Перейти к публикации

ShapranDmitriy

Пользователи
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 подписчиков

О ShapranDmitriy

  • День рождения 10.11.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Матыга=)
  • Ник MTGO
    Shapran
  • ФИО
    Шапран Дмитрий Станиславович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения ShapranDmitriy

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Ужасно работает) Поэтому в стандартном листе лежат 3 мортиры
  2. А где же звезда колоды Гаррук? Помоему ему неплохо и против агры живется, если мы дожили, и против контроля замечательно.
  3. Не комплектом а двумя, вместо риперов
  4. ну за 5 маны в деке только враска, и лилька одиноким синглтоном
  5. А никто о таком парне не думал? Indulgent Tormentor. Помоему хорошая недооцененная крича, которая в поздней игре делает все, при нашем то количестве ремувала и всего остального, тем более что для риперов как то четвертый дроп перегружен, не то что пятый.
  6. ShapranDmitriy

    Infect

    Это понятно, но автор топика предлагает в своем листе меч, вот я и предложил лучшую алтернативу, если хочется играть мечом.
  7. ShapranDmitriy

    Infect

    Я бы предложил все таки рассмотреть Sword of Light and Shadow, или Sword of War and Peace, так как эти два меча все же отсекают половину ремувала в модерне. Если уж так охота играть мечами=)
  8. Меня очень заинтересовала колода на щепках, и я решил собрать агро) Вот что получилось: 3 Striking Sliver 4 Galerider Sliver 3 Sidewinder Sliver 3 Frenzy Sliver 3 Leeching Sliver 4 Predatory Sliver 3 Two-Headed Sliver 2 Diffusion Sliver 4 Sinew Sliver 1 Harmonic Sliver 1 Necrotic Sliver 4 Sedge Sliver 4 AEther Vial Манабаза: (21 штука) 4 Sliver Hive 4 Cavern of Souls 4 Mutavault 3 Mana Confluence 2 Ancient Ziggurat 3 Urborg, Tomb of Yawgmoth 1 Swamp И Сайдборд: 2 Diffusion Sliver 2 Harmonic Sliver 1 Necrotic Sliver 2 Pithing Needle 2 Ethersworn Canonist 3 Torpor Orb 3 Syphon Sliver Сыграл пока что с 3 Твинами. 1) 2-1, 2) 2-0, 3) 1-2 1 Джанком 2-1 1 UR storm 2-0 Ощущения от деки очень прикольные, она быстрая и на нее мало ответов, так как все наши существа что то да делают для роя и портят жизнь оппоненту. Вот что то все таки по ощущениям не хватает для большей агровости. Может кто что подскажет?
  9. Если честно, то какая то очень легендарная колода... Прямо таки просятся Eiganjo Castle, Shizo, Death's Storehouse
  10. Потому что это качественный четвёртый дроп, который достаёт в нужный момент нужные карты из колоды и пинает с дораном на 4 минимум
  11. Я играю МоноБ-Девоушеном со сплешем в зеленый. У меня лежит в колоде 10 манасорсов, которые позволяют добавлять мне зеленую ману: 4 Overgrown Tomb, 4 Golgari Guildgate, 2 Temple of Mystery. Матчап с УВ и его производными у меня хороший, так как в колоде у меня лежат. 4 Thoughtseize - сбрасывают ненужные нам и опасные карты с руки оппонента 4 Abrupt Decay - Убивает единственный ремувал который действительно нас парит - сферы, возвращая нам на поле под контроль наших существ и дровлю. 4 Падение героя - убивает мироходцев 3 Devour Flesh - убивает Баронов в УВБ матччапах В сайде же хорошо играет против УВ-контроля и производных 1-2 Pithing Needle - Отключает плейнсволкеров и Эзерлингов 3 Duress - сбрасывают ненужные нам и опасные карты с руки оппонента 3 Lifebane Zombie - Сбрасывает баронов, иногда обзедатов и добавляет нам скорости 2 Golgari Charm - убивает сферы, убивает токенов элспета, регенит наших крич от вердиктов.
  12. Против эспера так то еще Зомби вылазят из сайда=) Они баронов приятно дискардят.
  13. Так он помоему всегда был крепким против мироходцев и контролей=)
  14. Что-то стало в мете мало моноблеков=( Выиграли пару опенов всякие невнятные боросы и ракдосы, и вдруг мета в онлайне поменялась, и все стали играть аграми=) Быстрыми и беспощадными=) Плюс все те же эсперы, УВ-шки, рг, борос-контроли и маленько моногринов + какие-то странные на мой взгляд джанк - реаниматоры, которым если ставишь иголку на плетку, то ты с вероятностью 80% - победитель. Итак, новый взгляд на лист, с малюсенькими изменениями в мейне и сайде под современную мету=) // Lands 18 [ZEN] Swamp (1) 4 [M14] Mutavault 2 [THS] Temple of Deceit 1 [THS] Nykthos, Shrine to Nyx - все таки, как не крути и что не говори, а если встречается миррор, то Никтос внезапно оказывается лучшей картой=) А кто - бы что не говорил, но по тестам 5 бесцветных земель - не беда. // Creatures 4 [GTC] Nightveil Specter 4 [THS] Gray Merchant of Asphodel 3 [RTR] Desecration Demon - уменьшил до 3-х от стандартного билда, слишком много агр и боросов, которым ничего не стоит посакать мутавалт и зайти на много. Проверено и доказано. 2 [RTR] Pack Rat // Spells 1 [THS] Erebos, God of the Dead 4 [THS] Hero's Downfall 4 [LRW] Thoughtseize 3 [GTC] Devour Flesh 4 [RTR] Underworld Connections 2 [THS] Whip of Erebos 2 [RTR] Ultimate Price 2 [M14] Doom Blade Вот и менно такой набор ремувала я считаю наиболее оправданным. 11 а не 10. Уж очень много агр, уж сильно - больно порят и уж очень хочется с ними что-то сделать... Теперь к сайду поподробнее. // Sideboard SB: 2 [RTR] Pack Rat - все ясно SB: 1 [THS] Erebos, God of the Dead - все стандартно SB: 1 [GTC] Devour Flesh - много дек расплодилось с кричами, которые не под силу ни думблейду, ни ультимейт - прайсу. Всайживаем против моноредов и ракдосов. SB: 3 [M13] Duress - контроли, мирроры и странные комбы никто не отменял SB: 3 [M14] Lifebane Zombie - селезнии и монореды, привет. SB: 2 [RTR] Pithing Needle - мирроры, реанимы, моносиние, контроли=) КОНЕЦ ЛАБИРИНТА!!! SB: 3 [THS] Pharika's Cure - все те де несносные агры, отлично себя рекомендует=) Вот на самом деле думаю насчет Бомб, куда их и вместо чего и в каком колчестве. И думаю насчет сплеша то-ли на белый ради обзедатов, ибо под хлыстом они божественны, вместо демонов, и сайдовых син-коллекторов вместо дюресов. Либо сплешь на красный, ради дредборов, ИМХО они луше любого двуманового ремувала в нашей деке. Вот и подскажите мыслишки=) Кстати минус в красном - нет скрающих земель.
  15. У нас наверное волшебная мартира (да, с сестрами). 2 обычных расклада: 1) 1 ход - мартира 2 ход - мартира сак, аскендант 6\6 2) 1 ход - сестра 2 ход - аджани прайдмейт 3 ход - пте+аджани прайдмейт или хавк 4 ход - антена и хавк
×
×
  • Создать...