Перейти к публикации

Ностальгии по играм прошлого века пост


imerofeev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

EpicWinner А на смартах управление норм? а то меня все пугали-пугали, я так и не скачал (казуальный коф-дрочер с 1999 года)

Мне норм, ну я GTA на айфоне проходил нормально, например. Если какие-то платформеры играл типа Соников и прочего, то можно попробовать. Как-то упрощены кнопки там по сравнению с PC версией. Вообще, это всего бакс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Пользуясь случаем, хочу высказать свое неуважение переводчикам русской M15, которые не играли в Ультиму, не знают, кто такой Аватар и через это перевели название карты Shield of the Avatar абы как.

"Щит Воплощения" - это, конечно, не "Демон Кроваваго Дара" и не "Мендаленосец", но всё равно глупо.

 

Кстати, очень даже жду Shroud of the Avatar, должна выйти в конце года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем, хочу высказать свое неуважение переводчикам русской M15, которые не играли в Ультиму, не знают, кто такой Аватар и через это перевели название карты Shield of the Avatar абы как.

"Щит Воплощения" - это, конечно, не "Демон Кроваваго Дара" и не "Мендаленосец", но всё равно глупо.

 

Кстати, очень даже жду Shroud of the Avatar, должна выйти в конце года.

 

Какое отношение переводчики М15 имеют к ностальгии по играм прошлого века? А уж Аватар из Ультимы и МТГ как связаны для меня вообще непонятно как... Ты бы еще предъявил художнику что щит есть а нарисованного синего дядьки by James Cameron нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое отношение переводчики М15 имеют к ностальгии по играм прошлого века? А уж Аватар из Ультимы и МТГ как связаны для меня вообще непонятно как... Ты бы еще предъявил художнику что щит есть а нарисованного синего дядьки by James Cameron нету.

Посмотрите, кто придумывал карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время часами залипал в Elite

Эта игра является эталоном экономного расходования ресурсов при сохранении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время часами залипал в Elite

 

Arcelite_through_vipers.jpg

 

Недавно ремейк вышел. Основное отличие - графон. В балансе, говорят, всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое отношение переводчики М15 имеют к ностальгии по играм прошлого века? А уж Аватар из Ультимы и МТГ как связаны для меня вообще непонятно как... Ты бы еще предъявил художнику что щит есть а нарисованного синего дядьки by James Cameron нету.

Внезапно, М15 двумя картонками имеет некоторое отношение к ностальгии по играм прошлого века. Читаем флавор внимательно и вспоминаем матчасть.

Shield of the Avatar - designed by Richard Garriott. Гэрриотт - создатель великой ролевой серии Ultima, главным героем которой всю жизнь был некто Аватар (а не аморфное "воплощение"). Щит Аватара на картинке - прозрачнейший намёк на Ультиму как бы (который в русском переводе не сохранился). Поэтому тонкая шутка про Кэмерона как-то совсем не по делу, извини.

 

Олдгейм-картонка номер два - Yisan, the Wanderer Bard от создателя другой ролевой серии Bard's Tale Брайана Фарго.

Изменено пользователем kairn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время часами залипал в Elite

 

Arcelite_through_vipers.jpg

 

 

В элитку на спектруме ночами рубился, а потом на писишке во фронтир. Лучше про космос потом уже ничего не придумывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно, М15 двумя картонками имеет некоторое отношение к ностальгии по играм прошлого века. Читаем флавор внимательно и вспоминаем матчасть.

Shield of the Avatar - designed by Richard Garriott. Гэрриотт - создатель великой ролевой серии Ultima, главным героем которой всю жизнь был некто Аватар (а не аморфное "воплощение").

http://en.wikipedia.org/wiki/Avatar_(Ultima)

 

Если это и так не очевидно, то Аватар это не имя собственное в Ультиме, а название протагониста анонимуса. Воплощение игрока из реального мира в мир игры. Сейчас аватарами называют юзерпики на форумах например, так вот это тоже самое. На русский язык перевели правильно.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://en.wikipedia.org/wiki/Avatar_(Ultima)

 

Если это и так не очевидно, то Аватар это не имя собственное в Ультиме, а название протагониста анонимуса. Воплощение игрока из реального мира в мир игры. Сейчас аватарами называют юзерпики на форумах например, так вот это тоже самое. На русский язык перевели правильно.

Как раз имя собственное (не имя персонажа - в данном случае это, по сути, прозвище или, если угодно, уникальный титул главного героя) - что прямо следует из игр серии и сопутствующего книжного цикла Линн Эбби. Как участвовавший в переводе Ultima 6 на русский и вплотную наблюдающий за идущим переводом Ultima 7, могу сказать, что Аватара всегда переводили Аватаром (другие варианты в олдгеймс-коммьюнити и не рассматривались).

Разумеется, это моё личное мнение как давнего фаната серии, и вы вольны не согласиться.

 

 

В рамках дискуссии про имена собственные и нарицательные немедленно вспомнилось труднопереводимое из "В основном безвредна" Дугласа Адамса.

 

`He said something about a King,' shouted Arthur in return, holding on desperately.

 

`What King?'

 

`That's what I said. He just said the King.'

 

`I didn't know there was a the King,' shouted Ford.

 

`Nor did I,' shouted Arthur back.

 

`Except of course for the King,' shouted Ford. `And I don't suppose he meant him.'

 

`What King?' shouted Arthur.

 

The point of exit was almost upon them. Just ahead of them, Perfectly Normal Beasts were galloping into nothingness and vanishing.

 

`What do you mean, what King?' shouted Ford. `I don't know what King. I'm only saying that he couldn't possibly mean the King, so I don't know what he means.'

 

`Ford, I don't know what you're talking about.'

 

Изменено пользователем kairn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В элитку на спектруме ночами рубился, а потом на писишке во фронтир. Лучше про космос потом уже ничего не придумывали.

Хотел написать тебе что-нибудь дерзкое поставив в вину Master of Orion, а потом прочитал добротную статью про Elite.

Даже так прикоснуться к игре - это было круто) Побежал обратно в песочницу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книги-игры Браславского. Часами играл в "Подземелья Черного Замка", "Верная Шпага Короля" и "Тайна Капитана Шелтона". Недавно приобрел их в новом издании, там еще 3 книги издали, которые раньше не были напечатаны.

 

2_cc3e2c4711ec41157484d26531f75e2b.jpg

Изменено пользователем Lucky77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книги-игры Браславского были крутые. Помню, в 1998 купил пиратку русского шутера Z.A.R., и помимо шутера пираты по неведомой причине записали туда "Подземелья Черного Замка" и "Лабиринт затаившейся смерти" в какой-то простенькой программной оболочке. С месяц играл строго в них, позабыв про основную игру на диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел написать тебе что-нибудь дерзкое поставив в вину Master of Orion, а потом прочитал добротную статью про Elite.

Даже так прикоснуться к игре - это было круто) Побежал обратно в песочницу)

да да, элите на спектруме и бэкап на кассеты. я ради такого даже однокассетник купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот прошел Divinity: Original Sin и должен сказать, что остался слегка разочарован. Если объяснить вкратце - игра не то, чтобы плохая, скорее наоборот, очень классная, но в то же время дико затянутая. Проходить ее можно часов 80, а то и все 100, и вот из этого первые 30-40 часов - просто шик и блеск, а дальше надоедает. Поэтому, собственно, и грех жаловаться - 30-40 часов отличной игры по такой цене это нормальное дело, просто непонятно, зачем к ним было все остальное присобачивать. Если же конкретнее разобрать причины:

 

- Игру, как ни странно, портит нелинейность. Бои в игре (на харде) как бы сложные, а потому интересные, но стоит только набрать уровень-другой выше уровня монстра, как вся сложность улетучивается. И нелинейность этому дико способствует - скажем, после нескольких стартовых стычек у тебя выбор такой - погнаться на север за некромантом, пойти в черную бухту на западе или шариться по бароновому поместью на востоке. И вот что ты не выберешь, в процессе ты прокачаешься так, что оставшиеся 2 локации уже такими интересными не будут. А где-то в середине игры слишком легко перекачаться так (если все исследовать и все делать), что любые боссы уже никакой опасности не представляют.

 

- Еще одна проблема - все самое вкусное тебе дают с самого начала, и большинство тактик в течение игры меняется очень слабо. Нет, некоторые низкоуровневые тактики (снайперский отстрел, например) отмирают, а вот новых почти не добавляется -что пользовал, то и пользуешь до конца игры. Практически. Как вы понимаете, при сроке прохождения в 100 часов это не особо хорошо.

 

- Причем боевка, как только понимаешь ее суть, тоже теряет интерес. Принцип всегда одинаковый - враги очень сильные и могут расколошматить твою партию буквально в течение хода. Да лучникам пострелять взрывными стрелами и рикошетами? Твои маги в ауте. Дал жулику походить? Зачаровал твоего рыцаря и он за свой/чужой ход меткими ударами топора прикончил твою лучницу и опять мага. Дал свободу магу? Оглушил всю партию. Про боссов вообще молчу - дай им ход, они и гадости призовут, и пол-партии из строя выведут. Но при этом сложности никакой - адаптироваться очень легко. Первоуровневая магичка, если ей сделать билд 8 Int, 7 speed, 1 hydrokinekic, 1 aerotheurge, 1 witchcraft, может кинуть перед боем дождик, а потом в первый же ход за свои 7 очков действия может кастануть Bitter Cold (3 очка действия, морозит жертву на 2 хода - морозит только если она уже или охлажденная, или мокрая, потому и дождь нужен) и за оставшиеся 4 Blind, который вообще 3 хода длится. Причем стартовый шанс срабатывания у этих навыков - 100%, дистанция действия - 15 метров. Так это стартовый маг - дальше еще хуже становится. И получается, что вся боевка сводится к этому - или ты быстро и эффективно раскидываешь дизейблы, или тебя убивают. И, хотя у всех боссов есть какие-то там заскриптованные действия и должно быть разнообразие, его нет т.к. ты с самого начала боя затыкаешь им рот и пискнуть не даешь.

 

- Ну и я еще пну не столько сюжет (который скорее просто для галочки, но в играх это частое дело), сколько очень сильный диссонанс, испытанный мной в процессе прохождения. Вроде бы игра достаточно легкая и несерьезная, но при этом злодеи в ней - натуральные волшебные нацисты, устраивающие геноциды т.к. "жизнями низших людей надо жертвовать во благо высших людей". Ну и ты ходишь по местам действия этих субъектов, видишь горы трупов и реки крови (буквально!), слушаешь рассказы выживших, как подконтрольные нацистам орки-налетчики женам и детям глотки резали... Ммм, это веселая, юмористическая игра, я ничего не путаю? После такого как-то не до шуток.

 

Несмотря на все это, игра хорошая. Просто я, если б повернуть время вспять, доигрывать в нее не стал бы (я и так доиграл только затем, что у меня сейчас хобби -

), а лучше несколько раз где-то до 12-14 уровня дошел (разными путями), да и забросил бы. Так гораздо веселее вышло бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу посоветовать игру олдстайл. Игра, на самом деле, относительно новая (около года). Вспомнил про неё включив старый ноут. Зовётся она Zzzz-Zzzz-Zzzz (по ссылке тема от автора игры, где есть ссыли на скачивание, да она бесплатная). В игре надо проснуться. Для того чтобы проснуться, нужно проспать огромное количество разнообразных снов, в которых разные условия окончания. Вот как выглядят сны

 

 

 

1375231052.jpeg

zzzz_zzzz_zzzz_3.jpeg

1065741144859.jpg?height=300&quality=75

 

 

Играется, формально, как классический платформер. Очень напоминает старый Метроид, где надо было разведать мир, чтобы продвинуться дальше. Тут - примерно так же: в зависимости от окончания сна меняются другие сны. Вот так и играется.

Короч, рекомендую тем, кто соскучился по старой двухмерной кастельвании и по метроиду, а все современные игры вызвают отторжение своими полигонами/шейдерами/спецэффектами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книги-игры Браславского. Часами играл в "Подземелья Черного Замка", "Верная Шпага Короля" и "Тайна Капитана Шелтона". Недавно приобрел их в новом издании, там еще 3 книги издали, которые раньше не были напечатаны.

 

FFFFFUCK YEAH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ностальгирующие могут скачать черный замок в виде приложения на айфоне. Я на неделю залипла. Только там походу баг, и никак нельзя попасть на потайную лестницу за зеркалом в кабинете волшебника в самом конце, я как только ни пробовала проходить( Может просто нубяра фз, но в книжке как-то же проходила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4244864

 

Вот еще чем поделюсь, кстати - раздача авторская. Сборник каверов на саундтрэки к Battletoads, Comix Zone и Dune 2 (сеговские). Удачность в том, что очень хорошо подобрано звучание инструментов (ну, VST) и звучит оно максимально близко к сеговским прототипам. Если порыться по ютубу, то тяжело найти каверы с именно близким звучанием, а тут все кошерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот прошел Divinity: Original Sin и должен сказать, что остался слегка разочарован.

Спрячь под спойлер, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ностальгирующие могут скачать черный замок в виде приложения на айфоне. Я на неделю залипла. Только там походу баг, и никак нельзя попасть на потайную лестницу за зеркалом в кабинете волшебника в самом конце, я как только ни пробовала проходить( Может просто нубяра фз, но в книжке как-то же проходила

Это known bug, тянется с самого первого издания. Пофиксили ли в последнем издании - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что в детстве я играл в основном в сложные (для своего возраста, обв) игры. Пару месяцев назад подсел на

... Такой бомбёжки как при первом прохождении ДкС2 у меня уже давно не было. Игра для мазохистов, но всем советую!)

PS только геймпад, об клавиатуру пальцы сломать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что в детстве я играл в основном в сложные (для своего возраста, обв) игры. Пару месяцев назад подсел на

... Такой бомбёжки как при первом прохождении ДкС2 у меня уже давно не было. Игра для мазохистов, но всем советую!)

PS только геймпад, об клавиатуру пальцы сломать можно

Демон соулс, бро. Эта игра хочет тебя убить) Дарк они уже как-то более лояльно делали) В демонах с тобой вообще не считались)

Игра малозаметной появилась, перевода не было, но очень круто) Дарк классный, но какой-то едва уловимый шарма исчез. А вообще, если заговорили про консольные игры) Уже довольно старая, вспоминаются хорошая игра: Shadow of the Colossus .

Изменено пользователем Путеводный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...