Перейти к публикации

Daenyr

Пользователи
  • Публикации

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Ник Arena
    Sariono
  • ФИО
    Снастин Илья

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Daenyr

  1. Вот придрались к нейросетке, рисует как умеет.
  2. я бы вообще с покупками карт в едх повременил бы. особенно если есть возможность поиграть пока проксями.
  3. опять же, тут не карты виноваты.
  4. ну если все за столом решили поиграть без ответов и им командир за 6 маны которого не поконтрили и не убили закрывает партию... может быть так им и надо, и не крипт с лотусом тут виноваты.
  5. Лень второй раз набирать, копипастну из вкашечки. Вообще я бы понял напиши они - баним все манакамни за ноль. но выборочно только крипт...
  6. посидеть дома с вкусным пивом во время турнира?
  7. Первый драфт на 7 побед за выпуск(7-2). Первым пиком Pugnacious Hammerskull, вторым отдали Ghalta, Stampede Tyrant, во втором паке - Roaming Throne, в третьем Palani's Hatcher. в итоге собралось вот такое нечестное.
  8. Всем доброго времени. Хочу рассказать о колоде, которой играю последние несколько месяцев, на таком генерале как Chatterfang, Squirrel General. Для начала хочу уточнить, что филд в котором играем не cEDH, ближе всего наверное определение с этого форума "не оптимизированный хай павер", т.е играем всем чем хотим в рамках оф банлиста, но цели выигрывать максимально эффективно, консистентно и так далее нет. За столом могут как быть cEDH колоды, так и нет. обычно одна-две все-таки есть. Мы объективно медленнее/слабее, но и игнорировать нас не получится. Есть и плюсы, обычно вначале нам не мешают, так как есть и опаснее, и как то бороться начинают когда мы уже выиграть пытаемся. Главная задача колоды для меня получать фан, и соответствовать идее. Если мы играем генералом белкой, то он должен учувствовать в игре, а не просто быть частью одной комбы и давать цвета. Изначально за основу бралась cEDH версия(ссылку на нее оставлю), но играть мне ей не понравилось(в принципе не люблю cEDH и популярные там комбы) и в процессе хорошие карты менялись на менее хорошие, но более фановые с моей точки зрения. При этом нужно было сохранить возможность колоды выигрывать, пусть и не так часто как у более сильных колод с которыми приходится играть. В результате получилась колода в которой огромное количество комб/синергий, немножко ответов, немножко прикрышек. Основная механика колоды - аристократы, ставим существ, проедаем их и чтото с этого имеем. От плана убивать в комбате отказался, хотя можно положить пару карт и такая опция снова появится. Вообще генерал довольно гибкий, можно играть разными планами на игру, сделать сильнее или слабее в зависимости от филда. Деклист - https://www.moxfield.com/decks/bipVDLdJbkCidZjapyzOPw Итак, как это все работает. В первую очередь Генерал. Основная способность - к любому созданному токену дополнительно создает такое же количество белок 1/1. Основной движок колоды, часть комбы в командирской зоне, без него можно, но с ним на столе намного проще. Вторая способность позволяет немного контролировать существ на столе в качестве ремувала, иногда спасает. Самая простая комба в колоде Chatterfang, Squirrel General + Pitiless Plunderer + смерть любого существа. базово нужен токен белки и одна черная манка. умирает существо, создается трежерка и белка, за трежерку едим белку и так по кругу. Если больше ничего нет - убиваем всех существ на столе. Если белок две или есть любое другое существо у нас под контролем которое мы можем убить то выходим на бесконечное количество трежерок/маны. Далее понадобится любой эффект взаимодействующий с этим циклом либо с трежерами: Бьем по хитам, основные способы выиграть - Blood Artist-Disciple of the Vault-Zulaport Cutthroat-The Meathook Massacre или дроваем колоду в поисках чего то выше или тютора - Ruthless Knave - Peregrin Took - Yawgmoth, Thran Physician(тут за хиты)-Skullclamp. Соответственно основной план на игру каким то образом запихнуть Pitiless Plunderer в стол. В этом помогают приличное количество тюторов. если есть возможность поставить(Natural Order/Pattern of Rebirth) и пожертвовать Protean Hulk обычный пак ищем - Pitiless Plunderer+Disciple of the Vault+Sylvan Safekeeper/Viscera Seer+Dryad Arbor, сейфкипера или сира - в зависимости есть ли другой сак эффект или генерал на столе. Быстренько по другим комбам, полный список можно найти ТУТ. Scurry Oak + Ivy Lane Denizen = бесконечные белки, при генерале на столе бесконечно большие существа Earthcraft(имхо лучшая карта колоды)+ Squirrel Nest = бесконечные белки, с генералом + бесконечная мана. Казуально, но по теме колоды Sensei's Divining Top + Bolas's Citadel = копаем нужное в стол насколько хватит хитов. Peregrin Took + Experimental Confectioner + способ поставить любой токен чтобы получить 3 еды = бесконечный дров + крысы. Chatterfang, Squirrel General+ Ruthless Knave + Earthcraft/Phyrexian Altar = бесконечный дров. Остальное - способы поставить токены, желательно сразу, желательно много раз. Тютора, ответы. Обычно мы готовы пытаться выйграть на 3-4 ход в вакууме. не очень быстро, но довольно стабильно. На этом наверное все, спасибо за внимание. Буду рад советам по выбору карт в колоду, может каким то интересным техам. И помните, БЕЛОЧКА ПРИДЕТ ЗА ВСЕМИ! Пару бонусов: Дектех с cEDH версией колоды, которая бралась за основу. Для играющих в арену, мой лист хисторик бравла на этом же генерале. Получилась очень приличная комбо дека, единственный минус - комбу проходится прокликивать регулярно, далеко не все сдаются сразу.
  9. В Твери есть клуб на базе магазина настольных игр. Насколько мне известно играют в основном в пионер. Иногда собираемся на едх.
  10. а как вы планируете крутить монолит в антап?
  11. еще немного от мимокрокодила. по поводу отдельных/локальных банлистов стоит разделять для чего они, для турнира или для повседневной игры если для повседневной игры то тут все зависит от плейгруппы, если вы играете всегда маленькой группой на кухне под пиво и вероятность что к вам попадет человек с улицы близка к нулю то можно делать все что угодно и о чем все договорятся. Если вы играете в условном клубе и стремитесь к увеличению количества игроков то локальный банлист будет отпугивать игроков, для примера(случай из жизни) приехал я в командировку в сибирский город, заранее погуглив что там есть клуб и вроде как даже есть день когда собирается коммандер, после работы, вместо кабака, отправляюсь туда с декой (собранной по общему банлисту)наперевес, прихожу и узнаю что я ей не могу там поиграть потому что какие то карты не разрешены(допходы). ну после такого второй раз я туда уже не пойду, хотя бы изза того что у меня с собой может быть только колода, и тащить за 2000+км весь кардпул чтобы один раз в месяц сходить поиграть такое себе. т.е официальный банлист удобен тем что он общий, и условно придя в любой клуб ожидаешь что сможешь там по нему поиграть. С турнирами все проще, так как в описании турнира можно указать что играть надо хоть с трусами на голове и исключительно картами на традиционном китайском зачитывая их текст оппоненту в момент розыгрыша. а дальше люди сами решают учавствовать в таком турнире или нет. Вот как раз общий банлист для всех поменять не получится, все равно люди будут пользоваться по умолчанию тем который на сайте визардов висит.
×
×
  • Создать...