Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

При выигрыше драфта дают какой то 1 поинт, зачем они эти поинты нужны? где можно посмотреть их общее количество? заранее спасибо.

Пойнты нужны для квалификации на финальный турнир сезона MOCS (проходят раз в месяц). Для квалификации надо 15 пойнтов. Посмотреть их можно в коллекции, выбрав соответствующий фильтр (обв последний в списке, что жутко неудобно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Не понял закорючку между 2 и N;)

 

Например бежит существо 2/2 под фиалом, оппонент проклят 2 кровотечениями. Блока нет все в игрока. И это все будет?

 

1.(2*2 за фиал)+(2*2проклятье)+(2*2проклятье)= 12?

2. 2*2фиал*2проклятье*2проклятье = 16?

3. 2+2фиал+2проклятье+2проклятье=8?

 

Я вообще думал что они не стакаются и существо пронесет гарантированные 4 хита и все.

Стаканье, по-моему, пошло еще из прабабушки мморпг - ДнД. Там, кстати, почти ни хрена не стакается. Есть у тебя кольцо +2 инт и шапка +3 инт, думаешь, в итоге +5 инт на тебе? фииииигу там.

 

PS: мейби вру, скорее всего, это действительно пошло из старых мморпг, где стаками называли кучки предметов, кладущиеся в одну клетку инвентаря, например, помет летучей мыши складывается в кучки по 20, 21ая уже в другой кучке, следовательно стак помета - 20 штук. А если это железная броня, то в кучку такую громадину не сложишь, и она "не стакается".

 

Бтв, зависла от слова "фиал", стала искать в обсуждаемых картах ?ther Vial. Нашла только flail. Читать/писать/математичку считать не умеем. А что умеем?

Изменено пользователем Aniron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник внезапный вопрос. Предположим, мы "сперли" у оппонента существо (пусть будет Grizzly Bears) с помощью Act of Treason. После этого (оппонент не мешается) играем Restoration Angel, целя мишку. Он возвращается в игру под нашим контролем. Вопрос - я правильно понимаю, что в конце хода мишку отдавать не придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MorguL

по логике вещей - да, не должен возвращать. отложенный эффект акта не знает теперь, что это тот же самый мишка, ему не к чему привязаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник внезапный вопрос. Предположим, мы "сперли" у оппонента существо (пусть будет Grizzly Bears) с помощью Act of Treason. После этого (оппонент не мешается) играем Restoration Angel, целя мишку. Он возвращается в игру под нашим контролем. Вопрос - я правильно понимаю, что в конце хода мишку отдавать не придется?

 

Правильно. Это теперь другой мишка, к которому эффект "отдать в конце хода" не причастен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. Это теперь другой мишка, к которому эффект "отдать в конце хода" не причастен.

 

Так же в ситуации и со Знак Бунта. Мы можем сходить существом в атаку, сделать Cloudshift на него и существо наше с потрохами и без жетонов?

Изменено пользователем Nice_Beaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Статья про копирование взорвала мне мозг. Исходя из правил, я все равно не понял, можно ли скопировать эффект "скопируйте заклинание дважды" или нет :hide:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья про копирование взорвала мне мозг. Исходя из правил, я все равно не понял, можно ли скопировать эффект "скопируйте заклинание дважды" или нет :hide:

А если прочитать то, что написано?

- Что копируется?

- Копируемые величины.

- Что является копируемыми величинами?

для объекта в стеке – результаты выбора, который был сделан во время его розыгрыша или активации (режим, цели, значение X, был ли он усилен, как он повлияет на множество целей и т.д.). «Копируемыми величинами» являются величины, полученные из текста, напечатанного на объекте (это имя, мановая стоимость, индикатор цвета, тип карты, подтип, супертип, символ выпуска, текст правил, сила, выносливость и верность), модифицированные другими эффектами копирования, способностями вида «при выходе... на поле битвы» и «при перевороте... лицом вверх», устанавливающими величины, и способностями предписывающими объекту находится рубашкой вверх. Другие эффекты (включая эффекты изменения типа и текста), статус и жетоны не копируются.

- Является ли "скопируйте заклинание дважды" копируемой величиной?

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Является ли "скопируйте заклинание дважды" копируемой величиной?

 

Я счел, что да является, так как попадает под: "способностями вида «при выходе... на поле битвы» и «при перевороте... лицом вверх», устанавливающими величины".

 

Так как в стеке лежит заклинание, которое копирует дважды, сделав копию этого заклинания я должен снова копировать дважды. Похоже я ошибаюсь.

Изменено пользователем Nice_Beaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я счел, что да является, так как попадает под: "способностями вида «при выходе... на поле битвы» и «при перевороте... лицом вверх», устанавливающими величины".

 

Так как в стеке лежит заклинание, которое копирует дважды, сделав копию этого заклинания я должен снова копировать дважды. Похоже я ошибаюсь.

В стеке лежит копия заклинания с условием, которое проверяется на резолве. А не "сделайте две копии".

 

Там лежит копия, где написано "если сыграно с грейва, сделай две копии целевого спелла". На резолве этой копии, она и проверяет. Копия не была сыграна из грейва, да и вообще сыграна не была. Поэтому она делает одну копию.

 

Представь, что ты взял у ребенка билет в парк аттракционов, где написано "взрослым при входе в парк по этому билету дается сахарная вата бесплатно, детям до 10 лет — две". Так вот, ты взял и с помощью волшебной машины, копирующей предметы (как у Стругацких), скопировал его билет. При этом, на входе тебе все равно дадут одну сахарную вату. Ты можешь ныть сколько хочешь, что скопировал билет, за который вот тому пацану дали 2 сахарные ваты, но на входе тебе дадут только одну, потому что такое условие.

 

Так же и со спеллом, ты можешь копировать спелл, который сделает 2 копии, но лишь потому, что выполнены условия, при которых он кладет 2 копии. А копия этого спелла этим условиям в данном случае не соответствует.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен блестящее объяснение с билетиками, преклоняюсь.

Буду так же теперь объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я счел, что да является, так как попадает под: "способностями вида «при выходе... на поле битвы» и «при перевороте... лицом вверх», устанавливающими величины".

Мне вот интересно, ты где нашел такие слова в эффекте рассматриваемой карты.

Я не вижу.

Тогда КАК можно отнести ее эффект в эту категорию?

 

*стремительно теряю веру в человечество

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, ты где нашел такие слова в эффекте рассматриваемой карты.

Я не вижу.

Тогда КАК можно отнести ее эффект в эту категорию?

 

*стремительно теряю веру в человечество

 

Вы выделили именно то, что я и не имел ввиду. Конкретно я имел ввиду "установление величины". Вообще все гораздо проще как оказалось, копия не разыгрывается, а просто появляется "as is".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы выделили именно то, что я и не имел ввиду. Конкретно я имел ввиду "установление величины". Вообще все гораздо проще как оказалось, копия не разыгрывается, а просто появляется "as is".

1. Я не мешала вам прочитать ВСЮ доступную информацию. Мало того, я ее подготовила на русском языке и добавила массу примеров.

2. Очень сильно зависит от эффекта. Есть копии, которые разыгрываются. Вам шлет привет Isochron Scepter

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я ее мешала вам прочитать ВСЮ доступную информацию. Мало того, я ее подготовила на русском языке и добавила массу примеров.

2. Очень сильно зависит от эффекта. Есть копии, которые разыгрываются. Вам шлет привет Isochron Scepter

 

1. Ваш труд неоценим :good: . Но не всегда такое можно взять и осилить сразу. Я спросил про ускорение свободного падения, а мне дали читать учебник по физике 10 класса. Ваши статьи я читаю почти каждый день, некоторые по несколько раз. Но вопросы все равно остаются. Виноват, что потратил ваше время.

 

2. На скипетре так и написано: что копия играется без уплаты мана стоимости. Механика немного другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика немного другая.

Механика одна и та же: копирование, с которым я предложила вам разобраться раз и навсегда.

Нет желания? ССЗБ. Грабли они такие грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика одна и та же: копирование, с которым я предложила вам разобраться раз и навсегда.

Нет желания? ССЗБ. Грабли они такие грабли.

 

Механика копирования, так лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, хелп! Если не трудно, объясните мне дураку, в какой момент можно Mistbind Clique поставить так, что бы помешать оппоненту что-либо сыграть? Вот пример: у нас на столе Scion of Oona и 4 антапнутые земли. Оппонент изъявляет желание покастить ББЕ. Нужно играть клику в момент анонсирования заклинания, или в момент затапывания маны для уплаты коста?

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в апкип. ну в известном смысле. как каунтерспелл клика не работает. ни в какой момент.

 

а уж Ира сейчас придёт, спросит у тебя про то, что такое "анонсирование заклинания" и даст ссылочек про то, как кастятся спеллы)

Изменено пользователем NIVnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в апкип. ну в известном смысле. как каунтерспелл клика не работает. ни в какой момент.

 

а уж Ира сейчас придёт, спросит у тебя про то, что такое "анонсирование заклинания" и даст ссылочек про то, как кастятся спеллы)

мне как раз ссылочки и нужны :) Про апкип спасибо, буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне как раз ссылочки и нужны :) Про апкип спасибо, буду знать.

 

Ну если прям так хочется, то не будем ждать Иру :)

Изменено пользователем NIVnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оппонент контролирует Damping Engine, а я - Sigarda, Host of Herons, то смогу ли я пожертвовать перманент "под абилку" Damping Engine?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, хелп! Если не трудно, объясните мне дураку, в какой момент можно Mistbind Clique поставить так, что бы помешать оппоненту что-либо сыграть? Вот пример: у нас на столе Scion of Oona и 4 антапнутые земли. Оппонент изъявляет желание покастить ББЕ. Нужно играть клику в момент анонсирования заклинания, или в момент затапывания маны для уплаты коста?

Тут было про другую клику.

 

Если оппонент контролирует Damping Engine, а я - Sigarda, Host of Herons, то смогу ли я пожертвовать перманент "под абилку" Damping Engine?

Да, но это не "абилка". Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клику обычно играют в дро фазу. Чтобы подрованная за ход карта не была для тебя неожиданностью.

 

Если вы уже доползли до мейн фазы (что следует из анонсирования ББЕ), то уже никак, ибо приоритет у активного игрока.

 

Mistbind Clique <-> Vendilion Clique

 

Sicken

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...