Перейти к публикации

Daenyr

Пользователи
  • Публикации

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Ник Arena
    Sariono
  • ФИО
    Снастин Илья

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Daenyr

  1. Мало кто любит играть с новичками, абсолютно независимо от силы колоды которую тот пилотирует. По моему опыту новичек в едх - это диван скрещенный с генератором случайных чисел, в колоде либо нет ответов или они применяются куда угодно, но не туда куда надо. т.е кинуть инстантовый ремувал в свой ход в существо которое ничего на столе на текущий момент не делает(но большое и страшное видимо), и получить комбовин, который прекрасно читался и прерывался бы данным ремувалом от следующего ходящего игрока. тут конечно игрок который закрутился виноват в том что играет нечестными картами и в целом футакимбыть. при разнице в силе колод или пилотов играть не интересно, вот совсем.
  2. если колода из 97 одинаковых репринтов с разными артами будет успешно играть - это вполне себе креативно как по мне, собрать такую. как по мне проблема едх высоких брекетов как раз в том что там выбор карт достаточно ограничен лучшими картами в цвета. Недавно собирал новую колоду, посмотрел на то что получилось и что на 80% совпало по картам с имеющейся и передумал собирать. Для меня сейчас интерес собрать какую то нестандартную колоду, с интересными карточками, которая будет конкурентно играть на высоких брекетах. Вот тут простор для креатива.
  3. тут столько раз написали про закрутки по полчаса, видимо очень сильная моральная травма, но можно хоть пример таких комб? больше 10 лет играю в ЕДХ и чтото таких долгих закруток вспоминается минимум(шторм деки, и какие нибудь попытки выйти в бесконечные ходы), тем более у нормально собранных колод(4-5 брекет).даже в случает долгих закруток это обычно не превышает 5 минут у опытного пилота.
  4. Возможно это наблюдение про интересность игр как раз проистекает из небольшого опыта игры. Со временем заметите(или нет) что и преконы сбаллансированы так себе(особенно если брать преконы разных лет), и больших сущетств в атаку заворачивать не так интересно становится. с введением этих брекетов проблема разных по силе колод никуда не делась - они составлены таким образом что позволяют трактовать в достаточно широких пределах. есть ограничения прописанные в брекете, и есть идея самого брекета. условный entomb - reanimate - Elesh Norn, Grand Cenobite на второй ход по ограничениям укладывается в 1 брекет( а по идейным это уже как минимум 3й). В старших брекетах(4-5) отсутствует сама проблема того что нужно как то выяснять заранее чем играет оппонент. Ты на этапе сбора колоды имеешь доступ ко всем картам магии(кроме банлиста) и должен быть готов играть так же с любыми картами и стратегией которую предложат оппоненты.
  5. отъехать может быть и веселее. тут только один момент, чтобы отъехать от 50+ скутов, надо чтобы у всех остальных игроков(а их было еще 5 насколько я понял) в течении как минимум круга, а я так думаю нескольких, не нашлось никакого взаимодействия с этим игроком. т.е по факту переехали 5 диванов. а это уже как то не весело. Возможно они в это время в соседнем баре пили пиво и обсуждали сериальчики. Цели в едх если это не турнир: - получить удовольствие от процесса игры - выиграть Каждый решает что ему приоритетнее. Поэтому споры будут бесконечно.
  6. Собрались мы тут как то с мужиками покрутить комбы на 2-3 ход... в итоге поиграли 2,5 часа, одного запинали, один декнулся через тассокомбо, последний декнулся просто так... В едх главный источник фана - примерно равные колоды за столом(хоть мишки 2-2 без абилок, но у всех) и игроки понимающие что они делают и что делают оппоненты. Визарда тут недавно позаботились и сделали хоть какое то разделение на брекеты. рекомендую ознакомиться и не садиться играть колодой первого брекета с 4-5.
  7. Вот придрались к нейросетке, рисует как умеет.
  8. я бы вообще с покупками карт в едх повременил бы. особенно если есть возможность поиграть пока проксями.
  9. опять же, тут не карты виноваты.
  10. ну если все за столом решили поиграть без ответов и им командир за 6 маны которого не поконтрили и не убили закрывает партию... может быть так им и надо, и не крипт с лотусом тут виноваты.
  11. Лень второй раз набирать, копипастну из вкашечки. Вообще я бы понял напиши они - баним все манакамни за ноль. но выборочно только крипт...
  12. посидеть дома с вкусным пивом во время турнира?
×
×
  • Создать...