Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Султай мидрейндж


Ra_zor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С самого спойлера РтРтР мне решительно не давали покоя две карты:  Assassin's Trophy и Thought Erasure. При учёте того, что латентным бэгэиксером я себя чувствовал уже давно, пришла мысль о том, что надо бы попробовать сломать архетип "Запихаем кучу хороших карт в деку и попробуем так выиграть", в результате чего родился следующий франкенштейн:

БУГ
4 Llanowar Elves
4 Jadelight Ranger
3 Hostage Taker
2 Doom Whisperer

2 Vraska, Relic Seeker

2 Mission Briefing
2 Cast Down
4 Assassin's Trophy
4 Chemister's Insight
3 Vraska's Contempt 

4 Thought Erasure

2 The Eldest Reborn

4 Woodland Cemetery
2 Field of Ruin
3 Forest
4 Hinterland Harbor
1 Island
4 Overgrown Tomb
3 Swamp
3 Watery Grave
Sideboard
2 Carnage Tyrant
4 Negate
2 FindFinality
3 Unmoored Ego
2 Ritual of Soot
2 Arguel's Blood Fast

По слотам:

Лановарцы: нельзя позволить себе просто взять и не играть ими. Они не настолько важны, как в полноценной стомпе, но всё ещё дают изрядный темпо-буст. Да и манабаза, в принципе,хоть и не самая располагающая, но всё же позволяет. 

Рейнджеры: стандартный кволити-плей

Тейкеры: плоть и кровь мидрейндж-стратегии. Играл бы в четыре, но почти бланки против контролей.

Шептун: финишер намба уан. Ставится быстро, бьёт злобно, в случае возникновения угрозы способен выкопать нам следующего финишера. 

Враска: финишер намба ту. Второй по силе мироходец типка и первый в моем сердце. 

Брифинг: доп. копия наиболее актуального на данный момент ремувала. После сайда начинает уметь ещё больше. Тем не менее, больше двух особого смысла не имеет. 

Каст даун: просто быстрый и безболезненно способ интеракции с филдом. Когда нам станут ставить Лир и Аурелий, мы уже и сами кое-что должны уметь. 

Трофей: особого обоснования не требует. Ок на второй ход, безумный на 4+.

Инсайт: вполне честный адвантаг. Спиливается с сюрвейла и рейнджера, когда не нужен, колдуется под сброс лановарцев и дискарда в лейте, инста дров 2 за 4 - золотой стандарт типка, в конце концов. 

Контемпт: универсальный нон-бланк ремувала всегда. Не представляю матча, в котором я был бы ему не рад. Хотя трофей лучше, да. 

У-тотсиз: я влюблён в эту карту и,даже если она окажется неиграбельной, буду шафлить стопочку их в тёмном уголке, шипя на всех, кто попытается их отнять. В конце концов, не будь их, я бы собирал бг и не выкобенивался.

Реборн абсолютно универсален, тут и говорить нечего. 

Манабаза накидана от балды. Но с почти фуллсетом доступных шоков и чеков ошибиться слишком сильно довольно сложно. 

В сайде всё очевидно : тираны, негейты и посты против контролей, врасы и врасы против агры, эго - пушо клёвый кран в цвета с клёвым артом. Ну и каких-нибудь Тефери и шептунов кранить, да.

Взлетабельно? 

Изменено пользователем Ra_zor
  • Минус 1
  • Рукалицо 5
  • Хаха 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравился дек лист, но не уверен что нужно именно четыре Chemister's Insight 

Я в свою контрольную дечку сам думаю положить 2-3 копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Blackshaman сказал:

Мне понравился дек лист, но не уверен что нужно именно четыре Chemister's Insight 

Я в свою контрольную дечку сам думаю положить 2-3 копии.

Вынужденная мера, в листе довольно мало источников КА, есть риск выдохнуться. Возможно, порежу один в пользу ещё одного брифинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Манабаза накидана от балды. Но с почти фуллсетом доступных шоков и чеков ошибиться слишком сильно довольно сложно. 

Llanowar Elves - отличная, замечательная карта. Давайте вместе посчитаем, сколько здесь антапнутых зелёных источников на первый ход (при необходимых 14). Я почему-то вижу только 7. Наверно, этого хватает.

А раз хватает, то давайте посмотрим во что же такое сильное мы можем порампиться на второй ход? А, это изумительные 4 Jadelight Ranger. Карта безусловно замечательная, у нас же уйма профита с попиленных на помойку карт да и вообще он всё делает - поэтому можно еще и земелек подрезать до 24, а что, разгон легчайший есть, а земель накопаем с рейнжера обязательно под все наши 5-6е дропы. Больше конечно с нашего замечательного турн1 лановарца мы ничего сыграть и не можем, ну и ладно.

Потому что у нас есть Thought Erasure! Легчайшие 8 источников синего в колоде при необходимых 13. Вот его-то мы обязательно сыграем на второй ход.

Mission Briefing - (довольно плохую карту), мы в колоду положили специально чтобы ее вообще никогда не разыграть. Потому что у нас по-прежнему 8 синих источников в колоде, этого как раз хватит, чтобы разыграть ее на 14й ход, а на 22й можно даже Thought Erasure флешбекнуть.

Hostage Taker тоже раньше десятого хода не планируется, но это очевидный лейтгейм, чтобы сразу покастить украденное.

Vraska's Contempt разыграем с эльфа на третьий ход, ведь для этого у нас есть целых 14 источников черного. Надо 19, но это не проблема.

Поскольку никаких проблем с манабазой у нас нет, обязательно положим 2 Field of Ruin, это ведь на самом деле не бесцветная земля, которая мешает нам кастить две трети колоды, а ценный источник стабилизации. С неё-то мы и накопаем вторую синюю под Mission Briefing, а заодно и опонента покрючим по цветной мане.

А если серьезно, то что эта дичь делает в компетитив магии? Вот уж я чего не ожидал от человека, который сам переводил бессмертную статью Карстена:

Из серии стартовые руки:

Zu4PRAg.png

 

P. S. Отдельно доставляют 4 трофея. Карта очень переоценена, игра в 4 копии явно показывает, что лист собирался на коленке и сам формат мало игрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tinefol сказал:

Llanowar Elves - отличная, замечательная карта. Давайте вместе посчитаем, сколько здесь антапнутых зелёных источников на первый ход (при необходимых 14). Я почему-то вижу только 7. Наверно, этого хватает.

А раз хватает, то давайте посмотрим во что же такое сильное мы можем порампиться на второй ход? А, это изумительные 4 Jadelight Ranger. Карта безусловно замечательная, у нас же уйма профита с попиленных на помойку карт да и вообще он всё делает - поэтому можно еще и земелек подрезать до 24, а что, разгон легчайший есть, а земель накопаем с рейнжера обязательно. Больше конечно с нашего замечательного турн1 лановарца мы ничего сыграть и не можем, ну и ладно.

Потому что у нас есть Thought Erasure! Легчайшие 8 источников синего в колоде при необходимых 13. Вот его-то мы обязательно сыграем на второй ход.

Mission Briefing - (довольно плохую карту), мы в колоду положили специально чтобы ее вообще никогда не разыграть. Потому что у нас по-прежнему 8 синих источников в колоде, этого как раз хватит, чтобы разыграть ее на 14й ход, а на 22й можно даже Thought Erasure флешбекнуть.

Hostage Taker тоже раньше десятого хода не планируется, но это очевидный лейтгейм, чотбы сразу покастить украденное.

Vraska's Contempt разыграем с эльфа на третьий ход, ведь для этого у нас есть целых 14 источников черного. Надо 19, но это не проблема.

Поскольку никаких проблем с манабазой у нас нет, обязательно положим 2 Field of Ruin, это ведь на самом деле не бесцветная земля, которая мешает нам кастить 23 колоды, а ценный источник стабилизации. С неё-то мы и накопаем вторую синю под Mission Briefing.

А если серьезно, то что эта дичь делает в компетитив магии? Вот уж я чего не ожидал, от человека, который сам переводил бессмертную статью Карстена:

 

Претензии к манабазе понятны, это для меня самого здесь узкая часть, как и связка лановарцы-рейнджеры. УГ-шоки впоследствии должны помочь гиганту мысли. Энивэй, при необходимости мы можем их и ход на третий ставить при необходимости, чтобы курвиться в больших на ход раньше (плохой план, знаю) . Про филды посыпаю голову пеплом, пихал их просто на автомате. По большому счету, при наличии трофеев они уже куда менее важны. В идеале, по комплекту каждого шокленда и каждого чекленда будет оптимально. Ну и да, в принципе, лановарцев и рейнджеров можно заменить на большее количество ремувала, ранних свиперов и дискарда. 

По поводу компетитив - тут сказать уже сложнее =) Пока с метой ничего не понятно, перспективы не ясны. А так это пока что очевидный накур версии 0.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

По поводу компетитив - тут сказать уже сложнее

Суть не в том насколько заиграет данное сочетание цветов, а в отношении к написанию. Соревновательное отношение предполагает продуманность деклиста, хотя бы на уровне того, что спеллы в нём можно разыграть с предложенной манабазы. Поэтому сначала надо проделать эту работу, а потом вбрасывать (глядишь и сам лист станет лучше). Пока эта работа не проделана, а имеется только стрёмный набросок, теме место в казуальной магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модератор переносит тему т.к. по его усмотрению и по плохой манабазе она недостаточно соревновательная. Но ведь смысл любой темы - собрать фидбек. Зачем такая обостренная модерация?

По сабжу - в деке нет плана, нет ранних дропов. Отсутствует вообще какая-либо синергия, что для стандарта всё таки не характерно.

Если уж хочется играть в мидрендж хорошие карты, то надо играть Thorn Lieutenant, это по большому счету тармогойф или sylvan advocate 2.0.

Ллановарцы не нужны, манадорки/рампа и дисрапт базово двигают деку в две разные стороны.

Манабаза неподъемная, для игры эльфа на первый всего 7 сорсов, что в два раза меньше нужного. Они вообще здесь лишние.

По большому счету, зачем нам три цветам? BG дает гораздо большую консистентность, большую плотность хороших карт.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как же колода играет с моноредом или боросами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенос был, возможно, несколько резкий, но комментарий от Хана отличный (отфильтровав сарказм, получаем очень конструктивный и чёткий разбор уязвимых мест билда). 

 

Я вчера вечером под влиянием этой темы и после игры Гриксиз контролем, сыгравшим 5-0 в первую неделю этого стандарта, собрал свою версию БУГа. Получилось вот так:

 

 

Standard BUG Flash
Lands

4 Watery Grave
4 Drowned Catacomb
4 Hinterland Harbor
4 Overgrown Tomb
3 Woodland Cemetery
3 Island
3 Swamp

Instants

4 Chemister's Insight
3 Essence Scatter
4 Sinister Sabotage
3 Vraska's Contempt
2 Moment of Craving
1 Price of Fame
1 Cast Down
2 Assassin's Trophy

Sorceries

4 Thought Erasure
2 Ritual of Soot
Enchantments

2 The Eldest Reborn
2 Search for Azcanta

Creatures

4 Dream Eater
1 Bone Dragon
Sideboard
1 Assassin's Trophy
2 Moment of Craving
2 The Eldest Reborn
2 Vraska, Relic Seeker
3 Duress
2 Negate
2 Disdainful Stroke
1 Golden Demise

По сути, мы здесь играем в классический дро-го контроль с флэшовыми финишерами (Bone Dragon возвращается с кладбища на скорости инстанта, неплохо комбится с сюрвейлом и джамп стартом у Chemister's Insight). Зелёный нам нужен ради Трофеев и сайдовой Враски. Нужно поиграть этой декой побольше, чтобы понять, нужен ли вообще зелёный или нет. Возможно, интерактивных карт в чёрном и синем, а также филд оф руин (при двухцветной манабазе) будет достаточно для того, чтобы позволить себе не играть трофеями, а Враску в сайде заменить каким-либо другим финишером. 

 

Альтернативно, если хочется именно БУГ и Мидрендж, возможно начать выстраивать деку от Muldrotha, the Gravetide, положить в колоду карты типа Dead Weight, Dusk Legion ZealotYavimaya Sapherd, новую Враску, но что-то мне подсказывает, что такая попытка играть средненькими коммонами, чтобы раскрыть потенциал средненьких мификов, окажется не самой соревновательной колодой формата. 

Изменено пользователем DrFartunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DrFartunov сказал:
 

По сути, мы здесь играем в классический дро-го контроль с флэшовыми финишерами (Bone Dragon возвращается с кладбища на скорости инстанта, неплохо комбится с сюрвейлом и джамп стартом у Chemister's Insight). Зелёный нам нужен ради Трофеев и сайдовой Враски. Нужно поиграть этой декой побольше, чтобы понять, нужен ли вообще зелёный или нет. Возможно, интерактивных карт в чёрном и синем, а также филд оф руин (при двухцветной манабазе) будет достаточно для того, чтобы позволить себе не играть трофеями, а Враску в сайде заменить каким-либо другим финишером. 

 

Мне интересно, что в такой деке делать с тушами вроде Carnage Tyrant? Часто вижу такого в мейне.

 

Изменено пользователем Blackshaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Blackshaman сказал:

Мне интересно, что в такой деке делать с тушами вроде Carnage Tyrant? Часто вижу такого в мейне.

 

эдикт же дали, еще и на волкеров ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, lucky.striker сказал:

эдикт же дали, еще и на волкеров ответ

Да я вижу что два в мейне и два в сайде, может быть имеет смысл держать еще Голод Воны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы голод Воны отвечал на волкеров, как в свое время делал To the Slaughter, я бы подумал над включением этой карты в деку, а так точно нет смысла. В нашем случае, помимо эдикт-саг, есть ещё 4 копии мейнового дискарда - вполне можно успеть сбросить Тирана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...