Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Продолжаем придумывать (тухлые) карты


AlexIvanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Dice сказал:

Уже есть такая, только без мига, 3 хита и я не помню названия. Пауперная энчантресска юзает.

Ну если quiet disrepair, то да, дизайн похож, но как бы не то же самое совершенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Farseek Piligrim

1GG

Uncommon.

Creature - human scout

1/2

Whenever you cast Farseek Piligrim, you may reveal a basic land card from your hand, if you do  Farseek Piligrim enters the battlefield with two +1/+1 counters, if you don't you may search yourl library for a basic land card and put it into you hand, then shuffle your library.

 

Как вам такой вариант? Можно поиграться с стоимостью-параметрами, возможно добавить трампл для баланса. В таком виде, имхо - хорошая карта для стандарта, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SandClockMan сказал:

Farseek Piligrim

1GG

Uncommon.

Creature - human scout

1/2

Whenever you cast Farseek Piligrim, you may reveal a basic land card from your hand, if you do  Farseek Piligrim enters the battlefield with two +1/+1 counters, if you don't you may search yourl library for a basic land card and put it into you hand, then shuffle your library.

 

Как вам такой вариант? Можно поиграться с стоимостью-параметрами, возможно добавить трампл для баланса. В таком виде, имхо - хорошая карта для стандарта, но не более.

Трампл как раз прибавит дисбаланса. Я бы предложил не показывать карту земли, а дискардить, и убрать опцию поиска земли в деке. Получится вполне честный бивень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, waterhollow сказал:

Трампл как раз прибавит дисбаланса. Я бы предложил не показывать карту земли, а дискардить, и убрать опцию поиска земли в деке. Получится вполне честный бивень.

Функция поиска - это самая соль этой карты. Это либо 1/2 + земля в руку за 1GG (что не редкость, есть такие и подешевле), Либо 3/4 за 1GG но без земли (такие тушки тоже в последних сетах не редки). Оба эффекта сами по себе не суперские, но возможность выбора очень усиливает эту карту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж так назвали, пускай ищет island, swamp, plains or mountain.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bkszbs сказал:

Раз уж так назвали, пускай ищет island, swamp, plains or mountain.  

Можно и так, но тогда она на модерн намекает, а для него слишком слабенькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мотивам монозеленого контроля пришла в голову еще одна идея: 

1GG Волшебство

Положите целевой перманент на верх библиотеки его владельца. 

Спелл мастери -- вместо этого положите на боттом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Piotr сказал:

Положите целевой перманент на верх библиотеки его владельца. 

Если зеленый то должно быть нонкриче. Иначе слишком синее

 

А вот идея для грин стаил ремувала

Закон Джунглей GG

Чары

Когда существо выходит на поле боя под контролем игрока, оно дерется с целевым существом под контролем другого игрока.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой парень достаточно сломан чтобы выигрывать игры в соло?

 

 

Натос, Эфириолог ХGWU

Легендарное существо - Человек Волшебник 0/1

Выходит с Х жетонов +1/+1.

В начале вашего шага поддержки, или когда игрок разыгрывает заклинание, положите жетон +1/+1 на Натоса.

Снимите Х жетонов +1/+1 с Натоса: Отмените целевое заклинание пока контролирующий его игрок не заплатит Х может быть активировано только один раз для каждого заклинания.

Снимите 3 жетона +1/+1 с Натоса: Изгоните Натоса, верните его под контролем его владельца в начале конца хода.

Снимите жетон +1/+1 с Натоса: Натос получает Полет, Бдительность, или Первый удар до конца хода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Erfar сказал:

Снимите 3 жетона +1/+1 с Натоса: Изгоните Натоса, верните его под контролем его владельца в начале конца хода.

Он когда вернётся, умрёт

 

апд. он же 0/1, не заметил

Изменено пользователем DanilZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, DanilZ сказал:

Он когда вернётся, умрёт

он 0/1, так что будет плох, но жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем идея этого парня что он выходит на стол и затем после Антапа заканчивает игру медленно но уверенно тем что прокачивается от войны контры и ремувала, может прикрывать себя от вразцов и ремувала встроенным маналикрм, в крайнем случае может быть блинкнут. Я даже думал возвращать его с Х кантрипом где Х его павер. Но мне кажется тогда он может стать вообще неуязвимым. Ну и думал чтобы он получал кантрики в любой апкип. Но тогда ЕДХ вообще грязища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как морфлинг, только играбельный.

 

А как вам такой странный эффект? 

B Сорцери

Усилитель W W

Целевой игрок показывает свою руку. Выберите там карту, не являющейся картой существа или земли. Тот ишрок сбрасыает. 

Если была уплачена стоимость усилителя вместо этого найдите в библиотеке того игрока до трех карт и изгоните их.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кран-эффект ни разу не белый. Можно BB кикер, тогда получится Sadistic Sacrament с опциями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Временной якорь 2

Легендарный Артефакт

Тап ~: Положите жетон времени на ~. Используйте эту способность как волшебство.

Все заклинания и активируемые способности не являющиеся манаспособностями стоят на Х дороже, где Х количество жетонов времени на ~ пока ~ развернут.

Игроки не могут совершать дополнительные ходы пока ~ развернут.

Иногда, нужно просто подождать

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего не жетон заряда чтобы совсем слом был? (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Garient сказал:

А чего не жетон заряда чтобы совсем слом был? (:

Потому что время :) ну и чтобы никто хитрый не наклал кантриков слишком быстро отправив игру в совсем ад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дитя-позолотчик и Ворел из клады оболочки быстро прокачают такую штуку/
Добавляем вольтаический ключ и односторонний лок практически

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Garient сказал:

Дитя-позолотчик и Ворел из клады оболочки быстро прокачают такую штуку

И тот и другой при этом больше ни с чем особо не комбятся же, нэ? Плюс все абилки тоже стоят дороже. Включая прокачку якоря и активацию волкера если якорь не тапнут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечное падение 2 U U Чары 

Пелена

 Игроки пропускают свой шаг разворота. 

В начале вашего шага поддержки заплатите 1 U U. Если вы этого не делаете, пожертвуйте Вечное падение. 

Изгоните верхнюю карту вашей библиотеки: поверните или разверните целевой перманент, не являющийся землей. 

Когда Вечное падение покидает поле битвы, каждый игрок изгоняет все карты из своей библиотеки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Piotr сказал:

Вечное падение 2 U U Чары 

Пелена

 Игроки пропускают свой шаг разворота. 

В начале вашего шага поддержки заплатите 1 U U. Если вы этого не делаете, пожертвуйте Вечное падение. 

Изгоните верхнюю карту вашей библиотеки: поверните или разверните целевой перманент, не являющийся землей. 

Когда Вечное падение покидает поле битвы, каждый игрок изгоняет все карты из своей библиотеки. 

Слишком поломано же учитывая что есть всякие лабораторные маньяки

 

Да и жертвовать перманенты тоже грязно будет.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Erfar сказал:

И тот и другой при этом больше ни с чем особо не комбятся же, нэ? Плюс все абилки тоже стоят дороже. Включая прокачку якоря и активацию волкера если якорь не тапнут. 

Ты тапаешь якорь, и ничего у тебя не дороже. В едх эти карты ключевые в деке с жетонамт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Garient сказал:

Ты тапаешь якорь, и ничего у тебя не дороже. В едх эти карты ключевые в деке с жетонамт

Якорь тоже стоит Ману тапнут после первого раза. И без растапа он целый ход не будет ничего делать.

А в ЕДХ борьба с артефактами обычно куда проще чем борьба с чарами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Erfar сказал:

Слишком поломано же учитывая что есть всякие лабораторные маньяки

 

Да и жертвовать перманенты тоже грязно будет.

Ну да, в этом и идея. Эдакий колодообразующий стазис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...