Перейти к публикации

Паупер в клубах Москвы


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, делаю вот такую дечку, хочу прийти ей поиграть. Подскажите, пожалуйста, стоит ли в ней что-то менять, убирать, стоит ли сплешиться в красный (в трех цветах можно часто проигрывать мана базе своей же),что положить в сайд? Спасибо.

 

http://deckstats.net/deck-10441703-14688a62ca863cb0b1bcd7eed6ae3571.html

Я бы попробовал играть вместо контрспеллов мана ликами. Так как на третий ход хочется что нибудь уже поконтрить и сыграть брейншторм. А для этого требуется 3 синие маны,значит ни мангуста,ни медведя ты не сыграл. Но это мысли вслух. Еще бы подумал заменить пондеры на еще что нибудь. Если играть недотармо,то получается,что нужно отправить все типы карт, которые у тебя есть на кладбище. Не уверен что будет получаться всегда и вовремя.

 

Пишу с телефона,поэтому извините за кривоватость

Изменено пользователем nikit106
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 894
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

В пятничку много народу ожидается? Нас двое точно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если справлюсь с матаном,то приду я и еще два друга.Возможно будет даже лишняя дека на поиграть если понадобится.

 

ЗЫ безумно нужны 4 Unearth.Вот прям вообще без них никуда.Готов купить,обменять на хорошие карты

Изменено пользователем nikit106
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду в пятницу, ищу таких: (на поиграть, купить или обменять)

1 Werebear

4 Flame slash

Изменено пользователем LordFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Reaping the Graves

1 Journey to Nowhere

4 Battle Screech комплектом

 

таких опасных карт ищу)

сегодня обещали подвезти, но человеки не пришли :search:

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ломает прям, как играть охота. Все, если буду жив, то в пятницу точно должен быть! :wander:

 

1 Journey to Nowhere захвачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра постараюсь быть. Для комфортной и ламповой игры нужны 4 Unearth.Пожалуйста.Очень нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра постараюсь быть. Для комфортной и ламповой игры нужны 4 Unearth.Пожалуйста.Очень нужно)

1 анес принесу поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня турнир собрал 11 игроков!

 

1. Bg aristokrats

2. Slivers

3. Rug drake combo

4. Monoblue Delver

5. 5c Zoo

6. Goblins

7. Elves

8. Monoblack

9. BG trash

10. Jund

11 Rug Treshold

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за сегодняшние игры! Все было круто!

 

Надеюсь, в следующий раз нас будет еще больше! :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с выходом ЕМА, я увидел крутую кричу, которая стала легальна в паупере. Звезда колоды - Peregrine Drake.

Собственно деклист:

 

 

Деклист
1сс:
3 Utopia Sprawl
3 Wild Growth
2 Preordain

2сс:
4 Sakura-Tribe Elder
1 Muddle the Mixture
2 Moment's Peace
1 Fertile Ground
1 Nature's Lore
1 Rolling Thunder

3cc:
1 Capsize
1 Compulsive Research
4 Ghostly Flicker
1 Pulse of Murasa
3 Sea Gate Oracle

4cc:
2 Archaeomancer

5cc:
2 Mnemonic Wall
4 Mulldrifter
4 Peregrine Drake

Lands
10 Forest
5 Island
1 Mountain
3 Thornwood Falls
1 Swiftwater Cliffs
Sideboard
sideboard

3 Nature's Claim
2 Hydroblast
1 Pyroblast
1 Dispel
1 Miscalculation
2 Fog
1 Tangle
1 Flaring Pain
1 Relic of Progenitus
1 Impact Tremors
1 Repopulate

 

коротко о деке

Это комбоколода, которая иногда может себе не раздавать. В основном у нее 2 разновидности - это UR версия и Урзатрон-версия.

В этой же деке основа зеленая. Это дает доступ к фогам, помогающим дожить до комбы, к одномановому некричевому ра3гону, синергичному с самим дрейком, сакуре (разгон и стабилизация, одноразовый блокер), плюс это отхил и возвращение карт с кладбища(черный тоже в этом плане неплох)

Utopia Sprawl, Wild Growth - каждая земля дает 2 маны, отлычный первый дроп. Утопия еще и стабилизирует, давая нужный цвет. такая на стартовой+сакура+оракул/мулдрифтер - можно кипать лесной ванлендер.

Fertile Ground - хотелось играть 2 таких, но второй не нашел. Ра3гон+манка любого цвета(для красного в основном)

Nature's Lore - положил вместо Fertile Ground - можно разогнаться по мане+остаться на Fog. Спорный слот.

Sakura-Tribe Elder - один из главных поводов играть зеленым )) блочится, ищет земельки. Мог бы ходить в атаку, да нет смысла.

 

Preordain , Compulsive Research , Sea Gate Oracle , Mulldrifter - копание деки до винконов

 

Muddle the Mixture - единственный мейновый контрспелл, который в основном трансмутится за:

Rolling Thunder - винкон или срочно нужно кого-то застрелить

Moment's Peace - нужно пережить пару ходов под туманом

поиск сайдовых опций после первой игры.

 

1 Capsize - второй винкон. В ранней игре помогает убрать угрозу с обвесами или жетонами. С 6 ман становится совсем нечестным, с бесконечной маны чистит весь стол (остаются только хекспрув и пелена). В ранней игре не так критично его разыгрывать и за 3 - можно вернуть с грейва.

 

части комбы:

Archaeomancer - возвращает с грейва критичные или полезные "прямо сейчас" спелы, при разыгрывании Ghostly Flicker возвращает ее же в руку.

Mnemonic Wall - в отличии от археомансера, имеет более простой кост без двойной синей.

Ghostly Flicker - подкидывает наших кричей и земли. Подкидывая Archaeomancer и Peregrine Drake мы получаем 2+ свободные земли за каждый цикл подкидывания, выходя на бесконечную ману. как можно потратить бесконечную ману :

- Rolling Thunder - застрелить на много (можно с помощью Kaervek's Torch )

- Capsize - убрать все перманенты в руку оппоненту

- много раз блинкнуть Archaeomancer и Thornwood Falls - оооочень много жизней

- подкидывая 2х Archaeomancer - можно вернуть все инстанты и сорцери с грейва. Если в грейве были копалки - мы их крутим до винкона

.....иногда бывают случаи, когда что-то пошло не так и нужно срочно копнуть библиотеку - Sea Gate Oracle , Mulldrifter хорошие цели для этого. Можно еще блинкнуть земли, дающие жизни.

Peregrine Drake - разворачивает при входе 5 земель. С учетом того, что наши земли обычно дают более одной маны, ее перед разыгрыванием дрейка можно взять в манапул с тех земель, которые после выхода дрейка мы сможем развернуть.

Thornwood Falls - блинкаем, получаем хиточки

 

Pulse of Murasa - ранний отхил, крутим археомантов/сакур. В поздней игре - возвращение части комбы в руку. Можно крутить сакуру для разгона, мулдрифтера (оракула на крайний случай) для дрова. Хочется вторую в сайд.

 

земли -

10 лес - утопии требуют больше лесов.

5 остров + 4 источника с дуалок вполне достаточно оказывается.

1 гора - а вот тут и возникает проблема - иногда на руке есть микстура или Rolling Thunder, а второй красной для его розыгрыша нет, чтоб убрать угрозу, которая нам мешает пока мы еще не крутанулись в бесконечность. Утопия не всегда получается в красный, чуствуется отсутствие второй Fertile Ground. Класть вторую гору точно опасно, хоть и отлично зашло бы с сакурой. С помощью дрейков при закрутке не сложно получить много красных, иногда получается это сделать при касте дракона, отправив красную в пул и развернув дракончиком

класть большее число таплендов точно нежелательно

класть карушки вообще опасно - может случиться ситуация, что вернуть необходимо зачарованную землю. Хоть они и синергичны с дрейком, я от них отказался в пользу гейнящих жизни.

 

САЙДБОРД :

111.jpg

этих милых хорёчков я положил в сайд по одной причине - крутая картинка !

из опций - вернуть куски в деку, чтоб не декнуться, можно просто поциклить, вернуть дреджеров в деку(ахаха, так не работает почти всегда)

 

3 Nature's Claim - колечки, чужой разгон, обвесы. Подумываю над Deglamer убирать ранкоры всякие, пробивной удар - это всегда сложно

2 Hydroblast - убиваем красные перманенты при закрутке, защищаемся от урона на много

1 Pyroblast - против синих магов

1 Dispel - защищает комбу

1 Miscalculation - контрит или циклится. Положил попробовать. Не понравилось

2 Fog - коней оказалось мало, положил одномановых под Nature's Lore

1 Tangle - ищется с микстуры, дает 2 хода прожить без атакеров. Играл бы в большее количество

1 Flaring Pain - если вдруг кто-то захочет запревентить урон от тандера. Не пригодилось, белым играют меньше, чем я думал.

1 Relic of Progenitus - плохая карта, убирает собственный грейв, если не поставить ее на первый ход. Стоит убрать вовсе.

1 Impact Tremors - альтернативный винкон, ищется с микстуры, хорош против всяких суицидников, даже если мы не крутанулись через дрейков.

 

что следует рассмотреть

Deglamer - убрать ранкоры и другие вредные артифакты/чары

Reaping the Graves - мы часто играем много спелов за ход, вернуть всех с грейва за 1 раз - неплохой вариант

Nylea's Disciple - если играть много разгона в чары - такой блокер неплохо отхилить может. Можно подбрасывать вместо земельки, хилит быстрее

Electrickery - если вам надоели эльфы, токены и человечки.

Firebolt - при закрутке можно застрелить и этим, в ранней игре убирает мерзких атакеров

Kaervek's Torch - попроще в косте, чем Rolling Thunder, еще и контрить ее сложно. Не ищется с микстуры.

циклящиеся земли типа Forgotten Cave и Lonely Sandbar - их в поздней игры можно сразу циклить при топдеке, или забирать в руку с помощью карушек ( Izzet Boilerworks или Simic Growth Chamber )

 

по играм пятницы

1 раунд - гоблины. Игры вышли сложные, оппонент не так давно играет в магию. В первой играл вокруг ремувала в археомага, отбиваясь от толп гоблинов. Поднял много разгона, потом вернул все перманенты в руку капсайзом и через ход застрелил на много. Засайдил пиробласты.

во второй не смог отбиться, критически в одном месте ошибся, не правильно сложив 3+3=5. Умер от 4+бушвокер+бушвокер.

в третьей поставил лок стенка+стенка+фог+блинк. Так и дожил до ходов

 

2 раунд - эльфы

в первой мне показывают эльфа в эльфа, потом приходят эльфы получающие жизни за эльфа и эльфы ставящие эльфа за эльфа, эльфы дающие ману за эльфа. Начал крутиться. Добавил 30 маны в пул (+ 60 хитов оппоненту), капсайзом убрал хилеров и затем крутанулся в бесконечность. Засайдил больше фогов, убрал пульc (ошибся да)

во второй поставил фог-лок и выложил 4 дрейка на стол, мои драконы чуть не отъехали от рейнджера, который стреляет по всем летунам + антапальщики. Успел крутануть всех дрейков через фликер, что дало им выжить. Убил на следующий ход на много с тандера.

 

3 раунд - БГ треш

обе игры прошли по плану - оппонент набивает себе грейв, ставит рыб, списывает сам себе много хитов. Убивал по воздуху летунцами, сдавал в блок каких-то кричек типа сакуры и оракула.

Во второй игре один из зрителей не понял. почему я убрал релик в низ деки в середине игры с оракула - релик мне самому чистил важные карты в грейве, а с той стороны уже и так стояли 3 гурмага.

 

4 раунд - БГ-токены

в первой за ход до закрутки, после сыгранного мной фога, получил после атаки зомбиком в голову Rite of Consumption при моих оставшихся 2х хитах (там бегали ранкором) Посайдил мискалькуляцию и фоги

во второй капсайзом убрал толстого атакера, отбился еще 1 ход от атакеров и на следующий закрутился

в третьей пофлудило на оооочень много лесов, сделал много продрова, а фогов или комбы не увидел.

 

в итоге 3-1

 

дека умеет выживать в разных условиях, вести контрвойны и переживать ремувал, получает много КА.

Но почти не умеет убивать без закрутки (конечно всегда есть шанс залетать дрейками+плыводумами)

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, одна контра в колоде это не очень серьезно, так как если оппонент будет беречь контру на дрейков, то у колоды возникнут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что это первая комбо колода на турнире. Так что в контре большого смысла сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейном мне страшнее был грейвхейт чем контра - с грейва все равно все вернется, столько контры в деках нет.

Почему нет контрспеллов- это двойная синяя, мне не нужна. В первой мы играем в комбу, во второй защищаем ее от тех угроз, которые увидели или ожидаем после сайда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грейвхейт в мейне обычно только у черных колод лежит в виде Bojuka Bog. А контры у синих колод в мейне 8-12 карт, а то и больше. Я в свое время в моем любимом MonoU Delver'е играл с 14 картами контры в мейне: 4 Counterspell, 4 Spellstutter Sprite, 4 Daze и 2 Exclude (плюс 3-4 Relic of Progenitus в сайде, так как матч с Tortured Existence до сайда обычно был не в мою пользу).

Изменено пользователем LoneRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 раунд - БГ-токены

в первой за ход до закрутки, после сыгранного мной фога, получил после атаки зомбиком в голову Rite of Consumption при моих оставшихся 2х хитах (там бегали ранкором) Посайдил мискалькуляцию и фоги

во второй капсайзом убрал толстого атакера, отбился еще 1 ход от атакеров и на следующий закрутился

в третьей пофлудило на оооочень много лесов, сделал много продрова, а фогов или комбы не увидел.

 

 

Но я же... играл BG аристокритей, а не токенами...

 

zog8yqvOMbM.jpg

 

Отчет совсем несерьезный,так что если вы хотите почитать об умных техах и интересных ситуациях,то смотреть вам это не стоит.

 

Ладно.Внезапно для себя затащил турнир на 11 человек,чем не мог похвастаться уже лет этак 20. Наверно сказывается любовь к этой колоде и огромное везение, так как играть без 8 важных карт в мейне и 15 в сайде достаточно странно. Впрочем наш девиз

 

13750894287531.jpg

 

Поэтому ОК.

 

Совершенно случайно загорелся желанием поиграть в этот формат,благо цена(целый 0 за турнир и целых 200 рублей за колоду) и местоположение клуба позволяют) Ну так как гореть один не могу,то пригласил еще двух друзей.Колоды выбрали разношерстные.Очень черный джанд(тот кто в теме - тот поймет) и классический руг трешхолд. Наигрались вдоволь между собой и пошли на турнир играть с другими. АГА СЧАЗ:

 

1 Раунд (руг трешхолд)

 

Ну здравствуй один из двух наигранных матчей. Кубик проиграл. Там остров - делвер - ходи.

 

elita_81349504_orig_.jpg

 

Ну играем. В итоге он почему то не флипался, а я быстро забежал. Во второй ситуация была похожая. В итоге 2-0.Сыграли по фану где я быстро проиграл. Пошли дальше

 

2 раунд (джанд)

 

b9yTK1U6jsk.jpg

 

Ну здравствуй Темур. Давно не играли.Уже как часа два.... Ну да ладно. В первой сумел как то пробиться c помощью Rancor. Во второй ставлю свою маленькую армию и понимаю что что-то не так. Молнии не летят,печати не ломаются,меня никто не истребляет. Красную ману не завезли.После игры у Темура увидел 2 болта,терминейт и печать.Пронесло.

 

2-253266-Main-476x357-4.jpg

 

Сыграли по фану где я опять слился.

 

3 раунд(щепки)

 

Тут уже новая для меня колода,поэтому решил особо не париться и идти на пролом.Карты позволяли. С моей стороны куча токенов, Young Wolf и Carrion Feeder, со стороны оппа щепки. Потом был странный тех с Journey to Nowhere в моего Young Wolf,которого я успешно проел под Carrion Feeder. В итоге завалил. Во второй щепки оказались намного быстрее и жирнее могу дохленького Carrion Feeder. В последний Бравый ванледр и 2 щепки с ядом не смогли меня отравить вовремя.

 

Финал(Rug drake combo)

 

Немного волновался,так как уже и не помню когда я был так близок к первому месту. В первой довел до такого количества жизней,что на следующий убиваю,но у оппонента уже 5 земель,поэтому комба уже возможна.Со стороны я наверно вот так выглядел.

 

2016_02_29_14_02_25_3f7ce0e7beb39ce2772130183ded5c7e.jpg

 

Но что то пошло не так и комбы не было.Пошел в атаку,увидел фог,взгрустнул,но понял что только что топдекнул себе победу Rite of Consumption. Понял что играю как настоящий прошник))))

 

Во второй произошло тоже самое,но там комба собралась вовремя.

 

QyTx4p1WjmU.jpg

 

Про себя думаю,что слишком обнаглел.Грустишь по поводу того,что в чистой комбе колоде собралась комба. Вот это поворот!

 

В третей не увидел ни комбы,ни фогов,но зато три раза Pulse of Murasa. В итоге забодал.

 

 

 

Огромное спасибо организаторам,огромное спасибо игрокам.Это было очень круто и весело.Прекрасная дружеская атмосфера. Обязательно приду в среду поиграть)))

 

P.S. К девизу "слабоумие и отвага" и бы еще добавил плохую память. Поэтому отчет написал в несерьезном стиле из-за того что очень плохо все помню.Если есть ошибки,то поправляйте)

 

P.S.S. Ни в коем случае никого не хотел обидеть или задеть. Просто посмеяться,поэтому заранее извиняюсь если кого то обидел.

 

P.S.S.S. Если все эти картиночки и прикольчики вообще не смешные,то говорите. Буду пытаться писать умные отчеты с аналитикой)

Изменено пользователем nikit106
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cranky: чот рейджанул Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок приду домой все удалю. Писать тоже больше ничего не буду. Да и ходить тоже

Ты чего? Я же сказал, что не хочу никого обидеть этим(

 

PS Это я про свой отчет сказал если что.Не про твой.

Изменено пользователем nikit106
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок приду домой все удалю. Писать тоже больше ничего не буду. Да и ходить тоже

 

стопэ стопэ, он же про свой отчет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чот подумал что эта куча текста показалась никому не нужной и смысла во всем этом небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чот подумал что эта куча текста показалась никому не нужной и смысла во всем этом небыло.

 

все тип-топ,классная дечка (хоть и комба немножко :D). Мне, например, интересно любые статьи на тему читать. Думаю, что многим тоже)

Так что мир, дружба жвачка *розовый слон*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чот подумал что эта куча текста показалась никому не нужной и смысла во всем этом небыло.

Я просто хотел попробовать себя в чем-то то новом. Я услышал твое мнение. В следующий раз попробую по другому написать. Это ведь лучше чем ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...