GrBob Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 (изменено) GrBob mtgsalvation, раздел cranial insertion. Спасибо, вроде стараюсь внимательно читать эту колонку каждую неделю, но видимо пропустил момент, 2ХГ не часто играем. sicken инфект всё равно раздаем конкретной голове этого двухголового Разница большая. В случае sash, мы должны выбрать куда лететь до атаки (и дать лишнюю информацию оппоненту), а в случае следования правилам - уже при нанесении повреждений и если для инфекта это не суть важно чаще всего, то для гипнотика - принципиально. Изменено 21 декабря 2010 пользователем GrBob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Спасибо, вроде стараюсь внимательно читать эту колонку каждую неделю, но видимо пропустил момент, 2ХГ не часто играем.Это вешали ровно перед пререлизами шрамов, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 В первом случае бесконечные дырки видно. Во втором не худо было бы карты разметить. 1 Replenish 2 Pandemonium 2 Opalescence 2 Attunement Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 1 Replenish 2 Pandemonium 2 Opalescence 2 Attunement Вроде 36 получается. Спасибо, вроде стараюсь внимательно читать эту колонку каждую неделю, но видимо пропустил момент, 2ХГ не часто играем. Разница большая. В случае sash, мы должны выбрать куда лететь до атаки (и дать лишнюю информацию оппоненту), а в случае следования правилам - уже при нанесении повреждений и если для инфекта это не суть важно чаще всего, то для гипнотика - принципиально. Ты все правильно сказал. Идем в атаку на дефендинг тим, в момент нанесения повреждений сообщаем какой голове пришло. Так, как описал я описывать проще, технически все более-менее верно, но на самом деле правильный твой вариянт -)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Вроде 36 получается. кошер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Separator Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Не понял, как 36 получается? Должно же что-то кратное 4+4+3=11 получится, не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Два пандемониума, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 (изменено) Не понял, как 36 получается? Должно же что-то кратное 4+4+3=11 получится, не? вообще умные люди подсказыньки дают ща кароче входят они все вместе как говорят пацаны соответственно входят 4 существа 4-4 и 2 существа 3-3 соответственно с каждого существа по тригеру с каждого пандемониума 4 по 8 = 32 + 2 по 6 = 44 ухты Изменено 21 декабря 2010 пользователем Exhume Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Separator Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Я не возражал, что получается много, я не понимал, откуда взялось число 36, если в основе карты с CMC 4, 4 и 3 и бить оно, по сути, будет по их CMC, вопрос в том, сколько раз. Вот 44 вполне реальное и кратное 11 число, оно же у меня и получилось при расчетах. ЗЫ Витек, бросай своих гоблинов, опалесценс круче :-D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 (изменено) Я не возражал, что получается много, я не понимал, откуда взялось число 36, если в основе карты с CMC 4, 4 и 3 и бить оно, по сути, будет по их CMC, вопрос в том, сколько раз. Вот 44 вполне реальное и кратное 11 число, оно же у меня и получилось при расчетах. ЗЫ Витек, бросай своих гоблинов, опалесценс круче :-D гоблины они ж это маленькие хорошенькие надо вас ещё нажахать ими не только в онлуне :( Изменено 21 декабря 2010 пользователем Exhume Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 22 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 вообще умные люди подсказыньки дают ща кароче входят они все вместе как говорят пацаны соответственно входят 4 существа 4-4 и 2 существа 3-3 соответственно с каждого существа по тригеру с каждого пандемониума 4 по 8 = 32 + 2 по 6 = 44 ухты Помутнение мозга не иначе. Сегодня сам посчитал - 44 вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 23 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2010 как часто и на сколько действий на обычных турнирах разрешают откатывать нелегальные действия или пропущенные тригеры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 23 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2010 (изменено) Из РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С НАРУШЕНИЯМИ В МАГИИ про триггеры: Если инструкция способности опциональна (содержит “может” или “не более X”, где ноль будет легальным выбором для Х) и не имеет последствий в случае ее невыполнения, считайте, что игрок решил не выполнять это действие, и не назначайте наказания. Если способность не требует делать выбор и не влияет на визуальное представление игры, считайте, что способность разрешилась в соответствующее время, и не назначайте наказания. К визуальному представлению относятся происшествия или действия, которые могут наблюдать игроки, такие как изменение зоны, добавление жетонов на перманенты, равно как и изменение количества жизней. Если у способности есть инструкция, определяющая действие по умолчанию, связанное с выбором, который необходимо делать контролирующему способность игроку (обычно «Если вы не…»), выполните действие по умолчанию, не используя стек. Если существуют неразрешенные заклинания или эффекты, которые перестали быть легальными вследствие этого действия, требуется откатить игру, чтобы удалить подобные заклинания и способности из стека. Триггеры, созданные этим действием, срабатывают и разрешаются в обычном порядке. Если способность требует делать выбор, для которого нет действия по умолчанию, либо выбор должен совершать другой игрок, либо не требует выбора, но влияет на визуальное представление игры, и ошибка обнаружена в пределах цикла хода (определение ниже), поместите забытую способность в стек. Игрок не может выбирать объекты, не находившиеся в зонах, к которым обращалась способность, в момент ее срабатывания. Если ошибка обнаружена в процессе действия (такого как выбор блокирующих), вернитесь к началу этого действия. Если ошибка обнаружена по прошествии цикла хода, продолжайте игру, не разрешая забытую способность. Циклом хода является период от начала одной фазы или шага игрока до окончания следующей идентичной фазы или шага. Если окончание цикла хода приходится на фазу или шаг (но не ход), которые будут пропущены, цикл хода заканчивается, когда эта фаза или шаг пропускаются. Никогда не следует пытаться откатить игру до момента, когда способность была пропущена. Оттуда же про нелегальные действия: Если ошибка была обнаружена своевременно, и ситуация проста настолько, что можно безопасно, без сильного вреда игровому процессу, откатить игру, судья может получить у Главного Судьи разрешение вернуть игру к моменту ошибки. Каждое совершенное действие отменяется, пока игра не оказывается в положении непосредственно перед нарушением. Карты, нелегально попавшие в руку, возвращаются на свое место в зону, в которой они находились перед ошибкой (если невозможно достоверно установить, какие именно карты были взяты, верните случайно выбранные карты). После отката игра продолжается. Если ошибка не обнаружена своевременно, или откат невозможен или достаточно сложен и может повлиять на игровой процесс, судья должен оставить состояние игры как есть (после применения действий, вызванных состоянием), и не пытаться применить частичное «исправление» – откатывать можно или все действия, или ни одного, со следующими исключениями: • Если игрок не сделал обязательный выбор для перманента, находящегося на поле битвы, он делает этот выбор. • Если игрок забыл сбросить или вернуть карты из своей руки в другую зону, он делает это. Изменено 23 декабря 2010 пользователем GrBob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRA Опубликовано: 9 января 2011 Поделиться Опубликовано: 9 января 2011 на столе 2 земли - фильтр и рефлектинг пул. будет ли пул давать цветную ману? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 9 января 2011 Поделиться Опубликовано: 9 января 2011 на столе 2 земли - фильтр и рефлектинг пул. будет ли пул давать цветную ману? Да. При вивидке без каунтеров на столе будет давать все пять цветов. При Ancient Ziggurat на столе будет давать все пять цветов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paravozi4eg Опубликовано: 12 января 2011 Поделиться Опубликовано: 12 января 2011 Вопрос такой: и граем Liquimetal Coatingнапример в землю оппонента, затем играю Shape Anew в эту землю, но в его колоде нету артефактов. Что произойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeoTheHuman Опубликовано: 12 января 2011 Поделиться Опубликовано: 12 января 2011 (изменено) Вопрос такой: и граем Liquimetal Coatingнапример в землю оппонента, затем играю Shape Anew в эту землю, но в его колоде нету артефактов. Что произойдет? Оппонент жертвует землю, показывает всю колоду, потом мешает ее. PS: я предполагаю, что в землю все же играется способность Liquimetal Coating, а Shape Anew играется после того, как способность разрешилась. Изменено 12 января 2011 пользователем LeoTheHuman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paravozi4eg Опубликовано: 12 января 2011 Поделиться Опубликовано: 12 января 2011 спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivilis Опубликовано: 13 января 2011 Поделиться Опубликовано: 13 января 2011 (изменено) Вопрос: На столе крича. В неё кидают (после 29 числа) Spread the Sickness во втором посте.. В респонс на который в кричу кидают Disperse. Сработает ли пролифирейт? Изменено 13 января 2011 пользователем Ivilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 13 января 2011 Поделиться Опубликовано: 13 января 2011 Вопрос на столе крича. В неё кидают (после 29 числа) Spread the Sickness во втором посте.. В респонс на который в кричу кидают Disperse. Сработает ли пролифирейт? Нет. У спелла не станет легальных целей, и он сконтрится. Та же история была, например, с криптик командой в режиме "побаунсить и потапать". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gonzalez Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Всем привет. Такой вопрос. Могу ли я на фазе объявления атакующих, оживить Raging Ravine, и пойти ей в атаку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 (изменено) Всем привет. Такой вопрос. Могу ли я на фазе объявления атакующих, оживить Raging Ravine, и пойти ей в атаку? Фазы объявления атакующих не существует. Есть фаза боя, и в ней есть шаг объявления атакующих. На этом шагу первым делом атакующий игрок назначает атакующих существ. И только потом активный игрок получает приоритет и может активировать способность Raging Ravine. В атаку она уже не пойдет. Теперь включаю телепатию Перед шагом назначения атакующих есть шаг начала боя. В этот шаг можно оживить землю и она сможет пойти в атаку. Чаще всего это имеет не больше смысла, чем оживить ее в первую главную фазу. Если весь смысл в том, чтобы сказать "хочу в атаку" и в случае паса оппонента оживить землю и пойти в атаку - не выйдет, т.к. сокращение "хочу в атаку" перематывает состояние сразу на шаг назначения атакующих. Изменено 15 января 2011 пользователем GrBob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kabasya Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 мм, а если сказать "Хочу перейти к фазе атакующих, шагу начала боя", получится развести оппонента на комманду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Naruto Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 (изменено) Kabasya ну тут уже от оппонента зависит) в МО было такое: заканчиваю мейн фазу, отдаю приоритет. Мне говорят потяпать кричу. после этого, у меня опять 1ая мэйнфаза, играю с руки кричу, одеваю её хастодающим эквипом и спокойно иду ей в атаку) Изменено 15 января 2011 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 16 января 2011 Поделиться Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) Всем доброго дня. Является ли "свойство" Kalastria Highborn "активируемой способностью" ? По идее нет, но оппонент вчера настаивал. Может есть какой-то фак по карте ? Изменено 16 января 2011 пользователем mrSadPanda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения