Перейти к публикации

demitype

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Киров
  • ФИО
    Михаил, Бузиков, Сергеевич

Посетители профиля

638 просмотров профиля

Достижения demitype

  1. Я как-то проводил куб-драфт с двумя особыми правилами: 1. Мана в пуле сгорает только в конце хода, но при этом наносит ожог (1 повреждение за каждую сгоревшую таким образом ману). 2. Когда игрок в свой ход поворачивает землю для получения маны, он может добавить в пул ещё одну ману союзного цвета (который расположен справа или слева на цветовом круге) на свой выбор. Если игрок это делает, то оппонент должен добавить в пул одну ману оппозитного цвета (который не стоит справа или слева от цвета маны, полученной от повернутой земли), эта мана не сгорает до конца хода оппонента. Это действие не приводит к передаче приоритета и не попадает в стак. Соответственно куб состоял в основном из утилитарных карт и карт с дорогими манакостами, если многоцвет, то трех-, двухцветок союзных цветов. Сложно шел первый раунд, но так как цветовой круг есть с обратной стороны каждой карты, все достаточно быстро адаптировались. Выиграл димир-контроль, немного обойдя джанд-землелом.
  2. Каждый раз пересобираю моноблек командира (пул черных карт большой на любой вкус). Уходит на это обычно минут 15-30. Уровень обычно не компотный (у нас в клубе в целом только казуальный командир). Учитывая специфику моноблека, это в основном разного рода реаниматор, аристократы, контроль/стакс и игра чужими картами, хотя бывают и другие экзотичные виды. В других цветах играл Radha, Heart of Keld, Rograkh, Son of Rohgahh / Jeska, Thrice Reborn, Asmoranomardicadaistinaculdacar, Araumi of the Dead Tide, Virtus the Veiled / Gorm the Great, The Prismatic Bridge . Из любимых Araumi of the Dead Tide (в ней работают даже самые странные или сорные существа с ltb и etb триггерами), Tergrid, God of Fright (почему-то люблю её только я, поэтому редко играю), Yargle, Glutton of Urbor (очевидно же), Tevesh Szat, Doom of Fools / Nadier, Agent of the Duskenel (аристократы в чистом виде + труллы милые). Особенную эффективность показали шторм (особая сборка через Bolas's Citadel) на K'rrik, Son of Yawgmoth, комбо на Vito, Thorn of the Dusk Rose, и Ayara, First of Locthwain.
  3. @Prischepka Да, как если бы под вашим контролем лес и Омнат вошли одновременно.
  4. @Miro Уже есть карты в кредит (пакты и эхо), с рассрочкой (пророчество) и отсрочкой (там правда почему-то платишь всё и сразу).
  5. 114.1. Some effects put emblems into the command zone. An emblem is a marker used to represent an object that has one or more abilities, but no other characteristics. 114.5. An emblem is neither a card nor a permanent. Emblem isn’t a card type. Препятствием для уничтожения эмблемы являются указанные выше 2 правила о том, что она просто напоминалка, и о том, что у нее нет типа карты, но ей тем не менее как объекту выделили место в командирской зоне. Как уже сказал@Twizlz: правила возможно изменить, и придется добавить еще парочку. Если это случится, я не сильно удивлюсь.
  6. @farsmac Про Fortell речи не шло, ответ дан на конкретное предположение. Вариант с доставанием карты из изгнания на кладбище кажется мне наиболее вероятным (много связанных механик, таких как flashback, fortell, сине-черные и красные техи) и наиболее пугающим (я собрал колоду на fortell ). Если говорить об иных вариантах: 1. Удаление карты из сайдборда мне кажется маловероятным, т.к. уроки нет смысла баллансить (они не очень играбельные), а компаньоны отратировались. К тому же позволить оппонентам смотреть сайдборды друг друга - весьма рисковый шаг. 2. Удалить что-либо из командирской зоны, в том числе эмблемы плейнсов - это интересное решение несуществующей проблемы. Разумеется, все давно говорят, что неудаляемые элементы игры - это потенциально имбовый тех (так говорили даже про приключения, пока они не вышли), но по настоящий момент ничего сломанного так и не появилось. Эмблему плейнса поставить не просто даже для контроля, и не факт, что потом она сделает достаточно. 3. Удалить тип существа - интересное нововведение, прокомментировать не могу.
  7. @Vitalius83 1. Боюсь, что это технически невозможно. Карта с отсрочкой уже находится в зоне изгнания, и если её изгнать, ничего не измениться, даже жетоны не уберутся, так как зона не сменится. Ранее были карты которые взаимодействовали с жетонами на картах в изгнании. 2. Нет смысла вводить в сете стандарта механику, которая взаимодействует с механиками отсутствующими в сетах стандарта.
  8. Нет. Misdirection не меняет положение заклинания в стеке. Разрешается стек по порядку. 1) Misdirection меняет цель форсы на Veil of Summer. 2) Veil of Summer разрешается. 3) Dispell не отменяет форсу. 4) Так как в стеке нет цели для форсы (Veil of Summer) она сфизливается. 5) Нижний спел стака разрешается.
  9. Коды в арену: 1) М21; 2) Икория и Зендикар; 3) Терос и Элдраин.
  10. Завалялись. Много М21 и немного Престола.
×
×
  • Создать...