Перейти к содержанию
[ {"link":"https://cardplace.ru/", "image":"https://cardplace.ru/uploads/banner/01.jpg"}, {"link":"https://www.cardplace.ru/directory/browse/mtg/single/", "image":"https://cardplace.ru/uploads/banner/03.jpg"} ]
xpycteg

[PRIMER] BWx Token Procession

Рекомендуемые сообщения

Ох,ох,ох. Наконец-то :) Надеюсь до конца дня допишешь. 

Upd: у меня эстетический оргазм сейчас будет от того, как автор все расписывает

Изменено пользователем Chewola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, xpycteg сказал:

Примечание к Settle the Wreckage: собственное кораблекрушение вполне можно использовать как рамп-спелл, особенно против контролей. Например, сходили в атаку тремя токенами, флипнули Legion's Landing, а после нанесения урона, сыграли кораблекрушение и выложили на стол три базика. На следующих ход можно крутиться и вертеться =)

И сколько людей было повергнуто этим интересным техом? Да ещё и контролей, хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alexandr21 сказал:

И сколько людей было повергнуто этим интересным техом? Да ещё и контролей, хм

511.1  The end of combat step has no turn-based actions. Once it begins, the active player gets priority. (See rule 116, "Timing and Priority.")

511.2  Abilities that trigger "at end of combat" trigger as the end of combat step begins. Effectsthat last "until end of combat" expire at the end of the combat phase.

511.3  As soon as the end of combat step ends, all creatures and planeswalkers are removed from combat. After the end of combat step ends, the combat phase is over and the postcombat main phasebegins (see rule 505).

Тут написано, что есть такой шаг в фазе боя, в который можно сыграть кораблекрушение. Существа ещё числятся атакующими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DeaDMopo3 сказал:

511.1  The end of combat step has no turn-based actions. Once it begins, the active player gets priority. (See rule 116, "Timing and Priority.")

511.2  Abilities that trigger "at end of combat" trigger as the end of combat step begins. Effectsthat last "until end of combat" expire at the end of the combat phase.

511.3  As soon as the end of combat step ends, all creatures and planeswalkers are removed from combat. After the end of combat step ends, the combat phase is over and the postcombat main phasebegins (see rule 505).

Тут написано, что есть такой шаг в фазе боя, в который можно сыграть кораблекрушение. Существа ещё числятся атакующими.

Да, это и имеется ввиду. На всякий случай, расписал примечание к кораблекрушению более подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это же базово вполне. Как коня после атаки мейзом разворачивать в конце комбата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Амариллен полагаю, что Александр21 может даже не знать кто такие "конь" и "мейз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что этот момент есть не только в шаге конца боя, но и в конце шага боевых повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alexandr21 сказал:

DeaDMopo3, спасибо, буду знать. Не встречал пока такого ни разу.

 

Ха, ты не справился, попробуй ещё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл до банов абзан версией (потом пересел на энергию), после банов вернулся к стоковой абзан версии. По матчапу с гриксисом могу добавить следующее: противник что-то сделать может ТОЛЬКО после сайда с помощью Negate и River's Rebuke (если вообще такими играет кто, у нас играют и не одной). Но есть карта, которую гриксис практически не может обыграть. Достаточно один раз скастить ее против этой колоды, чтобы понять - вот оно, решение всех проблем. Profane Procession. В 75 карта обязательно играть такой в количестве минимум 2 штук. 

з.Ы. какая должна быть мета, чтобы не играть Fatal Push мейном? вопрос скорее риторический.

Изменено пользователем Meaow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера играл своими абзан токенами против гриксис контроля (примерно такой лист). Это просто жесть.  Количество контраспелов просто зашкаливает. В обеих партиях ни разу не удалось поставить процессию или реализовать лендинг. Просто каждый ход на любое действие получал по контраспелу. Search for Azcanta дает дичайший адвантаж, если опоненту удается превратить их в землю то можно просто сдаваться, потому что сыграть что либо вообще нереально. Любые мелкие угрозы отстреливаются точеным ремувалом. Пока что это самый минусовой матч который я играл. По ощущениям проигрывается (80/20 или 70/30), но я играю без синего, эспер сборка наверняка себя показывает лучше. Есть предложения как улучшить этот матч? может сайдовыми опциями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Rishat сказал:

Вчера играл своими абзан токенами против гриксис контроля (примерно такой лист). Это просто жесть.  Количество контраспелов просто зашкаливает. В обеих партиях ни разу не удалось поставить процессию или реализовать лендинг. Просто каждый ход на любое действие получал по контраспелу. Search for Azcanta дает дичайший адвантаж, если опоненту удается превратить их в землю то можно просто сдаваться, потому что сыграть что либо вообще нереально. Любые мелкие угрозы отстреливаются точеным ремувалом. Пока что это самый минусовой матч который я играл. По ощущениям проигрывается (80/20 или 70/30), но я играю без синего, эспер сборка наверняка себя показывает лучше. Есть предложения как улучшить этот матч? может сайдовыми опциями?

Ну Censor я за контру не считаю, т.к. вокруг него можно спокойно играть, тем более у нас дека не ставить перед собой цель начать кастить спеллы по курве. До шестого хода до сайда всего 4 контры, способные контрить наши угрозы, после сайда есть Negate, но и мы не лыком шиты. 12 карты ремувала!!! Читай 12 мертвых карт против нашей деки? Я не понимаю в чем проблема. Играл против гриксиса, играл против уб: результат всегда один и тот же. Боги не делают ровным счетом ничего, а на халка всегда можно развести, чтобы Ixalan's Binding туда сыграть. Что ты имеешь в сайде против контроля? У меня 3 Duress, 2 Arguel's Blood Fast, 2 Gideon of the Trials + 1-2 Profane Procession

Изменено пользователем Meaow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2018 в 11:47, Meaow сказал:

Ну Censor я за контру не считаю

Ну я еще не видел дек, в которых единственной контрой была бы цензура. Когда ты играешь вокруг цензуры, это значит, что ты играешь еще вокруг DisallowNegateEssence Scatter и Supreme Will. а так да, ценузура не контра (нет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Camper сказал:

Ну я еще не видел дек, в которых единственной контрой была бы цензура. Когда ты играешь вокруг цензуры, это значит, что ты играешь еще вокруг DisallowNegateEssence Scatter и Supreme Will. а так да, ценузура не контра (нет) 

Если мета наполнена контролями, положи в сайд параноидальный дискард.

@Rishat, против Азканты есть Гибельное Поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь потестировать ядро в немного другом окружении.

Сделать упор на клады и винконы в виде Tezzeret The Schemer, Marionette Master, может даже Revel in Riches.

Пока в голове есть идея по мотивам деки 5-0 из компотитив лиги:

Спойлер

 

HUMPAA (5-0)

3 Tezzeret the Schemer
4 Champion of Wits
3 Contraband Kingpin
3 Marionette Master
2 Baral's Expertise
2 Fumigate
4 Fatal Push
4 Renegade Map
4 Treasure Map
4 Anointed Procession
4 Hidden Stockpile
4 Drowned Catacomb
4 Evolving Wilds
2 Fetid Pools
1 Forest
4 Glacial Fortress
2 Island
2 Plains
3 Swamp
1 Vraska, Relic Seeker
Sideboard

1 Ajani Unyielding
1 Arguel's Blood Fast
3 Duress
2 Ixalan's Binding
3 Moment of Craving
2 Negate
1 Profane Procession
2 Sunscourge Champion

 

Однако в этом листе некоторые вещи не нравятся.

 

UPD: начал тестирование.

плюсы: возможность закрыть игру в один ход через Marionette Master

минусы: ощутимо меньше лайфгена

от себя лично - со времен марвела люто люблю Baral's Expertise, в этой колоде она отлично заходит.

Изменено пользователем xpycteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, версия на  Tezzeret The Schemer и Marionette Master мне положительно нравится. Сегодня планирую начать тестирование в картоне.

Еще плюсы: думал, что будет не хватать Legion's Landing, но оказалось, что без неё вполне можно играть и не нужно напрягаться для флипа (который очень важен против агро, но сложно реализуем из-за ремувала и необходимости блокаться).  Champion of Wits комплектом также очень нравятся, карты не актуальные в матчапе не засоряют руку (например, пуши против контроля + устойчивость к Duress. Намедни оппонент сказал дюрес в руку с тремя землями и чемпионом, грустил). Манаразгон с Treasure Map очень помогает, учитывая жадность колоды до ресурсов, проблем увековечить чемпиона почти нет, в отличие от оригинальной версии.

Сомнения: по прежнему сомневаюсь в кол-ве лайфгена в мейне и меньшему кол-ву универсальных ответов, с другой стороны это не так важно в этом билде, так как у нас есть чёткий план списать хиты Marionette Master, а не просто затоптать ордой (что в принципе не возбраняется).

Мой билд отличается, от приведённого выше, наличием Lost Legacy в сайде (вместо Аджани и одного момента). В мейн положил Negate, чтобы проще справлять в первой с аппрочами (правда аппрочей не встречал, вымерли они что ли?), вместо одной карты сокровищ. Пока не решил, чем именно лучше добавить лайфген, и стоит ли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, fifalover сказал:

От монореда не уезжаем в таком билде?

Contraband Kingpin и Fatal Push сильно помогают. Да даже Tezzeret The Schemer, который выходит и может убрать кричу, а затем отвлечь на себя урон, покупая время. Пока не могу сказать, что колода играет ощутимо хуже эспер версии, но в любом случае хуже чем BW с мейновыми кошками и sunscourge Champion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×