Перейти к публикации

[DTB] Naya Burn


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну так это только в пользу Горджей говорит, разве нет?

Именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 420
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Тут какие-то проблемы с базовой логикой. Сравним мана базу 3 горы + Gorge с манабазой 4 горы.

 

Внимание вопрос, в какой именно ситуации 4 горы окажутся лучше?

 

Я придумал ровно одну: если нам кровь-из-носу нужна 4ая земля топдеком, и тут вместо нее приходит гордж. Неприятно. Правда, за последний год игры бурном у меня такое было только 1 раз.

 

Зато на первый ход сыграть гордж-накатль вместо фечка-накатль это плюс 3 жизни, которые выиграли бесчисленное число партий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут какие-то проблемы с базовой логикой. Сравним мана базу 3 горы + Gorge с манабазой 4 горы.

 

Внимание вопрос, в какой именно ситуации 4 горы окажутся лучше?

 

Я придумал ровно одну: если нам кровь-из-носу нужна 4ая земля топдеком, и тут вместо нее приходит гордж. Неприятно. Правда, за последний год игры бурном у меня такое было только 1 раз.

 

Зато на первый ход сыграть гордж-накатль вместо фечка-накатль это плюс 3 жизни, которые выиграли бесчисленное число партий.

То есть единственное в колоде Copperline Gorge четвёртой землёй было один раз в жизни, а первой землёй, да ещё и при наличии Wild Nacatl - бесчисленное множество раз?

Я не спорю с тезисом о полезности Copperline Gorge, просто отмечаю, что сравниваются две одинаково редкие ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Событие "горж в стартовую+первый дров на дрове" более вероятное же, чем дров горжа 4ой, не?

Ну и накаталь не обязательно нужен, гайдов с горжа тоже запускать приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу двух гор и четырех гор.

Если бурн достал 4 горы, то с большой долей вероятности игра уже проиграна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Событие "горж в стартовую+первый дров на дрове" более вероятное же, чем дров горжа 4ой, не?

Ну и накаталь не обязательно нужен, гайдов с горжа тоже запускать приятно.

 

Оффтоп: хотел плюсануть, случайно промахнулся, извиняюсь(

 

По теме: О чём вы вообще дискутируете, гордж лучше четвёртой горы в 90% случаев. Не надо спорить ради спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: О чём вы вообще дискутируете, гордж лучше четвёртой горы в 90% случаев. Не надо спорить ради спора.

Вот они про те 10% и спорят, очевидно же)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для справки - с Накатлем в деке у нас становится гораздо больше нужды в строго зеленых источниках, ибо надо и накатлся и атарка комманд играть комплект. Таким образом, Copperline gorge - ровно то, что надо.

А две-три горочки с пассов поднимать - за глаза хватит.

Изменено пользователем Bratbogomol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая манабаза из колоды, которой играл некий Jory White еще на ССГ модерновом опене в апреле. Ссылка тут: http://mtgtop8.com/event?e=12249&d=270497&f=MO

 

19 LANDS

 

2 Arid Mesa

4 Bloodstained Mire

3 Copperline Gorge

2 Mountain

2 Sacred Foundry

2 Stomping Ground

4 Wooded Foothills

 

Выглядит довольно сбалансированно, но может есть смысл играть +2 Stomping Ground/ -2 Copperline Gorge?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем основная предпосылка не играть Горджами? В агрессивной мете они очень хорошо (особенно в миррорах). Если мета из медленных колод, то можно играть одними шоклендами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем основная предпосылка не играть Горджами? В агрессивной мете они очень хорошо (особенно в миррорах). Если мета из медленных колод, то можно играть одними шоклендами.

 

Мне просто кажется, что четвертой землей ставить гордж это медленно - там нужно сразу добивать. Про мирроры не подумал, да.

Есть ли вообще вариант здесь безубыточно играть без Arid mesa?

Изменено пользователем zxcv11791
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто кажется, что третьей землей ставить гордж это медленно - там нужно сразу добивать. Про мирроры не подумал, да.

Есть ли вообще вариант здесь безубыточно играть без Arid mesa?

А что медленного в Гордже третьей землей?

Copperline Gorge (на всякий).

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что медленного в Гордже третьей землей?

Copperline Gorge (на всякий).

Вот честно, для людей с плохим знанием английского текст этого типа земель очень плох для понимания ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для пилотов бурна текст всегда сложный для понимания)

Шуткую

Проблема даже не в копперлайнах на четвертый.

Очень неприятно получить в стартовую накатль 2 горжа и/или 2горжа +гору.

 

Для пилотов бурна текст всегда сложный для понимания)

Шуткую

Проблема даже не в копперлайнах на четвертый.

Очень неприятно получить в стартовую накатль 2 горжа и/или 2горжа +гору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для пилотов бурна текст всегда сложный для понимания)

Шуткую

Проблема даже не в копперлайнах на четвертый.

Очень неприятно получить в стартовую накатль 2 горжа и/или 2горжа +гору.

 

Для пилотов бурна текст всегда сложный для понимания)

Шуткую

Проблема даже не в копперлайнах на четвертый.

Очень неприятно получить в стартовую накатль 2 горжа и/или 2горжа +гору.

2 Горджа не очень, да.

 

А чем 2 Горджа + гора для Накатля хуже, чем 2 РГ шокленда + гора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Горджа не очень, да.

 

А чем 2 Горджа + гора для Накатля хуже, чем 2 РГ шокленда + гора?

Да ничем, на первый ход нет разницы между накатлем 1/1 и 2/2. Всё равно на второй нужно ставить Sacred Foundry, чтобы всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничем, на первый ход нет разницы между накатлем 1/1 и 2/2. Всё равно на второй нужно ставить Sacred Foundry, чтобы всё заработало.

 

Единственная ситуация, которая пришла на ум - зеркалка, поставили накаталя 2/2 и может блочить гайда или копейщицу, а с 1/1 не айс. Но в целом разницы действительно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что горжи условно лежат в слоте фетчлендов.

То есть 2 горы, 2(3) сакреда, 2 стомпинга должны лежать железно.

Остается 1-3 горжа и х фетчей.

Таким образом имеем большую вероятность не получить сакред на второй.

Таким образом, чтобы играть тремя горжами, нужно резать фетчи.

А вот если вы в сайде корами за Ww кост играете, то, вероятно, поставить оного на т2 будет сложнее.

Вывод, либо играть горжами и накатлями без коров в сайде(ищите лист Jory White), либо играть корами, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чаще видел, что Горджи лежат в слоте РГ шоклендов.

 

Там, где иначе бы играли в 4, играют в 2 и в 2-3 Горджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати еще вопрос: есть ли смысл добавить как раз одну Windswept heath в слот горджа, т.е. 2/1 ущелье медной границы вкупе c 1/2 Windswept heath? Тогда, конечно, получаем много боли и меньше вероятности базик вытащить, но меньше земель ненужных.

Изменено пользователем zxcv11791
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, право слово. 11-12 фетчек - более, чем достаточно. Лично я играю в 11 и чувствую себя отлично. А Copperline Gorge надо юзать строго с слоте горы или Stomping Ground .

Ибо как же иначе? Windswept heath я играл только когда мне не хватало одной фетчули по нищебродству. Вообще, в идеале стоит засунуть пару Scalding tarn для сбивания оппонента с толку и уменьшения вреда ото всяких сурджиков (было у меня и такое, зачистили с руки и из деки фетч, поцелив взорванный). Но это уже для VIP-777-NAGIBATOR!!!!11111АДИНАДИН игроков, которым не жалко потратить 10 000 сестерций на подобные улучшения.

 

А так - все опции открыты. Меня лично занимает, стоит ли в грядущей мете держать Searing Blaze в мейн деке, или же нет. Ибо аггро дек много, но как оно будет дальше - вопрос.

И стоит ли играть в московской мете Shatterstorm, ибо он только против Affinity и кулакольчиков. А они нынче редко гостят у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто кажется, что четвертой землей ставить гордж это медленно - там нужно сразу добивать. Про мирроры не подумал, да.

Есть ли вообще вариант здесь безубыточно играть без Arid mesa?

 

Вариант есть всегда, конечно.

 

Я играл в mtgo 2-мя windswept heath вместо arid mesa. Было 10 фечек, решил сэкономить и не покупать 2 Arid Mesa.

 

Я обходился как-то, а потом продул матч из-за того, что у меня не было возможность вытащить базовую землю вместо шокленда. Сидел в двух хитах, грохнул сам себя.

 

После этого плюнул и купил.

 

Думаю, не обойтись без arid mesа никак.

 

В сборке с накатлями 2 горджа имхо лежат по делу, колоду не тормозят особенно. 3мя играл, но особенного смысла не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати еще вопрос: есть ли смысл добавить как раз одну Windswept heath в слот горджа, т.е. 2/1 ущелье медной границы вкупе c 1/2 Windswept heath? Тогда, конечно, получаем много боли и меньше вероятности базик вытащить, но меньше земель ненужных.

Зачем? Фечки должны быть с красным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фечек нужно 12 штук, чтоб совсем по феншую по 3 каждой красной. И суржики тогда побоку, и фечиться можно так, как того требует ситуация. А 2 Горжа это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фечек нужно 12 штук, чтоб совсем по феншую по 3 каждой красной. И суржики тогда побоку, и фечиться можно так, как того требует ситуация. А 2 Горжа это перебор.

 

Если фечек 12, то остальные земли какие?

 

2 горы, 3 sacred foundry и 2 stomping ground? Если общее количество земель 19, конечно.

 

3 горжа, ИМХО, действительно перебор, а вот 0,1 или 2 - это уже, кажется, зависит от меты и личных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...