Перейти к публикации

Забавный SoI драфт


AliZhi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я бы не сказал, что тут было огромное количество сложных решений, но интересные моменты есть. Ну и , конечно, главный вопрос, который возникает после раздрафта:

 

Ну что, какими цветами играем?

 

Event #: 9701293

Time: 14.05.2016 13:05:54

Players:

Deathrock

--> Psycho8

NiceGuyRob1991

EntropicEnder

mahonen

tufel77

MeLlamoSquishy

Gretorp

 

--: Seasons Past

 

--: Seasons Past

 

--: Seasons Past

 

------ SOI ------

 

Pack 1 pick 1:

Furtive Homunculus

Devilthorn Fox

Catalog

Might Beyond Reason

Stromkirk Mentor

Might Beyond Reason

Clip Wings

Rottenheart Ghoul

Intrepid Provisioner

Geistblast

Fleeting Memories

Mad Prophet

--> Seasons Past

Convicted Killer

Island

 

--: Silent Observer

 

--: Solitary Hunter

 

--: Solitary Hunter

 

Pack 1 pick 2:

Silent Observer

Inspiring Captain

Catalog

Quilled Wolf

Merciless Resolve

Hulking Devil

Thornhide Wolves

Murderous Compulsion

Wicker Witch

Olivia's Bloodsworn

Reckless Scholar

Stone Quarry

--> Solitary Hunter # Я не буду спорить с тем, что лутер в вакууме лучше, но уходить во второй цвет я пока не хочу. Замечаю, что некоторые недооценивают этого парня, а это очень хороший 4 дроп.

Mountain

 

--: Press for Answers

 

--: Dead Weight

 

--: Dead Weight

 

Pack 1 pick 3:

Press for Answers

Inquisitor's Ox

Confront the Unknown

--> Dead Weight

Vessel of Volatility

Highland Lake

Gone Missing

Ethereal Guidance

Invasive Surgery

Spectral Shepherd

Highland Lake

Convicted Killer

Mountain

 

--: Confirm Suspicions

 

--: Neglected Heirloom

 

--: Neglected Heirloom

 

Pack 1 pick 4:

Emissary of the Sleepless

Jace's Scrutiny

Stallion of Ashmouth

Senseless Rage

Vessel of Nascency

Vessel of Malignity

Watcher in the Web

Hope Against Hope

Pale Rider of Trostad

Confirm Suspicions

--> Neglected Heirloom # Еще одна недооцененная карта, которую в некоторых случаях можно брать и первым пиком. В РГ его, очевидно, легко флипнуть, в белом за счет госсипмонгера и миссионеров тоже возможно. Против медленных колод флипнулый меч зачастую означает турн 3 вин.

Island

 

--: Press for Answers

 

--: Byway Courier

 

--: Byway Courier

 

Pack 1 pick 5:

Press for Answers

Inquisitor's Ox

Warped Landscape

Explosive Apparatus

Hound of the Farbogs

--> Byway Courier

Grotesque Mutation

Structural Distortion

Runaway Carriage

Gatstaf Arsonists

Forest

 

--: Dauntless Cathar

 

--: Dauntless Cathar

 

--: Dauntless Cathar

 

Pack 1 pick 6:

--> Dauntless Cathar

Nagging Thoughts

Vessel of Ephemera

Ethereal Guidance

Hound of the Farbogs

Senseless Rage

Watcher in the Web

Insolent Neonate

Open the Armory

Forest

 

--: Pieces of the Puzzle

 

--: Gloomwidow

 

--: Gloomwidow

 

Pack 1 pick 7:

Pieces of the Puzzle

Expose Evil

True-Faith Censer

Seagraf Skaab

Throttle

Sanguinary Mage

Stoic Builder

--> Gloomwidow # Надежный пик. Эквип хорош, особенно в гв, но я не люблю играть больше 2 эквипов, а впереди еще 2 пака. Зачастую кусок стекла, который мы еще наверняка подберем, будет полезнее в GW, особенно с учетом того, что один катар уже есть.

Forest

 

--: Inquisitor's Ox

 

--: Inquisitor's Ox

 

--: Inquisitor's Ox

 

Pack 1 pick 8:

--> Inquisitor's Ox

Silent Observer

Survive the Night

Kessig Dire Swine

Equestrian Skill

Wicker Witch

Murderer's Axe

Plains

 

--: Furtive Homunculus

 

--: Convicted Killer

 

Pack 1 pick 9:

Furtive Homunculus

Might Beyond Reason

Might Beyond Reason

Clip Wings

Rottenheart Ghoul

--> Convicted Killer # Майтом я играть не буду, оставляю возможность уйти в рг.

Island

 

--: Silent Observer

 

--: Catalog

 

Pack 1 pick 10:

Silent Observer

--> Catalog

Merciless Resolve

Hulking Devil

Wicker Witch

Mountain

 

--: Inquisitor's Ox

 

--: Inquisitor's Ox

 

--: Inquisitor's Ox

 

Pack 1 pick 11:

--> Inquisitor's Ox

Vessel of Volatility

Ethereal Guidance

Invasive Surgery

Highland Lake

 

--: Emissary of the Sleepless

 

--: Emissary of the Sleepless

 

Pack 1 pick 12:

--> Emissary of the Sleepless

Stallion of Ashmouth

Vessel of Malignity

Island

 

--: Hound of the Farbogs

 

--: Hound of the Farbogs

 

Pack 1 pick 13:

--> Hound of the Farbogs

Structural Distortion

Forest

 

--: Hound of the Farbogs

 

--: Hound of the Farbogs

 

Pack 1 pick 14:

--> Hound of the Farbogs

Forest

 

--: Forest

 

--: Forest

 

Pack 1 pick 15:

--> Forest

 

--: Diregraf Colossus

 

--: Duskwatch Recruiter

 

--: Duskwatch Recruiter

 

------ SOI ------

 

Pack 2 pick 1:

Ghostly Wings

Inspiring Captain

Stromkirk Mentor

Macabre Waltz

Pyre Hound

Might Beyond Reason

Stromkirk Mentor

Tormenting Voice

Ghoulcaller's Accomplice

Behind the Scenes

Gibbering Fiend

Bound by Moonsilver

Diregraf Colossus

--> Duskwatch Recruiter

Mountain

 

--: Invocation of Saint Traft

 

--: Pack Guardian

 

--: Pack Guardian

 

Pack 2 pick 2:

Silent Observer

Survive the Night

Drownyard Explorers

Loam Dryad

Wicker Witch

Aim High

Vampire Noble

Voldaren Duelist

Cult of the Waxing Moon

Essence Flux

--> Pack Guardian

Invocation of Saint Traft

Gatstaf Arsonists

Island

 

--: Stormrider Spirit

 

--: Howlpack Wolf

 

Pack 2 pick 3:

Stormrider Spirit

Pieces of the Puzzle

Expose Evil

Apothecary Geist

Stallion of Ashmouth

Grotesque Mutation

Vampire Noble

--> Howlpack Wolf # Вот этот пик очень нравится, остаемся открытыми, отпускаем несколько играбельных белых карт, но это не страшно.

Drunau Corpse Trawler

Not Forgotten

Indulgent Aristocrat

Autumnal Gloom

Plains

 

--: Ever After

 

--: Village Messenger

 

--: Village Messenger

 

Pack 2 pick 4:

Watcher in the Web

Unruly Mob

Warped Landscape

Intrepid Provisioner

Hound of the Farbogs

Twins of Maurer Estate

Structural Distortion

Aim High

Trail of Evidence

Ever After

--> Village Messenger # C клинком вполне играбельная карта

Island

 

--: Ghostly Wings

 

--: Howlpack Resurgence

 

--: Howlpack Resurgence

 

Pack 2 pick 5:

Ghostly Wings

Inspiring Captain

Deny Existence

Seagraf Skaab

True-Faith Censer

Fork in the Road

Vessel of Malignity

Byway Courier

--> Howlpack Resurgence

Avacynian Missionaries

Forest

 

--: Vessel of Ephemera

 

--: Root Out

 

--: Rush of Adrenaline

 

Pack 2 pick 6:

Vessel of Ephemera

Vessel of Paramnesia

Murderous Compulsion

Root Out

Farbog Revenant

--> Rush of Adrenaline № # Скорее всего стоило взять натуралайз.

Gone Missing

Invasive Surgery

Forsaken Sanctuary

Mountain

 

--: Nagging Thoughts

 

--: Hinterland Logger

 

Pack 2 pick 7:

Nagging Thoughts

Chaplain's Blessing

Might Beyond Reason

Rancid Rats

Dual Shot

Apothecary Geist

Paranoid Parish-Blade

--> Hinterland Logger

Island

 

--: Lamplighter of Selhoff

 

--: Silverstrike

 

Pack 2 pick 8:

Lamplighter of Selhoff

Puncturing Light

Clip Wings

Farbog Revenant

Rush of Adrenaline

Explosive Apparatus

--> Silverstrike

Plains

 

--: Ghostly Wings

 

--: Gibbering Fiend

 

Pack 2 pick 9:

Ghostly Wings

Macabre Waltz

Might Beyond Reason

Tormenting Voice

Ghoulcaller's Accomplice

--> Gibbering Fiend

Mountain

 

--: Silent Observer

 

--: Loam Dryad

 

Pack 2 pick 10:

Silent Observer

Survive the Night

--> Loam Dryad

Wicker Witch

Essence Flux

Island

 

--: Expose Evil

 

--: Expose Evil

 

Pack 2 pick 11:

--> Expose Evil

Stallion of Ashmouth

Grotesque Mutation

Not Forgotten

Plains

 

--: Hound of the Farbogs

 

--: Aim High

 

Pack 2 pick 12:

Warped Landscape

Hound of the Farbogs

--> Aim High

Island

 

--: Ghostly Wings

 

--: Vessel of Malignity

 

Pack 2 pick 13:

Ghostly Wings

--> Vessel of Malignity

Forest

 

--: Invasive Surgery

 

--: Invasive Surgery

 

Pack 2 pick 14:

--> Invasive Surgery

Mountain

 

--: Island

 

Pack 2 pick 15:

--> Island

 

--: Archangel Avacyn

 

--: Archangel Avacyn

 

--: Archangel Avacyn

 

------ SOI ------

 

Pack 3 pick 1:

--> Archangel Avacyn # Серьезный вопрос, что бы вы взяли, скажем, на финальном столе ПТКу? У нас есть несколько хороших белых карт и Авацина явно возвращает нас в GW, но на мой взгляд правильно брать рекрутера. Он же тоже наглухо сломан, разве что дохнет от любого чиха.

Stitched Mangler

Expose Evil

Seagraf Skaab

True-Faith Censer

Bloodmad Vampire

Vessel of Malignity

Sanguinary Mage

Byway Courier

Briarbridge Patrol

Invasive Surgery

Murderer's Axe

Tamiyo's Journal

Duskwatch Recruiter

Swamp

 

--: Sage of Ancient Lore

 

--: Sage of Ancient Lore

 

--: Sage of Ancient Lore

 

Pack 3 pick 2:

--> Sage of Ancient Lore # Плохой пик, на автомате "Потому что рар". Второй дроп полезнее

Vessel of Paramnesia

Chaplain's Blessing

Stallion of Ashmouth

Intrepid Provisioner

Shard of Broken Glass

Grotesque Mutation

Vampire Noble

Howlpack Wolf

Haunted Cloak

Lightning Axe

Erdwal Illuminator

Hinterland Logger

Forest

 

--: Drownyard Temple

 

--: Lambholt Pacifist

 

--: Lambholt Pacifist

 

Pack 3 pick 3:

Stormrider Spirit

Pieces of the Puzzle

Expose Evil

Macabre Waltz

Pyre Hound

Gatstaf Arsonists

Stromkirk Mentor

Seagraf Skaab

Stallion of Ashmouth

Trail of Evidence

Drownyard Temple

--> Lambholt Pacifist

Swamp

 

--: Harness the Storm

 

--: Dauntless Cathar

 

--: Dauntless Cathar

 

Pack 3 pick 4:

--> Dauntless Cathar # Для GW карт уровня паука у нас хватает, можно рискнуть

Ghostly Wings

Puncturing Light

Stallion of Ashmouth

Senseless Rage

Crawling Sensation

Vessel of Malignity

Voldaren Duelist

Watcher in the Web

Skeleton Key

Harness the Storm

Mountain

 

--: Silburlind Snapper

 

--: Hermit of the Natterknolls

 

--: Hermit of the Natterknolls

 

Pack 3 pick 5:

Silburlind Snapper

Militant Inquisitor

Alms of the Vein

Dual Shot

Confront the Unknown

Hound of the Farbogs

Shard of Broken Glass

Cult of the Waxing Moon

Magnifying Glass

--> Hermit of the Natterknolls # Очевидный пик, или можно задуматься над культом?

Forest

 

--: Ghostly Wings

 

--: Howlpack Resurgence

 

--: Howlpack Resurgence

 

Pack 3 pick 6:

Ghostly Wings

Inspiring Captain

Deny Existence

Merciless Resolve

Hulking Devil

Kessig Dire Swine

Ghoulcaller's Accomplice

Moonlight Hunt

--> Howlpack Resurgence # Вот ключевой пик. У нас нет ремувала, но иногда можно обойтись и без него, а чарка делает РГ вариант намного лучше. Ваши мысли?

Mountain

 

--: Prized Amalgam

 

--: Howlpack Resurgence

 

Pack 3 pick 7:

Deny Existence

Hulking Devil

Kessig Dire Swine

Ember-Eye Wolf

Equestrian Skill

Weirding Wood

--> Howlpack Resurgence # Не угадал

Prized Amalgam

Island

 

--: Second Harvest

 

--: Moldgraf Scavenger

 

Pack 3 pick 8:

Nagging Thoughts

--> Moldgraf Scavenger # На рг пока не хватает карт, в чарку не верю

Senseless Rage

Sanitarium Skeleton

Vessel of Malignity

Second Harvest

Skin Invasion

Island

 

--: Expose Evil

 

--: Briarbridge Patrol

 

--: Briarbridge Patrol

 

Pack 3 pick 9:

Expose Evil

Seagraf Skaab

True-Faith Censer

Vessel of Malignity

--> Briarbridge Patrol

Invasive Surgery

Swamp

 

--: Vessel of Paramnesia

 

--: Howlpack Wolf

 

--: Howlpack Wolf

 

Pack 3 pick 10:

Vessel of Paramnesia

Chaplain's Blessing

Stallion of Ashmouth

Shard of Broken Glass

--> Howlpack Wolf

Forest

 

--: Pieces of the Puzzle

 

--: Gatstaf Arsonists

 

Pack 3 pick 11:

Pieces of the Puzzle

--> Gatstaf Arsonists

Seagraf Skaab

Stallion of Ashmouth

Swamp

 

--: Ghostly Wings

 

--: Senseless Rage

 

Pack 3 pick 12:

Ghostly Wings

--> Senseless Rage

Vessel of Malignity

Mountain

 

--: Silburlind Snapper

 

--: Militant Inquisitor

 

--: Militant Inquisitor

 

Pack 3 pick 13:

Silburlind Snapper

--> Militant Inquisitor

Forest

 

--: Hulking Devil

 

--: Hulking Devil

 

Pack 3 pick 14:

--> Hulking Devil

Mountain

 

--: Island

 

--: Island

 

Pack 3 pick 15:

--> Island

 

Так что в итоге, селезния или груулы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему П1П10 каталог, а не артефактное пугало? с учетом всего предыдущего у нас больше шансов быть делириумной колодой, куда артефактное существо отлично заходит, а каталог нафиг не нужен

 

АП. короч я бы вторим пиком в первом бустер брал компульшн и собирал бы бг. Черного вагон ходит. Синергичнее с сезоном.

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение:

 

1-2 + 1-3 - Т.е., лутером уходить во второй цвет на втором пике рано, зато далеко не топовым ремувалом на третьем - уже можно. Я бы взял прокачку и остался в одном цвете.

1-4 - Меч хорош не в вакууме, а когда под него есть существа. Весь первый бустер я не видел, чтобы их передавали. А вот парень 3/3 черный - вполне себе, если уж все таки сел в черный. Ну и да, немного похоже на сигналы.

1-5 = есть ремувал и прокачка, но мы берем средненькое существо

1-6 - мы зачем то уходим в белый. Да, объективно в этом бустере это наверное лучшая карта, но почему не взять паука? Он нормальный и в наших цветах...

1-7 - очевидно, пик Вдовы обусловлен тем, что мы отказались от черного и ушли в белый. Но черт возьми, Throttle в этом бустере явный фаворит.

 

ну с восьмого, и особенно с девятого пика (где мы не берем прокачку в цвет, а режем существо) все становится так плохо, что даже не хочется обсуждать.

 

Но когда я увидел что дали двумя первыми пиками в третьем бустере, мне стало совсем плохо.

Вот почему людям так прет, когда они явно неправильно собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, метания это всегда плохо. Авацинку брать надо просто ради денег, но дальше надо было добирать груулей, раз уж начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение:

 

1-2 + 1-3 - Т.е., лутером уходить во второй цвет на втором пике рано, зато далеко не топовым ремувалом на третьем - уже можно. Я бы взял прокачку и остался в одном цвете.

1-4 - Меч хорош не в вакууме, а когда под него есть существа. Весь первый бустер я не видел, чтобы их передавали. А вот парень 3/3 черный - вполне себе, если уж все таки сел в черный. Ну и да, немного похоже на сигналы.

1-5 = есть ремувал и прокачка, но мы берем средненькое существо

1-6 - мы зачем то уходим в белый. Да, объективно в этом бустере это наверное лучшая карта, но почему не взять паука? Он нормальный и в наших цветах...

1-7 - очевидно, пик Вдовы обусловлен тем, что мы отказались от черного и ушли в белый. Но черт возьми, Throttle в этом бустере явный фаворит.

 

ну с восьмого, и особенно с девятого пика (где мы не берем прокачку в цвет, а режем существо) все становится так плохо, что даже не хочется обсуждать.

 

Но когда я увидел что дали двумя первыми пиками в третьем бустере, мне стало совсем плохо.

Вот почему людям так прет, когда они явно неправильно собираются?

По мне так у тебя в большинстве постов прослеживается одна и та же ошибка: ты слишком уверен в своей позиции и эта позиция крайне консервативная. Разница между лутером и 4смс вервольфом не такая большая, как между весом и прокачкой, которая чаще всего возвращается с круга. Меня всегда удивляли люди с позицией "я лучше с самого начала буду брать средние карты в цвет, а потом жаловаться что злой оппонент топдекает только хорошие карты". Так может это потому что он ими играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему П1П10 каталог, а не артефактное пугало? с учетом всего предыдущего у нас больше шансов быть делириумной колодой, куда артефактное существо отлично заходит, а каталог нафиг не нужен

 

АП. короч я бы вторим пиком в первом бустер брал компульшн и собирал бы бг. Черного вагон ходит. Синергичнее с сезоном.

Этот пик объяснить не могу, видимо просто пикнул первую попавшуюся карту, т.к ни одной из этих карт играть не планировал. Я не очень верю в бг дилириум, для ухода в эти цвета мне нужна как минимум ведьма 2/3 ранним пиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так у тебя в большинстве постов прослеживается одна и та же ошибка: ты слишком уверен в своей позиции и эта позиция крайне консервативная. Разница между лутером и 4смс вервольфом не такая большая, как между весом и прокачкой, которая чаще всего возвращается с круга. Меня всегда удивляли люди с позицией "я лучше с самого начала буду брать средние карты в цвет, а потом жаловаться что злой оппонент топдекает только хорошие карты". Так может это потому что он ими играет?

 

Ты кстати в посте не указал, как отыграл в итоге.

 

Я сейчас посмотрел еще второй бустер и увидел, что ты со второго до третьего зачем то набрал 3 штуки Howlpack Resurgence, причем одну взял над офигенными Avacynian Missinaries, которые с мечом комбятся на ура.

 

И я реально не понял, какие цвета ты там драфтил, потому что то ли ты метался, то ли контрдрафтил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между лутером и оборотнем - огромная. Лутер адвантаж генерит каждый ход, а оборотень просто нормальный мужик, который по праздникам становится опасной угрозой. И спелл за 6 ман, который не влияет на ситуацию на столе, представляется мне очень слабым первым пиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты кстати в посте не указал, как отыграл в итоге.

 

Я сейчас посмотрел еще второй бустер и увидел, что ты со второго до третьего зачем то набрал 3 штуки Howlpack Resurgence, причем одну взял над офигенными Avacynian Missinaries, которые с мечом комбятся на ура.

 

И я реально не понял, какие цвета ты там драфтил, потому что то ли ты метался, то ли контрдрафтил

Результат не всегда обьктивно отражает силу колоды. Я слил в финале очень хорошим gw хуманам, да и то одна игра просто мулл и топдек 5 гор с зелёной рукой. Я готов хоть все драфты играть этой колодой, только боюсь оппоненты будут против :)

Почему я взял антенну в Gx колоду на вервольфах? Даже не знаю что сказать. Антенна вревращает набор вервольфов в хорошую колоду, а миссионерами мы может и играть не будем. (и не играл бы)

Собрал рг, влезли почти все карты в цвет. Заход дриада/ пацифист/ флип пацифиста+флеш волчок с другом/ рекрутер + антенна - по сути дела Турн 4 килл, самый грязный заход в тенях на моей памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу лутера. На мой взгляд синий цвет в формате не может, т.к катастрофически не успевает за самыми злыми и стабильными колодцами формата - GW и RG. Я не говорю, что вампиры не могут, просто не так стабильно собираются. Так вот, в последнее время я стараюсь вообще не играть синим, и при всех объективных полюсах лутера брать его высоко не собираюсь. Urgb колоды генерируют кучу ка, но кого это парит, если Gx вас уже убьет на 6-7 ход в худшем случае? Много ли успеет за это время сделать 3 дроп, который никого эффективно не блокирует? Серьёзно, я с трудом вспоминаю матчи на 8+ ходов в финале, и как правило это мирроры или аггры или контроля.,В ином случае нормальный расклад хорошей аггры побеждает, такой формат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу лутера. На мой взгляд синий цвет в формате не может, Так вот, в последнее время я стараюсь вообще не играть синим, такой формат

 

Спасибо. Пока большинство игроков считает так, я могу приходить на драфт с мыслью изначально драфтить синий не глядя на то, что вскрою. И получается норм.

 

Продолжайте в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пока большинство игроков считает так, я могу приходить на драфт с мыслью изначально драфтить синий не глядя на то, что вскрою. И получается норм.

 

Продолжайте в том же духе.

Возможно это связано с тем, что уровень игры вживую у нас чуть ниже нуля. Я сыграл 2 драфта по сету вживую, в обоих к концу первого пака переходил в синий и заканчивал почти моноу. Это никак не отменяет того факта, что за адекватным столом без таких перекосов синим лучше не играть, т.к единственным синим игроком ты точно не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат не всегда обьктивно отражает силу колоды. Я слил в финале очень хорошим gw хуманам, да и то одна игра просто мулл и топдек 5 гор с зелёной рукой. Я готов хоть все драфты играть этой колодой, только боюсь оппоненты будут против :)

Почему я взял антенну в Gx колоду на вервольфах? Даже не знаю что сказать. Антенна вревращает набор вервольфов в хорошую колоду, а миссионерами мы может и играть не будем. (и не играл бы)

Собрал рг, влезли почти все карты в цвет. Заход дриада/ пацифист/ флип пацифиста+флеш волчок с другом/ рекрутер + антенна - по сути дела Турн 4 килл, самый грязный заход в тенях на моей памяти.

 

Мне показалось, я задал вопрос предельно конкретно - зачем ты взял ТРИ антенны в Gx колоду?

 

То есть плюс ко всему тебе сдали в третьему бустере Авацину, и ты ей не играл.

Все ясно. И правда - в реале уровень драфтов очень низкий, а в Интернете играют настоящие про.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AliZhi

 

Считаю ур темпо одним из самых сильных архетипов, который редко открыт, но практически неостановим, если соберется. Пока удалось сдрафтить такое четыре раза (три 8-4 и топ пптку в реале) и один раз вскрыть в силеде — без особого труда выиграл все 17 матчей. Костяк — трудноблокируемые существа (Furtive Homunculus, красный оборотень 2/1, флаеры 2/1 и 3/1, идеально ложится Sin Prodder) и способы сделать их совсем неблокируемыми (Stitched Mangler, Voldaren Duelist, баунс, ремувал). В обеих группах должно быть карт по восемь, остальное добивается ранними дропами (отлично подходят андердрафтед рары вроде Falkenrath Gorger и Rattlechains) и больше никому не нужными поздними пиками вроде Ghostly Wings и Essence Flux. Оба лутера обычно тоже влезают, но это не лучшая часть колоды.

 

Более медленных синих колод стараюсь избегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это связано с тем, что уровень игры вживую у нас чуть ниже нуля. Я сыграл 2 драфта по сету вживую, в обоих к концу первого пака переходил в синий и заканчивал почти моноу. Это никак не отменяет того факта, что за адекватным столом без таких перекосов синим лучше не играть, т.к единственным синим игроком ты точно не будешь.

Возможно, но твои драфты не вызывают такого ощущения. Во-первых, передают очень весело, во-вторых, берешь ты тоже странно.

 

1.2 - допустим. Хотя я интуитивно к черному ремувалу склоняюсь.

1.7 - Почему ты сравниваешь паука с эквипом если там есть отличный Throttle?

2.3 - Ну допустим бустер пустоват для тебя, но зачем потом форсить красный? С какого перепугу вообще? Даже здесь можно было взять на всякий случай маленького вампира (вдруг чарку дадут) или прокачку с лайфлинком.

2.4 - Зачем? У нас нет красного. На первом бустере красный не давали. Это не бомба, а просто маленький красный человечек. Есть 2 неплохих черных и 2 неплохих зеленых карты.

2.5 - это не антенна. Это антенна для вервольфов, чтобы она работала их должно быть штук 10, мининимум. Отличный третий дроп был.

2.6 - без комментариев.

2.9 - тут понятно, что у тебя сигналы из космоса и прочее, но по секрету скажу, что черный парень гораздо лучше красного.

3.4 - Что?)) С цветами уже нужно было определиться к этому времени, наверно.

Ну 3 антенны - это не 1 антенна, это уже другой разговор. Вторых дропов у тебя в колоде сколько? 2?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На протуре же кто-то из прошников, GerryT или Сэм Блэк, не помню точно, драфтил же Бг, потом вскрыл авацину в третьем и играл в итоге Бв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На протуре же кто-то из прошников, GerryT или Сэм Блэк, не помню точно, драфтил же Бг, потом вскрыл авацину в третьем и играл в итоге Бв.

Финкель. И Авацина была единственной белой картой в колоде. И отыграл он 3-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финкель. И Авацина была единственной белой картой в колоде. И отыграл он 3-0.

Точно!

Ну это к вопросу ТС "что бы вы взяли, скажем, на финальном столе ПТКу?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CptSarcasmo Т.е вопрос в том, почему я беру 3 антенны в колоду с 12 волками, один из которых приводит друга, а ещё 9 трансформируются? Потому, что четвертую не дали.

К вопросу об уровне онлайн/оффлайн. Я сыграл около сотни SoI 8-4 драфтов онлайн ( double queue наше все), и я могу вспомнить максимум 2-3 драфта, во время которых возникали вопросы типа "Что вообще происходит?" и "С кем я играю?". Есть странные ситуации, поздние пики хороших карт, плохие решения во время игр, но все в рамках разумного. Оффлайн же я вообще не могу играть без улыбки, сигналов не считая Арлинн/Авацины/Торментора быть не может, так как люди не могут правильно оценить силу карт, а т.к в итоге играют против таких же слабых колод, то думают что все ок. С тероса по тени у меня оффлайн статистика что-то вроде 30-3, хотя официально она наверное хуже, не раз играл 2-0 дроп, т.е по факту 1-1. Так вот, к чему это я. Вчера впервые выбрался на силед по теням. Играем топ. Первым пиком беру парня 3/3, который за делириум 3 жетона в апкип кладет. Кроме него в паке только пурж, евангел и ещё какая-то хорошая белая карта. На втором круге 2-4 пиками мимо меня последовательно проходят пурж и 2 апгрейженных пацифизма. Что там творится? 9 пик - конкокшн, 11 - убить повернутого за 1б с меднессом, 14 - ворона. Часто такое встречаете онлайн? Ещё после драфта сосед справа, взявший 2/3 оборотня первым пиком спрашивает мой первый пик. Я отвечаю. Мне говорят что это плохой пик, т.к карта не очень, а он в открытую берет оборотня. Типа сигналы, все такое. При этом берет после этого две карты рубашкой вверх, а мне передаёт лагера в пустом паке, которого я беру в открытую. Что все это означает? Меня ситуация вполне устраивает, т.к зелёные карты нужные мне ходят поздними пиками и вервольфам не интересны. На двоих мы полностью вырезаем зелёный и вкупе с хорошим переданным белым я получаю отличный зеленый второй пак, синергичных делириум карт смогу набрать на 3. И я это показываю своим пиком лагера. Теперь уж пусть оппонент решает, оставаться ли в зеленом, принимая пустой второй пак как данность, или уходить в другой цвет (для нас супер). И это не я нам обоим драфт порчу, а он сам решает испортить ли его себе или нет. Меня, повторюсь, оба варианта устраивают, в бг нестандартные требования к вакуумной силе зелёных карт. (если бы там первым пиком были Арлинн или рекрутер вопрос первого пика был бы сложнее, т.к там явно будет форс Gx)

На следующие два коммента отвечу чуть позже, здесь есть что обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CptSarcasmo Т.е вопрос в том, почему я беру 3 антенны в колоду с 12 волками, один из которых приводит друга, а ещё 9 трансформируются? Потому, что четвертую не дали.

К вопросу об уровне онлайн/оффлайн. Я сыграл около сотни SoI 8-4 драфтов онлайн ( double queue наше все), и я могу вспомнить максимум 2-3 драфта, во время которых возникали вопросы типа "Что вообще происходит?" и "С кем я играю?". Есть странные ситуации, поздние пики хороших карт, плохие решения во время игр, но все в рамках разумного. Оффлайн же я вообще не могу играть без улыбки, сигналов не считая Арлинн/Авацины/Торментора быть не может, так как люди не могут правильно оценить силу карт, а т.к в итоге играют против таких же слабых колод, то думают что все ок. С тероса по тени у меня оффлайн статистика что-то вроде 30-3, хотя официально она наверное хуже, не раз играл 2-0 дроп, т.е по факту 1-1. Так вот, к чему это я. Вчера впервые выбрался на силед по теням. Играем топ. Первым пиком беру парня 3/3, который за делириум 3 жетона в апкип кладет. Кроме него в паке только пурж, евангел и ещё какая-то хорошая белая карта. На втором круге 2-4 пиками мимо меня последовательно проходят пурж и 2 апгрейженных пацифизма. Что там творится? 9 пик - конкокшн, 11 - убить повернутого за 1б с меднессом, 14 - ворона. Часто такое встречаете онлайн? Ещё после драфта сосед справа, взявший 2/3 оборотня первым пиком спрашивает мой первый пик. Я отвечаю. Мне говорят что это плохой пик, т.к карта не очень, а он в открытую берет оборотня. Типа сигналы, все такое. При этом берет после этого две карты рубашкой вверх, а мне передаёт лагера в пустом паке, которого я беру в открытую. Что все это означает? Меня ситуация вполне устраивает, т.к зелёные карты нужные мне ходят поздними пиками и вервольфам не интересны. На двоих мы полностью вырезаем зелёный и вкупе с хорошим переданным белым я получаю отличный зеленый второй пак, синергичных делириум карт смогу набрать на 3. И я это показываю своим пиком лагера. Теперь уж пусть оппонент решает, оставаться ли в зеленом, принимая пустой второй пак как данность, или уходить в другой цвет (для нас супер). И это не я нам обоим драфт порчу, а он сам решает испортить ли его себе или нет. Меня, повторюсь, оба варианта устраивают, в бг нестандартные требования к вакуумной силе зелёных карт. (если бы там первым пиком были Арлинн или рекрутер вопрос первого пика был бы сложнее, т.к там явно будет форс Gx)

На следующие два коммента отвечу чуть позже, здесь есть что обсудить.

 

На момент взятия первой Антенны у тебя было 6 волков, и неопределенный второй цвет. На момент взятия второй - 10, тут да, уже можно было бы взять одну. Но если ты и правда положил в деку 3 Антенны - ну хз, я бы положил максимум две, и, думаю, большинство здесь присутствующих со мной согласится. 4 Антенны класть - это уже что-то из области бреда. Я видел как играли четырьмя одинаковыми ремувалами, но четырьми антеннами... Так себе затея - может не хватить существ.

 

На мой взгляд, в онлайне присутствует одно существенное отличие от ИРЛ, и оно отнюдь не в качестве игроков, а в ценности карт. Когда я недавно в МО взял во втором бустере срезал Джейса, я был в шоке от того, что он стоит что-то типа 2,5 тиков. В реале даже я иногда могу пикнуть земельку за 200 рублей над играбельным комоном в цвет, а уж люди поновичковей - тем более, некоторые даже двухбаксовые рары пикают. Но это само по себе не является плохим критерием, как раз наоборот - Магия это Коллекционная Карточная Игра, в ней есть две составляющих. Одна про компетитив, вторая про трейд и коллектинг.

 

С другой стороны, твой "двойной куй" - это отличное объяснение тому, как ты здесь драфтился. Ты пытаешься удержать в голове две колоды, а у тебя не получается. Но если при этом все равно божественно дают - можно и в топ-2 выйти. Я помню, я играл ПТКУ Париж лет 8 назад. Получил набор силедный - отвратнейший, переписал, передал, получил просто адЪ, собрал деку и порвал всех без единого проигрыша. В топе выиграл, а после сдался за все призы кроме баев Викмару Чекану. Чуть до этого ко мне подошел чувак с моим набором (у него было 0-7) и иронически сказал "Что ж ты за прелесть ты мне такую передал?".

Изменено пользователем JoeAdams495
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торментор сигнал, говорите?

Торментор третьим пиком -- ни разу не сигнал, например. Передавший его собирал чёрный и играл в итоге Stromkirk Mentor-ами при небольшом количестве вампиров в колоде.

Ну да ладно, столы с "лупоглазами" -- всегда веселуха.

По этому драфту:

1.3) Ремувал можно взять (я читал пояснения к предыдущему пику, да), но и раскачка весьма неплоха. Тем более, вторым пиком передали две неплохих чёрных карты. Я бы склонялся к раскачке.

1.4) Передают существо 3/3 за 2. Меч работает нечасто, можем и с круга получить.

1.10) Ведьма. Просто потому, что может и в дечку лечь внезапно (а Catalog не критичен).

2.5) В контексте того, что мы решили форсить РГ -- да. В любом другом случае -- миссионеры (тем более, есть некоторые признаки того, что белый открыт)

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CptSarcasmo Т.е вопрос в том, почему я беру 3 антенны в колоду с 12 волками, один из которых приводит друга, а ещё 9 трансформируются? Потому, что четвертую не дали.

К вопросу об уровне онлайн/оффлайн. Я сыграл около сотни SoI 8-4 драфтов онлайн ( double queue наше все), и я могу вспомнить максимум 2-3 драфта, во время которых возникали вопросы типа "Что вообще происходит?" и "С кем я играю?". Есть странные ситуации, поздние пики хороших карт, плохие решения во время игр, но все в рамках разумного. Оффлайн же я вообще не могу играть без улыбки, сигналов не считая Арлинн/Авацины/Торментора быть не может, так как люди не могут правильно оценить силу карт, а т.к в итоге играют против таких же слабых колод, то думают что все ок. С тероса по тени у меня оффлайн статистика что-то вроде 30-3, хотя официально она наверное хуже, не раз играл 2-0 дроп, т.е по факту 1-1. Так вот, к чему это я. Вчера впервые выбрался на силед по теням. Играем топ. Первым пиком беру парня 3/3, который за делириум 3 жетона в апкип кладет. Кроме него в паке только пурж, евангел и ещё какая-то хорошая белая карта. На втором круге 2-4 пиками мимо меня последовательно проходят пурж и 2 апгрейженных пацифизма. Что там творится? 9 пик - конкокшн, 11 - убить повернутого за 1б с меднессом, 14 - ворона. Часто такое встречаете онлайн? Ещё после драфта сосед справа, взявший 2/3 оборотня первым пиком спрашивает мой первый пик. Я отвечаю. Мне говорят что это плохой пик, т.к карта не очень, а он в открытую берет оборотня. Типа сигналы, все такое. При этом берет после этого две карты рубашкой вверх, а мне передаёт лагера в пустом паке, которого я беру в открытую. Что все это означает? Меня ситуация вполне устраивает, т.к зелёные карты нужные мне ходят поздними пиками и вервольфам не интересны. На двоих мы полностью вырезаем зелёный и вкупе с хорошим переданным белым я получаю отличный зеленый второй пак, синергичных делириум карт смогу набрать на 3. И я это показываю своим пиком лагера. Теперь уж пусть оппонент решает, оставаться ли в зеленом, принимая пустой второй пак как данность, или уходить в другой цвет (для нас супер). И это не я нам обоим драфт порчу, а он сам решает испортить ли его себе или нет. Меня, повторюсь, оба варианта устраивают, в бг нестандартные требования к вакуумной силе зелёных карт. (если бы там первым пиком были Арлинн или рекрутер вопрос первого пика был бы сложнее, т.к там явно будет форс Gx)

На следующие два коммента отвечу чуть позже, здесь есть что обсудить.

Ну я вот тут вижу в 8-4 человека, который не знает что делает.

Сизон паст некогерентен приблизительно с половиной последующих пиков.

1.8 без пояснений, все же очевидно - берем плохую карту во второй цвет, когда можно взять филера в глубокий. Всегда так делаю (с)

Там дальше много где по мелочи рандомные пики, но 2.4 (ака 2.5) и 2.8 (2.9) прямо выдающиеся.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По порядку.

Krazer Свои мысли по лутеру я уже написал, странно что никто больше не затронул тему сезона первым пиком. Я, признаюсь, взял его на автомате. Мне нравится зеленый цвет, карта отлично перезаряжает руку в лейте, а красный в этом формате я не люблю. Т.е он сильный, просто стараюсь избегать. Я бы сказал что действительно пограничный пик, но сезон все же лучше.

Ну и да, лутер КА дает довольно редко. В синих колодах есть продров и помимо лутера, так что нам нужно много земель, чтобы получить от этого преимущество (я про медленные колоды, в которых лутер хорош)

 

dmitry medvedev Я согласен с тем, что UR tempo - хорошая колода, но меня немного напрягает ее стабильность. На бумаге матчапы против зеленой ползучей агры выглядят хорошо: игра идет почти без блоков, наши существа немного слабее в атаке, но за счет эффектов баунса, прокачек, дуэлиста этот рейс мы чаще всего выигрываем. Проблема в том, чтобы сдать себе все это в нужной последовательности и не оказаться позади по темпу. Т.е если наш летучий счетчик не пришел (редко) или его убили (намного чаще), то мы оказываемся в сложном положении, т.к блокирует колода плохо, а Gx занимается тем, что умеет лучше всего - наваливает кирпичных существ. Надо терять ход и ставить новый счетчик, в то время как нас продолжают пороть. Зеленые деки с бОльшим количеством существ все же стабильнее.

Т.е я не спорю с тем, что колода может, но 17-0 - это скорее эффект высокого исполнительского мастерства и немного удачи, все же мы оба понимаем, что будь ты хоть в разы лучше оппонента, поражения муллиганам/плохим раскладам будут встречаться чаще, чем раз за 17 матчей.

 

Behind 1.7 Во-первых я считаю, что BG архетип слабее GW, так что при сопоставимой силе карт я всегда выберу последнее. Ну и Throttle я ценю не так высоко, как большинство из вас. Я все же считаю этот формат довольно быстрым, по скорости он сопоставим с теросом, а там ремувала было куда меньше, но Throttle все равно считался довольно средней картой. Здесь с ремувалом все получше, плюс оборотни часто заставляют говорить такой в свой ход. Так что играбельный - да, отличный - нет.

2.3 На данный момент черный - третий в списке кандидатов на сбор Gx, так что брать маргинальную карту, которая будет работать только при приходе другой хорошей карты, да и то только с этой картой - слишком оптимистично. Это про вампира. Про прокачку даже не думал ,вернется с круга, если уж мы хотим взять черную карту, то берем зеленую чарку (как бы странно это ни звучало)

2.4 Этот пик вызвал вопросы не только у тебя, так что отвечу более подробно. Я стараюсь придерживаюсь принципа " Карта, которая может при определенной последовательности пиков зайти хорошо, над средней картой в цвет", и это работает. Это вполне играбельный первый дроп, т.к флипнутый на первый ход он часто проносит 5+ хитов сам по себе, а с мечом становится намного лучше. Вампиры в колоде без мэднесса откровенно плохи, а у нас в BG его не намечается, к тожу же кроме веса черных карт у нас нет, в белом есть катар, а в красном два волка ниже среднего с потенциалом на улучшение в случае прихода антенны/охоты/ культа. В реанимацию не верю, слишком медленно и условно. Зеленую прокачку можно получить с круга, паук - филлер, четвертый дроп неплох, но уже есть несколько парней явно лучше в этом слоте.

2.5 К середине драфта волков уже 6, или по-твоему ее можно брать только на последнем паке? 3 дроп хороший, спору нет, но ни с чем в колоде не комбится, а 3 третьих тропа уже есть.

2.6 Опять же, не у тебя одного такой комментарий. Мы набрали волков, антенну, меч-оборотень, а теперь мы должны на это забить и уйти в черный, в котором у нас только мертвый груз? Да, черные карты сильнее красных, но красный более синергичен с нашими зелеными пиками. Сейчас бы, к слову, брал бы рутаут в сайд, необходимая штука.

2.9 А если бы здесь был топовый синий второй дроп, ты бы советовал взять его? Я действую последовательно, черным мы не играем. Дьявол - второй дроп со второй мордой,а вторых дропов у нас мало.

3.4 Вот этот пик мне не нравится, к тому же комментарий явно непоследовательный. Я говорю что в белом карт хватает, но беру хорошую белую карту над хорошим дуэлистом. Здесь, конечно, дуэлист.

Вброс про вторые дропы совсем не в тему. У нас 3 хороших оборотня, играбельный дьявол и стенка 0/4 для некоторых матчапов. Не лучший вариант, но играть можно.

 

uberburner 1.3 Я довольно высоко ценю эту раскачку, но она слишком часто проходит круг, так что брать ее рано я не хочу. Но одну копию я всегда с удовольствием положу в колоду.

1.4 Месяц назад этот парень нравился мне намного больше, сейчас появились сомнения. Получить с него профит в ранней игре трудно, ведь нужна еще мана на активацию мэднесса. С темпером и ансаммоном комбится хорошо, но на этом все. В поздней игре сущ-во 3/3 уже не столь релевантно, на второй ход скидывать под него релевантную карту я не хочу, 3-4 землю тоже, а если земель больше, то стартовая у нас, похоже , не очень.

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е я не спорю с тем, что колода может, но 17-0 - это скорее эффект высокого исполнительского мастерства и немного удачи, все же мы оба понимаем, что будь ты хоть в разы лучше оппонента, поражения муллиганам/плохим раскладам будут встречаться чаще, чем раз за 17 матчей.

 

 

Ору в голос с этого. А 19-0 тоже будет свидетельствовать о "немного удачи"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind 1.7 Во-первых я считаю, что BG архетип слабее GW, так что при сопоставимой силе карт я всегда выберу последнее. Ну и Throttle я ценю не так высоко, как большинство из вас. Я все же считаю этот формат довольно быстрым, по скорости он сопоставим с теросом, а там ремувала было куда меньше, но Throttle все равно считался довольно средней картой. Здесь с ремувалом все получше, плюс оборотни часто заставляют говорить такой в свой ход. Так что играбельный - да, отличный - нет.

2.3 На данный момент черный - третий в списке кандидатов на сбор Gx, так что брать маргинальную карту, которая будет работать только при приходе другой хорошей карты, да и то только с этой картой - слишком оптимистично. Это про вампира. Про прокачку даже не думал ,вернется с круга, если уж мы хотим взять черную карту, то берем зеленую чарку (как бы странно это ни звучало)

2.4 Этот пик вызвал вопросы не только у тебя, так что отвечу более подробно. Я стараюсь придерживаюсь принципа " Карта, которая может при определенной последовательности пиков зайти хорошо, над средней картой в цвет", и это работает. Это вполне играбельный первый дроп, т.к флипнутый на первый ход он часто проносит 5+ хитов сам по себе, а с мечом становится намного лучше. Вампиры в колоде без мэднесса откровенно плохи, а у нас в BG его не намечается, к тожу же кроме веса черных карт у нас нет, в белом есть катар, а в красном два волка ниже среднего с потенциалом на улучшение в случае прихода антенны/охоты/ культа. В реанимацию не верю, слишком медленно и условно. Зеленую прокачку можно получить с круга, паук - филлер, четвертый дроп неплох, но уже есть несколько парней явно лучше в этом слоте.

2.5 К середине драфта волков уже 6, или по-твоему ее можно брать только на последнем паке? 3 дроп хороший, спору нет, но ни с чем в колоде не комбится, а 3 третьих тропа уже есть.

2.6 Опять же, не у тебя одного такой комментарий. Мы набрали волков, антенну, меч-оборотень, а теперь мы должны на это забить и уйти в черный, в котором у нас только мертвый груз? Да, черные карты сильнее красных, но красный более синергичен с нашими зелеными пиками. Сейчас бы, к слову, брал бы рутаут в сайд, необходимая штука.

2.9 А если бы здесь был топовый синий второй дроп, ты бы советовал взять его? Я действую последовательно, черным мы не играем. Дьявол - второй дроп со второй мордой,а вторых дропов у нас мало.

3.4 Вот этот пик мне не нравится, к тому же комментарий явно непоследовательный. Я говорю что в белом карт хватает, но беру хорошую белую карту над хорошим дуэлистом. Здесь, конечно, дуэлист.

Вброс про вторые дропы совсем не в тему. У нас 3 хороших оборотня, играбельный дьявол и стенка 0/4 для некоторых матчапов. Не лучший вариант, но играть можно.

Почему красные карты в РГ лучше, чем черные, можно было не объяснять. Лучше объясни, с какого бодунища мы вообще оказались в красном?

Насчет Throttle - немного аналитики. Не то, чтобы играю в ссылки, но как-то же нужно подтвердить свое мнение. Мой небольшой наигрыш в формате подтвеждает, что это классный ремувал в отличии, например, от своего красного аналога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...