Tema4ka Опубликовано: 6 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2013 Наносятся ли повреждения в воздух? Возникают вопросы с лайфлинком. Один человек говорит, что да. Но это противоречит объективной логике. Для простоты. Атакует Вампир-Полуночник и его блокирует Кроканура. Далее кроканура возвращается в руку с помощью отозвать. Вампир был заблочен, но будет ли он пороть воздух? пороть он никого не будет, с лайфлинка хиточков не будет. так что воздух чушь порет тот, кто такое говорит 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elizion Опубликовано: 9 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2013 На столе под контролем оппа лежит ratchet bomb с двумя жетонами на нем. У меня - несколько существ за 2 и 1 маны. Опп взрывает бомбу. Вопрос - погибнут только перманенты за 2 маны, или от 0 до 2? Те погибнут ли например мои кричи за одну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 9 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2013 На столе под контролем оппа лежит ratchet bomb с двумя жетонами на нем. У меня - несколько существ за 2 и 1 маны. Опп взрывает бомбу. Вопрос - погибнут только перманенты за 2 маны, или от 0 до 2? Те погибнут ли например мои кричи за одну. Ну карту-то уж можно было и прочитать. НА карте написано equal, что означает равно. То есть сдохнут только те, у кого КМК 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 10 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2013 Наносятся ли повреждения в воздух? + Форумы Topdeck.Ru (далее просто «форумы» или «форум») – это открытая площадка для обсуждения вопросов, связанных с ККИ Magic: The Gathering, с упором на турнирно-соревновательный аспект. = когнитивный диссонанс 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 Ира, неужели это самый удивительный для тебя вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) На столе Rain of Gore, у игроков например по 2 жизни. На меня в атаку бежит например Batterskull, блокировать некем. Кто выиграл партию? Изменено 11 августа 2013 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 На столе Rain of Gore, у игроков например по 2 жизни. На меня в атаку бежит например Batterskull, блокировать некем. Кто выиграл партию? Ничья? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 Ну предполагаю или ничья или тот кто атакует выиграл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) Повреждения от баттерскалла заставляют игрока получить жизни именно в момент нанесения повреждений. Способность Rain of Gore порождает эффект замещения, между получением жизни и применением которого игра ничего не делает. Будет ничья. Изменено 11 августа 2013 пользователем nikareijii 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 А вот и нет. Rain of Gore не мешает получить жизни от лайфлинка, невероятно, но факт. Пруф - http://www.cranialin...com/article/959 (ситуация абсолютно аналогична). Q: Syphon Sliver hits my opponent, who has a Rain of Gore. Do I gain life or lose life? A: You'll gain your life. Combat damage isn't a spell or ability, nor does it have a controller. Rain of Gore won't pay attention to it. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) Ого. Хочется услышать Иру. Разве лайфлинк не абилити? Ниже написали... Вся беда в том, что у gain life, в отличие от damage, нет источника... Изменено 11 августа 2013 пользователем nikareijii Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) Эээээ. Combat damage isn't a spell or ability - true, но нам-то до лампады, ибо жизни получаются не от комбат дэмедж, а с помощью лайфлинка, а сие суть абилка (702.15a Lifelink is a static ability. (с)) 8) Изменено 11 августа 2013 пользователем Reindeer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Expa Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 Цитата с gatherer: 15.04.2013 This does not apply to life gain caused by combat damage from a creature with lifelink. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 Век живи, век учись 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Цитата с gatherer: 15.04.2013 This does not apply to life gain caused by combat damage from a creature with lifelink. Это все понятно. Не понятно - почему так? Надо полагать, пока lifelink был TA - оно работало... потом он стал SA, и оно перестало. Опять же - а если не combat damage... оно сработает? И как же тогда Doubling Season "дружит" с инфектом?! Из-за того что в "сезоне" эффект?! Дык тогда вообще не понятно, каким образом "spell or ability" _сами по себе_ могут вызвать life gain!? Вся беда в том, что у gain life, в отличие от damage, нет источника... Это тут вообще не причем. Утверждается буквально следующее: life gain от lifelink возникает не от эффекта lifelink. В общем, Джадж!!! Изменено 12 августа 2013 пользователем gbear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 702.15a Lifelink is a static ability. 702.15b Damage dealt by a source with lifelink causes that source’s controller, or its owner if it has no controller, to gain that much life (in addition to any other results that damage causes). See rule 119.3. Как видно из правил - сама способность вообще ничего не делает. Это просто статическая способность без эффекта. Она только меняет результат нанесения повреждений, о чем говорят правила 702.15b и 119.3f. Повреждения - это не способность. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Интересно, а как Rain of Gore взаимодействует с Words of Worship? Имеет ли значение, какой дров мы заменяем на лайфгейн? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Интересно, а как Rain of Gore взаимодействует с Words of Worship? Имеет ли значение, какой дров мы заменяем на лайфгейн? Контроллер слов хочет потянуть карту. Платит одну ману и вместо этого должен погенить 5 хипов, но вместо этого теряет их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Контроллер слов хочет потянуть карту. Платит одну ману и вместо этого должен погенить 5 хипов, но вместо этого теряет их. Я бы подождал ответа судей, с формальной точки зрения есть нестыковки. Абилка Words of Worship сама по себе не гейнит хиты, а создаёт эффект замещения. Если мы замещаем обычный дров в дро степ, то тут вообще никаких спелов и абилок нет. А если замещаем дров со спела или абилки, то тут наверное Rain of Gore будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Какие несостыковки? У слов есть активируемая абилка, которая генит хипы. Дождь замещает хипоген на потерю жизни. И нет никакое разницы после чего ты активируешь абилку слов, вот вообще. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Тут речь уже идет о том, что несмотря на Rain of Gore существа с лайфлинком генят хиты???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Какие несостыковки? У слов есть активируемая абилка, которая генит хипы. Гейнит хиты? Да ты что! Активируй её хоть 10 раз - пока карту не подроваешь, никакого лайфгейна не будет, а в этот момент абилки давно уже срезолвились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 702.15a Lifelink is a static ability. 702.15b Damage dealt by a source with lifelink causes that source’s controller, or its owner if it has no controller, to gain that much life (in addition to any other results that damage causes). See rule 119.3. Как видно из правил - сама способность вообще ничего не делает. Это просто статическая способность без эффекта. Она только меняет результат нанесения повреждений, о чем говорят правила 702.15b и 119.3f. Повреждения - это не способность. РукаЛицо.jpg Можно я "Это просто статическая способность без эффекта" себе в подписи уволоку? Ну пожалуйста Абилка Words of Worship сама по себе не гейнит хиты, а создаёт эффект замещения. Абилка (хоть какая) сама по себе гейнить хиты не может. Она вообще ничего не может. Ну в стеке полежать, и то не всегда. Может только эффект. Вординг "spell or ability [...] couse", насколько я понимаю, буквально означает "effect of spell or ability [...] couse". У слов есть активируемая абилка, которая генит хипы. Жулик, ну прям как маленький, ей богу... Эта активируемая абилка при разрешении хиты не гейнит. При разрешении (всего лишь) возникает continuous effects замещения, который позволяет гейнить хиты за дров. А дров, вообще говоря, может наступить и сам по себе. И вот, ситуация... в стеке ничего нет - я на дро не беру карту и пишу себе +5. А ты такой: "А тут дождик, внезапно". А я тебе в ответ: "Draw isn't a spell or ability, nor does it have a controller. Rain of Gore won't pay attention to it." 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Тут речь уже идет о том, что несмотря на Rain of Gore существа с лайфлинком генят хиты???!!! Но-но, Дэвид Блэйн. Речь только о том, что эффект Rain of Gore не применяется к хитам от лайфлинка, полученным от боевых повреждений. Последнее - критично! 702.15b Damage dealt by a source with lifelink causes that source’s controller, or its owner if it has no controller, to gain that much life (in addition to any other results that damage causes). See rule 119.3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Но-но, Дэвид Блэйн. Речь только о том, что эффект Rain of Gore не применяется к хитам от лайфлинка, полученным от боевых повреждений. Последнее - критично! — Мы сами знаем, что она не имеет решения, — сказал Хунта, немедленно ощетиниваясь. — Мы хотим знать, как её решать. Вопрос, как раз в том, почему так? Ну и да... надо полагать, что с не боевыми повреждениями таки все по другому? Даешь дождик в карты недели! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения