Популярное сообщение Sandens Опубликовано: 27 января 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 (изменено) Привет, topdeck. К сожалению, в разделе до сих пор нет темы посвященной двухцветному контролю, оформившемуся в своем нынешнем виде после выхода Каладеша и таких замечательных карт, как Torrential Gearhulk, Glimmer of Genius и Dynavolt Tower. Хотелось бы это исправить и понять, как дека будет развиваться с выходом Эфирного бунта, и какие изменения в нее можно (и нужно) будет внести. Приведу свой деклист, которым я играл на протяжении последних двух-трех месяцев в MTGO, изменения в течение этого времени были не слишком значительными, и лист, по большей части, достаточно стандартный. Итак, приступим: UR Control + Creatures4 Torrential Gearhulk Planeswalkers 1 Jace, Unraveler of Secrets Spells 4 Galvanic Bombardment 4 Harnessed Lightning 3 Negate 2 Revolutionary Rebuff 4 Void Shatter 1 Summary Dismissal 1 Confirm Suspicions 4 Glimmer of Genius 4 Anticipate Artifacts 2 Dynavolt Tower Lands 4 Aether Hub 4 Spirebluff Canal 4 Wandering Fumarole 9 Island 5 Mountain Sideboard 2 Incendiary Flow 2 Kozilek's Return 3 Thing in the Ice 2 Dragonmaster Outcast 2 Tears of Valakut 1 Ceremonious Rejection 1 Summary Dismissal 1 Scatter to the Winds 1 Negate Существа. Видел несколько листов с Thing in the Ice в мейне, но это скорее исключение из правил и, в основном, в мейне мы используем только Torrential Gearhulk - директора этой колоды. Сильные духом люди, случается, играют в 3 копии, но для себя решил, что комплект - это оптимальное решение. Наш финишер, который в идеальном случае позволяет нам повторно разыграть Glimmer of Genius, усиливая наш КА и под прикрытием контры и ремувала завершает партию в нашу пользу. Мироходцы. Джейс из Теней над Инистрадом чаще всего используется в единственном экземпляре, хотя в части листов отсутствует совсем. Имеет высокую базовую лояльность, может постоять за себя, при необходимости возвращая опасное существо в руку противника, также может убрать нашего Мехагиганта в руку для повторного розыгрыша. Чаще всего используется просто как генератор КА. Ульта прекрасна, хотя и случается редко. Артефакты. Dynavolt Tower дала второе название архетипу. Прекрасно работает в условиях большого количества спеллов в нашей деке, позволяет закрывать игру или затягивать ее, если наш финишер улетел на кладбище или прячется в глубинах нашей деки. Спеллы. Кантрипы, КА. Anticipate - роем ответы, копаем земли, если не завезли. Кантрип, как он есть. Играется комплектом. Glimmer of Genius - обеспечивает нам КА, самая желанная цель для Мехагиганта. Генерирует дополнительную энергию для нашей башни. Строго комплект. Контра. Negate - цели под нее есть всегда, если не сконтрим существ, то перестреляем их, мы же играем красным. 3 копии в мейне, одна в сайде. Revolutionary Rebuff - плохой Mana Leak, но какой есть. В ранней игре работает, в мейне обычно не больше 2 копий. Void Shatter - безусловная контра, изгоняет всякую пакость типа Scrapheap Scrounger. 4 копии в мейне. Summary Dismissal - помогала бороться с активируемыми способностями мироходцев и спасала от Эмракул и ее триггерной способности, также от способностей других больших эльдразей и залетных Sphinx of the Final Word, которых мы не можем поконтрить. Чаще всего 2 копии, одна в мейне, одна в сайде. Confirm Suspicions - очень дорогая контра, которая при своем успешном разрешении дает нам три клюшки. Очень спорный слот, чаще всего один из первых кандидатов на отсайд. Ремувал. Galvanic Bombardment - стоит одну ману, при накапливании на кладбище увеличивает свою мощность. Играем в 4 копии. Harnessed Lightning - крайне синергичен с башней, отдавая ей лишнюю энергию, если используется для всякой мелочи, либо наоборот использует энергию, запасенную ей для крупных существ. Конечно, комплект. Манабаза. Я использую достаточно стандартный вариант манабазы. 4 Aether Hub 4 Spirebluff Canal 4 Wandering Fumarole 9 Island 5 Mountain Возможные варианты: добавление Highland Lake в количестве 1-2 штук, увеличение числа островов до 10, срезание общего числа земель до 25. Сайдборд. Ceremonious Rejection - боялись марвела, больших эльдразей, да и против коптеров помогало. Чаще всего 1 - 2 копии. Scatter to the Winds - больше безусловной контры, awaken практически не используется. 1 копии достаточно вполне. Incendiary Flow - бьет в лицо, изгоняет всякую пакость, которая проползла через Void Shatter. Kozilek's Return - масс ремувал на скорости instant, две копии должны быть в 75 картах, возможно и больше. Thing in the Ice - дополнительный винкон, под прикрытием контры может зачистить стол и добить противника. Dragonmaster Outcast - кто не любит драконов? Под прикрытием контры (чтобы не убили) плодит летунов 5/5, если задерживается на поле боя несколько ходов после 6, то это весомая заявка на победу. 2 копии вполне достаточно. Tears of Valakut - не контрится, убивает множество проблемных летунов. Возможные варианты: Dispel - для мирроров. Horribly Awry - не самая лучшая изгоняющая контра. Только существа и только не дороже 4. Fevered Visions - дроваем карты вместе с оппонентом. Дожигаем оппонента, когда в его руке больше 4 карт. Довольно специфическая карта. Deadlock Trap - тапаем существ, мешаем мироходцам. Brutal Expulsion - достаточно гибкая карта с неплохим value. Sphinx of the Final Word - не контрится, порчеустойчив. В миррорах отличная карта. Выход Эфирного Бунта подарил нам достаточное количество интересных карт в синих и красных цветах. Baral, Chief of Compliance - удешевляет спеллы, позволяет фильтровать деку в случае, если сработала наша контра. Disallow - контра широкого спектра действия, контрит способности (как активируемые, так и триггерные). Shock - наш ремувал теперь не усиливается с каждым применением, но умеет стрелять в оппонента. Так же любопытными выглядят карты "экспертиз" в наших цветах: Kari Zev's Expertise - угоним существо противника и сбегаем им в атаку, а также разыграем бесплатный ремувал или Anticipate. Baral's Expertise - почистим стол от существ и артефактов противника, разыграем бесплатный Glimmer of Genius. В связи с этим собираюсь тестить следующий лист: UR Control 2 + Creatures 4 Torrential Gearhulk 3 Baral, Chief of Compliance Spells 4 Shock 4 Harnessed Lightning 3 Negate 2 Revolutionary Rebuff 4 Disallow 4 Glimmer of Genius 4 Anticipate Artifacts 3 Dynavolt Tower Lands 4 Aether Hub 4 Spirebluff Canal 4 Wandering Fumarole 8 Island 5 Mountain Sideboard 2 Kari Zev's Expertise 2 Kozilek's Return 2 Baral's Expertise 2 Dragonmaster Outcast 2 Tears of Valakut 1 Summary Dismissal 2 Dispel 1 Negate 1 Jace, Unraveler of Secrets Появление в листе Бараля побудило меня срезать одну землю и опустить их количество до 25. Так как наши спеллы становятся дешевле, то хочется увеличить число башен до 3. С появлением в формате комбы Сахили-кот замена Galvanic Bombardment на Shock кажется вполне разумной, так как позволяет нам стрелять в мироходца (третья башня также успешно помогает нам в этом). Замена Void Shatter на Disallow обусловлена большей гибкостью последней, а также тем, что необходимость изгонять всякие пакостные спеллы сейчас ушла на второй план. Dispel-ы в сайде я наконец добавил, так как число дек с синим существенно выросло, не только за счет дек на Сахили, но и других вариантов. Вчера из 6 матчей, в 5 я играл с деками, использующими контру. Экспертизы пока хочется потестировать, поэтому по две копии. Совершенно не уверен, что они именно про нашу деку, но буду смотреть. Tears of Valakut - оставляю две копии, потому что на место Smuggler's Copter пришли другие опасные летуны, вроде Aethersphere Harvester и Heart of Kiran, да и духи возвращаются на место UW Flash, так что карта найдет свои цели. Jace, Unraveler of Secrets - переехал в сайд, все-таки карта весьма полезна, и избавляеться совсем от нее не хочется. Буду признателен за комментарии и советы. Если кто-то играет, то и листы будут полезны. Изменено 28 января 2017 пользователем Sandens 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenych Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 подскажите далёкому человеку - почему перестали играть инвентаризацией? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DanRed Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 подскажите далёкому человеку - почему перестали играть инвентаризацией? Она sorcery Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sandens Опубликовано: 29 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 (изменено) подскажите далёкому человеку - почему перестали играть инвентаризацией? Как правильно заметили уже на скорости волшебства, что не есть хорошо. Да и просто места под нее нет, на мой взгляд. 8 карт ремувала - необходимый минимум, 9-11 контрспеллов - аналогично (за время игры декой ни разу не захотелось порезать количество контры), в слот Anticipate / Glimmer of Genius класть ее не хочется, потому что вместо того, чтобы выбирать какие карты брать, будем просто их брать. А кард селекшн и поиск ответов для деки важнее просто дрова. После выхода Эфирного бунта Patrick Chapin на ситях предложил следующий лист как раз с инвентаризацией: UR Dynavolt by Chapin + Creatures (6) 3 Torrential Gearhulk 3 Baral, Chief of Compliance Lands (24) 8 Island 4 Mountain 4 Aether Hub 4 Spirebluff Canal 4 Wandering Fumarole Spells (29) 4 Dynavolt Tower 4 Anticipate 3 Disallow 4 Glimmer of Genius 4 Harnessed Lightning 2 Negate 4 Shock 4 Take Inventory Идея в целом ясна: удешевляем инвентаризации Баралем, берем много-много карт, заряжаем наши башни - выигрываем. Конечно, его тоже можно пробовать, но мне откровенно не нравится такое радикальное снижение количества контры до 5 спеллов в мейне. С учетом абилки Бараля, позволяющей нам фильтровать деку в поиске нужных карт при условии того, что мы поконтрили спелл, мне такое решение нравится еще меньше. P.S. В его листе не хватает одной карты, думаю это либо еще один Torrential Gearhulk, либо Disallow Изменено 29 января 2017 пользователем Sandens Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Как у этой деки матч с РГ-энерджи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-ZzoNe- Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) Как у этой деки матч с РГ-энерджи? Поигрываю энергией, матч с динавольтом очень плохой. С нами меняются карта в карту, у них есть кардселекшн и додров, у нас - нет. По сути, у нас считанные ауты, которые могут забрать партию - просунуть гидру, чандру или виртуоза, но случается это достаточно редко. У комбо-билдов с пуммелером все выглядит вообще печально. Изменено 30 января 2017 пользователем -ZzoNe- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenych Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Как у этой деки матч с РГ-энерджи? у насвгороде этотматчап решают тваривольду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AvataR Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Нет желания потестить Saheeli's Artistry ? Сорсери конечно, но дважды копирует гирхалка, может скопировать башню и что-нибудь неприятное у оппа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sandens Опубликовано: 30 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) Как у этой деки матч с РГ-энерджи? Я играл матч с обоих сторон, энергией в разных билдах в том числе. С all-in pummeler версией матч в явный плюс, проигрывал только когда были совсем плохие сдачи. Сборки обычной версии могут быть очень разными, но в целом тоже в плюс, хотя матч сложнее. Но дров у РГ только за счет трекера и Чандры в основном, так что обычно получается зайти в позднюю игру и там выиграть за счет КА. Сейчас появились новые опции у энергии: Aethersphere Harvester с лайфлинком, зелёный парень за одну ману, в темур цвета еще и Rogue Refiner, и дров, неплохо сочетающийся с большим количеством крич в деке Lifecrafter's Bestiary. Мне кажется матч станет похуже, хотя пока не встречал новых билдов в МОДО. Изменено 30 января 2017 пользователем Sandens Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ep22 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 со времен иннистрада использовал Тварей (уж очень мне нравится эта карта) и Термоалхимиков, в Каладеше заменил их на башни, но как показала практика в МТГО, башни тормозят, особенно если на второй ход выводишь Тварь, а на третьем-Башню, то противник, особенно с агроколодой, вырывается далеко вперед и остановить его очень сложно. Самый дорогой спелл в колоде-отменяха за три маны, дров за счет ускорения и сквозь пространство. Отлично замедляет противника Лишить основания. А вот glimmer of genius не играю-дороговато, исходя из того, что с 4 маны и 3-мя жетонам льда на твари я могу очистить стол 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rumata Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 со времен иннистрада использовал Тварей (уж очень мне нравится эта карта) и Термоалхимиков, в Каладеше заменил их на башни, но как показала практика в МТГО, башни тормозят, особенно если на второй ход выводишь Тварь, а на третьем-Башню, то противник, особенно с агроколодой, вырывается далеко вперед и остановить его очень сложно. Самый дорогой спелл в колоде-отменяха за три маны, дров за счет ускорения и сквозь пространство. Отлично замедляет противника Лишить основания. А вот glimmer of genius не играю-дороговато, исходя из того, что с 4 маны и 3-мя жетонам льда на твари я могу очистить стол Я думаю, что тварь таки не панацея, а скрай 2/дров 2/+2 жетона энергии на инстант скорости в колоде с башнями - отличные опции, которые грех не использовать. ИМХО Обычно держу тварей в сайде и сайжу комплектом в матчах против агро колод, заменяя 3 башни и 1 глиммер, против агры башни - такое себе. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Всерьёз задумался над РУг-башней, потому как, вроде бы, довольно качественная даже в нынешнем метагейме, и в Амонхете раздали некоторое количество приятных опций. Квадратный пре-Амонхет лист Квадратная башня + Creatures 4 Torrential Gearhulk Towers 4 Dynavolt Tower Counter spells 4 Disallow 2 Void Shatter 3 Negate 3 Horribly Awry Burn 4 Harnessed Lightning 2 Incendiary flow 2 Shock Draw 4 Glimmer of Genius 1 Anticipate Misc 4 Attune with Aether 1 Brutal Expulsion Lands 4 Spirebluff Canal 4 Botanical Sanctum 2 Lumbering Falls 4 Aether Hub 3 Island 3 Forest 2 Mountain Sideboard 4 Longtusk Cub 4 Tireless Tracker 3 Natural Obsolescence 2 Confiscation Coup 1 Negate 1 Brutal Expulsion Думал над тем, что мы получили из Амонхета. Проблема при этом в том, что деклист сам по себе очень плотен и непонятно, насколько много получим, порезав что-то ради опций. Сначала из очевидного: Magma Spray — просто звезда, позволяет не играть потоками, сплитится с шоками, инстант, тут всё красиво. В лицо не бьёт, но это, в общем, меньшая проблема. Sweltering Suns — то, что всегда бьёт на три, в отличии от радиантов, которыми тоже поигрывали, не так важно, а вот куклинг — вещь весьма полезная, теоретически в количестве одной легла бы в мейн и ещё парой — в сайд. Censor — очень странная. У меня возникают метания к её использованию в мейне от нуля до четырёх. В ранней игре это практически контрспелл, в поздней позволяет докопаться до реальной контры задёшево, но он может как приходить ровно тогда, когда надо, так и быть совершенно неактуальным постоянно. Да и, если хотим что-то поконтрить, а на руке хард-контры нет, то лучше закладываться на 1UUU при циклинге, что, конечно, для манабазы не сложно, но довольно жёстко, тем не менее. Pull from Tomorrow — на 1 выглядит отчаянным лутингом, на 2 выглядит немного хуже глиммера за те же деньги, на 3+ — это уже бизнес. Если мета сможет немного замедлиться — очень хороший кандидат на мейн. Теперь более странное: CommitMemory — Выглядит ОЧЕНЬ хорошим баунсом, который даёт время для нахождения ответа и немного сбивает топдеки, но 4 маны — это 4 маны. Вторую половину всерьёз не рассматриваем =) Essence Scatter — это на пост-ротационный период после ухода Horribly Awry. Galestrike — баунс с кантрипом, позволяет баунсить Гидеонов и Харвестеры, например. Штука условная, но дров есть дров. HeavenEarth — ещё один свипер, можем говорить при отсутствии воздуха в эндстеп за G, подзаряжая башню, но всё же, пожалуй, дороговата. ReduceRubble — а вот это я очень сильно хочу сломать, потому что в 90% случаев это будет безусловной контрой, а сбить темп ещё на ход выглядит вкусно. Ну, и Nissa, Steward of Elements. Вот правда, я понимаю, что очень сложно влезает, вторая абилка почти нерелевантна, но всё же можно ставить в любой части игры на почти любой Х, агрессивно скраиться, особенно при учёте того, что +2 — это мощно, и хода через три пнуть на 10, при необходимости — повторить. Кроме того, элементали вполне могут запинать рандомного Гидеона, если он пролезет в игру. В общем, делает многое, но вопрос в том, достаточно ли многое. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reammaer Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Sweltering Suns — то, что всегда бьёт на три, в отличии от радиантов, которыми тоже поигрывали, не так важно, а вот куклинг — вещь весьма полезная, теоретически в количестве одной легла бы в мейн и ещё парой — в сайд. А Возвращение козилека в мейне не лучше будет? Конечно, 3 дамага по площади лучше, но скорость сорсери и с гирхалка повторно не покастишь... Но 1-2 в сайд точно стоит положить. Censor — очень странная. У меня возникают метания к её использованию в мейне от нуля до четырёх. В ранней игре это практически контрспелл, в поздней позволяет докопаться до реальной контры задёшево, но он может как приходить ровно тогда, когда надо, так и быть совершенно неактуальным постоянно. Да и, если хотим что-то поконтрить, а на руке хард-контры нет, то лучше закладываться на 1UUU при циклинге, что, конечно, для манабазы не сложно, но довольно жёстко, тем не менее Вместо бруталки не пойдет? Не слишком ли она тяжелая, учитывая что экзалить можно магмой? Pull from Tomorrow — на 1 выглядит отчаянным лутингом, на 2 выглядит немного хуже глиммера за те же деньги, на 3+ — это уже бизнес. Если мета сможет немного замедлиться — очень хороший кандидат на мейн. А смысл больше 1 копии? До 4 хода хуже глиммера (хотя, если срочно нужно дровнуть/скинуть ненужное, то может помочь, но это редкость). После 6 это, практически, карта, завершающая игру за счет огромного КА. Хотя, шанс дровнуть X земель всегда есть. Имхо, но у колоды есть серьезные проблемы с новыми богами,точнее с зеленым. На него, кроме конфискации, если он вышел, мы повлиять никак не можем. Есть какие-нибудь идеи? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) А Возвращение козилека в мейне не лучше будет? Конечно, 3 дамага по площади лучше, но скорость сорсери и с гирхалка повторно не покастишь... Но 1-2 в сайд точно стоит положить. Если мы пропустили столько существ, что нужен свипер, не думаю, что скорость сорцери слишком сильно нас подведёт. А солнца съедают, как минимум, удавов/Ришкаров не из-под удавов/Виртуозов. К тому же, опять же, если мы справились с удержанием стола, то солнца мы хотя бы можем проциклить. Хотя рекаст с гирхалка, естественно, говорит в пользу ретурна. Но это уже чистый метчойс, хотя пару мест в сайде они практически заведомо заслуживают. Вместо бруталки не пойдет? Не слишком ли она тяжелая, учитывая что экзалить можно магмой? Бруталка — один из самых неуверенных пре-Амонхет слотов. Она, конечно, безумно гибкая, но действительно тяжёлая и, с учётом спрея, чуть менее актуальная. Но в синглтон цензора я не верю, если играть,то хотя бы копии в три, чтобы успевала прийти рано и выстрелить. Однако, если считать его кантрипом больше, чем контрой, то большое количество в мейне подрезает процент весьма критичных слотов контры. Пожалуй, их всех опций эту нужно тестить пристальнее всего. А смысл больше 1 копии? До 4 хода хуже глиммера (хотя, если срочно нужно дровнуть/скинуть ненужное, то может помочь, но это редкость). После 6 это, практически, карта, завершающая игру за счет огромного КА. Хотя, шанс дровнуть X земель всегда есть. Ну так больше одного и не надо, пожалуй =) Ну, может ещё одну в сайд на миррор контролей, потому что в лейте можно всё же попытаться пропихнуть на адское количество адвантага. Имхо, но у колоды есть серьезные проблемы с новыми богами,точнее с зеленым. На него, кроме конфискации, если он вышел, мы повлиять никак не можем. Есть какие-нибудь идеи? Ну, тут конфискация для нас совсем приятна, потому что конфискует задёшево по энергии, но до неё ещё дожить и докопаться. Вот, наверное, ради богов отчасти я и хочу пытаться пихнуть CommitMemory, всё же инстант, на одну ману дешевле коупа, и баунсит всё, что угодно. Если боги будут активно играться, то точно в сайде понадобится. А, ну да, ещё один очевидный сайд между делом: By force же =) Изменено 24 апреля 2017 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr21 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Essence Scatter — это на пост-ротационный период после ухода Horribly Awry. Не, ну совсем не то. Меты конечно у всех разные, но искажениями играю только из-за экзайл-эффектов под всяких хапуг, зомбей и прочих. Эссенция тут не тортом смотрится. Лучше уж потоки обратно вернуть будет, или вот эту новую цензуру. CommitMemory — Выглядит ОЧЕНЬ хорошим баунсом, который даёт время для нахождения ответа и немного сбивает топдеки, но 4 маны — это 4 маны. Вторую половину всерьёз не рассматриваем =) Вместо бруталки хочется тоже заиметь. И пусть 2я часть несерьезная, но она есть) Нисса кажется не сюда, но... Постсайд надо иметь план С на случай если башни все нам изгонят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
simpleync Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Собрал вчера UR control и пошел тестить. Dynavolt tower - 4 enigma drake - 3 soul-scar mage - 3 Torrential gearhulk - 3 Anticipate - 3 censor - 3 disallow - 3 glimmer of genius - 4 harnessed lightning - 4 magma spray - 2 shock - 4 aether hub - 4 island - 7 mountain - 5 spirebluff canal - 4 wandering fumarole - 4 Сайд. Whirler virtuoso - 3 dispel - 3 dragonmaster outcast - 2 magma spray - 2 release the gremlins - 2 sweltering suns - 3 Отыграв примерно 20-25 партий против разного рода накуров, преимущественно из агро колод на токенах, бг и зомби, готов поделиться своими мыслями; 1. enigma drake - я на это существо возлагал большие надежды, казалось я буду его ставить и он будет что то в районе 8-4 и будет уничтожать оппонента, но по факту ставишь его на третий ход в лучшем случае 2-4, а то и просто как стенку, дальше он получает рандом ремувал и мы проседаем по столу... 2. soul-scar mage - в первых партиях не делал ничего и я уже подумал заменить его на другие карты как вдруг он стал отбивать меня от ранней аггры ( особенно в матчах против токенов ) при этом он способен блочить существ 3/3 4/4 если есть шок на руках, что показалось мне крайне привлекательным вариантом, особенно против колод на каунтерах. 3. censor - очень странная карта... в большинстве случаев не приходила в стартовую руку, а дальше от нее толк сильно падал, а если ее циклишь, то как обычно поднимаешь землю... 4. magma spray - очень крутая карта, прощайте хапуги , зомби и прочая нечисть... Склоняюсь даже увеличить их кол-во. Сайдборд оставил старый, вставил только 3 дырки по всем и парочку магм. Да этого последние 3 месяца играл только теймур товерами, и если раньше в матче против бг токенов я проигрывал в 70% до сайда и 85% после сайда, то сейчас стало заметно лучше, благодаря новому красному магу, благодаря которому я могу существ, которых раньше мог убить только молнией, убивать связкой маг+шок. P/S винрейт данной сборкой составил примерно 85-90% P/S Подскажите, как вставлять дек лист в сообщение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reammaer Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Ну, тут конфискация для нас совсем приятна, потому что конфискует задёшево по энергии, но до неё ещё дожить и докопаться. Вот, наверное, ради богов отчасти я и хочу пытаться пихнуть CommitMemory, всё же инстант, на одну ману дешевле коупа, и баунсит всё, что угодно. Если боги будут активно играться, то точно в сайде понадобится. Есть безумная идея в сайд накидать больше существ против миррора/другого контроля, с которыми тому будет очень сложно справляться: убрать трекера (он, бесспорно, хорош, но очень уязвим),добавить кошкозмею, зеленого бога, гидру с хекспруфом, синего бога (летать он, конечно, редко будет, но заведет зеленого и даст КА) и, как финишера, сфинкса последнего слова. Наркоманство,конечно, но вдруг... Ну, тут конфискация для нас совсем приятна, потому что конфискует задёшево по энергии, но до неё ещё дожить и докопаться. Вот, наверное, ради богов отчасти я и хочу пытаться пихнуть CommitMemory, всё же инстант, на одну ману дешевле коупа, и баунсит всё, что угодно. Если боги будут активно играться, то точно в сайде понадобится. Есть безумная идея в сайд накидать больше существ против миррора/другого контроля, с которыми тому будет очень сложно справляться: убрать трекера (он, бесспорно, хорош, но очень уязвим),добавить кошкозмею, зеленого бога, гидру с хекспруфом, синего бога (летать он, конечно, редко будет, но заведет зеленого и даст КА) и, как финишера, сфинкса последнего слова. Наркоманство,конечно, но вдруг... Кстати, как насчет синего комона за 2U на взятие 2 карт? Хуже глиммера, но есть цикл за U. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Кстати, как насчет синего комона за 2U на взятие 2 карт? Хуже глиммера, но есть цикл за U. Эх, если бы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) Есть безумная идея в сайд накидать больше существ против миррора/другого контроля, с которыми тому будет очень сложно справляться: убрать трекера (он, бесспорно, хорош, но очень уязвим),добавить кошкозмею, зеленого бога, гидру с хекспруфом, синего бога (летать он, конечно, редко будет, но заведет зеленого и даст КА) и, как финишера, сфинкса последнего слова. Наркоманство,конечно, но вдруг... Кстати, как насчет синего комона за 2U на взятие 2 карт? Хуже глиммера, но есть цикл за U. Трекер хорош, но уязвим, да. Склоняюсь заменить их в сайде на гидр, потому что, особенно в этой деке, просто безумная головная боль =) Серпопарды хороши, но стоят слота, только если в мете контролей 30%+. Со сфинксом то же самое, уж слишком он дорогой; против чего-то, кроме контролей, играть почти не может, хотя контроли, разумеется, хейтит просто ультимативно и практически не обыгрывается. Зелёный бог хорош, но слишком проактивен; когда он у нас на столе и работает, мы, как правило, уже наверху, поэтому считаю, что даже в сайд не нужен. Синий интересен, на самом деле, потому что постоянный КА сравнительно задёшево — это приятно, но сложно сказать, против кого он будет очевидным выбором. Так что против контролей, скорее всего, гидры комплектом вместо всего мелкого бурна — и мы уже наверху. В общем, если мета контроль-насыщенная, то комплект серпопардов и сфинкс — и мы умеем пересобираться в контрольный мидрендж, а если контролей немного, то даже не стоит вливать в это дело треть сайда, даже диспелы там будут лучше, благо у нас комплект башен и гирхалков винконами. Синий комон, к сожалению, не 2U, а 3U, что делает его строго хуже глиммера (одинарный кост не исправляет ситуации), а циклинг не триггерит башню. Мы не комба, чтобы слишком увлекаться базовыми кантрипами, для нас важен чистый пауэр-лэвел каждой карты, а уровень глиммера не перебить. Даже антисипейт, чаще всего, будет лучше, за счёт более глубокого кард селекшена. Деклист вставляется тегом decklist, он в окне редактирования даже есть в верхнем левом выпадающем списке =) А в УР-шелле классически играть через штуки во льду не лучше? Их честно не тестил, но, вроде, классика. Изменено 24 апреля 2017 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reammaer Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Эх, если бы... Упс, так бы он совсем хорош был бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reammaer Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Трекер хорош, но уязвим, да. Склоняюсь заменить их в сайде на гидр, потому что, особенно в этой деке, просто безумная головная боль =) Да, Гидры, особенно при поддержке башен еще та боль для оппонента с контролем. Беда в том, что если поставит ее противник, гореть начнет уже у нас. И ответить мы мало чем можем. И все еще не оставляет мысль про soul-scar мага. Да, он легко погибает от ремувалов, да, он ничего не делает при входе на поле боя. Но он решает большинство проблем деки - существа с неразрушимостью (шоки,молнии и башни начинают их нещадно пороть), существа с хекспруфом (все еще неприятно, но есть масс ремувалы, которые делают свое дело) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Да, Гидры, особенно при поддержке башен еще та боль для оппонента с контролем. Беда в том, что если поставит ее противник, гореть начнет уже у нас. И ответить мы мало чем можем. И все еще не оставляет мысль про soul-scar мага. Да, он легко погибает от ремувалов, да, он ничего не делает при входе на поле боя. Но он решает большинство проблем деки - существа с неразрушимостью (шоки,молнии и башни начинают их нещадно пороть), существа с хекспруфом (все еще неприятно, но есть масс ремувалы, которые делают свое дело) Ну, по крайней мере, из ренджа шоков/спреев его выводит любой антисипейт/собственный шок во что-то у оппонента. ИМХО, если боги покажут себя играбельными, тогда он будет чуть ли не автоинклюдом, пока что парой штук в сайде может лечь, но сайд не резиновый, а практически все угрозы мы, так или иначе, можем выбить харнессом, не добавляя в деку базово-неконсистентный чойс. А хекспруф мы так или иначе должны контрить, иначе закладываться на связку мага и свипера, от которого наш маг отъедет, очень сложно. На крайний случай, если боги и хекспруф задоминируют стандарт, до сентября есть ещё Bonds of Mortality =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reammaer Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Bonds of Mortality =) Чет даже не подумал про эту карточку) Просто вчера наткнулся на связку:минотавр 4/3 со сбросом гидры 6/6 -> зеленый бог -> гидра 6/6 за 3G с грейва. Было довольно неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Между делом, в свете нынешних банов, имхо, можно полностью отказаться от мейновых шоков, так как главная причина из там держать внезапно кончилась. Возможно, имеет смысл рассмотреть другие бурны? Понятно, что магма спрей практически всегда хороший, ибо хапуги, а вот в оставшиеся шоковые слоты можно попробовать и что-то типа условных Hungry Flames. Хотя хорошего бурна в стандарте от этого больше не стало =) Возможно, имеет смысл добавить виртуозов, можем даже и в мэён, ибо в борьбе с мироходцами хороши, да и в целом приятны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
simpleync Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Между делом, в свете нынешних банов, имхо, можно полностью отказаться от мейновых шоков, так как главная причина из там держать внезапно кончилась. Возможно, имеет смысл рассмотреть другие бурны? Понятно, что магма спрей практически всегда хороший, ибо хапуги, а вот в оставшиеся шоковые слоты можно попробовать и что-то типа условных Hungry Flames. Хотя хорошего бурна в стандарте от этого больше не стало =) Возможно, имеет смысл добавить виртуозов, можем даже и в мэён, ибо в борьбе с мироходцами хороши, да и в целом приятны. Но шоки нужны не только для Сахили, но и для того, чтобы на первый ход отстрелить хапугу, Glint-Sleeve Siphoner, как вариант, а с приходом Soul-Scar Mage лично для меня шок или магма будут иметь 100% слот в мэйне, да и заменить их особо нечем... Изменено 27 апреля 2017 пользователем simpleync Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения