Перейти к публикации

Почта России - Мультиконверт


PaRoVoZ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В соответствии с "Правилами оказания услуг почтовой связи" п. 11 Печатные издания относятся к категории Бандеролей (про упаковку, скотч и прочее в правилах не сказано, не сказано так же и то, обязательно ли печатное издание должно быть напечатано на бумаге,а не на пластике, например), к письмам относятся сообщения, документы, чеки и т.д.

Однако, в приложении 1 "Параметры письменной корреспонденции при оказании услуг почтовой связи" указано, что минимальный вес бандероли 100 грамм, а у письма не более 100 грамм. 

Кроме того, письма без описи вложения принимаются в закрытом виде и оператор не вправе отказать в приеме, если письмо не содержит запрещенных к пересылке предметов, а вложение соответствует характеру отправления. Письма принимаются в открытом виде при описи вложения или при наличии признаков содержания запрещенных к пересылке веществ .

 

https://www.pochta.ru/documents/10231/164273974/Приказ+об+утверждении+правил+оказания+услуг+почтовой+связи/d65f9f50-189e-40e6-a483-ba29982cd6dd

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://m.facebook.com/serge.putilov/posts/450248548738080

Тут уже все ответили и почта в данной ситуации не права. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Gallexy сказал:

https://m.facebook.com/serge.putilov/posts/450248548738080

Тут уже все ответили и почта в данной ситуации не права. 

Ответила Почта? Фейсбук не у всех есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, AlexIvanov сказал:

Ответила Почта? Фейсбук не у всех есть. 

Да, просто прочитай. Тот же представитель, что и в вк отвечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gallexy сказал:

Да, просто прочитай. Тот же представитель, что и в вк отвечает

Я вобще не понял что он там ответил, я туповат и не умею в фейсбук. Ток сам вопрос собсно и прочитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Gallexy сказал:

Да, просто прочитай. Тот же представитель, что и в вк отвечает

Я тоже не могу прочитать ничего кроме вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, SandClockMan сказал:

Я тоже не могу прочитать ничего кроме вопроса.

Там нужно потыкать, раскрыв всю ветку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно скопипастить для тех, у кого тыкалка не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Сергей, здравстуйте. Я представитель Почты России в социальных сетях. Простые письма 1 класса отменены с 01.01.2018 г. В данный момент можно оформить пересылки следующих писем: простые, заказные, заказные 1 класса, ценные, ценные 1 класса, EMS-письмо и письмо в государственные органы. Подробнее о каждом виде писем можно узнать на сайте: https://www.pochta.ru/support
on TueLikeMore
 
Дмитрий, добрый день. Я, кажется, в твиттере ясно дал понять, что хотел отправить обычные заказные письма (https://www.pochta.ru/support/letters/registered), а мне в ответ навязали отправку посылок 1 класса (https://www.pochta.ru/support/parcels/posylka-1-klassa), руководствуясь, как выяснилось при общении в твиттере с вашими коллегами, некими "внутренними документами". Как конечный потребитель, я знать не знаю о внутренних документах и руководствуюсь только информацией, размещенной публично на сайте Почты России (ссылки выше). Судя по описанию заказных писем на сайте Почты России никаких ограничений на пересылку в таких письмах полиграфической продукции в любой доп. упаковке не предусмотрено, единственные ограничения - размеры и вес, всем параметрам моя упаковка удовлетворяла. Ни о каких дополнительных ограничениях, связанных с внутренними документами, я заблаговременно проинформирован не был - ни на сайте в соответствующих разделах, ни оператором при офомлении письма. Я считаю, что мои права как клиента были нарушены и мне была навязана дополнительная услуга.
on TueLikeMore
 
Sergey Putilov, как я понял, ваши карточки были бумажными? В таком случае вы можете подать претензию на качество обслуживания в Книге заявлений и предложений в своё почтовом отделении или через форму на сайте: https://www.pochta.ru/claim Также рекомендую повторно обратиться в отделение для оформления заказного письма (если вес вложения не превышает 20 грамм) или заказной бандероли (если отправление превышает 20 грамм, но не более 2-кг). Если вам будет вновь отказано, вы можете сослаться на меня.
1
on TueLikeMore
 
Dmitry Markin https://www.pochta.ru/support/letters/registered
но тут написано до 100 грамм заказное, почему 20 ограничение ?
1
on TueLikeMore
 
Дмитрий Маркин а смысл мне повторно обращаться для отправки, если я уже отправил свои письма посылками 1 класса по навязанному сервису? Об этом я тоже писал в твиттере по ссылке в исходном посте. Претензию я уже отправил. Какой конечный результат она будет иметь лично для меня?
on TueLikeMore
 
Alexandr Gostev Здравствуйте. Прошу прощения за ошибку. Всё верно, максимальный вес заказного письма по России составляет 100 грамм.
on TueLikeMore
 
Sergey Putilov Если вы подали претензию, советую ожидать официального ответа. В нём будет изложена подробная информация о проведенной проверке.
1
on TueLikeMore
 
Дмитрий Маркин спасибо за информацию, отправил претензию еще вчера, номер 10002260146. Когда примерно следует ожидать ответа?
9 hrsLikeMore
 
Дмитрий Маркин Вы же не вернете деньги за навязанный сервис ...
3 hrsLikeMore
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веселый нюанс работы Почты: выяснилось, что Почта России в совершенстве владеет искусством "заматывания" жалоб клиентов. 
Время рассмотрения поданной клиентом жалобы - 30 дней. На поданную мной жалобу по описанному в этом посте случаю ПР, спустя примерно неделю, запросило уточнение. Получив уточнение, ПР ничтоже сумняшеся оформила это уточнение как... новую жалобу под новым номером! И, по утверждению сотрудника ПР Дмитрия Маркина (https://www.facebook.com/markin.post), цитаты из речей которого можно почитать выше, время рассмотрения исходной жалобы теперь перезапускается, начиная от уточнения, оформленного как новая жалоба. Кхх, прекрасный способ замотать жалобщика.

Однако, долго ли, коротко ли, но финал данной истории наступил сегодня (картинка под спойлером):

Скрытый текст

34064690_459321647830770_871146149050423

Вкратце: "спасибо за обращение, ваше мнение очень важно для нас, сорри, вам ничего не вернем, денег нет, вы держитесь там, виновных может быть найдем и накажем".

Такие дела. Монополизм, навязывание услуг, последующие отписки с извинениями вместо реальных действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне это типичный пример дискоммуникейта. Как писали товарищи выше и как я сам уже писал по этому поводу. Зовешь начальника почты и вежливо начинаешь качать права. Но обычно все заканчивается на этапе обсуждения с оператором пункта правил в котором мне запрещено упаковывать бумагу (карты) которые я отправляю так, как мне хочется для защиты от их же криворукости. 

Ассертивное поведение рулит ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, NortUS сказал:

Просто оставлю здесь

 

Потеряли картон? Или что случилось-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищь майор вскрыл конверт ножницами. Почта заплатила три тыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Piriv сказал:

Товарищь майор вскрыл конверт ножницами. Почта заплатила три тыши.

Не старше капитана. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Roland77 сказал:

По мне это типичный пример дискоммуникейта. Как писали товарищи выше и как я сам уже писал по этому поводу. Зовешь начальника почты и вежливо начинаешь качать права. Но обычно все заканчивается на этапе обсуждения с оператором пункта правил в котором мне запрещено упаковывать бумагу (карты) которые я отправляю так, как мне хочется для защиты от их же криворукости. 

Ассертивное поведение рулит ;))

В 08.05.2018 в 17:09, zeliboba сказал:

В итоге, после 15-20-минутных препирательств на тему, почему мои отправления не могут быть отосланы как заказные письма (и как я уже зиллион раз отправлял в отделении своего района), меня тупо поставили перед фактом - либо отправляем 1 классом оба письма (за 150 рублей каждое), либо отменяем всю операцию. При этом, из-за того, что все препирательства велись параллельно оформлению самой отправки, все конверты были уже оклеены и проштампованы - т.е. в случае отмены операции мне надо было бы приобрести и надписывать новые конверты, т.к. старые уже испорчены.

В итоге, потеряв кучу времени, а также не желая задерживать остальную очередь, в которой уже слышались шепотки из серии "а чо так долго", "а чо ему больше всех надо" и т.п., пришлось согласиться на первый класс.

Цитата, из которой можно понять, почему я не стал в тот раз качать права. Так-то, конечно, вы правы, спорить тут сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Gallexy сказал:

Я тоже ничего не понял

Было утеряно международное отправление без страховки.
Получена компенсация за утерю.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, NortUS сказал:

Было утеряно международное отправление без страховки.
Получена компенсация за утерю.
 

 

А компенсация - это сумма отправления самого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, компенсация стандартная 30 СПЗ 

То есть если карточка дешевле 3000р смело шлем простым письмом, если больше то можно оценить. 
Но так как оценка стоит 3% (для ЕМС 0,4%) то проще заложиться на эти риски

image.png.731c2bd565fa51cf2a382ee80f81ff21.png

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу, наверное, здесь. 

Получил сегодня карточку с аукциона, "упаковка", на мой взгляд, самая простая из всех что были.

Карточка за 16$ (с момента аука, правда, подешевела), обложенная по одной карточке с каждой стороны, в прозрачном "протекторе" (типа пакетика для карты), и в бумажной обертке. Карта приехала в целости и сохранности, но все-же ожидал более надежной упаковки.

Есть ли смысл снижать за это оценку трейдеру? Или это мелочи

И да, я в курсе, что для некоторых карта за 16$ - пайло, а не стейпл стандарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа. Успокойтесь. До 15 июля 2018 года во всех учреждениях, которые хоть как то связаны с перевозкой чего либо полный дурдом. Это сейчас не их хотелки. А указание структур госбезопасности. 

Не про Почту России. Буквально 3 часа назад при въезде в Москву по Симферопольскому шоссе меня остановили сотрудники ДПС. На моё скромное уточнение, что машина служебных номерах ( кому интересно серия ЕКХ) ко мне подошли коллеги из спецслужбы и объяснили, что со вчерашнего дня у них распоряжение тормозить вообще всё подозрительное, хоть кортеж президента.

А вы про Почту. Там бабушки божьи одуванчики. Будте с ними добрее и прикармливайте своё отделение. Коробка конфет и букетик цветов к празднику творят чудеса. Вас помнят в лицо и зовут в обход очереди по имени, открывая только для вас закрытое окошко.

Будте добрее к людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Hott сказал:

 

Не про Почту России. Буквально 3 часа назад при въезде в Москву по Симферопольскому шоссе меня остановили сотрудники ДПС. На моё скромное уточнение, что машина служебных номерах ( кому интересно серия ЕКХ) ко мне подошли коллеги из спецслужбы и объяснили, что со вчерашнего дня у них распоряжение тормозить вообще всё подозрительное, хоть кортеж президента.

регион 99? Вообще, у как минимум части таких машин есть и "предписание", насколько я помню. С которым сотрудники ДПС говорят что-то типа "извините".

Впрочем, на днях ДПС стопало почти все машины подряд, кроме такси. Документы посмотрели, салон просветили фонариком и попрощались.

Хоть безопасность и превыше всего, но иногда доходит и до легкого маразма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регион 77. Спец сигнал в багажнике))) Естественно с предписанием или, как в народе это называют "спец талон". Так я о том, что на посту стоят ребята из ФСБ и у них указ, что на это время предписание действует ограниченно. В салон и багажник не полезли конечно, но личные документы пришлось предъявлять.

Изменено пользователем Hott
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, S1mon сказал:

Есть ли смысл снижать за это оценку трейдеру? Или это мелочи

 

смысл есть, чтоб другие знали, но готовься к тому, что продавец психанёт и тебе тоже оценку снизит, у меня уже так два раза было =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...