Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

a.solncev

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    Солнцев Александр Викторович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мне кажется эту карту зря обделили вниманиемKiora Bests the Sea God . Уже видел сборки на сагах и мелких Тефери. А ещё она в элементаль рампу ложится великолепно. (всю колоду прикреплять не стал, рампа она и есть рампа, что в ней нового)
  2. Спасибо за разбор, димирский реаниматор тоже стоит попробовать (когда джокеры накопятся), димирских двойных карт мне как то в своё время не нападало.
  3. Всё зависит от меты, пока был на золоте не страдал от отсутствия в мейне динозавра, но чем выше ранг тем больше огней и котопечек. Реанимаций много именно потому, что очень часто ты именно её и смиливаешь, что не есть хорошо. End-Raze Forerunners может стоит синглтончиком, что бы червям пробивной раздавать. Necrotic wound. если смилится на кладбище то его не достать, а 4 копии слишком много, если мало ремувала, то Murderous Rider, действительно лучший выбор. Над ранкелом можно подумать, как то его я при составлении колоды не заметил. Спасибо за подробный разбор Та же история, это заклинание, а значит при попадании на кладбище ложится мёртвым грузом. Это моё мнение, при желании можно попробовать
  4. А зачем забивать место в колоде? Кроме того, мне совсем не хочется знать, что оппонент найдет в ответ на моё существо
  5. спасибо исправил Спасибо пересмотрел данный пункт, всё верно.
  6. Мне не нравятся трёхцветки, с моей удачей это нестабильно. Но попытать счастья можно и трёхцветной версией. Только Cauldron's Gift нужно будет заменить на Bond of Revival, потому что твердость в трёхцветном варианте мы вряд ли оплатим
  7. А по мне всё очень даже здорово, над потугами всадницы червь смеётся, над врасами тоже, ну и если на крайний случай нас заставят его пожертвовать, то червя всегда можно выкопать обратно(я его с руки ещё не сыграл ни разу) а вот дезморалит он соперника конкретно @paperrose Не так долго играю этой колодой, выразительницу может и стоит вместо враски положить, всадницу не хочется, потому как ранние существа не очень сильные, а из за наличия кровь за кости в руке, в размен идёшь не всегда, в итоге порой эти 2хр что ты себя пинганул, играют с тобой злую шутку
  8. @amarto довольно дорогой, и объективно червь лучше. (А более пяти земель тебе и не нужно) Про котопечек я написал, контяртся на раз\два, врасы нам при живом черве не страшны, кольца отлетают от многоразовых динозавров, единственная проблема колоды это баунс червя в руку, но даже он не смертелен. С тайным ростом я экспериментировал, краулы вообе ни о чем, гигант объективно лучше, но крутить его получается с шансом 50/50 (излагаю свой опыт),
  9. Голгари реаниматор 3 The cauldron of eternity 4 Cauldron's Gift 4 Blood for Bones 4 Gorging Vulture 4 Elvish Reclaimer 4 Paradise Druid 4 Impervious Greatwurm 4 Glowspore Shaman 1 Underrealm Lich 1 Izoni, Thousand-Eyed 1 Storrev, Devkarin Lich 2 Embodiment of Agonies 4 Temple of Malady 4 Overgrown Tomb 8 Forest 8 Swamp Sideboard 2 Thrashing Brontodon 2 Cavalier of Thorns 2 Leyline of the Void 2 Noxious Grasp 1 God-Eternal Rhonas 2 Finale of Eternity 2 Duress 1 Find // Finality 1 Vraska, Golgari Queen Приветствую всех тех, кого любопытство занесло в эту тему. Пишу здесь первый раз, поэтому сразу извинюсь за некоторые недоработки в оформлении. Теперь к сути. Идея не нова, но тем не менее, подобную колоду(кроме как в моём пилотировании) нигде не встретишь, а как мне кажется зря. Результат у неё довольно стабильный. Основной движок колоды 4 Glowspore Shaman и 4 Gorging Vulture основная задача которых скинуть на кладбище как можно больше червей. Дальше в дело вступает один из одиннадцати способов реанимации, что позволяет стабильно ставить 16/16 на 5й. Чем меня по голове стукнули, что послужило отправной точкой, для создание этого творения. Первая причина - забаненый Око, рушивший идею колоды под ноль. Вторая причина - Невероятное количество Огней, заполонивших мету и,(моё собственное наблюдение), уход из мейна этих колод колец. Т.е червя им убивать нечем, а наша колода, одна из немногих, у которой ресурсов действительно больше чем у огней(то бишь всё кладбище). О интересных опциях и картах: Котлы с червями - как я считаю незаслуженно недооценённая многими карта. Способов наполнить кладбище у нас целый вагон, и котёл стабильно выходит за 2-3 на соответственно 5й или шестой ход, выставляем или неразрушимого блокера, или одного из 4 Glowspore Shaman и 4 Gorging Vulture что позволят наполнить кладбище ещё немного и закопать наши винконы. Gorging Vulture причем ещё и подхилит немного. Если же сам котёл оказался на кладбище, то не беда. У нас в колоде ещё два. Cauldron's Gift и Blood for Bones если котёл не раздали или закопали. Первый вас ещё немного и помилит, а второй, позволяет призвать червя на ход раньше, да и ещё Glowspore Shaman и Gorging Vulture в руку вернуть. Почему не Bond of Revival? Потому, что его эффект как ни странно самыйй незначительный, Твоему червю всё равно оппонент на два укуса, а вот поциклить свои закапывающие карты или ещё поднабить кладбище очень критично. Glowspore Shaman об этой карте хочу сказать отдельно. Для нас крайне критично выйти на пять маны (желательно 3 из них чёрные), поэтому, если рука ломится от земель, то её особенность игнорируется, если же в могилы вместо существ падают бесполезные земли, то можно и вернуть одну. Gorging Vulture карта чуть хуже(она действительно довольно дорога) но лучше ничего на идею не работает, а подхилиться иногда бывает крайне полезно. Elvish Reclaimer - Ещё одно крайне интересное звено. В нашей деке это стандартно 3/4 за 1 ману. Если же нет то он охотно приносит себя в жертву под червя. И последняя интересная опция,(если мана остаётся, а делать всё ещё нечего), то можно жертвовать базики в конце хода под скрайленды и фильтровать топдеки. А ещё он тасует колоду, что немало важно если при муллигане червя положили вниз своей библиотеки. Paradise Druid манадорк под прикрышкой. Смешно но иногда кровь за кости поиграть нет возможности потому, что всех существ убивают ещё на выходе. Друид простоит на поле ровно столько сколько нужно пока оппонент не затапается полностью. Impervious Greatwurm - Тот ради которого здесь всё и затевалось. Единственная проблема( а я как особо везучий от неё страдаю) стабильный червь в стартовой руке. Зато позволяет бесстрашно муллиганиться. Embodiment of Agonies - довольно забавное существо, способное сдержать кого угодно, или добраться до укреплённого Волкера. Естественно на третий ход не играется от слова никогда, а ещё лучше не играется вообще из руки. Остальные синглтончики, лежат под разные ситуации (все же достать их из кладбища гораздо проще чем ждать пока они придут с топдека). Это и отхил и карта в руку и реанимация и неразрушимый лич. Описывать каждого смысла не вижу(да и показывают они себя если честно с разной стороны) Теперь немного про сайдборд.(какие карты там только не лежали), а заодно и немного о матчах с которыми мы до сайдборда в однозначном минусе. Thrashing Brontodon маленький дино, лежит в первую очередь против как ни странно огней. Обычно из сайда оппонент достанет пару колец, на которые мейном у нас нет ответа. Нет большей боли чем смотреть на червя под защитным кругом. Кроме того его смилить не страшно. Cavalier of Thorns - то ли мне так везёт, то ли порой такие деки появляются специально для меня, но на бриллианте(да, да именно там, а не на мифике, где сидят все профи я болтаюсь), порой встречаются флаеты, летающие над червём и насмехающимися над его размерами. Кроме того, единственный способ вернуть из кладбища потерянный котёл. Leyline of the Void - главным образом под котопечку, с которой у нас до сайда обычно минусовой матч. Лучи на первый оппонент сдался, примерно так это выглядит. (смилил себе лучи-твоя проблема/попробуй достать кавалером) Noxious Grasp - заклинание - Нисса до свидания. Хотя в последнее время используется не так часто. God-Eternal Rhonas - сослужит верную службу в затяжных матчах, внезапно прокачав нам всю армию, кроме того демон из 7/7 внезапно может прилететь на четырнадцать и так далее. Finale of Eternity - карта против контролей, которые даже червя умудряются закопать(жаль я играю только в арену) видеть лицо оппонента, когда у тебя встаёт всё кладбище безценно 2 насилия, для особо злобных контролей и симмика флеша(о котором в самом конце) Враска (для чего-то совсем неординарного) И наш врас, над которым червь тихонько посмеивается. И самое главное. О минусовых матчах: Колода действительно плохо играет с котопечкой до сайдборда, колода очень плохо играет с симмиком флешем. С одной стороны, наше существо отконтрят - не страшно, раскопаем! С другой, что делать с 8 контрспеллами подряд я совершенно не представляю, наш шанс пропихнуть котёл предварительно посмотрев руку насилием(но план так себе, сам знаю). Ещё немного напрягает Ашиок, но обычно его удается съесть, хоть это и собьёт на темп, но более одного в сайде никто не носит. Со всем остальным матч в целом плюсовой, играю третий день ловлю нереальный кайф. Большое спасибо всем кто прочитал. Если у Вас есть какие-нибудь советы, по оформлению, или самой деке пишите, мне будет крайне интересно.
×
×
  • Создать...