Популярное сообщение xpycteg Опубликовано: 31 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) [PRIMER] BWx Token Procession Данная колода относится к комбо-контроль типу и основана на движке в основе которого лежат следующие карты: Основной замысел колоды - плодить каждый ход большое количество токенов, которые использовать для блока и топтания оппонента. Ключевая карта, безусловно - Anointed Procession. Механика карты такова, что будучи на столе, эти чары удваивают количество токенов (фишек перманентов) выходящих на поле боя под нашим контролем. Таким образом две процессии будут делать из одного токена - четыре, три - восемь, а четыре - шестнадцать. Сама процессия токены не делает, поэтому нам нужны токен-генераторы. Лучшими картами в этом плане, на текущий момент являются Hidden Stockpile и Legion's Landing / Adanto, The First Fort. Куча - вообще замечательная карта, которая и фильтрует топдек, и восстанавливает нам стол после нашего или вражеского враса, и убирает наших существ из-под изгоняющего ремувала. Примечание к Legion's Landing: если вы атакуете тремя существами, чары обязательно флипнутся в землю, со всеми вытекающими последствиями: если у вас уже есть земля, одну нужно будет пожертвовать из-за правила легендарности, что в свою очередь включит револт; если земля опять же есть и она растапана, имеет смысл в респонз на триггер высадки сделать вампиров, после чего пожертвовать тапаную землю и иметь потенциальную возможность сделать вампирова с новой земли. Примечание к Hidden Stockpile: серватроны ставятся в конце вашего хода, если у вас есть револт. Это означает, что крайний момент, когда нужно получить револт - ваша вторая главная фаза. Имея на столе кучу и процессию, можно каждый ход проедать одного серватрона кучей, и в конце хода получать 2. Если же куч или процессий больше, то и играть вам радостнее, особенно, если на столе есть Anointer Priest. Основные существа Что касается существ, то основными для этой колоды являются: Как вы видите, эти существа обладают механиками Embalm и Eternalize, которые хорошо комбятся с Anointed Procession. Anointer Priest - обязательно играется комплектом в мейне. При запущенном движке, выводят наше кол-во жизней на заоблачные высоты (мой рекорд в модо - 927). Примечание к жрицам: когда вы бальзамируете жриц, имея процессию, на поле боя одновременно выходит увеличенное кол-во токенов жриц. Таким образом, например, имея две процессии, на стол выйдет четыре жрицы. Жрицы выходят на поле боя одновременно, и каждый токен сработает для всех остальных, таким образом вы получите 16 (4х4) жизней. Sunscourge Champion кладётся в сайд, если ваша мета не сплошь агро колоды. Примечание к чемпионам: при оплате способности увековечивания, вы сбрасываете одну карту, независимо от того, сколько токенов наплодят процессии (мало ли, кто-то подумает, что нужно сбросить по карте за каждый). Angel of Sanctions - как правило, сайдовая опция. Примечание к ангелу: триггер ангела - опциональный, вам не обязательно изгонять что-либо. Ангела можно ставить в пустой стол. Основные заклинания Белый цвет дает нам доступ к лучшим врасам и универсальному ремувалу, которые позволяют нам выживать до запуска движка на проектную мощность и убирать ключевые угрозы оппонента. Чёрный цвета дает нам доступ к точечному ремувалу в виде Fatal Push и Vraska's Contempt, однако контемпт конкурирует с чарами и проигрывает им в универсальности. Примечание к Settle the Wreckage: собственное кораблекрушение вполне можно использовать как рамп-спелл, особенно против контролей. Например, сходили в атаку тремя токенами, флипнули Legion's Landing, а в фазу нанесения урона или конца боя, сыграли кораблекрушение в себя и выложили на стол три базика (до начала 2-ой главной фазы, существа числятся атакующими). На следующий ход можно крутиться и вертеться =) Прочие карты Архетип опирается на BW цвета, однако лично на мой взгляд, двухцветке не хватает темпа для победы над контролями типа UWx Approach. С другой стороны BW с мейновыйми Regal Caracal и Sunscourge Champion практически не оставляют шансов агро-колодам. Наиболее популярен в недавнее время был Абзан вариант колоды, со сплешем в зелёный за Vraska, Relic Seeker. Однако этот вариант хоть и даёт сильного плейнсволкера и хороший винкон, всё же не решает основную проблему с UWx Approach. Автор считает наиболее сильным Esper-вариант колоды, который может противостоять UWx Approach за счёт Negate, а сайдовые Duress и Lost Legacy по ощущениям выводят матч в плюс. Против агры билд держится уверенно, но всегда может быть усилен лайфгеном и Fatal Push. Также ничто не мешает добавить один Лес и Враску, учитывая, что у нас 8 карт мана стабилизации. Синий цвет также даёт доступ к Champion of Wits, который позволяет нам эффективно докопаться до необходимых кусков движка и ответов, а будучи увековеченным под процессией/ми генерирует огромный КА. The Immortal Sun - Новая карта из RIX, не является винконом (в противоположность Враске), однако эффекты артефакта оказывают нам существенную поддержку и идеально сочетаются с нашей колодой. Примечание к солнцу: помните, что солнце даёт существам +1/+1, что означает: при выходе и увековечивании Champion of Wits под солнцем вы возьмёте, соответственно, 3 и 5 карт (сбросите 2); при выходе и увековечивании Sunscourge Champion под солнцем вы получите, соответственно, 3 и 5 жизней. Treasure Map / Treasure Cove - также замечательный артефакт для поддержки колоды. Чистит топдек, генерирует КА, разгоняет по мане. Стоит иметь ввиду, что процессии удваивают количество ВСЕХ токенов, к том числе и кладов (а не только существ). Помним, что проедание клада (землёй для подроваться ли или просто за маной) активирует револт на Hidden Stockpile. Также, на всякий случай, отмечу, что артефакт и земля не являются легендарными и могут находиться на поле боя в нескольких количествах. Renegade Map - основные задачи: мана стабилизация и активация триггера револта на Hidden Stockpile. StartFinish - инстантовый генератор токенов и точечный ремувал. Regal Caracal играется в BW версии. Под процессиями он плодит дикое кол-во кошек с лайфлинком, которых еще и подкачивает, что создаёт дикую головную боль для агроколод. Лично мне Regal Caracal не очень нравится, так как тяжёл, не помогает искать движок и генерировать КА, в отличие от Champion of Wits и плохо взаимодействует с Fumigate. Однако, в агрессивной мете, он является весьма хорошей опцией. Манабаза Ядро колоды, и особенно Hidden Stockpile, обязывают нас играть следующими землями (помимо Равнина и Болото): Эспер Билд играет также следующими землями: Абзан раньше использовал Blooming Marsh, однако для сплеша в зелёный сейчас просто кладётся один Лес. Ниже привожу лист манабазы для Esper: 4 Evolving Wilds 3 Concealed Courtyard 3 Drowned Catacomb 3 Glacial Fortress 1 Shefet Dunes 4 Plains 2 Swamp 2 Island Вариант манабазы для BW: 1 Arch of Orazca 4 Concealed Courtyard 4 Evolving Wilds 2 Ifnir Deadlands 5 Plains 3 Shefet Dunes 4 Swamp В некоторых листах появились синглтоном новые земли из RIX - Arch of Orazca. Это интересная опция дополнительного КА, учитывая, что возвышение нашей колоде получить проще всех прочих. BW листы также позволяют себе играть Ifnir Deadlands в качестве доп ремувала и активации револта. Сайдборд гайд Ниже приводятся основные опции для сайдборда. Формируя сайдборд, ориентируйтесь на целевую мету. Fatal push - эффективный точечный ремувал, особенно актуален против Glint-Sleeve Siphoner и Heart of Kiran; Moment of Craving - точечный ремувал с лайфгеном против агры; Duress - дискард против контролей; Lost Legacy - решает проблему Approach of the Second Sun и миррора; Dispossess - решает проблему God-Pharaoh's Gift; Arguel's Blood Fast - генератор КА; Sacred Cat - вариант против агро-колод; Sunscourge Champion - очень хорош против агро-колод; Forsake the Worldly - против артефактов и чар (GFG, миррор и т.п.); Ixalan's Binding / Cast Out - доп ремувал к мейновому; Angel of Sanctions - ремувал с крылышками; Regal Caracal - тушки, особенно против агры; Settle the Wreckage / Fumigate - доп врасы к мейновым; Negate - конра против контролей; River's Rebuke - сдувка стола, особенно против миррора; Profane Procession - хорошая опция против тяжёлых и неразрушимых существ; The Scarab God - вариант против мидрейнджей. Rx Hazoret Aggro / Bx Aggro Спойлер Блокаемся, геним хиты, врасим, истощаем оппонента, стабилизируемся, побеждаем =) Out: 1 Treasure Map - медленно, а у оппонента есть Abrade; Все Negate; Vraska, Relic Seeker - в этом матче не помошник; The Immortal Sun - медленно, а у оппонента есть Abrade 1 Champion of Wits. In: Все Fatal Push, Moment of Craving - если в сайде; Все Sunscourge Champion / Sacred cat / Regal Caracal; Settle the Wreckage - если в сайде; Cast Out / Ixalan's Binding. Mardu Mashinki =) Спойлер В целом матч похож на бой с агро колодами, однако Heart of Kiran и Unlicensed Disintegration являются серьезными угрозами. Противостоять дизинтеграции можно с помошью проедания целевого существа Hidden Stockpile. Out: 1 Treasure Map - медленно, а у оппонента есть Abrade; 1 Fumigate - если 4 в мейне; The Immortal Sun - медленно, а у оппонента есть Abrade; Все Negate - если мы Esper, хотя постсайд они могут иногда пригодиться; 1 Champion of Wits. In: Все Fatal Push - если в сайде; Все Sunscourge Champion / Sacred cat / Regal Caracal; Settle the Wreckage - если в сайде; Cast Out / Ixalan's Binding - если в сайде,. Grixis Midrange Спойлер К сожалению этот матч еще не достаточно наигран. Основной проблемой вижу не отвеченный Glint-Sleeve Siphoner, который не позволит истощить оппонента по ресурсам. Out: 1-2 Anointer Priest - этот мидрейндж не так оперативно списывает хиты как агро, темпо или динозавры, но это требует уточнения. 1 Legion's Landing - здесь все 4 обычно не нужны. 1 Champion of Wits - в этом матче ими нужно играть аккуратно, так как это сочная цель для вражеского The Scarab God. In: 1-2 Angel of Sanctions - ремувал и порщик, Fatal Push-ом не убирается, Vraska's Contempt-ом изгоняется, однако, если он оказался на кладбище, чревато получить такого через вражеского The Scarab God против себя же. Аналогично Champion of Wits. Все Cast Out / Ixalan's Binding какие есть в сайде. The Immortal Sun. UB Control Спойлер Достаточно простой матч, особенно постсайд. У оппонента до сайда есть только один ответ на вышедшие чары - CommitMemory. Постсайд у оппонента скорее всего будет синглтон River's Rebuke, учитываем это. В долгой игре мы обычно спокойно перегринживаем оппонента. Out: 3 Anointer Priest - оставляем одного на всякий случай, чтобы иметь лайфген. Все Settle the Wreckage и Fumigate кроме одного, чтобы в случае чего справиться гирахлками и богом, хотя можно убрать и все. 1 Legion's Landing - здесь все 4 обычно не нужны. In: Все Duress - дизрапт, хорошо сразу скинуть оппоненту Search for Azcanta. Все Negate - контрим Glimmer of Genius и прочее. Все Angel of Sanctions - доп крича с ремувалом и выкапыванием. Все Cast Out / Ixalan's Binding какие есть в сайде. Ixalan's Binding замечательно выключает Search for Azcanta, без которой контролям очень тяжко живется, а UB от наших чар практически не избавиться. UWx Approach Спойлер Постсайд план: дизраптить оппонента и убрать его главный винкон Approach of the Second Sun с помощью Lost Legacy. Out: 3 Anointer Priest - оставляем одного на всякий случай, чтобы иметь лайфген. Все Settle the Wreckage и Fumigate кроме одного, чтобы в случае чего справиться с Regal Caracal или Angel of Sanctions. 1 Legion's Landing - здесь все 4 обычно не нужны. In: Все Duress - дизрапт, хорошо сразу скинуть оппоненту Search for Azcanta. Все Lost Legacy - дизрапт винкона. Первая цель - апроач, следующие - Cast Out, Regal Caracal, Angel of Sanctions. Все Negate - контрим Glimmer of Genius и винкон, при летальной атаке - врас. 1-2 Angel of Sanctions - доп крича с ремувалом и выкапыванием. UWx GFG Спойлер Насчёт этого сайдборд плана пока не уверен, предлагаю обсуждать в комментариях. Out: 1-3 Fumigate; ? In: Dispossess - очевидно; Duress - дизрапт; Forsake the Worldly; Возможно 1 Lost Legacy для Refurbish, но это не точно. Все Cast Out / Ixalan's Binding какие есть в сайде. BWx Token Procession (Mirror) Спойлер Война дизрапта, дизэнчанта и конры =) Out: Все Settle the Wreckage и Fumigate кроме одного, на всякий случай; 1-2 Anointer Priest ; 1-2 StartFinish - эта карта здесь не так эффективна; 1 Legion's Landing - здесь все 4 обычно не нужны; 1 Anointed Procession - нужны слоты для взаимодействия, при этом вполне можем увидеть от врага Lost Legacy, так что 4, на мой взгляд, много. In: Все Duress; Все Lost Legacy; Все Negate; Все Cast Out / Ixalan's Binding / Forsake the Worldly какие есть в сайде. Все Angel of Sanctions; River's Rebuke; The Immortal Sun. Деклисты Esper Procession автора в МОДО и бумаге: Спойлер My Esper Tokens LANDS 22: 4 Evolving Wilds 3 Concealed Courtyard 3 Drowned Catacomb 3 Glacial Fortress 4 Plains 2 Swamp 2 Island 1 Forest CREATURES 9: 3 Anointer Priest 3 Champion of Wits 1 Sunscourge Champion 1 Angel of Sanctions 1 The Scarab God INSTANTS and SORC. 9: 4 Fatal Push 1 Negate 2 Settle the Wreckage 2 Fumigate ENCHANTMENTS and ARTIFACTS 19: 4 Renegade Map 2 Legion's Landing 3 Treasure Map 4 Hidden Stockpile 4 Anointed Procession 2 Ixalan's Binding PLANCEWALKERS 1: 1 Vraska, Relic Seeker Sideboard 1 Anointer Priest 2 Sunscourge Champion 1 Fumigate 1 Settle the Wreckage 1 Angel of Sanctions 3 Negate 1 Champion of Wits 3 Duress 2 Lost Legacy B/W Tokens by Garrett Lewis, 16-е место на SCG Standard Classic Dallas: Спойлер BW Tokens Creatures (10) 4 Anointer Priest 3 Sunscourge Champion 3 Regal Caracal Spells (11) 4 Fatal Push 1 Settle the Wreckage 4 Fumigate 2 StartFinish Artifacts (2) 2 Treasure Map Enchantments (14) 3 Legion's Landing 4 Hidden Stockpile 4 Anointed Procession 3 Cast Out Lands (23) 1 Arch of Orazca 4 Concealed Courtyard 4 Evolving Wilds 2 Ifnir Deadlands 5 Plains 3 Shefet Dunes 4 Swamp Sideboard 2 Duress 2 Arguel's Blood Fast 2 Forsake the Worldly 3 Lost Legacy 2 Profane Procession 1 Sunscourge Champion 1 Cast Out 1 Settle the Wreckage 1 Regal Caracal Список изменений: 31.01.2018 Праймер выложен в черновом варианте и дорабатывается. 01.02.2018 Первая версия праймера завершена. 24.03.2018 Внесены правки, актуализация. Изменено 2 апреля 2018 пользователем xpycteg 3 8 23 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chewola Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Ох,ох,ох. Наконец-то :) Надеюсь до конца дня допишешь. Upd: у меня эстетический оргазм сейчас будет от того, как автор все расписывает Изменено 31 января 2018 пользователем Chewola 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr21 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 7 часов назад, xpycteg сказал: Примечание к Settle the Wreckage: собственное кораблекрушение вполне можно использовать как рамп-спелл, особенно против контролей. Например, сходили в атаку тремя токенами, флипнули Legion's Landing, а после нанесения урона, сыграли кораблекрушение и выложили на стол три базика. На следующих ход можно крутиться и вертеться =) И сколько людей было повергнуто этим интересным техом? Да ещё и контролей, хм 4 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 4 часа назад, Alexandr21 сказал: И сколько людей было повергнуто этим интересным техом? Да ещё и контролей, хм 511.1 The end of combat step has no turn-based actions. Once it begins, the active player gets priority. (See rule 116, "Timing and Priority.") 511.2 Abilities that trigger "at end of combat" trigger as the end of combat step begins. Effectsthat last "until end of combat" expire at the end of the combat phase. 511.3 As soon as the end of combat step ends, all creatures and planeswalkers are removed from combat. After the end of combat step ends, the combat phase is over and the postcombat main phasebegins (see rule 505). Тут написано, что есть такой шаг в фазе боя, в который можно сыграть кораблекрушение. Существа ещё числятся атакующими. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 10 часов назад, DeaDMopo3 сказал: 511.1 The end of combat step has no turn-based actions. Once it begins, the active player gets priority. (See rule 116, "Timing and Priority.") 511.2 Abilities that trigger "at end of combat" trigger as the end of combat step begins. Effectsthat last "until end of combat" expire at the end of the combat phase. 511.3 As soon as the end of combat step ends, all creatures and planeswalkers are removed from combat. After the end of combat step ends, the combat phase is over and the postcombat main phasebegins (see rule 505). Тут написано, что есть такой шаг в фазе боя, в который можно сыграть кораблекрушение. Существа ещё числятся атакующими. Да, это и имеется ввиду. На всякий случай, расписал примечание к кораблекрушению более подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr21 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 DeaDMopo3, спасибо, буду знать. Не встречал пока такого ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Ну это же базово вполне. Как коня после атаки мейзом разворачивать в конце комбата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 @Амариллен полагаю, что Александр21 может даже не знать кто такие "конь" и "мейз". 4 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Добавлю, что этот момент есть не только в шаге конца боя, но и в конце шага боевых повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jackie Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 7 часов назад, Alexandr21 сказал: DeaDMopo3, спасибо, буду знать. Не встречал пока такого ни разу. Ха, ты не справился, попробуй ещё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meaow Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Играл до банов абзан версией (потом пересел на энергию), после банов вернулся к стоковой абзан версии. По матчапу с гриксисом могу добавить следующее: противник что-то сделать может ТОЛЬКО после сайда с помощью Negate и River's Rebuke (если вообще такими играет кто, у нас играют и не одной). Но есть карта, которую гриксис практически не может обыграть. Достаточно один раз скастить ее против этой колоды, чтобы понять - вот оно, решение всех проблем. Profane Procession. В 75 карта обязательно играть такой в количестве минимум 2 штук. з.Ы. какая должна быть мета, чтобы не играть Fatal Push мейном? вопрос скорее риторический. Изменено 2 февраля 2018 пользователем Meaow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rishat Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Вчера играл своими абзан токенами против гриксис контроля (примерно такой лист). Это просто жесть. Количество контраспелов просто зашкаливает. В обеих партиях ни разу не удалось поставить процессию или реализовать лендинг. Просто каждый ход на любое действие получал по контраспелу. Search for Azcanta дает дичайший адвантаж, если опоненту удается превратить их в землю то можно просто сдаваться, потому что сыграть что либо вообще нереально. Любые мелкие угрозы отстреливаются точеным ремувалом. Пока что это самый минусовой матч который я играл. По ощущениям проигрывается (80/20 или 70/30), но я играю без синего, эспер сборка наверняка себя показывает лучше. Есть предложения как улучшить этот матч? может сайдовыми опциями? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meaow Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) 42 минуты назад, Rishat сказал: Вчера играл своими абзан токенами против гриксис контроля (примерно такой лист). Это просто жесть. Количество контраспелов просто зашкаливает. В обеих партиях ни разу не удалось поставить процессию или реализовать лендинг. Просто каждый ход на любое действие получал по контраспелу. Search for Azcanta дает дичайший адвантаж, если опоненту удается превратить их в землю то можно просто сдаваться, потому что сыграть что либо вообще нереально. Любые мелкие угрозы отстреливаются точеным ремувалом. Пока что это самый минусовой матч который я играл. По ощущениям проигрывается (80/20 или 70/30), но я играю без синего, эспер сборка наверняка себя показывает лучше. Есть предложения как улучшить этот матч? может сайдовыми опциями? Ну Censor я за контру не считаю, т.к. вокруг него можно спокойно играть, тем более у нас дека не ставить перед собой цель начать кастить спеллы по курве. До шестого хода до сайда всего 4 контры, способные контрить наши угрозы, после сайда есть Negate, но и мы не лыком шиты. 12 карты ремувала!!! Читай 12 мертвых карт против нашей деки? Я не понимаю в чем проблема. Играл против гриксиса, играл против уб: результат всегда один и тот же. Боги не делают ровным счетом ничего, а на халка всегда можно развести, чтобы Ixalan's Binding туда сыграть. Что ты имеешь в сайде против контроля? У меня 3 Duress, 2 Arguel's Blood Fast, 2 Gideon of the Trials + 1-2 Profane Procession. Изменено 2 февраля 2018 пользователем Meaow 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Camper Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 В 02.02.2018 в 11:47, Meaow сказал: Ну Censor я за контру не считаю Ну я еще не видел дек, в которых единственной контрой была бы цензура. Когда ты играешь вокруг цензуры, это значит, что ты играешь еще вокруг Disallow, Negate, Essence Scatter и Supreme Will. а так да, ценузура не контра (нет) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pu6yc Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 7 часов назад, Camper сказал: Ну я еще не видел дек, в которых единственной контрой была бы цензура. Когда ты играешь вокруг цензуры, это значит, что ты играешь еще вокруг Disallow, Negate, Essence Scatter и Supreme Will. а так да, ценузура не контра (нет) Если мета наполнена контролями, положи в сайд параноидальный дискард. @Rishat, против Азканты есть Гибельное Поле. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Лист + сайдборд гайд по колоде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Camper Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 Собрал себе BW токенов, в субботу первый раз пойду обкатывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Собираюсь потестировать ядро в немного другом окружении. Сделать упор на клады и винконы в виде Tezzeret The Schemer, Marionette Master, может даже Revel in Riches. Пока в голове есть идея по мотивам деки 5-0 из компотитив лиги: Спойлер HUMPAA (5-0) 3 Tezzeret the Schemer 4 Champion of Wits 3 Contraband Kingpin 3 Marionette Master 2 Baral's Expertise 2 Fumigate 4 Fatal Push 4 Renegade Map 4 Treasure Map 4 Anointed Procession 4 Hidden Stockpile 4 Drowned Catacomb 4 Evolving Wilds 2 Fetid Pools 1 Forest 4 Glacial Fortress 2 Island 2 Plains 3 Swamp 1 Vraska, Relic Seeker Sideboard 1 Ajani Unyielding 1 Arguel's Blood Fast 3 Duress 2 Ixalan's Binding 3 Moment of Craving 2 Negate 1 Profane Procession 2 Sunscourge Champion Однако в этом листе некоторые вещи не нравятся. UPD: начал тестирование. плюсы: возможность закрыть игру в один ход через Marionette Master минусы: ощутимо меньше лайфгена от себя лично - со времен марвела люто люблю Baral's Expertise, в этой колоде она отлично заходит. Изменено 14 февраля 2018 пользователем xpycteg 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 16 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Коллеги, версия на Tezzeret The Schemer и Marionette Master мне положительно нравится. Сегодня планирую начать тестирование в картоне. Еще плюсы: думал, что будет не хватать Legion's Landing, но оказалось, что без неё вполне можно играть и не нужно напрягаться для флипа (который очень важен против агро, но сложно реализуем из-за ремувала и необходимости блокаться). Champion of Wits комплектом также очень нравятся, карты не актуальные в матчапе не засоряют руку (например, пуши против контроля + устойчивость к Duress. Намедни оппонент сказал дюрес в руку с тремя землями и чемпионом, грустил). Манаразгон с Treasure Map очень помогает, учитывая жадность колоды до ресурсов, проблем увековечить чемпиона почти нет, в отличие от оригинальной версии. Сомнения: по прежнему сомневаюсь в кол-ве лайфгена в мейне и меньшему кол-ву универсальных ответов, с другой стороны это не так важно в этом билде, так как у нас есть чёткий план списать хиты Marionette Master, а не просто затоптать ордой (что в принципе не возбраняется). Мой билд отличается, от приведённого выше, наличием Lost Legacy в сайде (вместо Аджани и одного момента). В мейн положил Negate, чтобы проще справлять в первой с аппрочами (правда аппрочей не встречал, вымерли они что ли?), вместо одной карты сокровищ. Пока не решил, чем именно лучше добавить лайфген, и стоит ли вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fifalover Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 От монореда не уезжаем в таком билде? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 16 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 31 минуту назад, fifalover сказал: От монореда не уезжаем в таком билде? Contraband Kingpin и Fatal Push сильно помогают. Да даже Tezzeret The Schemer, который выходит и может убрать кричу, а затем отвлечь на себя урон, покупая время. Пока не могу сказать, что колода играет ощутимо хуже эспер версии, но в любом случае хуже чем BW с мейновыми кошками и sunscourge Champion. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Camper Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 Отыграл порядка 10 турниров bw листом. Парит, конечно же, уб контроль и очень сильно солнце. Против солнца вообще матч до сайда почти нулевой. После сайда надеяться на лост легаси. С уб почти тоже самое. Если аргуэль ставишь на второй, то есть шанс потягаться. С агрой проблем нет, с мидренжами особо тоже. От себя - дека очень нравится но привыкать к ней приходится довольно долго. Так же надо Много считать ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 12 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) @Camper У моей эспер сборки хорошие матчи с контролями, но хуже с агрой, чем у БВ сборки. Тем не менее во вторник отыграл 4-0 (УБ, БГ, марду, эспер апроч). В ближайшее время обновлю деклист в праймере. П.С.: эксперемент с Теззаретом был увлекателен, но сама колода не состоятельна =) Тем не менее, моя актуальная сборка унаследовала от неё синглтон Marionette Master, который позволяет внезапно победить. Также добавил синглтоном The Scarab God, который в целом хороший парень и хорошо сочетается с колодой, плюс, если что пошло не так, поднимает Marionette Master с грейва "объятой жизнью и в два раза ужаснее". Изменено 12 марта 2018 пользователем xpycteg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
werwclan Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 В 12.03.2018 в 12:02, xpycteg сказал: @Camper У моей эспер сборки хорошие матчи с контролями, но хуже с агрой, чем у БВ сборки. Тем не менее во вторник отыграл 4-0 (УБ, БГ, марду, эспер апроч). В ближайшее время обновлю деклист в праймере. П.С.: эксперемент с Теззаретом был увлекателен, но сама колода не состоятельна =) Тем не менее, моя актуальная сборка унаследовала от неё синглтон Marionette Master, который позволяет внезапно победить. Также добавил синглтоном The Scarab God, который в целом хороший парень и хорошо сочетается с колодой, плюс, если что пошло не так, поднимает Marionette Master с грейва "объятой жизнью и в два раза ужаснее". когда примерно ждать обновления? И поменялось ли что-нибудь в "стандартной" черно-белой версии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladmeer Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 Играю бв листом со сплешем в один лес ради Враски. Все выглядит неплохо. Парит солнышко, констриктор и иногда цикл. Буду перебирать, хочу убрать из мейна фумигаций в сайд и доложить крушений. О результате отпишу. Marionette Master не пробовал, Враска выглядит увереннее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас