Популярное сообщение celestialserpent Опубликовано: 6 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) Всем доброго времени суток, Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами переводом статьи, оригинал которой можно найти по этой ссылке. Статья написана одним из членов довольно знаменитой в узких кругах группы игроков и декбилдеров, известной как «Лабораторные маньяки», по имени Дэн. С записями их игр по соревновательному коммандеру, на мой взгляд, стоит ознакомиться любому заинтересованному в формате человеку. Это первая статья в серии. Она посвящена философии соревновательного коммандера (CEDH или competitive commander) и его отличия от казуального коммандера (того, что автор статьи называет battlecruiser EDH). Сразу хочу оговорится, что при переводе я не сохранял не только структуру предложений, но и структуру абзацев оригинала, дополняя и развивая, где это, на мой взгляд, необходимо, мысль автора, стремясь таким образом сделать текст как можно более понятным и доступным. Соревновательный коммандер 101: Введение и философия Давайте поговорим о таком формате, как Коммандер, более известном для большинства игроков как «Elder Dragon Highlander или EDH. В данном формате, по общему правилу, вы можете положить не более одной копии каждой карты (за исключением базовых земель). А ваша колода должна состоять из 99 карт и одного (в большинстве случаев) легендарного существа (опять же, в большинстве случаев), которое является вашим генералом. Соответственно, именно наличие генерала и является тем, что отличает Коммандер от большинства других форматов. Именно благодаря тому, что всегда есть доступ к командиру, появляется гораздо больше опций, нежели в других форматах. Также цвета вашего генерала определяют то, карты какого цвета вы можете положить в свою колоду. Как вы понимаете, из-за вышеперечисленных особенностей построения колоды, в коммандере гораздо больше разнообразия, нежели в других форматах. И именно это разнообразие и прельщает довольно многих игроков. По этой причине они косо смотрят на тех, кто, например, использует тютора, то есть карты, которые позволяют искать другие, строго определенные, карты, тем самым жертвуя разнообразием в пользу консистетности. И хотя я убежден в том, что у людей должна быть возможность придерживаться того стиля игры, который им нравится, лично я не думаю, что запрещать тютора им подобные карты – это наилучшее решение. Именно в области мировоззрения, на мой взгляд, и пролегает воображаемая граница между тем, что я называю казуальным коммандером, адепты которого предпочитают играть дорогие по мане и, следовательно, медленные спелы, и сторонниками соревновательного коммандера, которые стремятся максимально оптимизировать свою колоду с точки зрения достижения победы в игре. Подобного рода искусственные ограничения при построении колоды приводят к тому, что казуальные колоды по своему духу ближе к стандарту, тогда как соревновательные колоды – к винтажу. Как следствие, в казуальном коммандере, как и стандарте последних лет, доминируют мидренжевые стратегии, в соревновательном коммандере и винтаже – комбо и стаксы. Игроки, которые выбирают для себя путь соревновательного коммандера, садятся за стол с намерением победить. Помимо правил игры для них не существует никаких дополнительных искусственных ограничений при игре или колодостроении. Для достижения победы любые средства хороши, даже если понадобится использовать приемы и стратегии, которые придутся не по душе казуальным игрокам, как например, уничтожение всех земель или бесконечные комбо на первых ходах. Если для того, чтобы выиграть, то есть консистентно раз за разом реализовывать свой план на игру, необходимо пожертвовать вариативностью партий и играть как можно большим числом тюторов, то так тому и быть. Конечно же, это не означает, что сторонники соревновательного коммандера не получают удовольствие от игры. Все с точностью до наоборот. Когда нас упрекают в том, что мы своими действиями убиваем весь «фан», то мы отвечает, что это не так. На самом деле, все дело в том, что мы настолько любим магию, что мы хотим играть в нее как можно больше. Так, если в нашем распоряжении всего два часа, и у нас есть возможность отыграть от трех до пяти соревновательных или всего одну казуальную партию, то конечно же мы выберем первое, так как хотим, как можно больше, «играть в магию». Количество взаимодействий, которое происходит в одной партии соревновательного уровня не сильно уступает количеству интеракций в одной казуальной партии, тогда как время, затраченное на первое, в большинстве случаев в несколько раз меньше, нежели на второе. Точно также, например, за три хода в винтаже может быть сыграно столько же спелов, как и за четранадцать ходов в стандарте, если не больше. Иными словами, в соревновательном коммандере количество спелов сыграных за ход гораздо выше, нежели в казуальном. – Вы просто больше играете в магию. Поясню для тех, кто не столь хорошо знаком с некоторыми из более старых форматов, это происходит из-за того, что при построении колоды к вашим услугам гораздо больше опций. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в 15 000 карт, напечатанных за всю историю игры, вы легко найдете более сильные опции нежели в 2 000 карт стандарта. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить Jace's ingenuity и Ancestral recall. Их текст практически идентичен, однако первый стоит 3UU, а второй – U. Цель данной статьи, как и нашего YouTube канала, как раз и состоит в том, чтобы изменить предвзятое отношение людей к соревновательному коммандеру, а также исправить ряд распространенных заблуждений, будто формат скучный. С того момента, как я начал играть в соревновательный коммандер, мне довелось сыграть гораздо больше веселых и запоминающихся игр, нежели за все то весьма долгое время, пока я играл в казуальный коммандер. Главным недостатком соревновательного коммандера является то, что в него играет слишком мало людей, то есть рядовому игроку, который желал бы войти в формат, довольно сложно найти сподвижников в локальном клубе. Однако, этот недостаток отчасти нивелируется тем, что на просторах сети существует довольно большое сообщество, которое активно играет через кокатрис и общается в дискорде. Для многих людей переход от казуального коммандера к соревновательному может показаться невыполнимой задачей. Во многом, эти сложности связаны с ценой вхождения в формат. Так, если в казуальном коммандере дорогие карты можно встретить нечасто, так как они могут зачастую вызывать агрессию со стороны других игроков просто в силу своей стоимости, то в соревновательном коммандере все с точностью до наоборот – самая дешевая колода будет стоить порядка 1200$, а большинство – в районе 4000 – 8000$. Конечно же, подобные вложения многим покажутся чрезмерными. Однако, все не так страшно, как могло бы показаться. Существует несколько распространенных путей решения этой проблемы, которые не только не порицаются, но скорее даже приветствуются сообществом игроков. Во-первых, то, что принято называть «прокси». Если вам лень, вы можете просто написать маркером название необходимой вам карты на рубашке ненужной вам карты. – В этом случае вы получите то, что Wizards of the coast называют «playtest card». Если же вас беспокоит эстетическая сторона вопроса, то вы можете либо нарисовать от руки, либо распечатать на принтере картинку с нужной вам картой и вставить ее в протектор поверх любой другой карты. – Эффект от этого не измениться. Это один из наиболее распространенных методов тестирования новых карт в колодах, который позволяет устранить цену карт, как фактор влияющий на баланс сил за столом. Во-вторых, вопрос цены карт может нивелироваться благодаря различным онлайн симуляторам. Кокатрис – самый часто используемый для коммандера. Реже используются Untap и Xmage. Для тех людей, который стремятся играть санкционированные турниры на бумаге, однако ограничены в средствах, существует и третий путь, а именно бюджетные сборки соревновательных колод. По сути, все они так или иначе жертвуют скоростью, эффективностью или консистентностью ради того, чтобы облегчить финансовое бремя сборки колоды. Необходимо понимать, что бюджетная сборка в применении к коммандеру будет означать не совсем то, к чему привыкли игроки других форматах. Даже бюджетная сборка колоды для соревновательного коммандера будет стоить в среднем от 250 до 1500 $. Подобного рода колоды – это замечательный способ познакомить людей с форматом, особенно для тек, кто уже давно в магии и имеют свою собственную коллекцию карт. Некоторые полагают, что бюджетные колоды по определению не могут быть соревновательными. Однако, с моей точки зрения, соревновательность означает отказ от всех внутренних ограничений. Размер вашего бюджета к таковым не относится (к сожалению!), это внешнее ограничение. Вы не можете контролировать обстоятельства, которые на зависят от вас напрямую, а потому они не влияют на то, может ли ваша колода считаться соревновательной или нет. Это справедливо также и в случае наличия специальных ограничений в вашей локальной плейгруппе. Конечно же, при оптимизации своей колоды под подобного рода условия вы не можете в полной мере рассчитывать на опыт других игроков, которые с этими условиями не знакомы. Однако это не делает вашу колоду менее соревновательной. Также, стоит заметить, что в мультиплеерном коммандере оценка потенциальных угроз несколько отличается от дуэльных форматов. Бюджетные ограничения гораздо заметнее в игре один на один, нежели, когда за столом, помимо вас двоих, находятся еще два других человека, которые также вынуждены искать ответ на ту или иную угрозу. Так, например, в дуэли отсутствие у одного из игроков Force of will из-за финансовых ограничений может оказаться решающим фактором победы или поражения соответственно, тогда как в коммандере ответы должны искать не только вы, но еще и два других игрока. Именно для того, что помочь новым игрокам преодолеть пропасть, отделяющую казуальный коммандер от соревновательного, мы стремимся собрать всю возможную информация посвященному нашему любимому формату в одном месте. На этом сайте вы сможете найти деклисты, праймеры, обсуждение новых и старых стратегий, разнообразные статьи и записи игр – все, что может помочь вам перейти от казуального к соревновательному коммандеру. Это первая из множества статей, которая призвана помочь людям познакомится с форматом. Я надеюсь, что каждый найдет в ней что-то полезное для себя. Также я хотел бы поделится с вами рядом ссылок, которые могут оказаться вам полезны. Список топовых колод формата Список бюджетных альтернатив Данные материалы позволят вам познакомиться с существующими в формате колодами, наиболее распространенными их сборками и бюджетными их альтернативами. Спасибо за то, что дочитали до конца. Следующая статья будет посвящена стратегиям и архетипам соревновательного коммандера. Искренне ваш, Дэн. Надеюсь вам понравилась статья. Переводы следующих статей из серии буду выкладывать по мере возможности. Поддержать переводчика! Изменено 3 июня 2019 пользователем celestialserpent 3 4 5 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BFMF Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 06.05.2019 в 13:30, celestialserpent сказал: На этом сайте вы смоете найти деклисты Плюс за перевод. Почти в конце очепятка 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
celestialserpent Опубликовано: 3 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 28.05.2019 в 00:18, BFMF сказал: Плюс за перевод. Почти в конце очепятка Спасибо, поправил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gloomezis Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Найс =) я когда читал в оригинале тоже хотел для ребят своих перевести чтоб немного приобщить их к философии =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
celestialserpent Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 2 минуты назад, gloomezis сказал: Найс =) я когда читал в оригинале тоже хотел для ребят своих перевести чтоб немного приобщить их к философии =) Там еще и перевод второй статьи есть =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gloomezis Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Я заметил, спасибо =) сбросил ребятам почитать для общего развития Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Antalis Опубликовано: 2 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Спасибо за перевод, но я был вынужден поставить минус :-( Прошу не воспринимать его в сторону переводчика, чьи усилия я высоко ценю, особенно изучив оригинал. Эта статья вызвала у меня настоящий гнев, причём сразу по нескольким причинам. Она противоречива. Она рекламного характера. Она изначально ставит читателя в униженное положение. И при всём при этом она фактически не даёт какой-то полезной информации. Она лжива. Просто ужас, но это всё ещё можно было вытерпеть и просто пройти мимо, в конце концов подобного текста в сети хватает на несколько жизней дона Кихота. Можно было бы, если бы не самое страшное - эта статья разделяет людей. Т.е. она делает ровно то, что полностью противоречит идее коммандера, призванного объединять. Ну и чтобы вышенаписанное мною не было просто очередным бомболейо, расшифрую свои претензии. Эту часть вы можете прочесть на свой страх и риск. В статье постоянные противоречия, которые не позволяют вывести почти никаких однозначных выводов. Вот попробуйте сами ответить на несколько вопросов согласно мысли автора. КомпотЕДХ - это дорого или нет? КомпотЕДХ определяется в рамках внутренних или всё же внешних ограничений? Оценка угроз осуществляется не как в дуэли, а как именно? Количество опций больше, а карт выходит как-то меньше? Вообще с разнообразием оно как в компоте? Нет, понятно, что тюторы трогать не надо, а разнообразие? Про количество спелов... Что автор имел в виду? Больше спелов вообще или в момент соответствующей закрутки? И т.д. По ряду вопросов позицию автора приходится угадывать исключительно по его оптимизму. То же разнообразие возможно невероятно офигенно, но он даже этого не написал. А может оно убого, и ему стыдно об этом писать? Нет, мы не узнаем. пока не пройдём по ссылкам, ага. Если вы читаете эту статью, то вы ещё не играете в правильный коммандер. Серьёзно, вы играете убогими заклинаниями (есть лучше); вы играете затянутые партии (крутые пацаны умеют за это время сыграть от трёх до пяти); и вообще у вас нет нормальной колоды потому что вы нищеброд (нет двух штук баксов аха-ха); и ещё вы принципиальный зануда (вы же не готовы маркером карты изображать, как хардкордные компетитив плееры); ну и играть вы не умеете (это ж ясно)... Это просто пулемётная очередь ярлыков, от которой практически невозможно увернуться. Хоть где-то он в читателя попадает. Я такое только в статьях типа "тренинги личностного роста" видел. И вот после прочтения статьи я попробовал осознать, что же новое я узнал? 1) Финансовый рейтинг неких колод. 2) Автор любит хардкордный EDH с самыми сломанными картами. 3) У автора есть единомышленники и их можно почитать по ссылкам. 4)... Всё остальное абсолютно бесполезно. Даже позицию автора по части поднятых им же вопросов из статьи не понять. Про ложь. Этот пункт отмечу особо. Вообще разделение на компот и не компот - это ложное разделение, но попытка свести фан к двум видам - это просто упасть не встать. Это как я не знаю... сводить все вопросы к бинарному да/нет? Почему вам нравится компот-коммандер? Да. Какие эмоции вы получаете от долгой партии? Нет. Сколько игроков вы видите оптимальным за столом? Да! Как вы планируете решать проблему цены колод? Да. Чувствуете подход? Фан нельзя так делить. Почему нельзя одновременно получать фан от желания победы, острого взаимодействия и долгой игры? С тем же успехом можно было бы разделить магию на алкогольную и безалкогольную. В принципе, в статье надо не так уж много поменять, чтобы она стала как раз об этом. Нет никакого сокровенного знания о компот коммандере. Нет никаких гуру, у которых можно просвятиться. Нет никаких фан-плебеев и компот-патрциев. Просто у людей при игре в коммандер могут быть разные цели. Это нормально. И величие коммандера в том, что он это позволяет. И даже не просто позволяет, а допускает, чтобы за одним столом люди с разными целями эти самые цели могли реализовать. Одновременно. Черта с два вы такое увидите что в стандарте, что в винтаже, что ещё в каком официальном формате. И да, компот-коммандер - это круто. Как и десятки других способов получения фана от коммандера. Об этом и надо было писать, а не лабуду 1 1 4 2 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 Чем мне нравятся выступления @Antalis , так это тем, что они спонтанные, сумбурные и бездоказательные. Вроде что-то написал, а вроде как и нет. Не понимаю, чем задела статья? Тем что автор признает свое превосходство? Так на это не бомбиться надо, а работать над собой, чтобы быть лучше. Вон, Сталик в своих роликах про еду правильно говорит - "Если вы не можете себе позволить это, то работайте над собой, а не жалуйтесь, что это дорого". Не дословно, но смысл понятен. И пора принять, что сильные люди с точки зрения масс всегда кажутся жёсткими или даже жестокими. Это не совсем так, скорее они реалисты и высокоорганизованы, а также у них все хорошо с целеполаганием. В общем, нытье очередное не засчитано. 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 8 минут назад, Volga сказал: Не понимаю, чем задела статья? Тем что автор признает свое превосходство? Так на это не бомбиться надо, а работать над собой, чтобы быть лучше. Что конкретно не понятно во втором абзаце моего текста? Настолько, что надо домыслить до вот этого вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 15 часов назад, Antalis сказал: Эта статья вызвала у меня настоящий гнев, причём сразу по нескольким причинам. Она противоречива. Она рекламного характера. Она изначально ставит читателя в униженное положение. И при всём при этом она фактически не даёт какой-то полезной информации. Она лжива. Просто ужас, но это всё ещё можно было вытерпеть и просто пройти мимо, в конце концов подобного текста в сети хватает на несколько жизней дона Кихота. Можно было бы, если бы не самое страшное - эта статья разделяет людей. Т.е. она делает ровно то, что полностью противоречит идее коммандера, призванного объединять. 1. Перечитал статью 3 раза, не увидел противоречий. 2. Не вижу рекламы, вижу что автор делится БЕСПЛАТНО своей интеллектуальной собственностью. 3. Меня статья не ставит в униженное положение. Вижу, что автор пытается призвать людей понять его и сотоварищей отношение к формату. Он даже не призывает к тому, что бы переходить на его сторону, просто объясняет точку зрения и дает инструменты человеку, который захочет эту точку зрения разделить. 4. Статья дает ссылки на ресурс, где выложен многолетний труд команды. Разжевывает что и почему. Если это бесполезно лично для тебя -- жаль. 5. Не вижу лжи. Вижу собственную точку зрения автора. 6. Статья не разделяет людей. Повторюсь. Она призывает понять, причем весьма доходчиво, точку зрения людей, которые заинтересованы в развитии формата в целом. В сухом остатке - фраза "Эта статья вызвала у меня настоящий гнев", это то, что я назвал бомбление. А так как автор на 95% написал правильные и понятные вещи, то можно сделать вывод, что ты его не хочешь понимать. Похоже (не утверждаю, что это именно так), что тебе уютно в небольшом мирке и любое мнение, которое приведет часть этого мира на качественно новый уровень вызывает, даже не дискомфорт, ГНЕВ! 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) 1. Я там ниже привёл примеры противоречий. Тоже не увидели? 2. Рекламировать можно не только то, что стоит денег. В статье рекламируют свой ресурс. Я до захода туда формально понятия не имею, что меня там ждёт. 3. Меня тоже не ставит, но это не значит, что не пытается. Более того, вы косвенно подтверждаете мои слова в итоге. 4. Ссылка на ресурс... см. пункт 2. В самой-то статье что? 5. Например слова Цитата "Существует несколько распространенных путей решения этой проблемы, которые не только не порицаются, но скорее даже приветствуются сообществом игроков. Во-первых, то, что принято называть «прокси»." Могу привести больше примеров, если нужно. 6. Разделяет. На компетитив и казуалов. Причём читателя по умолчанию приравнивает к казуалу. Единственный выход для читателя - отождествить себя с неким про и пойти на ресурс избранных. Обратите внимание на то, что когда я принципиально отказался это сделать, вы естественным образом предположили, что я отказался от "качественно нового уровня". Слава богу до набившего оскомину "покинуть зону комфорта" не дошло. Похоже (не утверждаю, что это именно так) вы оказались достаточно уязвимы к очевидному и грубому манипулированию, проявленному в этой статье. Советую проявлять несколько больше осторожности при чтении. С другой стороны, у меня есть подозрение, что автор статьи просто не знал как написать по-настоящему воодушевляющее введение и взял за образец одно из тех мерзостных рекламных посланий, которыми сейчас напичкан интернет. По крайне мере те статьи, что там идут дальше, не содержат и следа подобной дряни. Там всё по делу, и видно, что люди пишут о том, в чём разбираются. Здесь - не по делу. Собственно, у автора даже нет понимания, к кому он обращается. Изменено 3 июля 2019 пользователем Antalis 3 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
celestialserpent Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) @Antalis Данная статья, по крайней мере, с моей точки зрения, - это защитная реакция из серии "наболело". Я думаю автору статьи, как, впрочем, и мне, уже надоело слушать, что коммандер - это "казуальный формат под пиво с друзьями", что в нем нельзя (по этическим соображениям) билдить хорошие колоды, а если ты это делаешь - то ты мажор, который давит детей деньгами. Автор пытается разрушить вредную (опять же на мой взгляд) парадигму, которую выстраивают Шелдон и иже с ним. Эта статья не информативного толка, это скорее манифест или декларация о намерениях. Изменено 3 июля 2019 пользователем celestialserpent 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 6 минут назад, celestialserpent сказал: @Antalis Данная статья, по крайней мере, с моей точки зрения, - это защитная реакция из серии "наболело". Я думаю автору статьи, как, впрочем, и мне, уже надоело слушать, что коммандер - это "казуальный формат под пиво с друзьями", что в нем нельзя (по этическим соображениям) билдить хорошие колоды, а если ты это делаешь - то ты мажор, который давит детей деньгами. Ярлык исключительно казуального формата - это отвратительно. И я сам выше написал, что компот-коммандер - отличная штука. Допускаю, что противопоставление в статье именно защитного толка, т.е. противопоставили до неё. Но это не отменяет того факта, что противопоставление вредно само по себе. Нужно было исходить из множества целей, а не брать две и почему-то их противопоставлять, хотя они друг другу вообще никак не противоречат. Т.е. я вот вообще не понимаю, почему нельзя соревновательно играть "под пиво". В шахматы можно, а в карты нельзя? (https://vasiliy-okochka.livejournal.com/336765.html первый пример соревновательный, а второй по фану.) И уж точно я бы во введении не ставил без красивых ответов вопросы про цену колод и качество партий. Я бы шёл как раз от фана, ибо компот играют тоже именно ради него. Я бы привёл примеры красивых партий (вот тут на топдеке было совершенно шедевральное завершение боя четырёх ТТ и Азами), примеры историй сборки или эволюции какой-то колоды (да вот взять ту же историю флэш-халка или из нового путь от проша до первого сливера), примеры турниров с указанием количества участников и фотками победителей в экстазе... Простые очевидные вещи, которые точно сработают. А если уж ставить острые вопросы во вступлении, что на них надо иметь очень красивые ответы. Ставишь вопрос про цену - приводишь две-три колоды в категории <1000$ с приличным результатом, а не мычишь про "ну это внешнее ограничение, а компетитив - это состояние души" и не предлагаешь прокси ногтем по стеклу маркером по карте или "ну вы там бюджетные замены ищите, хотя оно и будет хуже играть". А то при такой рекламе и злопыхателей не надо будет. 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gloomezis Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Видимость статей с моей точки зрения: Лабманияки это группа ребят которые играют между собой и не только , декбилдят, пилят аналитики, наигрывают матчи и все это в рамках cedh мировозрения. Чтоб не наседать на статью и не разбивать ее в пух и прах надо понимать что: - Лабманиаки пилят контент, его реально много. Статья сама по себе входит в цикл статей, и являеться скорее статьей визиткой для всего контента лабманиаков.Чтоб ты зашел на сайт,прочел статью и начал понимать что тебя ждет на самом ресурсе( сайте лабманиаков, или же на их ютуб канале). - Не стоит пытаться предьявлять ребятам за то что они не смогли раскрыть все темы на свете в рамках одной статьи. Вот если поглотить все что у них есть на сайте, посмотреть видосы и после этого начать их критиковать это я еще понимаю. Но автор явно не задавался целью сделать этой статьей манифекс cedh. - Насчет дорого или нет, там всегда в листах указаны бюджетные версии колод, причем иногда в 3-5 градаций бюджетности. - Если посмотреть реплеи игр, то там реально бывают полуторочасовые зарубы . Это интерестно, интерактивно, и не особо диванно. В целом крутой ресурс, крутые ребята, и хороший контент в рамках выбранной специализации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gloomezis Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Даже если взять из последних игр: Игра длиться 2:30 Но для того чтоб она длилась так долго и на таком градусе накала, надо чтоб все 4 колоды соответсвовали друг другу. Проблемы начинаються когда одна cedh колода играет с 3-мя колодами попроще. Тогда реально игры могут быть быстрыми и в одни ворота. Тут же видно что у них все отлично с этим. Так как ребята сигранны, отлично понимают как играют их колоды и колоды опонентов, отлично определяют угрозы и вовремя на них отвечают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gloomezis Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Знаю что у Antalis есть похожий цикл статей, но вот мне нравиться вот этот праймер.Он хоть и не по cedh но вполне приятный:https://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/commander-edh/202751-big-guide-to-building-your-edh-commander-deck Можно было б и его перевести если он еще не переведен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 Смешное видео выпустил Профессор на тему извечных споров о "духе командира" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 I slow them down while I... em... slow them down Шедевральный видос, но он не про cEDH же. Фечками и рифтом не только в компоте играют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 27 минут назад, Santadir сказал: I slow them down while I... em... slow them down ну и немного баянов 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 32 минуты назад, Santadir сказал: он не про cEDH же cEDH это не паверлевел, cEDH это про философию игры, игра ради победы, а значит вопросы флавора/пауерлевела не актуальны, в cEDH флавор = 0, пауерлевел = чем выше тем лучше 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 1 час назад, TeOr сказал: cEDH это не паверлевел вопросы пауерлевела не актуальны в cEDH пауерлевел = чем выше тем лучше Вообще ни разу не противоречие, лол. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения