Перейти к публикации

[Legacy DTB] Death & Taxes


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть корнер кейсы. Но при чем тут они?

Я же написал про "среднего" игрока, а не про конкретного Васю, который играет только в МТГО и один раз в год в картонную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 940
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Комрады, давайте с темой МО либо в личку, либо в другой раздел. Здесь все-таки про D&T.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, я не поленился и залез в свой DCI. С октября 2014 по сегодня я сыграл 24 регуляра в роге. Общий результат по играм - 42-41-6. За последние 2 месяца (типа, плохой метагейм же) 12-11-3. В моих руках колода идёт ровно, с лёгким плюсом по винрейту.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, я не поленился и залез в свой DCI. С октября 2014 по сегодня я сыграл 24 регуляра в роге. Общий результат по играм - 42-41-6. За последние 2 месяца (типа, плохой метагейм же) 12-11-3. В общем, в моих руках колода идёт ровно, с лёгким плюсом по винрейту.

 

Серьезный ты человек, Сергей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to ВеТер

 

В целом, с анализом я согласен, нО насчет скиллинтенсивности я не согласен

Дека очень требует сильного пилота. Во-первых, из за отсутствия КА она не прощает ошибок. Нужно взвешивать каждый шаг и каждый дроп. Во-вторых,в связи со многими триками деки и стратегией mana denial нужно очень хорошо понимать, что и когда делать, в какой очередности и так далее. Поэтому сильный плеер типа Томаса может прийти и нагнуть всех. В руках обычного игрока (я не говорю краба, просто среднего), результат скорее всего будет другим. Имхо

Изменено пользователем Mister Full-House
убрал оффенс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмечусь в этом топике и напишу свои 5 копеек про днт и его позиционирование в мете.

 

Для начала давайте обратимся к истории. Жила да была очень хорошая колода маверик, да вот незадача - понаиздавали новых крутых карт (читай немезиса и терминус) и колода перестала показывать хорошие результаты. Но мавериководам очень хотелось играть и играть в неголубую магию, начали пытаться приспособить другие колоды. И тут вспомнили про существование днт. Первым активно начал играть этой колодой Эневольдсвен и он же показал крайне внушительные результаты пилотирования. Народ в целом довольно пассивен и не сразу воспринимает инновации, но вот, мало по малу 90% мавериководов пересели на днт как на колоду имеющую более-менее сходный план на игру и достаточно похожую на маверик как по кардпулу, так и по исполнению. В целом на тот момент днт позиционировалась достаточно хорошо, так как имела в мейне несколько крысодеров и передавала привет очень распространенным на тот момент буг колодам (ТА и шардлесс), с остальными колодами формата тогда тоже было все не настолько плохо. Но время идет, опять издают карты, мета меняется, появляются новые колоды и идеи, а старые колоды обновляются другими картами и углами атаки.

 

И вот отсюда приходим резко к настоящему моменту. Днт уже ни для кого не является сюрпризом на трунирах, матчи натещены и все готовы. Катаклизмами чудеса получается удивлять все реже, а хейт предназначенный против других колод передает пламенный привет и пилотам днт. Я покажу на примерах то, что имею ввиду. В данный момент времени большую популярность приобретают колоды с пиромантами и менторами и остальные начинают на это закладываться. В борде все чаще встречаются такие карты как сульфур элементаль, иззет статикастер, ночь предательства душ, даркбласт и прочие пироклазмы. Если посмотреть на мейн крайне популярных сейчас гриксисов, то легко можно увидеть и мэйновые заточки в виде форкед болтов например. Красный цвет все более и более становится актуальным в мете. А это очень плохо сказывается на днт, как попадающей под сплешовый удар. Именно из-за этого играть этой колодой становиться все тяжелее и тяжелее, и именно поэтому она скатилась в тиер-2. Да, по прежнему можно удачно ей выстрелить, но особо рассчитывать на это не стоит. Ровно с таким же успехом можно выстрелить любой другой колодой.

 

Теперь пару слов о скилинтенсивности колоды, раз уж тут, да и не только тут много слов этому посвящается. Для меня скиллинтенсивная колода - это колода с огромным количеством опций, которая будет заставлять принимать несколько важных решений в ход, бросающая вызов пилоту. Та, в которой принятие неверного решения будет зачастую караться проигрышем. Та, которая за счет правильного пилотирования и грамотного принятия решений приводит к победе. Вот с этой точки зрения маверик был достаточно скиллинтенсивен, там надо было думать - что искать конем, что тянуть с библиотеки, какое существо тащить зенитом и как его синергично применять с остальными на поле, как получать адвантаж из своей бордпозиции и размениваться 2 к 1 в свою пользу? А что же мы имеем в этом сравнении с днт? Количество опций в этой колоде довольно ограниченно. Тут можно триковать с баттерскуллом, применять мамок, ну и делать нечестности с фликервиспом, вот пожалуй что и все. Кроме того, днт не имеет адвантажа и играет от топдеков в отличии от того же маверика. А это ОЧЕНЬ прямолинейно и просто, что бы кто-то там не говорил. Скиллинтенсивности в этом мало.

 

Теперь про общий план на игру днт. Эта колода крайне виалезависима. То есть, когда пилот себе сдает виаль и удается его поставить, то конечно же все хорошо и колода может тащить. Хуже, когда его не сдают. Тут уже особой игры не получается. Да, можно с каверны присовывать по существу и быть довольным, да вот только с той стороны за это время как правило делают по 2-3 действия и в конце-концов обходят днт в легкую. Когда нет виаля, то перед пилотом днт встает плохо решаемая проблема - тапать манабазу противника или ставить существ. Как правило эту задачу грамотно не решить в принципе и это приводит к поражениям.

 

Перейдем к матчам на данный момент. Очень кратко. С чудесами минус (Саша тут в своем праймере об этом писал и ничего не поменялось, несмотря на уверения некоторых западных пилотов днт, что матч тащится. Тащится он редко и с огромным трудом); с гриксис темпо средний матч, многое завист от борда колод; с гриксис контролем матч в небольшой минус; с омнителлом матч нормальный; с тесом и антом тоже нормальный; с эльфами матч отвратительный. Про остальные матчи не могу сказать, но что из этого я вижу: матчей в плюс нет совсем. В лучшем случае будет колода играть ровно и за счет того, что может пилот днт топдекать лучше другого, т.е. на дисперсии обыгрывать оппонентов. Меня вот лично такая ситуация не устраивает и именно из-за этого, я беру днт поиграться в очень редких случаях. Вот такая вот краткая аналитика.

 

К желающим поминусить сразу просьба - аргументируйте мне свое мнение, может быть я передумаю и тут родится конструктив, а не красные значки.

 

 

Рома, матч с эльфами бордом можно немного выправить.

Плюс днт в том, что сайд против эльфов, омни и шторма не сильно отличается

Мне самыми проблемными видятся матчи с гриксисом (особенно когда есть ранние пиромант и терапия) и с чудесами. По матчу с чудесами складывается ощущение, что выиграть можно только, если чудесам не раздали или там пилот не очень опытный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, матч с эльфами бордом можно немного выправить.

Плюс днт в том, что сайд против эльфов, омни и шторма не сильно отличается

Мне самыми проблемными видятся матчи с гриксисом (особенно когда есть ранние пиромант и терапия) и с чудесами. По матчу с чудесами складывается ощущение, что выиграть можно только, если чудесам не раздали или там пилот не очень опытный.

 

вот тут я повторю слова Романа М (поменяв названия колод): Эльфы Vs DnT на 100$?

 

Матча отвратнее для DnT придумать сложно.

У колоды практически нет шансов осуществлять свой план по атаке на мановые ресурсы оппонента: ману производят не только земли, но и существа, талия практически не парит (11 не существ в колоде, не считая земли)

 

Как добежать с джиттой при Simbiot или Quirion - тоже загадка

 

Ну и ответов на комбо практически нет (Синглтон Канониста в сайде лечится Reclamation sage и Decay), а это 11 карт в колоде после борда. (зениты, ордеры, сам sage и три распада)

 

Как справится с директором Геннадием, вышедшим на третий ход - тоже тайна покрытая мраком

Изменено пользователем ApplesKinG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут я повторю слова Романа М (поменяв названия колод): Эльфы Vs DnT на 100$?

 

Матча отвратнее для DnT придумать сложно.

У колоды практически нет шансов осуществлять свой план по атаке на мановые ресурсы оппонента: ману производят не только земли, но и существа, талия практически не парит (11 не существ в колоде, не считая земли)

 

Как добежать с джиттой при Simbiot или Quirion - тоже загадка

 

Ну и ответов на комбо практически нет (Синглтон Канониста в сайде лечится Reclamation sage и Decay), а это 11 карт в колоде после борда. (зениты, ордеры, сам sage и три распада)

 

Как справится с директором Геннадием, вышедшим на третий ход - тоже тайна покрытая мраком

 

все так, но не так печально все же.

во-первых, есть ревокеры, которые лочат многие трики (в том числе симбионт и квирионец). во-вторых, канонист обычно не один, а 2-3 плюс тюторы. кроме того, когда на столе мама рун+канонист здесь у эльфов начинаются проблемы. дух лабиринта не дает дроваться с глипмса. мирран проходит с джиттой через всех ушастых, а еще есть флаеры. если дожить до третьего хода, то можно удивить эльфов holy light. директора радостно встречает каунсил.да, матч в минус, но ответы все равно есть. Сплеши открывают невиданные возможности. в черный-Zealous Persecution, в красный - Sudden Demise.

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все так, но не так печально все же.

во-первых, есть ревокеры, которые лочат многие трики (в том числе симбионт и квирионец). во-вторых, канонист обычно не один, а 2-3 плюс тюторы. кроме того, когда на столе мама рун+канонист здесь у эльфов начинаются проблемы. дух лабиринта не дает дроваться с глипмса. мирран проходит с джиттой через всех ушастых, а еще есть флаеры. если дожить до третьего хода, то можно удивить эльфов holy light. директора радостно встречает каунсил.да, матч в минус, но ответы все равно есть. Сплеши открывают невиданные возможности. в черный-Zealous Persecution, в красный - Sudden Demise.

 

Да, я соглашусь, в теории все не так и плохо, но практике получается часто вот как: к третьему ходу на тебя смотрит толпа ушастых, а ты должен был успеть пихнуть 4 карты: ревокера, маму, канониста и спирита. У днт скорости просто не хватит и на все угрозы ответить колода не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У эльфов сильно парит ордер - на него мало ответов. С зенитом за бегемотом или ручным бегемотом можно бороться, т.к. для этого нужна манка, а манку ДнТ имеет шансы успеть подрезать (ревокеры в движки, вастик/порт в гайку). Ключевое слово - успеть, т.к. на ходе у эльфов есть рак, который переезжается только очень хорошей раздачей ДнТ (типа 3 сворда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У эльфов сильно парит ордер - на него мало ответов. С зенитом за бегемотом или ручным бегемотом можно бороться, т.к. для этого нужна манка, а манку ДнТ имеет шансы успеть подрезать (ревокеры в движки, вастик/порт в гайку). Ключевое слово - успеть, т.к. на ходе у эльфов есть рак, который переезжается только очень хорошей раздачей ДнТ (типа 3 сворда).

 

Эльфы в очень редких ситуациях подставят гайку под вастик/порт. Гайка играется или в ход закрутки или если есть вторая на руке.

Чтобы заткнуть все движки, нужно сдать всех ревокеров. Но и это проблему не решит. Sage сломает ревокера на symbiot, а потом, взлетая в руку, сломает все остальное.

 

И все таки поиск ответов в эльфах намного проще, ибо зениты и ордеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично кажется, что матч о джите. Успел пропихнуть и защитить от слома - победил. Всё остальное это просто режим ручного тормоза. Клетка-канонист-спирит тормозят максимум на 1-2 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично кажется, что матч о джите. Успел пропихнуть и защитить от слома - победил. Всё остальное это просто режим ручного тормоза. Клетка-канонист-спирит тормозят максимум на 1-2 хода.

Как днт может зашитить джитту?

На ум приходит только фликервисп с виали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как днт может зашитить джитту?

На ум приходит только фликервисп с виали

 

От дикея - разломав черные источники. Сейджа чаще достают ордером или зенитом, на этот случай надо приберечь цензора. Ну и с виали котом и виспом, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оставил против ДнТ (С Гошей играл) руку : фечка, гайка, ордер, 3 эльфа, глимпс (короче - закрутка на турн 2). С глимпса на второй ход подровался не очень, ордер - бегемот - мне на него баба из коммандера, которая не позволяет кастовать существ. И как бы всё)

У меня на руке 2-3 фечки, на столе симбиот с вижионари, я ничего не подровал, а там сначала ревокер в симбиота, потом баба "клади только артефакты или по одному спеллу", потом джитта.

Ну и гг.

Вообще считаю матчи против других колод, где нету синего в плюс - так как мало ответов на ордер, но ДнТ из них самый неприятный. Более мерзкие, пожалуй, только земли со своим табером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял. Что, опять "шеф, усё пропало" и пора дечку срочна продавать по $=30 ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял. Что, опять "шеф, усё пропало" и пора дечку срочна продавать по $=30 ? )))

все дечки без брейншторма разбирать и отдавать детям на кухню, так наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый лист с конями с легасевого опена

прям упор на флаеров сделан-12 штук. и восемь талий. еще из интересного-канонисты мейном

 

http://www.starcitygames.com/events/coverage/death_and_taxes_with_michael_d.html

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уже играть канонистом в мейне, то пару ревокеров можно положить и в сайд и 1-2 играть в мейне, вместо 2х авернегов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парень то не тряпка, пробился в топ-8

 

http://sales.starcitygames.com/deckdatabase/deckshow.php?event_ID=20&t%5BT3%5D=3&start_date=2015-08-08&end_date=2015-08-08&state=DC&city=Washington&order_1=finish&limit=8&t_num=1&action=Show%20Decks

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом топ-13 идёт почти классическая ДнТ (с контрой мейном и с Элспетиной в сайде):

 

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=89118

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну синглтон mana tithe для меня загадка, а вот элспет хороша с мираклами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист с двумя канонистами продолжает победное шествие

 

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=89531

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...