Перейти к публикации

UR Control


Sandens
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

подскажите далёкому человеку - почему перестали играть инвентаризацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите далёкому человеку - почему перестали играть инвентаризацией?

Она sorcery

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите далёкому человеку - почему перестали играть инвентаризацией?

 

Как правильно заметили уже на скорости волшебства, что не есть хорошо.

Да и просто места под нее нет, на мой взгляд.

8 карт ремувала - необходимый минимум, 9-11 контрспеллов - аналогично (за время игры декой ни разу не захотелось порезать количество контры), в слот Anticipate / Glimmer of Genius класть ее не хочется, потому что вместо того, чтобы выбирать какие карты брать, будем просто их брать. А кард селекшн и поиск ответов для деки важнее просто дрова.

 

После выхода Эфирного бунта Patrick Chapin на ситях предложил следующий лист как раз с инвентаризацией:

 

UR Dynavolt by Chapin +

Creatures (6)

 

3 Torrential Gearhulk

3 Baral, Chief of Compliance

Lands (24)

 

8 Island

4 Mountain

4 Aether Hub

4 Spirebluff Canal

4 Wandering Fumarole

Spells (29)

 

4 Dynavolt Tower

4 Anticipate

3 Disallow

4 Glimmer of Genius

4 Harnessed Lightning

2 Negate

4 Shock

4 Take Inventory

 

Идея в целом ясна:

удешевляем инвентаризации Баралем, берем много-много карт, заряжаем наши башни - выигрываем.

 

Конечно, его тоже можно пробовать, но мне откровенно не нравится такое радикальное снижение количества контры до 5 спеллов в мейне.

С учетом абилки Бараля, позволяющей нам фильтровать деку в поиске нужных карт при условии того, что мы поконтрили спелл, мне такое решение нравится еще меньше.

 

P.S. В его листе не хватает одной карты, думаю это либо еще один Torrential Gearhulk, либо Disallow

Изменено пользователем Sandens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у этой деки матч с РГ-энерджи?

Поигрываю энергией, матч с динавольтом очень плохой. С нами меняются карта в карту, у них есть кардселекшн и додров, у нас - нет.

По сути, у нас считанные ауты, которые могут забрать партию - просунуть гидру, чандру или виртуоза, но случается это достаточно редко.

У комбо-билдов с пуммелером все выглядит вообще печально.

Изменено пользователем -ZzoNe-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у этой деки матч с РГ-энерджи?

 

у насвгороде этотматчап решают тваривольду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет желания потестить Saheeli's Artistry ? Сорсери конечно, но дважды копирует гирхалка, может скопировать башню и что-нибудь неприятное у оппа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у этой деки матч с РГ-энерджи?

 

Я играл матч с обоих сторон, энергией в разных билдах в том числе.

С all-in pummeler версией матч в явный плюс, проигрывал только когда были совсем плохие сдачи.

Сборки обычной версии могут быть очень разными, но в целом тоже в плюс, хотя матч сложнее.

Но дров у РГ только за счет трекера и Чандры в основном, так что обычно получается зайти в позднюю игру и там выиграть за счет КА.

 

Сейчас появились новые опции у энергии: Aethersphere Harvester с лайфлинком, зелёный парень за одну ману, в темур цвета еще и Rogue Refiner, и дров, неплохо сочетающийся с большим количеством крич в деке Lifecrafter's Bestiary.

 

Мне кажется матч станет похуже, хотя пока не встречал новых билдов в МОДО.

Изменено пользователем Sandens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со времен иннистрада использовал Тварей (уж очень мне нравится эта карта) и Термоалхимиков, в Каладеше заменил их на башни, но как показала практика в МТГО, башни тормозят, особенно если на второй ход выводишь Тварь, а на третьем-Башню, то противник, особенно с агроколодой, вырывается далеко вперед и остановить его очень сложно. Самый дорогой спелл в колоде-отменяха за три маны, дров за счет ускорения и сквозь пространство. Отлично замедляет противника Лишить основания. А вот glimmer of genius не играю-дороговато, исходя из того, что с 4 маны и 3-мя жетонам льда на твари я могу очистить стол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со времен иннистрада использовал Тварей (уж очень мне нравится эта карта) и Термоалхимиков, в Каладеше заменил их на башни, но как показала практика в МТГО, башни тормозят, особенно если на второй ход выводишь Тварь, а на третьем-Башню, то противник, особенно с агроколодой, вырывается далеко вперед и остановить его очень сложно. Самый дорогой спелл в колоде-отменяха за три маны, дров за счет ускорения и сквозь пространство. Отлично замедляет противника Лишить основания. А вот glimmer of genius не играю-дороговато, исходя из того, что с 4 маны и 3-мя жетонам льда на твари я могу очистить стол

Я думаю, что тварь таки не панацея, а скрай 2/дров 2/+2 жетона энергии на инстант скорости в колоде с башнями - отличные опции, которые грех не использовать. ИМХО

Обычно держу тварей в сайде и сайжу комплектом в матчах против агро колод, заменяя 3 башни и 1 глиммер, против агры башни - такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всерьёз задумался над РУг-башней, потому как, вроде бы, довольно качественная даже в нынешнем метагейме, и в Амонхете раздали некоторое количество приятных опций.

 

Квадратный пре-Амонхет лист

Квадратная башня +

Creatures

4 Torrential Gearhulk

 

Towers

4 Dynavolt Tower

 

Counter spells

4 Disallow

2 Void Shatter

3 Negate

3 Horribly Awry

 

Burn

4 Harnessed Lightning

2 Incendiary flow

2 Shock

 

Draw

4 Glimmer of Genius

1 Anticipate

 

Misc

4 Attune with Aether

1 Brutal Expulsion

 

Lands

4 Spirebluff Canal

4 Botanical Sanctum

2 Lumbering Falls

4 Aether Hub

3 Island

3 Forest

2 Mountain

 

Sideboard

4 Longtusk Cub

4 Tireless Tracker

3 Natural Obsolescence

2 Confiscation Coup

1 Negate

1 Brutal Expulsion

 

Думал над тем, что мы получили из Амонхета. Проблема при этом в том, что деклист сам по себе очень плотен и непонятно, насколько много получим, порезав что-то ради опций. Сначала из очевидного:

 

Magma Spray — просто звезда, позволяет не играть потоками, сплитится с шоками, инстант, тут всё красиво. В лицо не бьёт, но это, в общем, меньшая проблема.

 

Sweltering Suns — то, что всегда бьёт на три, в отличии от радиантов, которыми тоже поигрывали, не так важно, а вот куклинг — вещь весьма полезная, теоретически в количестве одной легла бы в мейн и ещё парой — в сайд.

 

Censor — очень странная. У меня возникают метания к её использованию в мейне от нуля до четырёх. В ранней игре это практически контрспелл, в поздней позволяет докопаться до реальной контры задёшево, но он может как приходить ровно тогда, когда надо, так и быть совершенно неактуальным постоянно. Да и, если хотим что-то поконтрить, а на руке хард-контры нет, то лучше закладываться на 1UUU при циклинге, что, конечно, для манабазы не сложно, но довольно жёстко, тем не менее.

 

Pull from Tomorrow — на 1 выглядит отчаянным лутингом, на 2 выглядит немного хуже глиммера за те же деньги, на 3+ — это уже бизнес. Если мета сможет немного замедлиться — очень хороший кандидат на мейн.

 

Теперь более странное:

CommitMemory — Выглядит ОЧЕНЬ хорошим баунсом, который даёт время для нахождения ответа и немного сбивает топдеки, но 4 маны — это 4 маны. Вторую половину всерьёз не рассматриваем =)

 

Essence Scatter — это на пост-ротационный период после ухода Horribly Awry.

 

Galestrike — баунс с кантрипом, позволяет баунсить Гидеонов и Харвестеры, например. Штука условная, но дров есть дров.

 

HeavenEarth — ещё один свипер, можем говорить при отсутствии воздуха в эндстеп за G, подзаряжая башню, но всё же, пожалуй, дороговата.

 

ReduceRubble — а вот это я очень сильно хочу сломать, потому что в 90% случаев это будет безусловной контрой, а сбить темп ещё на ход выглядит вкусно.

 

Ну, и Nissa, Steward of Elements. Вот правда, я понимаю, что очень сложно влезает, вторая абилка почти нерелевантна, но всё же можно ставить в любой части игры на почти любой Х, агрессивно скраиться, особенно при учёте того, что +2 — это мощно, и хода через три пнуть на 10, при необходимости — повторить. Кроме того, элементали вполне могут запинать рандомного Гидеона, если он пролезет в игру. В общем, делает многое, но вопрос в том, достаточно ли многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sweltering Suns — то, что всегда бьёт на три, в отличии от радиантов, которыми тоже поигрывали, не так важно, а вот куклинг — вещь весьма полезная, теоретически в количестве одной легла бы в мейн и ещё парой — в сайд.

А Возвращение козилека в мейне не лучше будет? Конечно, 3 дамага по площади лучше, но скорость сорсери и с гирхалка повторно не покастишь... Но 1-2 в сайд точно стоит положить.

Censor — очень странная. У меня возникают метания к её использованию в мейне от нуля до четырёх. В ранней игре это практически контрспелл, в поздней позволяет докопаться до реальной контры задёшево, но он может как приходить ровно тогда, когда надо, так и быть совершенно неактуальным постоянно. Да и, если хотим что-то поконтрить, а на руке хард-контры нет, то лучше закладываться на 1UUU при циклинге, что, конечно, для манабазы не сложно, но довольно жёстко, тем не менее

Вместо бруталки не пойдет? Не слишком ли она тяжелая, учитывая что экзалить можно магмой?

Pull from Tomorrow — на 1 выглядит отчаянным лутингом, на 2 выглядит немного хуже глиммера за те же деньги, на 3+ — это уже бизнес. Если мета сможет немного замедлиться — очень хороший кандидат на мейн.

А смысл больше 1 копии? До 4 хода хуже глиммера (хотя, если срочно нужно дровнуть/скинуть ненужное, то может помочь, но это редкость). После 6 это, практически, карта, завершающая игру за счет огромного КА. Хотя, шанс дровнуть X земель всегда есть.

Имхо, но у колоды есть серьезные проблемы с новыми богами,точнее с зеленым. На него, кроме конфискации, если он вышел, мы повлиять никак не можем. Есть какие-нибудь идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Возвращение козилека в мейне не лучше будет? Конечно, 3 дамага по площади лучше, но скорость сорсери и с гирхалка повторно не покастишь... Но 1-2 в сайд точно стоит положить.

Если мы пропустили столько существ, что нужен свипер, не думаю, что скорость сорцери слишком сильно нас подведёт. А солнца съедают, как минимум, удавов/Ришкаров не из-под удавов/Виртуозов. К тому же, опять же, если мы справились с удержанием стола, то солнца мы хотя бы можем проциклить. Хотя рекаст с гирхалка, естественно, говорит в пользу ретурна. Но это уже чистый метчойс, хотя пару мест в сайде они практически заведомо заслуживают.

 

Вместо бруталки не пойдет? Не слишком ли она тяжелая, учитывая что экзалить можно магмой?

Бруталка — один из самых неуверенных пре-Амонхет слотов. Она, конечно, безумно гибкая, но действительно тяжёлая и, с учётом спрея, чуть менее актуальная. Но в синглтон цензора я не верю, если играть,то хотя бы копии в три, чтобы успевала прийти рано и выстрелить. Однако, если считать его кантрипом больше, чем контрой, то большое количество в мейне подрезает процент весьма критичных слотов контры. Пожалуй, их всех опций эту нужно тестить пристальнее всего.

 

А смысл больше 1 копии? До 4 хода хуже глиммера (хотя, если срочно нужно дровнуть/скинуть ненужное, то может помочь, но это редкость). После 6 это, практически, карта, завершающая игру за счет огромного КА. Хотя, шанс дровнуть X земель всегда есть.

Ну так больше одного и не надо, пожалуй =) Ну, может ещё одну в сайд на миррор контролей, потому что в лейте можно всё же попытаться пропихнуть на адское количество адвантага.

 

Имхо, но у колоды есть серьезные проблемы с новыми богами,точнее с зеленым. На него, кроме конфискации, если он вышел, мы повлиять никак не можем. Есть какие-нибудь идеи?

Ну, тут конфискация для нас совсем приятна, потому что конфискует задёшево по энергии, но до неё ещё дожить и докопаться. Вот, наверное, ради богов отчасти я и хочу пытаться пихнуть CommitMemory, всё же инстант, на одну ману дешевле коупа, и баунсит всё, что угодно. Если боги будут активно играться, то точно в сайде понадобится.

 

А, ну да, ещё один очевидный сайд между делом: By force же =)

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Essence Scatter — это на пост-ротационный период после ухода Horribly Awry.

Не, ну совсем не то. Меты конечно у всех разные, но искажениями играю только из-за экзайл-эффектов под всяких хапуг, зомбей и прочих. Эссенция тут не тортом смотрится. Лучше уж потоки обратно вернуть будет, или вот эту новую цензуру.

CommitMemory — Выглядит ОЧЕНЬ хорошим баунсом, который даёт время для нахождения ответа и немного сбивает топдеки, но 4 маны — это 4 маны. Вторую половину всерьёз не рассматриваем =)

Вместо бруталки хочется тоже заиметь. И пусть 2я часть несерьезная, но она есть)

 

Нисса кажется не сюда, но... Постсайд надо иметь план С на случай если башни все нам изгонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал вчера UR control и пошел тестить.

 

Dynavolt tower - 4

enigma drake - 3

soul-scar mage - 3

Torrential gearhulk - 3

Anticipate - 3

censor - 3

disallow - 3

glimmer of genius - 4

harnessed lightning - 4

magma spray - 2

shock - 4

 

aether hub - 4

island - 7

mountain - 5

spirebluff canal - 4

wandering fumarole - 4

 

Сайд.

 

Whirler virtuoso - 3

dispel - 3

dragonmaster outcast - 2

magma spray - 2

release the gremlins - 2

sweltering suns - 3

 

Отыграв примерно 20-25 партий против разного рода накуров, преимущественно из агро колод на токенах, бг и зомби, готов поделиться своими мыслями;

 

1. enigma drake - я на это существо возлагал большие надежды, казалось я буду его ставить и он будет что то в районе 8-4 и будет уничтожать оппонента, но по факту ставишь его на третий ход в лучшем случае 2-4, а то и просто как стенку, дальше он получает рандом ремувал и мы проседаем по столу...

2. soul-scar mage - в первых партиях не делал ничего и я уже подумал заменить его на другие карты как вдруг он стал отбивать меня от ранней аггры ( особенно в матчах против токенов ) при этом он способен блочить существ 3/3 4/4 если есть шок на руках, что показалось мне крайне привлекательным вариантом, особенно против колод на каунтерах.

3. censor - очень странная карта... в большинстве случаев не приходила в стартовую руку, а дальше от нее толк сильно падал, а если ее циклишь, то как обычно поднимаешь землю...

4. magma spray - очень крутая карта, прощайте хапуги , зомби и прочая нечисть... Склоняюсь даже увеличить их кол-во.

 

Сайдборд оставил старый, вставил только 3 дырки по всем и парочку магм.

 

 

Да этого последние 3 месяца играл только теймур товерами, и если раньше в матче против бг токенов я проигрывал в 70% до сайда и 85% после сайда, то сейчас стало заметно лучше, благодаря новому красному магу, благодаря которому я могу существ, которых раньше мог убить только молнией, убивать связкой маг+шок.

 

 

P/S винрейт данной сборкой составил примерно 85-90%

P/S Подскажите, как вставлять дек лист в сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тут конфискация для нас совсем приятна, потому что конфискует задёшево по энергии, но до неё ещё дожить и докопаться. Вот, наверное, ради богов отчасти я и хочу пытаться пихнуть CommitMemory, всё же инстант, на одну ману дешевле коупа, и баунсит всё, что угодно. Если боги будут активно играться, то точно в сайде понадобится.

Есть безумная идея в сайд накидать больше существ против миррора/другого контроля, с которыми тому будет очень сложно справляться: убрать трекера (он, бесспорно, хорош, но очень уязвим),добавить кошкозмею, зеленого бога, гидру с хекспруфом, синего бога (летать он, конечно, редко будет, но заведет зеленого и даст КА) и, как финишера, сфинкса последнего слова.

Наркоманство,конечно, но вдруг...

 

Ну, тут конфискация для нас совсем приятна, потому что конфискует задёшево по энергии, но до неё ещё дожить и докопаться. Вот, наверное, ради богов отчасти я и хочу пытаться пихнуть CommitMemory, всё же инстант, на одну ману дешевле коупа, и баунсит всё, что угодно. Если боги будут активно играться, то точно в сайде понадобится.

Есть безумная идея в сайд накидать больше существ против миррора/другого контроля, с которыми тому будет очень сложно справляться: убрать трекера (он, бесспорно, хорош, но очень уязвим),добавить кошкозмею, зеленого бога, гидру с хекспруфом, синего бога (летать он, конечно, редко будет, но заведет зеленого и даст КА) и, как финишера, сфинкса последнего слова.

Наркоманство,конечно, но вдруг...

Кстати, как насчет синего комона за 2U на взятие 2 карт? Хуже глиммера, но есть цикл за U.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, как насчет синего комона за 2U на взятие 2 карт? Хуже глиммера, но есть цикл за U.

Эх, если бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть безумная идея в сайд накидать больше существ против миррора/другого контроля, с которыми тому будет очень сложно справляться: убрать трекера (он, бесспорно, хорош, но очень уязвим),добавить кошкозмею, зеленого бога, гидру с хекспруфом, синего бога (летать он, конечно, редко будет, но заведет зеленого и даст КА) и, как финишера, сфинкса последнего слова.

Наркоманство,конечно, но вдруг...

Кстати, как насчет синего комона за 2U на взятие 2 карт? Хуже глиммера, но есть цикл за U.

Трекер хорош, но уязвим, да. Склоняюсь заменить их в сайде на гидр, потому что, особенно в этой деке, просто безумная головная боль =) Серпопарды хороши, но стоят слота, только если в мете контролей 30%+. Со сфинксом то же самое, уж слишком он дорогой; против чего-то, кроме контролей, играть почти не может, хотя контроли, разумеется, хейтит просто ультимативно и практически не обыгрывается. Зелёный бог хорош, но слишком проактивен; когда он у нас на столе и работает, мы, как правило, уже наверху, поэтому считаю, что даже в сайд не нужен. Синий интересен, на самом деле, потому что постоянный КА сравнительно задёшево — это приятно, но сложно сказать, против кого он будет очевидным выбором. Так что против контролей, скорее всего, гидры комплектом вместо всего мелкого бурна — и мы уже наверху. В общем, если мета контроль-насыщенная, то комплект серпопардов и сфинкс — и мы умеем пересобираться в контрольный мидрендж, а если контролей немного, то даже не стоит вливать в это дело треть сайда, даже диспелы там будут лучше, благо у нас комплект башен и гирхалков винконами. Синий комон, к сожалению, не 2U, а 3U, что делает его строго хуже глиммера (одинарный кост не исправляет ситуации), а циклинг не триггерит башню. Мы не комба, чтобы слишком увлекаться базовыми кантрипами, для нас важен чистый пауэр-лэвел каждой карты, а уровень глиммера не перебить. Даже антисипейт, чаще всего, будет лучше, за счёт более глубокого кард селекшена.

 

 

Деклист вставляется тегом decklist, он в окне редактирования даже есть в верхнем левом выпадающем списке =)

 

А в УР-шелле классически играть через штуки во льду не лучше? Их честно не тестил, но, вроде, классика.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трекер хорош, но уязвим, да. Склоняюсь заменить их в сайде на гидр, потому что, особенно в этой деке, просто безумная головная боль =)

Да, Гидры, особенно при поддержке башен еще та боль для оппонента с контролем. Беда в том, что если поставит ее противник, гореть начнет уже у нас. И ответить мы мало чем можем.

И все еще не оставляет мысль про soul-scar мага. Да, он легко погибает от ремувалов, да, он ничего не делает при входе на поле боя. Но он решает большинство проблем деки - существа с неразрушимостью (шоки,молнии и башни начинают их нещадно пороть), существа с хекспруфом (все еще неприятно, но есть масс ремувалы, которые делают свое дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Гидры, особенно при поддержке башен еще та боль для оппонента с контролем. Беда в том, что если поставит ее противник, гореть начнет уже у нас. И ответить мы мало чем можем.

И все еще не оставляет мысль про soul-scar мага. Да, он легко погибает от ремувалов, да, он ничего не делает при входе на поле боя. Но он решает большинство проблем деки - существа с неразрушимостью (шоки,молнии и башни начинают их нещадно пороть), существа с хекспруфом (все еще неприятно, но есть масс ремувалы, которые делают свое дело)

Ну, по крайней мере, из ренджа шоков/спреев его выводит любой антисипейт/собственный шок во что-то у оппонента. ИМХО, если боги покажут себя играбельными, тогда он будет чуть ли не автоинклюдом, пока что парой штук в сайде может лечь, но сайд не резиновый, а практически все угрозы мы, так или иначе, можем выбить харнессом, не добавляя в деку базово-неконсистентный чойс. А хекспруф мы так или иначе должны контрить, иначе закладываться на связку мага и свипера, от которого наш маг отъедет, очень сложно. На крайний случай, если боги и хекспруф задоминируют стандарт, до сентября есть ещё Bonds of Mortality =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет даже не подумал про эту карточку)

Просто вчера наткнулся на связку:минотавр 4/3 со сбросом гидры 6/6 -> зеленый бог -> гидра 6/6 за 3G с грейва. Было довольно неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между делом, в свете нынешних банов, имхо, можно полностью отказаться от мейновых шоков, так как главная причина из там держать внезапно кончилась. Возможно, имеет смысл рассмотреть другие бурны? Понятно, что магма спрей практически всегда хороший, ибо хапуги, а вот в оставшиеся шоковые слоты можно попробовать и что-то типа условных Hungry Flames. Хотя хорошего бурна в стандарте от этого больше не стало =) Возможно, имеет смысл добавить виртуозов, можем даже и в мэён, ибо в борьбе с мироходцами хороши, да и в целом приятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между делом, в свете нынешних банов, имхо, можно полностью отказаться от мейновых шоков, так как главная причина из там держать внезапно кончилась. Возможно, имеет смысл рассмотреть другие бурны? Понятно, что магма спрей практически всегда хороший, ибо хапуги, а вот в оставшиеся шоковые слоты можно попробовать и что-то типа условных Hungry Flames. Хотя хорошего бурна в стандарте от этого больше не стало =) Возможно, имеет смысл добавить виртуозов, можем даже и в мэён, ибо в борьбе с мироходцами хороши, да и в целом приятны.

 

Но шоки нужны не только для Сахили, но и для того, чтобы на первый ход отстрелить хапугу, Glint-Sleeve Siphoner, как вариант, а с приходом Soul-Scar Mage лично для меня шок или магма будут иметь 100% слот в мэйне, да и заменить их особо нечем...

Изменено пользователем simpleync
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...