Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Artifact, TCG от Valve и Гарфилда


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 227
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Да, там крутяцкая тема. 

Вроде подразгребся на работе - если будет время - напишу прймерок 

 

Пихнул тут вроде:

 

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там походу все плохо. Даже у старкрафта в этот же момент зрителей больше.

image.png.984c9ee0de046ab7a6f8e89ae7931cd5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@drinkycrow там половина от одного стримера, так что это много даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, грустненько.

Нагриндил наконец драфтами почти все на Ур, но 0 желание билдить деку...

ЗЫ: Вскрыл 3 канны, 1ю можно было помню продать за 230...сейчас за 70 вроде :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.12.2018 в 14:08, Tinefol сказал:

@Guf ты просто какие-то конские инъекции времени разово вливаешь, не удивительно. Но вообще да. Игра стремительно теряет онлайн: https://steamcharts.com/app/583950. Зрителям и стримерам она тоже не очень интересна выходит:

  Скрыть содержимое

WHwcu2T.png

Причем я как-то даже не знаю как конкретно сформулировать, что не так. У самого такое ощущение, что чего-то не хватает, как-то не слишком цепляет.

Любая ККИ это даунгрейд классических стратегических игр (вроде шахмат и го), где элемент рандома вносит некую турбулентность в игровой процесс и позволяет выигрывать совершая ошибки/имея меньше опыта/тратя меньше времени. Таким образом, мы получаем больше/лучшие эмоции/самоутверждение тратя меньше сил и времени (это вообще довольно проблемная, но безумно агрессивная модель познания, которая ведет в некий лимб, из-за того, что никакого реального познания не происходит, а просто успокаиваются раздражители, ака теребонькаеися эго). И чем больше рандома, тем проще теребонькать. На каком-то этапе возникает проблема (которую можно сравнить с эффектом Допплера)вызванная тем, что такого самоутверждения ищут люди в целом интеллектуальные.  Эффект усиливается незначительно, а условия настолько упрощены, что обмануть собственную голову уже не получается, приходится признать, что ничем ты не отличаешься от вон того парня, только везет тебе по-другому. Нахождение баланса между дегенеративностью механик и видимой сложностью принятия решений - задача не из простых. Артифакт переборщил со сложностью, например. Людям просто неинтересно разбираться в том, что, к тому же, может у них не получится. Им гораздо прикольней бо1 (который вообще может до неузнаваемости исковеркать констрактед, кстати) и интерфейс как у змейки на нокии, зато 25к карт и сложная в вакууме игра.

 

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эффект Допплера можно подробнее? Не про него самого а в контексте сказанного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, basilis сказал:

Рары при большой скорости движения кажутся коммонами.

При большой скорости приближения к верхним столам крупного турнира. "Банеслеер ангел на столах 8-0 на ГП - коммон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, basilis сказал:

Рары при большой скорости движения кажутся коммонами.

так стало понятней почему популярны монореды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, amarto сказал:

При большой скорости приближения к верхним столам крупного турнира. "Банеслеер ангел на столах 8-0 на ГП - коммон".

Отож. Играл как то мокс на м13, партию за топ, была адовая дечка с Sublime Archangel. И чтобы вы думали? Человек показал похожую колоду, но с двумя Sublime Archangel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально все со сложностью

Просто ничего из обещенного вроде миллионных турниров не реализовано, констрактед дико однообразен а драфты по одному и тому же дико надоедают 

И да, гениальное комуницирование с комьюнити от Вэльв.... т. е. никакой коммуникации вообще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Guf сказал:

И да, гениальное комуницирование с комьюнити от Вэльв.... т. е. никакой коммуникации вообще  

Сколько их помню - всегда такими были. Могут себе позволить, они богатые и крутые, смотрят свысока на всех. Даже если не сделают обещанный турнир с призами на миллион, то с компанией-то ничего не случится, никто не забойкотирует Steam за такой обман. Вообще, конец 2018 выдался очень богатым на монструозные фейлы от крупных игровых компаний. Только Rockstar смог как надо всё сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EpicWinner сказал:

Сколько их помню - всегда такими были. Могут себе позволить, они богатые и крутые, смотрят свысока на всех. Даже если не сделают обещанный турнир с призами на миллион, то с компанией-то ничего не случится, никто не забойкотирует Steam за такой обман. Вообще, конец 2018 выдался очень богатым на монструозные фейлы от крупных игровых компаний. Только Rockstar смог как надо всё сделать.

Valve вообще сейчас под давлением, у стима открываются конкурирующие платформы, всё не очень.

А крутая игровая компания, которая как надо все делает, - Wizards of the Coast (WHOAA!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AliraSirin сказал:

А крутая игровая компания, которая как надо все делает, - Wizards of the Coast (WHOAA!!!)

особенно мобильный дябло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Gallexy сказал:

особенно мобильный дябло

я че то пропустила, визарда дьябло стали делать? 

upd: реально погуглила даже щас

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, AliraSirin сказал:

я че то пропустила, визарда дьябло стали делать? 

upd: реально погуглила даже щас

Это не то чтото удалилось при цитировнии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Gallexy сказал:

Это не то чтото удалилось при цитировнии

что откуда удалилось? :hide:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на самом деле по фрейду. Когда слышишь "хорошие игры" сразу думаешь про Близов (потому что они 10 лет были флагманом без поражений), но тут как говорится есть нюанс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Nazar сказал:

это на самом деле по фрейду. Когда слышишь "хорошие игры" сразу думаешь про Близов (потому что они 10 лет были флагманом без поражений), но тут как говорится есть нюанс...

Десять лет назад десять лет были флагманом без поражений:( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Nazar сказал:

Когда слышишь "хорошие игры" сразу думаешь про Близов

Ну это только если какой-нибудь сорокалетний воен олдскула, сейчас уже давно всё не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню как в твиттере до релиза всякие прошники, как минимум Cifka, называли Artifact лучшей игрой из всех когда-либо существовавших. Это к слову о том, как доверять проплаченному мнению известных персон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...