Перейти к публикации

DevilTrigger

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

О DevilTrigger

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • ФИО
    Куприн Александр Викторович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DevilTrigger

    Кубок Четвертого Хода

    Александр Куприн 3315061573
  2. DevilTrigger

    Паупер. Дектехи,Обсуждения, Новости, Ссылки v2.0

    Почти дописанный лежит в еверноте. За выходные доведу до ума.
  3. Складываю картонку пополам, на внутренней стороне на скотч клею протекторы с картами
  4. DevilTrigger

    Количество ставок поражает!

    Возможно, это делается в последние минуты аука, чтобы не давать повышать ставку другим? Аук предлагает сделать ставку на 20р выше, например, 540 над 520 рублями, пока перебивающий вводит ставку, лидер увеличивает на рубль, и надо вбивать уже 541. Аук требует перебивающему вбить корректную ставку, и тот теряет время.
  5. DevilTrigger

    GW Aggro

    А разве Зверинец Жизнетворца не решает проблему с Settle the Wreckage?
  6. DevilTrigger

    GW Aggro

    На усмотрение игрока. Есть билды с ней, есть без неё, 50/50
  7. DevilTrigger

    GW Aggro

    Спасибо, включу информацию в праймер Тоже включу. Ещё народ пытался класть Раллиера бело-зелёного, но там нечем бунт активировать.
  8. DevilTrigger

    GW Aggro

    GW Aggro (Ixalan Standard) Привет всем! Сегодня мы поговорим о весьма дешёвой колоде, сопоставимой по цене разве что с Молотильщиками, но, при этом, предлагающий совершенно другой план на игру, и, как по мне, более стабильный - G/W Aggro. Если исключить дорогие сайдовые карты, то её стоимость составляет порядка двух тысяч рублей. В ней почти нет дорогих раров и мификов, а бело-зелёная манабаза - самая дешёвая в нынешнем стандарте. Большинство этих карт просто нигде больше не востребовано, и вы с лёгкостью можете их найти. Каков план на игру? Основными драйверами колоды являются карта ОбращениеКАвторитетам и комбинация Выносливый Хенра с эффективными первыми и вторыми дропами - в первую очередь, с Украшенная Хищница и Авангард Аданто. Мы не можем, как в случае с моно-редом, оказывать давление существами на оппонента в тот же ход, в котором они вышли, но можем увеличить качество этого давления за счёт роста вширь, прокачки своих существ, а так же их "многоразовости". Последняя не даёт оппоненту сбивать наш план на игру массовыми зачистками стола, но делает колоду несколько уязвимой к зачистке кладбища. Мы выставляем ранние дропы, прокачиваем их, вынуждаем оппонента пропускать / идти на невыгодный блок / размен, растём вширь, парим летунами и Окетрой, отключаем блокеров через вторую половину ОбращениеКАвторитетам. GW Aggro Земли 5 Forest 7 Plains 3 Hashep Oasis 1 Scattered Groves 3 Shefet Dunes 4 Sunpetal Grove Существа 3 Sacred Cat 2 Narnam Renegade 4 Adanto Vanguard 4 Adorned Pouncer 4 Merfolk Branchwalker 4 Resilient Khenra 2 Kinjalli's Sunwing 2 Oketra the True Прочее 4 Blossoming Defense 2 Legion's Landing 2 Aethersphere Harvester 4 Appeal/Authority Sideboard 2 Cast Out 1 Gideon's Intervention 2 Ixalan's Binding 2 Heroic Intervention 1 Settle the Wreckage 1 Skywhaler's Shot 1 Skysovereign, Consul Flagship 1 Ajani Unyielding 2 Gideon of the Trials 2 Fumigate Первые дропы: Мудрая Овия Пашири, Жизнетворец. Это не существо на первый ход, как могло подуматься, она необходима, чтобы в средней/поздней игре утилизировать лишнюю ману и обеспечивать рост вширь и ввысь своими токенами. На первый ход тоже может прикрыть от какого-нибудь курьера, но, очень вероятно, быстро и бездарно отойдёт в мир иной. Играется в количестве 1-2 штук. Священная кошка. Крайне полезный первый дроп двукратного использования. С прокачками его лекарские способности уже не выглядят столь незначительными, и способны выиграть нам время в игре против других агрессивных колод, а также дать патронов для использования способности Авангарда. Её низкий кост, как разыгрывания, так и реанимации, позволяет нам с наибольшей эффективностью использовать всё, что завязано на количестве существ - Окетру, Высадку Легиона, Овию и ОбращениеКАвторитетам. Нарнамский отступник. Нужен ради смертельного касания. Героически бросается под гидр и котят, в атаке имеет псевдонеблокируемость) Вторые дропы: Украшенная хищница. Двойной удар в сочетании с баффами от Обращения и Хенры делает кошку весьма опасной и невыгодной для блокирования. После увековечивания опасна уже сама по себе. Авангард Аданто. Ещё одно невыгодное для блокирования существо, устойчивое к большей части точечного и массового ремувала. Его способность можно активировать в стек многократно, пока есть, чем платить. Выносливый Хенра. Лицо колоды, живая прокачка, вдобавок ещё и дешёвая. Выйдя, прокачивает нам подходящий первый/второй дроп, на сдачу оставляет тушку 2/2. Хороший трюк стоит повторить дважды, поэтому есть ещё и увековечивание. Мерфолк-древолаз. Полезный филлер, способный стать 3/2 или подровать нам землю. Третьи дропы: Солнцекрыл Кинхалли. Для нас это, в первую очередь, несколько своеобразный способ уменьшить число блокеров. Очень мешает монореду, хоть и убирается им легко. 2 штуки. Эфиросферный сборщик. Летающая туша для прокачек, поставщик жизней. 2 штуки, 1 возможен в сайде. Ришкар, Пимский Отступник. Пятая Хенра, кладёт жетончики на 2 существа, разгон. Не забываем, что мерфолк и отступник так же могут иметь свои жетоны. Играется синглтоном. Четвёртые дропы: Окетра Верная. В отличие от Хазорет, её условие уязвимо к ситуации на столе и вмешательству оппонента, поэтому не четыре копии, а всего лишь две. В остальном, как одна из нескольких точек давления, богиня крайне сильна, её способность делает бесконечных инстантовых блокеров, плюс рост вширь на руку и ей, и нашему плану на игру. Заклинания: Расцвет обороны. В первую очередь, защита от точечного ремувала, но и как прокачку использовать не грех. ОбращениеКАвторитетам. Нам крайне важны обе половины этой карты. Можно использовать половинки по отдельности, например, как прокачку в начале игры, а можно сразу, чтобы убить оппонента. Если успели наплодить достаточно существ - выигрывает игру. Высадка Легиона. Делят со Священной кошкой слот существа 1/1 с цепью жизни. Токенчик, увы, одноразовый, но сама чарка начинает приносить пользу в средней и поздней игре Земли: В колоде всего 2 цвета и почти нет двойных костов (только в сайде), поэтому манабаза очень простая и дешёвая. В большинстве случаев нам достаточно всего одного комплекта двойных земель. Роща солнечных лепестков. Не очень хорошо, что мы не можем положить первую двойную землю растапанной, потому что у нас имеется достаточно первых дропов, зато в любых других случаях они не будут нас тормозить, и обеспечат стабилизацию. Комплект. Разрозненные рощи. А вот тут ситуация другая. С одной стороны, нам нужна стабилизация. С другой - тапанность сильно мешает, а цикл не особо нужен. Серьёзно, нам есть куда потратить ману в поздней игре! От 0 до 4 по вкусу. Дюны Шефет и Оазис Хашеп. В количестве 3 штук каждая, заменяют соответствующие базики. Массовая и точечная прокачки, и то, и другое нам нужно. Сайдбоард: Врасы. Да, они вам понадобятся. В агре. Стандарт в настоящей момент крайне аггрессивен, и без возможности перезагрузить стол может быть тяжеловато. Не забываем, что наши существа несколько выгоднее в этом плане) В этих слотах могут играться: Фумигация, Подстроенное Крушение, Час откровения, Закат / Рассвет. 2-4 карты. Героическое вмешательство. Защита от вражеских врасов. Спасает лишь отчасти, против Часа разрушения и подстроенного кораблекрушения бесполезен, поэтому делать поправку на них всё равно придётся. Не забываем, что карта также способна дать порчеустойчивость ВСЕМ перманентам, и пользуемся. Воительница Солнечных Кнутов. Лайфген-сайд против монореда. 1-2 экземпляра. Изгнание Прочь и Хватка Иксалана - универсальные способы устранения угроз со своими плюсами и минусами. Выводим из игры драконов, чары из токенятников, Дар Бога-Фараона и самих богов. Радуемся. 3-4 карты. Выстрел Небесного Китобоя - полезная сайдовая опция против трудноустранимых угроз с приятным бонусом. 1 штука. Флагман «Небесный Владыка». Опасная машинка, обеспечивающая смертоносный налёт по воздуху, и весьма выгодно разменивающаяся. Синглтон. Аджани Неколебимый. Ну хоть как-то, ну хоть где-то он оказался полезен... Перманентов у нас достаточно, так что его КА неплох, плюс, неожиданный тип угроз после сайда. Гидеон, Участник Испытаний. Нужен в сайд в количестве 2-3 экземпляров. Его способность обесценивать активируемые абилки плейнсволкеров, Хазорет и земелек может быть весьма полезной Возможные карты: Вмешательство Гидеона. Универсальная, и, что самое важное, нецелящая защита от напасти в виде гидр, драконов и Хазорет. Их присутствие на столе необязательно! Визирь Зверинца - Своеобразное преимущество по картам. Торжественность. Хейт жетонов. Нисса, Жизненная Сила - просто хороший плейнсволкер Зверинец Жизнетворца- при правильном использовании способен превратить игру в настоящий конвейер смерти. Тем более, что наши угрозы относительно дешёвые. Наскраили - поставили - заплатили - дровнули - поставили - заплатили... Ронас Неукротимый. Может класться в мейн синглтоном, как многоразовая прокачка, и даже быть полезен в этой роли. Но сказать, что он даёт какое-то серьёзное преимущество нельзя. Сборка, занявшая 4 место на SCG Standard IQ Louisville: https://www.mtggoldfish.com/deck/842884#paper Ещё примеры: https://www.mtggoldfish.com/deck/817529#paper https://www.mtggoldfish.com/deck/823585#paper Как играется: https://www.youtube.com/watch?v=JUnl7T81pb8 https://www.youtube.com/watch?v=xM8_TW0owr4 https://www.youtube.com/watch?v=ZtZjQfxizlM
  9. DevilTrigger

    Чемпионат России 2017 года, 15-17 сентября

    Уточните, пожалуйста. Как я понимаю, меняться картами можно, продавать - нет?
  10. DevilTrigger

    Российский Национал 2017

    Вход для болельщиков свободный?
  11. DevilTrigger

    Чемпионат России 2017 года, 15-17 сентября

    Comrade? скажите, а как узнать, успешно ли ты зарегался или нет? Сайт просто принимает инфу и тишина.
  12. DevilTrigger

    Frontier (Рубеж), он же постмодерн

    Судя по вывешиваемым результатам турниров на голдфише - живёт. Но не то чтобы с размахом.
  13. Я уже пишу пост, как раз про эту самую деку (и вообще про mono-black suicide). Ей мой товарищ играет.
  14. UG Arcane Combo Нашёл на просторах интернета очень интересную комбо-колоду. Каков план победы? Обвешиваем землю чарами, дающими с неё дополнительную ману; загоняем ману в пул; играем арканы, сплайся к ним Psychic Puppetry, дровая карточки и растапывая нашу землю, попутно обвешивая её ещё больше; копим ману в пуле и убиваем через Kaervek's Torch, когда её станет достаточно. Арканы: Psychic Puppetry - звезда колоды. В идеале должен быть на стартовой руке, в крайнем случае можно постараться быстренько надровать. Им мы и будем растапывать нашу землю. Reach Through Mists - дров и размен 1 к 1. Был бы бесполезной картой, если бы не его тип, который позволяет нам использовать его для нашей идеи. Peer Through Depths - более интересная и таргетированная штука, позволяющая нам найти ещё арканов. Ideas Unbound - дроваем ещё карт, избавляемся от ненужных. Petals of Insight - не только дров, но и многоразовый аркан для поздней стадии раскрутки комбо. Дополнительный дров: Brainstorm - набираем нужные карты Preordain - туда же Compulsive Research - меняем ненужные земли на нужные карты Deep Analysis - а после - и жизни не грех. Чары на землю: Wild Growth - дёшево, но даёт только зелёную, а перекрашивать в колоде нечем. Впрочем, для поддержки сойдёт. Fertile Ground - а вот уже и нужная нам синяя, и недорого Dawn's Reflection - 2 маны на тот момент, когда комбо начнёт раскручиваться. Simic Growth Chamber - Земля, облегчающая нам задачу. Даёт сразу 2 маны нужных цветов, и именно её, в идеале, мы будем прокачивать. Kaervek's Torch - орудие убийства опонента. Способно защищать само себя. Сайд: Vital Surge - лайфген, помогающий дотянуть до срабатывания комбы Spell Pierce - штатные отмены Moment's Peace / Tangle - фоги против слишком быстрых аггр. Первый имеет флешбэк, второй - даёт нам дополнительный ход. Gigadrowse - тапалка против них же. UG Arcane mill + Instant 3 Brainstorm 4 Peer Through Depths 4 Psychic Puppetry 4 Reach Through Mists Sorcery 4 Compulsive Research 2 Deep Analysis 4 Ideas Unbound 2 Kaervek's Torch 2 Petals of Insight 4 Preordain Enchantment 3 Dawn's Reflection 4 Fertile Ground 2 Wild Growth Land 3 Evolving Wilds 2 Forest 10 Island 3 Simic Growth Chamber Sideboard 1 Deep Analysis 3 Gigadrowse 4 Moment's Peace 3 Spell Pierce 4 Vital Surge Видео: PS: А если использовать в колоде Dampen Thought - то получится медленный и издевательский милл)
×