thraben

3 Thalia, Heretic Cathar

2 Recruiter of the Guard

1 Sanctum Prelate

1 Mangara of Corondor

1 Mirran Crusader

 

Instant (4)

4 Swords to Plowshares

 

Lands (23)

2 Cavern of Souls

3 Karakas

9 Plains

1 Horizon Canopy

4 Rishadan Port

4 Wasteland

 

Artifacts (7)

4 AEther Vial

1 Batterskull

1 Sword of Fire and Ice

1 Umezawa's Jitte

 

Sideboard (15)

2 Worship

2 Ethersworn Canonist

2 Rest in Peace

2 Faerie Macabre

1 Gideon, Ally of Zendikar

1 Veteran Armorer

1 Path to Exile

1 Sanctum Prelate

1 Council's Judgment

1 Containment Priest

1 Manriki-Gusari

 

Сайдборд составлял исходя из прогнозов на турнир. Я не ждал Чудес (особенности локального метегайма), поэтому в сайде нет Cataclysm, Pithing Needle и иже с ними. Освободившие слоты отдал под Veteran Armorer, Path to Exile и Manriki-Gusari. Арморер спасает от хейта вида Dread of Night и Sulfur Elemental, Пас как допремувал против больших и страшных, Манрикигусари для миррора и билдов Эльдрази с Umezawa's Jitte. Остальные слоты плюс-минус стандартные.

 

По турам играл так:

 

1 тур, Tin Fins

Выигрываю кубик, оба мулиганимся до 6. У меня 2 земли и не особо релевантные существа в этом матче, но на топдеке отскраиваю маленькую Талию. Инсталлирую её на второй ход, крючу Никиту Вастиком и понемногу убиваю.

Сайжу грейвхейт, канонистов. Долго думаю, что отсайживать - там могут пойти запасным планом и посайдить Мистиков с Менторами. Решаю все-таки отсайдить Сворды, т.к. обычно в D&T из грейв-хейта только РиПы, а они достаточно медленные, поэтому вариант с реверсивным сайд-ином у Никиты не однозначный.

Во второй на ходе оставил хорошую руку с Каракасом, Rest in Peace и Ревокером, но мне прокручивают Гризельбранда на первый через Дарк Ритуал, Ентомб и Shallow Grave. С помощью Children of Korlis Никита юзает Гризеля 6 раз, но коварные Lotus Petal остаются в колоде и добить меня не хватает маны. Массовый дискард в конце хода, Эмракул зашафливает кладбище, оппонент в 6 хитах, я в 13 после атаки Гризельбранда. На свой ход дропаю Каракас, этого оказывается достаточно для того, чтобы прожить еще ход и инсталлировать РиП. Дальше поставил малышей и забегал.

 

2 тур, UR Splinter Twin

С этого матча начинается видео-каверадж. Играю против авторского Сплинтер Твина без первых костов с Чалисами. В обоих партиях стараюсь оказать максимум раннего давления при этом отрезая оппонента от двойного красного мана-источника. Интересный матч, я так понял, что Саше раздавали довольно средние руки, к тому же в обоих партиях у меня был Каракас к Джейсу за две манки. Во второй увидел Sulfur Elemental, но смог нейтрализовать его за счет Мистика под УР мечом.

Сайдил Пас и Прелата, убирал Крусейдера и, по-моему, одного Виспа

 

3 тур, Shardless BUG

В первой финиширую Крусейдером, аккуратно прикрыв его от всех угроз кроме Toxic Deluge, которую Саша не поднял. Крусейдер имхо вообще ключевое существо в этом матче, он разве что кофе не приносит против БГ колод. Хорошо, что с Рекрутерами можно смело играть в одну копию. Сайдил Rest in Peace, Council's Judgment и Гидеона, отсайживал Прелата, Мангару и парочку маленьких Талий. Вторая партия выдалась длинной, Саша исправно поднимал земли, а я собрал каре из Виалей. В итоге удалось передавить за счет аккуратной игры - старался не подставить под Делюдж, держал антапнутым Каракас при большой Талии на столе и т.д.

 

4 тур, Shardless BUG

Поайдились - подкрепились

 

5 тур, Eldrazi

Решаю играть, т.к. в случае победы занимаю первое место по стендингам, что позволит в топе начинать игру. Первую партию точно должен был проиграть, у Паши был пушка-расклад с Мимиком, Сиром, Обливион Совером и еще Джиттой для кучи. Отскочил только из-за некоторых критичных ошибок оппонента и удачи (поднял всех четырех Виспов, это было важно, когда там поставили огромного Бесконечного). Сайжу Воршипы, Гидеона, Пас, Джаджмент, отсайживаю Мам, Прелата, Крусейдера. Во второй у Паши более медленный расклад, он ставит преветивную Иголку на Вастики после того, как я уже одним сломал ему землю. В итоге у меня было достаточно времени, чтобы забегать Талией под УР Мечом. Вообще по моим наблюдениям, когда Эльдрази начинают играть в более контрольную игру с Иголами, Бомбами-Трещетками и т.д., их шансы уменьшаются. Лучше имхо оставаться на пути ультрабыстрой агрессии.

 

Все матчи топ8 есть на видео-каверадже

В топ8 играл против УР Делвера, победил в первой за счет Шкафа под защитой Мамы, вторую проиграл с медленной рукой, в третьей игру сделал Прелат на 1 и большая Талия. В топ4 сошелся в битве с Шардлессом, две партии выиграл за счет УР Меча, одну проиграл хорошей раздачи Саши и гигантскому Тармогойфу. В финале были 3 забавные игры против ОмниТелла, Мамка в атаке, вот это всё. В решающей партии у Васи не нашлось контры на маленькую Талию, а в конце еще и Канонист подоспел, перекрыв остававшиеся ауты.

 

По итогу турнира могу сказать, что урепился во мнении, что D&T сейчас вполне себе тир-1 дека. Главное хорошо знать колоды оппонентов, какие карты представляют угрозу, какие не так опасны. Очень важно следить за большим количеством мелких взаимодействий, у меня вот не всегда еще получается, особенно на дистанции. Одна только большая Талия чего стоит, это кошмар какой-то - нужно постоянно следить за тем, чтобы все входило тапнутым - иначе беда. Но самое главное, что играть колодой интересно, особенно против комбы - без прикрышки из контры это реальный хардкор, надеешься на парней 2/1 как на себя самого :)

На январских праздниках постараюсь проапдейтить свой старый праймер свежей информацией, т.к. с выходом Конспираси и Луны Омаров многое поменялось.

Спасибо, что прочитали, удачи на турнирах.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В решающей партии у Васи не нашлось контры на маленькую Талию, а в конце еще и Канонист подоспел, перекрыв остававшиеся ауты.
Я там томб еще т2 не дропнул зачем-то (вокруг вастика с топдека решил сыграть, лол), когда знал, что у тебя большая талия придет. Если ты тапаешь томб портом, то тебе нечего сыграть, а если не тапаешь, то получаешь шоу в омни, а потом эмракул как во второй. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто зашел, дечка огонь =)

 

По итогу турнира могу сказать, что урепился во мнении, что D&T сейчас вполне себе тир-1 дека

 

Когда в мете нет УВ, да, вполне себе =)

Изменено пользователем marcel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в мете нет УВ, да, вполне себе =)

 

Между тем я в мете с целым стадом миракловодов уже почти 3 месяца фармлю бустера. 34-18-1 по матчам с даты выхода конспираси, в призах почти все время. Когда мираклам предлагаешь по курве мистик-прелат-гидеон (даже без виали), или начинаешь крутить рекрутер-висп-рекрутер-висп, то мираклы быстро перегружаются на ресурсы, и им становится все тяжелее генерить КА. Чаще стал замечать прямо агровые руки мираклов, когда они забивают на свое типичное теребоньканье волчка, и турн 3 бахают ментора, или стараются побыстрее реализовать энтрит.

 

И даже с бант блейдом в руках сильных пилотов как-то умудрился ровно поиграть, хотя матч там очень не очень.

 

ДнТ с прелатами и рекрутерами играет на принципиально новом уровне. Появился движок КА, селекшна и более жесткий стакс,и это все в компактных и хороших слотах с норм костами. Особенно страдают делверы всех мастей (хотя им там новый ремувальчик завезли, но ничего принципиально нового, в худшем случае доложу пару крусадеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а порты - неотъемлемая часть этой деки? Насколько притично их не иметь?) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а порты - неотъемлемая часть этой деки? Насколько притично их не иметь?) спасибо

Совсем неотъемлемая. Порт+талия+вастик предполагают лишить оппонета ресурсов и какого-либо развития. Собрать налоги, так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так, без портов дека потеряет один из углов атаки на ресурсы оппонента и, как следствие, часть консистентности. В качестве замены порту можно рассмотреть, наверное, Ghost Quarter, но это так себе план. Либо играть в +4 белых сорса, но тогда колода должна быть, наверное, более агрессивной, ближе к WW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без портов это не ДнТ. Без портов лучше собрать Thalia Stompy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слушай их, нет портов - собирай Soldier Stompy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, можете листы показать? (можно в личку если что бы темы не засорять) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайфуй:

 

Creatures (26)

2 Longbow Archer ww 0.54

4 Thalia, Guardian of Thraben 1w 33.84

3 Aven Mindcensor 2w 23.67

4 Preeminent Captain 2w 2.72

1 Commander Eesha 2ww 1.56

3 Daru Warchief 2ww 4.23

4 Enlistment Officer 3w 0.84

1 Gustcloak Savior 4w 0.29

4 Captain of the Watch 4ww 2.80

Artifacts (8)

4 Chalice of the Void xx 178.00

4 Chrome Mox 0 51.08

Enchantments (4)

4 Suppression Field 1w 8.56

Lands (22)

4 Ancient Tomb 108.00

4 Cavern of Souls 232.12

1 City of Traitors 135.82

2 Karakas 90.44

9 Plains 0.00

2 Wasteland 60.08

Sideboard (15)

1 Wasteland 30.04

1 Null Rod 2 24.99

3 Rest in Peace 1w 15.45

2 Thorn of Amethyst 2 32.12

3 Holy Light 2w 0.96

2 Oblivion Ring 2w 0.58

1 Aven Cloudchaser 3w 0.15

2 Dawnbringer Charioteers 2ww 0.56

75 Cards Total

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, можете листы показать? (можно в личку если что бы темы не засорять) спасибо

 

Вот лист, которым я вчера зашел в призы:

 

+

Creature (26)

4 Flickerwisp

1 Leonin Relic-Warder

1 Mangara of Corondor

3 Mother of Runes

3 Phyrexian Revoker

4 Recruiter of the Guard

1 Sanctum Prelate

4 Stoneforge Mystic

4 Thalia, Guardian of Thraben

1 Thalia, Heretic Cathar

Instant (4)

4 Swords to Plowshares

Land (23)

1 Cavern of Souls

1 Horizon Canopy

3 Karakas

10 Plains

4 Rishadan Port

4 Wasteland

Artifact (7)

4 AEther Vial

1 Batterskull

1 Sword of Fire and Ice

1 Umezawa's Jitte

Sideboard (15)

1 Containment Priest

2 Council's Judgment

3 Ethersworn Canonist

1 Faerie Macabre

1 Gideon, Ally of Zendikar

1 Path to Exile

1 Pithing Needle

1 Ratchet Bomb

1 Relic of Progenitus

1 Rest in Peace

1 Sanctum Prelate

1 Surgical Extraction

 

Тут надо играть в две каверны, но второй у меня нет, и я устал брать напрокат. Лист с пискипером и луной постил ранее (вместо мангары пискипер, вместо второго прелата магус), им я отрпавил какое-то конское количество инфектоводов и эльдразей в декабре.

 

А вот Талия стомпи для сравнения:

 

http://www.mtgtop8.com/event?e=13912&d=282324&f=LE

 

Это по сути гибрид эльдразей и ДнТ. Есть еще солдат.стомпи, но она больше похожа на гобло, и откровенно слабее белых эльдразей.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует один вопрос по практике пилотирования днт: расскажите плиз, что круче для этой колоды в качестве бордовых волкеров - Gideon, Ally of Zendikar или же Elspeth, Knight-Errant?

Почему именно этот волкер и в каких матчах есть преимущество?

 

И еще вопрос в догонку - кто тестил Palace Jailer, как он себя показывает? И в каких матчах?

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидеон лучше Элспет смотрится, потому что он плодит токенов 2/2 и может сразу спасти от минусующих эффектов в тех матчах, где это критично. Еще он сам по себе лицо бить умеет. Как доп.бонус (редко роляющий, но все же) - Гидеон переживает катаклизм в отличии от Элспет.

 

Джейлеров не успел еще потестить.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...