AliZhi Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Я бы не сказал, что тут было огромное количество сложных решений, но интересные моменты есть. Ну и , конечно, главный вопрос, который возникает после раздрафта: Ну что, какими цветами играем? Event #: 9701293Time: 14.05.2016 13:05:54 Players: Deathrock --> Psycho8 NiceGuyRob1991 EntropicEnder mahonen tufel77 MeLlamoSquishy Gretorp --: Seasons Past --: Seasons Past --: Seasons Past ------ SOI ------ Pack 1 pick 1: Furtive Homunculus Devilthorn Fox Catalog Might Beyond Reason Stromkirk Mentor Might Beyond Reason Clip Wings Rottenheart Ghoul Intrepid Provisioner Geistblast Fleeting Memories Mad Prophet --> Seasons Past Convicted Killer Island --: Silent Observer --: Solitary Hunter --: Solitary Hunter Pack 1 pick 2: Silent Observer Inspiring Captain Catalog Quilled Wolf Merciless Resolve Hulking Devil Thornhide Wolves Murderous Compulsion Wicker Witch Olivia's Bloodsworn Reckless Scholar Stone Quarry --> Solitary Hunter # Я не буду спорить с тем, что лутер в вакууме лучше, но уходить во второй цвет я пока не хочу. Замечаю, что некоторые недооценивают этого парня, а это очень хороший 4 дроп. Mountain --: Press for Answers --: Dead Weight --: Dead Weight Pack 1 pick 3: Press for Answers Inquisitor's Ox Confront the Unknown --> Dead Weight Vessel of Volatility Highland Lake Gone Missing Ethereal Guidance Invasive Surgery Spectral Shepherd Highland Lake Convicted Killer Mountain --: Confirm Suspicions --: Neglected Heirloom --: Neglected Heirloom Pack 1 pick 4: Emissary of the Sleepless Jace's Scrutiny Stallion of Ashmouth Senseless Rage Vessel of Nascency Vessel of Malignity Watcher in the Web Hope Against Hope Pale Rider of Trostad Confirm Suspicions --> Neglected Heirloom # Еще одна недооцененная карта, которую в некоторых случаях можно брать и первым пиком. В РГ его, очевидно, легко флипнуть, в белом за счет госсипмонгера и миссионеров тоже возможно. Против медленных колод флипнулый меч зачастую означает турн 3 вин. Island --: Press for Answers --: Byway Courier --: Byway Courier Pack 1 pick 5: Press for Answers Inquisitor's Ox Warped Landscape Explosive Apparatus Hound of the Farbogs --> Byway Courier Grotesque Mutation Structural Distortion Runaway Carriage Gatstaf Arsonists Forest --: Dauntless Cathar --: Dauntless Cathar --: Dauntless Cathar Pack 1 pick 6: --> Dauntless Cathar Nagging Thoughts Vessel of Ephemera Ethereal Guidance Hound of the Farbogs Senseless Rage Watcher in the Web Insolent Neonate Open the Armory Forest --: Pieces of the Puzzle --: Gloomwidow --: Gloomwidow Pack 1 pick 7: Pieces of the Puzzle Expose Evil True-Faith Censer Seagraf Skaab Throttle Sanguinary Mage Stoic Builder --> Gloomwidow # Надежный пик. Эквип хорош, особенно в гв, но я не люблю играть больше 2 эквипов, а впереди еще 2 пака. Зачастую кусок стекла, который мы еще наверняка подберем, будет полезнее в GW, особенно с учетом того, что один катар уже есть. Forest --: Inquisitor's Ox --: Inquisitor's Ox --: Inquisitor's Ox Pack 1 pick 8: --> Inquisitor's Ox Silent Observer Survive the Night Kessig Dire Swine Equestrian Skill Wicker Witch Murderer's Axe Plains --: Furtive Homunculus --: Convicted Killer Pack 1 pick 9: Furtive Homunculus Might Beyond Reason Might Beyond Reason Clip Wings Rottenheart Ghoul --> Convicted Killer # Майтом я играть не буду, оставляю возможность уйти в рг. Island --: Silent Observer --: Catalog Pack 1 pick 10: Silent Observer --> Catalog Merciless Resolve Hulking Devil Wicker Witch Mountain --: Inquisitor's Ox --: Inquisitor's Ox --: Inquisitor's Ox Pack 1 pick 11: --> Inquisitor's Ox Vessel of Volatility Ethereal Guidance Invasive Surgery Highland Lake --: Emissary of the Sleepless --: Emissary of the Sleepless Pack 1 pick 12: --> Emissary of the Sleepless Stallion of Ashmouth Vessel of Malignity Island --: Hound of the Farbogs --: Hound of the Farbogs Pack 1 pick 13: --> Hound of the Farbogs Structural Distortion Forest --: Hound of the Farbogs --: Hound of the Farbogs Pack 1 pick 14: --> Hound of the Farbogs Forest --: Forest --: Forest Pack 1 pick 15: --> Forest --: Diregraf Colossus --: Duskwatch Recruiter --: Duskwatch Recruiter ------ SOI ------ Pack 2 pick 1: Ghostly Wings Inspiring Captain Stromkirk Mentor Macabre Waltz Pyre Hound Might Beyond Reason Stromkirk Mentor Tormenting Voice Ghoulcaller's Accomplice Behind the Scenes Gibbering Fiend Bound by Moonsilver Diregraf Colossus --> Duskwatch Recruiter Mountain --: Invocation of Saint Traft --: Pack Guardian --: Pack Guardian Pack 2 pick 2: Silent Observer Survive the Night Drownyard Explorers Loam Dryad Wicker Witch Aim High Vampire Noble Voldaren Duelist Cult of the Waxing Moon Essence Flux --> Pack Guardian Invocation of Saint Traft Gatstaf Arsonists Island --: Stormrider Spirit --: Howlpack Wolf Pack 2 pick 3: Stormrider Spirit Pieces of the Puzzle Expose Evil Apothecary Geist Stallion of Ashmouth Grotesque Mutation Vampire Noble --> Howlpack Wolf # Вот этот пик очень нравится, остаемся открытыми, отпускаем несколько играбельных белых карт, но это не страшно. Drunau Corpse Trawler Not Forgotten Indulgent Aristocrat Autumnal Gloom Plains --: Ever After --: Village Messenger --: Village Messenger Pack 2 pick 4: Watcher in the Web Unruly Mob Warped Landscape Intrepid Provisioner Hound of the Farbogs Twins of Maurer Estate Structural Distortion Aim High Trail of Evidence Ever After --> Village Messenger # C клинком вполне играбельная карта Island --: Ghostly Wings --: Howlpack Resurgence --: Howlpack Resurgence Pack 2 pick 5: Ghostly Wings Inspiring Captain Deny Existence Seagraf Skaab True-Faith Censer Fork in the Road Vessel of Malignity Byway Courier --> Howlpack Resurgence Avacynian Missionaries Forest --: Vessel of Ephemera --: Root Out --: Rush of Adrenaline Pack 2 pick 6: Vessel of Ephemera Vessel of Paramnesia Murderous Compulsion Root Out Farbog Revenant --> Rush of Adrenaline № # Скорее всего стоило взять натуралайз. Gone Missing Invasive Surgery Forsaken Sanctuary Mountain --: Nagging Thoughts --: Hinterland Logger Pack 2 pick 7: Nagging Thoughts Chaplain's Blessing Might Beyond Reason Rancid Rats Dual Shot Apothecary Geist Paranoid Parish-Blade --> Hinterland Logger Island --: Lamplighter of Selhoff --: Silverstrike Pack 2 pick 8: Lamplighter of Selhoff Puncturing Light Clip Wings Farbog Revenant Rush of Adrenaline Explosive Apparatus --> Silverstrike Plains --: Ghostly Wings --: Gibbering Fiend Pack 2 pick 9: Ghostly Wings Macabre Waltz Might Beyond Reason Tormenting Voice Ghoulcaller's Accomplice --> Gibbering Fiend Mountain --: Silent Observer --: Loam Dryad Pack 2 pick 10: Silent Observer Survive the Night --> Loam Dryad Wicker Witch Essence Flux Island --: Expose Evil --: Expose Evil Pack 2 pick 11: --> Expose Evil Stallion of Ashmouth Grotesque Mutation Not Forgotten Plains --: Hound of the Farbogs --: Aim High Pack 2 pick 12: Warped Landscape Hound of the Farbogs --> Aim High Island --: Ghostly Wings --: Vessel of Malignity Pack 2 pick 13: Ghostly Wings --> Vessel of Malignity Forest --: Invasive Surgery --: Invasive Surgery Pack 2 pick 14: --> Invasive Surgery Mountain --: Island Pack 2 pick 15: --> Island --: Archangel Avacyn --: Archangel Avacyn --: Archangel Avacyn ------ SOI ------ Pack 3 pick 1: --> Archangel Avacyn # Серьезный вопрос, что бы вы взяли, скажем, на финальном столе ПТКу? У нас есть несколько хороших белых карт и Авацина явно возвращает нас в GW, но на мой взгляд правильно брать рекрутера. Он же тоже наглухо сломан, разве что дохнет от любого чиха. Stitched Mangler Expose Evil Seagraf Skaab True-Faith Censer Bloodmad Vampire Vessel of Malignity Sanguinary Mage Byway Courier Briarbridge Patrol Invasive Surgery Murderer's Axe Tamiyo's Journal Duskwatch Recruiter Swamp --: Sage of Ancient Lore --: Sage of Ancient Lore --: Sage of Ancient Lore Pack 3 pick 2: --> Sage of Ancient Lore # Плохой пик, на автомате "Потому что рар". Второй дроп полезнее Vessel of Paramnesia Chaplain's Blessing Stallion of Ashmouth Intrepid Provisioner Shard of Broken Glass Grotesque Mutation Vampire Noble Howlpack Wolf Haunted Cloak Lightning Axe Erdwal Illuminator Hinterland Logger Forest --: Drownyard Temple --: Lambholt Pacifist --: Lambholt Pacifist Pack 3 pick 3: Stormrider Spirit Pieces of the Puzzle Expose Evil Macabre Waltz Pyre Hound Gatstaf Arsonists Stromkirk Mentor Seagraf Skaab Stallion of Ashmouth Trail of Evidence Drownyard Temple --> Lambholt Pacifist Swamp --: Harness the Storm --: Dauntless Cathar --: Dauntless Cathar Pack 3 pick 4: --> Dauntless Cathar # Для GW карт уровня паука у нас хватает, можно рискнуть Ghostly Wings Puncturing Light Stallion of Ashmouth Senseless Rage Crawling Sensation Vessel of Malignity Voldaren Duelist Watcher in the Web Skeleton Key Harness the Storm Mountain --: Silburlind Snapper --: Hermit of the Natterknolls --: Hermit of the Natterknolls Pack 3 pick 5: Silburlind Snapper Militant Inquisitor Alms of the Vein Dual Shot Confront the Unknown Hound of the Farbogs Shard of Broken Glass Cult of the Waxing Moon Magnifying Glass --> Hermit of the Natterknolls # Очевидный пик, или можно задуматься над культом? Forest --: Ghostly Wings --: Howlpack Resurgence --: Howlpack Resurgence Pack 3 pick 6: Ghostly Wings Inspiring Captain Deny Existence Merciless Resolve Hulking Devil Kessig Dire Swine Ghoulcaller's Accomplice Moonlight Hunt --> Howlpack Resurgence # Вот ключевой пик. У нас нет ремувала, но иногда можно обойтись и без него, а чарка делает РГ вариант намного лучше. Ваши мысли? Mountain --: Prized Amalgam --: Howlpack Resurgence Pack 3 pick 7: Deny Existence Hulking Devil Kessig Dire Swine Ember-Eye Wolf Equestrian Skill Weirding Wood --> Howlpack Resurgence # Не угадал Prized Amalgam Island --: Second Harvest --: Moldgraf Scavenger Pack 3 pick 8: Nagging Thoughts --> Moldgraf Scavenger # На рг пока не хватает карт, в чарку не верю Senseless Rage Sanitarium Skeleton Vessel of Malignity Second Harvest Skin Invasion Island --: Expose Evil --: Briarbridge Patrol --: Briarbridge Patrol Pack 3 pick 9: Expose Evil Seagraf Skaab True-Faith Censer Vessel of Malignity --> Briarbridge Patrol Invasive Surgery Swamp --: Vessel of Paramnesia --: Howlpack Wolf --: Howlpack Wolf Pack 3 pick 10: Vessel of Paramnesia Chaplain's Blessing Stallion of Ashmouth Shard of Broken Glass --> Howlpack Wolf Forest --: Pieces of the Puzzle --: Gatstaf Arsonists Pack 3 pick 11: Pieces of the Puzzle --> Gatstaf Arsonists Seagraf Skaab Stallion of Ashmouth Swamp --: Ghostly Wings --: Senseless Rage Pack 3 pick 12: Ghostly Wings --> Senseless Rage Vessel of Malignity Mountain --: Silburlind Snapper --: Militant Inquisitor --: Militant Inquisitor Pack 3 pick 13: Silburlind Snapper --> Militant Inquisitor Forest --: Hulking Devil --: Hulking Devil Pack 3 pick 14: --> Hulking Devil Mountain --: Island --: Island Pack 3 pick 15: --> Island Так что в итоге, селезния или груулы? 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) Почему П1П10 каталог, а не артефактное пугало? с учетом всего предыдущего у нас больше шансов быть делириумной колодой, куда артефактное существо отлично заходит, а каталог нафиг не нужен АП. короч я бы вторим пиком в первом бустер брал компульшн и собирал бы бг. Черного вагон ходит. Синергичнее с сезоном. Изменено 14 мая 2016 пользователем Garient 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Мое мнение: 1-2 + 1-3 - Т.е., лутером уходить во второй цвет на втором пике рано, зато далеко не топовым ремувалом на третьем - уже можно. Я бы взял прокачку и остался в одном цвете. 1-4 - Меч хорош не в вакууме, а когда под него есть существа. Весь первый бустер я не видел, чтобы их передавали. А вот парень 3/3 черный - вполне себе, если уж все таки сел в черный. Ну и да, немного похоже на сигналы. 1-5 = есть ремувал и прокачка, но мы берем средненькое существо 1-6 - мы зачем то уходим в белый. Да, объективно в этом бустере это наверное лучшая карта, но почему не взять паука? Он нормальный и в наших цветах... 1-7 - очевидно, пик Вдовы обусловлен тем, что мы отказались от черного и ушли в белый. Но черт возьми, Throttle в этом бустере явный фаворит. ну с восьмого, и особенно с девятого пика (где мы не берем прокачку в цвет, а режем существо) все становится так плохо, что даже не хочется обсуждать. Но когда я увидел что дали двумя первыми пиками в третьем бустере, мне стало совсем плохо. Вот почему людям так прет, когда они явно неправильно собираются? 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 ИМХО, метания это всегда плохо. Авацинку брать надо просто ради денег, но дальше надо было добирать груулей, раз уж начал. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 14 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Мое мнение: 1-2 + 1-3 - Т.е., лутером уходить во второй цвет на втором пике рано, зато далеко не топовым ремувалом на третьем - уже можно. Я бы взял прокачку и остался в одном цвете. 1-4 - Меч хорош не в вакууме, а когда под него есть существа. Весь первый бустер я не видел, чтобы их передавали. А вот парень 3/3 черный - вполне себе, если уж все таки сел в черный. Ну и да, немного похоже на сигналы. 1-5 = есть ремувал и прокачка, но мы берем средненькое существо 1-6 - мы зачем то уходим в белый. Да, объективно в этом бустере это наверное лучшая карта, но почему не взять паука? Он нормальный и в наших цветах... 1-7 - очевидно, пик Вдовы обусловлен тем, что мы отказались от черного и ушли в белый. Но черт возьми, Throttle в этом бустере явный фаворит. ну с восьмого, и особенно с девятого пика (где мы не берем прокачку в цвет, а режем существо) все становится так плохо, что даже не хочется обсуждать. Но когда я увидел что дали двумя первыми пиками в третьем бустере, мне стало совсем плохо. Вот почему людям так прет, когда они явно неправильно собираются? По мне так у тебя в большинстве постов прослеживается одна и та же ошибка: ты слишком уверен в своей позиции и эта позиция крайне консервативная. Разница между лутером и 4смс вервольфом не такая большая, как между весом и прокачкой, которая чаще всего возвращается с круга. Меня всегда удивляли люди с позицией "я лучше с самого начала буду брать средние карты в цвет, а потом жаловаться что злой оппонент топдекает только хорошие карты". Так может это потому что он ими играет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 14 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Почему П1П10 каталог, а не артефактное пугало? с учетом всего предыдущего у нас больше шансов быть делириумной колодой, куда артефактное существо отлично заходит, а каталог нафиг не нужен АП. короч я бы вторим пиком в первом бустер брал компульшн и собирал бы бг. Черного вагон ходит. Синергичнее с сезоном. Этот пик объяснить не могу, видимо просто пикнул первую попавшуюся карту, т.к ни одной из этих карт играть не планировал. Я не очень верю в бг дилириум, для ухода в эти цвета мне нужна как минимум ведьма 2/3 ранним пиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 По мне так у тебя в большинстве постов прослеживается одна и та же ошибка: ты слишком уверен в своей позиции и эта позиция крайне консервативная. Разница между лутером и 4смс вервольфом не такая большая, как между весом и прокачкой, которая чаще всего возвращается с круга. Меня всегда удивляли люди с позицией "я лучше с самого начала буду брать средние карты в цвет, а потом жаловаться что злой оппонент топдекает только хорошие карты". Так может это потому что он ими играет? Ты кстати в посте не указал, как отыграл в итоге. Я сейчас посмотрел еще второй бустер и увидел, что ты со второго до третьего зачем то набрал 3 штуки Howlpack Resurgence, причем одну взял над офигенными Avacynian Missinaries, которые с мечом комбятся на ура. И я реально не понял, какие цвета ты там драфтил, потому что то ли ты метался, то ли контрдрафтил 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Разница между лутером и оборотнем - огромная. Лутер адвантаж генерит каждый ход, а оборотень просто нормальный мужик, который по праздникам становится опасной угрозой. И спелл за 6 ман, который не влияет на ситуацию на столе, представляется мне очень слабым первым пиком. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 14 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Ты кстати в посте не указал, как отыграл в итоге. Я сейчас посмотрел еще второй бустер и увидел, что ты со второго до третьего зачем то набрал 3 штуки Howlpack Resurgence, причем одну взял над офигенными Avacynian Missinaries, которые с мечом комбятся на ура. И я реально не понял, какие цвета ты там драфтил, потому что то ли ты метался, то ли контрдрафтил Результат не всегда обьктивно отражает силу колоды. Я слил в финале очень хорошим gw хуманам, да и то одна игра просто мулл и топдек 5 гор с зелёной рукой. Я готов хоть все драфты играть этой колодой, только боюсь оппоненты будут против Почему я взял антенну в Gx колоду на вервольфах? Даже не знаю что сказать. Антенна вревращает набор вервольфов в хорошую колоду, а миссионерами мы может и играть не будем. (и не играл бы) Собрал рг, влезли почти все карты в цвет. Заход дриада/ пацифист/ флип пацифиста+флеш волчок с другом/ рекрутер + антенна - по сути дела Турн 4 килл, самый грязный заход в тенях на моей памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Кстати, по поводу лутера. На мой взгляд синий цвет в формате не может, т.к катастрофически не успевает за самыми злыми и стабильными колодцами формата - GW и RG. Я не говорю, что вампиры не могут, просто не так стабильно собираются. Так вот, в последнее время я стараюсь вообще не играть синим, и при всех объективных полюсах лутера брать его высоко не собираюсь. Urgb колоды генерируют кучу ка, но кого это парит, если Gx вас уже убьет на 6-7 ход в худшем случае? Много ли успеет за это время сделать 3 дроп, который никого эффективно не блокирует? Серьёзно, я с трудом вспоминаю матчи на 8+ ходов в финале, и как правило это мирроры или аггры или контроля.,В ином случае нормальный расклад хорошей аггры побеждает, такой формат 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арсений Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Кстати, по поводу лутера. На мой взгляд синий цвет в формате не может, Так вот, в последнее время я стараюсь вообще не играть синим, такой формат Спасибо. Пока большинство игроков считает так, я могу приходить на драфт с мыслью изначально драфтить синий не глядя на то, что вскрою. И получается норм. Продолжайте в том же духе. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Спасибо. Пока большинство игроков считает так, я могу приходить на драфт с мыслью изначально драфтить синий не глядя на то, что вскрою. И получается норм. Продолжайте в том же духе. Возможно это связано с тем, что уровень игры вживую у нас чуть ниже нуля. Я сыграл 2 драфта по сету вживую, в обоих к концу первого пака переходил в синий и заканчивал почти моноу. Это никак не отменяет того факта, что за адекватным столом без таких перекосов синим лучше не играть, т.к единственным синим игроком ты точно не будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Результат не всегда обьктивно отражает силу колоды. Я слил в финале очень хорошим gw хуманам, да и то одна игра просто мулл и топдек 5 гор с зелёной рукой. Я готов хоть все драфты играть этой колодой, только боюсь оппоненты будут против Почему я взял антенну в Gx колоду на вервольфах? Даже не знаю что сказать. Антенна вревращает набор вервольфов в хорошую колоду, а миссионерами мы может и играть не будем. (и не играл бы) Собрал рг, влезли почти все карты в цвет. Заход дриада/ пацифист/ флип пацифиста+флеш волчок с другом/ рекрутер + антенна - по сути дела Турн 4 килл, самый грязный заход в тенях на моей памяти. Мне показалось, я задал вопрос предельно конкретно - зачем ты взял ТРИ антенны в Gx колоду? То есть плюс ко всему тебе сдали в третьему бустере Авацину, и ты ей не играл. Все ясно. И правда - в реале уровень драфтов очень низкий, а в Интернете играют настоящие про. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 AliZhi Считаю ур темпо одним из самых сильных архетипов, который редко открыт, но практически неостановим, если соберется. Пока удалось сдрафтить такое четыре раза (три 8-4 и топ пптку в реале) и один раз вскрыть в силеде — без особого труда выиграл все 17 матчей. Костяк — трудноблокируемые существа (Furtive Homunculus, красный оборотень 2/1, флаеры 2/1 и 3/1, идеально ложится Sin Prodder) и способы сделать их совсем неблокируемыми (Stitched Mangler, Voldaren Duelist, баунс, ремувал). В обеих группах должно быть карт по восемь, остальное добивается ранними дропами (отлично подходят андердрафтед рары вроде Falkenrath Gorger и Rattlechains) и больше никому не нужными поздними пиками вроде Ghostly Wings и Essence Flux. Оба лутера обычно тоже влезают, но это не лучшая часть колоды. Более медленных синих колод стараюсь избегать. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Возможно это связано с тем, что уровень игры вживую у нас чуть ниже нуля. Я сыграл 2 драфта по сету вживую, в обоих к концу первого пака переходил в синий и заканчивал почти моноу. Это никак не отменяет того факта, что за адекватным столом без таких перекосов синим лучше не играть, т.к единственным синим игроком ты точно не будешь. Возможно, но твои драфты не вызывают такого ощущения. Во-первых, передают очень весело, во-вторых, берешь ты тоже странно. 1.2 - допустим. Хотя я интуитивно к черному ремувалу склоняюсь. 1.7 - Почему ты сравниваешь паука с эквипом если там есть отличный Throttle? 2.3 - Ну допустим бустер пустоват для тебя, но зачем потом форсить красный? С какого перепугу вообще? Даже здесь можно было взять на всякий случай маленького вампира (вдруг чарку дадут) или прокачку с лайфлинком. 2.4 - Зачем? У нас нет красного. На первом бустере красный не давали. Это не бомба, а просто маленький красный человечек. Есть 2 неплохих черных и 2 неплохих зеленых карты. 2.5 - это не антенна. Это антенна для вервольфов, чтобы она работала их должно быть штук 10, мининимум. Отличный третий дроп был. 2.6 - без комментариев. 2.9 - тут понятно, что у тебя сигналы из космоса и прочее, но по секрету скажу, что черный парень гораздо лучше красного. 3.4 - Что?)) С цветами уже нужно было определиться к этому времени, наверно. Ну 3 антенны - это не 1 антенна, это уже другой разговор. Вторых дропов у тебя в колоде сколько? 2?)) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 На протуре же кто-то из прошников, GerryT или Сэм Блэк, не помню точно, драфтил же Бг, потом вскрыл авацину в третьем и играл в итоге Бв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew57 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 На протуре же кто-то из прошников, GerryT или Сэм Блэк, не помню точно, драфтил же Бг, потом вскрыл авацину в третьем и играл в итоге Бв. Финкель. И Авацина была единственной белой картой в колоде. И отыграл он 3-0. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Финкель. И Авацина была единственной белой картой в колоде. И отыграл он 3-0. Точно! Ну это к вопросу ТС "что бы вы взяли, скажем, на финальном столе ПТКу?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 16 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 CptSarcasmo Т.е вопрос в том, почему я беру 3 антенны в колоду с 12 волками, один из которых приводит друга, а ещё 9 трансформируются? Потому, что четвертую не дали. К вопросу об уровне онлайн/оффлайн. Я сыграл около сотни SoI 8-4 драфтов онлайн ( double queue наше все), и я могу вспомнить максимум 2-3 драфта, во время которых возникали вопросы типа "Что вообще происходит?" и "С кем я играю?". Есть странные ситуации, поздние пики хороших карт, плохие решения во время игр, но все в рамках разумного. Оффлайн же я вообще не могу играть без улыбки, сигналов не считая Арлинн/Авацины/Торментора быть не может, так как люди не могут правильно оценить силу карт, а т.к в итоге играют против таких же слабых колод, то думают что все ок. С тероса по тени у меня оффлайн статистика что-то вроде 30-3, хотя официально она наверное хуже, не раз играл 2-0 дроп, т.е по факту 1-1. Так вот, к чему это я. Вчера впервые выбрался на силед по теням. Играем топ. Первым пиком беру парня 3/3, который за делириум 3 жетона в апкип кладет. Кроме него в паке только пурж, евангел и ещё какая-то хорошая белая карта. На втором круге 2-4 пиками мимо меня последовательно проходят пурж и 2 апгрейженных пацифизма. Что там творится? 9 пик - конкокшн, 11 - убить повернутого за 1б с меднессом, 14 - ворона. Часто такое встречаете онлайн? Ещё после драфта сосед справа, взявший 2/3 оборотня первым пиком спрашивает мой первый пик. Я отвечаю. Мне говорят что это плохой пик, т.к карта не очень, а он в открытую берет оборотня. Типа сигналы, все такое. При этом берет после этого две карты рубашкой вверх, а мне передаёт лагера в пустом паке, которого я беру в открытую. Что все это означает? Меня ситуация вполне устраивает, т.к зелёные карты нужные мне ходят поздними пиками и вервольфам не интересны. На двоих мы полностью вырезаем зелёный и вкупе с хорошим переданным белым я получаю отличный зеленый второй пак, синергичных делириум карт смогу набрать на 3. И я это показываю своим пиком лагера. Теперь уж пусть оппонент решает, оставаться ли в зеленом, принимая пустой второй пак как данность, или уходить в другой цвет (для нас супер). И это не я нам обоим драфт порчу, а он сам решает испортить ли его себе или нет. Меня, повторюсь, оба варианта устраивают, в бг нестандартные требования к вакуумной силе зелёных карт. (если бы там первым пиком были Арлинн или рекрутер вопрос первого пика был бы сложнее, т.к там явно будет форс Gx) На следующие два коммента отвечу чуть позже, здесь есть что обсудить. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) CptSarcasmo Т.е вопрос в том, почему я беру 3 антенны в колоду с 12 волками, один из которых приводит друга, а ещё 9 трансформируются? Потому, что четвертую не дали. К вопросу об уровне онлайн/оффлайн. Я сыграл около сотни SoI 8-4 драфтов онлайн ( double queue наше все), и я могу вспомнить максимум 2-3 драфта, во время которых возникали вопросы типа "Что вообще происходит?" и "С кем я играю?". Есть странные ситуации, поздние пики хороших карт, плохие решения во время игр, но все в рамках разумного. Оффлайн же я вообще не могу играть без улыбки, сигналов не считая Арлинн/Авацины/Торментора быть не может, так как люди не могут правильно оценить силу карт, а т.к в итоге играют против таких же слабых колод, то думают что все ок. С тероса по тени у меня оффлайн статистика что-то вроде 30-3, хотя официально она наверное хуже, не раз играл 2-0 дроп, т.е по факту 1-1. Так вот, к чему это я. Вчера впервые выбрался на силед по теням. Играем топ. Первым пиком беру парня 3/3, который за делириум 3 жетона в апкип кладет. Кроме него в паке только пурж, евангел и ещё какая-то хорошая белая карта. На втором круге 2-4 пиками мимо меня последовательно проходят пурж и 2 апгрейженных пацифизма. Что там творится? 9 пик - конкокшн, 11 - убить повернутого за 1б с меднессом, 14 - ворона. Часто такое встречаете онлайн? Ещё после драфта сосед справа, взявший 2/3 оборотня первым пиком спрашивает мой первый пик. Я отвечаю. Мне говорят что это плохой пик, т.к карта не очень, а он в открытую берет оборотня. Типа сигналы, все такое. При этом берет после этого две карты рубашкой вверх, а мне передаёт лагера в пустом паке, которого я беру в открытую. Что все это означает? Меня ситуация вполне устраивает, т.к зелёные карты нужные мне ходят поздними пиками и вервольфам не интересны. На двоих мы полностью вырезаем зелёный и вкупе с хорошим переданным белым я получаю отличный зеленый второй пак, синергичных делириум карт смогу набрать на 3. И я это показываю своим пиком лагера. Теперь уж пусть оппонент решает, оставаться ли в зеленом, принимая пустой второй пак как данность, или уходить в другой цвет (для нас супер). И это не я нам обоим драфт порчу, а он сам решает испортить ли его себе или нет. Меня, повторюсь, оба варианта устраивают, в бг нестандартные требования к вакуумной силе зелёных карт. (если бы там первым пиком были Арлинн или рекрутер вопрос первого пика был бы сложнее, т.к там явно будет форс Gx) На следующие два коммента отвечу чуть позже, здесь есть что обсудить. На момент взятия первой Антенны у тебя было 6 волков, и неопределенный второй цвет. На момент взятия второй - 10, тут да, уже можно было бы взять одну. Но если ты и правда положил в деку 3 Антенны - ну хз, я бы положил максимум две, и, думаю, большинство здесь присутствующих со мной согласится. 4 Антенны класть - это уже что-то из области бреда. Я видел как играли четырьмя одинаковыми ремувалами, но четырьми антеннами... Так себе затея - может не хватить существ. На мой взгляд, в онлайне присутствует одно существенное отличие от ИРЛ, и оно отнюдь не в качестве игроков, а в ценности карт. Когда я недавно в МО взял во втором бустере срезал Джейса, я был в шоке от того, что он стоит что-то типа 2,5 тиков. В реале даже я иногда могу пикнуть земельку за 200 рублей над играбельным комоном в цвет, а уж люди поновичковей - тем более, некоторые даже двухбаксовые рары пикают. Но это само по себе не является плохим критерием, как раз наоборот - Магия это Коллекционная Карточная Игра, в ней есть две составляющих. Одна про компетитив, вторая про трейд и коллектинг. С другой стороны, твой "двойной куй" - это отличное объяснение тому, как ты здесь драфтился. Ты пытаешься удержать в голове две колоды, а у тебя не получается. Но если при этом все равно божественно дают - можно и в топ-2 выйти. Я помню, я играл ПТКУ Париж лет 8 назад. Получил набор силедный - отвратнейший, переписал, передал, получил просто адЪ, собрал деку и порвал всех без единого проигрыша. В топе выиграл, а после сдался за все призы кроме баев Викмару Чекану. Чуть до этого ко мне подошел чувак с моим набором (у него было 0-7) и иронически сказал "Что ж ты за прелесть ты мне такую передал?". Изменено 16 мая 2016 пользователем JoeAdams495 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) Торментор сигнал, говорите? Торментор третьим пиком -- ни разу не сигнал, например. Передавший его собирал чёрный и играл в итоге Stromkirk Mentor-ами при небольшом количестве вампиров в колоде. Ну да ладно, столы с "лупоглазами" -- всегда веселуха. По этому драфту: 1.3) Ремувал можно взять (я читал пояснения к предыдущему пику, да), но и раскачка весьма неплоха. Тем более, вторым пиком передали две неплохих чёрных карты. Я бы склонялся к раскачке. 1.4) Передают существо 3/3 за 2. Меч работает нечасто, можем и с круга получить. 1.10) Ведьма. Просто потому, что может и в дечку лечь внезапно (а Catalog не критичен). 2.5) В контексте того, что мы решили форсить РГ -- да. В любом другом случае -- миссионеры (тем более, есть некоторые признаки того, что белый открыт) Изменено 16 мая 2016 пользователем uberburner 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) CptSarcasmo Т.е вопрос в том, почему я беру 3 антенны в колоду с 12 волками, один из которых приводит друга, а ещё 9 трансформируются? Потому, что четвертую не дали. К вопросу об уровне онлайн/оффлайн. Я сыграл около сотни SoI 8-4 драфтов онлайн ( double queue наше все), и я могу вспомнить максимум 2-3 драфта, во время которых возникали вопросы типа "Что вообще происходит?" и "С кем я играю?". Есть странные ситуации, поздние пики хороших карт, плохие решения во время игр, но все в рамках разумного. Оффлайн же я вообще не могу играть без улыбки, сигналов не считая Арлинн/Авацины/Торментора быть не может, так как люди не могут правильно оценить силу карт, а т.к в итоге играют против таких же слабых колод, то думают что все ок. С тероса по тени у меня оффлайн статистика что-то вроде 30-3, хотя официально она наверное хуже, не раз играл 2-0 дроп, т.е по факту 1-1. Так вот, к чему это я. Вчера впервые выбрался на силед по теням. Играем топ. Первым пиком беру парня 3/3, который за делириум 3 жетона в апкип кладет. Кроме него в паке только пурж, евангел и ещё какая-то хорошая белая карта. На втором круге 2-4 пиками мимо меня последовательно проходят пурж и 2 апгрейженных пацифизма. Что там творится? 9 пик - конкокшн, 11 - убить повернутого за 1б с меднессом, 14 - ворона. Часто такое встречаете онлайн? Ещё после драфта сосед справа, взявший 2/3 оборотня первым пиком спрашивает мой первый пик. Я отвечаю. Мне говорят что это плохой пик, т.к карта не очень, а он в открытую берет оборотня. Типа сигналы, все такое. При этом берет после этого две карты рубашкой вверх, а мне передаёт лагера в пустом паке, которого я беру в открытую. Что все это означает? Меня ситуация вполне устраивает, т.к зелёные карты нужные мне ходят поздними пиками и вервольфам не интересны. На двоих мы полностью вырезаем зелёный и вкупе с хорошим переданным белым я получаю отличный зеленый второй пак, синергичных делириум карт смогу набрать на 3. И я это показываю своим пиком лагера. Теперь уж пусть оппонент решает, оставаться ли в зеленом, принимая пустой второй пак как данность, или уходить в другой цвет (для нас супер). И это не я нам обоим драфт порчу, а он сам решает испортить ли его себе или нет. Меня, повторюсь, оба варианта устраивают, в бг нестандартные требования к вакуумной силе зелёных карт. (если бы там первым пиком были Арлинн или рекрутер вопрос первого пика был бы сложнее, т.к там явно будет форс Gx) На следующие два коммента отвечу чуть позже, здесь есть что обсудить. Ну я вот тут вижу в 8-4 человека, который не знает что делает. Сизон паст некогерентен приблизительно с половиной последующих пиков. 1.8 без пояснений, все же очевидно - берем плохую карту во второй цвет, когда можно взять филера в глубокий. Всегда так делаю (с) Там дальше много где по мелочи рандомные пики, но 2.4 (ака 2.5) и 2.8 (2.9) прямо выдающиеся. Изменено 16 мая 2016 пользователем basilis 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 16 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) По порядку. Krazer Свои мысли по лутеру я уже написал, странно что никто больше не затронул тему сезона первым пиком. Я, признаюсь, взял его на автомате. Мне нравится зеленый цвет, карта отлично перезаряжает руку в лейте, а красный в этом формате я не люблю. Т.е он сильный, просто стараюсь избегать. Я бы сказал что действительно пограничный пик, но сезон все же лучше. Ну и да, лутер КА дает довольно редко. В синих колодах есть продров и помимо лутера, так что нам нужно много земель, чтобы получить от этого преимущество (я про медленные колоды, в которых лутер хорош) dmitry medvedev Я согласен с тем, что UR tempo - хорошая колода, но меня немного напрягает ее стабильность. На бумаге матчапы против зеленой ползучей агры выглядят хорошо: игра идет почти без блоков, наши существа немного слабее в атаке, но за счет эффектов баунса, прокачек, дуэлиста этот рейс мы чаще всего выигрываем. Проблема в том, чтобы сдать себе все это в нужной последовательности и не оказаться позади по темпу. Т.е если наш летучий счетчик не пришел (редко) или его убили (намного чаще), то мы оказываемся в сложном положении, т.к блокирует колода плохо, а Gx занимается тем, что умеет лучше всего - наваливает кирпичных существ. Надо терять ход и ставить новый счетчик, в то время как нас продолжают пороть. Зеленые деки с бОльшим количеством существ все же стабильнее. Т.е я не спорю с тем, что колода может, но 17-0 - это скорее эффект высокого исполнительского мастерства и немного удачи, все же мы оба понимаем, что будь ты хоть в разы лучше оппонента, поражения муллиганам/плохим раскладам будут встречаться чаще, чем раз за 17 матчей. Behind 1.7 Во-первых я считаю, что BG архетип слабее GW, так что при сопоставимой силе карт я всегда выберу последнее. Ну и Throttle я ценю не так высоко, как большинство из вас. Я все же считаю этот формат довольно быстрым, по скорости он сопоставим с теросом, а там ремувала было куда меньше, но Throttle все равно считался довольно средней картой. Здесь с ремувалом все получше, плюс оборотни часто заставляют говорить такой в свой ход. Так что играбельный - да, отличный - нет. 2.3 На данный момент черный - третий в списке кандидатов на сбор Gx, так что брать маргинальную карту, которая будет работать только при приходе другой хорошей карты, да и то только с этой картой - слишком оптимистично. Это про вампира. Про прокачку даже не думал ,вернется с круга, если уж мы хотим взять черную карту, то берем зеленую чарку (как бы странно это ни звучало) 2.4 Этот пик вызвал вопросы не только у тебя, так что отвечу более подробно. Я стараюсь придерживаюсь принципа " Карта, которая может при определенной последовательности пиков зайти хорошо, над средней картой в цвет", и это работает. Это вполне играбельный первый дроп, т.к флипнутый на первый ход он часто проносит 5+ хитов сам по себе, а с мечом становится намного лучше. Вампиры в колоде без мэднесса откровенно плохи, а у нас в BG его не намечается, к тожу же кроме веса черных карт у нас нет, в белом есть катар, а в красном два волка ниже среднего с потенциалом на улучшение в случае прихода антенны/охоты/ культа. В реанимацию не верю, слишком медленно и условно. Зеленую прокачку можно получить с круга, паук - филлер, четвертый дроп неплох, но уже есть несколько парней явно лучше в этом слоте. 2.5 К середине драфта волков уже 6, или по-твоему ее можно брать только на последнем паке? 3 дроп хороший, спору нет, но ни с чем в колоде не комбится, а 3 третьих тропа уже есть. 2.6 Опять же, не у тебя одного такой комментарий. Мы набрали волков, антенну, меч-оборотень, а теперь мы должны на это забить и уйти в черный, в котором у нас только мертвый груз? Да, черные карты сильнее красных, но красный более синергичен с нашими зелеными пиками. Сейчас бы, к слову, брал бы рутаут в сайд, необходимая штука. 2.9 А если бы здесь был топовый синий второй дроп, ты бы советовал взять его? Я действую последовательно, черным мы не играем. Дьявол - второй дроп со второй мордой,а вторых дропов у нас мало. 3.4 Вот этот пик мне не нравится, к тому же комментарий явно непоследовательный. Я говорю что в белом карт хватает, но беру хорошую белую карту над хорошим дуэлистом. Здесь, конечно, дуэлист. Вброс про вторые дропы совсем не в тему. У нас 3 хороших оборотня, играбельный дьявол и стенка 0/4 для некоторых матчапов. Не лучший вариант, но играть можно. uberburner 1.3 Я довольно высоко ценю эту раскачку, но она слишком часто проходит круг, так что брать ее рано я не хочу. Но одну копию я всегда с удовольствием положу в колоду. 1.4 Месяц назад этот парень нравился мне намного больше, сейчас появились сомнения. Получить с него профит в ранней игре трудно, ведь нужна еще мана на активацию мэднесса. С темпером и ансаммоном комбится хорошо, но на этом все. В поздней игре сущ-во 3/3 уже не столь релевантно, на второй ход скидывать под него релевантную карту я не хочу, 3-4 землю тоже, а если земель больше, то стартовая у нас, похоже , не очень. Изменено 16 мая 2016 пользователем AliZhi 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Т.е я не спорю с тем, что колода может, но 17-0 - это скорее эффект высокого исполнительского мастерства и немного удачи, все же мы оба понимаем, что будь ты хоть в разы лучше оппонента, поражения муллиганам/плохим раскладам будут встречаться чаще, чем раз за 17 матчей. Ору в голос с этого. А 19-0 тоже будет свидетельствовать о "немного удачи"? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Behind 1.7 Во-первых я считаю, что BG архетип слабее GW, так что при сопоставимой силе карт я всегда выберу последнее. Ну и Throttle я ценю не так высоко, как большинство из вас. Я все же считаю этот формат довольно быстрым, по скорости он сопоставим с теросом, а там ремувала было куда меньше, но Throttle все равно считался довольно средней картой. Здесь с ремувалом все получше, плюс оборотни часто заставляют говорить такой в свой ход. Так что играбельный - да, отличный - нет. 2.3 На данный момент черный - третий в списке кандидатов на сбор Gx, так что брать маргинальную карту, которая будет работать только при приходе другой хорошей карты, да и то только с этой картой - слишком оптимистично. Это про вампира. Про прокачку даже не думал ,вернется с круга, если уж мы хотим взять черную карту, то берем зеленую чарку (как бы странно это ни звучало) 2.4 Этот пик вызвал вопросы не только у тебя, так что отвечу более подробно. Я стараюсь придерживаюсь принципа " Карта, которая может при определенной последовательности пиков зайти хорошо, над средней картой в цвет", и это работает. Это вполне играбельный первый дроп, т.к флипнутый на первый ход он часто проносит 5+ хитов сам по себе, а с мечом становится намного лучше. Вампиры в колоде без мэднесса откровенно плохи, а у нас в BG его не намечается, к тожу же кроме веса черных карт у нас нет, в белом есть катар, а в красном два волка ниже среднего с потенциалом на улучшение в случае прихода антенны/охоты/ культа. В реанимацию не верю, слишком медленно и условно. Зеленую прокачку можно получить с круга, паук - филлер, четвертый дроп неплох, но уже есть несколько парней явно лучше в этом слоте. 2.5 К середине драфта волков уже 6, или по-твоему ее можно брать только на последнем паке? 3 дроп хороший, спору нет, но ни с чем в колоде не комбится, а 3 третьих тропа уже есть. 2.6 Опять же, не у тебя одного такой комментарий. Мы набрали волков, антенну, меч-оборотень, а теперь мы должны на это забить и уйти в черный, в котором у нас только мертвый груз? Да, черные карты сильнее красных, но красный более синергичен с нашими зелеными пиками. Сейчас бы, к слову, брал бы рутаут в сайд, необходимая штука. 2.9 А если бы здесь был топовый синий второй дроп, ты бы советовал взять его? Я действую последовательно, черным мы не играем. Дьявол - второй дроп со второй мордой,а вторых дропов у нас мало. 3.4 Вот этот пик мне не нравится, к тому же комментарий явно непоследовательный. Я говорю что в белом карт хватает, но беру хорошую белую карту над хорошим дуэлистом. Здесь, конечно, дуэлист. Вброс про вторые дропы совсем не в тему. У нас 3 хороших оборотня, играбельный дьявол и стенка 0/4 для некоторых матчапов. Не лучший вариант, но играть можно. Почему красные карты в РГ лучше, чем черные, можно было не объяснять. Лучше объясни, с какого бодунища мы вообще оказались в красном? Насчет Throttle - немного аналитики. Не то, чтобы играю в ссылки, но как-то же нужно подтвердить свое мнение. Мой небольшой наигрыш в формате подтвеждает, что это классный ремувал в отличии, например, от своего красного аналога. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения