Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy DTB] Death & Taxes


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мысли насчет рекрутера. Это все конечно круто выглядит в теории и тащит все что нужно...НО

Во-первых не стоит забывать, что все кто хотели играть тютором - уже играли красной версией колоды. да, менее стабильно по мане но все-таки.

Во-вторых - это уже совсем другая колода. Вместо набора плотных существ которые лочат оппа и одновременно топчут его, мы получаем набор ванильных мишек. Допустим мы не сдали себе рекрутера-и что же имеем на руке ? Пороть просто нечем. Плюс очень желателен виаль. В долгих партиях (чудеса,земли) это наверное хорошо, но формат сейчас очень быстрый, темповый. Игры решаются в несколько ходов. Талия на второй, вторая талия на третий(либо конь)-эта схема видится мне более работоспособной.

возможно можно потестить парочку рекрутеров, посмотрим.

как то так

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 940
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Сыграл вчера своим листом 2-1 и уехал

Эльдрази 2-1

Гриксис 2-0

Мираклы 0-2

Вывод-талия 2.0 очень гуд) тормозит эльдразей на ура, гриксис тоже парит. Я играю тремя

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, аж 4 коня и 3 крысодера, зато 0 ревокеров! Это метагеймовая заточка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

баттерскулл есть, но он в сайде :robnkill:

здесь стратегия all-in : мейном мы играем в план усложнить оппу играть спеллы. шкаф играть за 6 или 7 ман - нереально. кроме того, он давно мне не нравится в мейне-тяжеловат. В матчах где талии не нужны все наоборот-отсайд талий и коней и засайд ремувала (эльфы,эльдрази,гобло и прочее).

 

Ого, аж 4 коня и 3 крысодера, зато 0 ревокеров! Это метагеймовая заточка такая?

все верно-это ведь White Weenie, а не чистая ДнТ). мы играем не в контроль, а в битдаун) поэтому больше качественных существ. хотя элемент контроля у нас также есть в виде налогов.

а метагейм у нас в москве известно какой.. большая часть филда так или иначе с синим цветом.

 

сайд такой

2 Ethersworn Canonist

2 Kor Firewalker

1 Rest in Peace

1 Relic of Progenitus

1 Tormod's Crypt

1 Ratchet Bomb

2 Council's Judgment

1 Oblivion Ring

1 Batterskull

1 Enlightened Tutor

1 Cataclysm

1 Elspeth, Knight-Errant

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не очень понимаю отсутствие ревокеров в мейне. Как тогда затыкать джейса, топ, лилиану какую-нибудь?.. Или не парят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну лилиана в принципе не очень парит..джейс и топ-парят в любом случае и ревокер в этом случае не особо поможет имхо.. мне не нравится эта карта. она мертвая во многих случаях. 1-2 играть особо смысла нет, а 3-4 - просто жалко слоты

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз пошел движняк, то выложу своих пацанов:

 

+ Creature (26)

4 Flickerwisp

1 Leonin Relic-Warder

3 Mother of Runes

1 Peacekeeper

3 Phyrexian Revoker

4 Recruiter of the Guard

1 Sanctum Prelate

4 Stoneforge Mystic

4 Thalia, Guardian of Thraben

1 Thalia, Heretic Cathar

Instant (4)

4 Swords to Plowshares

Land (23)

2 Cavern of Souls

1 Horizon Canopy

3 Karakas

9 Plains

4 Rishadan Port

4 Wasteland

Artifact (7)

4 AEther Vial

1 Batterskull

1 Sword of Fire and Ice

1 Umezawa's Jitte

Sideboard (15)

1 Containment Priest

2 Council's Judgment

3 Ethersworn Canonist

1 Faerie Macabre

1 Magus of the Moon

1 Path to Exile

1 Pithing Needle

1 Ratchet Bomb

1 Relic of Progenitus

1 Rest in Peace

1 Surgical Extraction

1 Veteran Armorer

 

Зашел 2-2, до сих пор делаю ошибки (хотя лист кручу-верчу в онлайне с даты анонса конспираси). Никак не могу привыкнуть и задрочиться правильно искать пацанов с рекрутеров, тут же думать надо!

 

1) РУГ Левтеева. В первой прелат на 1 с каверны + джита, там два мангуста. Порейсил. Во второй турн 2 ошибаюсь - в руке талия и мистик, решаю почему-то под дейз сдать мистика, проиграл пару ходов спустя тармобоям. В третьей срезолвил т1 виаль, там два флипнутых делвера, но я успел запустить двигло рекрутер-висп, все поблинкал и запинал.

 

2) Чудеса Юры. В первой запинываю до 8 хитов, Юра стабилизируется и ставит джейса, у меня старшая талия с каракасом и виалью на 3. Долго играем в прятки, но я грязно топдекаю 6 земель подряд, а Юра находит ментора. Во второй рекрутер-виспы-шкафы, опп в двух и без ответов. Слегка ошибаюсь с виспом, но это не решает, и добиваю базовым мистиком в атаке. В третьей остается мало минут, Юра кипает алл-ин руку с ментором и топом. У меня 1 белый сорс, ратчет бомба, рекрутер и каунсил. Решаю сейфово найти пискипера, чуда в виде 2-й белой не случилось, пришлось ставить бомбу. Хаваю на много, приходится взрывать бомбу, чтобы не умереть. Топдекаю таки второй белый, опп в респонс на каунсил кантрипится и рожает одного токена, я в 6. Там 2 топа, 1 токен и 4 земли. Если он не находит землю, у меня еше один ход. Землю он нашел. Был аут изначально поднять с рекрутера прелата (вырубив сворд и топы, остановив наплыв токенов, потом бомбой шлифануть), но нужно было чудо в виде второго сорса. Ретроспективно - я бы отскочил с прелатом.

 

3) МАД Максима. В первой его крючит с моей помощью, во второй луна. Потом было около 5-6 безрезультатных для Макса игр, решили, что это все карма. Объективно, матч не очень.

 

4) Эльфы Аркадия. Кипнул руку мать и два ревокера с портами и вастиком, кубик проиграл, там зенит за арбором, повастил арбор. Там курионец, крутанул лес, два сентинеля, ходи. Ставлю ревокера на херитажа, там второй курионец, гайка, ордер. Во второй виаль на 1-й, вастики-порты, рекрутер за старшей талией, шлифанул джитой. В третьей голдфиш турн 2 кил эльфами, а у меня рука мать-ревокер-пискипер. С эльфами так бывает, да. В первой надо было мулиганиться до сворда хотя бы, а от третьей обидно. Аркадия отослал через тайгу с такими раздачами :)

 

Листом доволен. В некоторых матчах отсайживаю одного рекрутера. Плохо с УР омни, с чудесами получше, с делверами похуже, остальное ровно (буг) или без изменений (шторм, инфект). С землями матч перевернулся с ног на голову. Полутал ачивку в онлайне - инфекту в первой поставил пискипера, он рыдал.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такие вот интересные рассуждения на тему Chrome Mox в ДнТ

 

http://www.thrabenuniversity.com/?p=627

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток. в легаси я новичок. сейчас на этапе сбора колоды. хочу советов и мнений по поводу колоды, которую я собираю и играю в онлайне

лист такой

 

spirit taxes +

1 geist of saint traft

2 phyrexian revoker

4 spell queller

4 mother of runes

4 thalia, guardian of thraben

1 Spirit of the Labyrinth

1 auriok champion

3 stoneforge mystic

4 flickerwisp

1 spellskite

2 Recruiter of the Guard

1 Linvala, Keeper of Silence

4 aether vial

1 batterskull

1 umezawa's jitte

4 Swords to Plowshares

4 flooded strand

4 wasteland

4 tundra

1 cavern of souls

1 Geier Reach Sanitarium

2 Seachrome Coast

5 plains

1 island

 

Sideboard

1 pithing needle

2 rest in peace

1 runed halo

2 Surgical Extraction

1 Council's Judgment

2 Ethersworn Canonist

1 Mirran Crusader

1 Ratchet Bomb / detention sphere

2 stifle

1 vendilion clique

1 aven mindcensor

 

Он достаточно сильно отличается от стандартного, как минимум, тем, что сюда примешивается синий цвет.

И это несколько разбавляет игру тем, что у нас появляются новые возможности. Попробую объяснить некоторые "странные карты" в листе.

 

Geist of Saint Traft - существо, приехавшее из модерна. вылезает с заряженной виали, ищется рекрутером. ломает лица, имеет хпруф. помимо хпруфа защищается мамками/шликервиспами. хороший счётчик, если с другой стороны нету лилианы. ну и просто хороший мужик и друг талии

Spell queller - карта существа из нового сета с доступным костом и приятной абилкой. вылетать может как с виали, так и с флеша для прикрытия своих стратегий. абила изгнаний спелла с костом <4 блокирует большую часть спеллов в этом формате. не контрит, а изгоняет - каверна не беспокоит. умирает от болта. комбится с виспом. на случай важных переговоров можно навсегда изгнать "плохое" заклинание оппонента комбинацией квалер+коса. возможно ещё какая-то куча взаимодействий, но я пока не могу всё описать досконально ибо не очень много наиграл.

Spirit of the Labyrinth + Geier Reach Sanitarium / Vendilion Clique - по праздникам брейнштормы работают не так, как хочется оппоненту. есть комбинация, которая даёт возможности лутить карты в конце хода оппонента. прелесть заключается в том, что оппонент не дровает, только дискардится. то же самое и с кликой, мы можем убрать человеку карту из руки и лишнюю карту взять не даст дух :pardon:

Linvala, Keeper of Silence - босс. самый спорный слот в мейне. возможно её стоит поменять местами с крысодёром из сайда, но, думаю, это будет видно из большего количества партий. хорошее существо, которое закрывает шаманов, вампиров, чужих матерей и мистиков. ужасный тяжелый кост. не умирает от болта и декоя, не туторится рекрутером.

auriok champion - спорный слот в мейне №2. для т2 сложный кост. один из потенциальных таскателей дзютты или мечей (которых пока нету). не умирает от болта и декоя. даёт призрачные надежды на сустейн, если мы оба играем большим кол-вом существ. отличный блокер под гурмага/шамана и иже с ними. даёт хиточки от выпрыгивающего ангела трафта да. спортсменка, комсомолка и просто красавица.

aven mindcensor - спорный слот для колоды №3. абилка хорошая, флеш хороший, кост 3 на ранней стадии игры - плохо. слабый, умирает от всего, если не защищать.

runed halo - в разных партиях может защитить на некоторое время от вредных тру-нейм немезисов/лилиан/прочих напрягающих перманентов. не защищает то марит ледж и прочих токенов, к сожалению. для т2 спорный кост

stifle - как ответ на ленддестрой вастиков, против комбо колод, типа шнт и сники, мираклов, эквипов и прочего прочего. одна из немногих синих карт, которые приятно видеть в этой колоде пост боард.

spellskite - дань инфекту, дзютте, косе, декою, болту и прочим радостям жизни легаси плееров. отлично работает с рунической мамкой. наличие синего цвета позволяет не терять заветные жизни за использование абилки и не терять самого спеллскайта под защитой мамочки. не туторится рекрутером, от болта не умирает, умирает от декоя, стифлы не особо беспокоят.

 

Наличие синего цвета так же даёт возможности класть в сайд неординарные для колоды карты, для гибкости колоды против противных колод, как честных так и комбо. Можно экспериментировать с добавлением в сайд таких карт, как spell pierce, echoing truth, meddling mage и даже flusterstorm, добавляя колоде элементы контроля.

 

в листе нету каракасов и ришаданов, потому что на них, банально, я пока не готов выкладывать бабла (да, бомж и опозорился). то же самое относится к мечам и прочим радостям, но, надеюсь, это временно.

 

Прошу фидбека по таким "налогам" у знатоков, возможно я вообще как-то неправильно смотрю на такой формат как легаси. не играл пока с макаронами, поэтому что будет против них - не известно. спасибо за внюмание и конструктивные комментарии.

Изменено пользователем Ръгаэлло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spirit of the Labyrinth + Geier Reach Sanitarium очень прохладная комбинация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spirit of the Labyrinth + Geier Reach Sanitarium очень прохладная комбинация.

спасибо за соответствующий фидбек, всё сразу встало на свои места и стало понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за соответствующий фидбек, всё сразу встало на свои места и стало понятно

Ну, возможно, круто, когда все дискардятся, но мне кажется, это не то, что нужно ДнТ.

Собственно, этот момент в глаза бросился, потому и написал. В ДнТ, в целом, не шарю, но могу отметить:

- видно, что колода - во многом тулбокс под рекрутеров. Почему их тогда не 4?

- синглтоны спеллскайта чемпиона выглядят бесполезными

- стифлы постсайд выглядят странно. Хотя можно подловить кого-нибудь на неожиданном техе, но по-моему, ими мало кого напугаешь. ШнТ они не парят, да и вообще это хороший матч для ДнТ, отсрочить эквип на один ход - ну так. Разве что мираклам триггер терминуса стифлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, возможно, круто, когда все дискардятся, но мне кажется, это не то, что нужно ДнТ.

Собственно, этот момент в глаза бросился, потому и написал. В ДнТ, в целом, не шарю, но могу отметить:

- видно, что колода - во многом тулбокс под рекрутеров. Почему их тогда не 4?

- синглтоны спеллскайта чемпиона выглядят бесполезными

- стифлы постсайд выглядят странно. Хотя можно подловить кого-нибудь на неожиданном техе, но по-моему, ими мало кого напугаешь. ШнТ они не парят, да и вообще это хороший матч для ДнТ, отсрочить эквип на один ход - ну так. Разве что мираклам триггер терминуса стифлить.

спасибо, с этим уже можно работать
Ну, возможно, круто, когда все дискардятся, но мне кажется, это не то, что нужно ДнТ.
мне показался забавным этот тех тем, что мы играем в большое кол-во земель, которых аж 22-23. И в поздней игре хотелось бы видеть что-то кроме равнин на руке. даже без наличия духа на столе можно лутить карты и меня юзлесс земли на что-то полезное. а с духом на столе мы не теряем адвантедж, мы лутим карты, а оппонент только дискардится. то есть, если игра днт подразумевает изнурение, контроль ресурсов противника или их обесценивание, то наличие опустошение руки вписывается в эту парадигму.
- видно, что колода - во многом тулбокс под рекрутеров. Почему их тогда не 4?
не совсем. игра отлично строится и без него, он лишь туторит нам в нужный момент нужную опцию, как ты верно заметил. пока не вижу потребности в комплекте, хотя кто знает
- синглтоны спеллскайта чемпиона выглядят бесполезными
соглашусь, что эти "эспериментальные" карты выглядят тут очень странно, особенно чемпион. я ещё поиграю этим листом и уже решу, насколько он полезен.
- стифлы постсайд выглядят странно. Хотя можно подловить кого-нибудь на неожиданном техе, но по-моему, ими мало кого напугаешь. ШнТ они не парят, да и вообще это хороший матч для ДнТ, отсрочить эквип на один ход - ну так. Разве что мираклам триггер терминуса стифлить.
стифл одна из немногих карт, ради которых стоит играть в легаси. в формате где играют 3-4-5 цветными колодами (и при этом в не очень большое кол-во земель 18-20) и для стабилизации им нужны фетчки, которые так же можно успешно стифлить и заметно ослабить человеку комфортную игру. на игру против колоды, против которой постоянно надо еще доплачивать 1 бесцветную ману. помимо пакостями с фетчками можно и другие цели для применения найти, благо их в легаси в избытке. не думаю что он пролежит всю игру в руке и не найдётся достойного ему применения Изменено пользователем Ръгаэлло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, я понял фишку с духом лабиринта. Да, все не так плохо, извиняюсь. В целом, ходили идеи положить в ДнТ sea gate wreckage ради подобного.

Стифл, конечно, замечателен, но не когда их два. И что отсайживается ради них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейст блокается всем чем можно, особенно в эльдрази, посмотри лучше на TNN. Спел квеллеры окей. Стифл хороший в тех деках, где его можно найти, т.е. в деках где есть бшторм ну или на худой конец питч под форсу. Тебя не должны парить чужие вастики, ты сам ими должен напрягать оппонента. Но в целом, если у тебя свое видиние колоды, то просто отыграй месяц другой такой сборкой и все тебе станет ясно. Успехов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стифл хороший в тех деках, где его можно найти

первые 2-3 игры поиграл против сники. немного расстроили расклады типа т2-т3 сника эмракул развлекайся. то есть против комбы т1-т2 ответов нету никаких (или я просто не знаю не вижу их). а стифл это хотя бы призрачные надежды чтобы дожить до т2 и поставить ревокера/иглу. понятно, что честным колодам сложно объезжать голдфиши комбодек на первых 1-3 ходах и что там так же замечательно это всё могут отфорсить или предложить дейз. но да, я поиграю пока со стифлом, а далее видно будет. в целом я понял, пока все откомментившие смотрят странно конкретно на стифл, раз так заостряют внимание
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДнТ это колода которая ВСЯ парит снику, т.к. создавалась против нее. Комбу ты паришь талией, а если боишься комбы то положи в мейн канониста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые 2-3 игры поиграл против сники. немного расстроили расклады типа т2-т3 сника эмракул развлекайся. то есть против комбы т1-т2 ответов нету никаких (или я просто не знаю не вижу их). а стифл это хотя бы призрачные надежды чтобы дожить до т2 и поставить ревокера/иглу. понятно, что честным колодам сложно объезжать голдфиши комбодек на первых 1-3 ходах и что там так же замечательно это всё могут отфорсить или предложить дейз. но да, я поиграю пока со стифлом, а далее видно будет. в целом я понял, пока все откомментившие смотрят странно конкретно на стифл, раз так заостряют внимание

Всё потому что ты ослабил колоду против сники. Я люблю играть сникой и знаю какие углы атаки меня раздражают. Талия затормаживает, но не закрывает способ убийства. Я не вижу в майне самого главного. Ответа на турн 1-2 эмракул. В базовых листах играли в 3 каракаса для этого. У тебя я вроде бы ни одного не нашёл. Плюс привет снике передаёт новая талия и прист. У тебя ничего этого нет. От этого твои проигрыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Днт по сути дечка, созданная против комбы. Сплеш в синий оправдан, но не такой. Лист не нравится от слова совсем. Существа в днт должны лочить оппонента под различными соусами.

 

1. Трафт совсем не об этой колоде, как и аурик чемпион. Трафт легко блочится, убивается масс ремувалом и ничем не полезен для постановки лока.

Есть 4 мамы рун - зачем чемпион?

 

2. Где санктум прелат? Это одна из лучших карт.

 

3. Квеллеры чудо как хороши. Я сам играл тремя. Основная задача квеллеров контрить карточки типа ансестрал виженов, делюжей, джейсов, шоу, козилекс ретурнов, ордеров и тд. Они закрывают вместе с прелатами стек, чего днт раньше не могла. Кроме того квеллеры умеют спасать мечи и виали от ремувала, чего не могут мамы.

 

Проблема в том, что квеллер не ищется рекрутером.

 

Я бы в классической днт использовал квеллера в первую очередь как ответ на угрозы, от которых колода раньше не умела защищаться.

 

 

Кроме квеллеров синий сплеш оправдан только за парочкой сайдовых мемагов.

 

4. Представленный лист имеет слишком хлипкую манабазу. 2 тундры и 2 каверны с 5 фечками вполне достаточно.

 

5. По поводу сники - матч еще недавно был хороший. Особенно с квадратной классической сникой. Сейчас все не просто. Парят козилекс ретурны и омнишенсы.

 

Квеллер лечит ретурн и является доп ответом на шоу и снику, что уже очень много.

Изменено пользователем fruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть против комбы т1-т2 ответов нету никаких

 

Если с шоу ставят не омни, то миллион ответов. На дрове - каракас, игла в гризеля, сворд в гризеля (не говоря про наши плюшки с шоу). На ходе все вышеуказанное + талия, канонист, контейнер, варпинг, ревокер в гризеля. С самого шоу можно поставить пискипера.

 

Если ставят омни, то игла на гризеля + с шоу можно поставить прелата или канониста. Висп останавливает омни-эмракул на ход, но не останавливает муравьев. Котик то же самое, но больше, чем на ход. Канонист с шоу вырубает муравьев, но не вырубает эмракулину. В принципе канонист + пискипер + прелат на ремувал это хардлок для сники.

 

Самой сникой сейчас почти не играют (отсайживают), для шоу это самый ненадежный план против ДнТ. Брич аналогично. Т1 шоу в снику с планом дать в щщи двумя большими против ДнТ почти не работает, поэтому т1 так делать не будут. Там есть только окно под эмракула, чтобы обыграть каракас, но в итоге ДнТ теряет только 15 хитов и каракас (ну может быть первый дроп еще), а сника с пустой рукой.

 

Против других т1-т2 комб действительно мало ответов. Помоечные проще, там половина отлетает от суржика, вторая половина не выигрывает против резолва рип или не может через талию. ТЕС напрягает только если исполняет в тендрилс сразу, гобло можно и порейсить с какой-нибудь джитой (много раз рейсил на ходе турн 1 воренс). Для всяких белчеров и дреджей мы бай к сожалению, но есть надежда, что остальные 99% синих игроков турнира не пропустят их дальше. Инфект против Днт в турн 2 редко может, это ему надо быть на ходе и раздать себе голдфиш с крышкой. Во-первых мы умеем Т1 ставить блокера, во-вторых умеем сидеть на сворде.

 

Быстрые раздачи эльфов почти не обыгрываются, но к 3-му у нас уже каждая первая карта что-то делает. THC с джитой отпраляет эльфов в ад. Но эльфы все же это не т1, и очень редко т2 комбо.

 

Сейчас очень мутно выглядит матч с БР реаниматором. Он умеет т1 с ритуала вынимать сворд/мать и ставить бивня. Радует то, что им нечем поконтрить рип или контейнера, и что всяких чанселоров можно и порейсить/отблокаться, особенно если мы на ходе успели пропихнуть виаль.

 

P.S. с даты издания рекрутеров 21-11-1 по матчам моим листом (регуляры + оупен, ID в топе не считал).

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрые раздачи эльфов почти не обыгрываются, но к 3-му у нас уже каждая первая карта что-то делает. THC с джитой отпраляет эльфов в ад. Но эльфы все же это не т1, и очень редко т2 комбо.

 

К сожалению, эльфы в целом почти не обыгрываются, если только у ДнТ нету флаера с джитой и матери на всякий случай. Я проиграл эльфам, когда у меня были обе Талии и заткнутые ревокерами шаман, симбиот и квирионец. А, еще прелат на 4 стоял. Не было джиты, т.к. ее сломали рекламейшн сейджем. Флаеров тоже не раздали. Зато оппоненту раздали много эльфов, потом пришел херитаж, а потом был сыгран зенит на миллион за бегемотом. И хотя бегемот пришел тапнутым, орда эльфов набежала примерно на -36. Такие дела.

Против ушастых надо себе раздавать строго 3-4 ремувала, джиту и флаера, остальное по желанию. И все равно это все не спасает от ордера на 3-4 ход =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...