[
{"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1",
"image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"},
{"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2",
"image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"}
]
-
Публикации
141 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О ShapranDmitriy
- День рождения 10.11.1988
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Красноярск
-
Интересы
Матыга=)
-
Ник MTGO
Shapran
-
ФИО
Шапран Дмитрий Станиславович
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Достижения ShapranDmitriy
Новичок (1/14)
-
Ужасно работает) Поэтому в стандартном листе лежат 3 мортиры
-
А где же звезда колоды Гаррук? Помоему ему неплохо и против агры живется, если мы дожили, и против контроля замечательно.
-
Не комплектом а двумя, вместо риперов
-
ну за 5 маны в деке только враска, и лилька одиноким синглтоном
-
А никто о таком парне не думал? Indulgent Tormentor. Помоему хорошая недооцененная крича, которая в поздней игре делает все, при нашем то количестве ремувала и всего остального, тем более что для риперов как то четвертый дроп перегружен, не то что пятый.
-
Это понятно, но автор топика предлагает в своем листе меч, вот я и предложил лучшую алтернативу, если хочется играть мечом.
-
Я бы предложил все таки рассмотреть Sword of Light and Shadow, или Sword of War and Peace, так как эти два меча все же отсекают половину ремувала в модерне. Если уж так охота играть мечами=)
-
Меня очень заинтересовала колода на щепках, и я решил собрать агро) Вот что получилось: 3 Striking Sliver 4 Galerider Sliver 3 Sidewinder Sliver 3 Frenzy Sliver 3 Leeching Sliver 4 Predatory Sliver 3 Two-Headed Sliver 2 Diffusion Sliver 4 Sinew Sliver 1 Harmonic Sliver 1 Necrotic Sliver 4 Sedge Sliver 4 AEther Vial Манабаза: (21 штука) 4 Sliver Hive 4 Cavern of Souls 4 Mutavault 3 Mana Confluence 2 Ancient Ziggurat 3 Urborg, Tomb of Yawgmoth 1 Swamp И Сайдборд: 2 Diffusion Sliver 2 Harmonic Sliver 1 Necrotic Sliver 2 Pithing Needle 2 Ethersworn Canonist 3 Torpor Orb 3 Syphon Sliver Сыграл пока что с 3 Твинами. 1) 2-1, 2) 2-0, 3) 1-2 1 Джанком 2-1 1 UR storm 2-0 Ощущения от деки очень прикольные, она быстрая и на нее мало ответов, так как все наши существа что то да делают для роя и портят жизнь оппоненту. Вот что то все таки по ощущениям не хватает для большей агровости. Может кто что подскажет?
-
Если честно, то какая то очень легендарная колода... Прямо таки просятся Eiganjo Castle, Shizo, Death's Storehouse
-
Потому что это качественный четвёртый дроп, который достаёт в нужный момент нужные карты из колоды и пинает с дораном на 4 минимум
-
Я играю МоноБ-Девоушеном со сплешем в зеленый. У меня лежит в колоде 10 манасорсов, которые позволяют добавлять мне зеленую ману: 4 Overgrown Tomb, 4 Golgari Guildgate, 2 Temple of Mystery. Матчап с УВ и его производными у меня хороший, так как в колоде у меня лежат. 4 Thoughtseize - сбрасывают ненужные нам и опасные карты с руки оппонента 4 Abrupt Decay - Убивает единственный ремувал который действительно нас парит - сферы, возвращая нам на поле под контроль наших существ и дровлю. 4 Падение героя - убивает мироходцев 3 Devour Flesh - убивает Баронов в УВБ матччапах В сайде же хорошо играет против УВ-контроля и производных 1-2 Pithing Needle - Отключает плейнсволкеров и Эзерлингов 3 Duress - сбрасывают ненужные нам и опасные карты с руки оппонента 3 Lifebane Zombie - Сбрасывает баронов, иногда обзедатов и добавляет нам скорости 2 Golgari Charm - убивает сферы, убивает токенов элспета, регенит наших крич от вердиктов.
-
Против эспера так то еще Зомби вылазят из сайда=) Они баронов приятно дискардят.
-
Так он помоему всегда был крепким против мироходцев и контролей=)
-
Что-то стало в мете мало моноблеков=( Выиграли пару опенов всякие невнятные боросы и ракдосы, и вдруг мета в онлайне поменялась, и все стали играть аграми=) Быстрыми и беспощадными=) Плюс все те же эсперы, УВ-шки, рг, борос-контроли и маленько моногринов + какие-то странные на мой взгляд джанк - реаниматоры, которым если ставишь иголку на плетку, то ты с вероятностью 80% - победитель. Итак, новый взгляд на лист, с малюсенькими изменениями в мейне и сайде под современную мету=) // Lands 18 [ZEN] Swamp (1) 4 [M14] Mutavault 2 [THS] Temple of Deceit 1 [THS] Nykthos, Shrine to Nyx - все таки, как не крути и что не говори, а если встречается миррор, то Никтос внезапно оказывается лучшей картой=) А кто - бы что не говорил, но по тестам 5 бесцветных земель - не беда. // Creatures 4 [GTC] Nightveil Specter 4 [THS] Gray Merchant of Asphodel 3 [RTR] Desecration Demon - уменьшил до 3-х от стандартного билда, слишком много агр и боросов, которым ничего не стоит посакать мутавалт и зайти на много. Проверено и доказано. 2 [RTR] Pack Rat // Spells 1 [THS] Erebos, God of the Dead 4 [THS] Hero's Downfall 4 [LRW] Thoughtseize 3 [GTC] Devour Flesh 4 [RTR] Underworld Connections 2 [THS] Whip of Erebos 2 [RTR] Ultimate Price 2 [M14] Doom Blade Вот и менно такой набор ремувала я считаю наиболее оправданным. 11 а не 10. Уж очень много агр, уж сильно - больно порят и уж очень хочется с ними что-то сделать... Теперь к сайду поподробнее. // Sideboard SB: 2 [RTR] Pack Rat - все ясно SB: 1 [THS] Erebos, God of the Dead - все стандартно SB: 1 [GTC] Devour Flesh - много дек расплодилось с кричами, которые не под силу ни думблейду, ни ультимейт - прайсу. Всайживаем против моноредов и ракдосов. SB: 3 [M13] Duress - контроли, мирроры и странные комбы никто не отменял SB: 3 [M14] Lifebane Zombie - селезнии и монореды, привет. SB: 2 [RTR] Pithing Needle - мирроры, реанимы, моносиние, контроли=) КОНЕЦ ЛАБИРИНТА!!! SB: 3 [THS] Pharika's Cure - все те де несносные агры, отлично себя рекомендует=) Вот на самом деле думаю насчет Бомб, куда их и вместо чего и в каком колчестве. И думаю насчет сплеша то-ли на белый ради обзедатов, ибо под хлыстом они божественны, вместо демонов, и сайдовых син-коллекторов вместо дюресов. Либо сплешь на красный, ради дредборов, ИМХО они луше любого двуманового ремувала в нашей деке. Вот и подскажите мыслишки=) Кстати минус в красном - нет скрающих земель.
-
У нас наверное волшебная мартира (да, с сестрами). 2 обычных расклада: 1) 1 ход - мартира 2 ход - мартира сак, аскендант 6\6 2) 1 ход - сестра 2 ход - аджани прайдмейт 3 ход - пте+аджани прайдмейт или хавк 4 ход - антена и хавк