Перейти к публикации

[Modern] Merfolks


kremen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ремандом ловушку можно обойти.

Расскажи как именно? Я пока не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи как именно? Я пока не понимаю

Контришь оригинал спелла, кастуешь заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контришь оригинал спелла, кастуешь заново.

О! ТАк это же надо охапку маны припрятать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, расскажите, пожалуйста, как играть против эльфов? Видимо я немного не правильно понимаю план на игру. Хотелось бы услышать ваши мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, расскажите, пожалуйста, как играть против эльфов? Видимо я немного не правильно понимаю план на игру. Хотелось бы услышать ваши мысли.

Интересный метагейм у вас.

 

З. Ы. В Мск на Модерне я видел 2 раза Мерфолков, оба раза это была UR версия. Дальше продолжать или не надо?

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный метагейм у вас.

 

З. Ы. В Мск на Модерне я видел 2 раза Мерфолков, оба раза это была UR версия. Дальше продолжать или не надо?

 

Будет еще интереснее, если я скажу, что в нашей мете 3 человека постоянно играют вампирами (: В красный сплешиться не хотелось бы, интересно как играть именно моноУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не знаю, попробуй Hibernation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время тестили рыб с легким сплешем на белый, потому что без бесплатной контры -- контра вообще не нужна.

Лист ~ такой:

 

+

Creatures

4 Cursecatcher

2 Cosi's Trickster

4 Lord of Atlantis

4 Master of the Pearl Trident

4 Silvergill Adept

2 Coralhelm Commander

4 Merrow Reejerey

3 Sejiri Merfolk

 

Other

4 Aether Vial

4 Path to Exile

2 Apostels Blessing

1 Azorius Charm

3 Spreading Seas

 

Lands

4 Wanderwine Hub

3 Hallowed Fountain

1 Seachrome Coast

2 Tectonic Edge

4 Mutavault

3 Island

3 Scalding Tarn

 

Сайд -- по ситуации, к какому-то конкретному виду пока не пришли.

Там точно должен быть ремувал -- Дизмемберы, Чармы (Азориус и Пираси) или эксплозии.

Какой-то контроль кричей -- Тредсы или фея.

А так же -- иглы, грейвхейт и что-нибудь еще, например Щит Веры)

 

 

На самом деле работает очень ок. Можно выигрывать даже иногда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На самом деле работает очень ок. Можно выигрывать даже иногда)

 

рыбы не так дурны, как их малюют)

 

Вопрос по листу- нужен ли тут Cosi's Trickster?

И почему фонтанов по-меньшей мере не 4 , раз играем Sejiri Merfolk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, Piracy Charm еще против эльфов неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оправдывают себя Cosi's Trickster и 3 Spreading Seas в мейне?

 

Cosi's Trickster, учитывая всеобщую паранойю по шаманам и многоцветным колодам работают просто отлично. А еще они крайне синергичны с пасом)

Но, вообще, два может быть и много. Может одного надо в сайд.

 

Без морей в мейне этой колоды просто нельзя играть ИМХО. Они тут работают на все 100 -- кроме того, что они заставляют работать islandwalk, они портят оппоненту манабазу (трону особенный привет) ), циклятся и вообще няшные. Вообще, в комплект их играть надо. Они даже против UW контроля не бесполезны ибо отключают его колоннады/мутаволты. Единственное -- тармогойфов ростят.

 

Вопрос по листу- нужен ли тут Cosi's Trickster?

И почему фонтанов по-меньшей мере не 4 , раз играем Sejiri Merfolk

 

4 фонтана -- больно ИМХО. 3 фонтана + 3 фечки справляются, как правило.

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они портят оппоненту манабазу (трону особенный привет)

:slon-pro:

Да, играйте морями против моего Трона. Я одобряю.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:slon-pro:

Да, играйте морями против моего Трона. Я одобряю.

А можно пояснить? Имя то земли не поменяется, но абилку она ведь потеряет и давать в итоге будет {U}, что по идее должно притормозить, или я не прав?

UPD для меня критично, ибо у нас наконец то появился трон, негоже сливать ему из-за незнания собственных карт (:

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно пояснить? Имя то земли не поменяется, но абилку она ведь потеряет и давать в итоге будет {U}, что по идее должно притормозить, или я не прав?

UPD для меня критично, ибо у нас наконец то появился трон, негоже сливать ему из-за незнания собственных карт (:

Думаю, он имел в виду, что море, хотя и неплохое против трона, но не настолько козырное и мощное, каким его можно счесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно пояснить? Имя то земли не поменяется, но абилку она ведь потеряет и давать в итоге будет {U}, что по идее должно притормозить, или я не прав?

UPD для меня критично, ибо у нас наконец то появился трон, негоже сливать ему из-за незнания собственных карт (:

У меня будет вместо 5 ман всего 7, какое горе! Зато ты потратил темп, вместо того, чтобы оказывать давление на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трикстер не нравится. Моря в мейне тоже бред, они сейчас парят примерно никого, как не странно. Команды нужны. Ну и тектоники в колоде с такими костами и манабазой ну вот вообще плохие.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня будет вместо 5 ман всего 7, какое горе! Зато ты потратил темп, вместо того, чтобы оказывать давление на стол.

 

7 ман -- это чурвь, карн и All Is Dust

5 -- ничего

 

Как-то так. А за этот ход рыбы должны потерять не так то и много, если учесть, что есть виал и атаковать море не мешает.

+ оно циклится, что тоже не мало важно.

 

Да, и с морем тебе придется класть четвертую землю, что подставит тебя под тектоник.

 

Трикстер не нравится. Моря в мейне тоже бред, они сейчас парят примерно никого, как не странно. Команды нужны. Ну и тектоники в колоде с такими костами и манабазой ну вот вообще плохие.

 

Трикстер спорен, но мне вечно не хватает первых дропов.

Моря -- ну тут просто посмотреть надо. Я всегда им был рад, не вижу причины не играть такой картой с восемью атлантисами.

Команда -- с мутаволтами и тектониками скастить ее будет сложновато, а профит с нее не такой большой ИМХО, чтоб отказываться от тектоников.

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 ман -- это чурвь, карн и All Is Dust

5 -- ничего

 

Как-то так. А за этот ход рыбы должны потерять не так то и много, если учесть, что есть виал и атаковать море не мешает.

+ оно циклится, что тоже не мало важно.

 

Да, и с морем тебе придется класть четвертую землю, что подставит тебя под тектоник.

Блад мун оставит меня на 3 манах.

Море на 5. Этого хватит, чтобы дропнуть и взорвать, к примеру, камень.

 

All Is Dust никто давно не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Кажется тут недопонимание взаимодействия моря и урза земель. Я сам сначала думал, что море выключает один кусок трона, а остальные продолжают давать много маны.

 

Это не так.

 

Море меняет тип урза-земли с, например, Land - Urza's Tower на Land - Island. А куски трона "общаются" между собой именно по типу, а не по имени.

 

В топик призываются крутые джаджы, чтобы подтвердить/уточнить/опровергнуть мои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Море меняет тип урза-земли с, например, Land - Urza's Tower на Land - Island. А куски трона "общаются" между собой именно по типу, а не по имени.

Ну, кстати, может быть. Я привык к старым рулингам.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут массово упоротые насчет пяти ман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...