Перейти к публикации

[DTB] Naya Burn


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 420
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

мост это отстой...

Только вот почему-то он лежит в бурне вплоть до легаси-версий.

 

Кол-во точек в конце предложения не придает ему загадочности, романтики и, что важно, конструктива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот почему-то он лежит в бурне вплоть до легаси-версий.

 

Кол-во точек в конце предложения не придает ему загадочности, романтики и, что важно, конструктива.

Ну, надо сказать, что в модерновых бурнах он лежит достаточно редко. Есть несколько проблем: он не дамажит, он стоит 3 маны, непонятно, заслуживает ли он место в сайде и цена как у самолёта)

Сейчас я играю таким сайдом: 2 kor firewalker, 3 destructive revelry, 2 shattering spree, 3 path to exile, 2 deflecting palm, 3 relic of progenitus

Если класть мосты, то вместо ладошек, видимо, так как работают они в тех же мачапах. Или нет?

Изменено пользователем Evgennah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, надо сказать, что в модерновых бурнах он лежит достаточно редко. Есть несколько проблем: он не дамажит, он стоит 3 маны, непонятно, заслуживает ли он место в сайде и цена как у самолёта)

Сейчас я играю таким сайдом: 2 kor firewalker, 3 destructive revelry, 2 shattering spree, 3 path to exile, 2 deflecting palm, 3 relic of progenitus

Если класть мосты, то вместо ладошек, видимо, так как работают они в тех же мачапах. Или нет?

Это все разумеется. Но это не делает его плохим. =)

Бурн имеет дефолтный мейн 4+4+...+4, примерно такой же сейчас везде и сайд. Так что вполне. К слову, ходит слух, что бурн с аффинити играет 50 на 50 (хотя я склонюсь к некоторому минусу); куда столько артхейта тогда сейчас кладут?

На сколько я понимаю - да. Само собой, мост - метагеймовое решение. Сайдборд бурна, как в старые-добрые, рассчитан на улучшение и выправление матчапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все разумеется. Но это не делает его плохим. =)

Бурн имеет дефолтный мейн 4+4+...+4, примерно такой же сейчас везде и сайд. Так что вполне. К слову, ходит слух, что бурн с аффинити играет 50 на 50 (хотя я склонюсь к некоторому минусу); куда столько артхейта тогда сейчас кладут?

На сколько я понимаю - да. Само собой, мост - метагеймовое решение. Сайдборд бурна, как в старые-добрые, рассчитан на улучшение и выправление матчапа.

С аффинити мы играем до сайда (особенно на дрове) в явный минус, после сайда в менее явный, но плюс. shattering spree, в основном, против чалисов, также хороши против колокольцев. Ну, и против аффни, явно не лишние ) Играть меньше, чем 3 destructive revelry не очень (лейлайны и т.д.)

Изменено пользователем Evgennah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с афней нужно уметь играть, и оценивать угрозы с ее стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с афней нужно уметь играть, и оценивать угрозы с ее стороны.

тонко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного не понимаю: почему модераторы не выпилят этого клоуна отсюда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C ним весело. Хоть какое-то развлечение в отсутствии флудилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного не понимаю: почему модераторы не выпилят этого клоуна отсюда?)

Роман, за происходящей в топике клоунадой, теряется смысл. Можно узнать твоё мнение про сайдовые мосты? А если повезёт, то и не только твоё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, за происходящей в топике клоунадой, теряется смысл. Можно узнать твоё мнение про сайдовые мосты? А если повезёт, то и не только твоё.

 

Я сам мостами не играю, но в сайде иметь парочку - вполне себе хорошее решение. Против некоторых колод очень даже помогает.

 

Вот релики и shattering spree в сайде точно не нужны. Если класть, то клетки скорее.

 

Пасами играть лучше комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам мостами не играю, но в сайде иметь парочку - вполне себе хорошее решение. Против некоторых колод очень даже помогает.

 

Вот релики и shattering spree в сайде точно не нужны. Если класть, то клетки скорее.

 

Пасами играть лучше комплектом.

Про релики - очень интересная идея. Мы ведь их сайдим в тех мачапах, где либо мы и так очень сверху, типа конца или дреджа, либо, где можем легко против них обойтись, например шторм или тень. А вот что делать без shattering spree с чалисом на 2? По максимуму писать до, а потом ставить мост и убивать 1 костом и рифт болтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про релики - очень интересная идея. Мы ведь их сайдим в тех мачапах, где либо мы и так очень сверху, типа конца или дреджа, либо, где можем легко против них обойтись, например шторм или тень.

 

А зачем что-то сайдить, где ты и так сильно сверху?

 

Кстати, дредж ни разу не хороший матч, если оппонент умеет играть. Там в лучшем случае 50 на 50. Но разве клетки там не получше будут? Они еще и компанию вырубают.

 

А вот что делать без shattering spree с чалисом на 2? По максимуму писать до, а потом ставить мост и убивать 1 костом и рифт болтами?

 

Фиг знает, я не нашёл панацеи против чалиса на 2) Расчитывать на 1-2 шаттеринга без возможности поиска - это базовый расчет тупо на удачу, и процент такой удачи не велик. А там за пару ходов запинают, при базовой раздаче. Поднять мост и спри - ну это маловероятно, если в сайде каждого по 2. И не забывай, что там еще сиры выскакивают внезапно, которые запросто скинут что-то из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем что-то сайдить, где ты и так сильно сверху?

 

Кстати, дредж ни разу не хороший матч, если оппонент умеет играть. Там в лучшем случае 50 на 50. Но разве клетки там не получше будут? Они еще и компанию вырубают.

 

Фиг знает, я не нашёл панацеи против чалиса на 2) Расчитывать на 1-2 шаттеринга без возможности поиска - это базовый расчет тупо на удачу, и процент такой удачи не велик. А там за пару ходов запинают, при базовой раздаче. Поднять мост и спри - ну это маловероятно, если в сайде каждого по 2. И не забывай, что там еще сиры выскакивают внезапно, которые запросто скинут что-то из этого.

Во-первых, спасибо за конструктивный диалог. Во-вторых попробую в меру сил оппонировать, очень хочется копнуть поглубже. Плюсы релика- это возможность сциклить, например в летальный бурн, возможность ремувить карты (например, против конца: опп может даже не находить элементаля и убивать им клетку, а спокойно крутится). Плюсы клетки- "покрасил и забыл" - не нужно держать 1 ману на внезапную активацию, отлично работает против КоКо, чордов и т.д. К тому же из грейвхейта есть ещё ведь Rest in Peace... Но меня смущает вот что: на голдфише практически во всех билдах лежат релики, иногда- РиПы, но практически никогда клетки. Про эльдрази трон, похоже, что как обычно- править оч плохой мачап себе дороже, всё-равно в плюс не выйдет, только место в сайде зря занимать. Я тебя правильно понял?

Изменено пользователем Evgennah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например, против конца: опп находит элементаля, убивает нам клетку и спокойно крутится

Living End спокойно крутится, и не ломая клетку, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько уже можно про конец и клетку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Про конец и клетку погуглил. Спасибо за ликбез. Но это ведь просто лишний аргумент за релик, не?

Сколько уже можно про конец и клетку...
А по существу дискуссии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, спасибо за конструктивный диалог. Во-вторых попробую в меру сил оппонировать, очень хочется копнуть поглубже. Плюсы релика- это возможность сциклить, например в летальный бурн, возможность ремувить карты (например, против конца: опп может даже не находить элементаля и убивать им клетку, а спокойно крутится). Плюсы клетки- "покрасил и забыл" - не нужно держать 1 ману на внезапную активацию, отлично работает против КоКо, чордов и т.д. К тому же из грейвхейта есть ещё ведь Rest in Peace... Но меня смущает вот что: на голдфише практически во всех билдах лежат релики, иногда- РиПы, но практически никогда клетки. Про эльдрази трон, похоже, что как обычно- править оч плохой мачап себе дороже, всё-равно в плюс не выйдет, только место в сайде зря занимать. Я тебя правильно понял?

 

про конец и клетку уже сказали. Только это не аргумент в пользу релика) просто матч с концом не нужно "лечить" вообще) Там тупо нужно больше антилайфгена класть, и всё. А вот с дреджом и коко - нужно) На мой взгляд, эти матчи лучше лечит клетка)

 

Возможность сциклить - это, конечно, круто) Но ты ведь будешь отсайживать, видимо, тот же бурн?) Чтобы релик посайдить) А всегда ли ты сможешь, например, держать ману на активацию?) особенно первые 3-4 хода..

 

Что там на голдфише - мне, если честно, не интересно, я даже не смотрю. Там и атарка-командами мейном не играют, что в корне неверно, я считаю. Один известный товарищ из Москвы недавно мне писал, что по статистике с зарубежных сайтов матч УВ против Эльдрази трона - около 70 на 30 в пользу УВ. Хотя я прекрасно знаю, что при одинаково средних сдачах проиграть УВ почти нереально. Поэтому при декбилдинге, оценке матчей и в прочих вещах я сужу, главным образом, исходя из своего опыта.

 

Править матч с эльдразями я пока не знаю как, честно скажу. Там просто нужно, чтобы оппоненту не сдали, а ты подымаешь как Бог. Тогда выиграть можно. Иначе нет. Эльдрази - это просто дико плохой матч для бурна, хоть в модерне, хоть в легаси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про конец и клетку уже сказали. Только это не аргумент в пользу релика) просто матч с концом не нужно "лечить" вообще) Там тупо нужно больше антилайфгена класть, и всё. А вот с дреджом и коко - нужно) На мой взгляд, эти матчи лучше лечит клетка)

 

Возможность сциклить - это, конечно, круто) Но ты ведь будешь отсайживать, видимо, тот же бурн?) Чтобы релик посайдить) А всегда ли ты сможешь, например, держать ману на активацию?) особенно первые 3-4 хода..

 

Что там на голдфише - мне, если честно, не интересно, я даже не смотрю. Там и атарка-командами мейном не играют, что в корне неверно, я считаю. Один известный товарищ из Москвы недавно мне писал, что по статистике с зарубежных сайтов матч УВ против Эльдрази трона - около 70 на 30 в пользу УВ. Хотя я прекрасно знаю, что при одинаково средних сдачах проиграть УВ почти нереально. Поэтому при декбилдинге, оценке матчей и в прочих вещах я сужу, главным образом, исходя из своего опыта.

 

Править матч с эльдразями я пока не знаю как, честно скажу. Там просто нужно, чтобы оппоненту не сдали, а ты подымаешь как Бог. Тогда выиграть можно. Иначе нет. Эльдрази - это просто дико плохой матч для бурна, хоть в модерне, хоть в легаси.

Отлично! Аргументы услышаны. Давай тогда дальше. В сколько skullcrack эффектов ты рекомендуешь играть в 75 картах? Я сейчас играю в 4, месяц назад играл в 6 (2 Atarka's Command в сайде), показались лишними. Но, я подозреваю, что играешь Wild Nacatl в мейне, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! Аргументы услышаны. Давай тогда дальше. В сколько skullcrack эффектов ты рекомендуешь играть в 75 картах? Я сейчас играю в 4, месяц назад играл в 6 (2 Atarka's Command в сайде), показались лишними. Но, я подозреваю, что играешь Wild Nacatl в мейне, не?

 

котами я не играю, они сейчас бесполезны.

 

Играю мейном 4 атарки, в сайде комплект скуллраков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

котами я не играю, они сейчас бесполезны.

 

Играю мейном 4 атарки, в сайде комплект скуллраков.

А манабаза какая? Не сильно больно трёхцветкой играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А манабаза какая? Не сильно больно трёхцветкой играть?

 

нет, не больно. На первый ход мне зеленая мана не надо, да и на второй не обязательно. Я могу выложить свой последний лист позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на GRAND PRIX BIRMINGHAM в топ8 был лист без Эйдолонов, но с Shrine of Burning Rage, круто было бы это обсудить и оценить тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень выиграл значит тех крутой. Обсуждение закончено.

P.S.: совсем забыл. И формат крутой. С техами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень старый тех. В основном "кипятильник" был в сайде, редко 1-2 в мейне. Сайдили против контролей и небыстрых колод, которым "кипятильник" трудно снести. После издания сначала дикея а потом и колаганской команды как-то совсем не смотрится.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...