Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Появились два вопроса по правилам драфта и силеда.

  1. В какой момент можно смотреть надрафченные карты?
  2. Нужно ли в лимитеде (силеды и дарфты) отделять сайд между матчами?

По обоим вопросам приведите ссылку на соответствующие правила, пожалуйста, а не отвечайте «мы так всегда делаем, поэтмоу так надо». Я этих правил не нашёл.

1) MTR 7.7

Players and teams may not look at their drafted cards between or during picks at Competitive and Professional RELs. At Regular REL, players are allowed to review their drafted cards between or during picks as long as they are holding no other cards at the same time. The Head Judge may choose to disallow this provided he or she announces it before the first draft. Between boosters there is a review period in which players may review their picks.

2) MTR 7.2

Players participating in Limited tournaments that do not use decklists may freely change the composition of their decks between matches by exchanging cards from their deck for cards in their sideboard without being required to return their deck to its original composition before their next match. The Head Judge or Tournament Organizer must inform players if this option is not being used prior to the start of deckbuilding. This option is not available at Competitive or Professional REL tournaments.

По-русски:

1) на регулярчиках можно смотреть, если нет карт в руках и между пиками, если только ГС не запретит. На компетитив и профешнл - только между кругами

2) с листами - возвращать к первоначальному, без листов - как угодно. Но без листов - только регуляры могут быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

6 ссылка яндекса запрос "правила проведения драфта mtg" mtg.summoning.ru›MTG_MTR_1Jan11_RU_v1.doc

 

Отдельно хочу напомнить, что лучше не сверяться с официальными документами, которые настолько стары (больше года).

Обычно их апдейтят с выходом каждого нового сета, последняя редакция МТR от сентября 2014 года. Правила лимитед с 2011 года, если и изменились, то не сильно, так что здесь ничего страшного не произошло.

 

Актуальную версию документов на английском лучше смотреть на официальном сайте: http://wpn.wizards.com/en/resources/rules-documents

Последнюю версию перевода правил на русский язык можно найти здесь:

http://blogs.magicjudges.org/translatedrules/?lang=ru

http://www.dcirules.org/index.php/russian

 

Последняя версия JAR вот-вот будет опубликована. MTR, к сожалению, с 2011 года не обновлялся, но работа над этим ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник небольшой диспут у меня с друзьями относительно тригеров.

Суть темы: есть обязательные тригеры к примеру в таких картах как Eidolon of the Great Revel и Sulfuric Vortex. Так вот, при игре есть два игрока один из них помнит о всех тригерах, другой нет. Первый пользуется своей хорошей памятью и позволяет резолвится тригерам в свою пользу, но "забывает" о тригерах не в свою. Я знаю о том, что такое поведение на серьезном турнире с соревновательными правилами рассматривается как читинг. Мне говорят, что сейчас произошли изменения и по нынешним правилам оппонент не обязан напоминать про триггеры, полезные игроку, даже если они обязательные.

Итого вопрос: кто прав исходя из действующих правил? Действительно ли теперь на турнирах с соревновательным уровнем применения правил теперь я могу "забывать" о том, что мне прилетит в апкип 2 дырки с вортекса и при этом не буду считаться читером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вроде всё подробно описанно:

http://mtg.summoning.ru/judgeschool/missed_trigger.shtml

В частности:

"Игроки должны помнить о своих триггерных способностях; намеренное игнорирование триггера может быть расценено как Неспортивное поведение - Мошенничество (за исключением тех способностей, которые не оказывают никакого влияния на игру, как это описано ниже) и наказывается Дисквалификацией."

Изменено пользователем npoKSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, выше по ссылкам можно почитать даже перевод ипг на русский.

 

Вкратце, если судья выяснит, что вы действительно специально забывали триггеры в удобных для вас ситуациях, то это будет расценено как жульничество, что карается дисквалификацией.

 

Наказание за пропущенный триггер (предупреждение) получает контролер триггера (контролер источника способности). При этом, в случае сульфирик вортекса в зависимости от того, чей ход, триггер является положительным или негативным. За пропуск положительных триггеров наказания не выдают. Если же вы случайно пропустили негативный триггер, наказание неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо за ответы. Понял, что я был прав и ничего не поменялось. Если человек к примеру поставил чалис на 1 и напоминает о том, что все пондеры и брэйнштормы оппонента контрятся, но намеренно забывает о том, что чалис действует и на него тоже, при этом успешно разыгрывая к примеру болт, то это стопроцентный читинг. Ну и та же ситуевина с вортексом, типа помню про то, что оппонент в апкип получит 2 дыры, но забываю о том, что я в апкип тоже обязан отхватить на 2. Тоже читинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так. Так вообще был момент, когда меняли всё это дело и было примерно как ты описал, но вроде быстро поменяли ещё раз к текущему варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так. Так вообще был момент, когда меняли всё это дело и было примерно как ты описал, но вроде быстро поменяли ещё раз к текущему варианту.

 

Ну вот собственно отсюда вопрос и вырос. Я думал, что что-то упустил, ан нет, все по прежнему. Все крайне логично и хорошо, моя осссень рада)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмечу только, что, вообще говоря, игрок не обязан напоминать оппоненту о его триггерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

успешно разыгрывая к примеру болт

разрешая, конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникли прения по карте Keranos, God of Storms, а конкретно по её способности:

 

"Reveal the first card you draw on each of your turns. Whenever you reveal a land card this way, draw a card. Whenever you reveal a nonland card this way, Keranos deals 3 damage to target creature or player."

 

Вопросов собственно два:

- Я должен назначать цель до ревила карты, или после?

- Какие наказания предусмотрены в случае, если игрок подровал карту не ревиля в руку неумышленно, в зависимости от уровня применения правил? Это же не пропущенный тригер. За пропуск тригеров я могу понять как наказывают, но как в случае "пропуска" здесь... Не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникли прения по карте Keranos, God of Storms, а конкретно по её способности:

 

"Reveal the first card you draw on each of your turns. Whenever you reveal a land card this way, draw a card. Whenever you reveal a nonland card this way, Keranos deals 3 damage to target creature or player."

 

Вопросов собственно два:

- Я должен назначать цель до ревила карты, или после?

- Какие наказания предусмотрены в случае, если игрок подровал карту не ревиля в руку неумышленно, в зависимости от уровня применения правил? Это же не пропущенный тригер. За пропуск тригеров я могу понять как наказывают, но как в случае "пропуска" здесь... Не понимаю.

 

Прекрасный вопрос :)

Итак, по порядку.

Керан одна из уникальных карт, у которой к статической способности прикручены две срабатывающие. Как она работает:

1) Когда Вы берете первую карту за ход, Вы ее показываете. Это не триггер, пропустить его нельзя, за то, что Вы не показали карту на турнире с соревновательным УПП, Вы получите предупреждение за нарушение правил игры (если Вы честно забыли, естественно). Дальнейшие действия судьи зависят от нескольких факторов, но если судья решит "откатиться" до момента совершения ошибки, то у Вас будет возможность показать карту и далее по тексту.

 

2) В зависимости от того, какая карта была показана, сработает один из двух триггеров. Они будут ждать ближайшего момента, когда у Вас появится приоритет, чтобы Вы их положили в стек. Это значит, что, например, если Вы во время шага поддержки берете карту на разрешении триггера, скажем, Веление Круфикса, то триггер Керана пойдет в стек сразу после того, как триггер Веления закончит разрешатся. В случае, если первая карта, которую Вы взяли, была "за ход", то есть на шаге взятия карты, то в следующий "момент" Вам будет предоставлен приоритет, а значит, триггер надо будет положить в стек.

Когда Вы "кладете триггер в стек", Вы объявляете его цель или цели и выполняете прочие, необходимые на этой стадии действия. После этого, триггер становится верхним элементом стека.

 

Подробнее про триггеры можно прочитать здесь:

http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml

А еще про Чудеса (там тоже к статической способности прикручена триггерная):

http://mtg.summoning.ru/cards/TemporalMastery.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Керан одна из уникальных карт, у которой к статической способности прикручены две срабатывающие.

 

Ха! Там эти три способности прикручены в одну строчку.

Это, конечно, не меняет рулинг по Lord of Extinction, но все равно забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха! Там эти три способности прикручены в одну строчку.

Это, конечно, не меняет рулинг по Lord of Extinction, но все равно забавно.

 

Нет, не меняет.

 

603.10. Some objects have a static ability that’s linked to one or more triggered abilities. (See rule 607, “Linked Abilities.”) These objects combine the abilities into one paragraph, with the static ability first, followed by each triggered ability that’s linked to it. A very few objects have triggered abilities which are written with the trigger condition in the middle of the ability, rather than at the beginning.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у оппонента кончаются карты в колоде, а у меня их ещё много, но убить нечем.

Есть какое-то правило, если нет карт в библиотеке, то человек проигрывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у оппонента кончаются карты в колоде, а у меня их ещё много, но убить нечем.

Есть какое-то правило, если нет карт в библиотеке, то человек проигрывает?

 

Такого правила нет.

Есть правило: когда человек должен взять карту из библиотеки, но в библиотеке нет карт, он проигрывает.

Если нет эффектов, мешающих этому - Laboratory Maniac например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у оппонента кончаются карты в колоде, а у меня их ещё много, но убить нечем.

Есть какое-то правило, если нет карт в библиотеке, то человек проигрывает?

 

Есть.

 

Если игрок должен взять больше карт, чем находится в его библиотеке, он берет оставшиеся карты и проигрывает партию в следующий раз, когда игрок должен получить приоритет. (Это – действие, вызванное состоянием. См. правило 704).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация

Под контролем одного игрока — два Укрепленная Чешуя и существо.

Эффект кладёт на существо жетон +1 / +1.

 

Вопрос

Сколько таких жетонов ляжет на существо?

 

 

 

У Чешуи — эффект замещения. Оба эффекта замещения двух Чешуй хотят примениться к одному событию. Контроллер существа определяет порядок применения эффектов замещения от обеих Чешуй. Вопрос только в том, захочет ли вторая Чешуя ещё раз примениться от первой Чешуи?

Мне кажется, что вроде бы как нет, т. к. эффект замещения не создаёт новое событие, но я не уверен в том.

 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация

Под контролем одного игрока — два Укрепленная Чешуя и существо.

Эффект кладёт на существо жетон +1 / +1.

 

Вопрос

Сколько таких жетонов ляжет на существо?

 

 

 

У Чешуи — эффект замещения. Оба эффекта замещения двух Чешуй хотят примениться к одному событию. Контроллер существа определяет порядок применения эффектов замещения от обеих Чешуй. Вопрос только в том, захочет ли вторая Чешуя ещё раз примениться от первой Чешуи?

Мне кажется, что вроде бы как нет, т. к. эффект замещения не создаёт новое событие, но я не уверен в том.

 

 

Спасибо.

 

У Вас есть одно событие и два эффекта, замещающих это событие. В процессе применения эффектов замещения Вы выбираете последовательность, в какой они применятся. После этого они применяются.

 

Бывает так, что к событию применим только один эффект замещения, однако после его применения, событие меняется настолько, что к нему становится применим другой эффект. Например, один эффект говорит, что вместо взятия карты Вы должны сбросить карту, а другой говорит, что вместо сброса карты Вы должны ее изгнать. Но это не наш случай.

 

Для Вашей ситуации есть правило такое:

A replacement effect doesn’t invoke itself repeatedly; it gets only one opportunity to affect an event or any modified events that may replace it.

 

Бесконечного числа жетонов не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Ещё вопрос:

 

Как регламентируется показ игроком своих закрытых зон?

Может ли игрок играть с открытой рукой, если захочет?

Может ли игрок показывать оппоненту карты, которые оппонент по правилам видеть не может, а игрок может? Например, карты, изгнанные под землю с Укрытием (Хребтокаменный Холм).

Может ли игрок в мультиплеере показывать карту в руке одному оппоненту и не показывать всем остальным?

Какие разделы правил это регламентируют и как на это надлежит реагировать судье?

Изменено пользователем Ohar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в правилах это не прописано, и ничто не запрещает игроку давать другому игроку доступ к закрытой для последнего информации.

Про мультиплеер я не уверен, что это будет спортивно, поэтому про это не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому поводу у нас есть MTR 3.12:

Throughout the match, a draft, and pregame procedures, players are responsible for keeping their cards above the level of the playing surface and for making reasonable efforts to prevent hidden information from being revealed. However, players may choose to reveal their hands or any other hidden information available to them, unless specifically prohibited by the rules. Players must not actively attempt to gain information hidden from them, but are not required to inform opponents who are accidentally revealing hidden information.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё понятно.

Остался только вопрос:

Может ли игрок в мультиплеере показывать карту в руке одному оппоненту и не показывать всем остальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё понятно.

Остался только вопрос:

 

Как верно заметили коллеги, правилами это не регламентировано, с кем делиться известной только Вам информацией Вам и решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...