Art Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Поздновато будет. Это в лучшем случае 4 ход, к этому времени часто карна вижу, а то и вдобавок червя на столе. Тут только тотсайз своевременный спасает и то не факт. Ещё земли бесячие тебя лечат когда не надо. Была мысль пасы сайдить против червей и Уламогов, но не уверен. Карн зверски парит. С троном конкретно проблематично. Так на третий то надо с руки ставить. Короче у меня матчи с троном особых проблем не вызывали. 2 граджа в сайде, соутсайзы и команды мейном. Имхо, самый сложный матч это абзан. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Поздновато будет. Это в лучшем случае 4 ход, к этому времени часто карна вижу, а то и вдобавок червя на столе. Тут только тотсайз своевременный спасает и то не факт. Ещё земли бесячие тебя лечат когда не надо. Была мысль пасы сайдить против червей и Уламогов, но не уверен. Карн зверски парит. С троном конкретно проблематично. После сайда я представляю себе такую идеальную сдачу: Турн 1: фечка за шоком за тотсизом (скидываем критичное, но скорее всего это будет ремувал или критичный поиск а не винкон, так как мы не планируем позволять оппоненту дожить до винкона). Ставим бабл, смотрим топдек оппонента. Турн 2: вторая фечка за вторым шоком, циклим street wraith, ставим тень и кастим траверс, который ищет фульминатора. В итоге мы в 10 хитах, тень 3/3 уже и недосягаем для бруталити/пироклазма/ретурна. Турн 3: фечка за третьим шоклендом, ставим фульминатора, ломаем башню и суржиком башню экзайлим. В итоге мы в 5 хитах, тень 8/8, идем в атаку на 8. Дальше добить это дело техники. Конечно, в жизни все может происходить немного не так, но по факту нужно в 12 картах: 3 земли, тотсиз, циклера за боль, бабл, тень смерти и траверс. Остальное поднимаем за дров и за циклинг, фульминатора ищем с траверса. Нужно учитывать, что трон тоже не всегда кипает natural tron, иногда на первый-второй ход мы видим базовый лес, тогда можно немного расслабиться. Так на третий то надо с руки ставить. Короче у меня матчи с троном особых проблем не вызывали. 2 граджа в сайде, соутсайзы и команды мейном. Имхо, самый сложный матч это абзан. Думаю, что как раз против абзана и нужен хороший сайд в виде рейнджера и душ, например. И как раз у Джанда все получше, чем у Гриксиса за счет траверса. Изменено 30 марта 2017 пользователем JakeBurchill Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гарри Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 собственно зачем красный? когда можно эспер тень. там и души и чармы...синглтоны анлайфа все по олдскулу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 собственно зачем красный? когда можно эспер тень. там и души и чармы...синглтоны анлайфа все по олдскулу. Болт-снап-болт - это довольно важно для аггро-колоды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 собственно зачем красный? когда можно эспер тень. там и души и чармы...синглтоны анлайфа все по олдскулу. сейчас в нете мелькает огромное кол-во сборок. Джанд,джанк и грискисы с эсперами. Народ тестит, так как потенциал у деки громадный. Что в итоге окажется самым релевантным- покажет время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Homotopygroup Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 А еще тарфаер и колаган комманд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 А еще тарфаер и колаган комманд. Я думаю это самое главное, колокоманда так-то крутит тень и фульминатора, а тарфаер растит тармо. сейчас в нете мелькает огромное кол-во сборок. Джанд,джанк и грискисы с эсперами. Народ тестит, так как потенциал у деки громадный. Что в итоге окажется самым релевантным- покажет время. Денис уже пять раз в теме сказал, что дека дико перспективна. Это, может, как-то потише, а то через месяц мета из одних дэс щэдоу будет состоять и будем в Роге мы одни мирроры гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Homotopygroup Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Я думаю это самое главное, колокоманда так-то крутит тень и фульминатора, а тарфаер растит тармо. Денис уже пять раз в теме сказал, что дека дико перспективна. Это, может, как-то потише, а то через месяц мета из одних дэс щэдоу будет состоять и будем в Роге мы одни мирроры гонять. И обе могут как снизить себе хиты, так и дожечь оппа. И в матче с фонарем помогают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Денис уже пять раз в теме сказал, что дека дико перспективна. Это, может, как-то потише, а то через месяц мета из одних дэс щэдоу будет состоять и будем в Роге мы одни мирроры гонять. я уже несколько раз играл мирор - очень кстати интересные игры получились... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 а тарфаер растит тармо. Тарфаер ещё и уленвальд энейблит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) /del Изменено 30 марта 2017 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Сейчас издадут или репринтнут годного цикла и делириум тень с ломом реально сможет стать енеми намбер ван. Серьезно после спойлера renewed faith хочется билдить и билдить, дайте карт!... я давно не был so exited относительно магии. Изменено 30 марта 2017 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey_84 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 И обе могут как снизить себе хиты, так и дожечь оппа. Это прекрасное ощущение, когда говоришь болт/тарфайр в СЕБЯ! Кто первый раз играет с тобой - такие глаза и вопрос: "В себя?!?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heartlezzz Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Вставлю свои 5 копеек. Сыграл гриксис версией порядка 50 матчей в иксмаге (недостающий картоний еще в пути), надо сказать, 8 из 10 игр - это мирроры различных сборок. И интересными их я едва бы назвал - все сводится к битве дизрапта, ремувала и топдеков. Причем именно миррор, по ощущениям, гриксисом играется лучше всего, пока не проиграл ни разу. Да, в джанд версии на 4 существа больше за счет траверсов, но у нас, во-первых, есть снапкастеры, кантрипы, тотскур для скорости, а самое главное - дешевая контра. Во-вторых, тасигур и рыба не убиваются пушем, поставил такого, прикрываешь контрой от залетного терминейта или оржов чарма/паса и все. В целом, сплешить другие цвета пока не вижу смысла, пуш/терминейт/болт разбирают любое существо, манабаза у нас и так больная. Против сварм-дек положил в сайд ангеры, которые в нашем случае односторонний врас. В изначальном нетдекнутом листе было 3 болта, сразу же добил до комплекта - это одна из лучших карт в колоде - чистит стол от мелких блокеров/дорков, бьет лицо оппоненту и себе. Пока убрал из сайда бруталити, дискарда у нас мейном достаточно, а за счет снапа его виртуально еще больше, ремувала у нас в избытке, а если мы хотим хилиться - значит точно что-то пошло не так, возможно, я просто не умею ее готовить. У колоды на данный момент замечены проблемы только с перманентами типа луны (как и у любой гриксис-деки, пока тестирую инженерку сайдом) и тронами. Причем даже фульминатор и сюржик в ленд не всегда гарантируют нам победу. Победить можно только на самых агрессивных раздачах. Есть мысли убрать фульминаторов и вместо них положить соль и бесцветной контры. Пока как то так, по мере появления мыслей дополню пост. Лист пока такой: Grixis Shadow + 1 Blood Crypt4 Bloodstained Mire 1 Island 4 Polluted Delta 4 Scalding Tarn 2 Steam Vents 1 Swamp 2 Watery Grave 4 Death's Shadow 3 Fatal Push 1 Gurmag Angler 2 Inquisition of Kozilek 2 Kolaghan's Command 4 Lightning Bolt 4 Serum Visions 4 Snapcaster Mage 4 Street Wraith 2 Stubborn Denial 3 Tasigur, the Golden Fang 4 Thought Scour 4 Thoughtseize Sideboard: 2 Anger of the Gods 2 Stubborn Denial 1 Engineered Explosives 3 Fulminator Mage 1 Izzet Staticaster 2 Nihil Spellbomb 2 Surgical Extraction 2 Terminate Изменено 31 марта 2017 пользователем Heartlezzz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey_84 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Вставлю свои 5 копеек. Сыграл гриксис версией порядка 50 матчей в иксмаге (недостающий картоний еще в пути), надо сказать, 8 из 10 игр - это мирроры различных сборок. И интересными их я едва бы назвал - все сводится к битве дизрапта, ремувала и топдеков. Причем именно миррор, по ощущениям, гриксисом играется лучше всего, пока не проиграл ни разу. Да, в джанд версии на 4 существа больше за счет траверсов, но у нас, во-первых, есть снапкастеры, кантрипы, тотскур для скорости, а самое главное - дешевая контра. Во-вторых, тасигур и рыба не убиваются пушем, поставил такого, прикрываешь контрой от залетного терминейта или оржов чарма/паса и все. В целом, сплешить другие цвета пока не вижу смысла, пуш/терминейт/болт разбирают любое существо, манабаза у нас и так больная. Против сварм-дек положил в сайд ангеры, которые в нашем случае односторонний врас. В изначальном нетдекнутом листе было 3 болта, сразу же добил до комплекта - это одна из лучших карт в колоде - чистит стол от мелких блокеров/дорков, бьет лицо оппоненту и себе. Пока убрал из сайда бруталити, дискарда у нас мейном достаточно, а за счет снапа его виртуально еще больше, румувала у нас в избытке, а если мы хотим хилиться - значит точно что-то пошло не так, возможно, я просто не умею ее готовить. У колоды на данный момент замечены проблемы только с перманентами типа луны (как и у любой гриксис-деки, пока тестирую инженерку сайдом) и тронами. Причем даже фульминатор и сюржик в ленд не всегда гарантируют нам победу. Победить можно только на самых агрессивных раздачах. Есть мысли убрать фульминаторов и вместо них положить соль и бесцветной контры. Пока как то так, по мере появления мыслей дополню пост. Лист пока такой: Grixis Shadow + 1 Blood Crypt4 Bloodstained Mire 1 Island 4 Polluted Delta 4 Scalding Tarn 2 Steam Vents 1 Swamp 2 Watery Grave 4 Death's Shadow 3 Fatal Push 1 Gurmag Angler 2 Inquisition of Kozilek 2 Kolaghan's Command 4 Lightning Bolt 4 Serum Visions 4 Snapcaster Mage 4 Street Wraith 2 Stubborn Denial 3 Tasigur, the Golden Fang 4 Thought Scour 4 Thoughtseize Sideboard: 2 Anger of the Gods 2 Stubborn Denial 1 Engineered Explosives 3 Fulminator Mage 1 Izzet Staticaster 2 Nihil Spellbomb 2 Surgical Extraction 2 Terminate Хммм, по мне, выглядит менее агрессивно, чем джандовая версия, зато более стабильно. А как с Абзаном и Троном? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heartlezzz Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Хммм, по мне, выглядит менее агрессивно, чем джандовая версия, зато более стабильно. А как с Абзаном и Троном? С абзаном по ощущениям ровно, курва позволяет раскладываться через вражеский дизрапт и навалить угроз быстрей, чем там поднимут ответов. При нашей средней раздаче вполне обыгрывается "сотсиз-тармо-лилиана" с той стороны. Главное очень аккуратно пользоваться ремувалом, не бросая во всех подряд. В иных случаях можно и нужно рейсить. Также нужно не забывать, что вражеские атаки растят наших теней, так что там тоже несколько раз подумают, прежде чем идти в атаку. Души конечно парят, но на моем опыте ими обычно просто чампаются, оттягивая неизбежное. На основании 3-4 партий, конечно, сложно судить, надо играть колодой, дальше будет понятней. По поводу трона я написал выше - все печально, надо играть агрессивно, постсайд фульми и сюржик, причем нужно чуть ли не муллиганиться до них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Хммм, по мне, выглядит менее агрессивно, чем джандовая версия, зато более стабильно. А как с Абзаном и Троном? Против меня несколько раз показывали "т1 Thought Scour в тебя, суржик в трон, что с лицом?" З.Ы Не понимаю, почему против трона все печально. Есть и быстрый счетчик, стабильно убивающий на 4 ход, куча дискарда, контры + суржик с фульминатором. В этом матче как раз троноводу необходимо сдавать грязь, чтобы выиграть. Изменено 31 марта 2017 пользователем AliZhi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Против меня несколько раз показывали "т1 Thought Scour в тебя, суржик в трон, что с лицом?" З.Ы Не понимаю, почему против трона все печально. Есть и быстрый счетчик, стабильно убивающий на 4 ход, куча дискарда, контры + суржик с фульминатором. В этом матче как раз троноводу необходимо сдавать грязь, чтобы выиграть. Троноводу нужно нарыть камень/уджина. И все становиться очень печально. Еще червяк напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Троноводу нужно нарыть камень/уджина. И все становиться очень печально. Еще червяк напрягает. Троноводу нужно собрать трон, а через дискард и контру это сделать очень трудно, разве что в мануальном режиме. Камень без 8 ман - это просто идеальная цель для команды. Червяк крутой, одна из лучших карт в матчапе, но для него нужен трон, а тут см. п.1. Изменено 31 марта 2017 пользователем AliZhi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Я играл троном какое-то время, и скажу, что дискард для сбора трона не такая уж проблема. Куча рук навроде 2 куска трона + сфера+карта+шевеления/скраинг смотрят на дискард с прищуром. Вот помешать найти винкон, это да. А контру лучше уж оставить на сам камень/угина, чем контрить Сильван скраинг/газету имхо, так как ты можешь потратить карту, но это совсем не гарантирует не собранный трон. Это я все к тому, что матчап сложны. По сабжу, а как насчет вариант играть в 7 дискарда со сплитом таким - 3 тотсиза, 2 инквизиции, 2 полугимна? Насколько я понимаю, сборка с траверсами собирает делириум довольно стабильно, а гимн - это гимн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Троноводу нужно собрать трон, а через дискард и контру это сделать очень трудно, разве что в мануальном режиме. Ржал до слез... извините. Здесь в предложении есть классический когнитивный диссонанс- "троновод" и "трудно собрать мануально". Не троновод, видать. Потому что троновод с мулигана до трех на дрове ставит карна на третий через дискард стоуни и фульминатора. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гарри Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 уджина с миулгина до трех через квартиру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kronid Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 уджина с миулгина до трех через квартиру. на третий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Какое-то странное у всех представление об игре троном. Рука типа " 2 куска трона + сфера+карта+шевеления/скраинг" - это вообще голдфиш, про любую колоду такое расписать. На деле же на стартовой имеется несколько 7-10 дропов, и на топдеке тоже не только карты и скраинги. Да, трон изначально сбилжен так, что хороших топдеков у нас больше, чем у других колод, но все равно не больше 12-15 штук. Для агрессивных колод достаточно хотя бы на один ход замедлить сбор трона, этого часто бывает достаточно. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Какое-то странное у всех представление об игре троном. Рука типа " 2 куска трона + сфера+карта+шевеления/скраинг" - это вообще голдфиш, про любую колоду такое расписать. На деле же на стартовой имеется несколько 7-10 дропов, и на топдеке тоже не только карты и скраинги. Да, трон изначально сбилжен так, что хороших топдеков у нас больше, чем у других колод, но все равно не больше 12-15 штук. Для агрессивных колод достаточно хотя бы на один ход замедлить сбор трона, этого часто бывает достаточно. Ну как. Я ведь руку из 5-ти карт привел к тому же. У меня в деке 8 сфер, 4 скраинга, 4 газеты, 4 шевеления. Итого 20 (!) карт которые помогают собрать трон. и еще 12 карт самого трона соответственно. Против 6 карт дискарда как-то слабовато. Рука с 2-мя землями, 2 артефактами и зеленым спелом встречается значительно чаще, чем рука с бивнями, их просто меньше. Один раз замедлить сбор трона - совсем недостаточно, ведь пока ты замедляешь - ты не убиваешь. Потому, черт побери, трон и хорош. Что парит, так это дискард в шевеления и винконы. Изменено 31 марта 2017 пользователем Revognah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения