Перейти к публикации

[Modern DTB] Burn


Master OF Puppets
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пофиксил орфографию, пунктуацию и форматирование "праймера". До Праймера и закрепления в первом посте пока что не дотягивает - слишком много спорных моментов. Но начинание хорошее, поддерживаю!

 

Серёг, у тебя огромный опыт игры этой колодой, не напишешь свой праймер для нас дураков?

 

 

Это потому что у тебя отсутствует опыт пилотирования трёхцветных колод ;)

Какие моменты всем видятся спорными?

Давайте обговорим их, исправим, а праймери запилим. А то первый пост не несет никакой информативности и актуальность его на сегодняшний день = 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует есть ли смысл играть Atarka's Command в сайде как доп скуллкраки. Или лайфген паранойя просто? =)

 

UPD: хотя опция +1/1 иногда может подкинуть еще 1-2 урона...

Изменено пользователем Lotto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует есть ли смысл играть Skullcrack в сайде как доп атарка команды. Или лайфген паранойя просто? =)

Пофиксил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пофиксил.

Да ладно, никто этими командами не играет, потому что это просто скуллкрак со сложным костом, а плюсы раздавать в бурне очень редко, когда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На закрытой мане нет. Да и в общем случае вряд ли.

Потому что твой скулкрак мне принесет два дамага, а мой тебе три дамага и мне хит.

То есть Фаерволкер это источник бесплатных хитов гораздо больше, чем блокер.

Кстати, ты забыл рассказать, как заплатил за Firewalkerа 4 хита с шоклендов.

 

Так что не так все однозначно по хитам. Не говоря уже о том, что его можно и не покастить.

 

Под команду можно Young Pyromancer попробовать

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я играл боросом, матч с красными колодами часто выигрывался одним Refraction trap. Он и 6 хитов разницы создать может, и 1 в 2 разменяться, и kor Firewalker убить

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вам актуальный деклист, который я активно тестил последнии 3 недели.

Команды действительно хорошо вписались, да чуть больнее собрать манабазу , но эффект блока лайфгейна этого стоит.

Я не советую играть лавамантами , тк у нас сейчас достаточно качественных спелов бьющих Директ дмджем в лицо.

Посплитил блейзы 2/2 , тоже по ощущениям очень понравилось.

В сайд все таки положил 2 паса против твита и коров, +лечать много матчей с т2 деками.

 

Как появится побольше времени , перепишу сайд план. Дабы довести материал до актуального для первого поста.

Creatures [12

4 Goblin Guide

4 Monastery Swiftspear

4 Eidolon of the Great Revel

1 grim lavamancer

 

Instants [22

2 Lightning Helix

3 Searing Blaze

4 Boros Charm

4 Lightning Bolt

4 Skullcrack

3 Atarka's Command

Sorceries 8

4 Lava Spike

4 Rift Bolt

 

Lands [19

4 Arid Mesa

4 Mountain

2 Sacred Foundry

2 stomping ground

3 Scalding Tarn

4 Wooded Foothills

 

 

Sideboard

3 destructive revelry

2 Kor Firewalker

1 path to exile

2 searing blood

2 deflecting palm

2 molten rain

1 rending volley

1 pyrite spellbomb

1 Atarka's Command

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навскидку ощущения по этому листу:

- Не перебор ли с 2-мановыми спелами? И это при 19 земель. Не часто ли возникает ситуация, что мы никак не выйдем на 3 маны и кастуем в ход исключительно по одному спелу?

- Нужны ли комманды и скулкраки одновременно в мейне в таком кол-ве? Может просто оставить 4 комманды мейном, ну и пару скулкраков в сайде например. Иначе мы тут ориентируемся на метагейм из сплошных мартир будто :scared:

- Соответственно у тебя убрана часть блейзов из мейна, нет лавамантов - с агро-колодами первая партия не стала печальной?

 

p.s. На сайд-план бы посмотрел, умение правильно сайдиться делает половину победы при игре бурном :girl_devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал тут старую статейку, наткнулся на кусок хорошего текста про бурн, за авторством Ари Лакса.

Думаю, если оставлю его тут, хуже не будет. Оригинал тут

 

Обсуждается лист такой конфигурации:

 

Burn, Ari Lax, 87th Place at Pro Tour on 2/8/2015 +

Creatures

4 Goblin Guide

2 Grim Lavamancer

4 Monastery Swiftspear

4 Eidolon of the Great Revel

 

Lands

7 Mountain

4 Arid Mesa

1 Bloodstained Mire

4 Sacred Foundry

4 Scalding Tarn

 

Spells

4 Boros Charm

4 Lightning Bolt

1 Lightning Helix

2 Searing Blaze

3 Shard Volley

4 Skullcrack

4 Lava Spike

4 Rift Bolt

 

Sideboard

2 Pyrite Spellbomb

2 Lightning Helix

3 Path to Exile

2 Searing Blaze

4 Wear

2 Molten Rain

 

Cards that are absolutely untouchable:

 

4 Goblin Guide

 

4 Monastery Swiftspear

 

4 Eidolon of the Great Revel

 

4 Lightning Bolt

 

4 Rift Bolt

 

4 Lava Spike

 

4 Boros Charm

 

What about the other twelve cards?

 

3 Shard Volley, 0 Bump in the Night:

 

Battle of the one-drop burn spells. Jasper Johnson-Epstein, the master Burn consultant, was really high on 4 Bump in the Night, 1 Shard Volley, but I pushed back hard on that.

 

Adding colors is bad. You just make your deck more likely to stumble or take extra damage. Simple, lean, efficient. Burn them. If you can't do it with the most linear version, you probably shouldn't be doing it at all.

 

The fourth Shard Volley is not in the deck, as it is awkward on mana sequencing. You can't use three mana two turns in a row to two-drop plus Volley them or a similar comparable play.

 

2 Searing Blaze:

 

Can't afford to draw too many blanks. The card is insane when it works, terrible when it is uncastable or you rip it without landfall. Considering it isn't the best against Abzan, it was very easy to shave numbers here.

 

This also isn't Searing Blood, as the format has changed from Delver of Secrets and Noble Hierarch to Wild Nacatls and random things you want to target and be sure to get in three damage on, like Tarmogoyf.

 

2 Grim Lavamancer:

 

This card just straight up beats some decks. Against everything else, it's just incremental damage through blockers, which is something only Eidolon of the Great Revel can do. You are also reaching the point of creature density where you outmass their removal spells, so having extra creatures becomes good instead of a liability. Note this means actually good creatures, not burn spells you can block like Hellspark Elemental.

 

4 Skullcrack:

 

Siege Rhino is a Magic card. It is very hard to lose to Abzan when you cast this card. This comes out a lot against creature decks where it isn't hyper-efficient like Boros Charm and can't interact. Also note that this card can kill Kor Firewalker by removing the "prevent damage" part of protection from red after it has blocked.

 

1 Lightning Helix:

 

There literally wasn't another card I wanted to play. I tried Flames of the Blood Hand, but costing three mana was terrible. This card at least gives you some push in the mirror.

 

And the sideboard, which is mainly focused on beating Leyline of Sanctity and Kor Firewalker:

 

4 Wear//Tear, 0 Smash to Smithereens:

 

Kills all the things. This isn't Destructive Revelry, as extra colors are bad, and isn't Smash to Smithereens as you need to condense sideboard space. It also isn't War Priest of Thune for that reason, though that card is awesome since it does something with no target, unlike this or Revelry. As such, it can be hedge boarded in.

 

3 Path to Exile:

 

Randomly fills in slots in matchups where your plan is "kill all the things." One of those things happens to be Kor Firewalker. This card specifically excels against Zoo where you want answers to Firewalker but need them to interact in the racing games, which this definitely does.

 

2 Searing Blaze:

 

When this is good, it's real good. Max it out.

 

2 Molten Rain:

 

This is a hate card for Tron and Scapeshift, but you are already extremely favored against those decks. The real reason this card was included was that there are a lot of decks where hitting four mana is a big deal. Molten Rain just randomly wins a ton of games against these decks and adds a lot of percentage across the field at a low cost.

 

2 Pyrite Spellbomb:

 

This kills Kor Firewalker and can be boarded in to do so against decks that otherwise lack creatures, like Jeskai Control, as it has an effect against an empty board.

 

This also kills Etched Champions. Considering your plan against Affinity is kill everything, and Etched Champion doesn't die to a lot of Magic cards, this is a big plus.

 

This also kills Burrenton Forge-Tender and Master of Waves, and I learned that in the later rounds. I didn't plan that one at all, so mise.

 

2 Lightning Helix:

 

This card is for the Burn mirror but has a ton of generic applications. It can kill creatures when you go down that road, randomly help race when you don't want Searing Blood but don't want other sideboard cards, and is way better than the other anti-Burn options against Zoo.

 

If I could run it back, I would want to find room for a Flames of the Blood Hand in the sideboard. I hated the card maindeck, as it is really bad when you are just normally operating, but against Abzan, the additional four damage effect and additional Skullcrack effect is huge. If I could run it back with perfect metagame knowledge that Burn would be over 10% of the field, I might replace Lightning Helix with Kor Firewalker or Dragon's Claw.

 

General sideboarding notes:

 

-The twentieth land is negotiable when you are on the draw or when cards matter more than time (Abzan). Don't cut it when you are racing your opponent, as getting stuck on one land is fatal there, and don't cut it against Spreading Seas.

 

-Searing Blaze comes out against most Abzan decks. Too few things die to the card, and too often, you are strapped for cards due to Liliana of the Veil and can't hold lands to set it up.

 

-If you are guessing if you need to board in Wear//Tear or Path to Exile for hate, choose not to. If you keep ending up being wrong here, you probably shouldn't be playing Burn in the metagame.

 

-Against creature decks, your plan is to stick an attacker and kill their things. This often conflicts with the fact that Eidolon of the Great Revel is often a liability, as their attackers let them play better from locked out boardstates. I'm not sure what the right answer is, but between 2 and 4 Eidolons come out against Zoo, Merfolk, and Affinity with the rest of the cuts being spells that don't interact with creatures (Skullcrack, Lava Spike, Boros Charm). I usually start with the Skullcracks and split Charms and Spikes, but I'm sure there's a more optimal answer for the last part.

 

-Molten Rain coming in often depends on play or draw. Versus Abzan, I felt if they hit their third land, the Liliana or Timely Reinforcements that could represent was often enough to win regardless of Rhino, so I would only bring the card in if I could potentially keep them off of three mana. On the play, I would add Lightning Helixes just to race and up my density of live topdecks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь он играет на видео уже слегка измененной версией своего Бурна (например, он все-таки добавил зеленый для Destructive Revelry), как раз недавно это видео вышло из Премиума в свободный просмотр:

http://www.starcitygames.com/article/30545_Video--Burn-In-Modern-.html#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же с ССГ - новый, довольно интересный и местами необычный (понравилась задачка про болт, лаваспайк, гору и тарн) праймер по бурну, пока вышла часть 1:

http://www.starcitygames.com/article/30891_The-Modern-Burn-Primer-Part-1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 и очень спорная часть праймери по бурну от Энтони Лорви. Его некоторые советы по сайду и отсайду вызывают много вопросов. работа не дает написать конкретнее, так что пока всех прочитавших приглашаю поделиться своими мыслями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 и очень спорная часть праймери по бурну от Энтони Лорви. Его некоторые советы по сайду и отсайду вызывают много вопросов. работа не дает написать конкретнее, так что пока всех прочитавших приглашаю поделиться своими мыслями...

 

Ссылку кто-то съел у тебя, так что добавлю :)

http://www.starcitygames.com/article/30930_The-Modern-Burn-Primer-Part-2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tasigur Burn

Anthony Lowry

0th Place at Test deck on 0/0/0000

Modern

 

 

Creatures (15)

 

4 Goblin Guide

4 Monastery Swiftspear

4 Eidolon of the Great Revel

3 Tasigur, the Golden Fang

Lands (21)

 

3 Mountain

3 Arid Mesa

2 Blackcleave Cliffs

2 Blood Crypt

3 Copperline Gorge

3 Scalding Tarn

2 Stomping Ground

3 Wooded Foothills

Spells (24)

 

4 Atarka's Command

4 Lightning Bolt

3 Searing Blaze

1 Skullcrack

4 Bump in the Night

4 Lava Spike

4 Rift Bolt

Sideboard

 

2 Grafdigger's Cage

2 Destructive Revelry

1 Disfigure

2 Rakdos Charm

1 Rending Volley

3 Molten Rain

4 Self-Inflicted Wound

 

Вот на такую интересную версию бурна я наткнулся совсем недавно- потестил 3 дня, ощущения очень даже норм.

Единственно что, в Мэйне я убрал 1 земельку и положил второй скулкрак.

Сайд я играл следующий

 

3 rain of gore

4 Destructive Revelry

2 Searing blood

1 Rending Volley

2 Molten Rain

3 Self-Inflicted Wound

 

4siw имхо много , 3 вполне хватит и я не могу понять людей, которые играют черным и не играю рейн оф гор. Эта карта переводит игру с бурном абсолютно в иную плоскость,+ дает хоть какие-то шансы в мертвых матчапах, а ля Мартира , сестры и передовая привет боглам.

 

Дискасс

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4siw имхо много , 3 вполне хватит и я не могу понять людей, которые играют черным и не играю рейн оф гор. Эта карта переводит игру с бурном абсолютно в иную плоскость,+ дает хоть какие-то шансы в мертвых матчапах, а ля Мартира , сестры и передовая привет боглам.

Дискасс

Не передает она боглам привет, на эффект лайвлинк не действует Rain of Gore, если только Spirit Link выключаетя. А вот Self-Inflicted Wound действительно передает им привет!

Любопытства ради...как часто судя по тестам ты активировал абилку тасигура?

 

Не испортились ли Monastery Swiftspear? Инстантов и сорсери ж помешьше стало. Не всегда наверно мы хотим играть команду, скулкрак, блейз и даже болт чтобы прокачать Monastery Swiftspear?

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С рейн оф гор не досмотрел, но тут и вправду сиф очень хорош+ревелрай и скулкраки с командами. Матч поидее должен улучшиться.

За 3 дня абилку тасигура я юзанул 3-4 раза в 2 партиях.

По поводу свифтспиар- пока ухудшения не ощутил. Инст/сорс стало всего на 2 меньше по сравнению со стандартными сборками.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните, почему рэйн оф гор не работает на лайфлинк? Потому что он действует на "получите столько-то жизней" и если прямо в тексте способности этого нет он не действует? Или это как-то иначе работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните, почему рэйн оф гор не работает на лайфлинк? Потому что он действует на "получите столько-то жизней" и если прямо в тексте способности этого нет он не действует? Или это как-то иначе работает?

По правилам, если хиты оппонента меняяются, допустим, в плюс, то это считается как погейнить хиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По правилам, если хиты оппонента меняяются, допустим, в плюс, то это считается как погейнить хиты

Спросили "почему не работает", а не "почему работает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните, почему рэйн оф гор не работает на лайфлинк? Потому что он действует на "получите столько-то жизней" и если прямо в тексте способности этого нет он не действует? Или это как-то иначе работает?

Если я правильно помню, суть в том, что лайфлинк статик абилити и её никто не контролирует. Рэйн оф гор работает с абилками, которые контролит твой оппонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, суть в том, что лайфлинк статик абилити и её никто не контролирует. Рэйн оф гор работает с абилками, которые контролит твой оппонент.

Не оппонент, а "контроллер". А в целом, видимо, поэтому и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

119.3f Damage dealt by a source with lifelink causes that source’s controller to gain that much life, in addition to the damage’s other results.
If a spell or ability would cause its controller to gain life, that player loses that much life instead
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Контроллер сорса демеджа и контроллер абилити, это разные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, суть в том, что лайфлинк статик абилити и её никто не контролирует. Рэйн оф гор работает с абилками, которые контролит твой оппонент.

Там рулинг такой, вроде, что получение жизней вызывает нанесение урона. А комбат урон - не абилка и не спелл.

 

А лайфлинк просто заставляет тебя получать жизни при нанесении урона.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там рулинг такой, вроде, что получение жизней вызывает нанесение урона. А комбат урон - не абилка и не спелл.

Okay(

 

Еще вопрос: я не понимаю, почему не кладут Vexing Devil? Он же лучше Lava Spike... Или столько способов поремувить существо после выхода, что на 4 дамага в лицо и соглашаться не надо? Или проблема в том, что выбирает оппонент, а не игрок?

Учитывая, что команда атарки позволяет подраскачать существ не лучше ли сейчас класть дьявола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...