Перейти к публикации

M12


profanat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По такой логике:

- магия выглядит здоровее без 2х манновой контры

- магия выглядит здоровее без 1 маннового инстантового 3 дырки куды хош

- магия выглядит.

- магия.

Ну можно покпаться в колонках на мазершипе и поискать объяснение - там, если я правильно помню, объяснялось, почему они перестали делать дешевое LD (и дешевые hard counters, раз уж речь зашла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ну можно покпаться в колонках на мазершипе и поискать объяснение - там, если я правильно помню, объяснялось, почему они перестали делать дешевое LD (и дешевые hard counters, раз уж речь зашла).

 

Тут разве есть какое-то разумное объяснение, кроме получения финансовых выгод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут разве есть какое-то разумное объяснение, кроме получения финансовых выгод?

А ты думаешь, они делают магию для чего-то другого? Ну то есть понятно, что казуальным и полуказуальным игрокам не нравится, когда против них играют дешевым LD и дешевой контрой, и нравится играть большими мужиками. И понятно, что дизайн магии развивается в ту сторону, которая будет привлекать именно таких игроков.

 

вы все ересь несете. Особенно удивил Валера со сломом формата стон рейном (вот бластмайнер пришлет ада в формат, да). И лучшей манабазой под трехцветки (омг, да только в последние годы в типе такие офигенные манабазы, до этого тарнишд цитаделями иногда приходилось стабилизироваться). А крутизну быстрой маны вотки давно поняли. Можете мох опал перечитать, если сомневаетесь.

Вася, я имею в виду, что манабаза стала несколько здоровее после ада на фильтрах, пулах и вивидках. А то, что мана сейчас сильно лучше, чем Tarnished Citadel - с этим сложно спорить.

 

Ну можно покпаться в колонках на мазершипе и поискать объяснение - там, если я правильно помню, объяснялось, почему они перестали делать дешевое LD (и дешевые hard counters, раз уж речь зашла).

Объяснялось, да. Cheap LD is the most unfun part of the game.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, они делают магию для чего-то другого? Ну то есть понятно, что казуальным и полуказуальным игрокам не нравится, когда против них играют дешевым LD и дешевой контрой, и нравится играть большими мужиками. И понятно, что дизайн магии развивается в ту сторону, которая будет привлекать именно таких игроков.

 

нет, блин, лучше играть контрой за 0 маны по типу мисстепа :) Уж лучше бы старый контёр переиздали! И, кстати, когда он был в типе - он лежал далеко не в каждой колоде! А сейчас есть карты, которые можно класть вообще куда угодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно у визардов своя "логика", но считать Stone Rain сильной картой - это как-то уже за гранью. Им, конечно, пользовались в констрактед, как опцией, но очень-очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпилить земли -- что может быть круче? Привет ровным трехцветкам, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В констракте стоун рейн сильно играл в колоде Магнивора времен камигавы-равники. Примерно в то же время он был в экстовых боросах (на самом деле играли пилаж - джиту убивает и молтен рейн - в лицо напихивает, стоун рейн был хуже чем такие, раз речь о 3х мановом ЛД). Магнивора не очень то доминировала, боросы были адово-запредельны и абсолютно не давали играть многоцветным контролям. Вот собственно и всё что я могу вспомнить из "доминации" ЛД за 3 маны. Ну еще криоклазм играли в сайде иногда, потому что тоже в лицо напихивал. Не полом это, ну вот совсем.

 

Вообще блин, за манабазу "ровных" трехцветок надо ПЛАТИТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время масок была черно-красная колода с восемью 3-мановыми ЛД и еще Tectonic Break до кучи. Вроде не доминировала... Правда, доминировали пузыри, которым на ЛД было наплевать совершенно.

Я думал тогда, что ЛД - это одно из важных измерений магии, аспект, с которым надо считаться. А он, оказывается, лишний, потому что современным казуалам не нравится. Тоска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, блин, лучше играть контрой за 0 маны по типу мисстепа :) Уж лучше бы старый контёр переиздали! И, кстати, когда он был в типе - он лежал далеко не в каждой колоде! А сейчас есть карты, которые можно класть вообще куда угодно!

Многие карты из шэдоумур-инвентайда тоже можно было класть куда угодно. А еще Марк Роузуотер писал, что он был сильно против издания мисстепа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень смешная тема. Особенно про то, как Рома в Москву приехал и лд играли только извращенцы. Тогда Stone Rain лежал в сайде гоблинов, как опция против контролей. Потом, во времена мирродина, была понза. И когда был камигава блок - была понза/слай. Наличие трехманового лд передают привет всем медленным колодам. То есть ваш круг колод, которыми вы бы хотели конкурентоспособно играть, ограничивался так нехило. Контрспел за две маны делает то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бумеранг тоже не слом, но даже такую карточку после совы вроде как зареклись переиздавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после Камигавы была ещё Магнивора и, чуть позже, Домейн (не уверен, что он именно так назывался, там ещё Annex'ы лежали).

 

UPD: Нашёл дечку.

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень смешная тема. Особенно про то, как Рома в Москву приехал и лд играли только извращенцы. Тогда Stone Rain лежал в сайде гоблинов, как опция против контролей.

 

Это особенно смешно слышать от тебя, от человека, который в то время играл вместе со мной))

 

А я тебе вот что скажу: когда я гоблом играл, я контролям и так не проигрывал, и мне стоун рейн в принципе был не нужен, хватало банальных пайлдрайвера и лавамансера. Проблемные матчи были, но в их число точно не входили популярные в то время UB контроли с психами и UW контроли с мобилизациями. Вот астрал слайд - реально напряжный матч был, практически мёртвый! А контроли для гоблинов - всегда как праздник))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это особенно смешно слышать от тебя, от человека, который в то время играл вместе со мной))

 

А я тебе вот что скажу: когда я гоблом играл, я контролям и так не проигрывал, и мне стоун рейн в принципе был не нужен, хватало банальных пайлдрайвера и лавамансера. Проблемные матчи были, но в их число точно не входили популярные в то время UB контроли с психами и UW контроли с мобилизациями. Вот астрал слайд - реально напряжный матч был, практически мёртвый! А контроли для гоблинов - всегда как праздник))

Стон Рейн от Астрал Слайда и был. Смешно было не именно про то, что ты играл, а твоя фраза про Stone Rain. Мы все знаем, что ты играешь в свою магию с Ричардом Гарфильдом, но есть причины, по которым тогда эта карта была востребована, не именно тобой, а людьми,игроками. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, я бы сказал, что стон рейн как-то уравняет битдауновые колоды, и не нужно будет разгонять качество существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стон Рейн от Астрал Слайда и был. Смешно было не именно про то, что ты играл, а твоя фраза про Stone Rain. Мы все знаем, что ты играешь в свою магию с Ричардом Гарфильдом, но есть причины, по которым тогда эта карта была востребована, не именно тобой, а людьми,игроками. Так понятнее?

 

А вот против астралслайда я пробовал играть в сайде 8 LD - не особо помогало, хочу сказать, и от этой опции я быстро отказался) Дизенчанты куда прикольнее были как опция против астрал-слайдов! Вот так я думаю тебе понятнее будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, такой голдфиш иногда случался -

хожу первым, земля,

второй ход бумеранг в землю оппонента,

третий стоун рэйн,

четвертый Annex .. а там уже и Wildfire на подходе.. только часто было наоборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот против астралслайда я пробовал играть в сайде 8 LD - не особо помогало, хочу сказать, и от этой опции я быстро отказался) Дизенчанты куда прикольнее были как опция против астрал-слайдов! Вот так я думаю тебе понятнее будет!

А какой лист у тебя был, на память хотя бы? Сплеш в белый немного неясно как ты сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой лист у тебя был, на память хотя бы? Сплеш в белый немного неясно как ты сделал.

 

Ну не в белый, а в зеленый - я натуралайзами играл, но там эффект тот же, что и у дизенчантов. А в сайд я клал форест и 4 натуралайза, мейном играл зелено-красными фечками. План, конечно, тоже не самый классный, но Лд астралслайды ну совсем не парило..тем более, что и слайдом я тоже играл несколько месяцев и обе колоды прекрасно знал!

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько новых карт из М12, с мазершипа:

 

aiuihcetrfgcvhbnmsviubh1.jpg

aftdzxretrxcghbcgsjxngcbkjm2.jpgajhgfrsdxcvuhjkmfcbfgfnfhn3.jpganbetd4rsesexcvbhjnmkknmbf4.jpg

 

 

Механики сета (крме стандартных):

Hexproof

и снова Bloodthirst

 

И изменение в терминах - вместо "когда крича попадает в грейв с поля битвы" теперь пишут "когда крича умирает"

 

И очень сочное buy-a-box промо:

 

 

716_5es3uztmmk.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то догадались сделать термин для тролль-защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dies - еще одна "интуитивно понятная" для новичков формулировка?

 

А Феникс да, хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...