Перейти к публикации

drinkycrow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, portnyagin11 сказал:

Кстати на форуме арены сообщили, что на следующей неделе открывают донат.
Те кто задонатит на ЗБТ получат компенсацию на ОБТ после очередного вайпа.

 

2 часа назад, Daenyr сказал:

немного не так. как я понял задоначенное будет возвращаться на аккаунт после каждого вайпа.

я мб тоже криво прочитал/забыл. 

все гемы купленные/потраченные вами после вайпов вернутся в виде гемов.

игрокам, которые помогли/шлют свои фидбеки дадут плюшки/отблагодарят

п.с.

они же не собираются туда фойлу добавлять?

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,5к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

5 минут назад, Saviall сказал:

п.с.

они же не собираются туда фойлу добавлять?

Почему бы нет? 

В дуелс  за валюту можно было покупать протекторы,  фул арт базики и кажется аватары.

Может еще какие украшательства запихнут со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, у меня такое ощущение, что это будет классическое «фри ту плей, пэй ту вин». При всей убогости экономики, она одинаковая для всех игроков, соответственно, всё как бы честно. Они, скорее всего, её подтюнят в пользу бОльшей человечности и так и оставят. Тем, кто сравнивает с ХСом: я вас умоляю, когда у меня был очередной всплеск интереса этой осенью, я по-быстрому нагриндил себе опрятного секрет-мага (без пары легендарок), однако выше 8, емнип, ранга пролезть не смог тупо из-за того, что не хватало двух Лакеев Медива, которые — сюрприз! — есть только в приключении за 1.5к и не гриндятся никак иначе. Ну и да, распыление решает, но там, простите, спред просто бесчеловечный, так что там точно такой же «Давай-ка, Ганя, мои денежки!» или гринд 24/7 с вышеописанной проблемой уникальных для приключений карт. Из-за такой модели прошу прощения, но я сгорел и опять забил на ХС на пару лет.

Касательно драфтов: мне чертовски интересно, как они выкрутятся. Вероятнее всего, никак, и драфты будут исключительно за голду/гемы (вангую около 4к голды за драфт), а получаемые вами бустерки — ну окей, это вам так, полопать на досуге, чтобы скучно не было. Честно, я не представляю себе функции «вкинуть бустов и доплатить, чтобы они внезапно растолстели в два раза».

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ra_zor сказал:

Касательно драфтов: мне чертовски интересно, как они выкрутятся. Вероятнее всего, никак, и драфты будут исключительно за голду/гемы (вангую около 4к голды за драфт), а получаемые вами бустерки — ну окей, это вам так, полопать на досуге, чтобы скучно не было. Честно, я не представляю себе функции «вкинуть бустов и доплатить, чтобы они внезапно растолстели в два раза».

как по мне то оптимальным вариантом были бы драфты за золото/гемы и призы за них золотом/гемами. а кто хочет уже на них купит нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Ra_zor сказал:

не хватало двух Лакеев Медива, которые — сюрприз! — есть только в приключении за 1.5к и не гриндятся никак иначе.

700 голды за крыло же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО

У меня пока к экономике особых претензий нет, т.к. прекрасно понимаю фин модель F2P (P2W), она базируется на 2 принципах:

1. Игрок располагает временем - пусть гриндит,

2. нет времени - неси бабло.

Но и тут есть свет в конце тоннеля, WildСard = нужная карта (необходимой раритетности), возникает вопрос, как их быстрее нафармить: Рандом,  сундуки

Рандом - слишком вариативно в попытках получения, и можно за сутки ничего не получить, а можно сразу несколько.

Сундуки - считаю самым перспективным для фарма необходимых карт, причем давольно шустро (В теории - 1 вскрытый пачек 4%, далее по типу карт в пачке, превышающие 4шт от 0,1(не проследил)%) можно все таким образом получить

Вскрываем только 1 сет (желательно, тот что выдается в призах)

Собираем фул сет, а далее 100% набиваем сундук и получаем необходимый картон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Valllium сказал:

Игрок располагает временем - пусть гриндит,

Тут есть проблема: в текущем варианте после 4о1 победы за день outcome падает примерно в ноль, потому что дальше начинают гриндиться только коммоны и анкоммоны.

16 минут назад, Амариллен сказал:

700 голды за крыло же

Может, что-то и путаю, но на тот момент, когда я собирал, было только два варианта: за бабло или за количество голды, которое я бы месяца два набивал (причём только ивент целиком, не по отдельности).

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Valllium сказал:

ИМХО

У меня пока к экономике особых претензий нет, т.к. прекрасно понимаю фин модель F2P (P2W), она базируется на 2 принципах:

1. Игрок располагает временем - пусть гриндит,

2. нет времени - неси бабло.

Но и тут есть свет в конце тоннеля, WildСard = нужная карта (необходимой раритетности), возникает вопрос, как их быстрее нафармить: Рандом,  сундуки

Рандом - слишком вариативно в попытках получения, и можно за сутки ничего не получить, а можно сразу несколько.

Сундуки - считаю самым перспективным для фарма необходимых карт, причем давольно шустро (В теории - 1 вскрытый пачек 4%, далее по типу карт в пачке, превышающие 4шт от 0,1(не проследил)%) можно все таким образом получить

Вскрываем только 1 сет (желательно, тот что выдается в призах)

Собираем фул сет, а далее 100% набиваем сундук и получаем необходимый картон.

Эт овсе очаровательно, но (пока) вайлд мификов нет, а значит их только рандомом собирать. И проблема в том, что при увеличении времени на гринд скорость гринда не растет пропорционально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sash сказал:

вайлд мификов нет

На этой неделе с 6 бустов вскрыл мифик вайлдкарту, ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ra_zor сказал:

На этой неделе с 6 бустов вскрыл мифик вайлдкарту, ЧЯДНТ?

Просто твой бэд лак протекшн сработал быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Seph сказал:

Просто твой бэд лак протекшн сработал быстрее

При учёте того, что я, играя тапаут гриксис-контролем, постоянно кипаю двухземельные стартовые и выигрываю каким-то макаром — видимо, у меня в Арене в принципе есть божественный покровитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо собирать статистику, т.к. там и голда и мифики бывают, но все тот же рандом (не могу назвать его корейским ;-) )

Из выше приведенной статьи видим:

1st win:                      200 Gold and a random Common (or better)
2nd win:                       50 Gold and a random Uncommon (or better)
3rd win:                       50 Gold and a random Uncommon (or better)
4th win:                       50 Gold and a random Rare (or better)
5th-30th win:               A random Common (or better)

Там же % наполнения сундука: 

Common                     0.1%
Uncommon                0.3%
Rare                            0.5%
Mythic                         1%
Opening a booster    4%

 

А далее ждем что Вотки увеличат либо возможности получать пачки, либо % на сундук, чтоб было еще быстрее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незачем собирать статистику, т.к. они уже написали что озвучат шансы выпадения всех типов вайлдкарт и всего такого при переходе к обт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Largo сказал:

Меня всё в существующей модо устраивает. А Арена - это изначально не МОДО. Разработчитки кажется с самого первого релиза это обозначили. Я не знаю откуда у тебя иллюзии по поводу того, что они делают модо без глюков с интерфейсом (кстати мне больше нравится интерфейс модо чем арены) :)

Модо или не модо, в офицальных пресс-релизах говорится, что птку-циркут будет идти через Арену. Т.е. Актуальный лимитед и стандарт на компетитив уровне перекочуют в арену. Мтго в таком случае превращается в платный хмэйдж. 

Тут главное быстро уловить нюанс, что все изменения в мтг что в картоне, что в цифре идут в сторону удачной для новичков модели, где нельзя абьюзить механики игоы. Высокий рнг за счет хэймейкеров, невозможность сразу собрать топовую дечку... все это юзер френдли для лупоглазов. И опция съездить на про тур через арену вот такую - это тоже для них. 

Но это вроде итак всем понятно, так что я просто ворвался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nazar сказал:

все это юзер френдли для лупоглазов. И опция съездить на про тур через арену вот такую - это тоже для них. 

Ага, а сразу после релиза туда вкинут денежек чемпионы и прочие холовфеймеры и на таких вот лупоглазах нагриндят себе протуров =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Ra_zor сказал:

На этой неделе с 6 бустов вскрыл мифик вайлдкарту, ЧЯДНТ?

Мне на неделе упала Мифик вайлд карта (сразу был скрафчен Скаробей), еще 2 неиграбельных мифика упало с бустов и еще 2 за победы (полуиграбельные).

Не знаю на что вы все жалуетесь)

Кстати теперь с Vault'ов мифик вайлд кард падает не 100% 

Изменено пользователем portnyagin11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ra_zor сказал:

и на таких вот лупоглазах нагриндят себе протуров =)

Сразу представляю как это выглядеть будет со стороны новичков =)

 

shut-up-and-take-my-parents-money.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ra_zor сказал:

На этой неделе с 6 бустов вскрыл мифик вайлдкарту, ЧЯДНТ?

 

58 минут назад, portnyagin11 сказал:

Мне на неделе упала Мифик вайлд карта (сразу был скрафчен Скаробей), еще 2 неиграбельных мифика упало с бустов и еще 2 за победы (полуиграбельные).

Не знаю на что вы все жалуетесь)

Я такой везунчик, такой везунчик, не знаю на что вы все жалуетесь. :)

Олсо, зачем как аргумент против того, что неиграбельные мифики падают, использовать то, что тебе упало 2 неиграбельных мифика? :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ra_zor сказал:

Тут есть проблема: в текущем варианте после 4о1 победы за день outcome падает примерно в ноль, потому что дальше начинают гриндиться только коммоны и анкоммоны.

Это не совсем верно: после 4 победы можно вскрыть   и выше, в том числе до мифика. Так вчера на 20й победе получил Азора.

Но да, эффективность сего действа крайне мала. Так после 20 побед за день сундук пополнился на 1 процент(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая большая проблема арены в том, что комьюнити ведется на эту шляпу. Вам прям в открытую говорят: теперь вместо мтг будете в пародию на хс катать. А вы и рады стараться, все дружно ломанулись в эту помойку. Думаю, если бы комьюнити, хотя бы в какой-то мере соревновательное, проигнорило выход в свет этого дерь... кхм... продукта, визарда, возможно, задумались бы о ненужности этого в принципе. Или о том, что арена - это замена дюэлсам, а не модо и нужна только казуалам.

Хотя зная обычай визардов жидко обосpаться в попытке исправить то, что уже работает, осознать сей факт, сказать "да нет, нормально, так даже чуть теплее", а потом спешно поменять все обратно, можно предположить, что с ареной будет так же как с ротацией и фнмками.

Изменено пользователем Darklight
  • Нравится 1
  • Минус 5
  • Рукалицо 8
  • Печалька 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что понимается под комьюнити? 100 (я точно не преувеличиваю?) человек, которые могут и хотят в компотитив? 
Хм, так основной массе игроков без них в Арене даже комфортней будет, да и не заметит никто их отсутствия.
Может вы не знаете (буду надеяться, что дело просто в незнании), что подавляющая часть потребителей продукта это как раз казуалы? Которым этот ваш МОДО кажется кошмаром из прошлого века, которому пришла пора.

Изменено пользователем xeonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно знаю про соотношение казуалов/компотитив игроков в мтг. Для казуалов был кривой дюэлс. Можно было сделать для них же ровный дюэлс и назвать его "Арена". Не думаю, что казуалам очень интересны все эти ваши ПТКу, туринры и прочее. И зачем это переносить на функционал арены, непонятно.

П.С. Лично я, когда хочу поиграть в электронную версию магии, хочу видеть аналог карточной игры (что в общем то и обеспечивает модо), а не мяукающих котиков, летающие квадратные карты и все вот это остальное убожество.

Изменено пользователем Darklight
  • Нравится 1
  • Минус 2
  • Рукалицо 3
  • Хаха 1
  • Спасибо 3
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Darklight сказал:

Не думаю, что казуалам очень интересны все эти ваши ПТКу, туринры и прочее. И зачем это переносить на функционал арены, непонятно.

Потому что без соревновательной составляющей это путь в никуда. Разве будет кому то интересно тупо играть ладдер 24/7? Ну поиграет новичок чуть ладдер, освоится, захочет свои силы опробовать на чем то более серьезном - каком-нибудь ивенте, потом турнире и т.д. Визарда хотят новую кровь, потому что это их прибыль. А мтго новую кровь им точно не приведет. Да и не всю старую то удержит.

 

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сделают они нормальный шаффлер за донат и дело пойдёт!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TpuJI сказал:

Визарда хотят новую кровь

На самом деле очень плохо что сами игроки не хотят новую кровь. :)

Старички для новичков придумывают кучу разных обидных прозвищ, барыги хотят их оттрейдить и т.д. и т.п. Всё это весело и круто, пока вы не посмотрите на публику на каком-нибудь ППТКУ, не убедитесь, что среди этой публики 99% играли и 5-10-15 лет назад и лишь 1% пришёл 1-2 года назад. И тогда вам станет понятно, что старички могут забить на магию, а вот новичков нет, и где будет эта игра (и ваше основное хобби 17 летней давности, от которого у вас нет зависимости :) ) через 5-10 лет, совершенно не понятно.

  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Рукалицо 3
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...