Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

demitype

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Киров
  • ФИО
    Михаил, Бузиков, Сергеевич

Посетители профиля

2 120 просмотров профиля

Достижения demitype

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Год с нами
  • Соучастник
  • Целеустремлённый
  • Первый пост
  • Неофит колобков

Недавние значки

  1. @Vesperto Верно. Уничтожение существа от повреждений - это Действия Вызванные Состоянием (ДВС). ДВС проверяется, когда игрок должен получить приоритет (704.3). Спелл с фьюзом покащенный обеими половинками занимает одно место в стеке и не вызывает передачу приоритета между разрешением половинок. Половинки разрешаются сначала левая, потом правая. Дальше, как вы сказали, наносятся повреждения, но после фазаута двс не применяются, и раз эффекта смерти нет, нет и эффекта замещения в виде изгнания, повреждения в шаг очистки стираются.
  2. Да. Моя ошибка карта не foil. Жалобу кинул. Карта не гнутая, так снимок получился.
  3. Да. Если остается хотя бы одна легальная цель, текст будет разрешаться настолько, на сколько это возможно.
  4. 603.3. Once an ability has triggered, its controller puts it on the stack as an object that’s not a card the next time a player would receive priority. See rule 117, “Timing and Priority.” The ability becomes the topmost object on the stack. It has the text of the ability that created it, and no other characteristics. It remains on the stack until it’s countered, it resolves, a rule causes it to be removed from the stack, or an effect moves it elsewhere. Когда Cragganwick Cremator вышел, его способность легла в стак. Она остается в стаке, пока её оттуда не уберут, не отменят, она не разрешится, или эффект не переместит её куда-либо. Соответственно, исчезновение объекта, который уже вызвал триггер, ничего не изменит. Вот если пропадет цель, способность сфизлится. UPD: Способность останется в стаке и разрешится, даже если существо покинет поле боя до этого.
  5. 1. Способности саспенда говорят: "At the beginning of your upkeep, if this card is suspended, remove a time counter from it" "When the last time counter is removed from this card, if it’s exiled, play it without paying its mana cost if able. If you can’t, it remains exiled. If you cast a creature spell this way, it gains haste until you lose control of the spell or the permanent it becomes" То есть в стек сначала ляжет первая способка, а уже в респонс оппонент может активировать абилку. 2. В оракуле ranger-captain of eos сказано "...it won't affect spells that those players cast before you activated it". Таким образом, способность ranger-captain of eos разрешится до того, как разрешится триггер саспенда и вы не сможете покастить кричу со второй триггерной способности саспенда. Выход: например, можно в ответ на абилку капитана, снять последний жетон саспенда спелом или иным способом и сразу перейти к второй триггерной способности саспенда
  6. Вроде бы, Dark Ritual красивый, но не мог понять, что не так. Через глазницы черепа видно задний фон. Как будто бы, если это маска, то там должны быть глаза или затемнение, а если череп, то у него должна быть задняя стенка. + Почему у Field Marshal запряжены маленькие медвежата?
  7. Про это оставшиеся две страницы: "Я хотел поставить 500, но случайно написал лишний ноль, а потом, не посмотрев, подтвердил 5000... памагити"
  8. Протекторы-перфекты (для лучших ощущений) + природные данные (очень длинные пальцы) + немного мастерства (чтобы Battle of Wits при шафле не выпал из рукава) + самоуважение (чтобы не устраивать истерику, когда дисквалифицируют) = Profit
  9. @Miro Все равно спасибо. Тоже нигде не могу найти в высоком разрешении
  10. @Pooffick Не подскажете, где можно найти японский фуларт Village Rites ? На https://www.artofmtg.com/mtg-set/double-masters-2022/ не нашел
  11. @BeTeP Так же как Arcane Signet. То есть никак.
  12. @Freak Бракованные партии значит. Понял, благодарю
  13. Заинтересовали, буду благодарен, если расскажете, что за карты уничтожают целыми тиражами.
  14. @StrangerOne 702.1b An effect that grants an object a keyword ability may define a variable in that ability based on characteristics of that object or other information about the game state. For these abilities, the value of that variable is constantly reevaluated. Example: Fire//Ice is a split card whose halves have the mana costs {1}{R} and {1}{U}. Past in Flames reads “Each instant and sorcery card in your graveyard gains flashback until end of turn. The flashback cost is equal to its mana cost.” Fire//Ice has “Flashback {2}{U}{R}” while it is in your graveyard, but if you choose to cast Fire, the resulting spell has “Flashback {1}{R}.” В правилах есть прямой пример: Стоимость флешбека сплитки - смешанная, но если ты выбираешь покастить Fire, итоговая стоимость спела - 1R
×
×
  • Создать...