Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Рассуждения о ломании земель.


Antalis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Удивительно, что в статье не упомянуты вообще Rishadan Port и Dust Bowl. Именно наличие этих карт в типе было причиной, по которой лд-стратегия была годной, да и другие колоды реализовывали план мана-сдерживания без единого спела ЛД (огни и ребеля). В ЛД нет никакого КА для того, чтобы играть в контроль, и земле-спелы эту проблему частично решали. Именно наличие в старом экстендете порта и вейстланда было причиной успеха РДВ. Сейчас они же -причина успеха ДнТ и земель в легаси. Кроме того, я не помню, чтобы тяжелые лд-стратегии типа "птица-лд-лд-бивень" или "лд-лд-лд-лд-брейдс/магнивора" вообще были успешны на серьезном уровне(хотя Харча из старого портала и Огнетушителя помню до сих пор), в первую очередь из-за того, что раздавать себе было нужно строго по часам и в поздней игре процентов 70 спелов превращались в тыкву. Единственный пример такой колоды Legion Land Lost Рафаэля Леви. Напротив, успешными были понза-стратегии с маленькими ребятами, которым лд давало один-два хода, чтобы пронести необходимый демедж. Например, одна из моих любимых дек, которая выиграла какой-то чемпионат европы древний с kris mage, goblin raider, firebrand ranger и rage weaver(ньюфаги-погуглите, вот такими бог-картами играли во времена моей магической юности в тип-2 колодах) в режиме 2-1 без абилки, всего 8 лд за 3 и комплектом дастболов и портов; уже упомянутое выше РДВ, в котором было 4 пилладжа и 4 тангл вайра из лд-карт и 11 первых дропов; типовый чокер-слай (4 молтен рейна и "Красный слис-прелестьо"(с) Василий Сасоров. Еще был Энгри Хермит, но его тоже можно с натяжкой отнести к лд-архетипу, скорее аваланчи и плуги в нем покупали 1-2 хода против комбодек, как и в эльфо-тузе позднее.

А еще были колоды, которые ломали не только земли, например netherHaups и Акт-Терравора.

Изменено пользователем ADNike
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет я когда писал про вайлдфаер был уверен, что про порт и боул было написано там же где про вастик и стрип майн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В типе иннистрад-новая_равника был ЛД - узя, которую блинкали и реанимировали. Не раз так проигрывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что в статье не упомянуты вообще Rishadan Port и Dust Bowl. Именно наличие этих карт в типе было причиной, по которой лд-стратегия была годной

Упрёк справедлив.

Если будут время и настроение, добавлю про них и вообще про стратегию темпдениала. Всё же веха действительно значимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antalis ctrl+f Magnivore - not found. Почему это ни слова про последнюю успешную лд колоду в тип2 (например)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tinefol, ты потригерил мой ПТСР. Не надо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tinefol, ты проигрываешь кубик и не выходишь на вторую землю никогда. По крайней мере так мне запомнилась эта дека.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот из сразу вспомнил такую карту как Desert Twister. Удивлен, что я первый. Никто в шандалар не играл что-ль?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот из сразу вспомнил такую карту как Desert Twister. Удивлен, что я первый. Никто в шандалар не играл что-ль?)

Шандалар был запределен! Вот бы такую ММО... Только без отжима карт как в шандаларе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шандалар был запределен! Вот бы такую ММО... Только без отжима карт как в шандаларе.

Да можно и с отжимом, эта часть Шандалара лишь добавляет ему шарма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...