Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Но-но, Дэвид Блэйн.

Речь только о том, что эффект Rain of Gore не применяется к хитам от лайфлинка, полученным от боевых повреждений. Последнее - критично!

 

— Мы сами знаем, что она не имеет решения, — сказал Хунта, немедленно ощетиниваясь. — Мы хотим знать, как её решать.

 

Вопрос, как раз в том, почему так? Ну и да... надо полагать, что с не боевыми повреждениями таки все по другому? :popcorn: Даешь дождик в карты недели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ну тут понятно, если какому-нибудь пингеру дать лайфлинк, то абилка "Tap: 1 повреждение в цель" фактически превратится в "Tap: 1 повреждение в цель, погейни 1 хит" (давайте для простоты забудем пока про превенты и т.п.). Вот тут-то дождик говорит "Ага, абилка даёт тебе хиты!" и соответственно вместо получения 1 хита будет потеря 1 хита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, ребята заранее, не нашел четких ответов на вопросы.

Не совсем понимаю механику бладраша.

У меня на столе Varolz, the Scar-Striped и Lotleth Troll. В руке Wasteland Viper. Я сбрасываю вайпера, плачу G и вешаю на тролля +1/+2. На второй фазе утилизирую за G и вешаю еще по +1/+1 опять на тролля, т.к. бладраш вешается только когда я тролля объявлю атакующим а утилизацию я могу разыграть только как волшебство.

И тут три вопроса:

1 - Бладраш играется как абилка или как спелл? Если как абилка, что можно в респонс кинуть?

2 - Дает ли он троллю дестач?

3 - Собственно как работает дестач с трамплом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, ребята заранее, не нашел четких ответов на вопросы.

Не совсем понимаю механику бладраша.

У меня на столе Varolz, the Scar-Striped и Lotleth Troll. В руке Wasteland Viper. Я сбрасываю вайпера, плачу G и вешаю на тролля +1/+2. На второй фазе утилизирую за G и вешаю еще по +1/+1 опять на тролля, т.к. бладраш вешается только когда я тролля объявлю атакующим а утилизацию я могу разыграть только как волшебство.

И тут три вопроса:

1 - Бладраш играется как абилка или как спелл? Если как абилка, что можно в респонс кинуть?

2 - Дает ли он троллю дестач?

3 - Собственно как работает дестач с трамплом?

1) Тролль, насколько я понял, в атаке. Бладраш - абилка, в респонс можно кинуть всё, что можно кинуть в респонс на что угодно ещё.

2) Read The Freaking Card!!! (Wasteland Viper)

 

Если английский текст нечитабелен - да, даёт

 

3) Насколько я помню, распределяешь блокерам летальные повреждения (по 1 на брата), остальное - в оппонента.

 

P.S. Не совсем понял, зачем здесь рассказ о последующей утилизации змеи.

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но-но, Дэвид Блэйн.

Речь только о том, что эффект Rain of Gore не применяется к хитам от лайфлинка, полученным от боевых повреждений. Последнее - критично!

М-да ни за что бы не подумал, да и откровенно говоря как-то нелогично все это.

Т.е. свойство существа Lifilink не является ability? :)

 

И самое интересное, что уже месяца 3 как я играю Rain of Gore и снимаю хиты за блок лайфлинкером. И никто из оппонентов и не сомневался, что это правильно.

Существо под чаркой Lifelink тоже генит хиты стоя в блоке или нанося повреждения в атаке, не смотря на Rain of Gore ?

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут понятно, если какому-нибудь пингеру дать лайфлинк, то абилка "Tap: 1 повреждение в цель" фактически превратится в "Tap: 1 повреждение в цель, погейни 1 хит" (давайте для простоты забудем пока про превенты и т.п.). Вот тут-то дождик говорит "Ага, абилка даёт тебе хиты!" и соответственно вместо получения 1 хита будет потеря 1 хита.

 

В общем, получается так...

 

Для Rain of Gore важен _только_ т.н. gain life event. Всякие damage event и т.п. тут не важны. Важно другое, если gain life event возникает как часть "разрешения" заклинания или способности, и контроллер этого заклинания или способности совпадает с тем игроком, который получает жизни - то триггер Rain of Gore сработает. Во всех остальных случаях - нет.

 

С эффектами замещения все ровно точно так же. Сами по себе они для Rain of Gore "не интересны" (есть подозрения что "не интересны" любые continuous эффекты, и сработает он только от one-shot или триггера). Важно каким образом возник тот event, который будет замещен gain life event'ом. Это не к lifelink относится (там другой эффект), а к эффекту Words of Worship. Т.е. draw card event от Draw Step, замещенный эффектом Words of Worship на gain life event будет проигнорирован. А вот draw card event возникший как часть "разрешения" чего-либо, и замещенный тем же самым эффектом на gain life event - имеет все шансы вызвать триггер. Главное чтоб контроллер совпал.

 

Просьба к Ире... можно как-нибудь подробней рассмотреть эффекты lifelink, infect и т.п. Насколько я понял, это вроде как новый тип эффектов, которые изменяют результат повреждений. Я правильно понял, что это т.н. rule change эффекты? Т.е. они вне слоев "живут"? Это чтобы уж добить тему.

Изменено пользователем gbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба к Ире... можно как-нибудь подробней рассмотреть эффекты lifelink, infect и т.п. Насколько я понял, это вроде как новый тип эффектов, которые изменяют результат повреждений. Я правильно понял, что это т.н. rule change эффекты? Т.е. они вне слоев "живут"? Это чтобы уж добить тему.

Дык, уже писала и про лайфлинк и про инфект.

Эти способности не генерируеют продолжительные эффекты. Значит, о слоях речь не идет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, уже писала и про лайфлинк и про инфект.

Эти способности не генерируеют продолжительные эффекты. Значит, о слоях речь не идет вовсе.

 

:wander: Этож статические способности, как они могут не генерировать продолжительных эффектов?! На CDA они, имхо, не похожи совсем. Но таки пойду перечитаю за CDA...

 

update: Судя по всему, эти способности не являются CDA (OXC).

Изменено пользователем gbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но-но, Дэвид Блэйн.

Речь только о том, что эффект Rain of Gore не применяется к хитам от лайфлинка, полученным от боевых повреждений. Последнее - критично!

 

А можно все ж подробнее. Лайфлинк - статическая абилка. Вследствии этой абилки гейнятся хиты(я так понимаю именно это является спорным моментом т.к. типа сам лайфлинк согласно правилам "ничего не делает" и хиты не генит). Но ведь именно способность лайфлинка вызывает то, что игрок получает жизни!?

Но это ж тавтология разве нет?

 

В голове у меня никак не укладывается почему на работает Rain of Gore?

Кто-нибудь может объяснить более доступно?

 

Предполагаю, что на турнире скорее всего, я бы уперся и спорил пока бы меня не выгнали с него)

 

P.S.

Если бы на дожде было бы написано non-static ability, тогда все ок....

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.

Если бы на дожде было бы написано non-static ability, тогда все ок....

 

Фактически, там так и написано. Мы просто все время забываем, что:

 

112.1. An ability can be one of two things:

112.1a An ability is a characteristic an object has that lets it affect the game. An object’s abilities are defined by its rules text or by the effect that created it. Abilities can also be granted to objects by rules or effects. (Effects that do so use the words “has,” “have,” “gains,” or “gain.”) Abilities generate effects. (See rule 609, “Effects.”)

112.1b An ability can be an activated or triggered ability on the stack. This kind of ability is an object. (See section 6, “Spells, Abilities, and Effects.”)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно все ж подробнее. Лайфлинк - статическая абилка. Вследствии этой абилки гейнятся хиты(я так понимаю именно это является спорным моментом т.к. типа сам лайфлинк согласно правилам "ничего не делает" и хиты не генит). Но ведь именно способность лайфлинка вызывает то, что игрок получает жизни!?

Но это ж тавтология разве нет?

 

В голове у меня никак не укладывается почему на работает Rain of Gore?

Кто-нибудь может объяснить более доступно?

 

Предполагаю, что на турнире скорее всего, я бы уперся и спорил пока бы меня не выгнали с него)

 

P.S.

Если бы на дожде было бы написано non-static ability, тогда все ок....

Насколько я себе представляю внутренности этого процесса, тут проблема во фразе про контроль. У статических способностей нет контроллера. Контроллер есть только у перманентов, объектов в стеке и эмблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.

На столе Goblin Electromancer и 3 земли. Кастую Rakdos's Return. Плачу BR за каст и серую за дамаг.

Вопрос: Могу ли я воспользоваться абилкой Goblin Electromancer, что бы Rakdos's Return нанес не 1 дамаг а 2 дамага?

 

2.

На столе Pyromancer's Gauntlet. Кастую Flames of the Firebrand.

Вопрос: Flames of the Firebrand нанес в сумме 5 дамага (и сколько я тогда могу выбрать целей?) или к каждной новой цели будет приплюсовано 2 дамага?

 

3. - совсем тупой вопрос.

На столе Chandra, Pyromaster. Оппонент объявил атакующих в меня.

Вопрос: Я могу дамаг вписать в Чандру или для этого оппонент должен поцелить именно в Чандру?

Изменено пользователем mikesilence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Нет.

Правила про Combat Damage Step:

http://www.mtg.ru/rules/510.html

 

306.7 If noncombat damage would be dealt to a player by a source controlled by an opponent, that opponent may have that source deal that damage to a planeswalker the first player controls instead. This is a redirection effect (see rule 614.9) and is subject to the normal rules for ordering replacement effects (see rule 616). The opponent chooses whether to redirect the damage as the redirection effect is applied.

 

2. У Pyromancer's Gauntlet есть эффект замещения.

http://www.mtg.ru/rules/614.html

http://www.mtg.ru/rules/609-7.html#609.7

 

По моему , на разрешении Flames of the Firebrand каждой цели будет нанесен урон +2. То есть если выбрана 1 цель будет нанесено 5 урона одной цели (замещаем нанесение 3 урона эффектом Pyromancer's Gauntlet получаем 5 урона), если 2 цели, то каждой по урон +2. (замещаем нанесение 1 урона - 3мя, 2 урона -4мя.). При трех целях каждой цели будет нанесено по 3 урона.

 

В ответе на второй вопрос не уверен, подожди подтверждения или опровержения.

Изменено пользователем GoodBoy123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.

На столе Goblin Electromancer и 3 земли. Кастую Rakdos's Return. Плачу BR за каст и серую за дамаг.

Вопрос: Могу ли я воспользоваться абилкой Goblin Electromancer, что бы Rakdos's Return нанес не 1 дамаг а 2 дамага?

 

2.

На столе Pyromancer's Gauntlet. Кастую Flames of the Firebrand.

Вопрос: Flames of the Firebrand нанес в сумме 5 дамага (и сколько я тогда могу выбрать целей?) или к каждной новой цели будет приплюсовано 2 дамага?

 

3. - совсем тупой вопрос.

На столе Chandra, Pyromaster. Оппонент объявил атакующих в меня.

Вопрос: Я могу дамаг вписать в Чандру или для этого оппонент должен поцелить именно в Чандру?

1. ТЫ не можешь ею не воспользоваться. ТАк что Rakdos's Return нанесет именно два, если ты заплатишь БР+1

 

2. Каждой цели на два больше. Количество целей от одной до трех.

 

3. Нет. Оппонент должен объявить атакующих в чандру (а не поцелить ее), чтобы дамаги от атакеров шли в нее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я себе представляю внутренности этого процесса, тут проблема во фразе про контроль. У статических способностей нет контроллера. Контроллер есть только у перманентов, объектов в стеке и эмблем.

То есть все проблемы из-за того, что "дэмэдж в стэк" убрали. Понятно.

 

3. - совсем тупой вопрос.

На столе Chandra, Pyromaster. Оппонент объявил атакующих в меня.

Вопрос: Я могу дамаг вписать в Чандру или для этого оппонент должен поцелить именно в Чандру?

Ну тут уже ответили, что урон в тебя. Обычно в игре при атаке уточняют, кто куда идет.

 

З. Ы. А чем оппонент должен "поцелить" Чандру?

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.

На столе Goblin Electromancer и 3 земли. Кастую Rakdos's Return. Плачу BR за каст и серую за дамаг.

Вопрос: Могу ли я воспользоваться абилкой Goblin Electromancer, что бы Rakdos's Return нанес не 1 дамаг а 2 дамага?

 

2.

На столе Pyromancer's Gauntlet. Кастую Flames of the Firebrand.

Вопрос: Flames of the Firebrand нанес в сумме 5 дамага (и сколько я тогда могу выбрать целей?) или к каждной новой цели будет приплюсовано 2 дамага?

 

3. - совсем тупой вопрос.

На столе Chandra, Pyromaster. Оппонент объявил атакующих в меня.

Вопрос: Я могу дамаг вписать в Чандру или для этого оппонент должен поцелить именно в Чандру?

 

1. Одним из первых шагов при розыгрыше заклинания с X в стоимости Вы выбираете значение для него.

http://mtg.summoning.ru/judgeschool/cast_spell.shtml

http://mtg.summoning.ru/cards/Fireball.shtml

У гоблина статическая способность, "воспользоваться" ею нельзя, эффект этой способности оказывает влияние на игру, пока гоблин находится на поле битвы.

Предпоследней стадией розыгрыша заклинаний является определение его полной стоимости. В этот момент Вы подставляете заявленное значение Х в манакост, применяете эффекты увеличивающие стоимость, затем уменьшающие, затем Тринисферу. После подсчета стоимость фиксируется и оплачивается уже на последнем шаге розыгрыша.

http://mtg.summoning.ru/cards/Trinisphere.shtml

Таким образом, если Вы объявили значение Х = 1, то после розыгрыша так, как Вы его описали, у Вас останется одна свободная мана, а повреждение нанесется одно.

 

2. Перчатка создает эффект замещения, который применяется к каждому событию нанесения повреждений от красного заклинания/planeswalker'а цели. Если Вы выбрали более одной цели для Flames of the Firebrand, для каждой цели будет свое событие.

см. рулинг на gatherer для Pyromancer's Swath. http://gatherer.wizards.com/pages/Card/Details.aspx?multiverseid=136216

 

3. Про мироходцев в бою: http://mtg.summoning.ru/cards/GideonJura.shtml раздел "Повреждения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Тогда из всего выше сказанного я могу сделать выводы, что при ситуации когда на поле боя Goblin Electromancer и Pyromancer's Gauntlet и при 5 землях кастуя Rakdos's Return я могу нанести 6 дамага (3 оставшихся земли + статика от Электомансера + перчатка ) но игрок сбросит всего 4 карты, т.к. я заплатил всего 4 Х?

Изменено пользователем mikesilence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Тогда из всего выше сказанного я могу сделать выводы, что при ситуации когда на поле боя Goblin Electromancer и Pyromancer's Gauntlet и при 5 землях кастуя Rakdos's Return я могу нанести 6 дамага (3 оставшихся земли + статика от Электомансера + перчатка ) но игрок сбросит всего 4 карты, т.к. я заплатил всего 4 Х?

Еще раз: для Pyromancer's Gauntlet важно не сколько ты маны заплатил, а какое значение Х указал при розыгрыше.

Тут http://mtg.summoning.ru/cards/AureliasFury.shtml есть пример с Гоблином.

Тут http://mtg.summoning.ru/cards/ChordofCalling.shtml пример про Талию почитай.

 

Согласно правилу CR 107.3g в любой момент времени значение X одинаково для всех вхождений этой переменной на объекте.

http://mtg.summoning.ru/cards/TemporalMastery.shtml

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня вопрос возник.

Согласно вот этому:

The opponent chooses whether to redirect the damage as the redirection effect is applied.

 

Получается, что если я разыгрываю Lightning Bolt, оппонент говорит "Куда?", считается что Lightning Bolt разыгран и оппонент не сможет его отконтрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что если я разыгрываю Lightning Bolt, оппонент говорит "Куда?", считается что Lightning Bolt разыгран и оппонент не сможет его отконтрить?

Цель для болта указывается не на резолве. а гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня вопрос возник.

Согласно вот этому:

 

 

Получается, что если я разыгрываю Lightning Bolt, оппонент говорит "Куда?", считается что Lightning Bolt разыгран и оппонент не сможет его отконтрить?

у Удара Молнии есть цель: существо или игрок. Если Вы просто показали карту, затапали гору и смотрите на своего оппонента, его вопрос ничего, из того, что Вы описали, не означает. Цели выбираются во время розыгрыша, а Вы его, судя по сценарию, еще не завершили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня вопрос возник.

Согласно вот этому:

 

 

Получается, что если я разыгрываю Lightning Bolt, оппонент говорит "Куда?", считается что Lightning Bolt разыгран и оппонент не сможет его отконтрить?

 

Выбор цели совершается во время розыгрыша, до того, как заклинание или способность легли в стек. Оппонент пытается узнать, как именно разыгран спелл, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня вопрос возник.

Согласно вот этому:

 

 

Получается, что если я разыгрываю Lightning Bolt, оппонент говорит "Куда?", считается что Lightning Bolt разыгран и оппонент не сможет его отконтрить?

Все, что вы хотели знать про перенаправление дамагов на мироходца, но боялись прочитать в правилах.

 

Выбор цели совершается во время розыгрыша, до того, как заклинание или способность легли в стек. Оппонент пытается узнать, как именно разыгран спелл, только и всего.

Болт не умеет целить мироходца, BTW.

Так что, если он спрашивает куда, то спелл разрешается (при условии, конечно, что изначально цель выбрана).

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на столе Заряжатель потока, у оппонента Haunter of Nightveil.

Я разыгрываю какой-нибудь инстант и решаю поменять у Заряжатель потока его параметры.

Умрет ли Заряжатель потока или станет 4/1?

Изменено пользователем PieceOfLard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...