Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
TATARI

God-Pharaoh's Gift

Рекомендованные сообщения

gJCPEPE.png

Дар Бога-Фараона карта достаточно любопытная, но что именно можно сделать с ее помощью? Как бы ее получше сломать?

Из того, что пришло в голову:

Tree of Perdition - и легким движением руки оппонент опускается до четырех хитов

Marionette Master - начинает кусаться крайне больно

Cultivator of Blades - оверраны каждый ход

Void Winnower, Ulamog, the Ceaseless Hunger, Bane of Bala Ged на крайняк - крутые существа с крутыми эффектами, потенциально выигрывающими игру

Сам не спец по типку, так что реквестирую помощь в данном сложном вопросе.

Под спойлером немного своих наркотиков

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже зажёгся идеей поломать подарочек, и в итоге пришёл к следующим выводам:

 

1)Нет смысла играть all-in в Гифт, чтоб доставать НЕ уламога (Серьёзно, -20 карт из дечки ни с чем не сравнится)

2)Нет смысла играть больше, чем в один гифт (Мы хотим его видеть где угодно, но не в руке (и не в экзайле, конечно))

3) Синий обязателен. В синим есть тутор, без тутора плохо. Есть ещё Champion of Wits, без него тоже плохо. Так же в синим есть Compelling Argument. Да, карта сама по себе слабая, но может либо карт в помойку докинуть,либо из под уламога добить, либо делириум активировать.

4) Ишкана и вессель делают зелёный так-же обязательным. Вессель помогает копнуть комбу, а Ишкана... Ну, это ишкана, тут даже говорить ничего не нужно.

 

Итого, мой лист получился таким:

+

 

//Артефакты

4 Gate to the Afterlife

// Существа

4 Ulamog, the Ceaseless Hunger

4 Insolent Neonate

4 Ishkanah, Grafwidow

4 Trophy Mage

//чара

4 Vessel of Nascency

// земли

4 Sheltered Thicket

3 Botanical Sanctum

3 Spirebluff Canal

5 Snow-Covered Island

3 Forest

//волшебство

3 Radiant Flames

4 Compelling Argument

//топдеком неперевариваемое (Хан, доколе?)

4 Champion of Wits

1 God-Pharaoh's Gift

3 Desert of Imoditable

3 Hostile Desert

 

В целом, увы, дека не впечатлила. В итоге надо пройти слишком много этапов, и при этом победа не будет гарантирована (Grasp of darkness, unsummon, да ещё и абилку постифлить могут. И это я не говорю о том, что некотрые нам Disposes, или lost legacy после сайда скажут, а другие затопчут на этапе "о, у меня 6 карт существ на грейве!"

 

В общем, гифт показывает себя скорее как фановая карта, и имхо к компетитив плею не годится.

Изменено пользователем konalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konalt

1)Уламог не выигрывает на месте и даже после атаки. Фактически нам нужно проатачить им дважды, что, ри количестве экзайло/минусящего ремувала выглядит... сомнительно

2)Поднимать единственный гифт на руку - тоже не дело, а врата позволяют переработать лишний без потерь

3)Вот тут согласен, вот только черный также считаю обязательным. Если мы играем в комплект врат - то надо их утилизировать, а чтобы это хорошо делать - тут нужен черный, а именно - его сак-аутлеты. Как-то так. Пока и сам не уверен насчет третьего цвета, но синий выглядит круто (ну или красный, для атогов с марионетками=3)

 

Ну, при 20 существах в колоде получить треть из них на кладбище - тут и правда постараться надо. Да еще и практически без использования ранних дропов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konalt

1)Уламог не выигрывает на месте и даже после атаки. Фактически нам нужно проатачить им дважды, что, ри количестве экзайло/минусящего ремувала выглядит... сомнительно

2)Поднимать единственный гифт на руку - тоже не дело, а врата позволяют переработать лишний без потерь

3)Вот тут согласен, вот только черный также считаю обязательным. Если мы играем в комплект врат - то надо их утилизировать, а чтобы это хорошо делать - тут нужен черный, а именно - его сак-аутлеты. Как-то так. Пока и сам не уверен насчет третьего цвета, но синий выглядит круто (ну или красный, для атогов с марионетками=3)

 

Ну, при 20 существах в колоде получить треть из них на кладбище - тут и правда постараться надо. Да еще и практически без использования ранних дропов

 

1) Вообще ничто не выигрывает на месте. Уламог открывает самый короткий путь. Остальное ещё слабее, и нестабильнее.

2) лучше не поднимать гифт вообще и иметь 3 свободных слота

3) Чёрный не нужен вообще. Уламог стабильнее мастера. А существа на кладбище попадут что с сак аутлетом, что без него. Скорость попадания карт на грейв существенно не изменится, до гифта мы и так все силы отдаём в чамп блок.

Изменено пользователем konalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вообще ничто не выигрывает на месте. Уламог открывает самый короткий путь. Остальное ещё слабее, и нестабильнее.

2) лучше не поднимать гифт вообще и иметь 3 свободных слота

3) Чёрный не нужен вообще. Уламог стабильнее мастера. А существа на кладбище попадут что с сак аутлетом, что без него. Скорость попадания карт на грейв существенно не изменится, до гифта мы и так все силы отдаём в чамп блок.

1)Дерево - самый короткий путь, если уж на то пошло. С марионеточником можно случайно выиграть на месте, проев 2-3 артефакта. Винновер запрещает оппоненту половину колоды. Разакет туторит нам комбу. Уламог 4/4 здесь и сейчас не делает практически ничего и спокойно уезжает от граспа/кастаута/анмэйкинга/рандомного ансаммона.

2)Магия синглтонов говорит нам, что поднять одну карту на деку в самый неподходящий момент легче легкого

3)Ну, тут мы, видимо, не сойдемся значит. Иметь возможность в нужный момент воспользоваться Вратами достаточно важна, имхо. Плюс дерево и Разакет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Дерево - самый короткий путь, если уж на то пошло. С марионеточником можно случайно выиграть на месте, проев 2-3 артефакта. Винновер запрещает оппоненту половину колоды. Разакет туторит нам комбу. Уламог 4/4 здесь и сейчас не делает практически ничего и спокойно уезжает от граспа/кастаута/анмэйкинга/рандомного ансаммона.

2)Магия синглтонов говорит нам, что поднять одну карту на деку в самый неподходящий момент легче легкого

3)Ну, тут мы, видимо, не сойдемся значит. Иметь возможность в нужный момент воспользоваться Вратами достаточно важна, имхо. Плюс дерево и Разакет

 

1) Ок, дерево самый короткий. Чем дожигать-вопрос. Марионеточником если и можно и выиграть, то только случайно. виновер вообще никого не парит, Раказет не нужен, ведь если ты ещё и комбу будешь, то блин, может проще просто собрать деку на этой комбе?

 

2)Магия синглтонов - это побочное явление закона Мерфи, на дистанции не проявляющееся, приводить её как аргумент не стоит.

3)можно играть деревом без чёрного цвета в колоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатал матчей так Дцать на различных вариациях Гифта, и более менее подошёл к двум листам: Медленному, но стабильному, и Сломанному, но очень рандомному.

 

Сразу оговорюсь, что матчи проходили в Cockatrice, что обозначает сразу 2 вещи

1) Низкий скилл Игроков

2) Отсутствие аггры в мете

 

Лист Первый

+

// rug gift

 

Artifact

4 Gate to the Afterlife

1 God-Pharaoh's Gift

 

Creature

4 Insolent Neonate

4 Ishkanah, Grafwidow

4 Trophy Mage

4 Champion of Wits

4 Tree of Perdition

 

Enchantment

4 Vessel of Nascency

 

Land

4 Sheltered Thicket

3 Botanical Sanctum

4 Snow-Covered Island

3 Hostile Desert

4 Aether Hub

3 Desert of the Mindful

3 Forest

 

Sorcery

3 Radiant Flames

4 Compelling Argument

 

 

Сайдборд

SB: 3 Bloodwater Entity

SB: 4 Dispel

SB: 2 Heroic Intervention

SB: 3 abrade

SB: 3 Hour of Devastation

 

Колода показывает хорошие расклады, неплохо занимая стол, и выигрывая через атаку токеном Неонита и абилкой токена дерева. Если этого не хватает, то на помощь приходят Агрессивная Пустыня, и, по праздникам абилка Ишканы.

 

Теперь к минусам: колоде сложно пробиться через разросшийся стол (Зомби), так-же сложно и с контролями, которые тупо не дадут ни Поставить гейт, но и взорвать его (Dissalow). А за выведенным гифтом может приехать Abrade. Да и с аггрой туманно, так как комбо у нас не быстрое.

 

Лист номер 2 я нашёл вчера. Он пока недоделан, и предполагает ежедневный прогрев ручек в микроволновке, но тем не менее, потенциал за ним чувствуется большой.

+ Jeskai Gift

 

Artifact

4 God-Pharaoh's Gift

 

Creature

3 Insolent Neonate

4 Champion of Wits

4 Tree of Perdition

3 Cataclysmic Gearhulk

4 Bloodwater Entity

 

Land

4 Aether Hub

4 Desert of the Mindful

4 Spirebluff Canal

4 Irrigated Farmland

2 Geier Reach Sanitarium

4 Inspiring Vantage

2 Plains

 

Sorcery

4 Refurbish

3 Cathartic Reunion

3 Contingency Plan

4 Compelling Argument

 

Эта колода заходит к Гифту с противоположной точки зрения. Тут гифт надо уронить на грейв, что-бы затем поднять Refurbish'ем, и поставить дерево. В самой эпичной ситуации может убить на пятый, но для этого надо очень удачно попасть милом.

 

Здесь я заменил Hostile Desert на Geier Reach Sanitarium, в виду крайней полезности последнего, и в виду мейного Белого Гирхалка. Кстати сам гирхалк пока под вопросом, но опции удачнее я пока найти не могу.

 

В общем, Исследование продолжается.

Изменено пользователем konalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вообще не нравится идея запихнуть Gift package в стоковую Темур Энергию? (https://www.mtggoldfish.com/archetype/standard-temur-energy-36838#paper)

 

Раньше там было 6-8 слотов под марвел с уламогом было, а теперь это полежит. (https://www.mtggoldfish.com/deck/690574#paper) - такой листик все же получше.

 

Те же глорибрингеры\рефайнеры\трекеры\гидры очень солидно смотрятся с гифта токенами.

 

Другой угола атаки, плюс на Gate довольно релевантная абилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вообще не нравится идея запихнуть Gift package в стоковую Темур Энергию? (https://www.mtggoldfish.com/archetype/standard-temur-energy-36838#paper)

 

Раньше там было 6-8 слотов под марвел с уламогом было, а теперь это полежит. (https://www.mtggoldfish.com/deck/690574#paper) - такой листик все же получше.

 

Те же глорибрингеры\рефайнеры\трекеры\гидры очень солидно смотрятся с гифта токенами.

 

Другой угола атаки, плюс на Gate довольно релевантная абилка.

 

Андрюх, Имхо гифт пакет очень требователен к колоде. Я встречал Темур Гифт энергию. Она мне показалась просто плохой темур энергией.

Изменено пользователем konalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято. Там была нормальная сборка? (Кстати готов потестить!))

Требователен ввиду нехватки существ на кладбище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Каладеше была так и взлетевшая комба: Ever After в Verdurous Gearhulk и Marionette Master + Metalwork Colossus на кладбище. То есть для собрания комбы надо собрать три существа на кладбище. Возможно это можно как-то объединить с гифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы вам не поиграть Strategic Planning, если так уж хочется наполнять грейв? Куда лучше, чем Compelling Argument - лишнего не смиллишь. До кучи положил бы ещё контры в сайд, а с учетом популярности Abrade - еще и в мейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы вам не поиграть Strategic Planning, если так уж хочется наполнять грейв? Куда лучше, чем Compelling Argument - лишнего не смиллишь. До кучи положил бы ещё контры в сайд, а с учетом популярности Abrade - еще и в мейн.

 

Лучше смилить лишнего, чем не смилить ничего. если боишься смилить лишнего, положи Bloodwhater entity

 

Лично меня Abrade заставил насовсем отказаться от гифта, как от колоды: Слишком уязвимый винкон для ол-ин колоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше смилить лишнего, чем не смилить ничего.

Тогда, раз уж мы миллимся на все деньги - предлагаю засунуть гифт в делириумную колоду и этим ограничиться. Во-первых, делириум грейв циклит, так что артефактного ремувала можно не сильно бояться, во-вторых, будут сценарии типа "гифт на пятый, поднял Grim Flayer, теперь он 6/6 трэмпл хейст, гг изи".

 

И туда же Gnarlwood Dryad 7/7 и Moldgraf Scavenger 7/4.

Изменено пользователем drinkycrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6/6, не?

 

Да, действительно.

 

Я потестил, покрутил и так и эдак - в итоге ничего не вышло. Проблема в том, что мы в идеале хотим ставить ворота на третий, а на четвертый их взрывать и идти большим парнем в атаку, максимум - на четвертый и на пятый, а иначе выходит слишком медленно. А для закрутки нам нужно собрать шесть существ в грейве, что само-то по себе не очень просто, а с ремувалом и прочими средствами торможения противника становится почти невозможно. Короче, гифт очень сильно зависит от раздач, в нынешнем стандарте очень непросто заставить его работать(манадорки за одну, к примеру, могли бы помочь), ну и ломается одним из очень популярных в формате ремувалов. Моё мнение - в типе не взлетит, но можно попробовать в модерне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в деку положить большое количество бивней с циклом? Циклим, наполняем кладбище, добираем карты. Можно даже вокруг цикла строить колоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в деку положить большое количество бивней с циклом? Циклим, наполняем кладбище, добираем карты. Можно даже вокруг цикла строить колоду.

 

Такая колода уже есть,она лучше,и она в другом формате ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал такую колоду для "фана"

Пока меньше чем 3-2 в лиги не было.

лучший результат 4-1 пока

в пратике стастикка на данный момент 36 побед 9 поражений.

может у кого какие идеи будут по доработке?

kvZuYiK.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RW вариант выглядит играбельным:

+

Creatures:

4 Insolent Neonate

3 Sunscourge Champion

3 Combustible Gearhulk

3 Noxious Gearhulk

 

Spells:

3 Lightning Axe

4 Cathartic Reunion

4 Tormenting Voice

4 Fiery Temper

4 Madcap Experiment

4 Refurbish

4 God-Pharaoh's Gift

 

Lands:

4 Inspiring Vantage

12 Mountain

4 Needle Spires

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пререлизе играл султаем с Даром и Бонту Прославленная.

 

Довольно неплохая связка: в первый мейн убиваем свою кричу, заводим Бонту, перекачиваем хит, скраим, а в атаку отправляем в итоге и богиню, и потраченную кричу (ну либо кого-то другого воскрешённого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...