Амариллен Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Сначала активный игрок выбирает карту, показывает ее лицом вниз, потом неактивный. Ищут так же. Для ускорения игры можно выбирать и искать параллельно. Писать - излишне, достаточно выбрать/найти карты лицом вниз, а потом показать. Там главный вопрос про пункт "may". Они могут выбрать карту лицом вниз, а потом выбрать "не класть"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Levik Амариллен Мне кажется, убить Эмракул, Изорванная Вечность способностью Уламог, Бесконечный Вихрь можно было бы даже если бы Уламог был зелеым или всех пяти цветов. У Эмракула же защита только от цветных спеллов, а не способностей. У Уламога целей нет, а в стек кладется отдельная триггерная способность, которая срабатывает, когда Уламог сам разыгрывается (кладется в стек). 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Сначала активный игрок выбирает карту, показывает ее лицом вниз, потом неактивный. Ищут так же. Для ускорения игры можно выбирать и искать параллельно. Писать - излишне, достаточно выбрать/найти карты лицом вниз, а потом показать. Здесь суть вопроса (как мне кажется) том, что в случае с покажи-расскажи карту можно выбирать в зависимости от того кладет ли что-то оппонент. А эксплорером тоже можно искать с прицелом на число того, что найдет опп. Но поиск не должен зависеть от решения оппонента И я вот тоже в недоумении... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Levik Амариллен Мне кажется, убить Эмракул, Изорванная Вечность способностью Уламог, Бесконечный Вихрь можно было бы даже если бы Уламог был зелеым или всех пяти цветов. У Эмракула же защита только от цветных спеллов, а не способностей. У Уламога целей нет, а в стек кладется отдельная триггерная способность, которая срабатывает, когда Уламог сам разыгрывается (кладется в стек). Тут надо смотреть формулировки защиты. И есть у меня ощущения, что способности того, от чего есть защита перманент с защитой поцелить не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Тебе кажется Иначе бы Эмми не изгонялся колечком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Levik Амариллен Мне кажется, убить Эмракул, Изорванная Вечность способностью Уламог, Бесконечный Вихрь можно было бы даже если бы Уламог был зелеым или всех пяти цветов. У Эмракула же защита только от цветных спеллов, а не способностей. У Уламога целей нет, а в стек кладется отдельная триггерная способность, которая срабатывает, когда Уламог сам разыгрывается (кладется в стек). Если так случилось, что на столе есть Painter's Servant, то вступает в силу провило о защите: A permanent or player with protection can’t be targeted by spells with the stated quality and can’t be targeted by abilities from a source with the stated quality. Раз целит не заклинание, а способность, смотрим на атрибуты источника способности. Источником способности является заклинание существа, которое, благодаря способности Painter's Servant имеет выбранный цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Levik Амариллен Мне кажется, убить Эмракул, Изорванная Вечность способностью Уламог, Бесконечный Вихрь можно было бы даже если бы Уламог был зелеым или всех пяти цветов. У Эмракула же защита только от цветных спеллов, а не способностей. У Уламога целей нет, а в стек кладется отдельная триггерная способность, которая срабатывает, когда Уламог сам разыгрывается (кладется в стек). Тут такая тема, бро. Почти все, что написано в тексте карт мгновенных заклинаний и карт волшебства является способностью заклинаний Изменено 10 февраля 2014 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Тебе кажется Иначе бы Эмми не изгонялся колечком ТЫ не прав. Способность колечка - это способность перманента, а способность Уламога - это способность заклинания. Если покрасить заклинание "Уламог, бесконечный вихрь", то внезапно Эмракул получит защиту от способностей этого заклинания. Но как ни крась колечко - его способность останется способностью перманента. А значит Эмракул сам по себе от нее не защищен. Изменено 10 февраля 2014 пользователем sash 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Я немного туплю с утра, подскажите, вот кастую я Уламог, Бесконечный Вихрь, я правильно понимаю, что его абилка на уничтожение перманента она когда он ещё в состоянии спелла и Эмракул, Изорванная Вечность им убить нельзя? про эмракула я тоже писала: http://mtg.summoning.ru/cards/EmrakultheAeonsTorn.shtml Про Show and tell: Если несколько игроков должны одновременно сделать выбор и/или выполнить какие-либо действия (в нашем случае выбрать карту в руке и положить ее на поле битвы), то первым выбор делает активный игрок (игрок, чей ход сейчас идет), а затем все остальные игроки в порядке очередности хода. А вот после того, как выбор сделан, действие выполняется одновременно. Именно на это правило ссылаются, когда говорят о порядке активный игрок, неактивный игрок (АИНАИ или APNAP на английском). Как вы будете делать выбор, это ваше дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Там вас спрашивают, как обыгрывается слово "MAY" в Шоу н Телле и когда человек выбирает, будет он класть карту или нет, а вы пишете вещи, которые и так все уже знают. Изменено 10 февраля 2014 пользователем Амариллен 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Цветной Эмракул с защитой от цветного Уламога ломает мой мозг, но похоже на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Там вас спрашивают, как обыгрывается слово "MAY" в Шоу н Телле и когда человек выбирает, будет он класть карту или нет, а вы пишете вещи, которые и так все уже знают. Summoning и написала же: "Как вы будете делать выбор, это ваше дело.". Бумажки - вполне приемлемый вариант, можно и так поступать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ночной ежик Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Summoning и написала же: "Как вы будете делать выбор, это ваше дело.". Бумажки - вполне приемлемый вариант, можно и так поступать. этот вариант может вызвать некие подозрения на тему затягивания времени вариант выложили рубашками вверх выглядит в разы быстрее и опрятнее с точки зрения здравого смысла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) этот вариант может вызвать некие подозрения на тему затягивания времени вариант выложили рубашками вверх выглядит в разы быстрее и опрятнее с точки зрения здравого смысла Я так понимаю, что "выбирая карту", ты не можешь выбрать карту, скажем сорсери или инстанта. Так что, если ты не выбираешь карту, то ты с большой вероятностью сигнализируешь, что у тебя только инстанты, сорсери или плейнсволкер на руке. А с бумажками выбор делается до того, как все узнают, что ты не выбрал никакой карты. Изменено 10 февраля 2014 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Если ты играешь Шоу, то странно будет с твоей стороны видеть, что ты ничего не выкладываешь - поэтому можно спокойно показывать карту рубашкой вверх. Оппонент может сделать то же самое, а может просто написать на бумажке - это все делается очень быстро (бумажка и ручка всегда под рукой). Никакого затягивания и вполне можно написать "ничего не кладу". В общем нормальный способ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Если ты играешь Шоу, то странно будет с твоей стороны видеть, что ты ничего не выкладываешь - поэтому можно спокойно показывать карту рубашкой вверх. Оппонент может сделать то же самое, а может просто написать на бумажке - это все делается очень быстро (бумажка и ручка всегда под рукой). Никакого затягивания и вполне можно написать "ничего не кладу". В общем нормальный способ. Ну вот вопрос как раз к судьям, можно ли при резолве Шоу "выбрать" карту не подходящую по условиям и потом сказать, что не будешь класть ее. Или сразу надо говорить "ничего не выбрал". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeoTheHuman Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Если ты играешь Шоу, то странно будет с твоей стороны видеть, что ты ничего не выкладываешь - поэтому можно спокойно показывать карту рубашкой вверх. Оппонент может сделать то же самое, а может просто написать на бумажке - это все делается очень быстро (бумажка и ручка всегда под рукой). Никакого затягивания и вполне можно написать "ничего не кладу". В общем нормальный способ. Не очень понятно зачем оппоненту что-то писать, вместо того, чтобы выложить карту, уже даже лицом вверх, или сказать, что ничего выкладывать не будешь. Там вас спрашивают, как обыгрывается слово "MAY" в Шоу н Телле и когда человек выбирает, будет он класть карту или нет, а вы пишете вещи, которые и так все уже знают. В случае с Veteran Explorer, игроки в порядке APNAP выбирают будут ли они искать (NAP знает что решил AP), если оба выбрали искать, то NAP знает сколько карт выбрал AP. Ну вот вопрос как раз к судьям, можно ли при резолве Шоу "выбрать" карту не подходящую по условиям и потом сказать, что не будешь класть ее. Или сразу надо говорить "ничего не выбрал". В оракле нет ничего про "выбрать". Each player may put an artifact, creature, enchantment, or land card from his or her hand onto the battlefield. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Если ты играешь Шоу, то странно будет с твоей стороны видеть, что ты ничего не выкладываешь - поэтому можно спокойно показывать карту рубашкой вверх. Оппонент может сделать то же самое, а может просто написать на бумажке - это все делается очень быстро (бумажка и ручка всегда под рукой). Никакого затягивания и вполне можно написать "ничего не кладу". В общем нормальный способ. Вообще-то я иногда играю шоу, чтобы выманить лишнюю контру у оппонента. Если я ничего не кладу - оппонент начинает подозревать, что его разводят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Все просто. У меня в руке два шоу и эмракул. Я глянул пробой в чужую руку. И вижу там кольцо. Я говорю первый шоу. Мне не хочется ничего класть. А хочется чтобы он положил ринг. Но если он увидит, что я ничего не кладу- то он прибережёт ринг. Как мне объясняли- выбор оппонента не должен быть в зависимости от того, что делаю я. Именно поэтому бумажки. Другого способа не вижу С ветераном также Изменено 10 февраля 2014 пользователем Loxmatii 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scias Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Все просто. У меня в руке два шоу и эмракул. Я глянул пробой в чужую руку. И вижу там кольцо. Я говорю первый шоу. Мне не хочется ничего класть. А хочется чтобы он положил ринг. Но если он увидит, что я ничего не кладу- то он прибережёт ринг. Как мне объясняли- выбор оппонента не должен быть в зависимости от того, что делаю я. Именно поэтому бумажки. Другого способа не вижу это уже какие-то камень-ножницы-бумага получаются, а не магия. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Все просто. У меня в руке два шоу и эмракул. Я глянул пробой в чужую руку. И вижу там кольцо. Я говорю первый шоу. Мне не хочется ничего класть. А хочется чтобы он положил ринг. Но если он увидит, что я ничего не кладу- то он прибережёт ринг. Как мне объясняли- выбор оппонента не должен быть в зависимости от того, что делаю я. Именно поэтому бумажки. Другого способа не вижу С ветераном также Правила такой блеф не поддерживают. Игроки, делающие выбор после первого игрока, знают о выборе предыдущих игроков. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 А расскажите про эффекты и их продолжительность. Ситуация: мультиплеер. Я (игрок 1) зачаровываю существо оппонента (игрок 2) Enslave. У игрока 3 есть Homeward Path. Что будет при активации немановой способности Пути Домой? Путем совещаний решили, что контроль над зачарованным существом в итоге останется у игрока 1, так как аура продолжает висеть и генерировать эффект смены контроля, но при этом должен быть момент, когда существо ненадолго вернется под контроль к владельцу (игрок 2). Уверенности в том, что такой расклад правильный все равно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Все неправильно ( После резолва ауры игрок 2 получит контроль над существом, потом будет активация Homeward path, и оно вернётся к своему владельцу под контроль. Между этими событиями ещё много чего можно сделать. Апдейт: я запутался в игроках. ( Изменено 10 февраля 2014 пользователем VorteX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 А расскажите про эффекты и их продолжительность. Ситуация: мультиплеер. Я (игрок 1) зачаровываю существо оппонента (игрок 2) Enslave. У игрока 3 есть Homeward Path. Что будет при активации немановой способности Пути Домой? Путем совещаний решили, что контроль над зачарованным существом в итоге останется у игрока 1, так как аура продолжает висеть и генерировать эффект смены контроля, но при этом должен быть момент, когда существо ненадолго вернется под контроль к владельцу (игрок 2). Уверенности в том, что такой расклад правильный все равно нет. Способность Homeward Path не имеет срока действия, а значит действует до того, как игрок 3 покинет игру. В этом случае на Слое 2, где располагаются эффекты смены контроля, эффекты будут располагаться согласно временной метке. ТАким образом, игрок 2 получит обратно свое существо, несмотря на то, что аура все еще будет на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Спасибо. То есть мы-таки неправильно нарешали. Смущает то, что аура продолжает висеть на существе, а ауру контролирует игрок 1. Изменено 10 февраля 2014 пользователем Arbormala Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения