Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[DTB] Death's Shadow


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поздновато будет. Это в лучшем случае 4 ход, к этому времени часто карна вижу, а то и вдобавок червя на столе. Тут только тотсайз своевременный спасает и то не факт. Ещё земли бесячие тебя лечат когда не надо. Была мысль пасы сайдить против червей и Уламогов, но не уверен. Карн зверски парит. С троном конкретно проблематично.

 

Так на третий то надо с руки ставить. Короче у меня матчи с троном особых проблем не вызывали. 2 граджа в сайде, соутсайзы и команды мейном. Имхо, самый сложный матч это абзан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Поздновато будет. Это в лучшем случае 4 ход, к этому времени часто карна вижу, а то и вдобавок червя на столе. Тут только тотсайз своевременный спасает и то не факт. Ещё земли бесячие тебя лечат когда не надо. Была мысль пасы сайдить против червей и Уламогов, но не уверен. Карн зверски парит. С троном конкретно проблематично.

 

После сайда я представляю себе такую идеальную сдачу:

 

Турн 1: фечка за шоком за тотсизом (скидываем критичное, но скорее всего это будет ремувал или критичный поиск а не винкон, так как мы не планируем позволять оппоненту дожить до винкона). Ставим бабл, смотрим топдек оппонента.

Турн 2: вторая фечка за вторым шоком, циклим street wraith, ставим тень и кастим траверс, который ищет фульминатора. В итоге мы в 10 хитах, тень 3/3 уже и недосягаем для бруталити/пироклазма/ретурна.

Турн 3: фечка за третьим шоклендом, ставим фульминатора, ломаем башню и суржиком башню экзайлим. В итоге мы в 5 хитах, тень 8/8, идем в атаку на 8. Дальше добить это дело техники.

 

Конечно, в жизни все может происходить немного не так, но по факту нужно в 12 картах: 3 земли, тотсиз, циклера за боль, бабл, тень смерти и траверс. Остальное поднимаем за дров и за циклинг, фульминатора ищем с траверса.

 

Нужно учитывать, что трон тоже не всегда кипает natural tron, иногда на первый-второй ход мы видим базовый лес, тогда можно немного расслабиться.

 

Так на третий то надо с руки ставить. Короче у меня матчи с троном особых проблем не вызывали. 2 граджа в сайде, соутсайзы и команды мейном. Имхо, самый сложный матч это абзан.

 

Думаю, что как раз против абзана и нужен хороший сайд в виде рейнджера и душ, например. И как раз у Джанда все получше, чем у Гриксиса за счет траверса.

Изменено пользователем JakeBurchill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно зачем красный? когда можно эспер тень. там и души и чармы...синглтоны анлайфа все по олдскулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно зачем красный? когда можно эспер тень. там и души и чармы...синглтоны анлайфа все по олдскулу.

 

Болт-снап-болт - это довольно важно для аггро-колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно зачем красный? когда можно эспер тень. там и души и чармы...синглтоны анлайфа все по олдскулу.

сейчас в нете мелькает огромное кол-во сборок. Джанд,джанк и грискисы с эсперами. Народ тестит, так как потенциал у деки громадный. Что в итоге окажется самым релевантным- покажет время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще тарфаер и колаган комманд.

 

Я думаю это самое главное, колокоманда так-то крутит тень и фульминатора, а тарфаер растит тармо.

 

сейчас в нете мелькает огромное кол-во сборок. Джанд,джанк и грискисы с эсперами. Народ тестит, так как потенциал у деки громадный. Что в итоге окажется самым релевантным- покажет время.

 

Денис уже пять раз в теме сказал, что дека дико перспективна. Это, может, как-то потише, а то через месяц мета из одних дэс щэдоу будет состоять и будем в Роге мы одни мирроры гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это самое главное, колокоманда так-то крутит тень и фульминатора, а тарфаер растит тармо.

 

 

 

Денис уже пять раз в теме сказал, что дека дико перспективна. Это, может, как-то потише, а то через месяц мета из одних дэс щэдоу будет состоять и будем в Роге мы одни мирроры гонять.

И обе могут как снизить себе хиты, так и дожечь оппа. И в матче с фонарем помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Денис уже пять раз в теме сказал, что дека дико перспективна. Это, может, как-то потише, а то через месяц мета из одних дэс щэдоу будет состоять и будем в Роге мы одни мирроры гонять.

я уже несколько раз играл мирор - очень кстати интересные игры получились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тарфаер растит тармо.

Тарфаер ещё и уленвальд энейблит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/del

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас издадут или репринтнут годного цикла и делириум тень с ломом реально сможет стать енеми намбер ван. Серьезно после спойлера renewed faith хочется билдить и билдить, дайте карт!... я давно не был so exited относительно магии.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И обе могут как снизить себе хиты, так и дожечь оппа.

Это прекрасное ощущение, когда говоришь болт/тарфайр в СЕБЯ! Кто первый раз играет с тобой - такие глаза и вопрос: "В себя?!?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек. Сыграл гриксис версией порядка 50 матчей в иксмаге (недостающий картоний еще в пути), надо сказать, 8 из 10 игр - это мирроры различных сборок. И интересными их я едва бы назвал - все сводится к битве дизрапта, ремувала и топдеков. Причем именно миррор, по ощущениям, гриксисом играется лучше всего, пока не проиграл ни разу. Да, в джанд версии на 4 существа больше за счет траверсов, но у нас, во-первых, есть снапкастеры, кантрипы, тотскур для скорости, а самое главное - дешевая контра. Во-вторых, тасигур и рыба не убиваются пушем, поставил такого, прикрываешь контрой от залетного терминейта или оржов чарма/паса и все.

 

В целом, сплешить другие цвета пока не вижу смысла, пуш/терминейт/болт разбирают любое существо, манабаза у нас и так больная. Против сварм-дек положил в сайд ангеры, которые в нашем случае односторонний врас. В изначальном нетдекнутом листе было 3 болта, сразу же добил до комплекта - это одна из лучших карт в колоде - чистит стол от мелких блокеров/дорков, бьет лицо оппоненту и себе. Пока убрал из сайда бруталити, дискарда у нас мейном достаточно, а за счет снапа его виртуально еще больше, ремувала у нас в избытке, а если мы хотим хилиться - значит точно что-то пошло не так, возможно, я просто не умею ее готовить.

 

У колоды на данный момент замечены проблемы только с перманентами типа луны (как и у любой гриксис-деки, пока тестирую инженерку сайдом) и тронами. Причем даже фульминатор и сюржик в ленд не всегда гарантируют нам победу. Победить можно только на самых агрессивных раздачах. Есть мысли убрать фульминаторов и вместо них положить соль и бесцветной контры. Пока как то так, по мере появления мыслей дополню пост.

 

Лист пока такой:

 

Grixis Shadow + 1 Blood Crypt

4 Bloodstained Mire

1 Island

4 Polluted Delta

4 Scalding Tarn

2 Steam Vents

1 Swamp

2 Watery Grave

4 Death's Shadow

3 Fatal Push

1 Gurmag Angler

2 Inquisition of Kozilek

2 Kolaghan's Command

4 Lightning Bolt

4 Serum Visions

4 Snapcaster Mage

4 Street Wraith

2 Stubborn Denial

3 Tasigur, the Golden Fang

4 Thought Scour

4 Thoughtseize

Sideboard:

 

2 Anger of the Gods

2 Stubborn Denial

1 Engineered Explosives

3 Fulminator Mage

1 Izzet Staticaster

2 Nihil Spellbomb

2 Surgical Extraction

2 Terminate

Изменено пользователем Heartlezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек. Сыграл гриксис версией порядка 50 матчей в иксмаге (недостающий картоний еще в пути), надо сказать, 8 из 10 игр - это мирроры различных сборок. И интересными их я едва бы назвал - все сводится к битве дизрапта, ремувала и топдеков. Причем именно миррор, по ощущениям, гриксисом играется лучше всего, пока не проиграл ни разу. Да, в джанд версии на 4 существа больше за счет траверсов, но у нас, во-первых, есть снапкастеры, кантрипы, тотскур для скорости, а самое главное - дешевая контра. Во-вторых, тасигур и рыба не убиваются пушем, поставил такого, прикрываешь контрой от залетного терминейта или оржов чарма/паса и все.

 

В целом, сплешить другие цвета пока не вижу смысла, пуш/терминейт/болт разбирают любое существо, манабаза у нас и так больная. Против сварм-дек положил в сайд ангеры, которые в нашем случае односторонний врас. В изначальном нетдекнутом листе было 3 болта, сразу же добил до комплекта - это одна из лучших карт в колоде - чистит стол от мелких блокеров/дорков, бьет лицо оппоненту и себе. Пока убрал из сайда бруталити, дискарда у нас мейном достаточно, а за счет снапа его виртуально еще больше, румувала у нас в избытке, а если мы хотим хилиться - значит точно что-то пошло не так, возможно, я просто не умею ее готовить.

 

У колоды на данный момент замечены проблемы только с перманентами типа луны (как и у любой гриксис-деки, пока тестирую инженерку сайдом) и тронами. Причем даже фульминатор и сюржик в ленд не всегда гарантируют нам победу. Победить можно только на самых агрессивных раздачах. Есть мысли убрать фульминаторов и вместо них положить соль и бесцветной контры. Пока как то так, по мере появления мыслей дополню пост.

 

Лист пока такой:

 

Grixis Shadow + 1 Blood Crypt

4 Bloodstained Mire

1 Island

4 Polluted Delta

4 Scalding Tarn

2 Steam Vents

1 Swamp

2 Watery Grave

4 Death's Shadow

3 Fatal Push

1 Gurmag Angler

2 Inquisition of Kozilek

2 Kolaghan's Command

4 Lightning Bolt

4 Serum Visions

4 Snapcaster Mage

4 Street Wraith

2 Stubborn Denial

3 Tasigur, the Golden Fang

4 Thought Scour

4 Thoughtseize

Sideboard:

 

2 Anger of the Gods

2 Stubborn Denial

1 Engineered Explosives

3 Fulminator Mage

1 Izzet Staticaster

2 Nihil Spellbomb

2 Surgical Extraction

2 Terminate

Хммм, по мне, выглядит менее агрессивно, чем джандовая версия, зато более стабильно. А как с Абзаном и Троном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм, по мне, выглядит менее агрессивно, чем джандовая версия, зато более стабильно. А как с Абзаном и Троном?

 

С абзаном по ощущениям ровно, курва позволяет раскладываться через вражеский дизрапт и навалить угроз быстрей, чем там поднимут ответов. При нашей средней раздаче вполне обыгрывается "сотсиз-тармо-лилиана" с той стороны. Главное очень аккуратно пользоваться ремувалом, не бросая во всех подряд. В иных случаях можно и нужно рейсить. Также нужно не забывать, что вражеские атаки растят наших теней, так что там тоже несколько раз подумают, прежде чем идти в атаку. Души конечно парят, но на моем опыте ими обычно просто чампаются, оттягивая неизбежное. На основании 3-4 партий, конечно, сложно судить, надо играть колодой, дальше будет понятней.

 

По поводу трона я написал выше - все печально, надо играть агрессивно, постсайд фульми и сюржик, причем нужно чуть ли не муллиганиться до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм, по мне, выглядит менее агрессивно, чем джандовая версия, зато более стабильно. А как с Абзаном и Троном?

Против меня несколько раз показывали "т1 Thought Scour в тебя, суржик в трон, что с лицом?"

З.Ы Не понимаю, почему против трона все печально. Есть и быстрый счетчик, стабильно убивающий на 4 ход, куча дискарда, контры + суржик с фульминатором. В этом матче как раз троноводу необходимо сдавать грязь, чтобы выиграть.

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против меня несколько раз показывали "т1 Thought Scour в тебя, суржик в трон, что с лицом?"

З.Ы Не понимаю, почему против трона все печально. Есть и быстрый счетчик, стабильно убивающий на 4 ход, куча дискарда, контры + суржик с фульминатором. В этом матче как раз троноводу необходимо сдавать грязь, чтобы выиграть.

 

Троноводу нужно нарыть камень/уджина. И все становиться очень печально. Еще червяк напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троноводу нужно нарыть камень/уджина. И все становиться очень печально. Еще червяк напрягает.

Троноводу нужно собрать трон, а через дискард и контру это сделать очень трудно, разве что в мануальном режиме. Камень без 8 ман - это просто идеальная цель для команды.

Червяк крутой, одна из лучших карт в матчапе, но для него нужен трон, а тут см. п.1.

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл троном какое-то время, и скажу, что дискард для сбора трона не такая уж проблема. Куча рук навроде 2 куска трона + сфера+карта+шевеления/скраинг смотрят на дискард с прищуром.

Вот помешать найти винкон, это да.

А контру лучше уж оставить на сам камень/угина, чем контрить Сильван скраинг/газету имхо, так как ты можешь потратить карту, но это совсем не гарантирует не собранный трон.

 

Это я все к тому, что матчап сложны.

 

По сабжу, а как насчет вариант играть в 7 дискарда со сплитом таким - 3 тотсиза, 2 инквизиции, 2 полугимна?

Насколько я понимаю, сборка с траверсами собирает делириум довольно стабильно, а гимн - это гимн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троноводу нужно собрать трон, а через дискард и контру это сделать очень трудно, разве что в мануальном режиме.

 

Ржал до слез... извините. Здесь в предложении есть классический когнитивный диссонанс- "троновод" и "трудно собрать мануально". Не троновод, видать. Потому что троновод с мулигана до трех на дрове ставит карна на третий через дискард стоуни и фульминатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уджина с миулгина до трех через квартиру.

на третий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-то странное у всех представление об игре троном. Рука типа " 2 куска трона + сфера+карта+шевеления/скраинг" - это вообще голдфиш, про любую колоду такое расписать. На деле же на стартовой имеется несколько 7-10 дропов, и на топдеке тоже не только карты и скраинги. Да, трон изначально сбилжен так, что хороших топдеков у нас больше, чем у других колод, но все равно не больше 12-15 штук. Для агрессивных колод достаточно хотя бы на один ход замедлить сбор трона, этого часто бывает достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-то странное у всех представление об игре троном. Рука типа " 2 куска трона + сфера+карта+шевеления/скраинг" - это вообще голдфиш, про любую колоду такое расписать. На деле же на стартовой имеется несколько 7-10 дропов, и на топдеке тоже не только карты и скраинги. Да, трон изначально сбилжен так, что хороших топдеков у нас больше, чем у других колод, но все равно не больше 12-15 штук. Для агрессивных колод достаточно хотя бы на один ход замедлить сбор трона, этого часто бывает достаточно.

 

Ну как. Я ведь руку из 5-ти карт привел к тому же.

У меня в деке 8 сфер, 4 скраинга, 4 газеты, 4 шевеления. Итого 20 (!) карт которые помогают собрать трон. и еще 12 карт самого трона соответственно. Против 6 карт дискарда как-то слабовато.

Рука с 2-мя землями, 2 артефактами и зеленым спелом встречается значительно чаще, чем рука с бивнями, их просто меньше.

Один раз замедлить сбор трона - совсем недостаточно, ведь пока ты замедляешь - ты не убиваешь. Потому, черт побери, трон и хорош. Что парит, так это дискард в шевеления и винконы.

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...