Manakin Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 как бороться с мираклами? кто подскажет? Поскольку мираклы рассчитывают на долгую игру, то, как вариант, постараться пораньше пропихнуть Sulfuric Vortex — счетчик и ответ на баттершкаф. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Winter orb? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение rodukov Опубликовано: 1 сентября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 (изменено) Друзья, всем привет! После выхода М14, я обратил внимание на новую карточку: Young Pyromancer. Многие ставят её в один ряд с такими картами как Tarmogoyf, Snapcaster Mage, Stoneforge Mystic и Dark Confidant. Некоторые даже говорят, что пиромант - лучший второй дроп в красном цвете. Я тоже сразу прочувствовал весь её потенциал, купил комплект у одного добродушного драфтера и начал переделывать своего UR-Delver'а. Предлагаю Вам посмотреть, что у меня из этого получилось и обсудить дальнейшие пути развития колоды. Итак, вот мой дек-лист, которым я отыграл 5 регулярных турниров по Легаси в нашем любимом Хоббите с общим результатом 17-2-1 (проиграл 2 матча "чудесам"): [Lands: 18] 1 Island 1 Mountain 4 Wasteland 4 Scalding Tarn 4 Volcanic Island 4 Misty Rainforest [Creatures: 14] 4 Goblin Guide 4 Delver of Secrets 2 Grim Lavamancer 4 Young Pyromancer [spells: 28] 4 Daze 4 Stifle 3 Ponder 4 Brainstorm 2 Spell Pierce 4 Force of Will 4 Lightning Bolt 3 Gitaxian Probe [sideboard: 15] 3 Submerge 2 Pyroblast 2 Spell Pierce 3 Relic of Progenitus 2 Red Elemental Blast 3 Smash to Smithereens Теперь давайте я немного расскажу про колоду, по пунктам: 1. Земли Земель в колоде никак не может быть больше 18. Связано это с тем, что максимальный кост в ней - 2, да и то мэйном это всего-лишь 4 копии Young Pyromancer. После сайда иногда появляются ещё 3 Smash to Smithereens. Всё. Больше в колоде вторых дропов нету. Как вы видите, я выкинул из стандартного UR-Delver'a такие карты как Price of Progress и Snapcaster Mage. Сами по себе данные карты не плохие, однако благодаря их удалению появилась возможность положить в колоду связку Stifle+Wasteland, благодаря чему у нас теперь более контрольный билд, позволяющий иногда переезжать оппонента одним лишь Delver of Secrets'ом. Из-за того, что максимальный кост в колоде равен двум, достаточно иметь всего-лишь две базовые земли: Island и Mountain. Комплект Volcanic Island - обязателен, так как он позволяет нам стабилизироваться по мане. Ну а два комплекта фечек позволяют эффективно замешивать ненужные карты после правильно сыгранного Brainstorm, либо убирать ненужную карту в конце апкипа, после разрешения триггера Delver of Secrets. 2. Существа Существ в колоде 14, и больше нам не надо. Связано это с тем, что иногда очень хочется флипнуть Delver of Secrets'а "в слепую", либо же "наплодить" элементалей с Young Pyromancer. Ради этих благих целей у нас в колоде лежит аж 28 карт (22 - instant и 6 - sorcery). Существа в колоде всё те же, что и в "классическом" UR-Delver'е, за исключением того, что я заменил Snapcaster Mage на Young Pyromancer, и убрал третьего Grim Lavamancer'а. Существа все супер-агрессивные, и не отвеченное любое из них, зачастую может привести оппонента к поражению. Хочется также отметить, что по рекомендации Романа Николаева, я оставил в колоде комплект Goblin Guide'ов, о чём ни разу не пожалел. Во-первых эти парни позволяют очень быстро рэйсить оппонента, а во-вторых они отлично переживают Engineered Plague на людей, а также Marrow Shards и Electrickery. Grim Lavamancer же хорошо позволяет справляться с мелкими вражескими существами, ну а Delver of Secrets и Young Pyromancer - наши основные звёзды. Чего уж тут говорить, колода построена вокруг этих двух существ. Строго по комплекту! 3. Заклинания Одно из основных изменений колоды - замена комплекта Chain Lightning на Stifle. Конечно, при этом мы стали чуть менее агрессивны. Колода больше сместилась в сторону контроля, и это здорово! Вовремя сыгранный Stifle может просто поломать оппоненту весь его план на игру. Тем более, что "отрезание" манабазы оппоненту значительно улучшает наши Daze'ы. Кроме того, Stifle позволяет эффективно бороться с колодами на чудесах, а также с Batterskull и Umezawa's Jitte. 10 мэйновых контр-спеллов - обязательны. Мы должны как-то бороться с вражеским планом на игру, и защищать своих существ от их ремувала. Основной контр-спелл после Daze'а конечно же Force of Will. Я решил поиграть комплектом, т.к. во-первых мне очень нравится ставить Young Pyromancer и "прикрывать" его форсой, а во-вторых, надо как-то утилизировать Stifle'ы и Daze'ы когда наш план на игру поменялся. Наличие таких карт как как Brainstorm и Ponder, думаю объяснять не требуется. Лучшие карты в Легаси для оптимизации руки и топдека. В связке в фечками позволяют избавлятся от ненужных карт на руке, плодят элементалей с Young Pyromancer, вот это всё. Комплект Lightning Bolt тоже обзателен, т.к. позволяет нам как накидать бурна в лицо оппоненту, так и бороться с его мелкими существами/плэинсволкерами. Ещё одно нововведение, которое я решил добавить в колоду - 3 Gitaxian Probe. Во-первых, данная карта в начале партии позволяет более корректно выбрать наш план на игру: раскастовывать ли нам существ, либо отрезать манабазу оппоненту. Во-вторых она позволяет поставить халявного токена с Young Pyromancer. Ну и в-третьих, благодаря ей, виртуально в нашей колоде не 60, а 57 карт, что увеличивает шанс прихода нужной карты в нужный момент... 4. Сайдборд План на сайдборд у нас простой: т.к. основная карта против нас - Chalice of the Void ("отключает" нам почти всю колоду), то в сайде мы имеем 3 Smash to Smithereens. Кроме того, у нас остаётся комплект мэйновых Force of Will, что в сумме позволяет нам довольно эффективно бороться с этой мерзкой карточкой. Против колод на Show and Tell, а также почти всех сине-содержащих колод мы добавляем 2 Pyroblast и 2 Red Elemental Blast после сайда. Кроме того, против любых комбо-колод также добавляем 2 Spell Pierce. Для борьбы с "зелёными человечками" у нас имеется 3 Submerge, ну а 3 Relic of Progenitus используем против Life from the Loam-колод, дреджа и RUG'а/ТА. PS. Друзья, предлагаю обсудить данную колоду. Чтобы вы хотели в неё добавить/убрать? Что нравится/не нравится? Заранее прошу прощения за сумбурное описание. Это мой первый большой пост на топдеке! С нетерпением жду ваших отзывов и предложений! PPS. Я считаю, что по манере игры и новым опциям она довольно сильно отличается от стандартного UR-Delver'а. Поэтому создал отдельную тему. Если господа модераторы с этим не согласны, перенесите тогда пожалуйста данное сообщение в тему с обсуждением UR-Delver'а. Спасибо за внимание! Изменено 1 сентября 2013 пользователем rodukov 39 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 А-а, люди, отредактируйте ссылки на карты, пожалуйста, читать невозможно! UR-делвер с Пиромансером - хорошая идея, хотя я не понимаю в нынешней мете Делвера без Прайсов. Параллельно рекомендую посмотреть на Гриксис-делвер Левина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rodukov Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 (изменено) Отредактировал разметку... Давайте обсуждать! Трёхцветные варианты с пиромансером мне меньше нравятся, т.к. во-первых у меня нету манабазы Ну а во-вторых потому что двух-цветка всегда стабильнее трёх-цветки. Тестились неделю назад против ТА. мы им тупо вырезаем манабазу (базовых земель-то нету), и дальше запинываем либо делвером, либо пиромантом. Старый вариант с прайсой тоже мог бы прокатывать. Главное - не напороться на вражеский дэйз. Делвер с прайсой это другая колода, которая тоже имеет право на жизнь. Изменено 1 сентября 2013 пользователем rodukov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 (изменено) Федя молодца! Наконец-то увидел секретный лист =) И хоть в теории немного смешно видеть в одной колоде некоторые карты и даже можно шутливо ее назвать: стифл, вастик, гоблин гайд, но все это как ни странно работает. Без гайдов нужного темпа не особо ощущалось. В качестве альтернативы гайдам можно рассмотреть нивмагусов, но там нужно будет форсы менять на фластерштормы, а так почти карта в карту схожие листы. Вот тут к примеру можно увидеть вариант такого листа, там же можно почерпнуть идеи для сайда. В качестве предложения - можно рассмотреть такие карты как дисмембер для борьбы с большими, если это для колоды актуально, ну или юзать дед/ган например (все это не обязательно в мэйне, но в сайд можно положить). Ну и прайсы хотя бы в сайде по моему очень даже. Изменено 1 сентября 2013 пользователем BeTeP 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rmihael Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Когда играл U/R Delver, то в конце-концов заменил в сайде Smash to Smithereens на Shattering Spree. Колода очень не любит Batterskull или джитту, их хочется разбивать надёжно. Chalice of the Void на 1 Shattering Spree тоже обходит. Из минусов -- сорцери, SDT в ответ на тап уже не убрать. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VenomDen Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) Такли нужны джитаксиан пробы? +3 Чайника не лучше? 3 сабмерджа мне тоже не очень понравилось. Помоему, mind harness в такой колоде сильно лучше. Быстрее убиваем используя тармо/рыцаря оппонента. Лавамансер не очень медленный? Kiln Fiend а не пробовал, или банально Snapcaster Mage? Изменено 2 сентября 2013 пользователем VenomDen 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rodukov Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Федя молодца! Наконец-то увидел секретный лист =) И хоть в теории немного смешно видеть в одной колоде некоторые карты и даже можно шутливо ее назвать: стифл, вастик, гоблин гайд, но все это как ни странно работает. Без гайдов нужного темпа не особо ощущалось. В качестве альтернативы гайдам можно рассмотреть нивмагусов, но там нужно будет форсы менять на фластерштормы, а так почти карта в карту схожие листы. Вот тут к примеру можно увидеть вариант такого листа, там же можно почерпнуть идеи для сайда. В качестве предложения - можно рассмотреть такие карты как дисмембер для борьбы с большими, если это для колоды актуально, ну или юзать дед/ган например (все это не обязательно в мэйне, но в сайд можно положить). Ну и прайсы хотя бы в сайде по моему очень даже. Я же говорил, что Flusterstorm'ов у меня банально нету. Если бы были, я бы потестил вариант с Nivmagus Elemental но, если честно, не верю я в него. В колоде на Nivmagus Elemental единственная карта, с которой его хочется закомбить - именно Flusterstorm. Остальные же карты настолько хороши, что их почти никогда не захочется "проедать" под него. Dismember в этой колоде плох из-за того, что не дожигает в лицо. А с большими мужиками надо бороться с помощью контры и поломки манабазы оппоненту. С DeadGone точно такая же проблема - не "стреляет" в лицо. А Price of Progress в данной колод плоха тем, что мы играем такими картами как Wasteland и Stifle. Тоесть с одной стороны - убираем оппоненту земли, а с другой - стреляем на 2 по небазовым? Имхо как-то не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rodukov Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Когда играл U/R Delver, то в конце-концов заменил в сайде Smash to Smithereens на Shattering Spree. Колода очень не любит Batterskull или джитту, их хочется разбивать надёжно. Chalice of the Void на 1 Shattering Spree тоже обходит. Из минусов -- сорцери, SDT в ответ на тап уже не убрать. На мой взгляд, Smash to Smithereens в разы лучше Shattering Spree. Да вы и сами описали основной недостаток последней: разыгрывание на скорости sorcery. Часто, играя Smash to Smithereens в респонс на эквип мы выигрываем по темпу. Кроме того, чтобы уничтожить с помощью Shattering Spree Chalice of the Void нам нужно иметь 2 красные маны, а это не всегда получается. Ну и естественно, стоит упомянуть основное преимущество Smash to Smithereens над Shattering Spree - 3 дырки в лицо! Зачастую эти 3 дырки делают нам партию. И опять же, данная колода для борьбы с Batterskull и Umezawa's Jitte имеет мэйновый комплект Stifle. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rodukov Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) Такли нужны джитаксиан пробы? +3 Чайника не лучше? 3 сабмерджа мне тоже не очень понравилось. Помоему, mind harness в такой колоде сильно лучше. Быстрее убиваем используя тармо/рыцаря оппонента. Лавамансер не очень медленный? Kiln Fiend а не пробовал, или банально Snapcaster Mage? Gitaxian Probe не так уж и плохи как вы о них думаете. Они позволяют нам выбрать более правильный план на игру, позволяют взять 2 карты с Ponder, хороший питч под форсу, и т.д. Тем не менее, я протестирую замену оных на Chain Lightning, т.к. они изначально лежали в данной колоде, и очень близки ей по духу. По поводу Mind Harness скажу следующее: во-первых у меня их тупо нету. Во-вторых, у нас в колоде всего 18 земель, 4 из которых - Wasteland. Из-за этого мы не сможем много раз платить cumulative upkeep. Кроме того, с изданием такой карты как Abrupt Decay, Mind Harness потеряла свой смысл. Submerge же позволяет нам эффективно бороться с такими основными угрозами для нашей колоды как: Deathrite Shaman, Tarmogoyf, Knight of the Reliquary, Tombstalker. Основное назначение Grim Lavamancer - отстреливать в начале партии вражеских Deathrite Shaman, Delver of Secrets, и т.д. А в конце партии - дожигать в лицо. Он не медленный, и зачастую отлично вытягивает на себя вражеский ремувал. Kiln Fiend я не пробовал. На мой взгляд, Young Pyromancer тупо лучше, т.к. он улучшает ситуацию на столе в долгосрочной перспективе. Ну а для Snapcaster Mage не осталось места в колоде, т.к. мы начали играть Wasteland'ами, и на 3 земли теперь редко выходим. Изменено 2 сентября 2013 пользователем rodukov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артёмушка Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Goblin guide очень плохо сочетается с планом лишить оппонента земель связкой wasteland / stifle. Опять же он годен для агрессивного плана на игру, а young pyromancer - более контрольный вариант. Нужны чайники, ибо 6 карт ремувала для деки с такими маленькими кричами - явно мало. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Я же говорил, что Flusterstorm'ов у меня банально нету. Если бы были, я бы потестил вариант с Nivmagus Elemental но, если честно, не верю я в него. В колоде на Nivmagus Elemental единственная карта, с которой его хочется закомбить - именно Flusterstorm. Остальные же карты настолько хороши, что их почти никогда не захочется "проедать" под него. Ну по поводу того, что нет - это не очень сильный аргумент, это все ж таки не купить какой-нибудь комплект рекрутеров, которых запихнуть можно лишь в 2 колоды. Я видел как пилотирует колоду с нивмагусами финик, очень здорово надо сказать ей играл. Так вот, там не всегда надо кучу всего проедать. А бывают и ситуации контрвойн, где если видишь, что тебя переконтрили, то тупо все свои спеллы из стека сжираешь под такого. Нивмагуса можно держать к примеру 3/4, этого хватит, чтобы создавать темп, а если почувствовал или пробировал оппонента на отсутсвие ремувала, то тогда уже можно его делать гигантом. Финик при мне покарал так растишку у которой было 2 гойфа. Было занятно смотреть как гойфы пялились на нивмагуса, ставшего 10 в параметрах. В общем я бы попробовал, вдруг взлетит. Меня вот другое волнует скорее в билде с нивмагусами - как заметил Вова, не ясно на сколько хороши фластеры в мете где есть волкеры. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rodukov Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) Goblin guide очень плохо сочетается с планом лишить оппонента земель связкой wasteland / stifle. Опять же он годен для агрессивного плана на игру, а young pyromancer - более контрольный вариант. Нужны чайники, ибо 6 карт ремувала для деки с такими маленькими кричами - явно мало. Знаете, на удивление, он неплохо работает в этой колоде. Всё-таки колода не чистая аггра, а аггро-контроль, так что в ней одновременно существуют два плана на игру. Опять, же способы избавиться от ненужных стифлов у нас в наличии. Чайники, как я уже писал выше, попробую положить - посмотрим, что из этого выйдет. Young Pyromancer - это дополнительная опция в колоду. Мы по-прежнему так же аггрессивны в начале партии, а в её середине ставим оппонента перед выбором - Young Pyromancer или Delver of Secrets? Изменено 2 сентября 2013 пользователем rodukov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 опасная колода получилась, но довольно занятная 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dante Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 сколько не играл просто ур делвером, гайд слабая опция в данной колоде, всегда отсайживал хотя может мета такая просто но снапкастеры, лавамансеры и делверы всегда нужны гайд, как план найди землю, очень помогает оппонентам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 гайд, как план найди землю, очень помогает оппонентам не так и очень на самом деле. Если земля на топдеке, то он и так ее подровает. Если есть фечка, то можно немножко повысить качество топдека, но это не такое уж сильное преимущество преимущество, особенно против билда со стифлами. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Федор, спасибо за текст и за лист. Браво, у тебя отличные результаты, мои поздравления! ЗЫ: В среду надеюсь на реванш =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rodukov Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 сколько не играл просто ур делвером, гайд слабая опция в данной колоде, всегда отсайживал хотя может мета такая просто но снапкастеры, лавамансеры и делверы всегда нужны гайд, как план найди землю, очень помогает оппонентам Ну вообще, Goblin Guide - один из лучших порщиков за 1 ману. Особенно в метагейме с плэйнсволкерами. Основная задача колоды - быстро навалять, чему он несомненно способствует. А его дроубэк не такой уж и сильный, как вы думаете... Федор, спасибо за текст и за лист. Браво, у тебя отличные результаты, мои поздравления! ЗЫ: В среду надеюсь на реванш =) Не за что Надеюсь, попарят - поиграем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимыч Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Сколько играл делвером, не вспомню реально, при сочетании гайдов и стифл-вастиков, когда гайд себя не окупал. Проблемы у деки были, что делать если быстро не упинал и там стабилизировались, пиромант неожиданно решает эти вопросы - дечка интересная очень 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 синглтон такого как вам Goblin Bushwhacker? =) весело же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Как у деки матчапы хотя бы с самыми популярными колодами? 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение door Опубликовано: 2 сентября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Как у деки матчапы хотя бы с самыми популярными колодами? ради сохранения адекватности треда предлагаю это не обсуждать 1 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dante Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 вопрос адекватен, если она проигрывает всему, тогда зачем ее вообще обсуждать 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegtheSuper Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 синглтон такого как вам Goblin Bushwhacker? =) весело же Марсель на креативе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения