Перейти к публикации

drinkycrow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,5к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

1 час назад, TpuJI сказал:

Ну тк должен быть верхний, то надо просто понять где топ где боттом у кладбища при его просмотре. Арена ведь обоих показывает для выбора?

Я вроде бы в верхнего тыкал, там же когда юзаешь скарабгада, то тебе показывают некой "общее" кладбище и я не уверен, что там сохраняют порядок. Возможно я не туда ткунл, скрины не делал, так как не думал, что так получится.

1 час назад, lioo сказал:

Оставь свои про штучки для Модо. Скарабея в колоду клали не для того, чтобы его изгоняли!

Кстати про про штучки, я был удивлен когда у меня получилось в арене в респонс на чужого Vizier of many faces поциклиться, в респонс поконтрить его, резолв и поремувить его скарабгадом и потом подроваться. Думаю оппонент зарепортил это как баг.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, crokodil сказал:

Кстати про про штучки, я был удивленкогда у меня получилось в арене в респонс на чужого Vizier of many faces удалось поциклиться, в респонс поконтрить его, резолв и поремувить его скарабгадом и потом подроваться. Думаю оппонент зарепортил это как баг.

Активно привлекаешь новую аудиторию?

А ты играешь оптами в УБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lioo, в уб контроле оптами играю. Сейчас пересел на УБ(в) гифт, там не играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, crokodil сказал:

Я вроде бы в верхнего тыкал, там же когда юзаешь скарабгада, то тебе показывают некой "общее" кладбище и я не уверен, что там сохраняют порядок. Возможно я не туда ткунл, скрины не делал, так как не думал, что так получится.

Ну вообще интересно, надо бы затестить этот момент. По идее, даже если показывается общее кладбище, все равно они должны быть в том порядке в котором попали на грейв. Ну т.е., например, боттом-топ нашего грейва - боттом-топ грейва оппа. Но на практике, конечно, не факт, что оно так и есть. А там сейчас есть хоть разделитель между наши грейвом и оппа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, crokodil сказал:

Кстати про про штучки, я был удивлен когда у меня получилось в арене в респонс на чужого Vizier of many faces поциклиться, в респонс поконтрить его, резолв и поремувить его скарабгадом и потом подроваться. Думаю оппонент зарепортил это как баг.

Если только с большой обиды. Но сработало всё так, как и должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Largo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Largo сказал:

А вот это зачем в стеке? Я не понял. :(

Чтобы оппонент не имел приоритета при пустом стеке и не поднял визиря до меня. У эмбалма "ремув" это часть коста, так что если бы я просто поконтрил, то оппонент бы его поэмбалмил с кладбища и мне нечего было ремувить богом в респонс или ещё как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Largo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, NoName сказал:

Если только с большой обиды. Но сработало всё так, как и должно.

Там пацаны репортят, что картуши после Hijack слетают и существа поэкзерченные с Hijack антапаются, так что ты переоцениваешь игроков.

Кстати экзерт даже на ГП два судьи при мне неправильно рассудили, пришлось их попросить FAQ амонкхета открыть.

1 минуту назад, Largo сказал:

Там нельзя просто сохранить приоритет? :/

Ход оппонента, он активный игрок, после резолва контры приоритет будет сначала у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил ключ. В стартовых бустерах повезло открыть две мифик-вайлдкарты, которые после некоторого раздумья и рассмотрения возможных опций были превращены в Богов-Скарабеев, после чего я собрал УБ-мидрендж близкий к натуральному. Вообще, играть в такой своего рода новичковый стандарт вполне занятно, как и в любой другой новый для себя формат, - первые пару часов. Интерфейс вполне приемлемый, стэк, передачи приоритета и фазы хода, кажется, работают адекватно. Единственное, что меня не совсем устраивает, так это то, что, если у нас нет никаких возможных действий, игра просто автоматически и мгновенно передаёт приоритет, тем самым выдавая оппоненту информацию. Неполный тап перманентов, в общем-то, не сильно беспокоит - выглядит не совсем эстетично, но главное, что те перманенты, с которыми мы ещё можем что-то сделать, подсвечиваются, так что мы всегда знаем, сколько у нас маны в распоряжении и т.д. Вот на оппонентские полутапнутые земли через стол смотреть менее удобно, вчера, например, попытался поконтрить спелл суприм виллом, когда у оппонента было три маны для доплаты, а мне казалось, что меньше. Впрочем, тут можно было просто быть внимательнее. Декбилдинг менее удобный, чем в МО, но для небольшого кардпула пока его хватает.

В общем, с точки зрения интерфейса и оформления клиент не вызывает ни восторга, ни ужаса, лично для меня гораздо важнее, какие форматы и уровни игры они в итоге смогут тут реализовать и как всё это в итоге отразится на МО. Если они в итоге придут к копии МО на новом движке и с "графоном" (они этого не обещали и не собирались делать, но вдруг - все могут мечтать), то это ОК, если они придут к ситуации, когда Арена - это клиент для стандарта, текущего лимитеда и ПТКУ в рамках этих форматов, а МО - это клиент для более старых форматов, кубов, коммандеров и ПТКУ в формате модерн, то это тоже ОК, а вот если в Арене будет только текущий стандарт и лимитед, а на МО они просто забьют, то это будет печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Largo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DrFartunov сказал:

Единственное, что меня не совсем устраивает, так это то, что, если у нас нет никаких возможных действий, игра просто автоматически и мгновенно передаёт приоритет, тем самым выдавая оппоненту информацию.

Есть же фулл контрол мод для задротов прошников.

1 минуту назад, Largo сказал:

И правда. Что-то я туплю.

А кстати, можно всё таки сохранить приоритет в арене? Для оценки интерфейса спрашиваю. :)

Ты как-то странно читаешь мои сообщения. Если бы нельзя было, то невозможно было сделать то, что я описал выше, так как контрить надо в респонс на свой же цикл (для этого надо сохранить приоритет).

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я щас кофе выпью и буду норм читать. Не спал ничерта.

Как всё стереть? :)

Стёр всё к чертям :)

Изменено пользователем Largo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, crokodil сказал:

Есть же фулл контрол мод для задротов прошников.

Ну да, наверное, просто я ещё не пробовал его включать. За пару часов сложно весь интерфейс сразу освоить. Например, я поначалу не знал, как сдаваться. Привык, что в МО это через правый клик делается, а тут надо меню ESCом вызвать. В итоге, когда первый раз проигрывал, стойко получал три хода по лицу из невыигрываемого положения. В следующий раз пошарился побольше и нашёл искомую опцию.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, DrFartunov сказал:

Единственное, что меня не совсем устраивает, так это то, что, если у нас нет никаких возможных действий, игра просто автоматически и мгновенно передаёт приоритет, тем самым выдавая оппоненту информацию.

для этого есть фул контроль. Как раз исправляет всё, как тебе нужно.

А ещё и стопы на фазы можно вешать, как в МОДО. Только разово на 1 ход, а не до отмены.

8 минут назад, Largo сказал:

И правда. Что-то я туплю.

А кстати, можно всё таки сохранить приоритет в арене? Для оценки интерфейса спрашиваю. :)

Приоритет сохранять нельзя. По крайней мере в опциях нигде этого нет, и хоткеями рандомными я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, DrFartunov сказал:

Ну да, наверное, просто я ещё не пробовал его включать.

Там есть на него хоткей (Ctrl по умолчанию), удобно включать и выключать в конкретные моменты.

5 минут назад, NoName сказал:

Приоритет сохранять нельзя.

Я думал ты крутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, crokodil сказал:

Я думал ты крутой.

Можно, а я не справился?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NoName сказал:

Можно, а я не справился?)

В фуллконтрол моде у меня получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, crokodil сказал:

В фуллконтрол моде у меня получилось.

Значит, я неочень. А чем контрл отличается от шифт+контрл? Я вот не смог осознать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NoName сказал:

А чем контрл отличается от шифт+контрл?

Шифт контрол вроде включает фуллконтрол на весь матч, а контрол на фазу или что-то такое. Но лучше проверить, обв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется присоединиться к тем же лицам, что ноют из-за отсутствия ключа.

Господа, есть ли какой-нибудь способ приобрести уже ключ, а не ждать у Вотков погоды?(

 

Читать эту тему настолько интересно, что хочется тоже укусить этот сладкий кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут один гражданин взялся посчитать, сколько с нынешними рейтами будет занимать сбор тир-1 деки. В комментах, правда, пишут, что он промахнулся с вероятностями, но никак не могут согласиться, в какую сторону. В общем, по разным оценкам, время сбора текущей тир-1 колоды в арене составит от семи до двадцати недель. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...