Перейти к публикации

Mizzix of the Izmagnus


Mordodrukow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Однако, здравствуйте снова! Давно носил идею собрать деку на генерале, который мог бы жарить красным, и вот мечта сбылась. В страшных мучениях после просмотра (как водится) ряда тем на Сальве и одной темы про Миззикс здесь у нас в дуэльном разделе разродился своим собственным листом. "Своим собственным", конечно, сказано громко, по той простой причине, что особо ничего нового тут не придумаешь. Техи довольно очевидные, и все, что мне нужно было сделать - это адаптировать колоду таким образом, чтобы она справлялась с несколькими оппонентами (предположительно: от 2 до 5). Получилось, прямо скажем, средненько, и ниже я объясню, почему.

 

"Почему ты выбрал Миззикс?" - спросите вы. Очень просто: был выбор между Миззикс, Рику и Мелеком. Мелек дороговат и палит топдек. Рику я уже пробовал собирать как спеллслингера, и результат был так себе. Много "классных идей", но мало толку. К тому же, он жрал просто прорву маны. А вот Миззикс делает, по сути, то же, что и Анимар, и это показалось мне довольно крутой фичей. Тем более, что даже если гоблин дохнет, жетоны опыта никуда не пропадают. И их (кто бы мог подумать) можно распространять.

 

Использовать в колоде распространение было первой и довольно логичной идеей. Гамбит Теззерета, Volt charge, Неумолимый прилив и прочая подобная билиберда. Второй логичной идеей было положить в колоду волкеров, чтобы распространять жетоны на них. А еще там есть Нексус черномолей! На практике все оказалось не так радужно, как я рассчитывал. Машина заражения была попросту лишней, да и тратила нереальную тонну маны, а эффект давала, скажем так, средний, не могла быть ничем найдена и отъезжала от ремувала, которого в нашем зеленом метагейме достаточно. После машины нас покинули почти все волкеры. Даже для биг Джейса, казавшегося перспективным, не нашлось места. Прилив я потестил в первых пяти играх, и он также оказался не очень. Теоретически, можно им играть, но я его заменил на лишний разгон и не жалею.

 

Вместе с распространением пришлось выбросить и идею играть в шторм. Штормит меня обычно либо на пяток спеллов (а этого мало), либо на бесконечное количество (и тогда я, скорее всего, и так выиграл). Поэтому ни противогаза, ни фиссуры в деке нет. Какое-то время планировал играть дезаером, но отказался, потому что, как я уже сказал, шторм мелковат. К тому же, он изгоняет, не оплачивает Х в костах и еще целая куча проблем с ним. Из-за этого же не положил и Эксперимент.

 

Третьей по счету колоду покинула комба на лабораторном маньяке. Так то она, конечно, забавная, и все такое, но требует либо комбы Топ+шлем+фьюча сайт, которой здесь нет и не будет, либо карточки, которая дровает всю библиотеку. Карточка есть, но вот только пока мы ее саму не подровали, и не раскрутились до нужного числа жетонов, маньяк нам на руке нафиг не сперся. Поэтому его я убрал. А вот Enter the infinite оставил, потому что если все карты на руке, то велика вероятность, что это вин.

 

Я уже слышу закономерный вопрос: "Что же ты вообще оставил в колоде, паразит?!" Сейчас покажу!

 

Тут изначальный деклист.

 

Mizzix of the izmagnus

Земли (37)

Flooded strand

Misty rainforest

Wooded foothills

Polluted delta

Bloodstained mire

Command tower

Mana confluence

Shivan reef

City of brass

Sulfur falls

Reflecting pool

Steam vents

Нексус черномолей - этот бывал полезен довольно часто, хотя я и старался избавиться от большинства карт, не дающих цветное

Boseiju, who shelters all - а вот этой я не пользовался ни разу, но это по той причине, что некому было контрить

Riptide laboratory

Ancient tomb

Island (14)

Mountain (7) - поначалу было шесть гор, но я сталкивался с такими ситуациями, когда их не хватает

 

Также думаю, не добавить ли таплендов, которые циклятся (в принципе, не сильно ударит меня по лицу) и западную толарию, чтобы искать риптайд лабу и босейжу

 

Мана камни

Chrome mox

Sol ring

Mana vault

Sapphire medallion

Izzet signet

Coldsteel heart

Fellwar stone

Star compass

Everflowing chalice - эту буду менять на Mana crypt, как только он до меня доедет

Mind stone

Coalition relic

Commander's sphere

Chromatic lantern

Gilded lotus - в лотусе сомневался, но он все-таки скорее приносит пользу, чем висит мертвым грузом

Armillary sphere - эту положил по той причине, что иногда бывает критично иметь сколько то базиков определенного цвета. Кроме того, это две лишних карты, которые можно скинуть, когда лутишься, например.

 

Итого мы имеем 10 камней, позволяющих пропихнуть гоблина быстрее обычного. Поначалу (первые пять игр) было что-то около шести, и было видно, что этого мало. Пришлось добавлять.

 

Дров, фильтрация, тутора

Ancestral vision

Mystical tutor

Предопределить

Mystic speculation - когда выбирал между этой и дивининг топом, взял все-таки эту, потому что это спелл при прочих равных. И это реально затащило мне одну игру.

Brainstorm

Mystic remora - добавил недавно. Пока не могу точно сказать, хороша она или плоха. На бумаге выглядит красиво, но на практике пришла мне на руку в одной игре из трех, и ее сломали существом, не дав мне ни карты

Merchant scroll - не ищет красное, но все равно замечательный тутор

Impulse

Peer through depths

Flash of insight

Frantic search

Stroke of genius

Гамбит Теззерета

Deep analysis

Fact or fiction

Petals of insight

Gush

Advice from the fae

Recurring insight

Прозорливость огненного разума - почти гарантированно дает жетон (чаще всего мы сидим на 3-5 жетонах), ищет всю комбу. Сама ищется скроллом.

Поиски во времени

Плаванье за сокровищами

Погружение в бесконечность

 

Дрова у нас тут почти четверть колоды, и иногда этого кажется мало. Но больше просто некуда пихнуть, увы.

 

Контра и ответы

Pact of negation - не дает каунтеров, заставляет тапаться в апкипе. Все это сильно парит. Как только добуду форсу - заменю пакт на нее.

Spell burst - в теории можно иметь штук 8-9 каунтеров и сидеть на попе ровно. На практике не получалось, но многократно контрить - это было.

Power sink - ни разу не довелось сыграть ее, хотя по логике должна на ход затыкать деку без камней

Vandalblast - один из ответов на артефакты. В нашей мете с Даретти без этого никуда.

Muddle the mixture - чаще всего говорится трансмут в свиток

Fanning the flames - в теории, если нам изгнали вообще все винконы, и вообще все плохо, можно сидеть и колупать оппонентов ход за ходом. Если не изгнали, то живем.

Shattering pulse

Snap - чаще нужен для растапа земель, чем ради баунса

Into the roil

Cyclonic rift

Volt charge

Dack fayden - единственный волкер, которого я оставил. Но зато какой! Все абилки нужные, сам стоит три маны. Прелестно!

Misdirection

 

Всякое разное

High tide - он нужен, но иногда получается без него

Спазм реальности - кусок комбы. Работает от пяти каунтеров (или четыре и какой-то запас маны сверху, либо гоблин на столе). Если Дак Фейден ультанул, то можно забрать себе всякие чужие ништяки.

Reiterate - второй кусок комбы. Не ищется свитком, и если нам его изгнали, то становится печально

Бездомный уязвитель - Он мечтает увидеть, как будет гореть Равника - одна душа за другой. Единственное существо в колоде. Заменяет шторм. Имея его на столе, можно всех зарезать комбой на четырех каунтерах. Либо просто достаточно синей маны (с того же хай тайда) и покрутить петаль/спекуляцию. Я думаю, есть и еще варианты.

Inner fire - В начальной версии ее не было, так как не было места. Но потом увидел, что иногда она нужна. Можно комбить ее с Reiterate. Можно обмазаться маной (если есть много-много карт, естественно) и прожечь всех бурном с байбэком.

Mystic retrieval - Крайне нужная здесь карта, потому что флэшбек с пифа нас не всегда устраивает

Turnabout - еще кусок комбы

Past in flames

Bribery - еще один запасной план

Time spiral

Управление временем - единственный ход. Раньше у меня лежал еще Beacon of tomorrows, как решение проблемы "а чо делать, если взял всю деку, а выиграть не можешь", но пришлось порезать, так как нужно было место под шаттеринг пульс

 

 

Тут - деклист, актуальный на сегодняшний день.

 

Mizzix of the izmagnus

Земли (37)

Flooded strand

Misty rainforest

Polluted delta

Bloodstained mire

Scalding tarn

Command tower

Mana confluence

Shivan reef

City of brass

Sulfur falls

Reflecting pool

Steam vents

Западная Толария

Boseiju, who shelters all

Ancient tomb

Заброшенный маяк

Command beacon

Зеркальный водоем - не припомню партии, когда бы эта земля сыграла как надо (очень дорого стоят абилки, а также мешает то, что она входит тапнутой). Пока держу в колоде по той причине, что я не уверен, что она такая плохая. Возможно, это просто я дурачок и не умею ей играть.

Island (12)

Mountain (7)

 

В целом по землям: не хватает двух фечек, каверны и риптайд лабы (пришлось убрать, потому что играл проксёй). Возможно, стоит добавить цикленды и Шпиль производства...

 

Мана камни

Chrome mox

Mana crypt

Sol ring

Wayfarer's bauble

Sapphire medallion

Izzet signet

Coldsteel heart

Fellwar stone

Star compass

Everflowing chalice

Mind stone

Coalition relic

Chromatic lantern

Gilded lotus

 

Нас покинули Mana vault, Armillary sphere и Commander's sphere. Добавились Mana crypt и Wayfarer's bauble.

В целом в мана камнях менять ничего не хочу.

 

Дров, фильтрация, тутора

Ancestral vision

Mystical tutor

Предопределить

Mystic speculation

Brainstorm

Merchant scroll

Impulse

Peer through depths

Rhystic study

Intuition - офигенная. Делает всё и ещё немного. Главное - уметь считать в уме хотя бы до четырёх.

Manifold insights - эту положил потестить. Пока не выглядит строго обязательной. Возможно, заменю, благо, есть карты, которые хочется потестить в деке.

Frantic search

Stroke of genius

Гамбит Теззерета

Deep analysis

Fact or fiction

Petals of insight

Gush

Ugin's insight

Advice from the fae

Recurring insight

Прозорливость огненного разума - с появлением Интуиции стал пользоваться этой заметно реже. Пока не знаю: оставить как запасной план или убрать и положить что-то поинтересней.

Поиски во времени

Плаванье за сокровищами

Погружение в бесконечность

 

Здесь убрал: Flash of insight (просто не нравится), Mystic remora (этой нет). Добавил: Rhystic study (вместо реморы), Intuition, Manifold insights, Ugin's insight (с гоблином на столе копаем вглубь на 7, что, в целом, неплохо).

 

Контра и ответы

Spell burst

Vandalblast

Muddle the mixture

Snap

Into the roil

Cyclonic rift

Capsize - не могу сказать, что он вот прям часто применяется и тащит катки. Пару раз пригождался. Смысл в том, что щас рыжие кудри гоблина примелькались, и его начали бить ногами по лицу - нужен дешёвый баунс, который может одновременно работать и как ответ на что-то, и как защита для гоблина.

Dack fayden

Force of will

Misdirection

 

Что ушло: Pact of negation, Fanning the flames, Shattering pulse (этого просто нет, так то он нужен), Volt charge, Power sink. Добавил: Force of will, Capsize.

 

Всякое разное

Quicken - положил потестить. Пока доволен.

High tide

Спазм реальности

Reiterate

Бездомный уязвитель

Песнь кипения - эту пришлось класть, так как Иннер фаера не было. Не могу сказать, что лучше, но у Иннер фаера тип - волшебство, что позволяло доставать Осколками рассудка и его и что-то ещё (например Повторить). С Песней такой фокус не пройдёт.

Осколки рассудка - нужная карта, так как в одиночку ретривал не всегда справляется (а иногда может быть недоступен)

Mystic retrieval

Turnabout

Past in flames

Искривление времени - крайне полезная карта, делает многое. И да, я в курсе, что надо класть ту, которая не целит. Её нет. Будет - заменю.

Time spiral

Управление временем

 

Чего нету: Inner fire, Bribery. Добавлено: Песнь кипения (вместо Inner fire), Quicken, Осколки рассудка, Искривление времени.

Брайбери ушло по той причине, что она почти не имела синергии с остальными планами на игру. Да, забрал ты этого колосса или там Уламога. Иногда на него ответят, иногда - нет. Иногда поставят хоумвард пас и сходят им же тебе в лицо. В общем, спорная карта, хотя и прикольная.

 

 

 

В целом, какие проблемы есть на данный момент:

1) Как то прикрывать гоблина, так как не в 100% случаев сдаёшь себе форсу и мисдир на руку.

2) Сильная зацикленность вокруг Реитерейта. Без него можно выиграть, но сильно сложнее.

 

Какие карты хочется потестить в колоде:

Новая Чандра - как альтернатива гоблину за 3 маны.

Растущее возмездие - копировать доп ходы, хай тайд... да много чего.

Expropriate - да, много маны, но в нашей деке это менее страшно. Зато даёт нам доп ход и несколько земель. Это в худшем случае. В лучшем выигрывает партию.

Denying wind - не такая весёлая карта, как предыдущая, но всё зависит от меты. Скажем, если бахнуть такую в Нарсет, то выиграть ей станет затруднительно.

Baral's expertise - была б она не сорцери - цены б ей не было. Но на то у нас в деке и лежит квикен.

Изменено пользователем Mordodrukow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mordodrukow к вопросу о проблемах. Ты описываешь как закручивается Даретти - но это же мультиплеерная дека. Ты хочешь забить слоты ответами на Даретти, потому что все остальные с ним ничего не делают? :)

 

Рекомендую присмотреться к новым карточкам

Unsubstantiate - сохранить Миззикс при необходимости, обломать неконтрящийся спелл.

Осколки рассудка - можно за одну красную вернуть с грейва аж два бизнеса.

Summary Dismissal - запредельная контра, которая может всё.

 

Живая классика.

Rewind при живом Миззиксе это не только контра, но и неожиданный выход с двух на четыре маны.

 

Fanning the flames - в теории, если нам изгнали вообще все винконы, и вообще все плохо, можно сидеть и колупать оппонентов ход за ходом. Если не изгнали, то живем.

Не очень это понял. Это неплохой точечный ремувал конечно, но мы редко хотим тратить ману на такое. А если у нас всё плохо и изгнали, то скорее всего мы сидим без Миззикса, и ценность этого спелла вообще сходит к нулю. А если всё хорошо, то он нам не нужен.

Третьей по счету колоду покинула комба на лабораторном маньяке. Так то она, конечно, забавная, и все такое, но требует либо комбы Топ+шлем+фьюча сайт, которой здесь нет и не будет, либо карточки, которая дровает всю библиотеку.

Без выхода на ходы комба на маньяке действительно не очень хороша. Но на самом деле при маньяке можно выиграть и через любой дров Х спелл, закрутившись в бесконечную ману. Кстати не надо забывать, что также можно и убивать оппонентов.

 

Ну а вообще конечно самая стабильная компетитив сборка это в шторм.

Сам играю казуальным вариантом в ходы.

 

Также, чем ответить на изгнание карт с грейва?

Контрить, что контрится. Молиться и верить :)

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увидел ристика и сайта, они же поломище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del, на раздел не смотри@комменты оставляй

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь забить слоты ответами на Даретти, потому что все остальные с ним ничего не делают?

Пока что отыграл всего восемь партий. Пять из них против Даретти, Карадора и своего Марата, одну против Даретти и Карадора, две против них же и Мемнарха. То есть, если я пересаживаюсь в Миззикс, у нас с зеленым остается всего один человек. И у него там лежит что-то типа терминейт, бист визин, кросанка, рекламейшен саг. Не помню, есть ли клайм... Я это к тому, что ответы то есть, но мало их. А с Даретти надо не просто ответить, но еще и изгнать нафиг с кладбища то, что убил. Я предлагаю этому товарищу играть и клаймом и начурал стейтом, но говорит, что слотов нет. Поэтому мне надо иметь хоть что-то.

 

Вот из вчерашних трех партий. В одной был выбор: ставить быстрого командира или ломать шаттеринг пульсом металворкера. Сломал воркера - ну отсрочил проблемы на два хода. Нам просто мануально поставили орб и провода. Дальше, вроде, так и сидели, пока не накопал циклоник рифт свитком и не побаунсил Даретти в конце хода орб. За ним ходил Карадор, растапался и смог что-то там ответить на остальные приблуды инвалида.

 

Маратом было отвечать гораздо проще. Аура оф сайленс и досвидания. Не аура, так сосед воткнет стоуни сайленс. Не стоуни сайленс, так у меня есть аура шардс - сиди, кроши ему его гаджеты. И это я еще не называю разовых ответов вроде того же клайма.

 

Unsubstantiate - сохранить Миззикс при необходимости, обломать неконтрящийся спелл.

Осколки рассудка - можно за одну красную вернуть с грейва аж два бизнеса.

Summary Dismissal - запредельная контра, которая может всё.

Rewind при живом Миззиксе это не только контра, но и неожиданный выход с двух на четыре маны.

 

Первый, в целом, можно, но пока не уверен, что он нужен. Изначально у меня в мэйби листе был Венсер. Не влез. Эта же штуковина выглядит поинтересней, так как дешевле. Единственный неконтрящийся спелл, который парил - суприм вердикт. И я как-то просто смирился, что он есть. Есть снап, есть инто зе ройл, есть риптайд лаба, чтобы спасать генерала. И даже если гоблин и сдохнет, можно просто переставить (хотя это и неприятно, конечно).

 

Осколки рассудка попробую однозначно, так как заметил, что чуть-чуть не хватает работы с грейвом, а всякую ерунду типа мнемонической стены класть не хотелось. Плюс, это карточка за 3 маны, а спеллы в 3 слоте у меня проседают.

 

Дисмиссал, наверно, тоже потещу. Надо только решить, вместо чего. Может, вместо пакта положить, пока форсы нет...

 

Ревинд у меня был в мэйби листе. Опять же: не влез, хотя да, очевидно, что он дает уйти в положительную ману. Просто суть здесь в том, что если ты хочешь им раскрывать земли, а не контрить спелл (короче, крутится хочешь), то тебе для него нужна легальная цель из собственной руки. А она тоже маны стоит. Так что не все тут так очевидно.

 

Не очень это понял. Это неплохой точечный ремувал конечно, но мы редко хотим тратить ману на такое.

Я имею в виду, что если мы сидим, допустим, на восьми землях, но на руке нет вот вообще никакого дрова или фильтрации, и мы просто ждем топдека, а эта карточка есть, то можно хоть по тарелочкам волкерам пострелять, чтобы не расслаблялись. Кроме того, эту штуку можно найти испорченным зельем (допустим, у нас уже есть на руке комба на ману). Комбо на бесконечную ману само по себе становится бесполезно, если у нас некуда эту ману потратить. Допустим, у нас уже изгнаны гоблин (который жарит), бесконечная контра, Дак фейден, брайбери и строчка. Остается только эта карта. Я понимаю, что ее можно заменить, скажем, на синий зенит. Но синий зенит без бесконечной маны и без командира много пользы не принесет. А у этой штуки хотя бы есть байбэк. Возможно, я не прав... Какие вообще есть хорошие альтернативы синему зениту? Мне на ум приходят разве что Laquatus's Creativity, Read the Runes да Flow of Ideas. Причем только первая может быть сказана не в себя.

 

Ну а вообще конечно самая стабильная компетитив сборка это в шторм.

А какие есть хорошие карты со штормом, но не дезайр, не фиссура, не противогаз и не рассчитанные на бесконечный шторм каунт?

 

Не увидел ристика и сайта

И то и другое было в мэйби листе. Не положил, потому что чары.

Сайт нас заставляет закрыть пять ман в своем ходу, три из которых - синие. И желательно потом иметь что-то типа Mystic speculation на руке, чтобы земли с топдека убирать. Вот тогда он дает крутой эффект. А так это я могу и приливом играть. Накопил каунтеров 15, жахнул строчку. Или там сиди себе на Спелл бурсте...

Стади, наверно, протестирую. Если найду под него слот.

 

Также думаю: если уж собрался класть западную толарию, то стоит положить в колоду каверну (которой нет, но в идеале, конечно, надо), чтобы ставить на гоблинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается только эта карта. Я понимаю, что ее можно заменить, скажем, на синий зенит.

Я только сейчас понял, что ты забыл про capsize. Вот его и положи вместо. Он тупо лучше и эффективнее фэннинг зе флеймс.

И не очень понятно зачем держать в мультиплеерной деке банальный болт, пусть он и с пролиферейтом. Слотов то мало, а спелл этот для победы не делает по факту ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только сейчас понял, что ты забыл про capsize.

Не забыл. Сознательно не положил.

 

Там суть рассуждений была такая: без жетонов это баунс одного перманента у одного оппонента за 6 маны. С жетонами - то ж самое, но за две. Казалось, что будет дорого, и проще играть фиссурой. Но сейчас прикинул пользу от фаннинг зе флеймс в тех же ситуациях... Да, пожалуй, баунс будет лучше. Тем более, что он инстант, а та штука - сорцери.

 

Спасибо! Действительно стоит заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал, наконец, деку без проксей. Если не считать вулканика, каверны, риптайд лабы и форсы, всё в колоде прекрасно.

 

Небольшие изменения в сравнении со стартовым листом:

Mana vault ушёл, вместо него Mana crypt

Также из камней добавил Wayfarer's bauble. Сначала хотел её как альтернативу стар компасу, но потом одновременно нашёл и то и другое, и решил, что почему бы и нет...

 

Mystic remora - эту так и не нашёл, но мне очень удачно подогнали Интуицию. С Интуицией связана интересная история, которую расскажу ниже.

Flash of insight - этой не пользовался ни разу. С флэшбека жаба душит изгонять голубое. И часто у меня всего 3-4 жетона опыта. Много профита не получается выжать. Положил Осколки рассудка

 

Pact of negation - тут лежит Мозголомная западня. Но на самом деле пустой слот, может, найду сюда что получше.

Fanning the flames - Заменил на Капсайз. Доволен =)

Shattering pulse - Этого пока нет. Пришлось класть Distorting wake. Думаю ещё, не попробовать ли Фиссуру.

 

Inner fire - этот не нашёл, но нашёл Песнь кипения. В принципе, большой разницы нет: получать 5 красных за одну или Х красных за одну (а иногда, сами понимаете, Х меньше пяти). Но у Огня была одна важная особенность: он сорцери. Я не припомню случая, чтобы крутился в чужом ходу, так что скорость инстанта, кажется, нам не важна. Но важно то, что Осколки рассудка могут поднять сорцери и инстант. Т.е. в теории можно поднять одной картой и Реитерейт и Огонь, а вот Реитерейт и Песнь - нельзя.

 

А теперь история. Сразу хочу предупредить, люди, которые играют много (а не как я) не найдут тут ничего нового. Но новичку это может быть полезно.

 

Собрались мы поиграть вчера, и случилась у меня такая ситуация, что оппы затапаны, на гоблине 2 каунтера, и интуёвина есть в руке. Я им с нёё показал пиф, реитерейт и турнэбаут. Типа выиграл. Но как заметят мне внимательные люди: "Ну ты и (тут произвольное непечатное слово)! Если Реитерейт дать с флэшбека, он изгонится, а не вернется, и не крутишься!" И будут правы. В той игре меня извиняло то, что у меня при этом на грейве лежал Mystic retrieval. То есть я мог вернуть в руку Повторить, после чего спокойно крутиться.

 

Но эта ситуация заставила меня задуматься: как с двух каунтеров и интуиции крутануться без читов, и сколько на это надо маны. Принималось, что цветная есть ровно такая, какая нужна, опп ничего не делает, но два спелла на грейве, которые дали нам 2 каунтера, закрутке не помогают. В деке были:

Сорцери:

Mystic retrieval

Past in flames

Осколки рассудка

Time spiral

Merchant scroll

 

Инстанты:

High tide

Turnabout

Спазм реальности

Песнь кипения

Повторить

Stroke of genius - эта как финишер, т.к. после выхода на бесконечную мы дроваем что надо и побеждаем

 

Идея задумки была в том, чтобы проюзать интуицию дважды. Вопрос был в том, что искать сначала, как оставить реитерейт на руке, и как всё это сделать подешевле. Сперва думал, понадобятся осколки рассудка, но вариант оставлять несколько возвращалок оказался дорогим по мане. Выходило, что нужно от 6 до 9 ман, в зависимости от тупизны пилота. Тайд не пробовал, так как не было конкретизировано число островов. Спираль не пробовал, потому что это рандом. В итоге нашлось такое решение:

 

С первой интуиции находим пиф, песнь и турнэбаут. 1 мана на интуицию.

Если нам оставляют пиф на руке, то 1 мана на пиф, кастим турнэбаут с флэшбека. Допустим, у нас было 5 земель. Итого у нас развернутые 5 земель и 1 мана в запасе, которую мы тратим на вторую интуицию. Ищем реитерейт, мистик ретривал и строчку. Что бы нам ни оставили, у нас есть 1 мана на ритривал, 3 маны на закрутку бесконечной красной (потому что пиф говорился в тот момент, когда песнь была на кладбище) и остаётся 1 синяя и бесконечная красная на запуск строчки. В колоде есть камни для перехода от красной к синей.

Если нам оставляют турнэбаут, то кастим сначала его, получаем 2 лишних в пуле. 1 уходит на пиф (песнь, интуиция и турнэбаут получают флэшбек), 1 на интуицию. Опять ищем те три карты. Маны у нас вагон. Ещё больше, чем в прошлом случае.

Если нам оставляют песнь, то то же самое, что с турнэбаутом.

 

А теперь хочу спросить совета: нигде ли я не накосячил? И ещё думаю, нет ли способа крутиться с меньшего числа ман, положив в деку ходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В синем из средств против артефактов есть такие:

Hurkyl's Recall

Energy Flux

 

Но я бы против Даретти акцентировался на самом Даретти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть только один вопрос - в чем причина отказа от хороших карт? Джейс, пондер, одномановые кантрипы, чандры.

Я играл шторм-сборкой с большим количеством контры и без манакамней. Эта сборка позволяла спокойно собирать руку а потом весьма надежно крутиться. Но все штормы унылы, поэтому колода была разработана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть только один вопрос - в чем причина отказа от хороших карт? Джейс, пондер, одномановые кантрипы, чандры.

Я играл шторм-сборкой с большим количеством контры и без манакамней. Эта сборка позволяла спокойно собирать руку а потом весьма надежно крутиться. Но все штормы унылы, поэтому колода была разработана.

Ни одна Чандра в Миззикс не нужна. Т.е. вообще. Единственные два планеса, которые могут входить в сборку это ТМС, потому что слишком хорош и опционально Дак Фейден, но он уже сугубо на вкус и цвет, потому что в качестве третьего дропа мы скорее хотим видеть другие карты.

 

Своей сборкой кстати в конце прошлого года заработал ачивку. Выиграть, не выведя Миззикс, в свой апкип в респонс на триггер пакта. Было весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одна Чандра в Миззикс не нужна. Т.е. вообще. Единственные два планеса, которые могут входить в сборку это ТМС, потому что слишком хорош и опционально Дак Фейден, но он уже сугубо на вкус и цвет, потому что в качестве третьего дропа мы скорее хотим видеть другие карты.

 

Своей сборкой кстати в конце прошлого года заработал ачивку. Выиграть, не выведя Миззикс, в свой апкип в респонс на триггер пакта. Было весело.

Герман, мы по разному смотрим на чандр)))). Новая за 4 ложится идеально. Снабжает лишней картой или даёт двойную красную, что очень хорошо. По праздникам может ультануть и тогда мизекс превращает эмблему в АД. Т.е. твоё утверждение обязано содержать слова "КМК"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volga но на 4й дроп мы хотим Миззикс. Или сидеть на инстанте. Чандра даёт условный КА (мы очень вряд ли сможем разыграть карточку в тот же ход, что поставили Чандру, а если не было контроля топдека, то можем и потерять критичный спелл в экзайл) и очень вряд ли доживет до следующего хода, а если оппонентам все равно, то значит к своему ходу мы получим такой стол, на который грустно смотреть. Джейс, при тех же исходных, даёт нам копать три карты, даёт активацию мираклов и прочие трики. Чандра же больше походит на кирпич. Когда карточка только появилась я конечно же долго на неё смотрел, но она никак не ложится в колоду, работающую преимущественно на чистых спеллах. Она даже для штормсборки какая то медленная получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volga но на 4й дроп мы хотим Миззикс. Или сидеть на инстанте. Чандра даёт условный КА (мы очень вряд ли сможем разыграть карточку в тот же ход, что поставили Чандру, а если не было контроля топдека, то можем и потерять критичный спелл в экзайл) и очень вряд ли доживет до следующего хода, а если оппонентам все равно, то значит к своему ходу мы получим такой стол, на который грустно смотреть. Джейс, при тех же исходных, даёт нам копать три карты, даёт активацию мираклов и прочие трики. Чандра же больше походит на кирпич. Когда карточка только появилась я конечно же долго на неё смотрел, но она никак не ложится в колоду, работающую преимущественно на чистых спеллах. Она даже для штормсборки какая то медленная получается.

Что за тяга у всех пораньше крутануться? Миззикс на 4-ый не всегда надо.

Штормосборка в мультике должна собрать себе руку, что бы крутиться. Чандра вполне себе помогает это сделать, особенно в сочетании с манипуляциями топдеком. Не настаиваю на ее необходимости, а лишь говорю, что она лучше многих карт, которые есть в листе ТС-а. Мне нравится она почти во всех колодах с красным.

ТМС же просто обязан тут быть.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТМС вообще странно не видеть в деке с синим. Ну кроме деки, где основная тема это бюджетность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТМС вообще странно не видеть в деке с синим. Ну кроме деки, где основная тема это бюджетность.

Маленький Джейс с тобой не согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу коротко, потому что сейчас с телефона, и не очень удобно размечать карты, не говоря уж о том, чтобы обновить деклист (а пора бы уже, потому как внёс ряд изменений).

 

Про артхейт: реколл не хочу, потому что Даретти зачастую возврат артефактов в руку идёт только на пользу. Флюкс - чара, а я стремлюсь держать их поменьше.

 

Про одномановые кантрипы: да, разумеется, можно замечательным образом забить колоду всякой фигнёй типа Оптов, только каждый одномановый кантрип стоит 1 ману, и пользы приносит на 1 ману, как и положено кантрипу. Слишком честно. Если же мана бесконечная, чтобы не париться о недостатке цветной, то вообще то пора бы уже и побеждать. В своей сборке я копаю многомановыми кантрипами, пока не нахожу способ поднять комбу. Способ находится достаточно быстро.

 

Возможно, из кантрипов я бы попробовал те, которые позволяют взглянуть оппоненту в руку...

 

Про Джейса и Чандру: на самом деле у меня сейчас есть такие карты в колоде, которые на практике работают не так хорошо, как ожидалось в теории. Возможно, стоит как раз убрать их и попробовать Джейса и Чандру.

 

Джейса я раньше не клал по той причине, что он стоит 4 маны. Но если подумать... Фейден же лежит - и ничего... Тем более, Джейс позволит брейнштормиться, а это защита от "подискардься, а потом возьми 7 карт". В Чандре меня заинтересовала ульта. Так как гоблина (который жжётся) могут и изгнать, а без него остаётся меньше винконов.

 

Но тогда такой вопрос: чем блокировать то, что пойдёт в атаку на волкеров? Гоблина ставить в блок, простите, тупо. Да, без него можно крутиться, но лучше его всё же не сдавать. А масс ремувала в колоде почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про артхейт: реколл не хочу, потому что Даретти зачастую возврат артефактов в руку идёт только на пользу. Флюкс - чара, а я стремлюсь держать их поменьше.

 

Реколл говорится не в противника, а в себя. Штормкаунт с камнями за 0 или 1 набивает отлично, плюс доп ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камней, дающих доп ману, тут 2, не считая мокса (мана волт я выложил). Я для начала попробую Барал экспертизу. Если понравится, то попробую и реколл.

 

Из последних изменений у меня: нашёл таки форсу себе, положил тайм варп (да, я в курсе, что надо манипуляцию вместо варпа, но нет её), квикен...

 

Ещё положил потестить Manifold Insights. Ощущения спорные. Планировалось, что против большого стола нам дадут много, а против двух оппонентов мы и так обычно не испытываем проблем. Но на практике вышло, что когда есть на руке она и ещё что-то со схожим эффектом, то хочется гарантий, а эта идёт как питч под мокс, к примеру. Если же мы в заднице, то инсайт ситуацию не исправляет. Но вывод сделан на основе игр десяти, где она в принципе появлялась на руке. Возможно, надо больше наиграть...

 

Типа да, она даёт оппоненту выбирать, и это плохо. Но фишка в том, что опп не знает, что у тебя есть на руке. Обычно процесс делёжки выглядит так: "Ааа! Интуицию сразу нафиг! Хай тайд тоже! И Фейдена, Фейдена уберите!" И оставляют что-то "бесполезное". По факту же они оставляют много карт за одну синюю, а в моей сборке количество полезных карт на руке, как я успел заметить, роляет. Даже если это всё поголовно дров.

 

Основная проблема, над которой сейчас думаю: как перестать держать все яйца в одной корзине. В смысле: вот была недавно игра, где с нами играла Джелева. При первом покасте изгнала мне Реитерейт. Без реитерейта всё становится гораздо сложнее. Пришлось копить каунтеры, делать доп ходы, брать колоду в руку той самой картой за 12 маны, ставить красного гоблина, крутить много раз карты, дающие ману в плюс, потом сжигать всех через Mystic speculation. А если бы гоблина тоже изгнали, то план стал бы: поставить Фейдена, крутить доп ходы, пока не скажешь ульту, потом выцеливать все перманенты спазмом реальности. Это вообще капец сложно. На практике никогда не доходило до ульты Фейдена. Тем более, что на первом же покасте Джелева изгнала не только реитерейт, но и гамбит тезеррета. Если же и этот план ушёл, то остаётся только сидеть на контре с байбеком и молиться. Так вот, это я к чему... Попробую Чандру новую. Глядишь, зайдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поапдейтил стартовый пост. Привёл актуальный деклист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...