Перейти к публикации

УВР контроль


SpankyJ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обсудите с кем нибудь тему "что такое контроль без привязки к мете"

Хорошо. Я же в свою очередь порекомендую Вам выяснить что такое кард адвантаж и зачем он контролю, быть чуть менее оффенсивным и таки указывать в своих сообщениях примерно следующее "мета локальная, колоды такие-то", а то тут "форум о компотитив магии"© и большинство все таки на глобальную мету ориентируется.

 

Почему черный хорош и чем гриксис шел - не плох, а возможно даже лучше белого в текущей мете.

Давайте по порядку. Попробую объяснить внятно.

 

1)Фатал пуши - все еще лучший ремувал формата.

2) Hour of devastation - основная фишка этой карты и огромное преимущество над врасом. В том, что эта штука убивает пленсволкеров, с которыми после резолва контроль обычно справляется очень туго. НУ и еще она убивает богов в отличии от враса. Возможность сказать такую и засесть на контре гораздо лучше. чем убить существ - засеть на контре с пленсволкером под контролем оппонента. Поэтому эта карта сейчас очень и очень хороша. Из-за обилия противных мироходцев, и наличием чандры в каждой первой колоде с красным.

3) Батька Коля и РБУБ боги - он вне конкуренции именно такой карты или аналогичной ему не хватало ур. Эта карта которая позволяет быстро закончить игру если ее срезолвить в пустой столстол, который не может убить ее сразу. Она делает все что хочет контроль. И так же в лейте имеет возможность донести 7 хитов в лицо. Раньше огромной проблемой ура было отсутствие разных углов атаки и "вариативность" ответов.

углы атаки раньше - гирхалки и фумаролы. Словили кран в Гирхалков, закончили играть. Потому что винконов или не осталось или может быть кефнет. Фумаролы хороши, но обычно оппонент находит на них ответы. Сейчас у нас есть Болас, который требует немедленных ответов. У нас потенциально есть красночерный или синечерный бог, которые просто заканчивают игры. Так же новый черный спелл на Х, который позволяет нам в некоторых матчах просто сидеть и ждать контря убивая угрозы, зная, что он рано или поздно придет, а после говорить его на 10+ и отправлять оппонента в ад. В белом такого нету +(

Вариативность ответов.

Основная проблема контроля в том, что если ты поднимаешь не те ответы, то ты вкусно кушаешь от опонента.

ты поднимаешь ремувал, оппонент инсталлирует пленсволкеров. Ты поднимаешь негейт, оппонент ставит существо. Теперь у нас есть набор карт, которые либо ищут нужный нам ответ, либо контрят здесь и сейчас.

Так же у нас появился ультимативный ответ в лейте на любые угрозы. Сине черная сплитка делает вообще все, что хочет делать Контроль. Она позволяет убрать то, что нельзя поконтритьубитьне успели поконтритьне было ответов. А после сбрасывает это с руки. В идеале сбрасывает вместе с еще чем-нибудь.

 

4)Почему красный лучший цвет для У, чем белый. Потому что там есть Фумаролы ответы более быстрые и есть Брутал Экспложен, который очень сильно портит многим жизнь. Он однозначно лучше и белого и черного для второго основного цвета.

 

Почему черный лучший третий цвет чем белый.

 

Он решает основные проблемы колоды, которые белый решить не может. Белый не дает нам ультимативных карт, которые выиграют нам игру. Белый не дает нам дискарда против контролей. Белый не дает нам лучший ремувал формата. Белый врас хуже красного в текущей мете, где каждая колода играет пленсволкерами или хочет сайдить их после первой против контроля.

1) Как стабильно револьт в стандартном контроле активировать для пуша? А то по дефолту лучший ремувал формата даже Tireless Tracker не убивает.

2) Ты уже третий, кто это пишет, да, только я, например, не был столь категоричен.

3) Кран - это Dispossess? Ну как бы обыгрывается то легко, не? Хотя если играть в тапаут контроль с черным, то да, проблемы будут. Точно так же проблем Lost Legacy принесет, ессли в качестве финишеров богами играть. Ну и никто диверсифицировать угрозы не мешает постсайд то, особенно в локальной мете, где известно кто чем играет.

Про финишеров - мб, пока вполне устраивает текущий набор, проблем замечено не было. Тем более саранчу и в УВР запихнуть можно.

Consign // Oblivion - оппонент то у нас без карт всегда сидит и всегда будет скидывать то, что мы ему на руку вернули, ок.

 

Ну и про несоответствие ответов угрозам: в черном подвезли кардселекшн? Покажи, пожалуйста, я чет пропустил.

 

4) Я в третий раз напишу, но кратенько: изначально я говорил о преимуществе сочетания красного точечного ремува и белого массремува над черным точечным и массовым ремувом. Теперь ты пишешь, что красный лучше белого потому что есть фумаролы)

Черный лучше белого потому что Hour of Devastation лучше Fumigate - это прям лучший аргумент сегодняшнего дня.

 

Мне кажется, или 60% всего этого о том, почему красный — это хорошо, с чем вообще никто в этой теме не спорит? =)

Все так)

 

Нет, нет

Там написано почему именно гриксис шел хорош.

В начале там немного про красный, а после именно про черный и что он дает ур.

Ну и в конце немного на тему того почему мы добавляем третий цвет именно к ур, а не к ув или уб например.

Ну камон, преимущества УР сочетания вообще никто не оспаривает, если тему почитать, то можно увидеть неоднократные упоминания, что Hour of Devastation позволяет отказаться от белого.

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

там говорят плюсы белого)

очевидно там имеют в виду, что мы можем спиритом спасти своих существ. Не очень понятно каких, но тем не менее =)

Существ у нас тут особо нет, а если бы и были, то спирит бы помочь никак не смог.

Действительно, я что-то о всем этом не подумал. Придется убрать спиритов из моего ур-контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Я же в свою очередь порекомендую Вам выяснить что такое кард адвантаж и зачем он контролю, быть чуть менее оффенсивным и таки указывать в своих сообщениях примерно следующее "мета локальная, колоды такие-то", а то тут "форум о компотитив магии"© и большинство все таки на глобальную мету ориентируется.

 

 

1) Как стабильно револьт в стандартном контроле активировать для пуша? А то по дефолту лучший ремувал формата даже Tireless Tracker не убивает.

2) Ты уже третий, кто это пишет, да, только я, например, не был столь категоричен.

3) Кран - это Dispossess? Ну как бы обыгрывается то легко, не? Хотя если играть в тапаут контроль с черным, то да, проблемы будут. Точно так же проблем Lost Legacy принесет, ессли в качестве финишеров богами играть. Ну и никто диверсифицировать угрозы не мешает постсайд то, особенно в локальной мете, где известно кто чем играет.

Про финишеров - мб, пока вполне устраивает текущий набор, проблем замечено не было. Тем более саранчу и в УВР запихнуть можно.

Consign // Oblivion - оппонент то у нас без карт всегда сидит и всегда будет скидывать то, что мы ему на руку вернули, ок.

 

Ну и про несоответствие ответов угрозам: в черном подвезли кардселекшн? Покажи, пожалуйста, я чет пропустил.

 

4) Я в третий раз напишу, но кратенько: изначально я говорил о преимуществе сочетания красного точечного ремува и белого массремува над черным точечным и массовым ремувом. Теперь ты пишешь, что красный лучше белого потому что есть фумаролы)

Черный лучше белого потому что Hour of Devastation лучше Fumigate - это прям лучший аргумент сегодняшнего дня.

 

 

Все так)

1) новый спелл за 3 подровай 2 - как пример. Дебри, как второй пример.

2) он однозначно лучше белого враса. Белый врас ни делает ничего против марду, которые поставили тебе гидеона и чандру. Красный убирает обоих и выжигает существ.

3) Если вдруг ты не поконтрил кран, то ты поел. потому что у тебя в колоде не осталось карт, которые тебе игру выиграть могут. Да конечно ты можешь пихнуть больше угроз после сайда. но обычно из угроз в сайде только Твари в ур билде. Черный решает проблему с углами атаки.

Я не писал про Саранчу - он не очень, хуже чем любой другой бог в этом шелле. Потому, что попка всего лишь 4-я за 6 маны. В идеале лучший для гриксиса наверно красно\черный.

Ну в целом да, обычно в лейте если мы играем не против контроля у оппонента карты кончаются.

В черном подвезли карты которые позволяют лучше досидеть до кард селекшена и пережить все то, что нам пихают.

4) красночерный точечный ремувал и красный масремувал сейчас лучше. Из-за проблем с пленсволкерами.

Хорошо напишу по другому.

По сути у Ур - две беды "кард селекшен" и "малое кол-во углов атаки" "сложность разобраться с некоторыми перманентами, которые порезолвили"

1 проблему должны решать новые синие карты, и третий цвет нам не нужен.

2 проблему отлично решает черный, так как там Ультимативные угрозы. Которые выигрывают тебе практически здесь и сейчас. А не солнце, которое выиграет тебе спустя ходов 5.

3 проблема с помощью черного решается лучше. Так как там есть клевая сплитка, убийства пленсволкеров, куча изгнаний и т.д. а некоторые ответы в лейте еще и земельку 3\3 могут сделать.

Кастаут хорош - но он против богов например хуже чем новое изгнание (где удивленный ронас на арте)

 

Про красный в конце я написал - почему мы рассматриваем вторым основным цветом именно красный, а не белый или черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) новый спелл за 3 подровай 2 - как пример. Дебри, как второй пример.

2) он однозначно лучше белого враса. Белый врас ни делает ничего против марду, которые поставили тебе гидеона и чандру. Красный убирает обоих и выжигает существ.

3) Если вдруг ты не поконтрил кран, то ты поел. потому что у тебя в колоде не осталось карт, которые тебе игру выиграть могут. Да конечно ты можешь пихнуть больше угроз после сайда. но обычно из угроз в сайде только Твари в ур билде. Черный решает проблему с углами атаки.

Я не писал про Саранчу - он не очень, хуже чем любой другой бог в этом шелле. Потому, что попка всего лишь 4-я за 6 маны. В идеале лучший для гриксиса наверно красночерный.

Ну в целом да, обычно в лейте если мы играем не против контроля у оппонента карты кончаются.

В черном подвезли карты которые позволяют лучше досидеть до кард селекшена и пережить все то, что нам пихают.

4) красночерный точечный ремувал и красный масремувал сейчас лучше. Из-за проблем с пленсволкерами.

Хорошо напишу по другому.

По сути у Ур - две беды "кард селекшен" и "малое кол-во углов атаки" "сложность разобраться с некоторыми перманентами, которые порезолвили"

1 проблему должны решать новые синие карты, и третий цвет нам не нужен.

2 проблему отлично решает черный, так как там Ультимативные угрозы. Которые выигрывают тебе практически здесь и сейчас. А не солнце, которое выиграет тебе спустя ходов 5.

3 проблема с помощью черного решается лучше. Так как там есть клевая сплитка, убийства пленсволкеров, куча изгнаний и т.д. а некоторые ответы в лейте еще и земельку 33 могут сделать.

Кастаут хорош - но он против богов например хуже чем новое изгнание (где удивленный ронас на арте)

 

Про красный в конце я написал - почему мы рассматриваем вторым основным цветом именно красный, а не белый или черный.

1) Дебри, серьезно? А работающие способы есть?

За 3 подровай 2 это наверное Tragic Lesson? То есть использовать Fatal Push предполагается на 4х манах и с потерей темпа? А я думал мы хотим на 5й ход уверенно на 5 ман выходить, чтобы была возможность врас (любой) сказать.

 

2) Ну по 5 кругу преимущества красного враса над белым я просто откажусь обсуждать, надоело.

 

3.1) Давай уже определимся какой именно билд обсуждаем.

3.2) У меня по мейну Кефнет, в сайде авацина, линвала и сфинкс, угрозы диверсифицировать в случае крана - не проблема ни разу.

3.3) Ты не ответил, почему Dispossess в гирхалка - проблема, а Lost Legacy в богов - нет.

3.4) Я так понимаю, что в гриксис шелле ты от гирхалков планируешь оказаться?

3.5) Тафнесс бога не важен, они все одинаково уязвимы к экзайл эффектам, а переставить в случае чего - не проблема, зато он боард стейт генерит оч хорошо.

3.6) Если в лейте мы спокойно контролем втапываемся в свой ход в 5 ман, то в принципе и так уже все не плохо, не?

3.7) Каких карт в черном подвезли, которые помогают нам до лейта дожить? Пуш и так был, но в первые 2-3 хода Magma Spray делает больше.

 

4) Ок, тоже напишу по другому: точечный черный ремувал не нужен, потому что красный делает все тоже самое, но лучше. Количество упоминаний того, что красный врас убивает плейнсволкеров превысило допустимые пределы. Серьезно, хватит, все и так знали.

4.1) Тут видимо Supreme Will имелся в виду. Да, я лично поищу место под такой, я, как бы и не спорил.

4.2) Слушай, ну привести в пример карту, которой никто не играет и на основании этого заявлять, что у УРх мало финишеров - такое себе. Ультимативные угрозы заставляют втапываться в свой ход. Боги еще и тонну маны требуют чтобы работать нормально, а так же не особо позволяют перегриндить какой-нибудь мидрендж. Болас - фиг знает, надо тестить, мне лично он кажется оверкиллом, потому что уверенно его ставить хотелось бы не раньше 10 хода, а если мы к этому времени еще не умерли, то и так все хорошо.

4.3) Ну то есть вместо универсального кастаута мы положим 100500 разных карт. Если речь о мете в провинции, возможно решение и оправдано, если о глобальной - универсальность (в том числе и возможность проциклить в матчах, где такой не нужен) получше, нет? Это же относится и к Hour of Glory, лучше я буду иметь возможность проциклить тяжелый ремув в матчах где он не нужен, чем буду надеятся поймать второго бога в руке оппа, тем более что боги не везде комплектами то лежат.

 

Вообще было бы не плохо посмотреть на деклист типового гриксис контроля, а то там уже получается по моим подсчетам финишеров больше чем точечного ремува.

 

PS я сам неоднократно писал о том, что основа - УР

 

PPS

Про красный в конце я написал - почему мы рассматриваем вторым основным цветом именно красный, а не белый или черный.

 

Почему черный лучший третий цвет чем белый.

 

Он решает основные проблемы колоды, которые белый решить не может. Белый не дает нам ультимативных карт, которые выиграют нам игру. Белый не дает нам дискарда против контролей. Белый не дает нам лучший ремувал формата. Белый врас хуже красного в текущей мете, где каждая колода играет пленсволкерами или хочет сайдить их после первой против контроля.

 

PPPS

Еще потому что в белом дешевый ремувал корявый. Тебе кастят какое-нибудь существо, и ты не можешь сбрить его в конце хода. На следующем ходу убил его в атаке, оппонент свободно кастится во второй мейн.

В белом привлекает связка Hour of Revelation + Gideon of the Trials, который переживает этот врас. Но с ремувалом беда.

Точно, а я все вспоминал, что еще хотел упомянуть. Hour of Revelation отлично решает проблему плейнсволкеров. В сочетании с Cast Out он вполне закрывает все текущие проблемы УВРа, а дожить до них позволят Magma Spray, Harnessed Lightning, Abrade и килограмм разнообразной контры. При этом играть точечным ремувом в белом естественно не стоит, одна из причин, по которой я пересел с УВ на УВР - как раз корявый точечный ремув.

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, я открыл шкатулку Пандоры, сорян :unsure:

 

Ок, давайте, может, обсудим варианты разбивки контра-ремувал-дров-свиперы-финишеры в 60 и в 75, чтобы уже в рамках этих подгрупп можно было разбираться, что лучше, что хуже? Потому что, в целом, на эти группы всё должно биться довольно уверенно и от архетипа к архетипу не сильно меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hour of Revelation отлично решает проблему плейнсволкеров. В сочетании с Cast Out

Я дико извиняюсь, что лезу, но это номбо.

Играть в одной колоде и кольцами, и планарами - такой себе план, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, я открыл шкатулку Пандоры, сорян :unsure:

Надо просить модеров разделить гриксис с джескаем и будет мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, что лезу, но это номбо.

Играть в одной колоде и кольцами, и планарами - такой себе план, кмк.

План ниощень, согласен, но я пока отталкиваюсь от текущей меты, где боги (от которых нужен каст аут) и плейнсволкеры (за которыми приходит планар) слабо пересекаются.

 

Кажется, я открыл шкатулку Пандоры, сорян :unsure:

 

Ок, давайте, может, обсудим варианты разбивки контра-ремувал-дров-свиперы-финишеры в 60 и в 75, чтобы уже в рамках этих подгрупп можно было разбираться, что лучше, что хуже? Потому что, в целом, на эти группы всё должно биться довольно уверенно и от архетипа к архетипу не сильно меняться.

Живую дисскуссию на конструктив променять? Я согласен, начинай)

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живую дисскуссию на конструктив променять? Я согласен, начинай)

 

Можно оттолкнуться от представленных в самом первом июньском посте примеров =)

 

11 контры

10/11 ремувала

6/5 дрова

2 свипера

4+3 финишеров (включая фумаролы)

27 земель (кстати, в темуре играл в 22+4 аттюна, вроде бы хватало, тоже тюнить надо)

 

В сайдах +4 контры, +2/5 ремувала, +6/5 финишеров (если считать Нахири не вэлью-генератором), +3/1 свиперов.

 

У меня пока по представлению примерно такое выходит

12-13 контры

11-12 ремувала

6 дрова

2 свипера

3+3 финишеров

25 земель

 

Некоторое количество башен, если играть ими, можно делить между слотами финишеров и ремувала.

 

Из того, что имхо обязательно в мейне по слотам:

Контра

4x Censor — тут всё понятно, хотим начинать почти безусловный интерактив сразу же

3x Horribly awry — контрит слишком много из текущей меты, чтобы отказаться. Главная проблема — практически бланк против контроля. Возможно, всё же прогнусь под мету и поменяю на Essence scatter

Negate — вряд ли нужно больше, но мы чаще хотим видеть одну на руке, чем нет

Вероятно, часть слотов порежу под Supreme will. Что касается хард контры, то между Disallow и Void shatter пока сложно определиться.

 

Ремувал

Harnessed lightning — молния и в Африке молния

Magma spray — возможно, много, но обязателен ко второму ходу

 

Остальное очень дискуссионно и зависит от билда

 

Дров

Glimmer of Genius — всё же слишком хорош

Pull from Tomorrow — больше, имхо, не нужно

 

Да, тут можно один глиммер туда-сюда подвигать ради иероглифов или Tragic Lesson, но всё не очень понятно с ними пока

 

Свиперы

Hour of Devastation по умолчанию, постсайд уже можно переборчивостью начинать страдать

 

Финишеры

3х Синий гирхалк без вариантов, лучше существа для контроля в типке сейчас просто нет. Можно каких-то пет-финишеров парой штук ещё затолкать, но, в основном, в рамках эксперимента.

 

В таком виде у нас получается даже не URX, а URx =) Поэтому, при наличии 4 хабов для сплеша на третий цвет должно хватить комплекта Ux циклендов. Я, например, в сплеш, скорее всего, воткну 3 Unlicensed Disintegration/Fatal push и 2 To the Slaughter или как-то похоже попробую поиграть с разбивкой. Ну, и сингловый финишер дополнительный какой-нибудь, может быть. Это в варианте без башен. С башнями пока не понимаю, как лучше всего рассовать, буду тюнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте жить дружно. Ведь можно не портить манабазу и играть УР'ом)

А вообще составлять осмысленные листы не зная какие колоды заиграют после пререлиза - имхо, не самый надежный план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно оттолкнуться от представленных в самом первом июньском посте примеров =)

...

 

1) манабаза (26): я немного поиграл в кокатриксе вот таким листом УВРа

 

 

 

Jeskai Control by Emma Handy из вчерашней статьи +

Creatures (4)

4 Torrential Gearhulk

 

Spells (29)

2 Cast Out

4 Censor

1 Commit//Memory

3 Disallow

1 Essence Scatter

1 Forsake the Worldly

4 Glimmer of Genius

4 Harnessed Lightning

1 Hieroglyphic Illumination

3 Magma Spray

1 Negate

2 Void Shatter

2 Fumigate

 

Lands (27)

 

4 Island

3 Plains

4 Aether Hub

3 Inspiring Vantage

4 Irrigated Farmland

3 Port Town

3 Spirebluff Canal

3 Wandering Fumarole

 

Sideboard (15)

 

2 Cast Out

1 Disallow

1 Dispel

2 Forsake the Worldly

1 Magma Spray

2 Negate

2 Archangel Avacyn

1 Linvala, the Preserver

2 Nahiri, the Harbinger

1 Descend upon the Sinful

 

 

меня подфлуживало несмотря на 4 цикло-земли, я б количество земель сократил до 26.

 

2) контра (12): мне хочется играть так: 5x Disallow/Void Shatter, 4x Censor, 2x Negate, 1x Essence Scatter. Малое количество криче-контры обусловлено наличием достаточно большого количества разнообразного ремува.

 

3) точенчный ремувал (6): безусловными кандидатами на мейн мне кажутся 2x Magma Spray, 2x Harnessed Lightning и 2x Abrade

 

4) свиперы (4): здесь мне хочется играть 2x Sweltering Suns и 2x Hour of Devastation

 

5) дров (6): 4х Glimmer of Genius и 2х Supreme Will все таки хочу их потестить, но скорее в слоте кард-селекшена с опциями.

 

6) финишеры (5+3/4): 4х Torrential Gearhulk, 1x Kefnet the Mindful и 3-4 Wandering Fumarole (в зависимости от того UR или URx).

 

7) остается один слот, в который я б положил CommitMemory как относительно безусловный ремувал любого перманента.

 

Соответственно в УР варианте манабаза попроще, можно играть 4 фастленда, 4 фумаролы, 4 хаба и остальное базики, манабазы пилить не умею, возможно можно количество земель сократить до 25, а в освободившийся слот положить еще Magma Spray.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, почему такой хайп вокруг Supreme Will. Карта же стоит на 1 ману дороже, чем нужно; мы недавно проходили это с Ojutai's Command.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, почему такой хайп вокруг Supreme Will. Карта же стоит на 1 ману дороже, чем нужно; мы недавно проходили это с Ojutai's Command.

Что значит "дороже, чем нужно"?

Предлагаешь просто оставить второй кмк, но закинуть сразу две сильные опции, которые итак достаточно сильны и играбельны без отрицательных эффектов?

На ссг около недели-двух назад в статье сказали, что " impulse / mana leak в одной карте, но дороже на 1 - плохо. Я хочу эти карты отдельно со вторым манакостом ".

Возможно автор таким образом описывал это в контексте модерна.

Дело в том, что в голубую магию стандарта вряд ли подвезут карты такого уровня. Это почти открытым текстом дают понять, издавая anticipate, Metallic Rebuke, Spell Shrivel, Revolutionary Rebuff. Либо смягчают силу карты, либо увеличивают кмк, либо добавляют условия, либо пробуют совместить две опции ценой одной дополнительной маны.

Ojutai's Command эта карта играла в дарк джескае, а порой и в модерновых колодах засвечивалась.

Изменено пользователем SamuraiMayCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "дороже, чем нужно"?

Предлагаешь просто оставить второй кмк, но закинуть сразу две сильные опции, которые итак достаточно сильны и играбельны без отрицательных эффектов?

 

Да, а ещё Censor — это плохой Force Spike и не заиграет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я играю ув версией потому что в мете очень много гидр,без комплекта "пожертвуй атакующее" сложно.

 

есть ли в увр ответ на гидру в виде ремувала?кроме враса.

Изменено пользователем ilya-voronin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я играю ув версией потому что в мете очень много гидр,без комплекта "пожертвуй атакующее" сложно.

 

есть ли в увр ответ на гидру в виде ремувала?кроме враса.

А кто мешает в УВР блессинг положить? У меня до комплекта в 75 доходило, когда много рг энергий в локальной мете появилось

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут Шахин Сурани на ССГ накидал мыслей по поводу того, что сет грядущий нам принёс http://www.starcitygames.com/article/35391_Top-Ten-Hour-Of-Devastation-Cards-For-Control.html . Задумчиво раскуриваю написанное про Батьку, которого он определил ажно на второе место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gabriel Nassif сделал 5-0 УВ контролем в последней лиге: https://www.mtggoldfish.com/deck/692855#online

2 крайне интересных момента:

1) 3 Essence Scatter и только 2 Disallow

2) 1 ремувал за 1W, 1 ремувал за 1WW

 

Glyph Keeper - это, видно, просто потестить.

 

Может, вот так надо УВ билдить? Контра в дешевых слотах, ремувал - в тяжелых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gabriel Nassif сделал 5-0 УВ контролем в последней лиге: https://www.mtggoldfish.com/deck/692855#online

2 крайне интересных момента:

1) 3 Essence Scatter и только 2 Disallow

2) 1 ремувал за 1W, 1 ремувал за 1WW

 

Glyph Keeper - это, видно, просто потестить.

 

Может, вот так надо УВ билдить? Контра в дешевых слотах, ремувал - в тяжелых?

он уже написал свои мысли по этому поводу здесь

Изменено пользователем SamuraiMayCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он уже написал свои мысли по этому поводу здесь

Для офисных рабов можно тезисно о чем он там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для офисных рабов можно тезисно о чем он там?

Лист изначально выглядел так:

 

U/W Control

 

Lands

4 x Irrigated Farmland

4 x Prairie Stream

4 x Port Town

7 x Island

6 x Plains

Creatures

3 x Torrential Gearhulk

Spells

1 x Dovin Baan

4 x Cast Out

3 x Fumigate

2 x Essence Scatter

2 x Negate

2 x Disallow

2 x Glimmer of Genius

4 x Hieroglyphic Illumination

4 x Immolating Glare

2 x Gideon of the Trials

2 x Jace, Unraveler of Secrets

4 x Censor

 

Sideboard

1 x Fumigate

2 x Descend Upon the Sinful

2 x Kefnet the Mindful

1 x Disallow

2 x Confiscation Coup

1 x Linvala, the Preserver

1 x Sphinx of the Final Word

1 x Quarantine Field

1 x Essence Scatter

2 x Negate

1 x Forsake the Worldly

 

Аргументы приводит по поводу того, почему отказался Джейса и Довина, но оставил Гидеона (превентит около 12-15 дамага за игру).

Рассказывает, что ему не нравится pull from tomorrow, когда есть Hieroglyphic Illumination и Glimmer of Genius, и сравнивает их - сколько времени и ресурсов нужно потратить на первый, чтобы он начал работать лучше, чем второй и третий.

Как ему нравится Aether Meltdown и blessed alliance (после того, как он проиграл 0-4 машинкам, т.к. в лигах они ему не попадались), но против трекеров они были бы плохими.

Пишет про то, что играет только тремя синими гирхалками, но при этом ни разу не чувствовал, что недостаточно винконов.

 

Сейчас лист выглядит следующим образом:

U/W Control

 

 

Lands

4 x Irrigated Farmland

4 x Prairie Stream

2 x Blighted Cataract

8 x Island

7 x Plains

Creatures

3 x Torrential Gearhulk

Spells

1 x Gideon of the Trials

4 x Cast Out

2 x Fumigate

3 x Essence Scatter

2 x Disallow

4 x Glimmer of Genius

4 x Hieroglyphic Illumination

1 x Descend Upon the Sinful

2 x Negate

1 x blessed alliance

1 x Quarantine Field

2 x Aether Meltdown

4 x Censor

1 x Stasis Snare

 

Sideboard

2 x Shielded Aether Thief

1 x Fumigate

4 x Spell Queller

2 x Gisela, the Broken Blade // Brisela, Voice of Nightmares

1 x Thalia's Lancers

1 x Descend Upon the Sinful

1 x Bruna, the Fading Light // Brisela, Voice of Nightmares

1 x Linvala, the Preserver

1 x Archangel Avacyn // Avacyn, the Purifier

1 x Dispel

в конце план сайда против других колод, но он визуальный. я с картинками не справлюсь.

Изменено пользователем SamuraiMayCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные споры насчет гриксиса и джеская, впрочем, лично мне ближе все же белый из-за колец, врасов и конечно - гидеона. Жаль последний, теряет эффективность в билде контроля. Внесу свою лепту. На локальном уровне захожу такой сборкой на местные турниры и весьма неплохо:

 

+

Lands (26)

2 Aether Hub

3 Inspiring Vantage

3 Spirebluff Canal

3 Prairie Stream

2 Irrigated Farmland

5 Island

2 Plains

1 Mountain

2 Needle Spires

3 Wandering Fumarole

 

Creatures (3)

3 Torrential Gearhulk

 

Plainswolkers (4)

1 Gideon, Ally of Zendikar

2 Nahiri, the Harbinger

1 Jace, Unraveler of Secrets

 

Echantments (3)

2 Cast Out

1 Oath of Jace

 

Instants and Sorc. (24)

3 Censor

3 Void Shatter

2 Disallow

4 Glimmer of Genius

1 Pull from Tomorrow

4 Harnessed Lightning

3 Magma Spray

2 Fumigate

2 Sweltering Suns

 

Side:

3 Negate

1 Fumigate

1 Descend upon the Sinful

1 Quarantine Field

1 Linvala, the Preserver

1 Dispel

1 Jace, Unraveler of Secrets

2 Glorybringer

1 Cast Out

1 Magma Spray

1 Sphinx of the Final Word

1 Forsake the Worldly

 

И лично мне тяжело отказаться от белого в пользу черного, хотя гриксис выглядит весьма привлекательно.

По своему билду могу сказать, что так и не смог отказаться от нахири и гидеона, хотя последний слишком спорен в нынешней мете. Много циклящихся карт и нахири позволяют фильтровать карты. А достаточное количество ремувала, позволяют против тех зомбей пересайдживаться в более агрессивный мидрендж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поигрался немного гриксисом после пререлиза.

WR люди, чёрные зомбари, марду машинки - все лёгкой походкой (хвала магмаспреям).

Воткнулся в новоперспективное комбо с кучей контры, уносящее через Faith of the Devoted. Без понятия как оно играет с аграми, но тут у меня полколоды оказалось бланками (существ 0 - весь ремувал бесполезен, как и контра на кричи) и контры там просто оказалось больше. Задумался вот что при встрече с такой делать (ну кроме переборки сайда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поигрался немного гриксисом после пререлиза.

WR люди, чёрные зомбари, марду машинки - все лёгкой походкой (хвала магмаспреям).

Воткнулся в новоперспективное комбо с кучей контры, уносящее через Faith of the Devoted. Без понятия как оно играет с аграми, но тут у меня полколоды оказалось бланками (существ 0 - весь ремувал бесполезен, как и контра на кричи) и контры там просто оказалось больше. Задумался вот что при встрече с такой делать (ну кроме переборки сайда).

Тоже самое, что и против милла - идти и пересобирать сайд. Либо молиться, чтобы противники с такими колодами попадались реже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал деку, зашёл в хМаг, из трёх матчей трижды сыграл с контролями, зашёл на ЧФБ, увидел чуть не треть статей, так или иначе упоминающих контроли, перематерился, понял, что нужно собирать УР, как наиболее консистентный вариант. При большом желании можем играть даже сайдовыми каст аутами, хабы, как правило, к мидгейму приходить успевают. Hour of Devastation надо брать, пока дешёвый, кароч. Вероятно, буду пытаться сбилдить что-то приличное в УР с башнями, как универсальным чойсом. Гриксис, вероятно, колоды на существах разрывает в клочья, но опробовать мне это так и не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...