Перейти к содержанию

DevilTrigger

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 Подписчиков

Информация о DevilTrigger

  • Звание
    Newt

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • ФИО
    Куприн Александр Викторович
  1. GW Aggro

    На усмотрение игрока. Есть билды с ней, есть без неё, 50/50
  2. GW Aggro

    Спасибо, включу информацию в праймер Тоже включу. Ещё народ пытался класть Раллиера бело-зелёного, но там нечем бунт активировать.
  3. GW Aggro

    GW Aggro (Ixalan Standard) Привет всем! Сегодня мы поговорим о весьма дешёвой колоде, сопоставимой по цене разве что с Молотильщиками, но, при этом, предлагающий совершенно другой план на игру, и, как по мне, более стабильный - G/W Aggro. Если исключить дорогие сайдовые карты, то её стоимость составляет порядка двух тысяч рублей. В ней почти нет дорогих раров и мификов, а бело-зелёная манабаза - самая дешёвая в нынешнем стандарте. Большинство этих карт просто нигде больше не востребовано, и вы с лёгкостью можете их найти. Каков план на игру? Основными драйверами колоды являются карта ОбращениеКАвторитетам и комбинация Выносливый Хенра с эффективными первыми и вторыми дропами - в первую очередь, с Украшенная Хищница и Авангард Аданто. Мы не можем, как в случае с моно-редом, оказывать давление существами на оппонента в тот же ход, в котором они вышли, но можем увеличить качество этого давления за счёт роста вширь, прокачки своих существ, а так же их "многоразовости". Последняя не даёт оппоненту сбивать наш план на игру массовыми зачистками стола, но делает колоду несколько уязвимой к зачистке кладбища. Мы выставляем ранние дропы, прокачиваем их, вынуждаем оппонента пропускать / идти на невыгодный блок / размен, растём вширь, парим летунами и Окетрой, отключаем блокеров через вторую половину ОбращениеКАвторитетам. GW Aggro Земли 5 Forest 7 Plains 3 Hashep Oasis 1 Scattered Groves 3 Shefet Dunes 4 Sunpetal Grove Существа 3 Sacred Cat 2 Narnam Renegade 4 Adanto Vanguard 4 Adorned Pouncer 4 Merfolk Branchwalker 4 Resilient Khenra 2 Kinjalli's Sunwing 2 Oketra the True Прочее 4 Blossoming Defense 2 Legion's Landing 2 Aethersphere Harvester 4 Appeal/Authority Sideboard 2 Cast Out 1 Gideon's Intervention 2 Ixalan's Binding 2 Heroic Intervention 1 Settle the Wreckage 1 Skywhaler's Shot 1 Skysovereign, Consul Flagship 1 Ajani Unyielding 2 Gideon of the Trials 2 Fumigate Первые дропы: Мудрая Овия Пашири, Жизнетворец. Это не существо на первый ход, как могло подуматься, она необходима, чтобы в средней/поздней игре утилизировать лишнюю ману и обеспечивать рост вширь и ввысь своими токенами. На первый ход тоже может прикрыть от какого-нибудь курьера, но, очень вероятно, быстро и бездарно отойдёт в мир иной. Играется в количестве 1-2 штук. Священная кошка. Крайне полезный первый дроп двукратного использования. С прокачками его лекарские способности уже не выглядят столь незначительными, и способны выиграть нам время в игре против других агрессивных колод, а также дать патронов для использования способности Авангарда. Её низкий кост, как разыгрывания, так и реанимации, позволяет нам с наибольшей эффективностью использовать всё, что завязано на количестве существ - Окетру, Высадку Легиона, Овию и ОбращениеКАвторитетам. Нарнамский отступник. Нужен ради смертельного касания. Героически бросается под гидр и котят, в атаке имеет псевдонеблокируемость) Вторые дропы: Украшенная хищница. Двойной удар в сочетании с баффами от Обращения и Хенры делает кошку весьма опасной и невыгодной для блокирования. После увековечивания опасна уже сама по себе. Авангард Аданто. Ещё одно невыгодное для блокирования существо, устойчивое к большей части точечного и массового ремувала. Его способность можно активировать в стек многократно, пока есть, чем платить. Выносливый Хенра. Лицо колоды, живая прокачка, вдобавок ещё и дешёвая. Выйдя, прокачивает нам подходящий первый/второй дроп, на сдачу оставляет тушку 2/2. Хороший трюк стоит повторить дважды, поэтому есть ещё и увековечивание. Мерфолк-древолаз. Полезный филлер, способный стать 3/2 или подровать нам землю. Третьи дропы: Солнцекрыл Кинхалли. Для нас это, в первую очередь, несколько своеобразный способ уменьшить число блокеров. Очень мешает монореду, хоть и убирается им легко. 2 штуки. Эфиросферный сборщик. Летающая туша для прокачек, поставщик жизней. 2 штуки, 1 возможен в сайде. Ришкар, Пимский Отступник. Пятая Хенра, кладёт жетончики на 2 существа, разгон. Не забываем, что мерфолк и отступник так же могут иметь свои жетоны. Играется синглтоном. Четвёртые дропы: Окетра Верная. В отличие от Хазорет, её условие уязвимо к ситуации на столе и вмешательству оппонента, поэтому не четыре копии, а всего лишь две. В остальном, как одна из нескольких точек давления, богиня крайне сильна, её способность делает бесконечных инстантовых блокеров, плюс рост вширь на руку и ей, и нашему плану на игру. Заклинания: Расцвет обороны. В первую очередь, защита от точечного ремувала, но и как прокачку использовать не грех. ОбращениеКАвторитетам. Нам крайне важны обе половины этой карты. Можно использовать половинки по отдельности, например, как прокачку в начале игры, а можно сразу, чтобы убить оппонента. Если успели наплодить достаточно существ - выигрывает игру. Высадка Легиона. Делят со Священной кошкой слот существа 1/1 с цепью жизни. Токенчик, увы, одноразовый, но сама чарка начинает приносить пользу в средней и поздней игре Земли: В колоде всего 2 цвета и почти нет двойных костов (только в сайде), поэтому манабаза очень простая и дешёвая. В большинстве случаев нам достаточно всего одного комплекта двойных земель. Роща солнечных лепестков. Не очень хорошо, что мы не можем положить первую двойную землю растапанной, потому что у нас имеется достаточно первых дропов, зато в любых других случаях они не будут нас тормозить, и обеспечат стабилизацию. Комплект. Разрозненные рощи. А вот тут ситуация другая. С одной стороны, нам нужна стабилизация. С другой - тапанность сильно мешает, а цикл не особо нужен. Серьёзно, нам есть куда потратить ману в поздней игре! От 0 до 4 по вкусу. Дюны Шефет и Оазис Хашеп. В количестве 3 штук каждая, заменяют соответствующие базики. Массовая и точечная прокачки, и то, и другое нам нужно. Сайдбоард: Врасы. Да, они вам понадобятся. В агре. Стандарт в настоящей момент крайне аггрессивен, и без возможности перезагрузить стол может быть тяжеловато. Не забываем, что наши существа несколько выгоднее в этом плане) В этих слотах могут играться: Фумигация, Подстроенное Крушение, Час откровения, Закат / Рассвет. 2-4 карты. Героическое вмешательство. Защита от вражеских врасов. Спасает лишь отчасти, против Часа разрушения и подстроенного кораблекрушения бесполезен, поэтому делать поправку на них всё равно придётся. Не забываем, что карта также способна дать порчеустойчивость ВСЕМ перманентам, и пользуемся. Воительница Солнечных Кнутов. Лайфген-сайд против монореда. 1-2 экземпляра. Изгнание Прочь и Хватка Иксалана - универсальные способы устранения угроз со своими плюсами и минусами. Выводим из игры драконов, чары из токенятников, Дар Бога-Фараона и самих богов. Радуемся. 3-4 карты. Выстрел Небесного Китобоя - полезная сайдовая опция против трудноустранимых угроз с приятным бонусом. 1 штука. Флагман «Небесный Владыка». Опасная машинка, обеспечивающая смертоносный налёт по воздуху, и весьма выгодно разменивающаяся. Синглтон. Аджани Неколебимый. Ну хоть как-то, ну хоть где-то он оказался полезен... Перманентов у нас достаточно, так что его КА неплох, плюс, неожиданный тип угроз после сайда. Гидеон, Участник Испытаний. Нужен в сайд в количестве 2-3 экземпляров. Его способность обесценивать активируемые абилки плейнсволкеров, Хазорет и земелек может быть весьма полезной Возможные карты: Вмешательство Гидеона. Универсальная, и, что самое важное, нецелящая защита от напасти в виде гидр, драконов и Хазорет. Их присутствие на столе необязательно! Визирь Зверинца - Своеобразное преимущество по картам. Торжественность. Хейт жетонов. Нисса, Жизненная Сила - просто хороший плейнсволкер Зверинец Жизнетворца- при правильном использовании способен превратить игру в настоящий конвейер смерти. Тем более, что наши угрозы относительно дешёвые. Наскраили - поставили - заплатили - дровнули - поставили - заплатили... Ронас Неукротимый. Может класться в мейн синглтоном, как многоразовая прокачка, и даже быть полезен в этой роли. Но сказать, что он даёт какое-то серьёзное преимущество нельзя. Сборка, занявшая 4 место на SCG Standard IQ Louisville: https://www.mtggoldfish.com/deck/842884#paper Ещё примеры: https://www.mtggoldfish.com/deck/817529#paper https://www.mtggoldfish.com/deck/823585#paper Как играется: https://www.youtube.com/watch?v=JUnl7T81pb8 https://www.youtube.com/watch?v=xM8_TW0owr4 https://www.youtube.com/watch?v=ZtZjQfxizlM
  4. Чемпионат России 2017 года, 15-17 сентября

    Уточните, пожалуйста. Как я понимаю, меняться картами можно, продавать - нет?
  5. Российский Национал 2017

    Вход для болельщиков свободный?
  6. Чемпионат России 2017 года, 15-17 сентября

    Comrade? скажите, а как узнать, успешно ли ты зарегался или нет? Сайт просто принимает инфу и тишина.
  7. Frontier (Рубеж), он же постмодерн

    Судя по вывешиваемым результатам турниров на голдфише - живёт. Но не то чтобы с размахом.
  8. Продажа карт. Воронеж. Почта.

  9. Продажа карт. Воронеж. Почта.

    ^^^^^^^^^^^^
  10. Я уже пишу пост, как раз про эту самую деку (и вообще про mono-black suicide). Ей мой товарищ играет.
  11. Продажа карт. Воронеж. Почта.

    Вверх
  12. UG Arcane Combo Нашёл на просторах интернета очень интересную комбо-колоду. Каков план победы? Обвешиваем землю чарами, дающими с неё дополнительную ману; загоняем ману в пул; играем арканы, сплайся к ним Psychic Puppetry, дровая карточки и растапывая нашу землю, попутно обвешивая её ещё больше; копим ману в пуле и убиваем через Kaervek's Torch, когда её станет достаточно. Арканы: Psychic Puppetry - звезда колоды. В идеале должен быть на стартовой руке, в крайнем случае можно постараться быстренько надровать. Им мы и будем растапывать нашу землю. Reach Through Mists - дров и размен 1 к 1. Был бы бесполезной картой, если бы не его тип, который позволяет нам использовать его для нашей идеи. Peer Through Depths - более интересная и таргетированная штука, позволяющая нам найти ещё арканов. Ideas Unbound - дроваем ещё карт, избавляемся от ненужных. Petals of Insight - не только дров, но и многоразовый аркан для поздней стадии раскрутки комбо. Дополнительный дров: Brainstorm - набираем нужные карты Preordain - туда же Compulsive Research - меняем ненужные земли на нужные карты Deep Analysis - а после - и жизни не грех. Чары на землю: Wild Growth - дёшево, но даёт только зелёную, а перекрашивать в колоде нечем. Впрочем, для поддержки сойдёт. Fertile Ground - а вот уже и нужная нам синяя, и недорого Dawn's Reflection - 2 маны на тот момент, когда комбо начнёт раскручиваться. Simic Growth Chamber - Земля, облегчающая нам задачу. Даёт сразу 2 маны нужных цветов, и именно её, в идеале, мы будем прокачивать. Kaervek's Torch - орудие убийства опонента. Способно защищать само себя. Сайд: Vital Surge - лайфген, помогающий дотянуть до срабатывания комбы Spell Pierce - штатные отмены Moment's Peace / Tangle - фоги против слишком быстрых аггр. Первый имеет флешбэк, второй - даёт нам дополнительный ход. Gigadrowse - тапалка против них же. UG Arcane mill + Instant 3 Brainstorm 4 Peer Through Depths 4 Psychic Puppetry 4 Reach Through Mists Sorcery 4 Compulsive Research 2 Deep Analysis 4 Ideas Unbound 2 Kaervek's Torch 2 Petals of Insight 4 Preordain Enchantment 3 Dawn's Reflection 4 Fertile Ground 2 Wild Growth Land 3 Evolving Wilds 2 Forest 10 Island 3 Simic Growth Chamber Sideboard 1 Deep Analysis 3 Gigadrowse 4 Moment's Peace 3 Spell Pierce 4 Vital Surge Видео: PS: А если использовать в колоде Dampen Thought - то получится медленный и издевательский милл)
  13. Гоблины Гоблины - моно-красная агрессивная колода, базирующаяся на большом количестве дешёвых существ с указанным типом и забегах толпой этих самых существ в оппонента с дожиганием его бурном. Исторически, один из первых архетипов, появившихся в формате, последнее время переживал спад популярности, обусловленный формированием в мете более сильных колод, с которыми дека, мало изменившаяся со времён своего появления, не могла достойно конкурировать. Однако, после недавнего выпуска Modern Masters 2017 и появления в мете карт Burning-Tree Emissary и Magma Jet, колода переживает ренессанс. Можно, конечно, поспорить, что в новом билде уже довольно значительная часть существ - не гоблины, но большинство из них, так или иначе, уже успело побывать в гоблинах в качестве экспериментов, так что будем их считать "идейными собратьями". Особняком стоит красно-синий гоблин-шторм. Несмотря на общих участников, идеология колоды сильно отличается. Итак, рассмотрим потенциальные карты, которые мы можем включить в состав колоды. Собственно, гоблины (реальные): Goblin Cohort и Mogg Conscripts - бивни 2/2 за 1 ману с разным названием, но одинаковым условием атаки, которое легко выполняется. Играется строго комплектом каждая. Goblin Sledder и Mogg Raider - ещё одна "сладкая парочка", умеющая одно и то же. Что именно? А много чего: - Наносить дополнительный урон а обход блокирующих существ противника, жертвуя своих гоблинов, которые оказались заблокированы насмерть, в пользу тех, кто пробежал свободно, либо тех, кто стоит в более выгодном положении (равный размен / убийство блокера) - Защищать от свиперов. Жертвуем одних слабаков, чтобы подкачать других) - Бить своих, чтобы чужие боялись. В частности - жертвовать Goblin Arsonist, Mogg War Marshal (и токен второй получили, и пользу народу принёс!), регулировать количество гоблинов для Sparksmith. - помогает вернуть Death Spark в руку - Не даёт провернуть лайфген с карт вроде Tendrils of Corruption Foundry Street Denizen - ещё одно существо с потенциальной силой выше стоимости. Можно на второй ход сходить в атаку на 3 и умереть от любого блокера. Mogg War Marshal - 3 туши за 2 маны. Сам, правда, выполнив свой гражданский долг по увеличению поголовья, умирает, как самец богомола. Может успеть принести пользу (как - было сказано выше), или забежать в атаку с ... Goblin Bushwhacker - парень, дающий живительного пинка своим товарищам, и прикурить - оппоненту. Силёнок хватает всего на один рывок, но гоблины не ходят по одиночке. Играется комплектом в любом билде. Sparksmith - Способен доставить немало неприятностей оппоненту, задержавшись на столе. А если задержался с друзьями - то сильных неприятностей, расчищая путь сопартийцам от чушек. А если не торопиться расставлять существ, то стомпи, инфект и делвер со своими феями взвоют. Жизней жалеть не стоит - какая разница, если оппоненту нечем атаковать?) Есть, правда, загвоздка - он учитывает количество всех гоблинов в игре, а не только владельца. Так что может прилететь и самим. Goblin Arsonist - отдав концы, делает одну дырку существу или оппоненту. Может быть весьма назойливым в начале игры, т.к. блокировать себе дороже. Дружит с братоубийцами, может донести необходимый урон большому существу и вообще няшка. Goblin Heelcutter - самый тяжёлый гоблин в колоде. Чаще играется зы равок, чем за настоящий кост. Помогает мелочи, выключая тяжёлых блокеров, триггерит первые дропы, давая им возможность присоединиться к веселью, а затем возврашается в руку, оставляя обладателей сорцери-ремувалов с носом. Goblin Matron - полезная дама, созывающая родню на семейный праздник. Может набивать руку существами, если искать её сестёр (впрочем, довольно слабыми), найти таких нужных Mogg War Marshal на блок или Goblin Bushwhacker / Goblin Heelcutter на атаку. На любителя. Mudbrawler Cohort - 2/2 (в нашей колоде) с ускорением, что довольно полезно в колодах с эмиссаром. Intimidator Initiate - может использоваться в колоде как дешёвая и многоразовая выключалка блокеров за ману, однако особой популярности не снискал. Mardu Scout - младший и менее популярный брат Goblin Heelcutter, тоже умеющий делать рывок, и могущий быть полезным против контролей. Mogg Flunkies - 3/3 за 2 маны при полном отсутствии инициативы. На свидания ходит только с товарищем, или хотя бы с собачкой. Гоблины идейные: Jackal Familiar - та самая собачка. Ещё одно существо 2/2 за одну красную, но с другим условием, делающим неоправданным его разыгрывание на 1 ход. Если оппонент почистил стол - тоже грустно. Burning-Tree Emissary - модно, стильно, молодёжно, во все колоды. Условно-бесплатный парень, позволяющий быстрее расставиться на столе. Valley Dasher - ещё один 2/2 с ускорением, и тоже товарищ эмиссара. Inner-Flame Acolyte - красный ответ Mulldrifter) Может сам встать на стол, может помочь другим. И тоже дружит с эмиссаром, хоть и не так близко. Rakdos Shred-Freak - и снова второй дроп с ускорением, с дроубэком в 1 единицу здоровья, для разнообразия. Бурн: Lightning bolt - в представлении не нуждается. Chain Lightning - его ухудшенная версия. Death Spark - лёгкий бурн, позволяющий донести необходимые повреждения, убирающий мелочь, и возвращающийся в руку неоднократно, благодаря тому, что гоблины мрут как мухи. Fireblast - тяжёлый бурн, позволяющий в поздней игре пожертовать ненунжые земли (и повёрнутые - тоже!) ради общего блага. За кост неиграбелен. Reckless Abandon - то же, но за пожертвование существа и на скорости сорцери. Goblin Grenade - лучше предыдущей во всём, играет даже в модерновых гоблинах, однако доступна только в картоне. В MODO в качестве коммона не издавалась. Flame Slash - эффективный сайдовый ответ на большие угрозы. Что лучше - возможность добурнить или возможность дозабежать - решать вам. Magma Jet - недавнее очень серьёзное приобретение. Скрай очень помогает чистить топдек от земель, когда на столе их уже достаточно и делает менее полезным такие карты, как Goblin Matron и Forgotten Cave. Thunderous Wrath - можно класть синглтоном в качестве неприятной неожиданности оппоненту в поздней игре. Сайдовые опции: Gorilla shaman - самая дорога пауперная карта в онлайне. И самая эффективная против колод, использующих артефактные земли. Goblin Tinkerer - дороже, но может ещё и артефактной мелочи помочь вернуться к земле. Smash to Smithereens - артхейт для бедных в формате для бедных) А если серьёзно - более эффективный уже против всего артефактного, и потому более универсальный. Molten Rain / Raze - портим манабазу оппонента. Electrickery - свипер против стомпи, феек, токенов и им подобных. Magma Spray / Pillar of Flame - изгонялка для тех, кого даже смерь не останавливает. Pyrite Spellbomb - бурн на тот случай, если противник имеет защиту от красного. Pyroblast - уникальный красный контрспелл/ремувал против идеологических противников. Играешь синими? Страдай! Sylvok Lifestaff - используется в мирроре и против других агро-колод, позволяя выиграть гонку повреждений. Flaring Pain - против любителей фогов. Земли: Гоблины играют в 17-19 земель в зависимости от билда. Поскольку у нас нет особого выбора с цветом земель, рассмотрим, какие опции возможны в качественном отношении (обычно играются синглтоном): Teetering Peaks - и земля, и прокачка для поддержки агрессии. Forgotten Cave - можно поциклить в поздней игре. Smoldering Spires - одноразовая отключалка блокера. Goblin Caves - редкая чара на землю, серьёзно оздоравливающая гоблинов. Примеры колод: Видео:
  14. Хотел тоже написать праймеры по Гоблинам (хотя, про самый прогрессивный билд уже написано), mono-black suicide и rg madness, на неделе постараюсь разродиться
×